С 13.02.2015 начинаем принимать предзаказы на цеховые лыжи Atomic и Salomon на сезон 2015-2016. Вся информация на сайте Мульти-спорт на странице о предзаказах - http://multi-sport.su/page/preorder.html Любые вопросы по предзаказу задавайте в этой ветке, либо на почту sale@multi-sport.su Срок размещения предзаказа - до 20 февраля! P.S. Цены более чем гуманные по текущим временам.
с описанием нет. Если про это Лыжи CARBON SKATE LAB Carbon Blue можно хоть ролик найти на австрийском сайте, то про RED, BLUE и YELLOW инфа как-то тяжко ищется...
Саломон карбоновый доступен, и даже по цене получается очень интересный на фоне, например, цен Фишера. В жизни лыжа реально очень приятная, качественно сделанная, выглядит очень дорого. Действительно очень легкая, и по работе сначала было непривычно - казалось, что слишком легкая. Тестировал лыжи в карбоновых ботинках - ощущение, что на ногах вообще веса нет. Очень резвые лыжи, про быстрое ускорение не врут (то была пара, на которой на след. день кто-то из французов был 4-м на КМ в Давосе . Несмотря на более тонкие мыски и пятки, они очень жесткие. На обычной трассе эта пара была объективно самой интересной, на ледяных участках карбоновые лыжи срывало чаще, чем синие 562. На мягком снегу, напротив, карбоны были безупречны, т.ч. вывод - действительно универсальные лыжи.
Валентин, делал у вас пред заказ 15-16,на карбоны,в заказной форме вес был указан 83кг Как так получилось,что лыжи вы прислали на вес 65-70кг,мф у них 75,лыжи очень мягкие,по телефону когда спрашивал сказали ваш сотрудник,что все нормально , на вес 83кг,Валентин надо как то решить этот вопрос,а точнее как сделать возврат,или поменять на подходящие,лыжи пришли 2дня назад,очень обидно, спорстмену которому брали,теперь придется брать новые, а самое главое это время потеренное С уважением Дмитрий
Вопрос как так- что за кот в мешке,живем то далеко за 4000 верст от столице,если на месте брали,вы понимаете ,что их бы не взяли,и пришлось по новому вам заказывать,деньги меня не интересуют,только лыжи и только лыжи ,если по красным вопрос отпадает,но вот по карбонам надо решать,вы видите ,что они в никакие ворота не идут под вес указанный,одним словом не подходят ---------------- их истинный вес 65-70кг максимум,а красный 90+ заказ был на вес 83кг на обе пары на 75кг плюс я еще накинул сверху 8кг
Валентин,что самое шкодное,я писал на почту вам,чтоб ваши сотрудники выслали данные мидел флекса,но реакция была ноль,мол далеко идти на склад,-это был сигнал задуматься мне ,почему мне данные не скинули лыж -сейчас бы не было геморра
это допустимые диапозоны для коридора 70-90кг по карбону 70-75кг 75-80кг 80-85кг 85-90кг MF 85-95 по красным с-лабам коридора 70-90кг 70-75кг 75-80кг 80-85кг 85-90кг MF 62-72 по красным с-лабам 90-95кг 95-100кг 100-110кг MF 70-80
косяк очеивиден,что мф 75 это далеко за 83кг
вы свои накладные хоть сверяете,когда у амера их на складе получаете,или ваши сотрудники ,не вникают ,что отправляют заказчику,сверку хоть делают на бумаги это одно,на деле по факту не то прошу прощения у вас Валентин,накипело.,но так не должно быть с уважением к вам Дмитрий
самое смешное,кода разговаривал с их сотрудником по телефону ,не буду называть его имя ,он меня так уверял ,что мф75,и HBW 2,76 очень высокий,весовой коридор 70-90кг, это на 83кг,лыжи, и они оттестированы на фабрики,а таблицы это типа все так,не ля подбора,подбирает только фабрика по пред заказу,даже в амер звонил в олимпийский-они подтвердили ,лыжи на вес 70кг только вот фабрика рекомендует другой мф http://cs630123.vk.me/v630123677/39c2/H1Ic8qepB6E.jpg выводы сами за себя:D не хотят признавать свою ошибку,а ведь можно было выйти на диалог
