Предзаказ на цеховые лыжи Rossignol X-ium Premium 17-18 начался и продлится до 25 марта. Вся информация на странице предзаказа Rossignol - http://multi-sport.su/page/rossignol.html Модель очень удачная, цены очень хорошие. Задавайте любые вопросы, заказывайте лыжи, получайте удовольствие от хорошего инвентаря!
что за дабл-поулинговые лыжи ? у всех остальных давно светятся - у Росси впервые вижу. почему только в странных не классических ростовках -189 и 195 ? какие то отзывы по ним ?
Лыжи для дабл-поулинга Росси делают впервые, отзывов у нас нет, в каталоге лыж нет, маркетинговую информацию по ним тоже никакую не дали, запросим. Выпуск лыж будет ограниченным, только под заказ, только из французского цеха. Лыжи сделаны на базе коньковых. Во французском цехе коньковые лыжи как раз 189 и 195 (мыски обрезают меньше, чем у испанских). По факту в сезоне 16-17 ростовка 189 была реально на 2 см выше, чем испанская 187, а вот ростовка 195 оказалась даже ниже на 1 см, чем испанская 193.
Атомик и Саломон будет сегодня. Создам отдельную тему. Лыжи там новые и очень интересные, но дороговаты...
Мульти-спорт является официальным дилером по бренду Rossignol в России и уполномоченным представителем по работе с цеховыми лыжами, Мульти-спорт контактирует непосредственно с представителями фабрики Rossignol и привозит лыжи через эксклюзивного дистрибьютора беговых лыж в России - компанию Performance Sport. Все лыжи гарантированно качественные и официально привезенные в Россию. Мульти-спорт занимается предзаказами на цеховые лыжи уже 5-й сезон, начиная с 2012 года. Процент выполненных заказов - около 97%. Предоплата при размещении заказа всего 10%, и берем мы ее после подтверждения заказа фабрикой. Размещая заказ через компанию Мульти-спорт, вы практически гарантируете себе поставку заказанных лыж. Размещая заказ на цеховые лыжи Rossignol не через Мульти-спорт, вы рискуете остаться без лыж, либо получите лыжи 2-го сорта.
Алекс, доброй ночи. На самом деле без претензий к французам. Пишу то, что по факту было, и у них каждый год что-то новенькое. Но лыжи при этом очень хорошие. Все, кто в этом году францию новую катал (из тех, с кем мы в контакте), очень довольны. Испания тоже очень хороша новая (Premium), она совсем другая стала, но франция вне всяких комментариев - только для тех, кто способен оценить, и им наличие номеров фиолетово, люди знают, что покупают. Номера иногда просто не выбиты, а стиккер маленький наклеен. У них каждая пара на учете. Мы с ними много в этом сезоне общались на тему разных в паре лыж по высоте и т.д. - они каждую пару знают, кто ее делал и подбирал - нам дали все ответы на все вопросы. А главное, что лыжи эти поехали! P.S. Никого не агитирую на фр. лыжи ни в коем случае. Уже который год пытаемся донести, что фр. лыжи - это лыжи для элиты, для высочайших скоростей и определенной техники. Не каждый поймет фр. лыжи.
разные по высоте это с разным прогибом я так понимаю , это из отбракованных лыж они вам собирают пару .. у сборников такой шедевр вы наверника не найдете .)) конечно можно ля-ля ля ,что они у кого едут , но за третий сорт и цена другая должна быть или французы нас за идиотов считают ...,?
Валентин день добрый . А вот скажите мне на мои 93 кг в амуниции лыжи с какой жесткостью брать или на сколько помягче чтобы они катили по сырой каше как в этом году на демино .Спасибо
Роман, добрый вечер. По жесткости любые лыжи надо брать в идеале в свой вес или хотя бы в пределах 5 кг в коньке и 2-3 кг в классике. В этом случае пара будет под вами работать так, как это задумано производителем. А вот те погодные и трассовые условия, в которых данная пара проявит себя идеально, зависят не от жесткости лыж в целом, а от совокупности других характеристик - высота лыж (зазор), длина колодки, смещение колодки относительно баланса, жесткость лыж в колодке, жесткость мысков и пяток, длина зон контакта, распределение пиков давления, расхождение мысков, торсионная жесткость, ну и последнее - структура и смазка. Кто занимается подбором лыж для конкретного человека под конкретные условия, все это надо понимать и в этом разбираться, тем более, что у разных производителей взгляды на идеальные лыжи различаются. Через нас проходит много пар лыж, мы много тестируем, пытаемся максимально грамотно разобраться в поведении лыж с разнообразными характеристиками. Опыт достаточно большой накопился. Касательно Росси и сырой каши - на эти заведомо медленные для скольжения условия нужны высокие лыжи, жесткие в колодке, но с не очень жесткими, раскрывающимися мысами и пятками, у лыж должны быть короткие зоны контакта, колодка в идеале должна быть смещена вперед. Модель S3 потенциально подходит под такие условия, если снег не свежий.
