Трансляции
  • 30 марта, суббота
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 6 км, эстафета, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 15 км, масс-старт, муж.
  • 31 марта, воскресенье
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 12.5 км, масс-старт, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Развитие лыжных трасс в Измайловском лесопарке

04.02.2015 22:10
Приветствую форумчан!
Как то совсем плачевно стало состояние лыжных трасс в лесопарке Измайлово, поэтому решил создать эту тему.

Благодаря усилиям мэра Сергея Семеновича Собянина, Москва получила мощный импульс в развитии лыжных трасс. Однако, в Измайловском лесопарке, практически ни чего не изменилось! Главной причиной является то, что Измайловскому лесопарку присвоен статус "Особо охраняемой природной территории".
И здесь у нас возникают двойные стандарты.
С одной стороны наш президент Владимир Владимирович Путин, дает установку на возрождение норм ГТО и развитие физической культуры и спорта. А с другой стороны в новом комитете "Мосприрода" не знают что делать. А "Москомспорт" в принципе, не собирается бодаться с "Мосприродой" по лыжным трассам в Измайловском лесопарке.
Поэтому, есть мнение обсудить на форуме варианты решения, выработать конкретный план ремонта лыжных трасс, заказать кому то проект и запустить его рассмотрение в Общественной палате, Мосгордуме...

В Измайловском лесопарке существуют две общеизвестные лыжные трассы:
Не очень широкая на 5 км. (в простонародье Серпантин) и плоский круг на 2,5 км. Поскольку Серпантин узок и проходит через старый Лиственничник, официально занесенный в Красную книгу Москвы, его рассматривать будет очень сложно и наверно на первом этапе, эту трассу не стоит обсуждать.
А вот круг на 2,5 км, рядом с Авнгардом, через Красный пруд, широкий и точно надо реконструировать-ремонтировать.
И вот по нему, у меня есть несколько конкретных инициатив:
  1. Сделать освещение лыжной трассы. В настоящее время, наиболее распространенным вариантом устройства освещения в парках является установка светильников на солнечных батареях. Поскольку у нас там кругом старые и очень высокие деревья, нам необходимо делать кронирование деревьев на пять, а лучше десять метров от трассы в обе стороны, и по все её длине 2,5 км.
  2. Поскольку лыжная трасса проходит через Красный пруд, а выезд на его лед ретраком считается крайне нежелательным, есть предложение сделать на Красном пруду лыжный мост. Возможно, если его сделать из целого бревна, то эта конструкция в общей панораме Красного пруда, очень даже не плохо впишется.
  3. Поскольку трассу пересекают несколько ручьев в половодье они превращаются в настоящие реки, размывающие основание трассы, есть предложение сделать по периметру лыжной трассы водоотводные канавы и проложить водопропускные трубы. Ремонт лыжной трассы на Яндекс карте
  4. Крайне важным является также выполнение выравнивание, профилирование лыжной трассы. Сначала ООПТ пыталось это делать щепой, но щепы у них хватило, от силы на 100-200 метров. В прошлом году они с двух сторон засыпали немного гравием, но большого эффекта это тоже не дало. Профилирование же надо делать обязательно по всей длине трассы, а не кусками.
Кому интересна эта тема прошу комментировать, так же развития лыжных трасс обсуждалась на форуме ЛК Измайлово

С уважением ЛК-Измайлово.рф
  • Просмотров:4924
  • Комментариев:32
  • Рейтинг: 0 0 0
Согласен, нужно.
05.02.2015 10:27
Ну если упомянуты Сергей Семенович и Сам Владимир Владимирович, то дело пойдет... )). Все, что Вы указали на 100% правильно.
Имхо, сейчас самый больной вопрос для равнинного круга от Авангарда - это постоянный горб и разбитость трассы. По этой части катаются очень много неподготовленных лыжников  с техникой "не очень" и соответственно горб образуется моментально. Чтобы от этого избавится нужно просто элементарно следить за трассой. А не как в НГ праздники, человек который ухаживает за трассой уехал и все - ледяной горб и хардкорный бетон. Просто равнину нужно укатывать постоянно. Нужен человек, который отвечает за подготовку. Именно отвечает, а не катает по своему желанию. Я против освещения -  на этом кругу и так, даже в темноте, полно ошалелых пешеходов, бегунов и велосипедистов. Представьте, что будет, если включить свет. За один вечер затопчут все.

