Кто-нибудь бегал на лыжах в Одинцово на лыжероллерной трассе в минувшие выходные или вчера/сегодня? Достаточно снега? Не опасно? Сегодня планирую побегать, и не хотелось бы возвращаться "несолоно хлебавши". Заранее благодарен всем отвечающим!
Я нашел ответ - сегодня добрый человек отчитался по состоянию лыжной трассы - смотрите ссылку: http://skisport.ru/forum/11/49861/#696736 Однозначно сегодня рискну, открою сезон, вечером и с фонарем на лбу! ВСЕМ УДАЧИ !!!
Вот текст сообщения Олега Ганушкина по ссылке выше
01.12.2015 19:41
Олег Ганушкин Сегодня утром с 6-30 до 8-00. новое 01.12.2015 12:42
ШИКАРНО!!!! Можно на боевых. Палки на л/р наконечниках - правильный выбор. Внезапно огорчило количество топающих, трассу РЕАЛЬНО затаптывают. На первом подъеме мужик иммитацию прыгал.... Зачем...???? Наверное, придется с этим жить, если потоки не разведут. Доклад окончен.
Год назад освещения не было. А вчера я побегал там - без фонаря
02.12.2015 11:52
Вчера поздно вечером катал 2 круга классикой - непросто - лыжни то нет, отдача, участки равнинные двупалкингом, на подъемы беговой ёлкой, как-то так получалось. Снега слой небольшой, наст плотный, утрамбованный лыжниками-конькобежцами, пешеходами и бегунами. На спусках несет хорошо, надо осторожно.
Так что, коньком, наверное, самое то, получите удовольствие. Лыжи лучше боевые-асфальтовые, и наконечники палок острые/твердые снег-асфальт. Советую торопиться накататься на этой неделе - пока снег не тает - по прогнозу на следующей неделе потепление - переход в ноль - небольшой плюс. Удачного проката!
Я катался несколько раз, пока не понял общей системы. Известно. Освещение выключают в час ночи и включают в пять утра. Раздевалки работают с девяти до девяти. Если не пользоваться ячейкой для вещей, то бесплатно. Похоже, что ретрак выходит на трассу только по будням. В выходные состояние классической лыжни сильно хуже чем в четверг вечером. В выходные после десяти утра становится очень много машин на парковке. Похоже, что днем в выходные на трассе полно народу на снегокатах и полно пешеходов. Для себя решил, что можно вполне комфортно кататься на буднях после девяти вечера и в выходные до десяти утра. К сожалению, в выходные состояние трассы хуже чем на неделе.
В субботу еще катабельно на лыжах было... Хотя снег смывало буквально на глазах, третий круг проталины пешком по асфальту... Ролеры уже можно расчехлять? Кто был, делитесь.
Ратрак ездил у стартовой поляны. То есть готов и ждет еще снега. Главное не в этом. Безопасно можно кататься только решив вопрос с разведением лыжников и отдыхающих. Не годится это, когда на последнем подъеме кто-то на тебя летит на неуправляемой ледянке как сегодня. Разговаривал с администрацией. Сказал, что должны быть вывешены четкие правила. Где указано, что это лыже роллерная трасса и находиться на ней могут только те, кто на лыжах и роллерах. Чтобы в случае конфликта, можно было ссылаться на эти правила. Ведь летом уже было собрание и обсуждали безопасность. Сейчас пошел снег, начался сезон и ничего по безопасности не сделано. Более того, планируются какие-то ярмарки (это сказал охранник). Это привлечет много народу, и многие пойдут гулять по трассе. Представитель администрации заверил, что уже изготовлены плакаты с правилами, осталось вывесить. Также будут прокладываться дорожки для отдыхающих справа и слева от стартовой поляны.
Администрация находится в противоположном крыле от магазина и раздевалки. Не советую обращаться по этому вопросу к девушке с бейджиком "Администрация", которая у входа в раздевалку. Летом она говорила, что " ну у нас же дежурит скорая помощь". Сегодня сказала " ну во-первых у нас дежурит охранник".
утром катался. в принципе неплохо, но ратрак проехал по кругу 600 метров и снял снег почти до асфальта. Поэтому дальше видимо не пошел. Весь круг проезжаем на хороших лыжах, однако на подъемах можно сорвать подушку до асфальта. А вообщем ощущения прекрасные. Вставало солнце, легкий мороз, чистый снег. Красота!
неплохо, но хорошие лыжи все же не стОит, местами можно снег до асфальта сдвинуть, если коньком. Палки в основном по асфальту стучат. PS. Почти год не был в Одинцово (с января). Поразило огромное количество народа, несмотря на будний день, которые ходят-гуляют по трассе пешком. Причем у меня было ощущение, что это я им мешал, приходилось постоянно уступать место и объезжать, идут прямо по центру и не парятся
как же вы там на роллерах катаетесь? Это надо стальные нервы иметь. PS. Еду вниз на правый поворот, впереди - молодая семья толкает санки с малышом. Прямо в повороте папаша высаживает малыша и отправляет побегать. Нет уж, на роллерах я лучше 100км до Головино проеду, чем вот так...
Только что вернулся. В принципе на асфальтовых кататься можно. Дальняя равнина и все спуски в хорошем состоянии. Но на всех подъемах, без исключения, снежная корка сорвана до асфальта. Особенно это проявляется под елками, где снега поменьше нападало. Повторюсь, на асфальтовых лыжах можно. Все таки какой-никакой, а снег есть. Но по-хорошему, нужен еще один хороший снегопад.
сегодня на трассе выпало 3-4 см снега,народ пытается кататься на асфальтовых. Ромашковский пчеловод до воскресенья переехал на ярмарку на Лазутинке(третий домик).Приезжайте за медком,до встречи! Всем здоровья!
