По голосованию по одному парку в г.о. победила наша ГАБОвская народная лыжня! Но, благодаря уволенному бывшему теперь главе Дмитровского г.о. и взятому стражу Нач.Упр по спорту, которые накрутили голосование за счёт ботов и доказали Губернатору в правильности ввалить миллиарды в особо никому не нужную "Вело 1" У нас же трасса и турмаршруты планировалась для массовых катаний, наша трасса самая протяжённая в регионе, конек-классика (более 30 км с учетом срезок) и ещё классика на тур маршрутах около 100 км, по которой проводятся пробеги туристами, которые мы тоже пытаемся готовить на свои средства, но сил у нас маловато... Ещё на Саммите позитивных перемен в ТПП Рф🇷🇺, где мы стали Победителями в конкурсе (2013 год) заявлено 300 км❗ И сейчас с Правительством Московской обл. и администрацией Дмитровского г.о. мы этот вопрос решаем. Считаю НЕПРАВИЛЬНЫМ решение зарядить большие миллиарды в Проект "Вело-1", где в разы посетителей меньше, чем на ГАБОвской народной лыжной трасса!
после снегопада 7-10 декабря укатана маленьким ратраком Snow Rabbit 3; затем ратрак прошел еще два или три раза участок 22 км Яхрома - Татищево, расширил полотно насколько можно, в некоторых местах до 5-7 метров. Лыжников и вообще народа очень мало. Станции работали только по выходным.
Пробежал сегодня вечером разминку Дмитров - Яхрома - стадион - Бугры - Дмитров, с фонарем, от ноля до плюс одного: ни одного лыжника, бегун, трое пеших, полотно ровное в плоскости, жесткое чистое, в мелких следах пеших и собак, лыжи в коньке попеременным кантуются слабо, скорость высокая, классика по восточному краю трассы мелкая ровная чистая; под автомобильными мостами грязновато. Ветер южный, эффект аэродинамической трубы присутствует.
На стадионе круговые классические лыжни внутренняя, внешняя чистые плоские, коньковая местами в земляной крошке; трасса Бугры (между стадионом и началом велодорожки по берегу канала, диагональные петли бабочкой на слабом рельефе, примерно 2.5 км) неожиданно подзаброшена, регулярные пятна земляной крошки, наледь на отпечатках следов от снегохода, ратрака; на хороших лыжах - шашечки, а так жалко.
Общее впечатление - удовлетворительно, народа нет, ждем праздники и снег. Станции не работают 31 и 1.
Закопали в эту дорожку "Вело 1" миллиарды рублей💸, а на выходе почти ноль😒. А в ГАБО тысячи посетителей и никаких миллиардов никто не вкладывал... А ведь можно было за эти средства наш проект "300 км народных лыжных трасс" сделать, то что мы предлагали на саммите позитивных перемен, где и ты принимал участие. Надеюсь с новым руководством Дмитровского г.о. и с поддержкой Правительства Московской области этот Проект осуществить. Тогда была бы реальная сеть лыжных трасс, да и велодорожка, как лыжня ожила бы.
Полотно - глянец, под мостами черно, на теплых местах ледяные пятна. На сегодня резать лыжни уже нельзя: основа тоща, по восточному краю протаивает трава, по центру можно цепануть и выдрать резаком на поверхность гранитную/кварцитную крошку, западная обочина просто стаивает. По прогнозу на неделе сырой снег, который не сдует, но...
Вопросы знатокам: проводились ли классические любительские марафоны без нарезанной лыжни? А даблом? Организаторы могут провести гонку по ровному полотну без нарезки, контролируя стиль? Есть ли такой резак для оттепели, который специально сделан для подготовки не нарезанием, а давлением мелкой лыжни?
Если ответы утвердительные, то спасти марафон можно, общим трудом, подвозя и подсыпая снег в узких местах. Кстати, в ГАБО с этим не единожды справлялись. Любопытен исход дела для коммерческого организатора, у которого нет ни одной собственной единицы техники, а также для эксплуатанта велодорожки, с минимальным парком техники и работников. Два года подряд им с погодой везло.
Шесть дней до гонки, каждый километр которой для участника стоит 100 рублей (56 км х 100 = 5 600 руб.).