Серпантин - а тут все почти нормально, хотя есть возможность увеличить петли. Можно прибавить по полю петлю, можно уйти за подъем на старую часть к пасеке. Раньше плохо было в низинах, но благодаря стараниям вашего клуба  дренаж стал сейчас намного лучше. Узковато конечно, частенько цепляешь обочину лыжей. Но терпимо. Для этого тоже нужна техника + ответственный.

Мне кажется, нужно начинать с ретрака.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
О чем я говорил никакой "комитет" делать ничего не будет
08.02.2015 17:47
KДля подготовки лыжной трассы "Волкуша" используются 2 снегохода "Буран" с набором приспособлений от саней-волокуш до борон и резака. 2 ратрака: "Пистен булли" (Германия) фреза 3,5 метра и "Лейтнер"(Италия) фреза 2 метра. Оба ратрака возрастом более 20 лет, привезены из Германии в 2013 году. Вся техника и оборудование принадлежит физическим лицам, регулярно тренирующимся на трассе, финансирование всех расходов связанных с подготовкой трассы и проведением клубных соревнований осуществляется ими же.
С начала лыжного сезона (середина декабря 2014) для подготовки трассы использовались: снегоход "Буран"- 6 раз, ратрак "Лейтнер"-1 раз, ратрак "Пистен булли" - 23 раза из них 19 раз в январе 2015, среднее время подготовки 10 километрового круга ратраком - 2,5 часа. На трассе установлено более 200 табличек с разметкой и километражем, которые регулярно восстанавливаются после воздействий доброжелателей. Спилено 5 упавших на трассу деревьев. Накануне снегопадов вкопано несколько десятков столбов и установлены иные заграждения препятствующие проникновению на трассу джипов, квадрациклов, всадников. С начала зимы израсходовано 600 литров дизельного топлива и 60 литров бензина. На ратраке работает Александр Петрович (спасибо ему), как правило глубокой ночью или ранним утром в свободное от основной работы время. Это единственный "штатный" сотрудник клуба.
P.S. В таком же режиме трасса будет готовится до конца сезона. Всем посетителям лыжной трассы "Волкуша" здоровья и хорошего настроения!!!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Артем,
08.02.2015 20:32
Вот именно поэтому я каждые выходные езжу в Лыткарино, а не в ближайшее Измайлово. Ибо в Лыткарино в 99% случаев идеально.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
по поводу трассы
05.02.2015 14:15
В основном катаюсь/бегаю по серпантину, но выскажу мнение по поводу равнинного круга: на мой взгляд, основные проблемы равнинного круга в неровностях и горбе.

Идея освещения фонарями на солнечных батареях, да еще и с обрезкой деревьев по всему кругу, мне кажется странной. У меня около дома такие фонари почти не заслоняются деревьями, но горят очень-очень редко: то снег на панелях лежит, то облачная погода. С момента их установки (летом) видела только пару раз, что они включились.
Мост через Красный пруд - идея слишком масштабная и дорогая, как мне кажется. Ретрак не может разве проехать до пруда, развернуться и поехать в обратную сторону? А трасса и по льду проходит неплохо.

По поводу серпантина - соглашусь с предыдущим мнением,  хорошо укатано, и классика и конек, лишь бы это было регулярно. Ширины в общем хватает, шире там и не сделаешь, видимо. И в нижней части круга, действительно, стало намного лучше.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
освещение
05.02.2015 16:22
дело десятое. Нормальный фонарь сейчас по цене вполне доступен и делает разницу между днем и ночью - никакой, тем более на равнине.
Горб, кривизна и отсутствие регулярного ухода - основные проблемы.