Удивительно, но до сих пор кататься нельзя. Даже на равнине нужно объезжать открытый асфальт. На подъемах еще хуже. Только царапать лыжи. Еще и наконечники на палки нужны лыжероллерные.
Я катался вчера после 23ч. Стоянка расчищена, снега на трассе много, фонари горят, гуляющих минимум. Катался коньком, но классическая лыжня везде была в хорошем состоянии. Про режим работы освещения охранник сказал, что утром включают примерно в 5ч, а выключают около часа ночи.
Удивительно, был сегодня с утра, полный кошмар. Трасса вся раздолбана и ездит буран с прицепленными четырьмя колёсами и типо готовит трассу. Классики, как таковой вообще нет, больше похожа на народную лыжню.
Ездить конечно можно, но готовят не как раньше. Народу на парковке очень много, я представляю, что будет в выходные. Мне кажеться одна из лучших лыжных трасс постепенно умирает. Подветка это хорошо, но зачем детские городки и народные гулянья. Почему до сих пор нельзя организовать порядок движения по трассе( хотябы указателями). Все "тренера" из про-спорта категорически не хотят ездить со своими подопечными по направлению движения. И очень любят объяснять, как надо ездить перегородив всю лыжню. Удивительные создания...
1. Я слышал, что тендер на подготовку трассы зимой выиграла не та компания, которая готовила трассу ранее. Она просто уронила цену ниже плинтуса, при этом не обладает соответствующим парком техники и опытом подготовки профессиональных лыжных трасс. 2. Освещенка вроде бы хорошее дело, но для нашего пипла, любящего просто потоптаться и погулять без лыж - это как медом намазано. Неск. месяцев назад мы прогнозировали такую ситуацию. Кстати, когда много лет мы катались с фонариками в темное время суток, никаких ходоков на трассе не было. 3. Про тренеры ведут себя так, как будто они собственники этой трассы. Чо хотят, то и воротят. Делают себе деньги, доставляя неудобства другим спортсменам.
то полупьяная джигитовка на снегоходах в кромешной темноте трассы, то дрифт на ведрах с болтами, а ты переодеваешься в машине и думаешь, зацепит или нет?
Специально поехал сегодня в Одинцово, будучи уверенным, что при таком количестве снега ретрак будет обязательно. Ретрака нет, но ездит Буран с покрышками , очень мягко. Пешеходов в несколько раз больше лыжников, вся трасса изрыта ногами. Трасса начинает напоминать Крылатское, где техники нет, но ногами топчут постоянно. Про-тренеры собираются толпой в одном месте и ездят туда-сюда.
PS. Наконец-то получил подтверждение, что спортсмен-лыжник там теперь досадный второстепенный элемент. В очередной раз объезжая группу тетушек, которые совершенно спокойно занимали всю ширину трассы, был обруган со словами: "Куда же вы все на дорогу лезете, вот для вас лыжня есть"
Вчера был, и как раз видел, как выгружали из прицепа эту батарею из покрышек. Еще подивился - на какой хрен!? При наличии ретрака На мой взгляд, мне просто повезло, до меня куча народа прошла и снег примяли. Классическая лыжня - самопал, и ту затаптывали - затрахался замечания делать, хотя уходили на другую сторону. Правда обруган ни разу не был
есть 2 ветки про Лыткарино (она же Волкуша)...в разделе места катания (беговые лыжи), поищите поиском. Сайт есть свой volkuscha.ru, с почти ежесуточно обновляемой информацией про состояние трассы
Лыжная трасса превращается....превращается....хз во что...? А ведь хотел туда ехать в выходные. Кто-то летом писал, что жителям Одинцово не где гулять, не где жарить шашлыки, что это не их вина в том что они здесь шляются, итд итп. Порадуйтесь за них - Теперь им есть где гулять! А нам что делать??
Не верится, что любимая лыжная трасса превращается (хотя по постам- уже превратилась) ... да не превратилась, а можно сказать - сгинула!!! Поеду своими глазами завтра посмотреть!! Ну не верю!!!!
Сегодня был с утра, трасса как асфальт и с горбом. По всей лыжне ямы от ног пешеходов. Классика в ужасном состоянии, прорезана поверхостно и как результат вся разбита. На спусках одна из полос обязательно уходит в сторону. Трасса для любителей достаточно сложная и если раньше они вставали на классическую лыжню как на рельсы при съезде с горы, то теперь шанс сломать себе голову Очень велик. В субботу и воскресенье у многих совершенно точно будут проблемы. Как жаль, что какой то умник решил соединить лыжную трассу со всем, что можно. Говорят собираются построить еще и бассейн.
Как жаль, что какой то умник решил соединить лыжную трассу со всем, что можно.
ну так и назвали соответствующим образом: "спортивный парк отдыха". И спорт и отдых. Вот только спорта становится все меньше и меньше. Скоро останется только отдых - с шашлыками, пивом, пешими прогулками и т.п.