По спасению есть и план Б - ход конём! Насколько он совместим с пространными регламентами RL...
Это тяжело и опасно для здоровья, есть риски смерти. Сообщил о своем решении) В пт выдача стартового пакета без справки и страховки Стартую от переодевалки, где обычно стартуют.
Никогда на этой трассе не был, но хотелось бы посетить. Пожалуйста, те кто бывал на этой трассе, напишите как к ней добраться на машине. Где парковка, начало трассы? Или на городском транспорте как добраться?
снег выпадет , думаю лыжню нарежут и можно будет катнуть по трассе, но тут надо понимать , что гонка из точки в точку, и проехав в одну сторону 56 км назад к авто вы вряд ли вернетесь своим ходом ))
Если трасса не готовится ежесуточно и там уже в основе лёд, то при этих осадках 💦❄️ хорошую трассу не подготовить, тем более, что там в узкую дорожку ввалили миллиарды, а ратрак закупили snow rabbit, самый дешёвый и легкий😒, им только со свежим снегом можно работать.
Читаю ,что пишут Коллеги и удивляюсь. Я хочу развития лыж. А это сорри порнография , я даблом , я еще где то, я 50км . Нам бы чернику завлечь что бы она классику полюбила , а не проводить гонку для 10 адептов катания вне трасс по льду. Полностью с Геной согласен .
На 20км от Грома по этой же трассе Потом дубнинские его оттуда выжали, типа их исконная земля, а тут какой-то залетный провел старт на высоком уровне Не нужны конкуренты:)
И первоначальный формат от Георгия в 40км тоже чернике больше подходил А на 56 черники вообще быть не должно, долбить на руках столько времени никакая черника не будет. С другой стороны, процент даблполеров на WL растёт, а тех, кто на мази, сокращается. Скоро одна черника на ней и останется. А кто не в силах затолкаться на руках в подъёмы, будет конячить а перед Каскатой может и намажутся, там это быстро делают )
Народа немеренно, значит старт интересен. Насчет подготовки соглашусь, там где трассы готовили, все сохранилось. Для дабла на 130%. А тут да - немецкое порно. Не тем не менее снег в сб будет.
Снег выпал на жесткую леденистую поверхность (там где ежесуточно не готовят трассу) примерно на полях 4-5 см, а в лесу 3-4 см. Это ни о чем, при обработке этого снега от него остается 0,5-1см уплотненного снега, а ещё сейчас пошло на плюс, да еще дождь ☔, то он еще и в воду превратится, т.к. он ещё не крстализовался💦😒
давно уже кристаллизовалось-кристаллизовалось, да и выкристаллизавалось. Народ толпами катается по велодорожке летом на великах, и даже ночью, что сравнимо с ГАБО зимой на лыжах - 1:1. Зимой здесь катаются на лыжах так же, как в ГАБО летом бегают и катаются на великах - 2:2. Ни там, ни там нет спортивного, культурного, туристского и иного плана работ на год и на каждый сезон, с народом широкой работы нет, и полностью анархичное катание: кататься, чтобы кататься - 3:3. Ни там, ни там эксплуатанты трассы неспособны, некомпетентны, да и не желают самостоятельно проводить спортивные соревнования (главное в спорте) - 4:4. Ничья.
Обсуждаемая гонка - вот это про деньги. Условно халявная трасса, сравнимо халявная реклама трассе, условно халявная подготовка трассы в обычную погоду. При первых же погодных трудностях красивые слова о российской Марчалонге сменяются "ливнями", которые смыли снег, и отпечатками "медвежьих" лап на трассе. Могло быть похоже на "Прощание со снегом", но деньги... Никто не скрывает: с трудностями в нагрузку проводить невыгодно. Если все-таки придет строительство/реконструкция к Рогачевскому мосту через канал, то гонки вообще не будет, останется по-настоящему спортивный участок велодорожки Яхрома - Дмитров 7 км. Который вполне себе кристаллизовался, вчера катались и бегали по нему...
Спасибо за хороший сравнительный анализ ГАБО и "Вело 1".