Дмитрий, всегда рад с Вами пообщаться. И почту читаю, но иногда нет возможности отвечать оперативно. По конкретным парам заказанных лыж всю историю знаю, сам эти пары не раз видел на складе - лыжи, как и в прошлом году, полностью соответствуют заказу. С Максимом Вы на эту тему поговорили и, на сколько я понял, он все объяснил, и доверия к нам стало еще больше. Верно? Надеюсь, не будете возражать, если в этом посте вкратце объясню для всех заинтересованных лыжников о тонкостях подбора лыж, в данном случае лыж Salomon и Atomic, но отчасти это можно отнести и к другим брендам. 1. Вы заказываете или покупаете не цифры на наклейке, а хорошие лыжи! Показатель MF - изначально неоднозначная величина, которая никогда не являлась единственной и достаточной для выбора подходящей пары лыж. Величина MF не тождественна понятию жесткости лыж. Кроме MF есть еще не менее важные параметры зазоров лыж и длины колодки. И есть еще нюансы, на которых сейчас не буду заострять внимание, но которые учитываются при подборе лыж. Для подбора лыж фабрика никогда не спрашивала пожелания заказчика касательно величины MF. 2. Почему лучше заказывать лыжи?! Никто не сделает подбор лыж лучше, чем сами специалисты фабрики. Лыжи тестируются именно под указанный вес, решение о соответствии лыж принимается по совокупности разных параметров. Подобрав пару под заказанный вес, специалист маркирует ее фамилией и весом заказчика, тем самым фактически берет на себя персональную ответственность за подбор. Далее на пару наносится желаемая структура. Профессиональный специалист держит конкретную пару в руках, сам ее тестирует, сравнивает с другими парами и выбирает лучшую. Неужели кто-то может предположить, что у нас в России или Америке кто-то, пусть даже подкованный в теории, сможет только по наклейке сказать, подходит эта пара конкретному лыжнику или нет?! Именно поэтому мы (сотрудники профессионального лыжного экипировочного центра Мульти-спорт) не перемеряем и не будем вмешиваться в подбор лыж фабриками!
рад слышать комментарии от вас,уважаю людей которые не прячутся,и идут на конструктив,честно я думал ,что не услышу от вас ответа,но я ошибся считайте данный вопрос закрыт,если где то на эмоциях резко написал,прошу прощения, но вот эти таблицы по подбору карбонов,как народу лыжи правильно подбирать, глядя в них ,вы бы правильно разъяснили,многие вопросы отпали сами вообщем вопрос снят с повестки дня Вы не поверите,но я у вас , сделаю еще пред заказ 16-17,если еще сроки позволяют с уважением Дмитрий
очень рад слышать. Спасибо. Предзаказ 16-17 - до 20 марта. Надеюсь, что будет возможность и позже разместиться, но не уверен, поэтому лучше успеть до 20 числа включительно. Подбор по таблице не сложный, таблица дает возможность выбрать примерно подходящую пару, но не более того. Таблица учитывает только параметр MF (относительная жесткость), привязывая его к профилю лыжи (температура/тип трассы), при этом не учитываются зазоры и длина колодки, которые очень важны и определяются под конкретным весом при тестировании и подборе лыжи под конкретного человека. Часты случаи, когда по общей жесткости пара подходит, а по совокупности характеристик пара явно не рабочая, либо очень сужается диапазон ее работы. Мы впервые столкнулись с этим в прошлом году, когда некоторые пары под людей с примерно одним весом приходили с заметно отличающимися другими параметрами, а также были пары под более тяжелых людей с большими мф, но при этом с маленькими зазорами, что противоречило логике и таблицам. По некоторым непонятным случаям мы отправляли фото наклеек и консультировались с французами, и получали разумные ответы, в прошлом году разбирали конкретные случаи с наклейками живьем на тестировании лыж во Франции (с тим менеджером, конструктором и тестерами Саломон). Объяснения были всегда адекватные, практика подтверждала, и отчасти поэтому мы доверяем подбору лыж на фабрике. Но надо понимать, что даже при очень грамотном подборе для нахождения идеальной пары нужно тестировать и сравнивать лыжи на ногах. Также с искренним уважением, Валентин.
