Повышенный интерес, связанный с появлением новых моделей лыж серии RedLine 2.0, заставил меня поторопиться с началом сбора заявок. Мы первыми это начинаем и даем возможность не спеша сравнить наши условия с теми, что будут предложены конкурентами. Более 2 месяцев есть на то, чтобы сделать правильный и выбор, посоветоваться с теми, кто знаком с нашей продукцией и доверяет нам.
Сроки подачи заявок: с 10 февраля по 20 апреля. Обсудить и сделать заказ можно по телефону +7 9262945638, через почту npripuskov@sportmaster.ru, в экипировочном центре Madshus по адресу: Москва, Варшавское шоссе, 129А.
Сроки поставки будут уточняться, но не позднее середины октября.
Стоимость лыж с учетом 20%-ной скидки 30000 рублей.
Без предоплат.
Отправки инвентаря в регионы через транспортные компании. Чаще всего это Деловые Линии, СДЭК и КИТ.
Итак, начнем с лыж. Напоминаю, что особенностью наших коньковых лыж является то, что они на 5 см короче заявленной длины.
Moдель 19008, REDLINE 2.0 SKATE REGULAR. Лыжи для конькового хода с высоким прогибом, длинными зонами контакта. Для холодных условий, жестких трасс. Геометрия 41-44-44. Новая скользящая поверхность Р300 Nano. Ростовки 172-177-182-187-192. Вес пары 950 грамм /187 см.
Moдель 19009, REDLINE 2.0 SKATE SOFT CONDITION. Лыжи для конькового хода с низким прогибом, короткими зонами контакта. Для мягких трасс, влажного снега. Геометрия 41-44-44. Новая скользящая поверхность Р300 Nano. Ростовки 172-177-182-187-192. Вес пары 950 грамм /187 см.
Moдель 19002, REDLINE CLASSIC COLD. Лыжи для классического хода. Для холодных условий, сухого снега. Геометрия 43-44-44. Новая скользящая поверхность Р300 Nano. Ростовки 182-187-192-197-202-207. Вес пары 900 грамм /187 см.
Moдель 19003, REDLINE CLASSIC PLUS. Лыжи для классического хода, влажного снега. Геометрия 43-44-44. Новая скользящая поверхность Р300 Nano. Ростовки 182-187-192-197-202-207. Вес пары 900 грамм /187 см.
Moдель 17004, PROPULSION COLD. Для одновременного бесшажного хода при холодном, сухом снеге. Геометрия 44-42-44. Скользящая поверхность Р200 Nano Black. Ростовки 195 и 205. Вес пары 950 грамм /195 см.
Moдель 17005, PROPULSION PLUS. Для одновременного бесшажного хода при влажном снеге. Геометрия 44-42-44. Скользящая поверхность Р200 Nano Black Plus. Ростовки 195 и 205. Вес пары 950 грамм /195 см.
Moдель 19007, REDLINE INTELLIGRIP. Лыжи для классического хода со вставкой из 100%-ного мохера. Данная модель сориентирована как на крепления NNN, так и на систему Rottefella MOVE system. Геометрия 43-44-44. Новая скользящая поверхность Р300 Nano. Ростовки 182-187-192-197-202-207. Вес пары 925 грамм /187 см.
Предлагаемые структуры:
В этом сезоне на фабрике остановлен станок, на котором шлифовались структуры S05, HR2L, D5, DSH, I5. Сейчас в экипировочном центре еще есть лыжи с данными структурами в моделях RedLine этого года. На остатки введена новая цена 26500 рублей.
По предзаказу мы остановились на 5 известных проверенных структурах, используемых спортсменами на соревнованиях уровня Кубка мира:
9-6Т - для старого и нового снега, при высокой влажности и глянцующейся трассе. Температура воздуха от 0 до -10.
7-4Т - для старого и нового снега при температуре воздуха от -5 и холоднее.
M 61 - структура для свежего и универсального снега при температуре воздуха от +2 до -6, температуре снега -1/-5. При коньковом ходе чаще используется в сочетании с моделью 19009.
M 61 F - структура для нового и универсального снега при температуре воздуха от -1 до -16, температуре снега -3 и холоднее.