п.с. мы не родственники :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про инциативы
05.02.2015 17:06
Для меня как раз интерес представляет именно "серпантин", а не 2.5км.

Инициатива 1 - Освещение. Как выше написал Konstantin это превратит трассу в еще одну пешеходную дорожку. Принимая во внимание там полно бегунов, пешеходов, собачников, иногда заезжают даже на лошадях... Поэтому категорически против!

Инициатива 2 - Даже обсуждать нечего, строительство моста способного выдержать тяжелую технику в ООПТ... Юлия Минаева предложила вполне подходящее решение, доехал до пруда, развернулся и обратно...

Это все не решает главную проблему - легализацию трассы в каком либо виде. В виде трассы или лыжного маршрута, хоть как-то согласованного с администрацией ООПТ. Следствие этой проблемы - отсутствие информационных знаков или табличек о наличии трассы и правил пользования ею (трассой). Пока эта проблема не решена про освещение трассы лучше забыть.

Про подготовку трассы, у "лесников" есть снегоходы и резак для классики, однажды видел, как они на серпантине "резали" классику на скорости примерно 40 км\ч.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вести с полей...
05.02.2015 21:17
Вот только что из Измайлово. Восстанавливался сегодня после болезни на равнинной петле (2,7), поэтому на серпантин даже не ездил. Как раз появился шанс изучить равнинный круг. За 1ч 20мин  тренировки встретил на кругу 14 человек пешеходов, половину из них в темноте. На трассе заметный горб, в подъемчики  уже сильно заметный. Вот она проблема.
Половина классистов почему-то упорно едет в противоход - отсутствие разметки налицо.

Буран базируется на Авангарде, там же и бороны, резаки и т.п. складируется.  Таблички кстати есть, одна точно у Авангарда, вторая в начале спуска к пруду. Правда что на табличках не читал.

В общем, в Измайлово практически всегда классика лучше коня и на серпантине практически всегда коньковая часть лучше , чем на равнине. Если я не прав - поправьте.

Соглашусь с Юлией, зачем эти мосты и т.п. можно просто разворачивать технику. И кстати, ратрака в Измайлово нет - есть Буран.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про горб
05.02.2015 21:54
В начале зимы после первых снегопадов по 2,5км кругу очень часто бороздил трактор, накатывая колею. Про подготовку кругов на снегоходе. У Вячеслава для этого есть удостоверение начальника трассы, официально оформленное.      
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ГОТОВ! ПОМОЧЬ ЛК ИЗМАЙЛОВО, но пока не знаю чем.
06.02.2015 09:01
Всем привет. Для меня эта тема очень актуальна т.к. катаюсь там каждый день. В "правительство" и всякие министерства обращаться смысла нету т.к. не забываем где мы живем , "они" Капелло платили 500 000 000 руб. и дело до лыжной трассы в Измайлово на которой занимается физкультурой население у них нет . Поэтому все надо брать в свои руки. Например в Малиновке Архангел обл. все что там сделано это все руками местных бизнесменов и они патриоты своего края.
На данный момент в измайлово я вижу  2 проблемы: кривизна трассы и отсутствие Бурана который должен ежедневно работать на трассе.
С 1 ой проблемой можно справиться с помощью опилок ( например в малиновке вся трасса выравнена как раз с помощью опилок), В подмосковной Балашихе с помощью строительной фирмы "Мортон"  и под покровительством местной администрации  усиленно вырубается лес, ведется борьба к кароедом, которого они же туда и завели ,чтобы  уничтожить лес и построить там дома. (если бы это было не так,  то так подчистую деревья бы не вырубались (пораженные и нет) и новые деревья никто не сажает (хотя по новостям говорили обратное  якобы уже высажено 100 000 деревьев, я в тот же день побежал в лес обошел все вырубки и не нашел не единого посаженного деревца (нас обманывают как хотят, наше "правительство" может только воровать и врать), кстати такой трюк с Вырубкой деревьев проходил уже в 2000 году , не  далеко от моего дома была рощица деревьев .которую срубили и сейчас там стоит дом , никто даже и не вспомнит что 15 лет тому назад там была роща))  "Строители "  (конкретно "Мртон";)  смотрят наперед, конечно сейчас никто в Балашихинском лесу дома строить не будет, а  через 10 лет  не вспомнят  о том, что там когда то был лес.
Так вот как раз у них и можно взять(купить) опилки ибо эти опилки просто выбрасываются.