недавно -одному известному московскому лыжнику -один известный официальный представитель -известного лыжного бренда подобрал самолично пару по параметрам через неделю этот лыжник выставил ее на продажу с формулировкой "мягкая" * вот так бывает * или я купил в том году пару. Т.к. лыж много, то выбирал специализированную. На мороз. На плотняк И по всем параметрам всё сделано идеально. Но пара получилась в реальной жизни скорее теплая - универсальная. Вот так бывает
* прим в первом случае не про Петруню а во втором не про Сало
продолжение "ликбеза", а то длинно очень получается
14.03.2016 19:00
3. Как приходят лыжи на склад цеховых лыжи. Лыжи приходят непосредственно со склада в Европе транзитом через российский склад Амера. Упаковка и документы фабричные, каждая цеховая пара промаркирована фамилией и весом заказчика, а также структурой. В накладных никакой индивидуальной информации все равно нет, только в заказной форме и на самих лыжах, поэтому контроль на более ранних стадиях невозможен, только по факту вскрытия. 4. Почему лучше заказывать или покупать хорошие лыжи в магазинах, которым Вы доверяете. К сожалению, уровень знаний о том, как подобрать хорошие лыжи, в целом среди российских лыжников очень низкий. В интернете стало слишком много информации, которую грамотно отфильтровать может только профессионал, а не специалисты просто ведутся на мнения лично незнакомых людей. Лыжники совсем запутались в этих MF и других параметрах, хотят найти пару с желаемыми цифрами и считают, что она будет ехать - как бы ни так! Общее представление о паре по цифрам можно составить, но сделать вывод, что это хорошая и подходящая пара, можно только держа эту пару в руках живьем и сравнивая с другими, либо имея большой опыт такого сравнения. Лучшей может оказаться пара с совсем другими цифрами. А по факту работа лыж будет видна только на ногах. Мы откатываем много пар лыж разных брендов и в разных условиях, знаем характеры и специфику разных лыж, общаемся непосредственно с представителями фабрик, поэтому мы можем давать рекомендации. Мы возимся с покупателями, просвещаем, объясняем, и считаем, что только так можно работать по подбору хороших лыж. 5. Вывод. На лыжах кататься надо с умом, тренироваться и пытаться понять свои лыжи, как их настроить, где их сильные и слабые стороны. Надо сравнивать, пробовать, искать и анализировать, а не медитировать на "идеальную" наклейку, начитавшись не пойми чего, а потом удивляться, что лыжи не едут.
пред заказ еще , можно скинуть,нужно еще 2 пары по прошлогоднему заказу вопрос ноль-то что доктор прописал, эти,откатаем в югре перед крупными соревнованиями по факту отпишусь
Абстрактные ответы на достаточно конкретные вопросы.
15.03.2016 12:00
Конечно, дядя за бугром лучше заказчика знает, какая ему нужна пара лыж. Он это чувствует на расстоянии. Он инопланетянин. Зачем ему индивидуальные пожелания, если у него есть техническое задание. Он творец. Нет. Он чудотворец. В целом, ему видней как заказчику жить и кем быть в этой жизни. Ведь он патриарх своего ремесла. У него дар. Олицетворяя справедливость и честность, из года в год, из-за дня в день, исполняя возложенную на него высшую миссию, он, руководствуясь заповедью, кто ищет, тот всегда найдёт, дарит надежду и веру. На его лице мужество. В его руках власть. Двигая ими, он приводит высшую материю в движение. Это его стихия. Это его судьба. Создавая, по своему образу и подобию, вкладывая частицу себя, он наполняет, казалось бы, простые вещи, смыслом. И напоследок, на память о себе, он оставляет свой автограф, написав на наклейке фамилию, вес и структуру заказчика. Это знак иллюминатов. Это всё что заказчик должен знать. Валентин, это исключительно агрессивный маркетинг, или Вы действительно верите в то, что пишите?
Да, верю. Я периодически встречаюсь с людьми, которые конструируют, тестируют и подбирают лыжи, и знают о лыжах значительно больше нас. Я показушный маркетинг, как раз, не уважаю. Всегда предпочитаю доносить до людей главное, без лишней информации. За каждое свое слово отвечаю своим именем. Непроверенную информацию не даю, либо указываю, что потребуется уточнение. С Дмитрием все конкретные вопросы по цифрам обсудили по телефону, там нечего выносить на общее обсуждение. Дмитрий заказывает у нас лыжи не первый год, все было в порядке, а тут просто увидел цифры, не разобрался сразу, не дождался ответа и написал в форум. Вот он как раз находился под влиянием теории цифр. А люди, которые пытались давать заключения по цифрам без конкретной пары лыж в руках - вот они, видимо, считают себя чудотворцами, провидцами или как там у Вас написано.
Все каталоги и презентации, а также некоторые видео выложены в открытый доступ. В предыдущие года никогда не было на столько полной информации. Ссылка на папку с файлами со страницы предзаказа Атомик и Саломон с нашего сайта.
Если нужна конкретная информация, то обращайтесь, постараюсь объяснить все доступно в двух словах.
