Интересует ваше мнение. Насколько будет востребована освещенная трасса в пределах города. Что необходимо из сопутствующего сервиса (раздевалки, сервис, продажа оборудования/аксессуаров/одежды, кафе/чай/кофе, прокат, душ). Средняя и приемлемая цена за трассу, пользование раздевалкой.
1) Грамотно спрофилированная трасса, выровненная грейдером, шириной не менее 5 м, контруклоны на поворотах, и т.п. 2) Качественная ежедневная подготовка трассы ретраком - укатка под конек и нарезка под классику; 3) Достаточно хорошее освещение трассы; 4) Наличие раздевалки 5) Все остальное (душ, сервис, чай, кофе, прокат, продажа), ИМХО, является вторичным.
Лично для меня на данный момент является приемлемой цена 100-150 руб.
мечтаний. В реальной жизни хватило бы даже трассы, хорошо выровненной, укатанной и нарезанной Бураном. Главное - чтобы она готовилась ежедневно, как это делается у НИХ, а также в Сыктывкаре.
для меня пока не очень актуально - хватает дневного времени - но иногда пользовался бы. Зависит от расположения. Приемлемая цена? Смотря за что, за фанарики скажем в районе 100р. Хотя разговор беспредметный.
Непраздный интерес, это желание, а главное возможность, что-то сделать для любимого спорта. Возможность обратить внимание высших функционеров от спорта на существующие проблемы в нашем спорте. И вполне возможно получить добро (и все что к нему прилагается, а именно инвестиции) на оборудование такой трассы. Так что вопрос действительно не праздный.
Вопреки мнению отдельных участников форума, считаю, что такая трасса будет БЕЗУСЛОВНО востребована и нужна. Чтобы понять это, достаточно просто заскочить на зону отдыха "Битца" вечером и посмотреть: машины приезжают и уезжают, много людей приезжает общественным транспортом, все крючки и вешалки в раздевалках заняты, и по лесу (если смотреть сверху с остановки на МКАДе) как светлячки, в кромешной тьме перемещаются десятки огоньком - лыжники с налобными фонарями. Эти фанатики приедут всегда, куда угодно, в любую погоду. Есть и другая категория - люди, которые хотели бы покататься, но у которых не хватает энтузиазма, чтобы заблаговременно готовить лыжи, собирать вещи, заряжать аккумулятор фонаря, и усталым после работы трястись в общественном транспорте, чтобы покататься в темном лесу. Но и они охотно приехали бы, если бы знали, что их ожидает хорошо подготовленная освещенная лыжная трасса! И если такая трасса будет, то их будет все больше и больше!
немаловажную роль будет играть месторасположение трассы. Если недалеко от места работы или дома, то железобетонно в неделю 3 вечера буду проводить на такой трассе. Выходные естественно там же. Если добираться придется от 40 минут и более, то в будние дни найду более близлежащие трассы. Из необходимого - раздевалки, будет неплохо и наличие торговой точки с аксесуарами и пр. Прриемлемлемая цена 100-150 рублей. Более того, приобрел бы абонемент на сезон. Приемлемая цена абонемента порядка 200 долларов
освещенная трасса в пределах города." - Востребованна будит процентов на 120. Многие рабочие люди могут кататься исключительно после 18-19 часов вечера и не все согласны бегать в темноте. Если ходить каждый будний день, 150 рублей не так уж и дешево.
Кроме ближайших домов и офисов. Сейчас езжу на работу на общественном транспорте, для меня такое катание сразу отпадает, но если даже и на машине, то мало куда можно доехать из-за пробок после работы. Нужно много лажовеньких трасс в каждом районе. Просто чтобы физрук из соседней школы пару раз в неделю бураном катал - для вечерних катаний сгодится.
Не "никому эта трасса не нужна", а "мне лично эта трасса не нужна". Сам езжу на работу на общественном транспорте. И до Битцы мне от дома 30 минут на автобусе. Так вот, катаюсь каждый выходной и 1-2 раза в будни. И знаю еще кучу народу, которые катаются с большим удовольствием вечером в будни. Пи этом я не спортсмен, в соревнованиях ни разу не учавствовал, катаюсь просто для себя.
