Полным ходои идет строительство метро под битцевским лесопарком - ветка из Бутово до Ясенево. Обещали, что строительство будет вестись закрытым способом, а вентиляционные кисоки будут копать изнутри с минимальным вмешателством в лес. И обещали, что не будет никакой временной технологической дороги на поверхности. Всё это оказалось враньем - сейчас возводится бетонная дорога внути битцевского леса: где-то плиты кладут непосредственно на лыжную трассу, где-то пересекая лыжную трассу. А сам вент.киоск будет стоять прямо на лыжной трассе:) Ьеперб уже бывшей лыжной трассе. В лучшем случае удастся сохранить 3км.
Разумеется никакой официальный статус трассы, никакой реестр лыжных трасс за подписью руководителей департаментов правительства г.Москвы не спасли её от уничтожения.
одна-то рука не ведает, что делает другая. а москомспорт и оопт в таком деле, как строительство метро не указ. кто их будет слушать. думаешь, руководство метростроя чем-то отличается от бывшего Гаева? да ничем! до таких пустяков как официальная лыжная трасса им дела нет
Ты с Романом общался про это? А неужели у директора 43-й школы через СБР нет возможности повлиять? Если не на плиты сегодня, то на срок их снятия и на место расположения киоска. Вчера ночью прочел с телефона твой сабж - часа 2 не мог заснуть... Это же ЕДИНСТВЕННОЕ реальное достижение в ЮЗАО по итогам прошлогодней бурной кампании с ретраками и ООПТ. Но достижение весомое - там реально было ЗДОРОВО кататься той зимой. И вот итог.
Так это нельзя оставлять. Созвонимся. Этой трассе более ТРИДЦАТИ лет. Вся моя жизнь прошла вокруг анинской 5-ки. Будем бороться!
Лёш, привет! пока даже не ясен масштаб бедствия, от подрядчика, выполняющего работы, внятного ответа добиться не удалось, кроме того, что плит через 2 месяца не будет, а вент.киоск - ну подумаешь, будете объезжать, передвинуть с трассы в бок его даже теоретически невозможно, только вдоль трассы +-10м, потому что линия проходит под землей воль подъема, киоск стоит на самом длинном подъеме. Почему дорогу делают на трассе - потому что велено максимально сохранить деревья, врубать по минимуму. А это возможно, только если технологическую дорогу прокладывать по имеющимся тропинкам. и так вот поучилось, что трасса = это самые широкие, самые удобные тропинки:) Информация по срокам сильно не соответствует официальным срокам окончания работ, так что, боюсь, плиты на трассе надолго. Руководство школы конечно тоже в панике, пока тольк связывались с управлением ООПТ, но там особо ничем помочь не могут. На данный момент трёшка вроде бы не затронута. Буду держать в курсе...
идти к префекту, Собянину, требовать восстановления - пусть закладывают в свой бюджет средства на это. наверное, вент.киоск перенести не удастся, значит нужно альтернативное решение. в общем нужно их заставлять слушать нас или по крайней мере учитывать наше мнение
к сожалению, проектная документация на такого рода объекты и всяческие реконструкции совершенно не учитывает сложившихся способов использования территорий на которых проводятся работы. значит нужно включать в соответствующий регламент проведения проектных работ и изысканий положения, требующие выяснения этих моментов, как бы это ни было дорого для организации-исполнителя. в конце концов ей платят в т.ч. и наши деньги
пишете, но, увы, это одни СЛОВА. По пунктам: 1. Идти к Собянину. Вы знаете, как???!!! Научите нас срочно!!! За много лет борьбы за Битцу нам это так и не удалось (личная аудиенция), хотя ресурсы были подключены суперсолидные. Донести письменно - удалось, а вот "пойти"... 2. Идти к префекту. Можно сказать, не вылезаем от него (от бывшего, Челышева, но это дела не меняет). Наилучший результат: приказ УФКиС разобраться и помочь (Роман Кузьмин). Роман разбирается, помогает, но где он и где общегородская стройка метро, под которую Собянин аж закон об ООПТ исправил (такие деньги хорошие пилились ? 3. ЗАСТАВИТЬ проектные организации чего-то там исправить... Вы о чем? Стройка УЖЕ идет, причем начали ее НЕЗАКОННО, жители против были, никакой экспертизы и согласований еще не было получено, а уже вовсю копали! Кто им прикажет что-то исправить, да еще задним числом??!! Вы? Я? Знаете, как этого добиться - расскажите срочно!