Про новые лыжи в каталоге все есть. Желтая (569), по словам Salomon - это повторение конструкции лыж сезона 14-15, т.е. теплую и холодную лыжи объединили в универсальную, но колодку сдвинули вперед, подкорректировали эпюру, поставили универсальный пластик. Она считается основной. (Карбоновая лыжа сделана на основе 569 конструкции.) И добавили 2 новые конструкции: красная 587 - на воду и грязь, с прозрачным пластиком; синяя 562 - на холод с креном в мягкую трассу. Сами Саломоновцы видят соотношение лыж в % так: 569 - 70%, 562 - 20%, 587 - 10%. Я на лыжах всех этих катался на разных типах трасс, и мне холодная лыжа (562) очень понравилась - на жесткой ледяной трассе по работе она показалась даже лучше, чем основная 569, поэтому я бы расширил диапазон ее применения и долю до 30%. Теплая была явно лучшей, когда трассу развезло на солнце. Т.ч. в принципе все сходится.
1) не обнаружил цен 2) при попытке скачивания из облака пдф каталога, Хром сказал, что это опасно и заблокировал угрозу я проблему обошел, а кто-то не сможет 3)посмотрел структуры Росси (ОФФ) вот это красота!!! реально глаза разбегаются, но и тут есть своё НО диапазоны указаны узкие, понять любителю что выбрать оч трудно. Как-то выделить бы самые ходовые 4)среди перечисленныех есть, та, которую режут на Росси стандартно? какая?
На самом деле по срокам все не так страшно. 20 февраля - это край для 1-ого размещения. Лучше, конечно, именно в это окно заказывать, т.к. больше вероятность, что лыжи придут вовремя (это важно особенно тем, кто из регионов, где снег рано выпадает). Будет точно еще окно примерно 20 марта. Каталоги они всегда красивые делают и достаточно информативные. Ошибки есть, но не критичные, и их мало. Какие заморочки при скачивании?
1. цены есть 2. облаку mail, думаю, можно доверять. А файлы выложены родные от Амер Спортс, у меня все четко работает. 3. Структуры Росси - это по данным сезона 14-15. На сезон 15-16 еще обновления официального не было, ждем. Самые востребованные как раз т выделены. Уж куда проще то 4. Универсальной стандартной структуры среди этих нет, есть похожие.
п3 по структурам красным про кубок мира написано практика подмосковья может не так пафосно звучит, но зато жизненно например, на КМ часто бывает такое, чего не бывает у нас почти никогда -половина этапов в горах. там сухо. и вообще иначе -половина этапов по пушечному снегу
для любого локального региона лучше использовать структуры, которые именно в нем опробованы - много лет уже об этом говорю , и иностранцы тоже рекомендуют локально наносить структуру. Кстати, знаю, что Атомик и Саломон уделяли много времени тестированию структур именно у нас, поэтому предлагаемые ими 4 структуры - реально опробованы и проверены временем.
в этом году, из-за "понятной" экономической ситуации, на свободный склад вообще мало будут завозить, похоже. Мы с R-серией не работали, но эту лыжу на тестах тоже катал в декабре. С точки зрения лыжника уровня КМС по сравнению с топовыми R-лыжа вялая и скучная, толкнуться вообще не получается нормально, но тем, кто больше любитель, лыжа очень понравилась - спокойная, устойчивая, скользкая, легкая. Кому надо лыжи помягче, и без особых амбиций - вполне хороший вариант по деньгам. В общем, на следующий сезон, в качестве исключения и пробной попытки мы дадим в предзаказ и обычные модели лыж, ботинок, палок и аксессуаров - заказные формы, условия и цены за выходные подготовлю, выложу, новость дам в отдельной ветке, чтобы не мешать мух с котлетами.
Про зеро спрошу еще - у саломона с прошлого сезона новая вставка, правильно? не красная, как у них, и атомика была. По работе отличается ? Атомик в свободную продажу зеро не пустил ?? У Сварда видел с двумя типами вставок зерохи новые - с красной и белой по краям - типа фишера.
zero от Саломон - ну очень необычно выглядит. Это даже сложно описать, лучше видеть и пробовать на ощупь. Как работает - не знаю, но сами они говорят, что очень хорошо. И если раньше законодателем в зеро был однозначно Ф, то сейчас Саломон типа лучше. Но это они говорят. Это как бы и не вставка вовсе, а сам пластик под колодкой плавно перетекает в некое инородное что-то, на ощупь очень гладкое, но тоже надо ворс поднимать. У Атомика официально Зеро нет. А разработок у них очень много - там на фабрике столько разных прототипов! Сало тестирует круглый год по всему миру несколько десятков разных конструкций, пластиков, комбинаций того и другого и т.д. В общем, опытные экземпляры периодически на гонщиках могут проскакивать.