По факту часто только ногами можно точно определить, на какие условия конкретная пара. Поэтому многие заказывают лыжи каждый год, в поисках идеальных пар на разные условия.
да, под разными по высоте имеется в виду разный зазор без загрузки - до 1-2мм. При половинной загрузке разница в зазорах уже минимальна. На рабочие характеристики лыжи это влияет не принципиально. У лыж очень много разных критериев оценки, и только по их совокупности можно сказать, хорошая пара или не очень, и какие условия для нее идеальные. По сортам вы можете делить лыжи как угодно, можете доверять или не доверять производителю, а для нас важно, чтобы лыжи были рабочие. И мы просто предупреждаем заранее покупателей о возможных нюансах, чтобы потом не было некрасивых ситуаций. Французы гордятся своими лыжами, они уважают любого покупателя, в том числе и из России. Это только в политике все волки и враги, в бизнесе и в жизни все логично и по-человечески.
Юрий, по вопросу существования "цеха" у разных производителей уже много было сказано, а также само понятие "цех" сто раз обсуждалось. Называйте как хотите, и официальная позиция фирм - это их маркетинговое дело. М, Ф, А, С всегда заявляли, что у них нет отдельного "цеха". Росси никогда не скрывали, что он у них есть. Официально впервые Росси дали возможность заказывать цех совсем недавно. До этого цех распределялся исключительно по контрактникам. По М - это не ко мне. Ф цехового официально нет, но лыжи разные на рынке есть. Спорить, надеюсь, никто не будет. По А и С подробнее будет в их собственной ветке предзаказа 17-18, но в целом - отдельного производства "цеха" у них нет, есть только целый отдел по подбору лыж, который очень качественно делает свою работу, результат которой мы и предлагаем в предзаказ, и называем эти лыжи "цеховыми". У Росси есть завод в Испании, где они производят основной объем X-IUM на весь мир, из этих же лыж они подбирают лыжи в рамках своей так называемой JR Program - программы заказных лыж для спортсменов, в том числе контрактников и национальных сборных. Эти лыжи мы называем испанским цехом. И есть у Росси маленькое производство во Франции, где лыжи делаются практически индивидуально - это другие лыжи, они стоят других денег и используются они в основном только элитой лыжного спорта и биатлона. Это мы называем французским цехом. Надеюсь, на этом тема цехов будет закрыта на какое-то время.
Алекс, это Ваше мнение, не смогу его поменять. Вижу, что Вы просто испытываете неприязнь либо к Rossignol, либо к Мульти-спорту, надеюсь, что ничего личного. Саломон - отличные лыжи, я никогда не говорил, что Р лучше С или наоборот. Каждому свое. У Саломон - другая культура производства, это вообще очень другие лыжи. У них вообще с сезона 17-18 не ручной, а компьютерный подбор в пару из всей гигантской базы произведенных лыж. Об этом подробнее в отдельной ветке предзаказа Атомик и Саломон. У них лыжи в паре как правило как братья близнецы, что в принципе хорошо, с этим никто и не спорит.
Люди, не стесняйтесь, задавайте вопросы, давайте обсудим любые темы, касающиеся Rossignol. Мы знаем много о Rossignol, а если что-то не знаем, то можем запросить это у французов. Мы не сторонники маркетинга, мы за качественные лыжи и осознанный выбор. Мы любим и понимаем лыжи. Мы открыты для диалога.
С нового сезона лыж на НИС не будет? То есть придется докупать новые крепления, это печально, куда теперь девать отличные крепления SSR? Вот задайте этот вопрос представителям.