M 63-для влажного универсального и нового снега при температуре воздуха от +1 и теплее, температуре снега -0,1/-1.
В будущем сезоне у нас изменится линейка профессиональных ботинок. На смену Super Nano приходят очень легкие модели Redline. Вес коньковой пары 42 размера около 450 грамм, классической – 330. Ботинки не только легкие, но и теплые.
С учетом скидок экипировочного центра, цена коньковой модели и Скиатлон будут около 35000 рублей, классических – 26000 рублей.
Я заказал на склад достаточно много ботинок в коньковой и классической моделях, но не заказывал модель Скиатлон. Все желающие могут сделать это по предзаказу.
были на 5 см короче. Я планирую с 20 февраля попасть в Раубичи и посмотреть новые тестовые серии. Скорее всего именно такими будут лыжи следующего сезона.
"высокий прогиб + длинные зоны контакта" - это как? Мне казалось, что низкий прогиб+ длинные зоны, и высокий прогиб+короткие зоны. Есть такая известная картинка от россиньел...
последних вариантов лыж. Эта информация из каталога Madshus. 20 февраля поеду в Раубичи на чемпионат Европы. Там во всем разберусь, поговорю с сервисами и спортсменами.
1) интересно впечатление сервисменов про новую скользячку. 2) новые структуры m61 и m61f с накатками сочетаются или не рекомендуется 3) вы обещали публичные тесты. в демино будут? померить хотя бы ботинки, чтобы заказывать без сомнений 4) вес прошлогодних коньковых редлайнов в ростовке 190 - 1060 на пару. новые получаются легче или это в ростовках неразбериха?
сказали, что она кажется ровней, более жесткой и менее пористой. При этом смазка на ней держится хорошо. Тесты не получаются, т.к. в лыжах, сделанных после 20 декабря есть изменения. А у нас образцы, сделанные летом. Решили не показывать то, чего не будет. Ботинок для тестов мы и не планировали. Новые лыжи немного легче. По накаткам сервис не рекомендует затирать свежие структуры и редко это делает.
дома из всех мадшусов самый большой прогиб у хэпэ (это как раз плотные трассы и длинные зоны самый маленький прогиб у редлайна теплого это просто факт * теперь теория лыжи с прогибом жмутся равномерно. зона при увеличении загрузки растут у лыж с мягкими носами - носки висят. при возрастании давления они не участвуют в зонах поэтому там вся жесткость это средняя часть лыжи
наверно в этих фразах имеется в виду прогиб без загрузки. так оно и есть на самом деле. но вот с ростовкой действительно непонятно. т.е. если я раньше себе брал 190, потому что они были как 187, то теперь что мне брать?
что никаких изменений не предвидится. Связываю это с тем, что под это направление было сделано очень много лыж и их нужно продать. Поэтому, скорее всего только через сезон может что-то измениться.
Продажи этих моделей по сравнению с прошлым годом снизились. В первый сезон многие обзавелись такой/ такими парами и им этого пока достаточно. Но спрос есть и даже по Предзаказу есть заявки.
Помогите подобрать лыжи для г. Москвы, рассматриваю Madshus Redline Carbon Skate, Gold или Plus? Мои данные 179/79, нашёл в спортмастере 190-90 тёплые, 190-95 холодное. Какие лучше? Возможно ли после покупки приехать к Вам в магазин спортмастер на Варшавке и с помощью флекстестера проверить их. Если допустим они подходят, возможно ли поменять структуру и сколько это будет стоить? А если не подойдут, возможно ли вернуть в этом же магазине, а не везти их в тот магазин где покупал, и купить у Вас если вы вдруг что то подберёт под меня?
выбирать из ростовки 195, холодную модель - она более универсальная и закроет бОльшую часть зимы. Мне кажется, что лучше сразу приехать на Варшавку и там выбрать то, что нужно. У меня на складе есть достаточное количество лыж. Я сейчас в Раубичах, вернусь в понедельник.
В наличии сейчас ботинки Супер Нано первого выпуска 2014 года (черные), цена 25000. Есть Нано Карбоны этого и прошлого выпусков. Цены 17500/ 15000 рублей. Все варианты 48 размера.