Гоночные лыжи от 18 до 24 тыс. И плюс принципиально новая карбоновая модель за 32 тыс. Цены на Атомик-Саломон устанавливаются их собственным представительством в России - компанией Амер Спортс. Они в курсе всех наших проблем и сделали реально минимальные цены, да еще и зафиксировали их в рублях! Лыжи, которые сейчас стоят около 14 тыс, на след. год предлагаются за 18 тыс - согласитесь, что это более чем гуманно.
Срок окончания февральского предзаказа немного сдвинулся. Из-за того, что 20 февраля - пятница, и фактическая отправка заказов на фабрику будет только на следующей неделе, а 23 февраля - тоже выходной день, то крайний срок приема февральских предзаказов - 23 февраля до самого вечера!
У Саломона и Атомика структуры одинаковые. как и в текущем сезоне, на топовых моделях лыж в сезоне 15-16 будут доступны 4 структуры: AC5 - холод -8-30, АМ7 - умеренный холод -4-10, АМ6 - универсальная -8+1, AW7 - теплая -3+3. На гоночных лыжах, где структура явно не обозначена, как и раньше, будет наноситься универсальная: по умолчанию на холодные лыжи (для жесткой лыжни) М10 -3 и холоднее, на теплые лыжи (универсальные) М11 -4 и выше. Это тоже хорошие проверенные структуры, просто более универсальные. Если знаете точно, что нужно, то заказную форму заполняйте и присылайте на sale@multi-sport.su
Насколько интересна новая ветка "A2 UNIVERSAL" для непритязательного лыжника? Их и на жёсткой трассе не будет срывать как Hard и на мягкой не будут зарываться как Soft? Раньше Soft Track предлагалась как более универсальная модель для тех, кто предполагает взять одну пару, теперь это UNIVERSAL?
В этом году у Атомика получилась очень удачная лыжа ST - она оказалась на практике не только на мягкую трассу, но с гораздо большим диапазоном. Новая модель А2 обладает еще большей универсальностью. В качестве основной или единственной пары А2 - это то, что надо. Уровень лыжника большой роли не играет. Если до этого были не верхние модели, то будет большой прогресс в скольжении и работе. Если уже есть опыт использования топовых моделей, то А2 просто порадует своими возможностями и, возможно, станет любимой основной парой.
Теперь можно заказать любой товар Atomic и Salomon
20.02.2015 16:50
Добавлена заказная форма на все товары для беговых лыж Atomic и Salomon. Теперь можно заказать заранее любой товар, а не ждать и надеяться, появится ли в магазинах то, что вам нужно. Скачать заказную форму. Минимумов для заказа нет, но зато есть скидки за сумму заказа. Срок заказа - до 20 марта! Поставка в Москву - ноябрь 2015 года. Любые вопросы по заказу задавайте нам на почту, по телефону или скайпу.
мы отправляем предзаказ 24 февраля. После этого примерно в течение недели выставим счета на предоплату 10%. Все заказы, за которые до 20 марта предоплата не будет внесена, мы отменим.
Здравствуй! Подскажи какую лыжу заказть из s-lab skate на теплую погоду, на весну. В марте кататься когда ночью подмораживает, а днем распекает и в оттепели. По структуре тоже подскажи. Я из Самары, погода зимой у нас немногим отличается. Рост 176 вес 72-73 кг. Трассы готовят ратраком, хотя +5 если разбивает конечно.
Анатолий, добрый день. На описанные условия однозначно S-Lab Red - лыжи с прозрачным пластиком на тепло, воду. грязный влажный снег. Структура AW7 -3+3 без вариантов. Ростовка 187 на 75 кг будет идеально. 2-3 кг запаса по жесткости в коньке точно не помешают. Я на такой паре катался - достойно держала на жесткой подмороженной лыжне, а когда отпустило, и трасса стала мягче, и потекло, то данная пара была лучшей (даже лучше пары Carbon). Но учтите, что в средне-нормальных условиях трассы (без оттепели, на плотной не ледяной трассе, на сухом перемороженном снеге, на свежем холодном снеге) лыжи Red будут уступать всем другим модификациям. Поэтому такую пару надо брать в случае, если у вас уже есть что-то универсальное.
Валентин, подскажите по выбору верхних коньковых Salomon. Не раз слышал от продавцов и читал на форуме, что наиболее подходящие для условий Москва - моск. область, наиболее универсальные, - это синие холодные лыжи S-Lab. Вы писали, что карбон более универсальные, похожи на желтые, по каталогу желтые тоже наиболее универсальные. Подскажите, какие всё-таки подойдут больше для московского региона? Трассы, где будут использоваться, - самая лучшая, наверное, Красногорск, включая лес, т.е. часто неровные, с бургами. Уровень катания - любитель, уверенный любитель. Есть фишер карбонлайт 28 610. Хочется еще одну наиболее универсальную модель или чтобы не пересекались с фишером. Спасибо.