Но сравнивать "Вело 1", куда вбуханы миллиарды Абрамовича и ресурсы Государства с ГАБО, где несколько членов клуба с волонтерами (одним из них был и ты) на свои средства сделали самую протяжённую и самую посещаемую трассу в регионе некорректно! Если бы уволенное, взятое под стражу бывшее руководство р-на посчиталось бы с мнением населения по интернет голсованию по парку в Дмитровском р-не, а не накрутило голоса ботов за "Вело 1", то действительно был бы НАРОДНЫЙ проект 300 км лыжных, пешеходных, беговых и велосипедных трасс связывающих города, села и деревни Московской области! И не были бы закрыты миллиарды в мифический Проект велодорожки до Питера...
Сравнение места, в которое вбуханы миллиарды, и места, в которое вложены энергия и небольшие денежки энтузиастов, даёт результат в пользу последнего. Пусть и зимой. Но летом я на Вело1 не был, а в Габо был. Пусть и тонул местами в грязи, но отличный получился опыт скандинавской ходьбы. А на Вело1 так и не выбрался. Но на велосипеде мне и в Москве есть где покатать, а вот такого длинного кругового маршрута в городе нет. Чтобы ещё и с пересеченной местностью. И грибы вдоль трассы. Если бы местные власти выделили деньги и сделали пешеходные дорожки с покрытием как на Вело1, я бы в Габо летом чаще, чем зимой ездил. Спасибо энтузиастам
Приезжай в любое время, лыжную трассу, терренкур подготовим! Ты наверное летом у нас в ГАБО давно не был? Мы летом делаем круг меньше чем зимой, всего 25 км, убираем заболоченные места, в двух местах построили мостики для прохода, проезда на вело и все лето косим трассу нашим китайским мини-тракторои 🚜 с косилкой-мульчаром. Так, что приезжай летом ходить🚶, бегать 🏃♀️, кататься на велосипеде 🚴 по 25 километровому газону🌿, по моему это лучше чем гранитная крошка🤔 и в тысячи раз дешевле...
Трассы настолько разные, насколько популярность отлична от моды
17.01.2025 00:43
Мифический линейный объект Москва - Питер 1 000 км, несколько областей навылет, масштаб российский. Несмотря на заброшку, "процесс пошел": на полтиннике масса катальцев, туристская тусовка, в том числе мои друзья и знакомые, проехали полный трек, от порога дома до Медного всадника, полностью! Круговой же маршрут трассы Турист в ГАБО, обнимая более короткие спортивные трассы, воспринимается обществом как до- или послеобеденная прогулка, длительная тренировка, стремится к точке на карте, невзирая на длину окружности. Значимая потеря плотности точки - уход стартового поля, отсюда вопрос - это точно уровень области? Или все-таки района? Линия престижнее, точка спортивнее.
Вот перед нами пример, как модная гонка, при трассе, технике, деньгах, посещаемости спотыкается о трудности. А тут, пожалуйте, 300 км лыжных трасс! Причем наименьшие условия - подготовленная плоскость и ширина под технику и накат ей под выходные. А не сумма длин туристских лыжней-самотопов. Кто, как и чем отчитываться будет? Создать можно, и обществу, и государству, но в реальности - фантазии, результатов нет.
Народ толпами катается по велодорожке летом на великах, и даже ночью, что сравнимо с ГАБО зимой на лыжах - 1:1. Зимой здесь катаются на лыжах так же, как в ГАБО летом бегают и катаются на великах - 2:2. Ни там, ни там нет спортивного, культурного, туристского и иного плана работ на год и на каждый сезон, с народом широкой работы нет, и полностью анархичное катание: кататься, чтобы кататься - 3:3. Ни там, ни там эксплуатанты трассы неспособны, некомпетентны, да и не желают самостоятельно проводить спортивные соревнования (главное в спорте) - 4:4. Ничья.
Что за бред я сейчас прочитала?! Как можно вообще сравнить ГАБО с вело 1, да еще какой-то счет там проставить... А вот такого высказывания :
"Ни там, ни там эксплуатанты трассы неспособны, некомпетентны, да и не желают самостоятельно проводить спортивные соревнования (главное в спорте) - 4:4. Ничья".
