Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
30
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
29
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
27
Новоселова Мария
Москва, 1977
Жилина Мария
24
Жилина Мария
Мытищи, 1985
Сорокина Мария
23
Сорокина Мария
Москва, 1992
Погребная Лилия
22
Погребная Лилия
Московская обл., Курсаково, 1961
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
193
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
183
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
117
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Митрошин Сергей
108
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Кожин Петр
101
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Пастухов Николай
101
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Румянцев Иван
95
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
95
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Лавриненко Владимир
94
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Рачинский Сергей
94
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970
Кривенков Сергей
91
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Пушкарев Андрей
91
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Снедков Денис
90
Снедков Денис
Москва, 1974
Тимофеев Дмитрий
88
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Лютов Алексей
87
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Чечёткин Сергей
87
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Акчурин Ринат
86
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Чернов Олег
85
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Яхин Ренат
85
Яхин Ренат
Сахалин, 1968
Трипака Сергей
84
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Илькаев Игорь
83
Илькаев Игорь
Саранск, 1975
Кригер Александр
83
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Коновалов Александр
81
Коновалов Александр
Москва, 1961
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Иванов Андрей
75
Иванов Андрей
Москва, 1959
Рябов Алексей
75
Рябов Алексей
Москва, 1974

Головино. Сезон 2024-2025 гг.

24.12.2024 00:34
Пора начать новую ветку в новом сезоне. Тем более повод есть: Новопетровская часть трассы на данный момент отрезана от основной части трассы расчищенной дорогой!  В конце Новопетровской петли накатан разворотный круг - явно намекающий на то, что эта часть трассы не будет соединена с основной, и скорее всего, будет накатываться лишь для детей из спортшколы. Есть пока непроверенная информация о том, что готовить для ВСЕХ и соединять через дорогу Новопетровскую часть трассы больше не будут!

Напомню - что два года назад эту часть трассы огородили забором строящегося КСК, о чем ни на каких абсолютно лыжных ресурсах НИКТО из знающих обычных лыжников или дирекции школы не удосужился заранее ВСЕХ предупредить или хотя бы как-то упомянуть об этом немаловажном событии!!! С большим усилием членами АОЛТ и активу лыжного сообщества удалось тогда "убрать" часть этого забора, преграждающего проезд на Новопетровскую часть лыжной трассы для сохранения полного ее круга и километража.

В феврале 2023 года, после того, как уже за забором, исключительно благодаря влиянию лыжного актива и АОЛТ, расширили новую часть трассы вдоль этого забора и собственно не без усилий удалось "убрать" часть его, в лыжном центре "Истина" члены АОЛТ торжественно поблагодарили коллектив "Истины",  членов администрации Истринского ГО, и владельца строящегося КСК за содействие и участие в вопросе сохранения лыжной трассы, а также были высказаны обнадеживающие обещания и дальше сохранять полный круг трассы, включая Новопетровскую петлю! Были торжественно вручены благодарственные письма Директору СШОР "Истина" - Кулагину Андрею Михайловичу и представителю собственника участка за достигнутое понимание, конструктивный подход, и усилия в вопросе сохранения лыжной трассы!


Напомню, также в прошлом году сократилась и кореньковская часть лыжной трассы, где началось очередное строительство. Сокращение и застройка трассу ждет и дальше, согласно кадастровой карте!
  • Просмотров:1665
  • Комментариев:11
  • Рейтинг: +1 +3 -2
Состояние трассы
24.12.2024 00:49
Была вчера первый раз в этом сезоне. По состоянию на понедельник, 23.12 вся трасса, кроме стадиона, в плохом состоянии. Лед, бетон, непонятные колеи, грязь мусор и тп. В самом запущенном состоянии Новопетровская петля: там абсолютный бетон с застывшими следами лыж и палок и множественные протяженные колеи по всей части трассы непонятно от чего и ямы. Явно забили на эту часть трассы. Дорога между Новопетровским и основным кругом расчищена, но на плохих лыжах можно кое-как там пролезть по замершему слою грязного снегольда. В Кореньки что-то тоже накатано, но я туда не ездила, полагаю состояние там примерно, как и все остальное.

