На этой неделе
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР 125
Кондратюк Анатолий
144
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
Емельянов Сергей
133
Емельянов Сергей
Москва 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Румянцев Иван
70
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Чечёткин Сергей
69
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Лавриненко Владимир
66
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Щитов Андрей
66
Щитов Андрей
Юбилейный 1985
Трипака Сергей
65
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Кривенков Сергей
64
Кривенков Сергей
Москва 1967
Ингеройнен Владимир
62
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Пастухов Николай
61
Пастухов Николай
Санкт-Петербург 1960
Полный список мастеров

Предзаказ Madshus RedLine 3.0

Не прошло и сезона, как Madshus выдал новый продукт - Redline 3.0 –  усовершенствованную топовую серию лыж - результат совершенно нового подхода к процессу проектирования и разработки.


Что изменилось по сравнению с RedLine 2.0?
Коньковые гоночные модели Regular ® и Soft Condition (SC) стали F2 и F3.
F2 – лыжи для жестких и быстрых условий, с длинными зонами контакта и более длинным желобком. У F3 зоны давления короче, также, как и более короткий желобок сзади.
Удалив желобок в зоне переднего давления, будет легче «кантовать» лыжу в правильном положении, что необходимо для эффективного поддержания скорости и курсовой устойчивости при передвижении в подъем. Длинный желобок предпочтительнее при более жестких условиях трассы, когда требуется большая стабильность. Короткий желобок оптимален для менее жестких условий.

Классические гоночные модели Cold и Warm также будут производиться с укороченными желобками. На холодной модели он будет короче, чем на плюсовой. Длинный желобок на плюсовых лыжах обеспечит лучшее скольжение на мокром снеге.
За счет уменьшения длины желобка, увеличивается площадь скользящей поверхности, что обеспечит большее прикосновение к снегу и лучшие ощущения на абразивном и новом снеге. В то же время, большая площадь зоны держания, сделает уверенным сцепление со снегом, при нанесении твердых и жидких мазей.
RedLine 3.0 Double Pole . Абсолютно новая конструкция для одновременного бесшажного хода. Madshus изменил прогиб лыж, ориентируясь на потребности гоночного мира. По сравнению с предыдущей моделью  Propulsion, которая имела в основном, характеристики схожие с классическими моделями, в новой модели для DP, использованы материалы из наших коньковых лыж. Они оптимизированы для поддержания импульса и максимальной скорости во время передвижения по трассе. Будут выполнены только в одной ростовке 192, с жесткостями Medium и Hard.
RedLine 3.0 Intelligrip имеет ту же конструкцию, что и наши классические теплые лыжи. Дополнительный армирующий слой углеволокна делает лыжу более динамичной, с оптимизированной для классических гонок конструкцией. Это единственные лыжи, на которых камус состоит из 100%-ного мохера.

Х.М.Фоссехольм и С.Виггер.

Индивидуальная программа заказа лыж, палок и ботинок Madshus .
Перейдем непосредственно к Предзаказу новых моделей лыж. В принципе,  по условиям, простоте и оперативности он не отличается от тех что были 10-15 лет назад.
Сроки подачи заявок разделили на 2 этапа:
Первый - с 5 по 31 марта. Сроки поставки до 1 октября.
Второй – с 1 апреля по 25 апреля. Сроки поставки до 1 ноября.
Окончательная стоимость предлагаемого инвентаря будет утверждена после поступления товаров на склад экипировочного центра.
При заказе лыж, ботинок и палок,  будет предоставлена скидка в размере 20% от розничной цены.
При заказе лыж и ботинок или лыж и палок – дополнительная скидка 5%.
Без предоплат.
Отправки инвентаря в регионы через транспортные компании. Чаще всего это Деловые Линии, СДЭК и КИТ.

Напоминаю, что особенностью наших коньковых лыж является то, что они на 5 см короче заявленной длины.

Итак, гоночная серия Redline 3.0 2020/2021 включает шесть моделей лыж:
REDLINE 3.0 SKATE F2 (N20008) и F3 (N20009).
Ростовки 172-177-182-187-192. Геометрия 41-44-44. Вес 950 гр/187 см. Скользящая поверхность P300 Nano.
REDLINE 3.0 CLASSIC COLD ( N 20002) и WARM ( N 20003).
Ростовки 182-187-192-197-202-207. Геометрия 43-44-44. Вес 900 гр/187 см. Скользящая поверхность P300 Nano. Пластина NIS под крепление, сориентирована под систему MOVE 3.0.
• REDLINE 3.0 INTELLIGRIP ® (N20007).
Ростовки 182-187-192-197-202-207. Геометрия 43-44-44. Вес 950 гр/187 см. Скользящая поверхность P300 Nano со вставкой из 100%-ного мохера. Пластина NIS под крепление, сориентирована под систему MOVE 3.0.
• REDLINE 3.0 DOUBLE POLE (N20004).
Ростовка 192. Геометрия 41-44-44. Вес 950 гр/192 см. Скользящая поверхность P300 Nano.