Здравствуйте. В качестве наиболее универсальной закажите желтые Саломоны - они по температуре могут использоваться в любом диапазоне, трассы могут быть от очень жестких до обычных плотных. Уступать будут на мягком снегу. Фишер у Вас теплый, и как раз на более мягкие трассы, т.ч. S-Lab Yellow - хороший универсальный вариант. Структуру можете на них заказать, например, ам7 (-4-10). Карбон - по конструкции как желтые, они действительно очень универсальные с уклоном на более жесткие трассы. Хорошо работают также на мягком снегу, но если под ним есть плотная основа. Карбон - удивительно приятные по работе лыжи "нового поколения". Относительно синих Саломон - тоже можете их рассмотреть, это будут лыжи на мягкие и нормальные трассы на холод. Тоже хорошо дополнят теплый Фишер. Синие Саломоны, кстати, достойно вели себя в тестах и на жесткой, почти ледяной трассе. Итог. Если нужна все-таки более универсальная пара, то желтые или карбон. Если нужна больше холодная пара на трассы от плотных до мягких, то синие саломоны.
Евгений, Ошибок нет. Саломон и Атомик дали возможность заказать лыжи сезона 14-15. Лыжи удачные, и у них на складе уже есть в количестве готовые лыжи, которые нужно только подобрать. Поэтому и цена чуть ниже.
Во-первых, спешу всех порадовать - удалось договориться сдвинуть крайний срок приема предзаказа на неделю, т.е. до 27 марта включительно можно присылать заказы на Атомик и Саломон. Теперь еще раз очень кратко о Саломон 15-16. 4 модели: - yellow (желтая) - универсальная по температуре, больше рассчитана на плотную и жесткую трассу. Колодка сдвинута немного вперед. - blue (синие) - лыжи на холодную (минусовую) погоду и трассу от подготовленной до мягкой. - red (красные) - лыжи с прозрачным пластиком на воду и мокрый грязный снег. - carbon - лыжи сделаны по конструкции желтых универсальных лыж. Отлично работают на плотных и жестких трассах. Работают также на мягком снегу, если под ним есть плотная подложка. Лыжи очень легкие, пружинистые, комфортные на ноге, маневренные, обладают отличным ускорением.
Валентин Вы писали: мне холодная лыжа (562) очень понравилась - на жесткой ледяной трассе по работе она показалась даже лучше, чем основная 569 Не может же пара нравиться на лед и быть на мягкую трассу(пусть даже с жесткой основой). Что выбрать (карбон)? И есть возможность как в позапрошлом году, заказать по MF+ -. В прошлом из-за этого не стал у Вас заказывать и возможно оказался прав. На форуме многие писали, что пришли мягкие лыжи. Спасибо.
Алексей, все верно. На тестах во Франции в декабре мы откатывали много разных пар. Были предоставлены все 4 топовых модели в разных жесткостях, одинаково подготовленные. Откатывали долго - более 4-х часов с перерывом на обед Состояние трассы за это время менялось. На трассе можно было найти разные по типу плотности и состояния снега петли. Участие в тестах принимали около 5 представителей французского Саломона, в том числе человек из отдела по работе с гонщиками национальной сборной (кстати, эти же пары, на которых мы катались, на следующий день отправились на КМ в Давос, и одна из карбоновых пар стала 4-й в гонке). Из россиян в тестах участвовали около 15 человек - представители разных магазинов из разных городов России. Были общие обсуждения и разбор полетов, поэтому в целом выражаю достаточно консолидированное мнение. Возможно, кто-то из моих коллег читает мои замечания и может их дополнить или имеет возражения - буду рад обсудить . Жаль, что на форуме очень мало независимых объективных мнений о работе лыж, в основном - либо сухой маркетинг, либо субъективные мнения об одной конкретной паре... Выложил на сайт Мульти-спорт в раздел Атомик-Саломон схем по конструкциям лыж salomon из каталога и добавил туда описание на более понятном языке. И так, о тестах: 1. Утром было морозно, трасса в целом очень плотная, местами ледяная, местами с тонким слоем мягкого снега, и был кусок очень мягкий (специально некатанный ратраком) - очень похож на нашу кашу на марафонах. Катили утром все лыжи примерно одинаково, разве что красные немного уступали. По работе красные тоже были аутсайдерами, желтые работали нормально на всех участках (их иногда срывало при сильном отталкивании на льду, но лед есть лед), карбоны работали стабильно и приятно, но особенно понравились за сперва очень непривычную легкость на ноге и мгновенное ускорение, лыжи по факту очень жесткие, но ущерба комфорту не было, ноги не убивались, на льду иногда срывало (пара была мне сильно жестче). А вот синие лыжи всех удивили - они оказались лучшими по ощущению, их почти не срывало на льду, прокат был хорошо контролируемым, отталкивание было пружинистым, в общем - лыжи оказались очень живыми, катучими, управляемыми, хорошо сбалансированными на ноге. При этом в каше карбон понравился больше (думаю, что за счет легкости своей). 