Это про 30 минут. Я живу на севере Питера (не окраина, но и далеко не центр). До Токсово мне 35...60 мин машиной - езжу, как миленький! Когда готова трасса в Парголово - вечерами использую ее, но и туда добираюсь минут 30 (обратно быстрее: возвращаюсь навстречу потоку, который к тому же успевает ослабеть). Так что освещенка, до которой можно добраться за 30 мин - вещь!
"до Битцы мне от дома 30 минут на автобусе" По московским меркам вы живёте возле бицы... Насчёт вечерних поездок по Москве до трассы - среднее время час, плюс туда-сюда, начинаем кататься в 19-30, при этом испытываем ужасный геморой с тасканием и бросанием лыж в машине на целый день. По моему варианту средний москвич в 19-00 дома, в 19-30 на трассе накатанной физруком на ближайших прудах или в парке. Домой приходим на час раньше без гемороя и не важно автомобилист человек или нет, тем более не все такие богатые чтобы ездить на машине. Кроме того, покатавших в вечерних пробках пропадает интерес не только к спорту, но и вообще к жизни. Давайте не будем усугублять московские пробки. Помню какие-то дебилокандидаты в МосГорДуму говорили, что пробки в Москве из-за казино, не дадим им повода сказать, что пробки из-за лыжников, а то нас, вообще, запретят как казино.
Ага, давайте все молчать в тряпочку и довольствоваться тем что есть. Тьфу, что за народ?! А Вам, Уважаемый, в голову не приходило, что может быть строительство нормальных трасс в Москве начнется с одной единственной трассы. И может быть (лет этак через 15-20) и у нас будет , как в нормальных северных странах, а не как сейчас, "трассы подготовленные физруком". Их и трассами-то назвать нельзя.
Вы витаете в облаках! В моём посёлке новостройки построены на месте мемориала погибшим ВОВ и вырубленном прибольничном парке. И это в посёлке где метр в два раза дешевле. Щаз вот всё бросят и будут вам трассы строить. В лучшем случае сделают трассу по крышам небоскрёбов, что строят по периметру третьего кольца, хотя скорей там пойдут скоростные трамваи. Реальная возможность для трасс это сосуществование с пешеходными дорожками в парковых зонах, там кстати и фонари есть. Нужно только назначить ответственных, выдать им бураны и дворникам велеть не поганить трассу. На землю вернитесь!
Ну вот пока БОЛЬШИНСТВО лыжников будут у нас думать так же как и Вы у нас не будет не то, что освещенных нормальных трасс, а даже и Битцу и ту отнимут. И будем мы ездить кататься в финляндию и бабки тратить на ихних трассах и курортах. А я вот думаю о другому, если оно будет приносить доход, то и строить будут.
"если оно будет приносить доход, то и строить будут" - это означает несколько штук баксов за сезон с носа, иначе дохода не будет (а летом с бегунов будете бабки собирать? да они вас таким матом пошлют...). Меня не волнуют проблемы тех, кто может тратить такие деньги - пусть едут в Австрию, хотя их уже и там ненавидят. Трассы нужны простому русскому Ивану у которого машины нет, зато есть дети, которым тоже надо где-то кататься. У меня, например, ребёнок заранее обречён не ходить в лыжную секцию т.к. до ближайшей трассы без машины не доехать.
Вот ваш ребенок и будет ходить на лыжах по школьному двору, потому что его отец считает, что нормальная лыжная трасса ни никому не нужна. За несколько штук баксов в сезон я могу требовать, чтобы меня до трассы и обратно на руках носили и во время моего катания никого на трассе не было. А если брать с каждого катающегося в Битце по 100-150 рублей и тратить эти деньги на поддержание и развитие трассы, то этих денег думаю хватит. А если в Битце еще открыть лыжный/вело магазин + мастреские, то это предприятие будет приносить доход и не малый.