Вторая проблема. Скидываемся и покупаем бурани всякие прибамбасы к нему и отдаем его под покровительство лк Измайлово.

Все,  душу излил. Спасибо!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Продолжаем обсуждение развития лыжных трасс в Измайлово
07.02.2015 02:11
Попробую обобщить выше сказанное по равнинному кругу:
  1. Равнинный круг, в связи с огромным количеством катающихся, конечно требует ежедневного ухода-накатки. Проблема здесь заключается в том, что этот круг специально, ни кто, не готовит. Действительно, когда Вячеслав выезжает на Серпантин, он проходит и равнинную часть. Но, в реальности, это происходит крайне редко. Сейчас намечается прорыв, Центр ФКиС ВАО на проведение "Лыжное будущее Москвы" на 1 марта 2015г выделят нам для накатки  Ретрак, у нас даже есть договоренность с ООПТ о месте его базирования. Но, как мы будем пересекать Красный пруд? Предложение ездить по трассе против основного потока т.е. против течения, в принципе не правильно, ни один нормальный водитель, на это не согласится. Поэтому вопрос лыжного моста стоит очень остро! Спорить по этому вопросу не стоит, большинство опрошенных мной за год, лыжников, высказались ЗА лыжный мост. Сколько это будет стоить, НЕ НАШ вопрос! Нам нужно высказать цели, достигнув которые, произойдет качественное изменение в развитии беговых лыж в Измайловском лесопарке.
  2. Вопрос выравнивания, профилирование поверхности трассы, наверно даже ещё важнее. Повторюсь, в половодье трасса размывается очень сильно (презентация 2013г). Без устройство водоотводных канав и водопропускных труб говорить об ее выравнивании, профилировании бессмысленно, это примерно как в прибрежной черте строить замки из песка. Жаль, что об этом ни кто не сказал.
  3. Что касается освещения, такие ответы я получал и ранее, поэтому не удивлен. Но, выполнение кронирование деревьев на пять, а лучше на десять метров вдоль всей трассы, нужно делать обязательно, исключительно для того, что бы деревья не падали нам на лыжную трассу и что страшно, упаси господь, на голову.
  4. Равнинный круг имеет официальную регистрацию, именно поэтому там установлены таблички "Лыжная трасса"
Перехожу к обсуждению развития круга на 5 км - Серпантина.
  1. До тех пор пока лыжная трасса будет проходить через старый Лиственничник, занесенный в Красную книгу Москвы, нам не позволят там ни чего делать! И с этим бороться бесполезно.
  2. Есть такая инициатива, на поле, где пускают самолетики, насыпать гору, примерно такую как в поселке Восточный. я думаю мне не стоит говорить, что это в разы улучшит качество подготовки наших лыжников, а потом уже даст возможность уйти с зоны со старым Лиственничником. А значит позволит официально зарегистрировать эту лыжную трассу, со возможностью ее качественного развития.
Кому интересна эта тема прошу комментировать,
С уважением http://лк-измайлово.рф/
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Лыжный мост
07.02.2015 19:50
А в чём проблема с выездом ретрака на пруд? В Битце вот выезжает регулярно и никаких проблем. Думаю по зиме всегда толщина льда на Красном пруду позволит это делать без проблем. А построить капитальный лыжный мост через пруд, да еще и в ООПТ - задача нетривиальная как с точки зрения разрешений и реализации такого строительства, так и финансовой.
По поводу освещения - если самоцель именно получить его, а не кронировать деревья, дабы не нападало на трассу, самый адекватный вариант - кинуть "соплю" (линию то бишь) с Авангарда, причём кинуть её можно как поверху, так и под землёй. Вариант с солнечными панелями - не самый лучший, т.к. в лесу в принципе низкая инсоляция (тени много то бишь), надо дополнительно убирать с панелей зимой снег, а летом и осенью листья, иначе в нашем малосолнечном краю эффект от них  будет не шибко((
А насыпать гору на поле - инициатива очень заманчивая, а главное реализуемая))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если на поле
07.02.2015 20:10
насыпать гору, это будет идеальное место для детей с санками. Эта гора будет всегда вылизана до блеска, и кататься там на лыжах будет невозможно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Миша
07.02.2015 21:30
прав на 100500
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Разъесняю
07.02.2015 20:47
Строительство для ООПТ, имеет определенный интерес. А согласование проекта будет в Общественной палате, Мосгордуме...
Идею установки светильников на солнечных батареях придумал не я, мне ее предложило руководство ООПТ. Освещение равниной трассы для меня Важно, но большинство лыжников высказываются, что пешеходы будут портить трассу и выступают против. Очень давно, я уже предлагал нашему Префекту сделать подключение воздушного освещение от существующие трассы Карта. Я даже предлагал ради этого сделать ночную гонку на Кубок Префекта ВАО, ему понравилась идея. Но, как обычно, дальше дело не пошло.