ботинки Супер Нано первого выпуска. Такие у нас есть цена 24000 рублей. Ботинки этого сезона такие: https://ru-ru.madshus.com/nordic-boots/super-nano-skate. Их цена 31000 рублей. В Канте осталась последняя пара 35 размера, поэтому на нее поставили такую цену.
А при температуре воздуха + 6 какая лучше структура?) а то на тепло уж очень ограниченный и узкоспециализированный выбор структур. И ещё, Николай, а в прошлой версии Машек, сезона 18-19, тоже одинаковый пластик и отличается лишь тёплой и холодной эпюрой? Или все же пластики отличаются по своему составу?
Cold и Plus 2018-2019 года разный пластик СП. У плюсовых он кажется более мягким, жирным. На будущий год мы предлагаем одну плюсовую структуру М63. Предполагаю, что вчера Саша Бессмертных бежал на этой структуре.
А есть шансы найти перчатки мадшус, топовые? Раньше они были везде, а сейчас пропали отовсюду. Каждый раз жалею, что не приобрёл, особенно в моменты, когда звонит телефон и нужно снимать палку и перчатки)
я делал заказ, но его по каким-то причинам не привезли. На следующий год заказ уже сделан и мне гарантировали его своевременную поставку. В заказе 2 варианта гоночных перчаток с сенсорными возможностями.
перегрузилась. Тем более, что Николай написал, что впечатлениями можно делиться здесь. Поэтому здесь- может кому пригодится. Деминская тема- бежал оба дня на M61F. Второй день на мази. Работой лыж доволен, ну просто на отлично. Мало того, иной раз на классике приходилось для обгона уходить на самую левую лыжню (а она местами была подзасыпана снегом от бурана), так там показалось, что лыжи даже повеселее бежали. (в первый день сравнивал с 7-4, во второй с 9-6). Я лыжи с этой структурой М61Ф (конек и классика) пробовал как у нас в МО, так и на Урале. Очень доволен. Особенно если снег свежий (кстати на тепло - это М61, продолжение Деминской темы, погода накануне, 28фев/01мар, снежок, темп. 0-+/-2, лыжи без особой подготовки, ехали просто здорово. Хотя многие знакомые жаловались. Также пробовал лыжи, которые давали на тесты- росси и саломон. Конечно были ньансы, на каком снегу (укатанном, ратраченным, нетронутом), но в целом, объективно, мои лыжи ехали лучше (по крайней мере тех что мне на пробу давали). Вот как то так.
Про свежак - забавно. У меня М61F на свежаке едет медленнее деревянных
07.03.2019 00:29
(я не шучу), в любую температуру, чем не парафинь. По старому жесткому - не так кошмарно, а просто: ВСЕГДА худшая из всех 4 гоночных пар, с отрывом (остальные 3 - Фишки), тестил их с надеждой и верой многократно, потом даже парафинить на гонки перестал: жаль времени. В свою погоду (ниже минус 8, я так понимаю) по свежаку стоит так же, как в -1, по жесткому - получше, но на гонке проиграла бы ВСЕМ даже в свою погоду!
При этом на льду и жестком снегу лыжи очень нравятся по работе: намного устойчивее лучших Фишек, и на подъемах сами "выезжают" при одновременных ходах из-под тебя. Тем более жаль, что такие невероятно стоячие по скольжению. Таких стоячих (чтобы вот не просто проигрывали ВСЕМ и ВСЕГДА, а ТАК проигрывали), у меня не было ни разу в жизни - но и Мадшусов современных не было, только от Вани Кузьмина 22 года назад Wet.
Не знаю: бракованный штайн-шлифт? У многих эта структура едет, сам видел. На вид пластик - странный, похож скорее не на гоночный (Фишер, Росси), а на Тису (зрительно). Но может, это у меня эффект психологический, от их стояка? Не знаю. Думаю перешлифовать, только не знаю, на что, и как себя ведет Мадшус при новом ШШ (Фишки часто просто взлетают заново после этого, если когда-то в молодости уже ехали хорошо). Или, может, их новые надо было 999 раз запарафинить, чтобы поехали, а не 3-4? Теряюсь в догадках...