Мы сейчас говорим об элитной трассе в Москве. В битце пусть катаются жители прилегающих районов и я не думаю, что они обрадуются сбору денег - пошлют вас таким лесом... Я живу около Люберец. Без проблем по выходным выезжаю на Волкушу, ехать мне туда не более 15 минут, но вот только ребёнка за руль не посадишь, а следовательно, ей от этой трассы, а тем более от элитной трассы внутри МКАД пользы не будет. Мне трасса нужна около дома, у меня там несколькокилометровый каскад озёр есть и рильефные берега, а для ночных тренеровок, детей и вкатки сгодится даже гладь озера, дело только за бураном и соляркой. Кстати мы в спортшколе регулярно использовали для вкатки гладь озёр - там можно раньше начать кататься. Оцените реально стоимость услуг - о 100-150 рублях речь может идти только если встать и тупо стричь бабло на существующей трассе, за что вам спасибо никто не скажет. Реальная цена абонемента в Москве могла бы быть от 50.000! Это вам не фитнес, а узнайте сколько там абонемент!
Трасса, на которой стоит покататься пусть даже 300 рублей к элитной я бы не стал относить. А вы знаете, что такое инвестиции? И что они имеют срок окупаемости. Вы наверное исходите из того, что владельцы трассы захотят окупить ее за год. Но это не серьезно, такой бизнес окупается за 5-6 лет, а потом начинает приносить доход и не малый. Вообщем у нас получается разговор глухого со слепым. Вы считате, что нужно довольствоваться тем, что есть и молчать в тряпочку. Я считаю, что если появится хорошая платная трасса, то это будет на пользу все, а не только жителям ближайших районов. Я работаю ка краз для того, чтобы иметь возможность самому пользоваться хорошими услугами и ребенку давать эту возможность. К сожалению в сфере беговых лыж таких услуг в Москве практически нет, и если относится к этому, как относитесь Вы, то никогда и не будет. Я не понимаю, почему в Финляндии, Норвегии, Чехии лыжи могут приносить доход и на трассах катаются не только милионеры, а у нас это не возможно?
К сожалению, я не обладаю такими специальными знаниями как вы, о лыжном бизнесе Европы, но зато я вооружён здравым смыслом, который мне подсказывает, что за собственные деньги вкалывать на лыжне мало кто станет. Кое-что про Норвегию я слышал, но совершенно противоположное - лыжникам там доплачивают в виде налоговых вычетов. Похвально, что вы любите пользоваться хорошими услугами, да вот только не соотносите их с тем, что переть куда-то по пробкам это тот ещё геморой и суммарно получится менее комфортно чем выйти из дома покататься по парку. И как насчёт ваших детей, они тоже будут ездить из Измайлово в Тушино, как делают биатлонисты. Большое удовольствие переть с лыжами через всю Москву в трёх видах транспорта. Знаю я одного любителя комфорта - ездит на приличной машине из Королёва на работу в Москву по два часа в каждый конец, встаёт в 5 утра и засыпает сидя на стуле, иногда за рулём засыпает - зато комфортно, не надо на Электричке ездить. А я например живчиком, бегом на электричку, полчаса на ней, полчаса на метро, ещё полчаса уходит на ходьбу\бег. Я теперь в хорошей форме просто благадоря утренним забегам на электричку. Успеваю и выспаться и душ контрасный принять утром. Вот в чём комфорт. А не в стоянии в пробках в дорогой машине по пути на платную трассу.
но первое что я увидел в Карловых Варах (городок с населением примерно как у московского Бутово) это отличный лыжный магазин. И когда я спросил, сколько у них трасс, оказалось, что две и одна из них освещенная. Вы никак не поймете, что если не будет первой трассы, не будет их вообще. Согласен, что возможно первая трасса будет удобна не всем. Но даже в этом случае в многомилионной Москве она будет пользоваться большим спросом. А там, глядишь и другие появятся и вам не нужно будет, чтобы покататься стоять в пробках, а достаточно будет пройти пешком 15 минут. Согласен, что если это будет, то не скоро, но ради будущего своей дочки, чтобы она могла кататься на нормальных трассах я поддержу любой такой проект, даже если лично для меня он не будет интересен. К тому же, кататьтся по одной и той же трассе надоедает и я пару тройку раз в год выбираюсь в Красногорск, а ехать мне до него больше 2-х часов на общественном транспорте.