Кому это интересно, прошу комментировать,
С уважением http://лк-измайлово.рф/
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мост
08.02.2015 18:38
Ну если без моста никак, то давайте с мостом - маленьким через ручей в дальней части пруда. Но как тогда к 1 марта трассу готовить будете, моста нет, придется на пруд выезжать. Мне кажется, Игорь Дудихин правильно вопрос про Битцу поднял - там выезжает, значит и на Красный пруд может выехать.

И давайте попросим Вячеслава, когда он едет на серпантин, сделать пару кругов по равнине. Вы общественная организация и ваш авторитет позволяет это сделать, это решит 80% проблем равнинной части, и почти ничего не будет стоить. А то очень интересно получается, "Равнинный круг имеет официальную регистрацию" и никто его не катает целенаправленно, Серпантин не имеет регистрации и Вячеслав ездит его катать - коллизия какая-то.  Расскажите пожалуйста поподробнее про ратрак, на каких условиях он выделен и как будет работать на трассе, это будет разовая акция или он останется на трассе?

Да, выровнять и отпрофилировать трассу  очень важно, но мы, в большинстве, не очень здесь понимаем в земляных работах и их необходимости. Наверно об этом должны высказаться специалисты. Кронирование да, хорошо. Но не в первую очередь, освещение не нужно (это не только мое мнение).

Я поддержу Михаила Зарицкого и Юрия Минаева, гора не нужна. Посмотрите, что в Восточном днем на ней творится. С нее не то чтобы съехать, заехать невозможно. Одни дети на санках. Может просто на поле петлю накатать, разбавить серпантин участком равнины.

Вы извините, но Ваши предложения очень похожи на попытку освоения максимального бюджета. Мне кажется, по важности можно распределить так: Ратрак, Профилирование с водоотводом, Кронирование. Остальное все (мост, свет и гора) пустая трата бюджетных денег.

К сожалению, Вы не представились - как к Вам обращаться ?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
насыпная горка
08.02.2015 20:18
Горка в поселке Восточный, конечно, решает вопрос рельефа на трассе, но кататься по ней в выходные, действительно, опасно: того и гляди сверху съедут на санках. Причем опасно и лыжникам и детям. Как раз каталась в Восточном и думала, что хорошо, что в Измайлово интересы детей с санками лежат где-то вне лыжного круга. Мне кажется, что насыпать гору и провести трассу по ней вместо серпантина - не очень перспективная идея.

А что именно надо сделать на серпантине? Вроде бы убирать упавшие деревья и готовить трассу бураном там можно? Вопрос стоит в расширении трассы? Или в улучшении ее болотистых участков? С шириной трассы можно вполне примириться. Тем более замечательно, что лыжня нарезается между деревьями, и коньком ее никто не топчет.
Т.е. не очень понятно, чему именно мешает то, что она проходит по Лиственничнику.