У меня один вопрос ко всем, кто там катается постоянно и каждый день: вас все устраивает??! Вы почти каждый день там катаетесь, видите все это и молчите, никто нигде ничего не пишет и никому не рассказывает! Один человек написал на sneg.today 20-го декабря о расчищенной дороге и все...остальных все устраивает?! Ну пусть  останется в итоге круг 500 метров на стадионе и будет нормально? Или все думают что сотрудники Истины  что-нибудь да придумают,  накатают вам пару кругов что-нибудь где-нибудь на каком-то другом поле или на кладбище,  взамен потерянных  и застроенных километров, чтоб вы успокоились?! Но все равно и это потом застроят...

Состояние трассы на 23.12:











Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
Тоже не понимаю паники
24.12.2024 14:19
Сам регулярно в Головино тренируюсь. Роллерка в идеале все выходные была, вообще без нареканий.

А по остатьным петлям - какие-то странные претенезии на отсутствие снега.

Дорога, разделяющая трассу, используется по назначению - по ней машины ездят. Нет проблем остановиться, снять лыжи, перейти и поехать дальше. Полагаю, Новопетровские петли специально пока не ратрачат, чтобы не поднимать грязь.
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +8 -4
Какой-то сюр....
24.12.2024 08:30
22 и 23 числа тренировался в Головино, на Новопетровскую петлю не совался (делать на той равнине нечего), потому не могу комментировать. Роллерка и "овражная" часть трассы (10 км), практически в идеальном состоянии. Жёстковато, но льда нет (лыжи кантуются безпроблем), на овражной части встречаются немного веток и хвои. Пожалел, что не взял боевые лыжи.
Ссылка Рейтинг: +9 +15 -6
Чего и следовало ожидать
25.12.2024 00:05
Никто не видит проблемы, всем по-прежнему плевать на все, в комментах собрались настоящие мужики - которые кроме как  рвения с пеной изо рта в недоумении возразить девушке, и доказать ей что она не права, да еще и врет судя по всему, ничего больше не могут и не хотят сделать для того, чтоб им самим же было где кататься через год, два, три тп..., сделать хоть что-то, хоть как то пошевелиться чтобы сохранить трассу, хотя бы какую -то.. Всех все устраивает... Ну что ж, когда вам в Головино будет больше негде кататься  - не обращайтесь! Не пишите во все лыжные группы: что караул все пропало! Да и еще ребят: почему вы пишите о состоянии трассы только всегда в ответ мне?! Когда я пишу что где-то все хорошо - сразу все возмущаются что я вру и публикую фотошопы?! А когда я написала, что все плохо - вы мне решили тут доказывать что все хорошо? Где же ваши отчеты и отзывы о трассе за все дни что вы там катались  с начала сезона, ну хоть на одном лыжном ресурсе?! ГДЕ?!!
Мое мнение остается прежним -  трасса была в плохом состоянии вчера, чему доказательство фото, на которые я, в отличии от всех вас - так много и часто катающихся в Головино и все знающих о нем, но упорно молчащих  - потратила не мало своего времени, и на отчеты тоже. И не только тут.
Остальные тоже молчат,  ну что ж - ждите когда вам всю  трассу застроят! Удачи вам всем, так любящих Головино и его руководство! Тратить больше свое время я на это не буду, тем более что никому это не надо! Кулагин же всем вам обещает, что все будет хорошо! Обращайтесь тогда в случае чего к нему, или к вашим любимым блоггерам, которые постят так много "ценной" информации. Все что я  могла,  я  сделала 2 года назад, но никому это и не надо было похоже. И да, я считаю - что равнинные участки трассы, поля в  Кореньках и трасса в Новопетровском (которые очень скоро ЦЕЛИКОМ будут застроены, если вы все продолжите молчать) самые ценные для этой трассы и в силах именно руководства Истины, в  котором также есть представители администрации Истринского ГО - их сохранить!
Можете создавать свои ветки по Головино, если когда-нибудь они кому-нибудь понадобятся! В этой, созданной мной, не вижу больше никакого смысла, за сутки НИКТО не отозвался.
Ссылка Рейтинг: -2 +4 -6
Коллеги, 2 слова по ситуации + пояснения для Алекса и Артема
25.12.2024 02:02
Начну с того, что посыл постов Марии - не о состоянии ВСЕЙ трассы, а об отрезании от нее Новопетровской петли.
Предлагаю обсудить именно эту ситуацию, а не общую подготовку всех трасс Головино.
Итак:
  1. 2 года назад петля в Новопетровском была на грани исчезновения. Поле отдали под КСК, появился забор, и шоссе тоже могло стать проблемой - именно из-за стройки на полях.
  2. Общими усилиями (включая общественность, администрацию местную и рук-во Истины) эту часть трассы спасли. Расширили просеку у шоссе, отодвинули забор (спасибо владельцу поля) и достигли договоренности (важнейший пункт!), что шоссе зимой, как и было много лет уже, будет ПЕРЕКРЫТО снегом вверху, тем самым соединяя две части трассы в одну.
  3. Не буду повторять все аргументы 2-летней давности о важности этой петли: и для ДЮСШ, и для ветеранов, и для осени-весны (для всех), и для оттягивания с основной трассы туристов, и для ГОНОК! Они все в силе.
  4. Что случилось сейчас: по нашим сведениям, кусок дороги от шоссе до стройки заасфальтровали этой осенью, и - видимо - шоссе решили НЕ перекрывать из-за этого (возможно, владелец поля настоял - не в курсе). Поэтому туда нельзя ездить на лыжах, поэтому "легкий круг" с верхними 2,5 и петлей к Истине сейчас не существует, поэтому туда не проедет ретрак, ... (и т.д.).
Вот о чем написала Мария. Остальное давайте не обсуждать - проблема именно в том, что борьба за эту петлю 2-летней давности (о ней писала Мария выше) грозит обернуться поражением спустя 2 года.