Подкину свои 5 коп. Кататься можно НО. Как тут заметил не любимый мной Греф - Россия страна дауншифтер. А Одинцово трасса дауншифтер. До боли напомнила Планерную 80х. К этому можно прибавить треш на стоянке и беспримерную бестолковость (прости меня господи не подберу более мягкий синоним) тренеров коммерческага направления. Сижу и думаю где теперь тренироваться. Ромашково криво. Битца плоско. Крылатское не готовят. Что еще есть на Ю Ю-З
Вчера (18.00.)очень был удевлен, когда с вершины спуска(правый поворот) я нырнул на высокой скорости в тьму!!!!! Благо свет от луны хоть что-то освещал. На мои вопросы администрация отвечала, что мол там где-то электрики наверное что-то чинят!!!! Сегодня не мог выехать с парковки 30 мин. администрация держала более 50 машин на выезд по непонятным мне и всем причинам. (Лично я думаю, что они ждали чинушей, но те не приехали)
Одинцово. С горечью подтверждаю, как лыжная и лыжероллерная трасса лазутинка прекратила своё существование. Теперь это "пьяная" дорога. Тендер на обслуживание трассы выиграла левая контора, не имеющая ратрака и опыта содержания лыжной трассы. Взятый ими в аренду в Дмитрове старый маленький ратрак SNOW RABBIT, сломался в первый же день и две ночи стоял в лесу, выполз оттуда только сегодня. Привезённые непонятно откуда (одна девица аж с Волгорада) "эффективные менеджеры" под предводительством главы Одинцовского района, выживают лыжников с трассы. Прямо на трассе строится верёвочный парк, планируется постройка школы бокса, вместе с виллой для Роя Джонса, какая-то экоферма, платный открытый бассейн. Разрекламированное освещение трассы работает через пень-колоду. Толпы бабушек обученные в бесснежье скандинавской ходьбе, вытаптывают накатанную лыжную трассу, топчатся по лыжне. Более или менее покататься можно в будни до 18 часов или вечером после 21 (и то или с фонариком или в те редкие дни когда освещение все таки работает по всей протяженности трассы). Проведение лыжных соревнований не планируется. Администрация "типа спортивного парка" отказалась от искусственного оснежения и покупки ратрака, хотя деньги на это из бюджета готовы были выделить.
У нас в России две беды - дураки и дороги, причем обе беды взаимосвязаны, ведь беда вторая занимается строительством беды первой. Этот въезд/выезд на парковку проектировали ОЛИГОФРЕНЫ. 35 минут потрачено на выезд.
Этому уже дали официально определение , называется дауншифтером... Хотел в Одинцово , но что-то особо не тянет сейчас , c Волкуши горячие новости поспели << придурки катались по трассе на 3 нивах >> Куда податься теперь ?
сегодня. В связи с семейными обстоятельствами:) встал на трассу в 7-50. Был не первый, судя по следам, скорее 3-й. Снегу.,,,..Половина освещения трассы так и не работает. (да, туалет тоже был закрыт, хотя должен открываться в 6-00). Откатал свои 3 круга и пошел разбираться. Освещение обещали отремонтировать после понедельника и т.д. Создалось стойкое убеждение, что экономят на всем. (хотя раньше не так). Что касается предыдущих постов по поводу хождения по трассе бабушек, "скандинавов", бегунов и пр. - то тут, на мой взгляд, все просто - дело не в людях. Они идут там, где снега меньше. Они по дороге всегда ходили/бегали. Просто раньше трасса готовилась во всю ширину, и классика резалась с правого краю. И места всем хватало. А теперь отсутствие информации (мне кажется надо очень часто и с обоих сторон - для пешеходов) и сужение - предсказуемо привело к данному результату.
Не готовилась совсем. Снега по колено, классика - самотоп. Ратрак спит, чудо техники из автомобильных колёс занесено снегом (интересно было наблюдать, когда вчера на жесткой трассе эту фигню таскали за снегоходом, что хотели укатать?). Все по Марксу: деньги освоены, хрени всякой понаставили, осталось из направления деятельности "парка" убрать слова лыжи и лыжероллеры.
Ретрак уже другой, сломанный увезли, классика нарезана, правда местах в двух проступает асфальт и несколько мест с грязным снегом и травой. Говорят, за речкой готовили под конёк.
Хорошо, вечером 18 числа видимо был ретрак!!! Наконец-то закатали трассу во всю ширину! Классика нарезана. На трассе только спортсмены! Около 11 видел аварийную машину , думаю поехали чинить свет!!!
на 3-х спусках и тягуне от отметки 4 км до отметки 5,5км верх подъема петли "невидимки", возможно сегодня сделают, обрыв кабеля нашли. Но нужно расковырять промерзшую землю. 19.01 трасса не ратрачилась совсем. на подъемах набит горб. Лыжня на всем протяжении трассы, слегка её подразбили. Последний км изрыт колёсами машины электролаборатории, которая искала обрыв кабеля освещения.
в 14-30. Катал классикой 4 круга. Оценка - 4 . Плюс еще нарезана 2-ая лыжня под классику посредине перед каждым спуском, даже маленьким . Местами правда, лыжня грязноватая и видимо резали ее все-таки перед снегом ночным, соответственно, когда этот снег прикатали появилась местами -рябь. Состояние трассы (под конек - хорошо, во всю ширину, без горбов и т.д.). Поставили заградительные сетки от катающихся на всяких тазах, корытах и т.п. После первого большого подъема работали электрики, отрыли около столба большую яму, пытаясь добраться до обрыва. В 16 часов, когда уходил с трассы, случайно услышал, как несколько человек, обсуждали, что еще предстоит сделать на трассе -подсыпать, снег, заградительные сетки и т.д. Относительно пешеходов, бегунов, "скандинавов" -их меньше не стало, специально обратил внимание. Но, как я отмечал выше, трасса сделана во всю ширину, и мы соответственно перестали мешать друг другу. Отсюда обманчивое ощущение, что их стало меньше А в целом, остался я доволен, реально все улучшается.
Катался днем 21 января. Показалось, что иногда по бокам даже был виден вельвет от ратрака. Состояние трассы очень понравилось. Горб на подъемах минимальный (сравниваю с автокомбинатовским кругом в Красногорске). Лыжня под классику, по-моему, тоже была нормальной. Но к ней особенно не приглядывался. Народ на спусках катил в колее, никто не улетал.