Да, вспомнил: при первом тесте в Одинцово (снял базовый парафин,
07.03.2019 00:40
сделал ЛФ по погоде) в декабре, при -11, по жесткой трассе, они ехали на уровне лучших моих Фишек (не к гонке проверял, потому без порошков, на ЛФ-ах). Сдуру побежал через день после проверки на них короткую гонку (очень хотелось на новых красивых лыжах стартануть!) при той же Т, но по небольшому свежаку: у меня выиграли даже ветераны на 10 лет старше! Думал, залет какой-то - еще не знал, что так они едут по свежаку ВСЕГДА. Но после этого и по старому они не ехали "по гоночному" ни разу. Порошки не делал, сжечь не мог - или мог? Может, Мадшус как-то не так даже парафином надо готовить, как другие лыжи? В общем, теряюсь в догадках. Лыжи красивые, удобные под ногой, стал на них трениться от тоски: каждый раз силовая треня выходит. Сезон кончается, ума не приложу, что с ними делать и в чем причина. Времени потратил много: очень хотелось, чтобы поехали.
Прошу прощения: Гриша меня сбил, я не видел, что это ветка - про
07.03.2019 01:11
предзаказ, а не обсуждение. Да я и не писал весь сезон, все читал отзывы - и расстраивался. Но тут Гриша так красочно в очередной раз свою М61F хвалил, что я не выдержал и поплакался...
что о лыжах, все сюда-в другой ветке. Я ранее предлагал что то отдельное создать. Что касательно лыж, то пишу то, что есть. Смотри, в начале сезона появилась у меня пара М61- и не поехала. Зато пара предыдущего выпуска- все отлично. Раз в Обнинске я бежал, сравнивал м61ф и 7-4, тогда 7-4 получше была. Но! тогда снег до глянца закатали сильно (а Саша малекс еще добавил, 9-6 была бы лучше. Но я не пробовал). Надо попробовать с тобой пересечься- попробовать. если погоду найдем еще
Мои едут, в свежак вообще отлично. Притом они едут в разные погодные условия, даже при переходе с минуса на плюс. Последний этап Вороновской лыжни ( свежий снег и легкий минус) они хорошо отработали.
Ощущение - как будто вся клистером намазана. Встал на свои гоночные Фишки - из-под ног выскакивали, хотя по гонке оказалось, что у части соперников едут чуть лучше. На той паре Мад ехал бы минут 50 гонку, не меньше. Прокат просто равен 0, лыжи приклеиваются к снегу, ноги за 3 км разминки забились как от марафона. Свежий снег, мягкая лыжня и легкий минус приводят к феноменальным результатам на этой паре: это ее "пик" .
А у других едет (вот Петр Жильцов бежал на них ИТ-гонку в Битце при схожей погоде, и очень доволен, быстро бежал, всех накатывал: https://www.skisport.ru/forum/2/75545/#978165). Видимо, какая-то просто неудачная пара попалась - но поскольку не спец. в Мад, то не пойму, в чем именно причина. По работе приятные, повторюсь.
Зрительно структура на моей паре выглядит так, как на Фишках я не встречал ни разу: почти гладкая поверхность, без штришков и рисунка. По теории - на ОЧЕНЬ сильный мороз, по практике - я таких лыж стараюсь избегать, в Москве такие не нужны. Но главное: по плюсу или близко к 0 такая поверхность и ДОЛЖНА стоять! Вопрос: а Ваша как выглядит? Тоже как линолеум или клеенка? И на теплую погоду Вы накатки делаете? Или прям так едет?
ты загнул. Она крупнее 7-4. Линейная структура, рисунка как такового нет- есть продольные углубления, причем не строго параллельно лыже (разнонаправленно). Углубления разной длины, в середине макс глубокие. М61 крупнее значительно, и крупнее 9-6. Но характер "рисунка" у М-ок отличается от предшественников. (нынче в Демино Морилов бежал на м61ф, а Парфенов на м61, а снег там только рано утром перестал. Кстати 25 км классикой я бежал тоже на м61ф классич. лыжах на мази. Там и так снег свежий, перемешанный с ночи, а с пол дистанции снег зарядил- мама не горюй. Я бы наверное взял м61, на мой взгляд по погоде она более подходила, но у меня такой пары нет. Однако (это тебе как пример) на последнем спуске к финишу (лыжней там нет), там есть такой мостик над ручейком-на него надо заехать, проехать и сьехать.Т.е. у тебя как бы горочка на пути. Я начал толкаться где то проехав уже треть длины мостика. Это учитывая мой бараний вес . Лыжи готовил сам- ski-go cm17. Крепы в -2. А накануне в коньке в -3. Да, вот еще что. Лыжи эти, М-ки, у меня хорошо раскатились после Урала с его тормознутым, мелким, холодным и сухим снегом. Ну мне так кажется во всяком случае, а может и нет.