уж точно от Андрея не ожидала... Неприятно это читать даже. Я не знаю как эксплуатанты на вело-1, но судя по информации, которую я периодически вижу об этой трассе, там действительно наверное они неспособны и некомпетенты, но скорее всего просто у них нет желания что-то делать так, как это делают люди, живущие трассами и посвятившими этому делу если не всю, то бОльшую часть своей жизни. И никакой нанятый за зарплату экспулуатант никогда не сделает и малой доли того, что делают для трасс организаторы -энтузиасты лыжных трасс, такие как Геннадий Васильевич, как Кондратков Сергей и им подобные. Но вообще я честно в шоке - как можно такое написать про ГАБО?! Это даже комментировать нет смысла, ибо это просто чушь какая то... Да и про соревнования: я не знаю для кого там соревнования главное - для большинства обычных людей главное, в том числе и для меня - возможность приехать в любое время на хорошую трассу и ее доступность в любой день недели и время года, а не соревнования, из-за которых периодически по выходным, особенно зимой, для лыжников создаются какие-то бесконечные ограничения и неудобства, и невозможно приехать обычным людям и спокойно покататься на лыжах, или заняться другим спортом и спокойно отдохнуть из-за этих соревнований. И уж точно соревнования ДАЛЕКО не главное, на что стоит делать упор, для создателей, организаторов и энтузиастов лыжных трасс.
Вы правы действительно: "Продавали идею..." лыжно-велосипедного маршрута Москва-Питер и мы в Ассоциации "Организаторы лыжных трасс" были в курсе и это обссуждали в том числе и с помощником Абрамовича и меня даже пригласили в этот проект войти, но я отказался, так как понимал об нереальности этого Проекта (был бы очень рад если я ошибся). Предполагалось, что маршрут перейдёт на самоокупаемость, но даже малая часть построенного маршрута, причем в густонаселенном р-не не окупается и не востребована так , как хотелось бы! А что уж говорить о дальнейшем строительстве маршрута, ну хотя бы в Тверской области, где много болот, озер и где плотность населения в разы меньше! Такое ощущение, что в стране все проблемы решены и только не хватает велодорожки Москва-Питер! Я лично, всей душой за этот Проект, но... Сейчас, со сменой Руководства в Дмитровском г.о. есть возможность сделать многокилометровый РЕАЛЬНЫЙ маршрут, для циклических видов спорта и организации стартов на этих маршрут, который будет окупаться. Тем более, что эти маршруты работают ещё со времен СССР где и сейчас население Московской области оздоравливаются и тренируются. Туристы на этих самотопных маршрутках проводят тренировки и пробеги по 100 км❗Мы им частично своей техникой и своими силами готовим часть маршрута, хотя у нас самих средств ни на что не хватает. Есть надежда на помощь Правительства Московской области, мы с ними обсуждали этот вопрос и запланированы средства на это. По сравнению с "Вело 1" это очень незначительная сумма, но эффект будет существенный!
Геннадий Васильевич, оттолкнемся от Вело-1, и Вам не уходить от ответа
24.01.2025 00:31
Итогом теплой половины зимы стала отмена одним и тем же организатором двух известных, интересных, необычных марафонов: на велодорожке Вело-1 и по льду рек рядом с городом Дубна. Дистанции гонок - линейная из точки в точку и круговая по льду, то есть это скорее природные треки, нежели бесконечно прокатываемые ратраком круги спортивной трассы. [Непонятная и никому из спортсменов не известная] Организация, которая эксплуатирует велодорожку, так же отказалась от подготовки трассы по берегу канала на неопределенное время. По причине неготовности участков Некрасовская - ГАБО, А-107 - ГАБО для подготовки лыжни в начале зимы (должны замерзнуть болотистые участки, засыпаться снегом колеи от техники), и теплой погоды, СОК ГАБО так же не ведет обработку "туристической лыжни" 10 + 8 км.
Так отчего же некий "многокилометровый РЕАЛЬНЫЙ маршрут, для циклических видов спорта, и организации стартов на этих маршрут, который будет окупаться" (Ваша цитата выше) будет окупаться?! Если на вышеприведенных примерах, когда 600 спортсменов заранее зарегистрировались и уплатили взнос 100 руб./1 км, велодорожку, в которую, по Вашим же словам, вбуханы миллионы, кидают, переносят на следующий год, откуда же у РЕАЛЬНОГО маршрута найдется прибыль??