Трасса сделана на хорошо. Парковка, не знаю, но место нашел без особых проблем, хотя машин много. Минусы, ну очень много гуляющих. Так на последней петле дети катаются с горки и иногда вылетают на трассу, а на предпоследнем подъемы один папашка с дитем покатил на снегокате прямиком на меня. После пары мягких слов больше его там не видел.
Трасса сама по себе хорошая, и по сравнению с тем что было 6 лет назад на мой взгляд стало лучше как и организация парковки, так и в целом подготовка.
я тут начитался критики, поехал сегодня первый раз в сезоне, ожидая увидеть развал и колонизацию любимой трассы. Попал в самый прайм-тайм, воскресенье с 11 до 13.30 и должен сказать, что ничего из худших опасений не подтвердилось. Парковка идеально, парковщики указывают на место, как на лучших западных марафонах. Лыжня на 4+, трасса подготовлена по всей ширине, да, не головинская тяжелая техника с глубоким резаком, но в Одинцово всегда так было. Лыжня не разбита, спуски проходятся отлично, количество людей опять-таки не больше, чем в прошлые годы, а в последнем овраге перед подъемом к финишу всегда дети на снегоходах катались, надо осторожнее, не нравится -- срезайте последнюю петлю... WorldClass проводил эстафеты, никому особо не мешая.... Не знаю, или все так резко наладилось за последнюю неделю, или я был в розовых очках Casco, но я не заметил никаких проблем, о которых писали выше... И это я еще не катался там по вечерам, что не премину вскорости сделать. Одинцово по-прежнему рулит
не соглашусь с последним оврагом. если его не брать, то получается слишком ровно. А летя со спуска около 50км в час, можно и не успеть объехать ребетенка. И тут на мой взгляд за этим должны смотреть родители, а не спортсмены.
Сама по себе трасса отличная, сам хочу съездить вечером, не смотря на то что добираться из ЮВАО, но оно того стоит.
Карен, я много видел ваших набросов на вентилятор, но предлагаю более внимательно прочитать сообщение от "24.01.2016 22:30" а дословно: Так на последней петле дети катаются с горки и иногда вылетают на трассу, а на предпоследнем подъемы один папашка с дитем покатил на снегокате прямиком на меня.
И всё таки для троллинга лучше использовать другие ресурсы. Их на просторах интернета очень много. Гугль в помощь Я конечно понимаю ваше желание выделиться, возможно в силу каких-то личных проблем, либо недостатка внимания. Но всё это слишком толсто и уныло, если вы хотите кого-то потроллить, то делать это надо более тонко. Как то менее очевидно.
Так же если прочитать ещё более внимательно, а не между строк, то можно увидеть, что речь тут идет о трассе и её состоянии. Но никак не о подъемах и как их отрабатывать. Про то что где надо отрабатывать я заводил отдельную тему. но вас там почему-то не было.... А жаль. Хотя в теме же действительно просил совет, как быть и как улучшить результат, там бы ваш совет был бы очень полезен, тут.. не думаю.
разве проблема сместиться на 50см вправо-влево? а это же вы писали:"летя со спуска около 50км в час, можно и не успеть объехать ребетенка." я вам и намекнул, что ни к чему лететь на тренировке со спуска, на котором находятся дети и родители, они тоже имеют право на порцию свежего лесного воздуха и белого снега. дайте ссылку на тему, где просили совета, посоветую
Лазутинке было довольно свободно. Видимо народ испугался морозов. Не было пробок на въезде/выезде с трассы, гораздо меньше было гуляющих. Посмотрим, что будет на этой неделе, обещают оттепель и комфортную погоду около 0. Сама трасса сейчас бетон, на котором лыжнику с посредственной техникой не собрать ног. Лыжи запарафиненные SWIX CH4 катят отлично. Вчера вечером горб присутствовал не только на подъемах, но и на равнинных участках. Не может мелкий ратрак взрыхлить верхний слой и сделать нормальный вельвельт. Дополнительная лыжня по середине трассы на спусках закатана, оно и к лучшему.
Ратрак не ездил. Был только снегоход с какой-то навеской, чутка прошелся по горбу, но не везде. Классика в не очень хорошем состоянии. На спуске после отметки 3 км (в середине, в плавном левом повороте) она нарезана так, что правая колея существенно ниже левой, можно улететь с трассы. Поэтому в этом месте лучше выходить из лыжни. После отметки 2 км не горит полтора десятка столбов освещения (к счастью, не подряд). Не критично, но ... не порядок.
Наслушался я сказок про бетон и решил там сегодня утром даблом покататься, благо дела были с той стороны Москвы. Трасса засыпана, ничего не готовили, лыжня самотоптаная, мягкая и проходит очень близко к краю, так что правая палка часто не попадает в асфальт и проваливается. Откуда они знают, когда я приехать собираюсь, чтобы ничего не готовить?
я написал на официальном сайте администрации одинцово жалобу
27.01.2016 16:40
на плохую подготовку трассы. Предлагаю всем написать, а то ваще подрядчик ахренел, бюджетные деньги не отрабатывает. Пусть ему сделают внушение. Ратрак стоит у стартовой поляны, а они или снегоходом что-то пытаются изобразить, или ваще ничо не делают. Нафига освещенку делали, если трассу никто не готовит? Последние несколько лет прежний подрядчик прекрасно трассу готовил.
тоже начал ездить после работы на Одинцовскую трассу. Я бы тоже написал обращение по поводу подготовки трассы, но не знаю - куда. Можно вот с такими инициативами предметно - сразу ссылкой, куда писать. Спасибо!