Гриш, я не спец. в Мадшус, повторю. "Крупнее" - я даже
07.03.2019 21:37
не понимаю, о чем речь: по мне так там структуры просто нет, почти гладкая лыжа. Но наверняка я че-то не знаю про подход Мадшус - проще при встрече показать, сравнить.
Про "раскатились", мостики, выкаты, Урал... Как бы тебе объяснить? Мои по любому свежаку едут как лыжи Тиса, или лыжи с насечками у жены - какой уж тут мостик и выкат... А не по свежаку - просто как мои старые (10, 15 лет) лыжи, которые переведены в асфальтовые лет 10 назад и на которых мне не придет в голову бегать гонки или парафинить их, тратя время и деньги (эти я продолжаю рефлекторно парафинить изредка, но все реже: результат не меняется). Гриш, пока не увидишь глазами - не поверишь, решишь, что я преувеличиваю...
Думаю, что есть какая-то причина, объяснение: не могут же одни и те же структуры у одних ехать лучше конкурентов на гонках, а у других - на уровне туристских лыж с насечками? Но какая причина? Теряюсь в догадках.
Готовила не я, накатку не делали точно. ИМХО они попали мне точно в вес и плюс удачная пара. В Битце гонку памяти "Альфа" я на них бежала, они сначала казались тугими под ногой ( по сравнению с теплым фишером), но выкатили лучше и по ходу гонки по сравнению с многими выигрывали: со спуска шли вровень, на подъемах я добирала. Поверхность без рисунка, с мелкими штришками, клеенкой не назовешь;) Прикрепляю фото:
Мысли вслух: А может такое быть (теоретически), что при нанесении структуры, её, эту самую структуру не " дожали " ? Тогда выход один: новый штайншлифт.
Да я не в претензии ни к кому (а к Коле Припускову - с большой благодарностью за обычный для него супер-приятный стиль общения и работы). И Леша честно сказал про СВОЮ пару. И у людей аналогичные едут... Просто я весь сезон думал, что я не так делаю с ними, и как их использовать при такой комфортной работе.
Подскажите - у REDLINE 2.0 SKATE SOFT прозрачный пластик или черный? Хочу подобрать лыжи для свежего снега при небольшом минусе (M 61 - структура для свежего и универсального снега при температуре воздуха от +2 до -6, температуре снега -1/-5) Сделают ростовку 192 на вес 60 кг? Спасибо.
на всех моделях черный. Жесткость в этой ростовке начинается с 65 кг. Но если разместить заказ на 60, то флекс скорее всего сделают чуть меньше. Для этих условий допустима жесткость больше. чем на лыжах для более холодных условий.
Добрый день, Николай! Накопились вопросы: 1) Планируется ли поставка новых коньковых структурных лыж для свободной продажи? Заказывать сейчас пока не готов ввиду неопределенности в своих планах и финансах. И появилось желание выбирать самому при наличии такой возможности. 2) Когда будут в наличии новые коньковые ботинки в разных размерах для примерки? Чтобы потом знать чего заказывать. Ориентировочно размер 40, 40.5 3) М63 и M61 как соотносятся по длине и высоте штрихов в сравнении с 9-6G? Сдавал на шлифовку прошлым летом свои лыжи и написал M61, потом передумал и попросил исправить на M63. На одной лыжине когда получил было написано на скотче M61 (не исправлено), на другой M63 (исправлено). Вот и думаю гадаю какой шлифт мне нанесли в итоге. Визуально и ногтем на перешлифованых шлифт кажется мельче чем 9-6G в сравнении. Поэтому предполагаю что это M61. Короткие штришки немного наклонены в обе стороны. 4) Есть ли у Вас информация или если будет возможность спросите у сервисменов или на фабрике у шлифовщиков сколько раз можно шлифовать классические редлайны, особенно если они немного вспучились. Местный мастер сказал что у меня возможно единственный шанс остался и поэтому экспериментировать пока не буду. Ни разу еще не делал шлифта. 5) Если буду перешлифовывать посоветуйте пожалуйста какой шлифт выбрать. Имею две пары классических холодных редлайнов на мой вес, но одна кажется мягче. На жесткой 7-4, на мягкой 9-6. Если переделывать то так и оставить или наоборот шлифт поменять?