Валерий, НИС вообще не будет ни на Росси, ни на Фишере. Все про этот вопрос точно известно и понятно. Это чисто коммерческая история. Сотрудничество с Роттефеллой обходилось слишком дорого, поэтому решили разработать свое, но совместимое с ННН, т.к. стандарт уже открыт для всех. Цена креплений 3400 руб. О практических преимуществах и недостатках Turnamic IFP говорить еще рано. В теории и в тестах все нормально. Основной тестер и советник по разработке новой системы - Фуркад. Роттефелла хороша, бесспорно, но жизнь идет. Переходный период, конечно, всегда неудобен, но если учесть, что в мире на долю Фишер и Росси приходится более 50% рынка, то необходимость этого шага для них очевидна. А мы с вами никак на это влиять не можем.
СНС ничего не поменялось, крепы на шурупы на платформу турнамика, а вот владельцам кселераторов-ссров их не прикрутить теперь никуда - это как новый процессор под новый сокет, - известные маркетинговые ходы
turnamic-questions ..... Can you mount a screw-on SNS binding on skis with the Turnamic Plate? The short answer appears to be yes. The skis are still manufactured with structural support for screw-retention, and Fischer has said that screwing a binding onto the skis will not void the ski warranty. Because of the gap in the plate system, the mid-foot screw on a Salomon binding will have nothing below it. Fischer does not propose to offer a solution, and we haven’t asked Salomon. But a well-selected rubber washer will probably do the trick just fine. We will need to do a bit of tinkering to come up with the right solution, but we’re confident that skiers on the Pilot or Propulse SNS binding platforms will have good success on Fischer skis in the future. .... Заметим, что американцам Fischer has said that screwing a binding onto the skis will not void the ski warranty. Да и кому нужна гарантия на лыжи..
если бы я новые фишеры вместе с креплениями в руках не держал. На ребра платформы Турнамика никакое СНС не прикрутишь. Без вариантов (на НИС у меня одни лыжм с Маломон Пилот есть).Если платформу снять, то там куча "лишних" дырок и особенностей. Штангенциркуля с собой не было, но не факт, что удастся новыми шурупами в эти дыры не попасть. Но это были Фишеры с Турнамиком. Мб у Росси по-другому? что вряд ли, если название Турнамик. Сейчас брэнд важнее мозгов...
Кузьмин уже готовит новую циклю для снятия платформы Турнамик. Скоро в продаже. На шурупы все прикрутим, если совсем худо будет со старыми лыжами, то и НИС платформу
Как раз недавно едва не приобрел в триале такие. Не удалось подобрать по жесткости. Буду пытаться еще.. (Йоко наследник Карху? недостижимой мечты лыжной юности? не знал..)
можно через IFP платформу поставить SNS, но гарантия на лыжи в этом случае пропадает - это слова и условие дистрибьюторов как Росси, так и Фишера. Правда, платформа сконструирована так, что сверху на нее присверливать крепления, мне кажется, не особо получится, либо будет не очень надежно. Т.ч. никому не рекомендую это делать. Лыжи Р и Ф не только у нас, они у всех будут только с платформой IFP. Ботинки покупать вместе с лыжами пока никто не заставляет. P.S. Вообще, ощущение такое, что сам Саломон уже давно сомневается в перспективности SNS.
Извините, что на вас накинулись с этим Турнамиком, понимаем прекрасно, что Мульти-спорт здесь не причем Но просто раз вы сказали, что сотрудничество с Ротефеллой обходилось дорого и тд, то для покупателя по идее при переходе на турнамик должен быть профит в виде снижения цены на лыж, или бесплатные крепления. Это так...мысли в слух.