Все это не к тому, что делать ничего не надо, а к тому, что спамить лучше поменьше, даже и из добрых побуждений. Знаете, как реализовать свои советы - подключайтесь, идите к Собянину, к строителям - всю информацию по лыжной трассе Вам предоставим, даже пойдем вместе, если Вы к Собянину путь найдете!
но пока нас мало, так и будет. а нас мало, не надо иллюзий. поэтому спортсмены вообще и лыжники в частности, особенно любительского уровня и ниже для всех власть предержащих - пустое место.
1. охотно верю про суперсолидные ресурсы. и даже поверю, что "местных жителей" при обходе мэром специально подбирают, если даже не привозят из специального питомника любителей мэра. опять же понятно, что в текущей ситуации можно жизнь положить и ничего не добиться. но это не значит, что ничего делать не надо. в конечном счете в недалеком прошлом удалось чего-то добиться, дорогой ценой и ненадолго, но удалось - это маленькая, но победа. надо продолжать эту кажущуюся беспроигрышной битву, привлекать сми (в т.ч.московское телевидение, а то ведь они любят держать руку на пульсе по всякой фигне, а тут не фигня совсем), привлекать людей, в конце концов на носу зима. надо мозолить глаза.
2. по второму вопросу ответить мне нечего. у нас в ЮАО подобная же ситуация, всё окружное руководство и уфкис вроде согласны. нам остается подождать что будет, надеюсь метро на том пятачке строить не будут.
3. вы не поняли. заставить проектные, а паче строительные, организации сделать что-то не входящее в ТЗ нереально. это нужно понимать. но ТЗ ведь кто-то составляет, нужно включать в него определенные моменты, касающиеся учета различных интересов. я, вы, даже все читатели журнала и сайта вместе сделать этого не могут, потому что эти организации нам не подчинены. эта ситуация может измениться только через верх (в мирных конечно условиях), какого-то недорогого изменения можно добиться от строителей в индивидуальном порядке, изменить/отменить ход строительства нереально. разве что с помощью прокуратуры (хотя это еще одна рука многорукого шивы и кормится она из той же кормушки)
да я согласен, что спамить надо меньше, постараюсь учесть, если вам нужен молчаливый сочувствующий читатель.
Реестр и регламент лыжных трасс дальше москомспорта никуда не пошли, фактически это внутренние документы москомспорта. Видимо поэтому они не имеют никакой силы для тех департаментов, которые занимаются строительством и транспортом. Это означает, что на лыжне запросто могут строить всё, что угодно, и реестр лыжных трасс им не указ.
Похоже что будем кататься по 3-ке и ждать, когда уберут плиты...
по остальным трассам внутримкадной битцы ситуация тоже неутешительная:(
Ген, ну мы, похоже, там просто не сможем кататься,
12.09.2012 01:00
поскольку до 3-ки от м. "Битцевский парк" не проберешься через плиты (и так-то из-за "дорожки для слабосоображающих" все традиционные пути перекрыты, а тут еще плиты).
"Строили мы, строили,..." Гора родила мышь. А ведь Рома и вправду ХОРОШИЙ чиновник. Не помогает... Против системы не попрешь.
написал длинный ответ, а он пропал. суть в том, что это где-то в Истринском районе МО час работы. в Москве всё значительно сложнее. и напрягает то, что оттяпали кусок трассы не предупредив, не посоветовавшись. Это же не народная тропа какая=нибудь самостийная. официальная трасса москомспорта, стоящая на балансе бюджетного учреждения, согласованная с балансодержателем территории, включенная во всякие карты, схеме, паспорта территории ООПТ.