Для свободной продажи заказал лыж больше, чем в последние 3 года. Выбрать будет из чего. Поставка новых коньковых ботинок будет не раньше октября. Возможно, что они придут вместе с лыжами. М63 и 9-6G похожи по рисунку и глубине. М61 мельче, менее прерывистая. Если вы будете в Москве, можете заехать и сравнить эти структуры. На лыжах достаточно пластика для нескольких шлифовок. У меня есть несколько распиленных лыж и там это хорошо видно. Согласен, что более жесткая пара должна быть со структурой 9-6, помягче - с 7-4. Но если лыжи отрабатывают хорошо, то и менять ничего не надо. Корректировки нетрудно сделать длиной колодки и количеством слоев.
Многие вернулись с заключительных сезонных марафонов, зачехлили лыжи и вспомнили о предзаказе. В последние дни активность стала намного выше. Тем, кто забыл об этом, я напоминаю, что 20 апреля сбор заявок заканчивается.
Завтра планируется отгрузка лыж Madshus из Лиллехаммера. Поедут лыжи, заказанные весной по индивидуальным заказам, а также лыжи на склад Экипировочного центра для сезонных продаж. Обещают, что они будут в Москве не позднее 22-24 сентября. Я буду дополнительно информировать об этом. Поставка ботинок и палок новых моделей запланирована на октябрь.
вчера поступила на склад - распределитель. Что конкретно в этой партии инвентаря, не знаю. Смогу сказать только после того, как лыжи привезут на мой склад. Надеюсь, что это произойдет быстро.
сегодня приняли на складе и через пару дней их должны перевезти в экипировочный центр в мое распоряжение. В поставке практически весь объем, заказанный весной.
Подскажите, пожалуйста, стоит ли рассматривать коньковые ботинки Madshus Hyper S, как вполне нормальный тренировочно-соревновательный вариант для подростка 16 лет? Нога подросла и вполне устраивавшие его Alpina Racing R Combi жмут. Какой размер брать на следующий сезон, если 43 EURO мал?
Если он катается для удовольствия и не планирует серьезно тренироваться и бегать гонки, то эта модель вполне подойдет. Для более высоких целей лучше рассматривать модели поэлитней - Nano Carbon Skate например.
Добрый день! сейчас редлайны можно купить по 17600, но стоит ли? Какая на них структура? (на вид диагональная, явно не прежняя универсальная M5) Почему на некоторых лыжах нет надписи флекса, хотя заявили что он будет теперь проставляться (на некоторых он действительно есть)? Сравнил коньковые soft и regular в свободном незажатом состоянии и не заметил разницы. Раньше для plus и cold, а также sc и hp в таком виде разница была очевидна. Можно ли предположить что если получится подобрать по весу из того что осталось и положить на них хорошую структуру, то они порадуют или лыжи из спортмастера это совсем другие лыжи?
за последний 5лет было несколько и теплых и холодных машек разницу в эпюре я не замечаю очень похожие все лыжи ну может колдов с сильно-сильно короткими буграми не видел да. как у них HP исчез из программы - все машки стали очень похожи
коммерческие лыжи укомплектованы структурой М5 (от 0 и холоднее), Рисунок на структуре не изменился, такая же диагональная, как и была 15-20 лет назад. На некоторых лыжах действительно не указан флекс. Это достаточно "свежие" партии лыж (сделаны в конце лета 2019 года), особенностью которых является более упругое додавливание в конечной фазе. То есть, когда при сжатии остается 0,2-0,4 мм, закрыть просвет между лыжами становится сложно. Такие лыжи показывают достаточно сомнительный флекс на приборе. Например, пара в диапазоне жесткости 75-90, на флекстестере может быть 120-125 единиц. Лыжнице Ольге Царевой осенью передали лыжи из этой серии с флексом 100. Они не показались жесткими и использовались в гонках. Другим спортсменам они показались также достаточно удобными и скользкими. Возможно, что данная конструкция будет прототипом лыж следующего сезона.