Хорошо бы на серпантине как-то разметить направление движения, чтобы гуляющие, которые едут по лыжне классического подъема вниз или по спуску вверх, понимали, что едут против хода. На деревьях указатели развесить, что ли, не знаю. А то приходится предупреждать гуляющих, а они не всегда понимают.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про серпантин 5км
09.02.2015 19:04
Серпантин регулярно готовится бураном (часто готовить его не получится т.к. борона у него слабее чем у ретрака). Рифат Махмутов написал про начальника трассы и удостоверение, если он это делает(начальник трассы), значит способ есть, Вы с ним обсуждали эти инициативы?

Видел кронирование у декоративных прудов - деревья просто обрублены на высоте 4-5 м. это ужасно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
почему эта тема не появилась 2-3 года назад?
07.02.2015 20:49
Игорь, мне кажется все эти мегапрожекты про мост, освещение, профилирование - преждевременны.
почему до сих пор не удалось решить проблему с регулярным приездом ратрака? это самое первое и самое простое, что сейчас уже сделали все инициативные группы москвы. как это устроено: ратрак цфкиса базируется в фоке подчинения дфкис. ратрак грузится на эвакуатор и привозится на трассу, делает дело, уезжает. работает 1-2 штатных водителя цфкиса. 1 раз в неделю.
это самое первое, что надо сделать. бураны, бороны - в топку. ресурсы оопт - туда же, это пустое место.

у нас в битце тоже оопт, тоже краснокнижные растения, но когда лесник прошелся по трассе и ему навстречу проехало 100500 счастливых лыжников, то он сам у меня спросил - а чего не катаете ратраком больше? давайте расширим, давайте подпилим, что там мешает... осенью этот человек смотрел на меня как на психа, когда я попросил решить вопрос с расширением трассы в паре мест.

и еще конечно самый сильный наш прокол, что мы не успели к полукаровым, чтоб включить серпантин в реестр. это может быть и есть причина того, что ратрак не приезжает.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Отвечаю на вопросы
09.02.2015 15:18
Поступившие с 7.02 по 8.02.15, в порядке поступления
  1. Геннадий, разъясняю там каждое дерево имеет свой идентификационный номер и паспорт, поэтому Полукаров не смог включить серпантин в реестр. Более того, этот лиственничник сейчас оформляется как Заповедная зона. Не исключаю, что потом может и забором огородят. По ретраку, я писал вопрос решен, буду добиваться, что бы он базировался у нас на постоянной основе, для меня это дело чести. Работать он будет ежедневно исключительно на равнинном кругу, поскольку трассы по Серпантину юридически не существует.
  2. Строить мост надо красивый, по основному проходу, планируем сделать международные соревнования. На высоту, что бы в полный рост не загораживало проходы лыжных трасс по краям Красного пруда. Мной движет единственная цель Качественное развитие лыжных трасс в Измайловском лесопарке. Повторяю -водоотведение делается в первую очередь, говорить о профилировании, без выполненного водоотведения - бессмысленно.
  3. На серпантине конечно можно ставить разметку. В заболоченной части, так же надо делать водоотводной ров, ставить хорошие мосты и делать профилирование уклонов на спусках. Но, пока он не зарегистрирован, там ни кто, ни чего делать не будет. Я понимаю, что на горе могут быть дети, но кто мешает сделать ограждение, перекрыть проходы на трассу, поставить информационные плакаты?
Вариант с насыпной горой можно сделать разменной монетой для Мосприроды. Пусть ломают головы и принимают решения какой трассе быть на 5 км. А для Москомспорта дело чести что бы трасса на 5 км. в Измайловском лесопарке была.