Впечатления - на мой взгляд наладилось не так уж резко [IMG]. Видимо люди не совсем опытные, сначала решили решать вопрос малой кровью, типа снегоход, батарея баллонов -безрезультатно. Сейчас они гоняют снегоход, сзади трамбовщик и борона, ширина менее 1,5 м. Постепенно дойдет, что дешевле использовать все-таки спец технику (кстати, по поводу неопытности - это меня сразу насторожило, лыжни на спусках прорезаны несообразно траектории, хорошо что закатали) По поводу сместиться вправо/ влево - это тяжело даже комментировать [IMG], в субботу нырнул на спуск последний с левым поворотом, и ... у видел, что родители отпустили впереди меня ребенка на снегокате, параллельно мне, мне налево, а он почти по прямой, ну обошлось кое-как, хотя я и упал. Наверху тоже, родители отодрали заградитель и катаются с детьми. Хорошо, что там подъем и уйти легко. Горок кругом полно. И думаю, каким надо быть балбесом, чтобы из-за "глотка свежего воздуха" именно на трассе ребенка своего подставлять?
трасса по прежнему бетон с горбом по середине. Лыжня под классику разбита на спусках, особо опасно на спуске после 3км с правым поворотом. Очень много гуляющих, впечатлили 4 мамашки везущие детей в колясках-санках в ряд и занявшие всю трассу в ширину (одна толкала санки по лыжне).
Алексей, летом конечно это опасно и недопустимо, и если
27.01.2016 13:24
Забанен до 02.04.2024 20:44.
власти не решат проблему, роллеристам лучше не ездить, когда там мамы с колясками - это все же теперь обычная зона отдыха, хоть и со спортивным уклоном, роллерист - субъект повышенной опасности, мамоколяски имеют приоритет. но они летом обычно дальше первого км группами не ходят, а вообще для них сделали отдельный кружок сзади-слева от поляны. но зимой-то что мешает затормозить и аккуратно проехать? GrigSHа даже тяжело комментировать, видите ли параллельно ему, по пересекающейся траектории запустили на санках ребенка, лыжник заранее все видел, но тем не менее упал! что помешало изменить собственную траекторию, притормозить, не отсутствие ли элементарных навыков горнолыжной техники? а причем тут тогда ребенок? лучше задумайтесь о том, почему эту разнесчастную одинцовскую трассу оборудовали по цене пяти аналогичных зон отдыха и адресуйте гневные филиппики не жителям одинцово, котором и так не просто живется, а мафии кпсс/едро, которая куролесит там уже не одно десятилетие.
1. Согласен, что упорядочение доступа на трассу гуляющих, в т.ч. мамоколясок, - это организационный вопрос и его должны решать власти или администрация трассы. 2. Не согласен, что мамоколяски имеют приоритет на трассе. Я бы сформулировал иначе: роллеристу (лыжнику) при таком форс-мажоре надлежит предпринять все возможные меры по избежанию столкновения с мамоколяской, в т.ч. самому убиться об дерево или размазаться по асфальту (снегу). Если этого не сделать, предсказать проблемы медицинского характера и правовые последствия не возьмется никто. 3. На лыжах скорости поменьше, чем на ролях, а покрытие принципиально иное. Резко тормозить и маневрировать на лыжах не так сложно. В крайнем случае можно плавно упасть и затормозить телом.
Кто то должен пострадать, для того чтобы что то изменилось и мамуль убрали в специально отведенные безопастные места, сами то они не поймут, чем это грозит. А до этого все будем кататься вместе.
На этой трассе уже случилось великое множество несч. случаев.
27.01.2016 15:01
Но администрация трассы должных выводов не делает. Значит, печальный список будет расти. Мамашки, к сожалению, сами не понимают. Не знаю, почему они такие недалекие.
грустно получается - если почитать тему про эту трассу в форуме лыжероллеров и здесь, то итог один - ездить небезопасно. Я перестал приезжать на эту трассу после того, как на 5.5 км трассы на левом повороте с внешней стороны поставили столб. Даже на велосипеде неприятно, а уж на роллерах... В общем моё мнение, что "мамашки" за счёт своей недальновидности победили. Спортсменам страшно за чужих детей..
За прошлое лето я раз 20 имел возможность насмерть разбиться на роллерах - или из-за гуляющих, или вмазаться в технику (трактор, техническая машина и т.п.), которой было полно на трассе. Причем, с трактором-чистильщиком часто в противоход: я лечу со спуска, а он навстречу поворачивает из-за поворота, перекрывая почти всю ширину. Роллеры - скоростные. Тормозил Т-стопом, потом еле протискивался в узкую щелку.
Вариантов немного. Вот и едут все в "спортивный парк отдыха". Я вполне гуляющих понимаю: утоптано, свет горит, стоянка бесплатная. Я для себя определился: катаюсь на буднях после 21ч, а в выходные - до 10 утра. В это время на трассе свободно. Покрытие, правда не очень..
"убийство об дерево" и скольжение по асфальту:D Соскакиваешь на обочину, чуть пробежал и - об дерево! 3 подхода по 15-20 повторов. Да. сначала больно будет. А кому легко? Зато потом произойдет мутация и тобою можно будет бетонные плиты прошибать. А ты только улыбнешься, и, как супермен, отряхнешься и снова в битву за справедливость!!! Появится специальный гормон, который будет стимулировать выделение секрета (смазки) из новых кожных желез, и скольжение на пузе по асфальту превратится в увлекательный атракцион - увернись от коляски. Но, естественно, мастерство позволит тебе лавировать между ними и направить себя в нужное дерево или столб!
тут ведь какое дело: в Отепя, например, обочина - это зеленая травка, просто от внешнего вида становится психологически легче; а что такое обочина в Одинцово - щебень, бурелом, болото, как представишь свою возможную траекторию, так сразу холодный пот прошибает.