Я застал освещёнку в родном г.Фрязино, но в начале 90-х бизнесмены поснимали с неё провода, чтобы сдать их в цветмет, тоже на благо своей семьи, наверное... Я представляю ход ваших мыслей: построят одну платную трассу, посмотрят - доходно и они как грибы начнут расти по всей Москве как платные туалеты в начале 90-х. Только вот надо к реалиям привязываться. А реаль такова - начнут рубить бабло на действующей трассе. И в итоге мы (кроме вас) и этих трас лишимся. А следующий этап - окучить бегунов - пусть тоже бегают за бабки. Сейчас в Москве полно мест, где просто нужен буранщик. Освещение не нужно - и так светло, поверьте, я лет десять по Москве катался - светло, а вы, похоже, только в Карловых Варах, там, наверное, нет такой естественной иллюминации.
мда... похоже вы из тех людей для которых важно не чтобы лучше, а чтобы дешевле... ну что ж, ваше дело, я конечно не миллионер, но тысячу-другую-третью в месяц на катание вполне могу себе позволить (рублей конечно), для этого собственно и работаю, чтобы на заработанное покупать хорошие вещи и услуги. Если скажем в Битце начнут укатывать трассу не только к соревнованиям, а каждый день, поставят нормальные раздевалки, я с удовольствием буду платить за катание в Битце. Это вы, дорогой мой, не понимаете реалий. а реалии таковы, что будущее не за "дикими" бесплатными трассами, а за нормальными спортивными комплексами, за которые берут деньги, но и уровень сервиса на которых достойный. А у вас все одно, как бы лишнюю копейку не заплатить.
Я готов умеренно платить за подготовку трассы, что, в общем, и делаю при регистрации на соревнованиях. Только вот не сможет трасса конкурировать по доходности со строительсвом небоскрёбов, поэтому на новые трассы можно не расчитывать... А насчёт вашего заявления о трате одной-трёх тысяч - содержание одной только машины, чтобы доехать до трассы, обходится от 10 тысяч в месяц, считайте лучше!
1) При наличие освещенной трассы пробки не так актуальны( ну приду я на работу чуть попозже, уйду попозже с работй и доеду почти без пробок). 2) На качественной трассе удовольствия гораздо больше, раде этого готов ездить дальше. В общем не ровняй всех по себе))
Илья, у тебя какие проблемы? По-моему ты говорил, что за час доезжаешь до работы, наверное и до бицы за час после работы доедешь, тогда специальная освещёнка, если только она не по пути, тебе не нужна.
В Москве ведь нет ни одной освещенки... Сопутствующее: - раздевалка; - туалет; - камера хранения (+1 Nazie). Остальное - хорошо бы, но факультативно... Цену порядка 150р. считал бы нормальной.
Немного не понимаю, почему вопрос ко мне. ИМХО, смотря какая трасса. Если просто фонари на аллее в парке, то возможно и нет. А вот если реальная, конкретная ОСВЕЩЕННАЯ ТРАССА типа http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&uid=1004&id=10510&page= т.е. спрофилированная, выровненная и ухоженная летом, с подложкой из опилок (см. рис.), зимой регулярно обрабатываемая ретраком, то скорее всего, да, больше.
с весны до поздней осени работают кафешки, там шашлык всякий, пивко и т.д. Они просто протянули провод по деревьям из города и всё, у них и свет и тепло. Видимо разрешение на это получили (или купили) у кого-то. Так что мешает то же самое сделать на лыжной трассе, тем более что все петли рядом друг с другом и много фонарей не потребуется? Некому за это взяться, нужен ответственный и не просто сам по себе, а представляющий какую-то организацию, которая будет за это отвечать.
Только я подозреваю, что никто не даст разрешения тянуть провод по деревьям да ещё с лампочками, разве только с маленьками и разноцветными вокруг елочки на Новый Год.
Конечно, на настоящую больше похожа, но все равно искусственная... Так и трасса. Это лучше, чем ничего, но будет ли она похожа на настоящую ТРАССУ? На ту, по которой ты катался в Лахти? Т.е. надо определиться, о чем мы разговариваем.
я НЕ хочу, чтобы именно в Измайлово была освещенка. Потому что именно в Измайлово она очень быстро превратится в место выгула собак и пьяной молодежи, которые (и собаки и молодежь) трассу очень быстро изгадят.
Нужно: 1) удобный подъезд и парковка 2) раздевалка, туалеты, душ, место для подготовки лыж (станки, утюги) 3) естественно ежедневная укатка, уборка и т.д.