2. Через час немного отпустило, трасса стала мягче, солнце, глянец, кое-где ледяная крошка. Желтые лыжи продолжали работать стабильно нормально, синие продолжали удивлять, карбон стал однозначным лидером, и немного лучше заработали красные. 3. Еще через час стало совсем тепло. Красные на некоторых кусках поехали очень приятно, синие перестали выделяться, желтые заработали очень хорошо, а карбоны уже превосходили всех безоговорочно. Еще раз подытожу: Согласно рекомендациям Саломон, в принципе, все сходится. Красные работают только в тепло - очень специализированные лыжи, нужны, только если все остальные типы лыж уже есть. Синие работают замечательно на любой минус на мягкой и плотной трассе, а в более холодных условиях прекрасно проявляют себя и на жесткой трассе, вплоть до ледяной. Желтые - по настоящему универсальные лыжи, работают достойно в любых условиях, при этом в среднем диапазоне температур на любых типах трасс имеют все шансы быть лучшими. Как основная и единственная пара - это хороший вариант, который в будущем можно дополнить холодной парой. Карбоны - это лыжи нового поколения, их трудно сравнивать со всеми другими, в том числе и в других брендах. Лыжи очень универсальны. А как сказали французы (можно воспринимать как постулат) - если лыжа хорошая, то она поедет в любую погоду и на любом снегу. Сразу дополнительно отмечу про жесткость лыж. Если лыжник - любитель (примерно уровень до 1 разряда), катается спокойно, без дерготни, излишней резкости, постоянно акцентированного толчка, либо тренируется, но техника спокойная, толчок слабый - в этом случае лыжи надо заказывать в свой вес + 2 кг на экипировку. Если же лыжник - действующий КМС и выше, молодой амбициозный, резкий, потенциально совершенствующийся, много и серьезно тренирующийся, а также просто очень тяжелый, то лучше сразу накинуть 5-8 кг (5-10%) к весу. И теперь отвечу на прямые вопросы Может лыжа ехать и в других, смежных с прямыми рекомендациями условиях. Карбон - да. За этими и подобными лыжами будущее. 32000 руб - дорого, но лыжи стоят того. Их даже когда просто в руках держишь, их хочется купить. Заказ осуществляется по весу, т.к. не только мф влияет на подбор лыж. Заказывайте с небольшим запасом по весу, и лыжи будут как минимум не мягкие, а при достаточном уровне подготовленности небольшая излишняя жесткость не помешает. Мы, в принципе, каждую пару отправляем в отдельной строке, и пишем комментарий с фамилией и весом, поэтому можем указать и желаемый мф, но не можем гарантировать, что он будет учтен при подборе. Про мягкие лыжи на форуме не видел, но могу сказать, что некоторые заказывают лыжи снова. Может потому, что понравились, а может потому, что мягкие Как то много получилось текста, но надеюсь, что интересно было почитать живой отзыв человека, который "в теме".
Валентин здравствуйте ,какие структуры были на лыжах на тестах из перечисленных,возможно ли на синие лыжи нарезать теплую структуру,или универсальную,хочется например лыжи на мягкую трассу,когда идет снег,или когда не успели прикатать,а на улице -1 .Ваше мнение.
Здравствуйте. Структурами мы не особо интересовались, т.ч. точно не скажу. Можно любую структуру на любые лыжи нанести. На падающий снег крупная структура обычно не работает, лучше использовать универсальную AM6. Холодные синие лыжи рассчитаны на весь диапазон температур, в т.ч. и на небольшой минус. На мягкой трассе и относительно сухом свежем снегу синие саломоны могут хорошо себя показать.
Добрый день! Отправил Вам заявку на цеховых атомики 15 марта. На сегодня ответа по заказу нет. Не отменят ли мой заказ если подтверждения не будет до 20 марта?