Вчера из магазина сразу на лыжню. Новые sc положительно удивили. Не мог предположить что новые никаким образом не обработанные лыжи могут показаться такими скользкими. Я не понял в чем подвох - конструкция новая или свержесткий флекс, и действительно ли они быстро или это только кажущееся ощущения, но впечатления супер. Конечно надо дальше пробовать в разных условия и на мягком, но пока я в восторге. Лыжня жесткая заглянцованная с 0 на +1, старый снег. На новых R ничего необычного не заметил. Визуально они все же отличаются - с этим выводом я погорячился и на лыжне особенно. Не знаю кто придумал эту акцию щедрости, спасибо ему огромное!
придумала бесснежная Зима. Спортмастеру ничего не остается делать, как распродавать склад.
Конструкция с новым сверхжестким флексом действительно многим очень понравилась. Положительных отзывов с каждым днем прибавляется. Вот и вы, Александр, это оценили на первом же тесте. В данной ситуации и стандартная коммерческая структура, которую не меняют с прошлого века, не испортила впечатления.
сообщаю, что на все структурные лыжи RedLine 2.0 этого сезона увеличилась скидка до 25%. Стоимость лыж сейчас стала 28125 рублей. Выбор моделей лыж, структур, флексов и ростовок достаточно большой.
Сразу зашёл в приложение, занёс серийный номер и ужаснулся флексу. При диапазоне 75-90 флекс 130! Пошёл шерстить форумы по данному вопросу и наткнулся на это сообщение. Ну чтож поеду пробовать, а то возвращать собирался.
проходит самая большая выставка спортивных товаров. Madshus презентует на ней новую линейку лыж RedLine 3,0. Конструкция коньковых лыж похожа на ту, что досталась Александру Кормушкину и тем, у кого на RedLine 2.0 не стоит обозначение флекса.
Также лыжи будут иметь новый дизайн, в котором Madshus возвращается к красному цвету и меняет шрифт логотипа. Еще одной особенностью лыж являются разные по длине желобки, которые значительно короче тех, к которым мы привыкли. Длина желобков будет соответствовать конструкциям лыж, которые также как и в этом году сориентированы под жесткие и менее жесткие трассы.
в будущем сезоне будут доступны всем. Во второй половине февраля я планирую дать информацию по предзаказу таких лыж, с описанием моделей, вариантами структур, ценами и прочими условиями.
Николай, приветствую! Вопрос у меня по подбору лыж RedLine 2.0. Выбираю себе тренировочные лыжи, и заинтересовали меня Madshus свой ценой в спортмастере. До этого на них никогда не катался, поэтому не знаю что от них ждать и как подбирать. Мой вес без снаряжения примерно 84-85 кг, в снаряжении соответственно примерно 87. Сейчас планирую ещё сбросить до 81-82 кг. Предпочитаю обычно чуть более жесткие лыжи. Как мне правильно подобрать необходимую пару? повторюсь: лыжи рассматриваю изначально как тренировочные, то есть условия использования будут разнообразные. Если хорошо поедут, переквалифицирую в гоночные, а на тренировки куплю ещё. Заранее спасибо за ответ!
Повышенный интерес, связанный с появлением новых моделей лыж серии RedLine 2.0, заставил меня поторопиться с началом сбора заявок. Мы первыми это начинаем и даем возможность не спеша сравнить наши условия с теми, что будут предложены конкурентами. Более 2 месяцев есть на то, чтобы сделать правильный и выбор, посоветоваться с теми, кто знаком с нашей продукцией и доверяет нам.
Сроки подачи заявок: с 10 февраля по 20 апреля. Обсудить и сделать заказ можно по телефону +7 9262945638, через почту
Сроки поставки будут уточняться, но не позднее середины октября.