Я готов платить до 500 рублей за одну тренировку на такой трассе.
В Москве вообще нет такого места, есть огромный платежеспособный спрос. Я думаю что проект будет очень быстро окупаемым.
...быстро окупаемой она не будет. Людей, которые увлекаются лыжами настолько, что после работы или учебы идут тренироваться на самом деле не так много. А если это место еще не рядом с домом, то большинство тех кто тренируется по будням, я думаю пойдут в ближайший лесок или парк с фарой на лбу, а те кто не тренируется и живет далеко не пойдут вообще. Но те, кто не тренируется а живет или работает рядом могут стать тренирующимися. Потому что, когда зайдут в парк прогуляться вечером, а там светло, народ на лыжах гоняет. Точно многие присоединятся. Вывод: таких трасс должно быть много по всему городу, но с чего то нужно начинать, поэтому нужное дело.
Я скорее подразумеваю трассу за МКАД, ибо сделать подобное в черте города мне представляется трудным из-за земельно-инфраструктурных вопросов, хотя если провести это в рамках национального проекта "Здоровье", то может получиться Про окупаемость - я не думаю что желающих выехать на выходных покататься на лыжах будет намного меньше, чем желающих покататься на горных люжах и борде, а все подмосковные горнолыжные трассы окупились уже раз по пятьдесят, я думаю. Лично у меня нет времени тренироваться по будням, а по выходным - с удовольствием. По будням можно перебиваться спортклубом, бассейном.
На мой взгляд основные факторы при организации освещенной трассы: 1) местонахождение в Москве или прямо за МКАД 2) качественная укатка, хоть какой-то рельеф 3) удобный подъезд на автомобиле, парковка 4) защита от доступа гуляющих, собачников, конников и прочих вредителей. Все остальное (буфеты, раздевалки) вторично. Денег за удовольствие готов оставить до 300 руб.
Раздевалка, душ, буран 4 раза в неделю, освещение и я уже готов отдавать по 400-500 рублей за неделю (3-4 раза). А при возможности оставлять лыжи в личном ящике готов ездить даже если трасса будет на другом конце Москвы. Лёгкие накатки и смазка думаю многими бы приветствовались.
А по делу то мало! Давайте рассмотрим поподробнее. 1) Грамотно спрофилированная трасса, выровненная грейдером, шириной не менее 5 м, контруклоны на поворотах, и т.п. 2) Качественная ежедневная подготовка трассы ретраком - укатка под конек и нарезка под классику; 3) Достаточно хорошее освещение трассы; 4) Наличие раздевалки 5) Все остальное (душ, сервис, чай, кофе, прокат, продажа), ИМХО, является вторичным. 6) Если недалеко от места работы или дома, то железобетонно в неделю 3 вечера буду проводить на такой трассе. Если добираться до 40 минут. Выходные естественно там же. 7) Лично для меня был бы очень актуален такой сервис, как место для хранения лыж. От себя добавлю и уточню. 1. Место расположения трассы необходимо выбирать очень тщательно. Желательно, чтобы хотя бы часть (примерно 1-1.5 км) находилась в тени леса, на северном склоне оврага. Это позволит при должной подготовке базы трассы увеличивать сезон с октября до мая. Необходимо предусмотреть автостоянку. И защиту трассы от варваров на джипах тоже необходимо предусмотреть. 2. Профиль трассы должен обеспечивать отсутствие стока воды (весенней, дождевой) под неё. 3. База трассы по возможности должна быть теплоизолирована, в примитивном уровне опилками, а лучше керамзитом, пенофолом и прочее. 4. Необходимо расположение рядом природных водоисточников, для использования снеговых пушек и ружей. А также ледяной подушки под трассу. 5. Продумать возможность укрытия трассы от весенних и осенних дождей. В таком случае в этом сезоне мы смогли бы тренироваться аж с 30 октября! Было бы здорово продумать возможность консервации снега с прилегающих территорий, в примитивном случае сеном, а в наиболее оптимальном способе в ангаре. Это поможет раньше начать сезон и позже заканчивать. Какие шикарные соревнования в мае на Сходне! 6. А если сделать ещё кусочек асфальта под лыжероллеры, роликовые коньки и пр., то это ещё и возможность круглогодичного использования. 7. Самое же главное и сложное – начать делать. Обязательно продумать перспективный и поэтапный план развития, потому что реально, на создание такой трассы нужны большие деньги, а работать и давать отдачу она должна сразу! 8. Обязательно необходимо продумать проведение массовых соревнований, элитных, тогда под оные будет проще воплощать план в жизнь. 9. Укатка ратраком конечно лучше, но пойдёт и Буран. 10. Всё сопутствующее должно быть обязательно: душ, прокат, перекус, сервис и магазинчик. Приемлемая цена 100-150 руб. для постоянных тренировок, а в не сезон - октябрь, апрель может увеличиваться в разы. Посетители будут, и не только простые «русские Иваны», желающие тренироваться, но и родители с детьми и молодые люди. У меня соседи приезжают со сноуборда во втором часу ночи! Если трасса станет модной, по проблем вообще с клиентами не будет, дажэе в позднее вечернее время. Опять же можно порекомендовать небольшой каток, горку для саночников и т.д. .....
