Только что с трассы. После сегодняшнего снега в Ромашково, выехал на Буране с катком, прикатал все круги от и до. И ещё 8км круг к суточной гонке. Лыжню, нарезаную вчера, старался не трогать, она кстати в очень хорошем состояние. А в лесу чудесно!!!
гонки будет с нырками, как в прошлом году - традиция. Разметка к сутке уже висит, а старая 8ка удалена, хотя кое-где ещё висит. Суточная разметка ораньжего цвета.
20 числа были в Красногорске-на трассе бугорок ,на спусках гололёд-выносит,неровно.Ромашково-как в Финляндии,сказка,идеал,правда за бугром сам не был.Димону спасибо за труд.
Вот неуёмные! Я ж сказал-только без нырков. всё остальное готовиться автоматически! Вот пришёл с трассы.Стартовую на Завьялова не узнать!нарезал классику.последний км выровнял.Продолжение борьбы с горбом-завтра.спать.
Меккой, забугорьем, раем... Самое лучшее место в Москве для лыж. Любые дистанции, любые рельефы, белоснежный снег, разметки! Спуски все безопасные, подъемы продолжительные! Лес довольно симпатичный! Игорь, спасибо огромное.
Для тех, кто еще не спит. Дмитрий Гришин передает с трассы. Сделано два прохода с бороной по всему кругу, где горб - трижды. Горб срезан. На всех спусках нарезано две лыжни. Разметка готова. Трасса в отличном состоянии. Утром Дмитрий ещё раз прокатает то, что нападало за ночь. Всем удачи, прухи, катухи и успешного выживания .
Три дня выходных и отлично подготовленная трасса! Даже сегодня,несмотря на снегопад,лыжня была в отличном состоянии. Огромное спасибо Игорю и всем кто готовит трассу. Кстати,в Ромашково появился новый сервис,человек готовит всем желающим лыжи...европа! )
Немного пропиарю. По согласованию с клубом, на ромашковском стадионе начал работать сервисёр. Зовут его Игорь. Я на пробу отдал ему свои старые лыжи - Игорь отлично восстановил канты. По подготовке лыж к гонке пока не могу дать каких-либо отзывов. Кто у него обслуживался - отпишите, пожалуйста!
Я воспользовался услугами Игоря(к сожалению не знал его имени)... В понедельник погода для классики была непростая,мокрый снег,темп от нуля в плюс...Игорь нашел подходящие решение,причем сначала результат мне не понравился(больше скольжение чем держание), Игорь внес коррективы и нашел некий баланс,мне понравилось. Опять же,интересно было узнать оригинальные(для меня) решения...Вообщем доволен и благодарен...
Вчера вечером проехал всю трассу без нырков, местами уже становится мягко. Круг, накатанный на РВ-24, гораздо жестче остальных участков. Разница была ощутима. Хорошо за сутки лыжами утрамбовали
А, я только из Красногорска, катался по лесной части, пару кругов по 5км, для тренировки(готовлюсь к Мурановской пятнашке ). Трасса вся мягкая, горб почти по всему кругу, короче отстой. Наша, в Ромашково, в сто раз лучше!!!
сегодня катался - трасса вполне себе ничего - ровно, чисто, довольно таки жестко... думаю, на пару неделек хватит ее. жалко, что даже ночью не подмораживает... лучше всего катило около стадиона и после лысой горы.
Возможно,чуть прихватывает сверху. А внизу-тепло, снег рыхлый и мокрый. иначе я не загребал бы бороной сугробы... Реально, набирается снега на пару снеговиков! приходиться останавливаться, всё в сторону, и дальше. Сегодня выйду в ночь, обещали мороз, может, и получиться порядок на трассе навести.
Не взял резак, хоть тресни! Не я-резак, а он-снег... Подморозило, полувпустую за мной катился... Уж и ножи выпустили... Что есть. Завтра как с Мураново приеду-выйду на доработку классики.Есть идея.