да за что извинять то? мне то ничего, просто пытаюсь рассказать, что знаю. У самого много НИСа... Мы не знаем точных цифр, возможно, определенное снижение стоимости лыж иностранцы получили, и они об этом говорили, но приличные вложения были и в разработку новой системы. На самом деле здесь даже обсуждать нечего, т.к. все понятно, что это решение - чистая коммерция. 2 лидера рынка решили убрать посредника, чтобы не платить роялти. Дело не только в креплениях, никто еще не затронул тему новых подошв! За крепления сразу платят покупатели, а за подошвы - сначала производители, а уж потом покупатели. И подошвы обходились гораздо дороже креплений. В сезоне 17-18 часть топовых ботинок будет еще на подошве Xelerator, а вот с сезона 18-19, скорее всего, уже все ботинки Ф и Р будут на Турнамиковой подошве. Для покупателей переходный период продлится около 2-3 лет. У Росси, например, заявлено некаталожное крепление Турнамик, которое становится на НИС платформу - лыж то у гонщиков пока очень много на НИСе, а контракты со следующего года все будут уже на Турнамик. А в этом году не бежали на Т исключительно из-за действующих контрактов по Роттефелле. В долгосрочной перспективе Ф и Р себе себестоимость ботинок точно снизят, + получат доп. доход на креплениях, а лыжи-то в цене и не должны поменяться сильно, какая разница, НИС приклеить или IFP. Это тоже просто мысли вслух. Для общего понимания всеми, куда идем.
не ну когда Фишер лохам потребителям объясняет, что Турнамик это с заботой о потребителях, что ценовая политика Роты в РФ никуда и ни в какую кто их за язык то тянул?! ну вложились в разработку, зато Рота денег не тянет за крепы и подошвы СОВСЕМ * На ННН только Мад останется или еще кто? труба! и все с заботой о нас
Понятно. Тоже подумалось, что не будет надежно. Гарантия сама по себе не особо напрягает. Ни одни фишки и росси за 10 лет не сломались. Но, что значит "не заставляет", когда как раз заставляет? Хочешь новые лыжи - старые ботинки в утиль. А как, если я последние "старые" Саломон про с застежками полгода назад купил? И есть 8-летние боты. Как новые. Не заставляет...
Сергей, да, на платформу IFP ставятся только крепления Turnamic, которые как раз под подошву стандарта NNN. Ботинки Salomon Prolink имеют подошву, тоже совместимую со стандартом NNN, т.ч. прекрасно можно использовать на лыжах Росси и Фишер c IFP Turnamic. Крепления Prolink только не получится поставить на платформу IFP. Небольшая табличка для упрощения понимания: NIS и IFP - совместимости нет (это названия платформ, интегрированных (приклеенных) на лыжи); NNN (на NIS) и TURNAMIC (на IFP) и PROLINK (на шурупы) - совместимости с "чужими" платформами нет, совместимость с любой подошвой ботинок NNN есть (это названия стандартов креплений и подошв ботинок) Лыжи Ф, Р - только IFP. Ставим только крепления Turnamic и используем любые ботинки с подошвой NNN. Лыжи М, П (Пелтонен) - только NIS. Ставим Xcelerator NNN и используем любые ботинки с подошвой NNN. Или присверливаем через платформу крепления SNS и используем ботинки с подошвой SNS. Лыжи без платформ (А, С, Й (йоко), К (карху) и др.) Ставим что-угодно - прикручиваем платформы или крепления на шурупах.
Валерий,посоветуйте пожалуста какие росси докупить.У меня s2 шш-8-12 ,катаюсь от+5 до-25гр, 800км за сезон,не перекрываю погодные условия.Требуется на мягкие трассы на+3-3,в Перми белый росси не едет.Может 2 пару s2 купить и сдвинуть ее к теплу , или s1 попробовать на мягкую трассу может прокатит?и какую жесткость ,ростовку предпочтительней на мягкие трассы s1? ,я 175см,72кг.Спасибо.
лучше еще одну S2 и настраивать ее на тепло. Из Перми много хороших отзывов про Росси. Белый для вас, действительно, не самая нужная пара. S1 на мягкой трассе работать не будет, она низкая с длинными зонами контакта, нацелена на устойчивость, а мягкая трасса - не скоростная. S1 может поехать только если мягкий слой будет тонкий при очень жесткой основе. Если у вас S2 не Premium, то точно заказывайте новые S2 - они существенно отличаются от предыдущих версий. Для S2 по температуре, в принципе, идеальный диапазон 0-10.
Какие бы лыжи не выбрали, по жесткости - в любом случае лучше в свой вес с экипировкой. Хотя если лыжи будут чуть жестче или мягче в пределах 2-3 кг - не принципиально. У Вас все очень просто - ростовка 187 и жесткость 70-75 - то, что нужно.