Стоимость лыж с учетом 20%-ной скидки 30000 рублей.
Без предоплат.
Отправки инвентаря в регионы через транспортные компании. Чаще всего это Деловые Линии, СДЭК и КИТ.
Итак, начнем с лыж. Напоминаю, что особенностью наших коньковых лыж является то, что они на 5 см короче заявленной длины.
Moдель 19008, REDLINE 2.0 SKATE REGULAR. Лыжи для конькового хода с высоким прогибом, длинными зонами контакта. Для холодных условий, жестких трасс. Геометрия 41-44-44. Новая скользящая поверхность Р300 Nano. Ростовки 172-177-182-187-192. Вес пары 950 грамм /187 см.
Moдель 19009, REDLINE 2.0 SKATE SOFT CONDITION. Лыжи для конькового хода с низким прогибом, короткими зонами контакта. Для мягких трасс, влажного снега. Геометрия 41-44-44. Новая скользящая поверхность Р300 Nano. Ростовки 172-177-182-187-192. Вес пары 950 грамм /187 см.
Moдель 19002, REDLINE CLASSIC COLD. Лыжи для классического хода. Для холодных условий, сухого снега. Геометрия 43-44-44. Новая скользящая поверхность Р300 Nano. Ростовки 182-187-192-197-202-207. Вес пары 900 грамм /187 см.
Moдель 19003, REDLINE CLASSIC PLUS. Лыжи для классического хода, влажного снега. Геометрия 43-44-44. Новая скользящая поверхность Р300 Nano. Ростовки 182-187-192-197-202-207. Вес пары 900 грамм /187 см.
Moдель 17004, PROPULSION COLD. Для одновременного бесшажного хода при холодном, сухом снеге. Геометрия 44-42-44. Скользящая поверхность Р200 Nano Black. Ростовки 195 и 205. Вес пары 950 грамм /195 см.
Moдель 17005, PROPULSION PLUS. Для одновременного бесшажного хода при влажном снеге. Геометрия 44-42-44. Скользящая поверхность Р200 Nano Black Plus. Ростовки 195 и 205. Вес пары 950 грамм /195 см.
Moдель 19007, REDLINE INTELLIGRIP. Лыжи для классического хода со вставкой из 100%-ного мохера. Данная модель сориентирована как на крепления NNN, так и на систему Rottefella MOVE system. Геометрия 43-44-44. Новая скользящая поверхность Р300 Nano. Ростовки 182-187-192-197-202-207. Вес пары 925 грамм /187 см.
Предлагаемые структуры:
В этом сезоне на фабрике остановлен станок, на котором шлифовались структуры S05, HR2L, D5, DSH, I5. Сейчас в экипировочном центре еще есть лыжи с данными структурами в моделях RedLine этого года. На остатки введена новая цена 26500 рублей.
По предзаказу мы остановились на 5 известных проверенных структурах, используемых спортсменами на соревнованиях уровня Кубка мира:
9-6Т - для старого и нового снега, при высокой влажности и глянцующейся трассе. Температура воздуха от 0 до -10.
7-4Т - для старого и нового снега при температуре воздуха от -5 и холоднее.
M 61 - структура для свежего и универсального снега при температуре воздуха от +2 до -6, температуре снега -1/-5. При коньковом ходе чаще используется в сочетании с моделью 19009.
M 61 F - структура для нового и универсального снега при температуре воздуха от -1 до -16, температуре снега -3 и холоднее.
M 63-для влажного универсального и нового снега при температуре воздуха от +1 и теплее, температуре снега -0,1/-1.
В будущем сезоне у нас изменится линейка профессиональных ботинок. На смену Super Nano приходят очень легкие модели Redline. Вес коньковой пары 42 размера около 450 грамм, классической – 330. Ботинки не только легкие, но и теплые.
С учетом скидок экипировочного центра, цена коньковой модели и Скиатлон будут около 35000 рублей, классических – 26000 рублей.
Я заказал на склад достаточно много ботинок в коньковой и классической моделях, но не заказывал модель Скиатлон. Все желающие могут сделать это по предзаказу.