Трасса в замечательном состоянии. Спасибо ! Только бы подольше не таяло
Можно попросить при случае срезать горб на срезке 8-10км? Судя по следам, там бегал не только я. 8 км красивее "пятерки", но не надо так пахать как "десятке"
чё-та я не догоню...А срезка 8-10 км -это где?Говорите, что нет подъёмов,но на 8км-нырки и Чижовский... Или Вы про срезку после Чижовского(Вы по нему не едете, как я понял)-прямо,не уходя вниз направо на 10, по равнинке? Тогда там нет 8км, в лучшем случае-6,5.
только с трассы - класс, проехал 10км круг, собирал устаревшую маркировку(а то очень карнавально на дерев.) и перевешивал ленты на развилках для воскр. гонки на ездовых собаках,днём этим же занимался Николай. Виден след от зубастой бороны, горба соответ. нет. Скольжение супер, грязи мало. По трассе проехался квадроцикл, но вреда не нанёс - трасса крепка, наст.
РегулЯрно,размеренно,нарушая ночную тишину, БУРАН катается по трассе, срезая горб на подъёмах 10км-круга, рыхля лёд на равнине 5км ... Захватывает так же и Чижовский, и всеми теперь любимую срезку "10-8 км" ... Пошёл спать...
Сегодня днём первый раз в сезоне просто тихо-тихо прокатились с дочкой по нашей трассе. Первый раз удалось спокойно рассмотреть геометрически правильную красоту линий трассы, ощутить лыжами перфекционистски ровную, твердую поверхность. Да просто постоять и поболтать с друзьями, подставляя лицо яркому весеннему солнышку... Есть некий кайф в неспешном катании перед завершением сезона )). Игорь, ты это... полегче там по ночам на Буране, не перестарайся, вон, тебя уже на поэзию потянуло! А с другой стороны, если так дальше пойдёт, и к нам из Финляндии начнут ездить на тренировки, так вообще на трассе лыжу поставить негде будет! Ну, оставь хоть пару горбов да колдобин! ))))
утром 2 марта во время дежурства на КП суточной гонки немного пообщался с катавшемся в Ромашково лыжником из Чехии. на довольно внятном русском тот поведал, что у них суточные лыжные гонки довольно популярны, проводятся раз несколько в сезон, а нац.рекорд - что-то около 360-370 км. ну, я ему посоветовал на следующий год прислать делегацию, так что поживем - увидим
после Демино с некоторой тревогой в душе пошел сегодня размяться в Ромашково. Очень боялся, что на контрасте все будет плохо.
И что бы вы думали? Ничего подобного! Даже после такой европейской трассы как Демино наше Ромашково - отлично! Жесткая ровная трасса, идеально чистая, можно смело кататься на боевых лыжах (у меня такие тоже завелись )
Предлагаю омологировать Ромашковскую трассу в FIS и провести на ней этап кубка мира!
По поводу классики на спусках - в Демино лыжня заканчивается прямо перед поворотом в конце спуска, где народ начинает вкатывать переступанием. Мне это очень понравилось, т.к. скорости там совершенно недетские и войти в вираж по лыжне вряд ли возмножно - вынесет нафиг. Может на особо крутых поворотах тоже так сделать? Выходить из лыжни иногда бывает сложновато.
Только оттуда, подрезал горб на всей 10ке, Чижовский, срезка...Всё, как обычно. По теме поворота на спуске. Идея вынашивается давно, и не нова она... Да, переступание напрашивается... Сложность вот в чём. Да и нет особой сложности...Лыжню режем, как правило, на 3м круге, после 2х кругов(17км) с бороной.Т.е. после 3,5х часов работы. А уж как резак подцепишь, то слезать с него больше не хочется... Реально вижу один спуск, где надо прерывать лыжню.Перед Чижовским.Мы поэтому в этом году и лыжню пустили правее, вдоль леса, что б вписываться в поворот. ПС.Пользуясь случаем, ещё раз обращаюсь ко всем гуляющим-каткющим с просьбой давать больше отзывов и пожеланий.Всем здоровья! ПС2.Чисто на трасе должно быть долго, весь мусор борона собирает на себя.