А если s2 ростовкой 193, жескостью 75(минимальная) смогу продавить или жестковато будет (я 72кг)?.посоветовали ростовку увеличить,якобы приимущество появляется,скорость на ровнине,спуске?
лучше не рискуйте с ростовкой 193 на 72 кг!!! Гипотетическое преимущество в скорости на прямой и спуске ничто по сравнению с комфортом лыж на ноге и правильной работе в подъем. Ваш рост - 175 см - это идеально для ростовки 187. Ваш вес идеально попадает в середину диапазона жесткости ростовки 187. Это мечта просто! Все параметры лыж конкретной ростовки при проектировании разрабатываются под средний вес лыжника для этой ростовки. Т.е. взяв заведомо не свою росто-весовую пару, вы гарантированно получите неправильную работу лыж! Ноги будут убиваться, техника будет корявая. Да и продавливать 75 кг получится первые 5-10 км, а потом будет повышенная нагрузка на ноги. Росси ошибок не прощают. Был бы другой случай, если бы у вас вес был 85 кг при росте 175 см - тогда можно было бы именно рекомендовать ростовку 193, опять же при условии, что техника позволит вам с такой ростовкой справиться.
Есть пара S2 на 98 кг, я сбросил вес, в экиперовке 90-91кг, бегаю в основном марафоны, получается надо менять лыжи, и что появилось в премиум, что их отличает, спасибо
по хорошему, жестковаты лыжи, тем более для марафонов. Если у вас, конечно, уровень подготовки достаточно высок, что можете в течение всего марафона отрабатывать эту излишнюю жесткость, тогда нормально. Но если будет возможность сравнить живьем ваши жесткие лыжи с другими, которые ближе к текущему весу, то разницу сможете почувствовать на 100%. Часто так бывает, что вроде и доволен, и справляешься с лыжами, и не хуже чем у других, а потом попробуешь правильную пару, и куча вопросов сразу к себе. У коньковых премиумов 16-18 по сравнению с X-ium 15-16 изменена конструкция лыжи, пяточная зона контакта немного сдвинута вперед - ближе к центру приложения силы, верхняя зона контакта тоже сдвинута вперед немного, мыски пятки немного мягче стали, при этом колодка стала чуть жестче. В итоге лыжа осталась такой же живой (пружинистой) в работе, сохранила свойственный Росси отличный контроль и устойчивость, улучшилось ускорение лыжи и качество прохождения трассы (микронеровностей на трассе), повысился комфорт (по ощущению). Короче, они в деталях объяснять все равно не будут, что сделали, но лыжа по факту стала нравиться больше.
Разные лыжи, есть Росси на 92 кг, есть Росси на 78 кг (сам как писал выше 83, правда после последних 2,5 марафонов и двух длительных на этих выходных, весы впервые после студенческих лет показали 81). Однозначно скажу, что на лед, жесткую трассу выберу Россики 92 кг, никакого дискомфорта или перенапряжения в толчке не ощущаю, устойчивость при этом лучше, единственный минус, какой заметил, более жесткие лыжи едут хуже со спуска, чем более мягкие. Что действительно зло для жестких лыж, так это мягкая каша, сыпуха, свежак, - я слышу при этом как лыжа трамбует колодкой снег и тормозит при этом, поэтому продал все жесткие в колодке мягкие лыжи на 90+ (Сало, Мадшус). Росси к таким лыжам не относится (мягкие концы), поэтому их смело можно оставлять + 10 кг к жесткости на жесткую трассу.
До 26 марта включительно принимаем заказы, которые будут отправлены на фабрику в основное окно предзаказа, срок поставки октябрь-ноябрь 2017. Далее прием предзаказов продолжится примерно до 20 апреля. Срок поставки будет ноябрь-декабрь-январь.
Валентин, подскажите пожалуйста, какая фактическая длина у лыж Rossignol X-ium Premium S1 размер 174 (как пример у Madshus RedLine Carbon Skate размер 175, длина по факту 172)?
Вся информация на странице предзаказа Rossignol -
Модель очень удачная, цены очень хорошие.
Задавайте любые вопросы, заказывайте лыжи, получайте удовольствие от хорошего инвентаря!