Приехал с семьей в Вуокатти отдохнуть, покататься и вот вчера проблема возникла, как говорится - откуда неждали. С утра машина отказалась заводиться напрочь, при этом вся электрика исправна. вчерашний день прошел в консультациях по телефону по причине неисправности. Вообщем все сходятся во мнении что на 90% проблема в том, что отвязался ключ от иммобилайзера. второй ключ как назло с собой не взял. А домой надо ехать в это воскресенье (((. Просьба, кто сам собирается в Вуокатти или знакомые, в ближайшие, с 8 по 10 ноября, дни, и поедет из Питера или из Москвы на машине по шоссе СПб-Москва или со стороны Вологды через Тихвин, отпишитесь здесь или на почту (сам я из г.Кириши, Лен.обл.). Попрошу родственников, что бы с вами связались и второй ключ подвезли, передали. Хотя ещё остался один вариант. Сегодня на 9, по местному, должен подъехать эвакуатор, отвезет в Каяни на сервис, может у них получится чего сделать, но пока прорабатываю разные варианты решения проблемы.
то проще сделать ключ прямо на месте. Стоит это 80 евро. Делают ключи в обувных мастерских. Если в Вуокатти нет, то в Каяни точно есть. Я делал ключ без иммобилайзера для открывания дверей за 18 евро.
не с ключом, а с самим иммобилайзером, когда у меня был getz, он заводился не всегда, моргал значок иммобилайзера, это проявлялось для всех ключей, я зашел на getz клуб и почитал, проблема была с какой-то антенкой иммобилайзера, т.е. другой ключ Вам может не помочь, он так же может не работать.
Только вернулся из Каяни, ключ перепрописали заново, но это не помогло (((. Машина так и не завелась. Ещё букет каких то ошибок с которыми сегодня не разобрались, будут продолжать дальше. Надеюсь получится, а то в понедельник надо домой ехать. Так что тема больше вобщем-то больше не актуальна. Единственно вопрос, Николай Кабаннен, может быть вы подскажите, сколько будт стоить эвакуатор по Финляндии из Вуокатти до ближайшего пункта пропуска.
Но есть неписанный закон, что как правило в таких случаях вся неисправность возникает из-за простых вещей. Этот или нечему гореть или нечем поджечь. Не буду описывать возможные варианты, так как это может вызвать раздражение. Лучше всего эвакуатор до ближайшего отечественного АВТОЭЛЕКТРИКА. Уверен, что проблема пустячная. Но выход этот оптимальный. Держитесь, очень сочувствую, так как сам бывал в подобных ситуациях вдали от дома.
... СИМ-модулем руля (блок, расположенный в колонке и отвечающий за работу подрулевых переключателей, подушки, звукового сигнала и иммобилайзера). У меня-то все выражалось в мелочи - сбоили колесики управления музыкой и борт. компом на руле... Меняли по гарантии, ключи перепрошивали. Может, у Вас он же?
Они обещают, что оф. дилер будет нянчиться с Вами в любой стране, где таковые есть, причем вплоть до оплаты гостиницы, если придется останавливаться ввиду поломки машины. Если такие есть в районе Кайани - Вуокатти, случай кажется вполне подходящим. Карточка с собой?
именно по GM Assistance направили эвакуатор от Вуокатти до Каяни. Проблема была только в том, что напрямую из финки недозвониться по российскому телефону горячей линии GM. Звонил другу в Россию, и он по одному телефону говорил со мной и одновременно по другому с офисом GM. Почитаю поподробнее, что там GM по поддержке ещё обещает. Вся проблема в том, что я с семьей, а не один. И в случае если с машиной здесь не разберутся, то на эвакуаторе смогу уехать только я один, а им придется общественным транспортом.
7 ноября с утра я был у дверей дилера. Там оказался рускоговорящий механик, ему объяснил суть проблемы и оставил машину у них. Через пару часов он перезвонил, спросил коды из КарПаса сказал что попробуют заново прописать ключ, я ему их продиктовал и он пропал до вечера. Он позвонил вечером и сказал что перепрописка ключа не помогла, ещё несколько ошибок осталось и машина не заводится, что будут продолжать завтра. Сегодня ближе к вечеру позвонил, сказал что машина завелась и проблема была в разряженном аккумуляторе и случай не гарантийный и надо оплатить 330 евро. Начал спорить с ним, говорю по всем признакам там явно была проблема с иммобилайзером или ключом и тем более они же сами звонили и спрашивали коды карпас. На все мои аргументы он все свое твердит, а потом вообще выдал, что мол он механик, а все вопросы к старшему смены, а тот уже ушел домой, хотите подождите до понедельника и с ним пообщаетесь. А сейчас счет уже выписан и ждет оплаты. Когда сдавал машину, он узнавал у меня до какого числа я там отдыхаю, и знал что в воскресенье мне нужно уезжать. Вобщем развод как и не в России. Короче заплатил и уехал, пусть останется на их совести, бог судья.
Стоимость часа работы 40 евро. А проверить аккумулятор - это первое, что должен сделать электрик. Долго же они его "заряжали". Два года назад тоже в день отъезда домой с утра не завелась машина. Вдобавок это воскресенье было и ни один сервис не работал. Соседи - финны дозвонились до эвакуатора и наш Форд Транзит утащили в автосервис в 40 км от Вуокатти. Там два деда бородача вышли на работу в воскресенье специально ради нас. В итоге заплатил 100 евро за эвакуатор и 60 евро за 1,5 часа работ. + 40 евро за новый топливный фильтр. (треснул топливопровод и подсасывал воздух в топливную систему). А в автосервисе в Вуокатти мне поменяли разъем на генераторе и зарядили аккумулятор вообще за 10 евро. Так что недружественный сервис Вам попался.
Ну да конечно. Каждый автовладелец обязан с собой возить нагрузочную вилку, тестер АКБ, ну или хотя бы электрический тестер. А прочитать внимательно, как было дело на самом деле не судьба? АКБ может и разрядился. Только, скорее всего он разрядился в сервисе, пока пытались завести автомобиль. Уж понять, что автомобиль не заводится из-за АКБ, механику даже не самому одарённому в сервисе двух дней не надо. Это должно быть понятно сразу. Да и признаться что диагностика разряженного АКБ заняла два дня по моему механику, как минимум, должно быть стыдно. А неисправность они может и сами не смогли найти. Как вариант либо был какой-то эл. глюк и после отсоединения клеммы и зарядки АКБ он исчез. Либо, что скорее всего если установлено не штатное оборудование, случайно подёргали, сами того не зная, плохой контакт в проводке и автомобиль завёлся. Так что пока не ясна точная неисправность можно ожидать неприятные сюрпризы. Всё таки, в случае если не заводится автомобиль, тем более практически новый, как правило, проблема в доп. оборудовании. Хотя от Opel можно ожидать всякого: http://autorambler.ru/journal/events/18.08.2010/560961924/?arnr=1
который будет вам показывать все параметры онлайн , если лень возить мультиметр за 150 рублей и не умение пользоваться оным ввиду безрукости ... ну и первейшая задача вменяемого автовладельца подготовить авто к зиме - куда входит и проверка акб . как бы то ни было напряжение на акб ВЫ не замерили и обвинения в адрес автосервиса вы придумали. Не вижу зачем сервису врать , если дело было в сигнализации вам бы сказали про сигнализацию. далее следуют ваши догадки.
кстати . а что такое - "нагрузочная вилка " ? провода купите или попросили бы кого дернуть ... вы вообще из России ?))или права только купи...получили ?
Я не писал здесь на форуме про технические нюансы и что я делал с машиной, а описал проблему в общих чертах и здесь я искал только помощь по доставке второго ключа.
Есть сигнализации с брелком-пейджером которые помимо своей основной функции - индикации состояния авто, ещё показывают температуру в салоне и напряжение в сети авто, у меня StarLine A64.
Просьба, кто сам собирается в Вуокатти или знакомые, в ближайшие, с 8 по 10 ноября, дни, и поедет из Питера или из Москвы на машине по шоссе СПб-Москва или со стороны Вологды через Тихвин, отпишитесь здесь или на почту (сам я из г.Кириши, Лен.обл.). Попрошу родственников, что бы с вами связались и второй ключ подвезли, передали.
Хотя ещё остался один вариант. Сегодня на 9, по местному, должен подъехать эвакуатор, отвезет в Каяни на сервис, может у них получится чего сделать, но пока прорабатываю разные варианты решения проблемы.