При цене 100-150 рублей равной цене парковки на стоянке в чём будет преимущество трассы над парковкой? Под трассу надо несколько гектаров земли. Сколько на нескольких гектарах можно поставить машин? Несколько сотен. А при трассе надо ещё держать стоянку для посетителей. Я уже писал сколько должен стоить абонемент на такую трассу - несколько тысяч долларов за сезон. Разовый билет не меньше тысячи, а в выходные от двух тысяч. Вот по таким ценам и надо что-то обсуждать. НЕ МОЖЕТ ПОСЕЩЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ТРАССЫ СТОИТЬ МЕНЬШЕ ФИТНЕССА. 100-150 рублей - за такие деньги только в бассейн на 40 минут, да и то, только из-за того, что эти бассейны построили при коммунизме.
СТОЯНКИ АВТОМОБИЛЕЙ СНиП 21-02-995.25 Минимальные размеры мест хранения следует принимать: длина места стоянки — 5,0 м, ширина — 2,3 м (для инвалидов, пользующихся креслами-колясками — 3,5 м). Стоимость такой стоянки около 1.000.000 руб с гравийной отсыпкой. На 200 машин потребуется стоянка 0.15 га. На 9 га (900000 м2. )можно накрутить и 5 км (30000 м2) при ширине трассы 6м. чуть позже закончу.
что мои оценки насчёт стоимости катания на лыжах таким образом, чтобы коммерческая трасса конкурировала с автостоянкой, соответствуют реальности. Единственное, что нам господа коммерсанты смогут предложить - сделать платными наши трассы, на которых выросло несколько поколений лыжников. Вот об этом и можно разговаривать - хотим ли мы чтобы трассы обслуживались коммерсантами или нет. Сама по себе освещёнка мало, что меняет. На первом месте наличие времени и удалённость трассы, а ездить можно и на неосвещёнке. Слишком хорошая трасса вечером может так взбодрить, что ночь спать не будешь и тогда ещё неизвестно, что былобы полезней - покататься на лыжах или нет, можно конечно набухаться после тренировки, чтобы уснуть, но это шутка.
-песчаная отсыпка (30 см) 60р. м2 -отсыпка из гравия (15 см)200р. м2 -укладка асфальта (2 слоя 10 см) -600р. м2 итого 1000р м2, таким образом 5 км. трасса обойдётся в 30.000.000 руб +2.000.000 стоянка для автомобилей +5.000.000 затраты на монтажные работы по установке уличного освещения с пунктом включения автоматической системы управления. Здание под раздевалку и администрацию 3.000.000 Итого 40.000.000 руб. Стоить добавить 10.000.000 на технику (Буран, снежная пушка, мини трактор и т.д) и прочие расходы. Примерная стоимость проекта 50 млн. руб. В результате получаем роллерную и лыжную трассы.
5 месяцев зимних, 150 дней Закладываем 150 руб. 2 час катания. Пропускная способность в день человек 50, вечер 200 повышенный спрос в выходные дни перекроет недостаток в будни. День 250*150 получаем 37.500*150(дней)=5.625.000 Летнюю эксплуатацию оценим пониже, даже с учётом спидскейтеров, байкеров и прочего люда. В 4.600.000. Получаем 10.000.000 в год.
Расходы: Электроэнергия:150 (светильников)*500ват*8час*300 дней**2руб=360.000 округляем до 500.000, Домик 100.000, бензин, запчасти 50.000, зарплата. Буранист, тракторист 360.000, администратор, бухгалтер -800.000, уборщица 160.000, разнорабочий 300.000 Итого расходы 2.600.000 пусть 4.000.000 (взятки : )) Прибыль 6.000.000 –налоги2.000.000 Итого: чистая прибыль 4.000.000 Окупаемость через15 лет. И это по самым примитивным прикидкам. Разумеется куча допусков, но в первом приближении сойдёт. Нормальный финансит оптимизирует проект и сроки его окупаемости. Труба в Финляндии по расчётам окупится за 20 лет, так там, затраты на её содержание и строительство несоизмеримо выше затрат на идеальную трассу (для нас ).
Дмитрий, большинство людей уже высказало свое мнение о том, нужна ли трасса, какой она должна быть, и о том, будет ли она рентабельной, окупится ли. Теперь было бы очень интересно узнать, что думаете вы по данному вопросу? Ведь это вы открыли тему, да к тому же сказали, что интерес не праздный. Что вы обо всем этом думаете? Реально ли это?
Мое м нение осталось неизменным. Надо строить. Встреча назначена. Март месяц. Бизнес план, пусть и предварительный готовится. Затраты общего плана понятны. Есть с чем идти. Ну а дальнейшее будет зависить, от принятого решения. В одиночку мне это конечно не потянуть. Но, будем искать возможности. А они есть. Вывод один - под лежачий камень вода не течет. Будем пытаться.
и привлечения официальных финансовых ресурсов неплохо организовать платную секцию. Или бесплатную, а штаты перекинуть на спорткомитет или администрацию.
Обязательно буду. И неплохой идеей будет проведение корпоративных соревнований. Они сейчас обороты набирают. Как правило бывают оп пятницам. И основное время не съедят и никому не помешают.
Дорогие мои! О чем Вы говорите! В этой стране ничего не будет! Никому нет дела до любителей лыжного спорта! На Планерной огромную зону катания перегородили заборами. Причем впритык к лесу! Чтобы не только лыжник - мышь не проскочила! Ведь каждый сантиметр ценной земли стоит реальных денег и не через 15 лет, а СЕГОДНЯ! Думаю, что никаких трасс не будет! Через несколько лет все вместе будем в другие области на выходные ездить, ну кто-то за кордон.
Сомневающихся и пессемистов и так достаточно, больше оптимизма и "Делаем, что можем, там где мы есть, с тем, что имеем!" Кто верил, что смогут провести Чемпионат Мира в Красногорске? НИКТО. А фактически сделал его один человек Кулаков. И таких примеров куча!
что даже сейчас, в период относительной стабильности, в Москве и области застройщики методично отстреливают несговорчивых мэров и глав управ, так они вам и позволят трассы в Москве делать.
Я однозначно бы ездил несколько раз в неделю если бы трасса была в одном со мной округе. Сотни тысяч людей в Москве ежедневно ходят в спортивные клубы, на тренировки, в кафе, кинотеатры находящиеся не в 5 минутах ходьбы от дома - город у нас такой - большой и многолюдный. Я после тренировок возвращаюсь домой в 23.00 и ничего - главное я получаю то что мне нужно, хотя и ценой лишних пары часов на дорогу туда-сюда.
Лично для меня пока небыло машины важна была раздевалка-это практически была основополагающая мотивация, так как если негде переодеться и оставить вещи то и тренироваться было не возможно. Сейчас основным мотивом будет являться качество трассы, удаленность от Москвы( вернее ее близость), отсутствие гуляющих и мешающих людей, удобная парковка . Готов платить 150р.( но если будут абонементы то еще лучше!)
Насколько будет востребована освещенная трасса в пределах города.
Что необходимо из сопутствующего сервиса (раздевалки, сервис, продажа оборудования/аксессуаров/одежды, кафе/чай/кофе, прокат, душ).
Средняя и приемлемая цена за трассу, пользование раздевалкой.
Интерес не праздный.