там ничего нельзя даже теоретически, и снега вокруг киоска не будет метров на 20 (легко проверить, они стоят в городе). А "нагнетать" именно что НУЖНО, потому что наши власти и воры просто уже в абсолютный хаос и беспредел нашу жизнь толкают! Год назад с ОГРОМНОЙ помпой закупали на НАШИ деньги технику, ретраки, дули в уши про 1000 трасс. Итог: 2 (ДВЕ) трассы появилось реально на 11 млн жителей (одиннадцать миллионов)! В СЗАО и в Анино. Причем в Анино она была всегда - просто по ней стало можно нормально ездить. Причем сделала ее нормальной НЕ ВЛАСТЬ - люди из 43-й школы вместе с Геной Богопольским.
Прошло полгода - и одну из ДВУХ появившихся реальных трасс во всей Москве УНИЧТОЖАЮТ те же власти, другой своей рукой (точнее, щупальцем), чтобы попилить новые деньги!!! А метро не "важнее" - оно не при делах вообще, при делах новый распил, половина жителей была ПРОТИВ этого строительства, предлагались ДРУГИЕ варианты, не под лесом - послали на...; оно НЕ согласовано на момент его начала, уголовщина на уголовщине!
Так что надо не нагнетать - надо СТРЕЛЯТЬ тех, кто все это организовывает. ДОСТАЛИ!!!!
двух "лоялистов", двух единомышленников, двух котов Леопольдов, настроенных на сотрудничество с властями (что в НОРМАЛЬНОЙ стране не так и плохо). Двух людей, свято верящих, что с доброй властью надо договариваться, в карты трассы вносить, в балансы - и будет счастье. А власть вам в ответ - бетонные плиты в морду, на "договоренные" и "баланснутые" места! Так она реагирует на ваш лоялизм, сумасшедшая и обезумевшая от дележки денег власть! Искренне сочувствую вам, а еще больше - всем нам. Саша, жди - вот Истра в "новую новую Москву" попадет, будет у тебя с твоим лоялизмом время потренироваться в обходе киосков и 24-этажных домов!
Извини, если я тебя завел. Старался поспокойней ответить. А иронизируешь ты зря. Меня по весне Зам главы уговаривал сделать еще одну трассу в городе, поближе, для обычных людей. Недавно встретились, денег мне дали в два с половиной раза больше, чем попросил, и даже самый лучший триммер заранее за меня купили. Сейчас снял с объекта бригаду, через 10 дней трасса будет готова. Это уже четвертая моя трасса будет. А вот если договор, с помощью которого мы провели эти деньги, станет достоянием общественности, мне даже страшно подумать.
Твой подход понятен. У нас в Битце - такой же. Но парадокс-то в том, что топикстартер Гена - просто апологет такого подхода (договариваться с чиновниками, а потом самому все организовывать и делать), наш московский "Саша Родимов"! А результат - см. выше. Причина? Москва - не Истра (увы).
"договариваться с чиновниками, а потом самому все организовывать и делать" - а что в этом плохого? У меня мужики работая с 9 до 4 по 2.5 тысячи сейчас получают, и я не за спасибо это делаю. А за трассу в Зорино - снегоход нам с другом обломился. А с чиновниками надо не просто договариваться, а строить дружеские отношения,собственно как и со всеми.А упрекать их в том, что они деньги воруют -глупо, я ведь для тех, кому лыжи безразличны, тоже сейчас бюджет города пилю.
Хоть и очень часто там тренируюсь, пока не выбрался на место. Надо бы посмотреть ,да определить мероприятия, что с этим киоском делать: 1) забить и кататься по трешке, если еще какую-нибудь дорогу не проложат через оставшуюся часть, 2) обойти киоск слева, если надо вырубать что-то, то могу сходить в ООПТ, с Таисией уже решали подобный вопрос (дорожка для сл.видящих), 3) обойти киоск справа, как я понял помешают плиты, попросить ООПТ и муниципалов сделать временный деревянный мостик, как в Тахко над автодорогой, или бросить на дорогу спец.коврик, как в Тоблахе, это все копейки стоит, можно запрос кинуть и потом сходить, 4) подрядчик, фирма из Казани, должа иметь информационный щит с телефоном и отв. исполнителемя. Кто живет у стройки, скажите телефон, позвоним по поводу ПОС или ППР и сроков, когда все это закончится, можно о встрече поговорить. 5) еще что-то если надо, Геннадий, не молчи.