Но то, что холодный пот выделяется - уже хорошо. Практика показала, что негативных последствий после скольжения мокрого от холодного пота тела по асфальту значительно меньше.
А если серьёзно, то я среди тех, кто считает, что с Одинцово уже ничего не сделаешь. Трасса д.б. или в отдалении от населенных мест, или со строгим допуском и контролем, включая ограждение, или хотя бы быть некомфортной для прогулок (шумное, вонючее, ветренное, голое место c бешенными, готовыми огреть палкой спортсменами - кошмар какой )
1. мамоколяски должны иметь свои очень извилистые асфальтированные дорожки на которые ни один велосипедист или спортсмен на лыжероллерах не сунется. 2.если на соседней горке установить простейший подъемник с канатом и ручками (стоит 7 тыс. долларов), то ни одно дитё не захочет свои санки в гору самому тащить и при этом мешать лыжникам. 3. на горнолыжном склоне при столкновении виноват тот, кто находился сверху. 4. в куршевеле склон для катания детей вообще построен отдельно за оврагом, чтобы никакие экстремалы на них не наехали. 5. обеспеченность населения 12-миллионного города лыжными трассами, обрабатываемыми специализированной техникой исчисляется в сантиметрах на душу населения. зато сочинские олимпиады проводим. 6. на всю Москву осталось два катка с дорожкой скоростного бега. всё только для телевизионного одурачивания показушными объектами (каток в парке горького стоит 650 млн. руб и его каждую осень монтируют 54 дня 172 человека и 13 единиц техники, а весной разбирают. а ВДНХ -788 млн. руб. и ещё веселее). соответственно обеспеченность в квадратных сантиметрах, ужасный лёд и дикие очереди. Это я всё как бывший сотрудник института градостроительства пишу.
гуляющих на трассе немного. Трасса не ратрачена совсем, горб, рыхлый снег, состояние трассы на 3+. Я так понимаю, что контора выигравшая тендер на обслуживание трассы решила, что за эти деньги они будут обслуживать её от силы раз в неделю, не обращая внимание на погодные условия.
А нет данных о том, сколько денег вложено в эту трассу? Мне кажется, где-то шла речь про 270 млн, но цитату найти не могу. И тендер на её обслуживание - интересно, какая там сумма. Дело ведь в целесообразности тоже. Зачем было тратить столько денег, если трасса все равно используется не по назначению? Для колясок и снегоходов все необходимое можно было организовать гораздо дешевле.
деньгах нет. А слухи перетирать смысла нет. Там темный лес, даже не понятно к какому субъекту "Спортивный парк имени Лазутиной" относится, то ли напрямую правительству Московской области, то ли администрации Одинцовского муниципального района, то ли администрации городского поселения Одинцово. Более менее понятно с тендером на обслуживание (укатку) трассы в сезоне 15-16. Одинцовское ДРСУ имеющее свой ратрак марки Pisten Billy Paana, специально обученного машиниста ратрака, обслуживающее трассу все прошлые сезоны, отказалось от участия в тендере когда на торгах сбили цену конкурса. Тендер выиграло какое-то ООО не имеющее своего ратрака. Как это ООО обслуживает трассу, мы наглядно сейчас видим.
Думаю, что это косяк, заложенный в тендерной документации.
28.01.2016 10:22
Надо было четче прописывать требования по качеству услуг. Тогда бы эта левая конторка не пролезла. А кто мешает сейчас расторгнуть договор с ООО за невыполнение своих обязательств? А еще добиться помещения этого ООО в РНП.
Вот выдержки из него: "Укатка (подготовка) лыжной трассы в 4-5 проходов. Длинна трассы 10 000 метров, шириной трассы не мене 4 м для конькового хода и лыжня для классического хода. Глубина дорожек для классического хода - 2-5 см. Ширина между дорожками для классического хода 18-20см.
Спортивный парк отдыха г. Одинцово, 3-й км. Красногорское шоссе - работы должны производиться по дням недели: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, с 7 час. 00 мин. до 11 час. 45 мин., а в случае сильных снегопадов ежедневно в это же время.
Классика не нарезалась. Она сейчас в убитом состоянии. Налицо нарушение обязательств. Полагаю, руководитель, который подписывал договор, должен принять меры, вплоть до расторжения договора. Я уже писал вчера соответствующие письма в администрацию парка и в Одинцовскую администрацию.
Расторжение быстрым бывает только по согласию сторон. Подрядчики редко соглашаются (кушать хотят). Далее, если контракт расторгнуть, то уйдет немало времени на повторную подготовку тендерной документации, на проведение конкурса и т.д. Можно и к майским праздникам не успеть. Внесение в РНП тоже очень медленная процедура.
Я все нашла. Тендер выиграла компания ООО "Бригада Экспресс", занимается грузоперевозками. Генеральный директор 8-909-996-74-09 Олег Александрович, он мне сказал, что специальные люди у них есть и специальная техника есть, и отослал к Владимиру 8-985-411-46-45 Владимир же мне рассказал, что данное ООО прежде готовило трассы в Москве на Борисовских прудах и еще более чем в 20 московских парках. "В условиях договора техника не прописана, - сказал он. - Мы арендовали ретрак, используем его к соревнованиям и после снегопадов, а в остальное время - технику попроще для экономии, чтоб уложиться в сумму контракта (2 млн 370 тыс у них сумма, за эти деньги они должны катать эту трассу и еще две народные, прогулочные - тоже в Одинцово). У нас есть ямаха с покрышками для уплотнения. борона и резак для классики. Занимаются этим люди, которые имеют профессиональные навыки, поскольку сами катаются на лыжах. Готовят по графику, каждый день".