В этом - суть постов выше.
Ссылка Рейтинг: +12 +13 -1
Полностью согласен, Головино в упадке
12.01.2025 13:17
Когда-то полюбилась эта трасса. В сезоне 2019/2020, когда нигде не было снега, в Головино велась регулярная подготовка. Последующие 2 сезона так же все было практически идеально, подготовленные круги почти в 20 км. Катание в Головино воспринималось, как что-то эксклюзивное, ради чего стоило ехать 100 км.
По моим наблюдениям с сезона 2022/2023 примерно трасса начала постепенно приходить в упадок. В начала сезона попылят снег, наведут хайпа в соцсетях и позже, когда снега уже везде достаточно, начинают готовить все меньше и меньше. Периодически отчитываются о визите Большунова. Вероятно, для него готовят трассу эксклюзивно.
Сейчас же, ехать в Головино в выходной - это как лотерея. Могут подготовить роллерку, а могут забить. Большое количество снега - толку никакого. Особенно показательно было вчера в субботу, 11 января. Проехать 100 км ради ничего.
У трассы большой потенциал, так как располагается на возвышенности и много снега, хороший рельеф. Но к сожалению, потенциал этот никак не используется и популярность трассы только уменьшается, и бороться за неё уже никто не хочет, поэтому она так и остаётся только трассой спортшколы.
Как лыжероллерная трасса вопросов нет, все идеально
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
Сегодня там идеально, относительно общей ситуации в МО
12.01.2025 15:04
Ночью припорошило, ратрак прошел. С удовольствием откатал 30 км.
Вчера день был неудачный, согласен, т.к. дождь и большой плюс, и эта погода, думаю для ратрака противопоказана.
Скольжение 4+, а для дабла вообще 6
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Вопрос
19.01.2025 15:52
Подскажите в этом году на соревнованиях дальнею равнину включают в трассу или там окончательно дорогой разделили ?  
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Дайте ответ
25.01.2025 19:32
Что никого не было там ? Ответьте пожалуйста на пост выше ?
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Ответ: там шоссе теперь. Всё. Увы.
25.01.2025 21:39
Катать или там, или там. Для перехода - снимать лыжи.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Спасибо
26.01.2025 11:32
За ответ  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0