Думаю, если будет больше звонков от нас, тем лучше.
Чтобы обойти забор слева/справа надо нехило так вырубать... Сейчас плиты уложены на трассу на участке метров 70 - обойти их нереально. И учти, то там будет ездить всякая техника, уже сейчас даже от одного крана и камаза воняет и на трешке, если ветер в ту сторону.
Поэтому я думаю, пока идет строительство, придется довольствоваться 3-кой, если её конечно не изгадят. А потом смотреть, что можно поделать.
Нет больше Таисии, сместили её. Теперь там человек Кульбачевского, она вообще не в теме. вопроами лыжных трасс ведает гл.специалист - Юшина Елена Михайловна, нормальная тетка. С ними уже говорили, ничего поделать не могут.
В данный момент рук-во школы с буранщиком ходят по лесу, ищут пути, как переложить трассу, чтоб все-таки было 5км. По результатам договорились созвониться. Следите за новостями.
ДОстаточно после лестничества взять под 45 градусов правее от просеки так, чтобы родникоставался правее. Потом, на траверсе родника сместиться левее на 50 метров. И окажетесь на первой петле..
Сделать разворот не доезжая киоска.. Вообще, ситуация пакостная. Еще могу предложить оживить трассу около лыжной базы Красный маяк (бывшей). Только не ту что, как Гена называет "ГТО", а ту что более спортивная, некогда проложенная вдоль оврага Городни. Сейчас ее реально почти нет, примерную схему видел на этом сайте в рекламной статье на тему что можно сделать еще в Битце. По правде говоря, эта трасса даже ближе к спортшколе по сравнению с Аннинской. Но нужно вложить некоторое количество труда в нее.
Прошлой зимой трасса частично функционировала - укатывалась под классику, я сам по ней несколько раз ездил. Часть спусков, правда, была завалена буреломом, поэтому некоторые петли не функционировали, длина была меньше. Можно ли её сделать под конёк? Не знаю, не уверен, узковата она местами...
вырубить лес и обойти киоск слева/справа, разве обязательно нужно куда-то к кому-то ходить? Разве нельзя это сделать самим (в вечернее/ночное время)? Ведь тем, к кому мы ходим, все равно на это (да и на нас) наплевать. Я знаю людей (не буду их называть), которые из года в год благоустраивают это трассу, и конечно, помогут и сейчас. Да и сам с удовольствием им помогу. Может быть, если мы сделаем это сами, в следующий раз ОНИ подумают и посоветуются с населением, где лучше что-то там прокладывать? При этом надо только дозор на кипеше поставить, чтобы за лесники или менты за ж... не взяли.
пилить деревья в лесу можно только по порубочным билетам, т.е. только с разрешения администрации ООПТ. Никто из дюсш 43 и дружественных им людей никогда не пилил, не пилит и не будет пилить деревья на аннинской трассе без соответствующих разрешений. Предлагаю это даже не обсуждать в данной ветке форума.
Я уже сказал все давно по этому поводу. Тайга большая. Планета еще больше. Если все силы потратить вместо донкихотской борьбы с зомби на устройство новой жизни в другом месте, то будет куда лучше. А эта территория проиграна, и ее ждет распределение между победителями. Оно уже идет. Еще пока что идет и выдавливание коренного населения с помощью мигрантов и многих других способов. А в нужный момент эти мигранты будут убраны за несколько месяцев, но под расчистку попадут и оставшиеся тут донкихоты. Раньше нужно было кулаками махать, когда метлу дворника москвичу стало держать впадлу, и на регионы стали относиться наплевательски. А не теперь бороться с чиновниками и ларьками метро. После драки кулаками не машут, а трезво оценивают ситуацию.
И из свежих комментариев: Александр Мартынов-Радушинский Завтра, 04.11.2012, в 10:00 на месте строительства будет инспекция Мосстройнадзора, которая не может совсем уж отмахиваться от многочисленных жалоб на незаконность стройки в на особо охраняемой природной территории. Необходимо присутствие как можно большего числа противников строительства.
Всем добрый день! Извините, что встреваю. Но может имеет смысл все же побороться за 5-ку? 1. Кто из ДЮСШ43 в теме по "киоску"? Что сделали по этому вопросу? Собираются что сделать? 2. Есть ли какой-то проект письма, подписи по которому можно собрать? Дабы не отправлять письмо в "Спортлото" есть ли информация - в чьих полномочиях находится данная стройка? 3. СБР в курсе проблемы? Можно попробовать подключить - возможности такие есть.
Всем добрый день! Извините, что встреваю. Но может имеет смысл все же побороться за 5-ку? 1. Кто из ДЮСШ43 в теме по "киоску"? Что сделали по этому вопросу? Собираются что сделать? 2. Есть ли какой-то проект письма, подписи по которому можно собрать? Дабы не отправлять письмо в "Спортлото" есть ли информация - в чьих полномочиях находится данная стройка? 3. СБР в курсе проблемы? Можно попробовать подключить - возможности такие есть.
КМК Никто строительство киоска для метро не отменит. Они считают что киоск находится в идеальном месте(для его установки практически не вырубался лес). Что нужно написать в воображаемом вами письме что бы отменили уже начатую стройку киоска? Другое дело что стройка идет с нарушениями, типа нет пропуска непосредственно у данного камаза, но это придирки. Приедет другой с пропуском, и что от этого легче станет. Ладно добьетесь вы допустим чтобы киоск поставили в 50 метрах от места где его ставят сейчас, так эти 50 метров в длину и 5 метров в ширину прорубят лес, а это уже грозит тем что придут экологи и тоже будут бастовать. Другое дело что где то я читал, что изначально вообще обещали без выхода на поверхность...
нет смысла обсуждать отмену киоска - его не отменят. Сейчас уместо только рассуждать о том, как эту ситуацию выгоднее развернуть для лыжников. Аргументация в духе "от аннинской 5-ки отрезали кусок, значит нужно это чем-то компенсировать" и "вон метростроевцы десятки деревьев вырубили, а для лыжни куст не разрешаете подрезать"...
а с ветряными мельницами ни сбр ни дюсш 43 бороться не будут, немножко не их профиль.
в субботу, 13 октября 2012 года с 13:00 до 15:00 пройдет согласованный митинг, около дома 40, корп. 2 по Новоясеневскому просп. Митинг пройдет в непосредственной близости с ОП по обслуживанию ПИП "Битцевский лес", который располагается по адресу: Новоясеневский просп., д. 40, корп. 2.
Про эстакаду: В ближайшее время пройдут общественные слушания по реконструкции МКАД между Бутово и Ясенево. Один из элементов - разворотная эстакада через МКАД в районе зоны отдыха Битца.
Сегодня решил посмотреть состояние трассы после вчерашнего ледяного дождя. Асфальтовая дорожка,пересекающая её в 2-х местах,очищена от снега и тщательно поыпана реагентом.
Бирюковским регламентом. Нужно лишь чистить парковые дорожки от рыхлоты, и только в случаен гололеда можно посыпать песком. Пишите на Мос.ру или ОАТИ ======================================= УТВЕРЖДАЮ Первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы П.П. Бирюков 13 мая 2008 года НОРМАТИВНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ СОДЕРЖАНИЯ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ II КАТЕГОРИИ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ) НА РАБОТЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБЪЕКТОВ ОЗЕЛЕНЕНИЯ И КОНСТРУКЦИЙ ВЕРТИКАЛЬНОГО ЦВЕТОЧНОГО ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СОГЛАСОВАНО Руководитель Департамента ЖКХиБ А.Л. Кескинов Директор Академии В.Ф. Пивоваров Заведующий отделом озеленения городов Академии Г.П. Жеребцова ...
