Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
30
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
29
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
27
Новоселова Мария
Москва, 1977
Жилина Мария
24
Жилина Мария
Мытищи, 1985
Погребная Лилия
22
Погребная Лилия
Московская обл., Курсаково, 1961
Сорокина Мария
21
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
193
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
183
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
117
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Митрошин Сергей
108
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Кожин Петр
101
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Пастухов Николай
101
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Румянцев Иван
95
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
95
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Лавриненко Владимир
94
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Рачинский Сергей
94
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970
Кривенков Сергей
91
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Пушкарев Андрей
91
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Снедков Денис
90
Снедков Денис
Москва, 1974
Тимофеев Дмитрий
88
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Лютов Алексей
87
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Чечёткин Сергей
87
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Акчурин Ринат
86
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Чернов Олег
85
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Яхин Ренат
85
Яхин Ренат
Сахалин, 1968
Трипака Сергей
84
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Илькаев Игорь
83
Илькаев Игорь
Саранск, 1975
Кригер Александр
83
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Коновалов Александр
81
Коновалов Александр
Москва, 1961
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Иванов Андрей
75
Иванов Андрей
Москва, 1959
Рябов Алексей
75
Рябов Алексей
Москва, 1974

правила поведения на склоне

Привет полуночникам! Хочу поднять такую животрепещущую тему для всех лыжебордеров, как правила поведения на склоне. Знаю, что у лыжников всегда есть претензии к бордерам, в то же время как бордеры вечно ругаются на лыжников, петляющих по трассам от края до края как зайцы)
Давайте соберем все советы в одном месте, чтобы новички знали, что такое хорошо и что такое плохо) Вот что пришло в голову мне:
- бордеры, никогда не сидите посреди склона, а уж тем более под горой. Вас не заметят, налетят на высокой скорости, что потом костей не соберете.
- если вы стали свидетелем падения, подъедьте, осведомитесь все ли окей с упавшим. Но никогда не останавливайтесь над упавшим, вствайте рядом. Иначе есть риск, что едущие сверху, захотят резко объехать вас, а там пострадавший лежит, отдыхает) Если ситуация тяжелая, над пострадавшим нужно соорудить знак, который предупредит остальных. Обычно его делают буквой Х из палок пострадавшего.
- если вы стали свидетелем серьезного падения, не предпринимайте попыток поднять упавшего и организовать его спуск. Лучше доверьте это профессионалам – на каждом курорте есть спасательная служба, которая вызывается по рации от ближайшего подъемника. Ориентиры называются по подъемнику и ближайшей опорной вышке, они обычно пронумерованы.
- также будьте предельно аккуратны сами спускаясь при слабой видимости, будь то туман или плотный снег. Даже знакомая трасса может подкинуть вам неожиданность, которая обернется падением и травмами.
-  если вы совсем не умеете кататься, то лучше не рисковать собственным здоровьем, не мешать окружающим и не пытаться научиться самостоятельно. Сейчас уже почти на каждом приличном курорте есть инструктора, которые с удовольствием обучат вас азам, покажут правильную стойку и не позволят серьезно травмироваться. В Европе самая известная и старая горнолыжная школа ESF. Там кроме техники катания, ученикам прививают и хорошие манеры))
- всегда следите за траекторией движения того, кто ниже вас по склону. А также старайтесь не совершать резких движений, не убедившись, что за вами вплотную никого нет. Из личного опыта: до меня долго доходило, что человек кто едет впереди меня, никогда не оглянется, и не увидит, что я его обгоняю, а это может закончиться аварией. Ну, или наоборот, если я еду такая красивая на карвинговых лыжах и думаю резко повернуть, ведь может получится въехать вверх склона. Хоть немного)) А сзади меня едет кто-то. И тут будет плюх бабабах. В общем, как вывод – не совершайте резких неожиданных движений, ваша траектория должна быть понятна не только вам, но и людям вокруг.

Буду рада, если кто-то из участников дискуссии продолжит список.
  • Просмотров:3864
  • Комментариев:0
  • Рейтинг: 0 0 0