Валентин, как сведущий человек, поясните - с чем связана такая жесткость по срокам, мол, вот чётко до даты и не далее? Да, понятно, что необходим план, но, всё ж таки, на полгода вперёд.. Казалось бы занимай производственные мощности
Сроки устанавливают как раз сами фабрики, чтобы планировать свое производство. Как правило у всех крупных фабрик 2 окна - раннее и позднее. Все заказы, попадающие в эти окна, с вероятностью, близкой к 100%, будут исполнены. Но у нас есть еще устная договоренность с представителями фабрик, что мы можем продолжить собирать предзаказы и после официальных сроков. Это не очень удобно и нам, и фабрикам, но мы будем это делать. Чем дальше срок размещения заказа, тем меньше шансов, что нужные лыжи приедут вовремя, и что они вообще приедут. По Атомик-Саломон можно будет размещать предзаказы до конца апреля. По Росси пытаемся утрясти возможность середины апреля хотя бы, по Пелтонен - до середины апреля точно, но т.к. сейчас мы сами, фактически, представители Пелтонен в России, то мы сможем принимать заказы непрерывно, можно даже в сезон - наличие нужной пары на фабрике уточнить нет проблем, доставка из Финляндии - около 3-х недель. По Фишер мы тоже предварительно договорились о возможности подбора пар на складе экипировки в Москве - заказывать будет возможно только осенью по факту прихода лыж в Москву, и цена будет выше, чем у обычных лыж примерно на 15%. По поводу загрузки фабрики - они очень четко планируют производство, т.к. делают сначала одну ростовку и жесткость, потом другую и т.д. Нет возможности сделать отдельно лыжу одного типа, если в данный момент производится другой тип лыж. Кроме того, все фабрики планируют, чтобы лыжи были готовы уже в сентябре, а летом у них еще каникулы как минимум месяц! Вот и хотят они видеть полный заказ не позже апреля.
вопрос про цену: цена посчитана по курсу 1евро - 72 руб, указано что возможно удорожание при падении рубля более 20%, а если рубль к осени прилично укрепиться на более 20% возможно удешевление лыж?
Евгений, в тот момент, когда фиксировался курс 72, реальный был около 75, и были ожидания, что скоро снова будет 80. Обратную тенденцию даже не обсуждали. Вопрос этот мы задавали - ответ был, что коррекция курса вниз не предполагается, но это было в начале февраля. Амер Спортс устанавливает цены, они могут на свое усмотрение пересмотреть их в любую сторону. У всех дилеров Амер Спортс договора в рублях, и мы на цены влиять не можем. Если укрепление рубля будет очень существенным, то очень вероятно, что Амер не оставит этот факт без внимания.
а подскажите какая цена на краные и желтые саломон. Сколько они будут стоить по предзаказу и будут ли они в простой продаже. Сколько они будут стоить в пагазине?
Егор, красные, желтые и синие лыжи стоят 24000 руб - это экипировочная предзаказная цена. Рекомендованная розница на эти модели - 30000 руб. В сезон эти модели, а также карбоновая модель, будут в свободной продаже. Цена в магазине будет предварительно такая же (24000 руб), но точно не ниже экипировочной цены. Карбоны, желтые и синие лыжи будут в основных ростовках и жесткостях со структурами AM6 и AM7, красные лыжи будут штучно, если вообще будут, т.к. это очень специализированная модель.
Пелтонен - это немного в другой ветке , но вкратце отвечу. Лыжи достаточно интересные и смело могут рассматриваться в качестве альтернативы другим брендам (ФАРМС). WSB, как и все лыжи на воду, имеют более открытые концы, не сказать, что они мягкие, но при сжатии расходятся чуть больше, чем у универсальных лыж. На всякий случай скажу, что немного расходящиеся при сжимании мыски и пятки - теперь это норма для всех универсальных лыж. WSB также имеют более короткие зоны контакта, что на очень влажном снегу уменьшает эффект подсасывания. По конструкции WSB в целом похожи на универсальные Supra X. В колодке лыжи сначала жмутся легко, но потом жесткость на сжатие резко возрастает, в конце есть "жесткий стоп". WSB, как и все лыжи на воду, работает хорошо только на очень мокром старом весеннем снегу. Есть мнение, что хорошо катят в очень сильный мороз. Теоретически это возможно, пластик на WSB очень твердый, в мороз при использовании "стеклянных" парафинов лыжи, действительно, могут ехать, но мы этот факт сами еще не проверяли.
Вся информация на сайте Мульти-спорт на странице о предзаказах -
Любые вопросы по предзаказу задавайте в этой ветке, либо на почту sale@multi-sport.su
Срок размещения предзаказа - до 20 февраля!
P.S. Цены более чем гуманные по текущим временам.