Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Алешкинский лес - возможна дорога по трассе

08.07.2014 00:08
1. В настоящее время проводятся публичные слушания по планировке участка МКАД (между Волоколамским шоссе до Ленинградским шоссе).
В основном там обсуждается проект реконструкции пересечения ул. Свободы и МКАД. Но в одном из приложенных документов (Пояснительная записка (Раздел: Планировочное решение линейного объекта транспортной инфраструктуры. Том № 1, на стр.11,  указано, что рекомендуется проработать возможность внесения изменения в структуру магистралей и пробивку магистральной улицы от МКАД через территорию Тушинского парка на Туристскую улицу. Это позволит организовать связь Куркино – город, без задействования перегруженной основной проезжей части МКАДа. Движение будет организовано по боковым проездам, протяженностью порядка 600 метров каждый, с эстакадным пересечением МКАД и приведена схема.
Если внимательно посмотреть схему, то становится понятно что дорога должна пройти либо по краю леса вдоль лыжни, либо прям по полям на которых располагается лыжня.

Лично мне это все кажется проталкиванием проекта новой дороги (пока ненавязчиво) под прикрытием реконструкции совсем другого узла. Я считаю, что с целью сохранности лижной трассы и леса, имеет смысл высказать негативное отношение к «проработке» данной дороге, по предыдущему опыту вижу целесообразным высказывание против данного проекта, пока из него не будет убрано предложение о  «проработке возможности внесения изменения в структуру магистралей и пробивку магистральной улицы от МКАД через территорию Тушинского парка на Туристскую улицу».

Публичные слушания по данному проекту затрагивают жителей Куркино, Сев. и Южн. Тушино. Остальные тоже могут оставить отзывы или написать письма на МОС.ру. Если кто-то готов оставить свое мнения и отзывы то это можно сделать посетив экспозицию, очные слушания или написав письмо, в т.ч. электронное в Комиссию по вопросам градостроительства,    землепользования и застройки при Правительстве Москвы в СЗАО. Письма можно направлять в течение недели со  дня проведения  собрания  участников публичных слушаний (ВАЖНО: ПИСЬМА ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОЧНОЙ ВСТРЕЧИ!!!) Даты проведения очных слушаний во всех районах немного разные, поэтому надо внимательно смотреть оповещения (ссылки ниже) и использовать эл. адреса указанные в оповещениях вашего района.
Отмечу что в отзыве необходимо обязательно зафиксировать отношение к проекту (За или Против или указать против каких моментов конкретно, без устранения которых проект не может считаться согласованным)

Оповещение по Ю. Тушино
http://szao.mos.ru/okryznaya_komissiya_po_voprosam_gradostroitelstva/opovesheniya_o_provedenii_publichnyh_slushanii/­yugnoe_tushino/1088852/

Оповещение по С. Тушино
http://szao.mos.ru/okryznaya_komissiya_po_voprosam_gradostroitelstva/opovesheniya_o_provedenii_publichnyh_slushanii/­severnoe_tushino/1088851/

Оповещение по  Куркино
http://szao.mos.ru/okryznaya_komissiya_po_voprosam_gradostroitelstva/opovesheniya_o_provedenii_publichnyh_slushanii/­kurkino/1088843/


Ссылка на информацию с материалами по публичным слушаниям:
ссылка



Ссылка на документ где говорится о «возможной дороге» через Алешкинский лес:

ссылка
)

Подробности обсуждают и описывают в форумах и ЖЖ:

http://tushinec.ru/index.php?link=forum&f=35&t=3542&page=7

http://peskow.livejournal.com/176275.html

2. На днях впервые после ранней весны побегал по трассе лыжни и был несколько удивлен появившемуся забору ровно в центре поля и огородившему квадрат ~150х150м, в центре поля между бассейном и ФОКом, там еще обычно местные жители пешком в лес заходили и натаптывали широкую дорогу. Никто не в курсе что это?
  • Просмотров:3480
  • Комментариев:4
  • Рейтинг: 0 0 0
Тревожно!!!
08.07.2014 02:39
Суслов-то в курсе?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не знаю...
08.07.2014 15:35
Но думаю не многие читали все документы выносимые на те или иные слушания.
Если вы ему сообщите, думаю будет полезно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я правильно понимаю, что
08.07.2014 09:00
лыжной трассе угрожает пунктирная линия из этого файла

ссылка  


стр. 11?

На мой взгляд, она нарисована весьма лихо: она продолжает туристскую улицу прямо через дворы жилых домов - через бассейн и в ООПТ.

На первом этапе желательно бы запросить более подробную схему с этой линией.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да это именно про эту картинку.
08.07.2014 15:34
ПС (публ. слушания) уже идут, какие либо уточнения могут дать только на очной встрече (когда они будут см. по ссылкам).

NB по опыту участия в других острых ПС, стоит очень жестко кретиковать и не согласовывать ПРОЕКТ, вынесенный на ПС, в котором есть "мины" или очень спорные моменты.
Может это уже некоторая деформация восприятия, но то что такую вещь как новую дорогу, только краем упоминают в материалах по, фактически, реконструкции пересечения Свобода-МКАД выглядит странно и вполне может быть первым кирпичиком в фундамент обоснования необходимости новой дороги. Так что я сам напишу что против проекта, хотя в целом мне видятся вполне позитивными все изменения на пересечении Свобода-МКАД. Как только новые материалы сделают без этой "мины" - с удовольствием согласую.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0