5. Содержание дорожно-тропиночной сети
5.1. Содержание дорожно-тропиночной сети должно осуществляться согласно Правилам санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г. Москве, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 9 ноября 1999 г. N 1018. 5.2. Содержание дорожек и площадок должно заключаться в подметании, сборе мусора, уборке снега, посыпке песком в случае гололеда и других работах. Подметание дорожек и площадок следует проводить утром, когда движение минимальное. Садово-парковые дорожки на объектах с повышенной интенсивностью пешеходного движения, а также в мемориальных, исторических и других местах должны подметаться и при необходимости мыться ежедневно по установленному режиму. 5.3. Щебеночные дорожки и площадки в летний сезон необходимо поливать, асфальтовые мыть водой, особенно в жаркую сухую погоду. Полив должен производиться после подметания. Количество поливов определяется погодными условиями и интенсивностью ухода. Не допускается при поливах застаивание воды на грунтовых и щебеночных дорожках и площадках. 5.4. Зимой при обледенении садовые дорожки и площадки необходимо посыпать песком или другими противоскользящими материалами. 5.5. Использование противогололедных материалов на дорогах, прилегающих к озелененным территориям, должно осуществляться в строгом соответствии с утвержденным нормативным документом Правительства Москвы. 5.6. На садово-парковых дорожках и площадках необходимо производить очистку от снега. Снег сгребается рыхлым до слеживания. На дорожках с интенсивным движением снег должен сгребаться после каждого снегопада. На щебеночных дорожках убирать снег с помощью щеточных снегоочистителей можно при температуре ниже 5° C, чтобы не вызвать их разрушения. 5.7. При уборке дорог в парках, лесопарках, садах, скверах, бульварах и других зеленых зонах допускается временное складирование снега, не содержащего химических реагентов, на заранее подготовленные для этих целей площадки при условии сохранности зеленых насаждений и обеспечения оттока талых вод. 5.8. Края дорожек, не обрамленные бортовым камнем, необходимо два раза за сезон (весной и осенью) обрезать. Обрезка должна производиться в соответствии с профилем дорожки или площадки на прямолинейных участках - обязательно по шнуру. Грунтовые дорожки должны быть очищены от сорняков. 5.9. В случае необходимости производятся работы по ремонту дорожек. На щебеночных дорожках производится очистка поверхностных слоев дорожек со срезкой и удалением грязи, старого спецслоя до щебенки, разравниванием и прикатыванием катком (три прохода). Спецсмесь готовится из расчета (%): глины - 30, земли - 20, извести гашеной - 20, строительных высевок шлака или песка - 30. Смесь пропускается через грохот. Смесь наносится слоем 10 см в рыхлом состоянии. После прикатки толщина слоя должна быть 7 см. Вдоль грунтовых дорожек обрезаются бровки (газонные), проводится планировка полотна дорожки под шаблон со срезкой бугров и засыпкой углублений, смачивание, присыпка песком слоем до 2 см и прикатка катком (до трех проходов). На дорожках из плиточного покрытия следует заменить разрушившуюся плитку с выравниванием и уплотнением основания, удалить травяной покров.
не вижу тут большой проблемы. если есть лопата - можно насыпать снег на асфальт. проблема другая - не успели вовремя убрать бревна, их завалило снегом, теперь непонятно, как ретраку проехать:( я сам не в москве, этот момент упустил:(
Илья, спасибо. Я действительно вторую неделю недоступен - за пределами РФ. Связался, хорошие новости - управление ООПТ выделило 2 комплекта водитель+буран - один на тропарево и один на красный маяк, будем встречаться, показывать, где катать. я не верю, что они качественно и регулярно будут делать трассы, тем не менее это лучше, чем ничего...будем искать стимулы;)
В лучшем случае удастся сохранить 3км.
Разумеется никакой официальный статус трассы, никакой реестр лыжных трасс за подписью руководителей департаментов правительства г.Москвы не спасли её от уничтожения.