Сегодня наблюдал процесс подготовки трассы. К сожалению, он далек от идеала. Видимо, экономия действительно имеет место быть. На мой взгляд, сегодня обязательно нужен был ретрак, чтобы выровнять трассу и убрать горб. Вместо этого пару раз проехал буран с каким-то непонятным пустым корытцем сзади. Классика была в приличном состоянии. Кстати, хорошо, что готовят "народный" круг, начинающим есть куда поехать наконец-то. Правда, готовят его тоже немного странно. Прорезание лыжни освоили, а вот подготовку коньковой части - нет. Каждый раз выпавший снег приводит к проблемам. При масштабных затратах на весь комплекс экономить на выездах ретрака - это, конечно, идиотизм.
Леша (Полковник), а в законе предусмотрена возможность увеличивать сумму тендера?
Написать обращение. http://skisport.ru/forum/8/54995/ Если не поможет, будет повод отправить жалобу в в ФАС МО о том, что условия контракта не выполняются и имеются признаки чего-то нехорошего.
готовили только ратраком. Начальная сумма на тендере была 5 лямов. И за эту цену прежний подрядчик делал бы трассу практически ежедневно ратраком. Это ж сколько тогда нынешний подрядчик экономит, если ратрак выгонит 2-3 раза за месяц (соревы, снегопад), а в остальное время снегоход иногда поездит? Суперэкономия!
Одинцовское ДРСУ со своим ретраком отказалось учавствовать в тендере, когда цену сбили до 2,7млн. Т.е меньше чем за 3млн мы бы имели трассу подготовленную как в прошлые сезоны. Видимо всё таки кому-то из организаторов тендера очень по душе ООО "Бригада Экспресс".
влиять на выбор поставщика. Даже если он в техзадании пишет страшилки и пугает штрафами. Ключевой фактор выбора - цена, предложенная участником конкурса.
Условия тендера легко подгоняются под того, кто намечен победителем. Если бы хотели, чтоб им стало Одинцовское ДРСУ, в условиях указали бы обязательно, что подрядчик должен имет такую-то технику. Но этого в условиях нет. Значит, ДРСУ не хотели. А вообще, я думаю, заказчик просто не понимал, что это большая разница - готовить народную трассу и спортивную. Поэтому и замешал все в одно, не представляя последствий. Непрофессионалы рулят. Как и везде.
Сейчас очень распространена практика, когда конкурсы готовят не те, кто непосредственно работают с исполнителями. А прописать требование к подрядчику о необходимости иметь собственную технику нельзя. Такое требоваие будет направлено на ограничение конкуренции, чего делать закон не разрешает.
профессиональных навыков. Я пообщался. Может, о что они делают и пойдет где-то на равнине, но не по горкам. Если бы так резал лыжню Иван Утробин, все бы после спусков валялись бы в овраге.
Писать обращеия и жалобы. Тогда заказчик будет отрясать исполнителя. Возможно, дело дойдет до штрафов. Если у подрядчика будут проблемы, то в следующем году он будет тщательнее оценивать затраты. Но нет никаких гарантий, что не появится другая контора с теми же проблемами.
Не могли бы вы пояснить в одном или двух абзацах - для людей, далеких от лыжных гонок - в чем они делают ошибки, нарезая лыжню, и какие последствия такие ошибки могут иметь?
Пробежал сегодня вечером. Трасса конечно с горбиком, но не критично, гуляющих почти нет и можно было воспользоваться ехать по краю, хотя итак нормально. Поверхность бетонная, скользяк хороший. Все таки вечером, когда никого нет , кроме лыжников, очень душевно.
нарезана очень близко к правому краю по всей длине трассы. На ровных участках просто правая палка проваливается в снег, но это не критично. Но на спусках, особенно после отметки 3км, появляется перекос, проваливается уже правая лыжа, можно или завалиться (что и происходит, судя по следам) или даже улететь в деревья. Лыжню надо резать ближе к центру трассы, по возможности даже шире. А в апексе поворота лыжню вообще резать не надо, чтобы лыжники проходили его переступом. Убирать резак метров за 5 до вершины поворота и начинать резать через 5 метров после
после 3км, на спуске правая лыжня проваливается, и если не устоять то можно улететь. Плюс на 1-2 км на спуске лыжня проходит рядом со столбом освещения. В таких местах столбы просто необходимо обмотать поролоном или ещё чем мягким. Как это делается на горнолыжных трассах. т.к. на трассах много гуляющих, то есть возможность и улететь.
На трассе каждый день.Катаюсь - и плачу ( в том смысле что было и что стало).Каждый день,вся ширина, вся трасса к 10 утра была качественно укатана.И левая часть -"американка"- тоже.Прекрасная "подушка" почти до апреля.Сейчас ничего этого нет, нет даже финиша!Стартовая поляна урезана,столбы освещения рядом с трассой.Работают на Буране с бороной днем- это только видимость работы, только мешают.А ,главное,создается впечатление,что это оргов устраивает...
Был вчера, позавчера, 4 дня назад. Трассу не делали. Посмотрел ратрак желтый, который там стоит. Он может и приминать свежий снег, и разрыхлять когда трасса каменная. Нарезать две пары лыжни для классики. И привозить его не надо, ведь предыдущий зеленый Piranha привозили каждый день на спец технике. Для лета там стоит трактор, который может прометать мусор с трассы. Во общем, все есть необходимое, чтобы трасса была отличная и безопасная. Плакатов о правилах поведения на трассе нет. Надо добиваться, чтобы был прописан порядок поведения на трассе. Никакого компромисса быть не должно: только для тех, кто на лыжах, летом на лыжероллерах. Для гуляющих пусть делают справа или слева дорожки, это недорого. Когда на освещение+площадки+вырубку леса выделили 200 млн. рублей, могли бы и дорожки сделать. Чтобы не сталкивать лбами лыжников и гуляющих.