На станциях Вело-1 сетевая кофейня Груша продержалась два сезона и ушла: нет прибыли, поставили автоматы по продаже снэков. Велостанции не работают весной и осенью, в погодное межсезонье между лыжами и великом, по полтора месяца. На сравнимой с Вело-1 Большой Валдайской тропе, где малонаселенная территория и много-много болот, лесов и грибов, существует регулярно повышаемый туристский сбор и плата за ночевку на опорных пунктах. Тем не менее к концу теплого сезона, в середине октября, наблюдали, что туристов очень мало, уход за маршрутом брошен: вовремя не пилится валежник, в топких местах гатей нет, а вдоль квадродорог они, ненужные, тянутся по 100-300 метров посуху, опорные пункты в беспорядке, инспектора отсутствуют, не проверяют билеты и не штрафуют зайцев.
Скажем, с 12.04.2013 года, с Саммита позитивных перемен и вброса о 300 км лыжных трасс, ничего РЕАЛЬНОГО в многокилометровых лыжных трассах не произошло. Вело-1, летняя велосипедная дорожка, постольку-поскольку накатывает 22 км лыжни, наверное, из благотворительности. Никакие туристские маршруты и самотопная лыжня не могут считаться "туристическими" лыжными трассами, так как они специально заужены самими пользователями для борьбы с мототехникой, не готовятся этой техникой, относительно редко используются, да и то лишь зимой.
На любом таком многокилометровом объекте недостаточно прокатывать путь летом на квадроцикле и зимой резать лыжню, держать опорные пункты с отбывающими время за 200 руб./час случайными даже не работниками - рабами, нужно проводить соревнования, походы, концерты, лекции, тусовки. Это не спортивная трасса, с крошечной строительной бытовкой-раздевалкой. На опорном пункте нужен большой шатер, колыба, юрта с печью, очагом, для приема большого количества туристов как гостей - согреться, для общения, для общества. Без ничего и будет ничего.
За прошедший год я с товарищами восстановил маршрут Дмитровского классического марафона 13.01.2013 г. Дмитров - ГАБО: https://www.skisport.ru/forum/cross-country-routes/103384/ . Это РЕАЛЬНЫЙ всесезонный, циклический, ну всё как у Вас выше, путь из точки в точку, от дмитровской станции Вело-1 в ГАБО и далее до пл. Некрасовской, 57 км: https://nakarte.me/#m=16/56.27775/37.34753&l=L&nktl=lU8yYE70StuZPPZqE8nx1w . Из реального и до сих пор работающего на нем летом и зимой, с Вашей помощью волонтера, это спланированные бульдозером еще осенью 2014 года нырок и спуск к Волгуше у туристского перекрестка, известного сафроновского привала. Возьмитесь за него - наш реальный маршрут, пригласите меня.
Со стороны посмотреть, Вы и АОЛТ пытаетесь, ведете себя как еще одно государственное ведомство: обсуждаете вопросы в президиумах, входите или не входите в проекты, пересчитываете кадровые изменения в правительствах; можно предположить дальнейшее развитие: проектирование и разработка маршрута сторонними гражданскими организациями без учета мнения, участия, требований спортсменов, туристов, местных жителей, дачников, охотников; эксплуатация неизвестными непрофильными организациями и такими же посторонними работниками; непонятная прибыль и добыча "существенного эффекта". Будьте реалистом.
Гена а есть в планах ,какие то гостиничные или котеджные комплексы строить рядом с вами ,я бы с удовольствием приехал и пожил рядом с Габо на праздниках. Пока самое близкое это Зеленоград. Но оказалась ,что там рядом с трассой жил и к вам только пару раз заехал?
Случайно ответил тебе в другой ветке😒. Вообще-то я не в курсе, кто и где задаёт жилье в р-не трассы ГАБО. Но встречал лыжников с Костромы, Питера и др., которые говорили, что сняли коттедж в ДНТ "Овсянниково", в Лобне и др. В посёлке "Лыжник", как едешь на лыжах на стоянку, то вначале, справа несколько строений, баня, чан с водой и гирлянды светят- говорят, что кто-то отель для лыжников строит🤔. Мы со временем тоже что-то построим, но пока все средства уходят на трассу😒.
Скажите там снег есть ?
или нет ,в прошлом году ратрак там вроде ходил. Очевидцы есть ? Напишите плиз.