Предлагаемые структуры:
В будущем сезоне мы сократили количество структур. Оставили только те, которые Madshus предлагает профессиональным спортсменам уровня Кубка мира:

M 61  - структура для свежего и универсального снега при температуре воздуха от +2 до -6, температуре снега -1/-5. При коньковом ходе чаще используется в сочетании с моделью 20009.

M 61 F - структура для нового и универсального снега при температуре воздуха от -1 до -16, температуре снега -3 и холоднее.

M 63 - для влажного универсального и нового снега при температуре воздуха от +1 и теплее, температуре снега -0,1/-1. При коньковом ходе чаще используется в сочетании с моделью 20009.

Для любителей традиционных структур 9-6 и 7-4 сообщаем, что в остатках моделей RedLine 2.0 их еще очень большой выбор. Стоимость лыж текущего сезона сейчас 28125 рублей.


Ботинки RedLine . Не стану ничего выдумывать, оставлю описание прошлого сезона, т.к. ботинки по сути не изменились.

Гоночные ботинки из новой серии Redline весят меньше, чем когда-либо ранее! Радикально новая конструкция позволила создать самый легкий гоночный ботинок: коньковая модель Redline Skate весит всего 850 грамм (пара в размере 42)! Новая интегрированная карбоновая база ботинок увеличивает стабильность и способствует лучшей передаче энергии без потерь в торсионной жесткости. В ассортименте представлены три модели: коньковые, классические и для скиатлона. Команда разработчиков Madshus создала бескомпромиссную серию ботинок Redline, которая стала новым эталоном качества в категории гоночных лыжных ботинок. Абсолютно новая конструкция обеспечивает комфортную посадку. Вставка из пеноматериала с эффектом памяти в пяточной части создает максимальный комфорт даже самым проблемным стопам.
Лыжные палки Madshus, модель RACE PRO POLE.
В сезоне 2020/2021 Madshus полностью обновит линейку палок. Добавилась возможность легкой замены лапок с помощью запатентованной системы Swix TBS. Также координально изменились ручки с новой технологией крепления темляка. В нашей гоночной модели мы постарались найти баланс между прочностью, легкостью и долговечностью.
Обсудить и сделать заказ можно по телефону +7 9262945638, через почту npripuskov@sportmaster.ru, в экипировочном центре Madshus по адресу: Москва, Варшавское шоссе, 129А.

С уважением,
Николай Припусков.
Чтобы тема была понятнее,
04.03.2020 17:09
в течение часа, я добавлю в нее фотографии.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У лыж
04.03.2020 21:22
Double Pole теперь нет деления на теплые и холодные? Какому весу соответствуют Medium и Hard?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мне говорили,что
04.03.2020 21:29
Medium для легких мужчин и женщин, Hard - для мужчин с весом от 70 кг и больше.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Напоминаю, что особенностью наших коньковых лыж является то, что они н
04.03.2020 22:50
Напоминаю, что особенностью наших коньковых лыж является то, что они на 5 см короче заявленной длины.
-
С чем связано такое извращение? ) хорошо хоть черный пластик, не белый.

т.е. мадшус лыжи 187см =182 ? а 192-187?
Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
Да, так и есть
04.03.2020 23:20
RedLine делают уже 6 лет и всегда была такая особенность. Многие об этом знают и воспринимают это спокойно. Длина лыж уменьшается за счет коротко подрезанного носка. При этом длина скользящей поверхности, соприкасающейся со снегом, короче не становится.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Madshus
05.03.2020 08:11
Николай, здравствуйте. Я правильно понял вас, если выбирать лыжи коньковые с холодной структурой на перемороженный снег, то это должна быть по логике лыжа F2 - с длинной зоной контакта и длинным желобом?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Доброе утро!
05.03.2020 08:57
Да, это оптимальный вариант для холодной погоды и жесткой трассы. Плюс структура M61F. Мы минимизируем ваш выбор таким сочетанием, в очередной раз пытаясь развеять многолетний миф о том, что Madshus узкодиапазонные лыжи.
Но тесты последних двух сезонов все же показывают и то, что модель F3 также можно использовать на холод и плотный трек. Менее длинная зона контакта все равно позволяет этой модели цепляться за жесткий снег и держать курсовую устойчивость.
По отзывам Виктора Ревина, тренера женской команды Коми, в этом сезоне модель F3 чаще выбиралась его воспитанницами на гонки. А соревнования в основном были на подготовленных трассах и в условиях отрицательных температур. Правда здесь нужно учесть и то, о чем недавно говорил директор Madshus Нильс Халт. По его мнению, модель F3, имеющая менее пружинистую конструкцию, лучше подходит для подростков, женщин и спортсменов со средними физическими кондициями, для гонок на средние дистанции и марафоны. Упругость модели F2 быстрее создаст эффект мышечной усталости. Поэтому эта модель для коротких гонок и подготовленных лыжников.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Лыжи
05.03.2020 09:14
Спасибо, Николай за столь развернутый ответ. Но я всё же веду речь как раз об экстремально морозных условиях, когда температура стоит не один день в районе -15 и ниже, снег перемороженный, трасса жёсткий бетон.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Думаю, что обе модели
05.03.2020 09:50
это выдержат. В данной ситуации может не потянуть структура M61F, т.к. она не на экстремальный мороз.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я понял
05.03.2020 10:02
И все же по эпюре F2 больше подходит на сухое морозное скольжение? Правильно?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03 Elp 17
Выбор конструкции.
05.03.2020 11:29
Тут наверное вопрос в другом, по какой трассе бежать в плане кондиции. Если голый бетон, и снега небыло несколько дней, тогда наверное однозначно F2, а вот если на трассе несколько сантиметров снега вчера/сегодня выпавшего, тогда может и F1 будет предпочтительнее. Сам катаюсь в ЯНАО, и сейчас в таких же раздумьях, как и Вы. А муки выбора связаны с тем, что по откровенному бетону у меня хорошо едут 2 пары первых редлайнов структуры hr2l и m61f, а вот если на трассе свежий снег или мягкая подушка начинаются проблемы.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Так и не мучайтесь с этим вопросом
05.03.2020 12:13
F2 как раз для мягкой трассы и свежевыпавшего снега. Зачем вам третья пара с похожими характеристиками?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По лыжам
07.03.2020 18:12
Не f2 наверно, а f3
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, вы правы
07.03.2020 22:54
F3 конечно, я опечатался.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да
05.03.2020 12:11
F2 для этих условий лучше.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Понял
05.03.2020 13:09
Спасибо
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
1) Заинтересовался ботинками коньковыми к следующему году. Размер 41 в магазине сидел хорошо (по объему особенно спереди), но мне кажется 40.5 был бы лучше по длине. Поэтому хотелось бы чтобы в свободной продаже у вас на следующий год был размер 40.5. Пока финансовой уверенности нет чтобы делать заказ.
Кажется ботинки стали чуть меньше. Сейчас катаюсь в nano carbon 40 и есть 40.5 на мороз с двумя носками. Эти 41 кажутся меньше.
Мои впечатления по ботинкам: Большое количество пеноматериала в пятке ощущается так что пятка держится хорошо, но получается что на примерке не получается его прожать полностью хоть и давлю пяткой со всей силы. И если он усаживается от термоформовки со временем то получится что ботинки станут чуть больше по длине после разноски. Это пока мое предположение.
Жесткость ваших ботинок превосходная. Но в средней части (там где свод стопы) по прежнему довольно объемны – если пождать то было бы еще лучше, но наверно не для всех. У меня высокий свод – мне свободно. У кого-то может плоскостопие.
У ваших ботинок минимальный переход по высоте пятка-носок (2-3мм) возможно создаст иллюзию быстрых лыж в коньковом шаге, но надо привыкать голеностопу. У других ботинок минимум 8-10мм и больше.
Очень плотно прижаты друг к другу карбоновые пластины и трутся друг об друга – страх что быстро сотрутся и клепка не сменная как из старых ботинок быстро люфтить начинает.