ООО "Бригада Экспресс" которое выиграло тендер на обслуживание трассы взяло в аренду в начале января. Он 1 вечер поработал, потом сломался. Они его вытащили с трассы, с тех пор и стоит без движения. По крайней мере, я катаясь каждый день в работе больше его не видел. Последние дни трасса не готовится вообще, забили полностью, видимо с надеждой ждут, что снег растает полностью. Вчера родители детишек с местных лыжных секций ходили подбрасывали снег на проблемные места. Администрации парка подготовка трассы до звезды. Им проведение занятий по йоге и фитнесу в зале гораздо важнее. По поводу поведения на трассе гуляющих взывания бесполезны. Вчера знакомый сломал карбонлайты, уворачиваясь на спуске от гуляющего собачника с псиной без поводка, которая кинулась под ноги.
конечно на этой трассе в Одинцово не хватает(( Как можно топтать и без того хлипкую лыжню ногами, ватрушками, и топтанием чайниками-лыжниками??? Вот не понимаю этого...
Вроде со стороны все прилично выглядит, все для людей, но на трассе получается лыжник - далеко не основной контингент, да и сами лыжники не очень то уважают чужой труд (я про лыжню)... Последнее в основном относится к чайникам.
После вчерашних ледяных торосов, сегодня трасса готова на 5. На трассу вернулся нормальный ретрак из Одинцовского ДРСУ. Горба нет, верхний ледяной слой разбит и измельчён бороной ретрака. Ходят (пока не подтверждённые) слухи, что до конца сезона за подготовку трассы будет отвечать, как и раньше ДРСУ. Ещё раз большое спасибо, всем кто боролся и особенно Юлии Калининой.
Макс, интересно что может значить оценка ПЯТЬ выше сделали всё и еще сделают вчера лед был везде. следующее состояние после льда на пятерку это ледяная крошка
вопрос и излишний... Но боронить тоже по-разному можно, и в разное время, вечером - одно, утром - другое... А ратрак, вроде, еще и глубину рыхления задавать умеет... Ну, вобщем, главное, чтобы перед гонкой подготовили....
На 16 часов 05.02 имеем следующее, очень твёрдая трасса с ледяной подложкой. Сверху фирн (мелкая ледяная крошка со снегом), на подъёмах фирна больше, на прямых по -меньше. Спуски ледяные. Лыжни как таковой практически нет, подозреваю, что если попробовать её прорезать, из-за малой подушки лыжня будет по асфальту . Несёт на спусках прилично. Тем кто завтра собирается на гонку, берите лыжи на твердую трассу.
В тех.задании гос.контракта на осблуживание трассы, которое сейчас типа "исполняет" подрядчик Бригада Экспресс есть такие замечательные строки:
Спортивный парк отдыха г. Одинцово, 3-й км. Красногорское шоссе - работы должны производиться по дням недели: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, с 7 час. 00 мин. до 11 час. 45 мин., а в случае сильных снегопадов ежедневно в это же время.
Микрорайон «Новая Трехгорка», Лесной массив- работы должны производиться по дням недели: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, с 15 час. 00 мин. до 16 час. 30 мин., а в случае сильных снегопадов ежедневно в это же время.
ул. Говорова, Лесной массив - работы должны производиться по дням недели: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, с 12 час. 30 мин. до 14 час. 00 мин., а в случае сильных снегопадов ежедневно в это же время.
Спортивный парк отдыха г. Одинцово, 3-й км. Красногорское шоссе.
Укатка (подготовка) лыжной трассы в 4-5 проходов. Длинна трассы 10 000 метров, шириной трассы не мене 4 м для конькового хода и лыжня для классического хода. Глубина дорожек для классического хода - 2-5 см. Ширина между дорожками для классического хода 18-20см.
Лесной массив микрорайон «Новая Трехгорка»
Укатка (подготовка) лыжной трассы в 4-5 проходов. Длинна трассы 3 000 метров, шириной трассы не мене 2,5 м для конькового хода и лыжня для классического хода. Глубина дорожек для классического хода - 2-5 см. Ширина между дорожками для классического хода 18-20см.
Лесной массив ул. Говорова
Укатка (подготовка) лыжной трассы в 4-5 проходов. Длинна трассы 3 000 метров, шириной трассы не мене 2,5 м для конькового хода и лыжня для классического хода. Глубина дорожек для классического хода - 2-5 см. Ширина между дорожками для классического хода 18-20см.
Нужно искать того, кто подписывает акты этой замечательной и фирме и объяснить ему, что если так и дальше будет продолжаться, а он будет продолжать подписывать акты, то будет скандал
Было вполне терпимо, ледяная крошка. Скорее стоит опасаться за палки, спуски все ледяные на них приходится закантовываться боком, как на горных лыжах. При этом есть шанс завалиться набок, и немаленький.
нормально НА 4+ .Во время соревнований падений на спусках не видел хотя в нашем забеге было человек 200,2-3 круги спуски проходил в лыжне-быстрее ,нарезана нормально,есть небольшие кусочки с просветами льда на 4 км ,но там подкидали снега-терпимо-сегодня трассой доволен
После того, что было это 4++. Тем более, надо учесть, что поддерживать трассу это одно, а поднять с убитой - совсем другое. Кое где ледок, конечно, много сыпухи, глянца нет. У меня на гонке сегодня Россики с тяжелым желтым Ски-го и тем же порошком с-150, летели как отвязанные.
стал дожидаться. