Здравствуйте. Хотелось бы узнать где можно заниматься биатлоном в Москве и Мос. области? Мне уже 31 год, в детстве занимался биатлоном и лыжными гонками, сейчас постоянно бегаю, а зимой катаюсь на лыжах. Без спорта не представляю свою жизнь, но так как опыта мало, не хватает знаний в системе построения тренировочного процесса и в технике передвижения на лыжах. Очень хочу тренироваться и участвовать в соревнованиях по биатлону.
Анатолий, можно выступать по ветеранам, а тренироваться договариваться с какой-нибудь спорт школой, но это тоже проблематично. И разумеется сливать не маленькие деньги в свои тренировки, патроны и тд И не понятно будет от этого результат или нет. Но недавно слышал от знакомого биатлониста, что в Москве есть спортивный клуб, вроде nonprobiathlon называется. Посмотрите в интернете у них скорее все есть сайт.
Константин, можно узнать где именно проходят тренировки? Если в пределах МКАДа то очень хорошо. Всегда было желание попробовать себя в биатлоне. На лыжах постоянно катаюсь с детства, а вот секции биатлона не было в моем родном городе(((. Я так понял у них есть сайт?
...тренировки на Вилиса Лациса без боевых стрельб - на СКАТТе или на каком-то еще лазерном тренажере. Ближайшее от Москвы стрельбище - за Пушкино, так что никакого биатлона в Москве нет.
..любителя лыжного спорта сразу не подпустят к настоящему оружию. Даже дети в спорт школах начинают свои тренировки с пневматики или лезерных винтовок. Помню однажды проводили рождественскую гонку звезд биатлона с лазерными винтовками в Германии. Но знаю точно что это спортивное оборудование является аналогом настоящих винтовок, которое применяется профессиональными спортсменами.
...и дальше заниматься теорией сколько угодно или пойти в лазертаг поиграть. Любители великолепно подпускаются сразу к настоящему оружию, а дети в спортшколах отлично стреляют из него же с упоров. Тренажер СКАТТ или подобнее им профессионалы используют в подготовке постоянно.