2) из имеющихся в магазине лыж с камусом есть на меня только Endurance с флексом 43. Для моего веса 68-70 флекс вроде подходящий. Насколько такие лыжи подходящие для катания на технику (не соревнований) и чем отличается по характеристикам чистый мохер от микса?
https://www.sportmaster.ru/product/10480623/

3) У новых лыж для ДП реальная длина 192 или тоже короче на 5см?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Добрый день!
10.03.2020 13:17
На свой склад я всегда заказываю половинчатые размеры. 40,5 у меня есть и сейчас. На будущий сезон я также заказал ботинки с таким размером.
Предполагаю,что в розничные магазины Спортмастер такие ботинки на следующий год заказаны не будут, только целые размеры.
Чистый мохер более стойкий и функциональный. Я не тестировал модель Endurance. Думаю, что справиться с ними полегче, чем с более профессиональными моделями, т.к. они сделаны для активных любителей. Если у вас с техникой и физическими кондициями нормально, то можно взять лыжи и пожестче.
Я не держал в руках новую модель для DP, но уверен, что они также короче на 3-5 см.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Подбор универсальной пары!?
18.03.2020 10:15
Здравствуйте, Николай! Возможно ли подобрать одну универсальную пару лыж для конька и классики для Московского региона/центральной России или же все таки лыжи остаются узкодиапазонными?
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
Добрый день!
18.03.2020 10:53
Наверное никогда нас не оставит вымысел из "девяностых" об узкодиапазонности лыж. Сократили количество моделей до двух, уменьшили количество структур до трех. И все равно эти слухи продолжают существовать.
По последним трем сезонам были нередкими случаи, когда структуры M61F и 7-4 работали во всем минусовом диапазоне и даже использовались при невысокой влажности на плюсе.
В этом году, при не морозной, мягкой зиме продались почти все лыжи со структурой М61 (+2/-6). Эта структура использовалась и в более широком диапазоне.
Предполагаю, что модель F3 многим подойдет лучше, чем F2 и будет универсальнее.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Добрый день.
19.03.2020 09:35
Спасибо!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В этом году катался на R и SC на одинаковой магазинной структуре просто для интереса и понимания. Если едут одни то другие не едут, причем разница ощутима. R лучше катили на умеренном холоде, на трассе от средней до мягкой, на свежем снеге. SC лучше катили на глянце и жесткой трассе около 0, на плюсовой каше. Поэтому какие из этих двух я бы выбрал себе в качестве единственных и универсальных я так и не решил.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Николай, добрый день!
24.03.2020 09:29
Вопрос- а вот эта модель RedLine 3.0 Double Pole какой имеет желобок и зависит ли длина от жесткости? И еще, мне с моим весом (полн. 67 кг) жесткость какая нужна?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Скажу честно,
24.03.2020 11:42
что данную модель я не держал в руках и сейчас про длину желобка ничего не скажу. Подбор лыж по данной программе полностью доверяю специалистам Madshus. Уверен, что они выберут оптимальную пару для веса под 70 кг.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
RedLine 3.0 сейчас
24.03.2020 11:50
Так получилось, что мы планировали с норвежскими коллегами тест лыж на чемпионате России по биатлону в Ханты-Мансийске. Но по известным причинам все мероприятия отменили.

После этапа в Контиолахти мне передали около 20 пар лыж в ростовках 182 и 187 со структурами М61 и M61F, для этих целей. Теперь они у меня и я имею возможность их реализовать.
Лыжи в ростовке 182 под вес 56-62 кг, в ростовке 187 под 65-72 кг. Есть и F2, и F3. Стоимость лыж 31000 рублей.

Если кому такая диковина нужна, звоните +7 9262945638 или пишите в почту npripuskov@sportmaster.ru
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
лыжи)
31.03.2020 11:11
Николай,здравствуйте!Каким образом(по каким параметрам) подбирается классика у М?у фишера ФА, а у М как называется параметр?Спасибо!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Добрый день!
31.03.2020 16:57
У Madshus на классических лыжах в последние сезоны, на платформе NIS  пишутся как  диапазон жесткости, так и цифра флекса. Этого вполне достаточно, чтобы правильно подобрать пару и дать дополнительные рекомендации по смазке (в соответствии с техническими способностями, физическими кондициями и весом).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Всем привет!
31.03.2020 17:23
Сегодня, в соответствии с условиями Предзаказа, я заканчиваю прием первой части заявок, дающий раннюю поставку лыж (ориентировочно до октября). Так что просьба до 22.00 дать техническую информацию.
Спасибо!!
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
лыжи)
22.04.2020 16:48
Николай,здравствуйте! Может повторюсь,но все же-где можно посмотреть что то типа таблицы для подбора классики у М?Спасибо!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Выбор классики
23.04.2020 06:50
всегда намного сложнее, чем конька. Здесь нужно учитывать нюансы технической готовности человека, целей, для которых приобретаются классические лыжи, умение спортсмена наносить мази держания и прочие факторы. На наших лыжах указан диапазон жесткости (например 65-75). В принципе, купив данную пару, ее можно успешно использовать лыжнику с весом 62-72 кг. Определив колодку, вы методом тестов поймете, сколько слоев мази нужно нанести до достижения оптимального держания.

У нас есть общие рекомендации по подбору классических лыж, но они не всегда подходят под спортсменов хорошего уровня тренированности и людей, только желающих освоить классический стиль катания. Я знаю, какой флекс используется профессиональными спортсменами при использовании холодных и плюсовых лыж. И исходя из этих знаний и многолетней практики, а также с помощью флекстестера, могу посоветовать оптимальную классическую пару для спортсмена любого уровня технической и физической готовности.
По таблице подбора лыж, Madshus советует вес человека умножать на 0,55 (для холодных моделей) и на 0,6-0,65 (для переходных и плюсовых условий).  Полученный результат (флекс) анализируется и на основании этого даются рекомендации по подбору. По моему опыту, данная формула не очень подходит под сильных лыжников, которым нужны более жесткие пары.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
лыжи)
23.04.2020 06:58
все ясно,спасибо!до 25 апреля можно еще успеть
на предзаказ?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сегодня и завтра
24.04.2020 06:37
собираю последние заказы.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
)
20.04.2020 13:15
Здравствуйте. Хотел бы узнать, у мадшуса действует система трейд ин? Я бы с радость свои старые редлайны обновил на новые.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Нет
20.04.2020 13:51
Мы не практикуем такие акции. Особенно в такое время, как сейчас. Нам бы с предзаказом лыж справиться.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сегодня 23 апреля
23.04.2020 07:12
Напоминаю, что до окончания подачи заявок осталось 2 дня. Просьба заказывать лыжи тем, кто гарантированно уверен, что сможет их осенью выкупить. Это связано с текущей ситуацией и тем, что мы не требуем предоплат. Спасибо.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Эх, совсем забыл заказать ((
12.05.2020 01:25
С этой пандемией закрутился и вылетело из головы((
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Можете еще заказать
12.05.2020 07:41
Madshus тоже из-за карантина выбился из графика. Заказы примут в следующий понедельник. Поэтому у нас есть еще несколько дней.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мне нужны Рэды
17.05.2020 00:25
На тёплую погоду. Пока никак не могу понять, что ж именно правильнее заказать, если будет тёплый снег, иногда переходящий в кашицу и какой ШШ будет лучше. Те, которые брал у вас в Спортмастере 9-6xg, едут конечно очень хорошо, но все же мягковаты мне((
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пока Николая нет, отвечу за него )))
17.05.2020 08:31
Берите REDLINE 3.0 SKATE F3 (N20009), я успел такую пару в прошедшем сезоне обкатать. Очень хорошо едет и по плотной трассе, несмотря на то что данная модель для мягких трасс, курсовая устойчивость отличная, в горки очень хорошо идут. Для тепла однозначно структура М63
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо за совет
18.05.2020 00:00
А что касается желобка, правильно ли я понимаю, что он не будет как по-старинке, на всей СП? Вот любопытно, на тёплые условия нужен ведь отвод воды, а как же без желобка, одной лишь ШШ и накатками выходить из положения ?)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По-моему
18.05.2020 08:19
Желобок влияет на курсовую устойчивость, «отводу воды» желобок с моей точки зрения не помогает, он гладкий.
Вообще с моей точки зрения «отвод воды» не правильный термин, нужно говорить о разрыве водяной пленки на СП, а с этим справляются структуры и накатки. Поэтому чем больше СП лыжи на тепло будет со структурой - тем лучше.  
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Ну с этим согласен, курсовая однозначно, не так выразился )
18.05.2020 17:01
Но, на мой субъективный взгляд, в период очень высокой влажности, все же он играет некую роль с водой) не в основе конечно, так как, безусловно, первоочерёдная задача решается именно путём ШШ и разрыва плёнки .
А вообще по М63 много положительных отзывов по московскому региону, не читали?  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я не в Москве
18.05.2020 22:06
В Архангельске в этом сезоне и М61 очень хорошо работала от -5 до +5 в различных условиях, но на тёплую погоду без ночных заморозков однозначно лучше М63
У Алексея Барышникова спросите про М63 по московскому региону.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0