, надо прерывать лыжню в начале поворота в конце спуска второй петли (там узковато и поворот хорош), по желанию или погодным условиям на след. петле, след. петля(после 5го нырка) не надо - там всё ок, Чижовский спуск обязательно - даже в этом году, там люди "убирались", не смотря на то ,что мы накатывали максимально широко, на Савельевской петле не надо - в начале её круто, а к повороту скорость уже падает, почти равнина, на след. спуске если только в середине на повороте, с Лысой я бы прервал. На первой петле всё ок. И того:
Народ, а вы кидайте объявления о предстоящих земляных работах, если нужны негры. Я бы с удовольствием помог по мере сил. Трактор не обещаю, конечно. Хотя было бы неплохо где-нибудь стырить на денек хотя бы
не было последние лет 5! особенно контраст по-сравнению с предыдущими 2 годами. сегодня, правда, было не катание, а пытка - липкие сугробы, плюс 5 и еще периодически падающий снежок. не помогли никакие ускорители - останавливался на спусках. насчет лыжни скажу, что без нее совсем грустно, когда катуха хорошая. а когда есть лыжня (и катуха)- не так важно, заходит она в поворот или нет. кто неустойчивый, пусть выходит из лыжни до поворота и кантуется!
Хотя и в прошлом сезоне трассу готовили мы с Игорем, но тогда и резак для лыжни не был должным образом настроен и супер-бороны не было, да и опыта маловато. Я и сам заметил, как преобразилась наша любимая трасса .
в прошлом сезоне катался 43 раза, но из них всего раз 5 с мегаудовольствием. правда, пропустил 2 недели в феврале в силу отпуска. а в этом сезоне на сей момент примерно столько же тренировок, из них только раз 5 без удовольствия. ) и все благодаря ВАМ!
небыло субботних этапов Кубка Ромашково. Зато во второй половине зимы снега навалило! Перед прошлым Сосисочным триатлоном мы снег с поляны на трассу вручную таскали, а сейчас благодать, ещё в апреле укатаемся.
я первый раз катался 19 ноября, а в этом (из-за новогоднего отпуска)начал аж 18 января. но! год назад весь декабрь было сомнительное катание по перемороженному грязному льду, а в этом году почти сразу по белому снежку... и еще год назад 1 марта я на асфальтовые лыжи перешел, а в этом, наверное, и 1 апреля на хороших выйду.
На здоровье! В воскресенье мы проводим триатлон, естественно, на трассе, кроме лыжников, будут бегуны и велосипедисты. Сегодня в ночь буду готовить все круги, прошу Вас завтра дать отзыв(цель подготовки- отследить поведение взрыхлёного льда на следующий день, возможно, актуальнее по такой погоде рыхлить лёд рано утром, перед массовым катанием).Заранее благодарен.
На равнинной части с утра лёд был на первом километре ( поле и спуск перед длинным подъемом). Но и то к часу дня то ли подтаяло, то ли лыжами размесили. Как обычно после развилки 10-15 снег сильно лучше
после пары дней дождей на удивление снега много, не ожидал. думаю, может хватить и на пару недель для особо жаждущих кататься. только вот в районе нового стадиона завтра будут проталины. трасса кое-где мягкая, почти везде снег грязный, но для закатки вполне себе ничего.
Трасса открыта всегда! Только смотря для чего. Снег будет ещё лежать, но обработки больше не будет. Проблема в 500 метрах, которые нужно проехать до стадиона и по парковке.На этом участке снега нет.Очень не хочеца гробить Буран... Всем приятного закатывания!!!