Спасибо за ответы, с уважением Толстиков Игорь
http://лк-измайлово.рф/
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А рассматривается ли возможность удлинить трассу?
09.02.2015 16:47
Ведь можно удлинить трассу по полю и уйти по кромке леса восточнее, за Серебрянку и сделать несколько петель? И добавить там пару небольших насыпных узких подьёмов.
По поводу насыпной горки - если удастся реализовать такую идею, то будет хорошо. Сейчас-то рельефа вообще нет.
И нужен свет. Мне кажется, что если нет проблем с мостом через Красный пруд, то уж с освещением точно проблемы не будет. Это ж не автобан осветить. И проще запитаться от постоянной сети, а фонари с батареями ставить в неудобных местах.
По поводу детей с санками и праздношатающихся.  Первое время проблемы будут. Конечно, будут выбегать на трассу и лезть на спуски. Здесь понадобиться большая информационная работа. Стенды и щиты со схемами, что выход на трассу опасен для них. Или штрафовать за серьёзное причинение вреда сооружению. Но людям нужно дать альтернативу. Устроить для них пешеходные маршруты с разметкой, с беседками, чтобы им было интересно находиться там, а не переться на трассу, выслушивая матюки. Ведь в Измайлово полно троп. Если кому-то в Московском правительстве или префектуре подсказать эту идею, то обязательно заинтересуются. Ведь понавтыкали, где только можно, уличных тренажёров, сделали открытые катки, а для пешеходных маршрутов вообще копейки нужны, а почёт будет большой. ПЕРВЫЙ маршрут в Москве для скандинавской ходьбы!! Вот и пусть там топчутся. И для детей доступное место сделать, тогда никто в ту глухомань у дамбы не полезет. Если возникла возможность так обустроить трассу, то нужно срочно этим пользоваться и даже заложиться на развитие. Я не идеалист и представляю, что такое есть наш народ. Ничего, привыкнут . Если появится такая трасса, я сам каждому скажу, чтоб убирался с неё. В Италии, допустим, мало кому придёт в голову на трассу выйти, можно и в околоток попасть. У нас конечно, не Италия. Но мне кажется, что это вопрос времени.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про мост и горы
09.02.2015 18:39
В Битце ретрак ездит по пруду без всяких мостов. Не думаю что лед на Красном пруду более хрупкий. Если что вот ссылка про толщину льда, http://www.docload.ru/Basesdoc/9/9346/index.htm#i667890.

Предположим произошло чудо и появился мост. Он должен выдерживать 10тонн (вес ретрака 8т + запас), протяженность моста 80 метров. Это довольно серьезное инженерное сооружение, скорее всего материал моста будет бетон, соотв. покрытие - асфальт. На чьем балансе будет находиться данное сооружение? Кто его будет обслуживать, явно не ООПТ.  Соотв. это будет делать та организация, которая сейчас обслуживает дорожки, а именно чистит снег и посыпает дорожки песком. Что будет если к мосту еще и асфальт подтянут?
Выше Вы написали, что мост "лыжный" надеюсь что ООПТ тоже так считает, но скорее всего он будет просто пешеходным мостом.

Про насыпную гору, уже сказали, там будут санки-ледянки. Кроме того наличие горы не факт что улучшит трассу. Если брать в пример пос. Восточный, то гора там впечатляющая, но фактически на ней только одна петля и рельеф слабый(на самой горе), остальная трасса равнина.

Если появится ретрак пускай даже на 2.5 км это уже прогресс. Проведение соревнований мне кажется принесет большую пользу для развития трасс, люди будут участвовать, увидят подготовленные трассы, когда они в следующий раз пойдут пешком то возможно перешагнут через лыжню и не будут ее топтать.

На сегодняшний день основной трафик пешеходов по серпантину (речь идет о тех, идет по трассе а не пересекает ее) идет утром, когда светло, вечером людей гуляющих по серпантину не встречал, темнота делает свое дело ;)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Согласен...
10.02.2015 19:07
что насыпная гора уместна, если на ней будет хотя бы два захода. А на мосту для пешеходов можно выделить отдельную полосу с барьерчиком.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Восточный
10.02.2015 21:16
Сорри за офтоп. В этом году две петли на горе в Восточном. Стало поинтереснее.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Игорь, добрый вечер!
09.02.2015 22:33
Есть ещё вариант(в случае забора). 5- ка  восточнее пасеки. Но там узковато, лучше для классики ( раньше она была). Плюсы: нет пешеходов и тягуны по-длиннее.    
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Отвечаю на вопросы
11.02.2015 17:32
Поступившие с 9 по 11.02.15
Николай, Рифат!
Конечно интересны и другие трассы в Измайловском лесопарке. Самый лучший вариант, если вышлите на почтуGPS -трек, в крайнем случае хотя бы просто на листе, карандашом нарисовать с привязками к объектам.
Игорь, мост планируется лыжный, обслуживать его и лыжную трассу на 2,5 км, будет, ЦФКиС ВАО.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
несколько советов от проектировщика
08.01.2016 21:50
1. разметка. когда дирекции парка покровское-стрешнево указали "сверху" организовать лыжную трассу, то они на уже существовавшей лыжной трассе наклеили разметку.
распечатали на принтере на листах А4 слова "лыжная трасса" вставили в пакеты-файлы и прикрутили скотчем к деревьям. Да, и ещё стрелки пририсовали по направлению основного движения.
2. Про мост. Идея сомнительная, но можно упростить. Когда у академии инженерных войск ещё был учебный полигон в подмосковном Николо-Урюпино, то там поперёк пруда был обустроен понтонный мост с возможностью прохождения тяжелых танков весом до 60 тонн. Ратраку такой мост не нужен, но можно попроще - бетонные понтоны сцепленные тросом и соединённые щитами. Весной можно разбирать и стягивать к двум берегам. А щиты складировать сверху как видовые площадки.
3. про холм. Холмов из строительного мусора и земли котлованов придётся строить два.
Один - для чадов и домочадцев, другой - для лыжников. Как в Куршевеле. Там зоны катания для детей и взрослых разведены по разные стороны долины. Для санок неплохо соорудить два - три канатных подъемничка с ручками. После этого ни одно дитё не полезет на соседний холм, где таких подъемников нет. Для жён можно горнолыжный подъёмничек соорудить, на том же холме при детях, чтобы не скучали.
А холм для лыжников надо строить и профилировать так, чтобы он был совершенно не интересен саночникам. То есть все спуски короткие, с контруклонами (как у Утробина) и с поворотами на выкате. На трассе в царицино никакие саночники на неё не забредали.
4. про освещение. Когда начнутся "международные" соревнования, придётся строить стационарное освещение. А пока налобный фонарь стоит дешевле набора фтористых порошков и парафинов, лучше незваных гостей на трассу не приглашать.
Семён.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Круг 2,5 сегодня
15.12.2015 01:08
Прошелся по трассе: спрофилирована нормально, бугры в основном исчезли, визуально стала по-шире, теперь ждем снега и, если действительно ее будет готовить ратрак, то - это супер!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Круг 2,5 сегодня
15.12.2015 16:43
А прошелся на лыжах или пешком? А то я там был с 1-го по 5-ое декабря, а потом уже и не рисковал ибо снег сошел.

А что с прожектами по 4-м пунктам из первого поста почили в бозе?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2,5 км петля
16.12.2015 00:09
Пешком ))
снега совсем нет, чуть припорошено
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2,5 км + 5 км
17.12.2015 13:41
Снег выпал, можно кататься, правда по прогнозам до выходных :D

При этом, прокат лучше на равнинной петле несмортя на то что по аллее от Авангарда рабочие вывозили сегодня сухостой. Пруд вполне замерз, сегодня через него спокойно проезжал.
На серпантине трасса не укатанная, мягкая, коряг полно торчит, сильный толчек не получается, одним словом на любителя.
Но это лучше чем ничего.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
температурный рекорд
21.12.2015 18:18
со снегом в этом году наверное - все? ))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
До конца года,
21.12.2015 18:30
если похолодает, может за два дня завалить снегом ;)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0