Проехал вечером по 10-ке + Чижовский подъем. Из "минусов": Снег грязный. На Завьяловском ручье начинает скапливаться вода. На 1-м километре за высоковольткой образовался разрыв трассы, метра 2-3 земли. Из положительного: Трасса довольно жесткая. Спуски безопасно проходимы. После перехода на летнее время успел проскочить засветло, без фонаря. Кататься еще вполне можно!
Приглашаем всех желающих на работы по улучшению трассы в Ромашково! Цель - сделать трассу ровнее и пригодной для круглогодичного использования. Работы будут проводиться еженедельно по вторникам и субботам. Сбор на парковке СК "Ромашково" (схема проезда на сайте клуба www.sk-romashkovo.ru), по вторникам в 18.00, по субботам в 11.00. Продолжительность работ - 2-3 часа. От парковки, до мест работ, пешком 10-15 минут. После работы - сосиски у костра, пиво, чай и кто-что принесёт. Инструменты и перчатки предоставляются клубом. Наличие своего инструмента приветствуется! Желательно подтвердить своё участие. Работы состоятся при любой погоде
Привет Валер! Там ,где ты ходил, наверное всё ОК! Надо будет от Медика побегать, посмотреть на твои труды. Первоочередные работы-там где очень сыро, грязно, ухабисто, а это первый км от нашего стадиона (Емельяновская просека, до болота и на болоте тоже)-дренажить, расширять, выравнивать, ещё газовая просека(последнии 800 метров до финиша)-будем срывать бугор, слева по ходу, и засыпать этим трассу(выравнивать). Дело в том, что бугор не даёт воде уходить с трассы, по склону, а так мы убиваем двух зайцев. Вот это самое первое, что будем делать, но впереди ещё косьба, удаление корней и пней и т.д. Валер, приходи, твоя попощь всегда нужна:).
Мы только с трассы - были "дела" , снееега... Есть вероятность, что завтра основной буранщик выйдит на трассу с катком . Правда есть один большой минус, за 200м. до стадиона в Ромашково, под ЛЭП, прокопана огромная канава (для уборки проводов под землю), но работы остановлены и трасса перед финишем не фунциклирует .
Макс, привет! Про траншею писали в теме о работах на трассе. Ширина траншеи ок. 4 м, глубина - более 2,5 м. За траншеей - отвал земли соответствующего объёма. И всё это счастье - поперёк финишной части трассы. Похоже, до весны так останется. Написали письмо электрическим людям с просьбой разрешить положить мост, убрать отвал. Ждём ответ. Как бы отвал не замёрз. К следующим выходным надо решить, что делать.
Привет! Как там бензопила-то, в работе? По поводу канавы - достаточно две промежуточные опоры, получится три пролёта по 1,3 м. Потом мне кажется, нужно обязательно сделать опоры по краям канавы, чтобы доски не просто положить на землю, а прибить их. Иначе доски будут гулять и могут выскакивать из под снега. Вбивать в землю опоры может и не обязательно. Достаточно положить на дно канавы брусок поперек и к нему уже прибивать опоры. Доски 20 мм, лучше необрезные, чтобы не свиснули. Прибивать вплотную, без зазоров Ну и самое печальное. По этому мосту могут летать снегоходы... Так что можно сделать или покрепче или послабее...
Пила работает. Спасибо! Мост надо делать крепкий. Чтоб выдержал наш "Буран" с прицепами, чуждые снегоходы, лошадей (а куда деваться?) и вообще весь марафон Завьялова . Про опоры... В траншее воды по шею, если не выше! С коттеджей льют. Потому и работы по прокладке кабеля остановлены. А, между прочим, нам классную дренажную канавку сделали
Кстати, воды в этом месте траншеи почти нет, а вся вода стекает вниз по траншее (по ходу ЛЭП),т.к. имеется уклон, и скапливается в том месте, где они остановили раскопки (метров за 50 до трассы, которая уходит от стадиона), а потом вытекает через край и течёт дальше вниз через трассу ...
мост если строить то очень крепкий... чтобы выдерживал не тока буран, но и снег который будет на нём копиться с лыжниками... А в реале думаю проще будет её закопать, раз до весны работы заморозили они... А потом раскопать)))
Если пролёт 4м, может, досточно настелить брус 15*15 см, без опор вообще? Но всё равно по краям траншеи нужно ставить стенки - на них опереть брус и прибить. Если будет одна промежуточная опора, так вообще супер. Брус можно прибить с небольшим зазором, поверх вдоль опять доску 20мм. Чем хорош брус - это своего рода теплоизоляция для снега, который будет лежать на настиле и в оттепель будет обязательно таять. Теплоизоляция обязательно нужна! Желательно и снизу тоже зашить досками. Короче, дорогостоящий проект!
траншеи дествительно 4 метра-для изготовления моста достаточно трех елок диаметром~20-25 см,поперек настил из подручного материала(доски в идеале,третье бревно придаст дополнительную прочность),если есть бензопила-найти крепкие сухие ели(живые жалко)и до весны пролежит без проблем(брус тоже вариант,но 1.он стоит денег 2.еще надо как то доставить до места).В свое время у себя строили целые деревянные горки высотой до 5 метров по такому принципу(пытались создать искуственный рельеф).
наша трасса в Краснознаменске минское шоссе,рельеф очень слабый,тягуны метров по 250,15 лет назад построили 4 горки на вершинках тягунов ,3 трехметровых и один шедевр 5-5.5 метров,причем без строительных механизмов и даже без бензопилы,самое сложное было вымастить поперечный настил(уж очень много деревяшек пришлость укладывать).самый большой минус-мосты сгнили приблизительно за 10 лет.
Значит, не ваша трасса в Электроуглях , просто там лыжники тоже соорудили несколько горок (штук 5-6), правда они поменьше ваших, там тоже проблемы с рельефом (нам в Ромашково с этим повезло ). Спасибо за ваши советы и примеры!
Был сегодня на месте раскопок. Беседовал с прорабом и мужиками. Народ вполне вменяемый. Вкратце, хороших новостей больше, чем плохих. 1. Замерил ширину траншеи - 5,5 м . 2. Данный субподрядчик рыть в сторону МКАД не будет, значит, стартовую часть трассы они не перережут, что уже хорошо. Рыть будут другие субподрядчики, деталей прораб не знает, что плохо. Но, надеюсь, перезимуем с одним геморроем вместо двух, что тоже неплохо. 3. Главное. Достигнута договорённость, что траншею в месте пересечения с трассой закопают(!), оставив ширину траншеи около 2 метров 9осталось проложить оптику, основной кабель уже лежит). Сделают в пятницу или в понедельник, мне сообщат, когда начнут. Если так, наша задача существенно упрощается. Я постараюсь прибыть к началу работ с большой бутылкой . 4. Военные помогут с постройкой мостика (уже не моста!). Предварительно решение такое: мостить поддонами-палетами и некоей супер-фанерой (деталей пока не знаю). Заранее спасибо военным и другим нашим помощникам. Если у форумчан будут новые идеи при изменившейся постановке задачи, пожалуйста, поделитесь! Спасибо за все высказанные идеи! 5. Отдельная благодарность уважаемой Нине Васильевне Чижовой за организацию военной помощи и живейшее участие в переговорах.
Прораб предупредил, что через трассу вдоль траншеи время от времени будет ездить всякая копательная техника. Но не часто, т.к. финансов на горючее у них немного.
Земля под ЛЭП не относится к лесничеству. Она запросто может быть продана под дорогу от строящегося рядом дублера Можайского шоссе к коттеджам. Могут еще что-то там построить. А тогда и кусок леса, рядом с которым находится Ромашковский стартовый стадион, могут купить у лесничества и застроить. Правового статуса у лыжной трассы нет, законными способами защититься нельзя. Пока делаем, что можем.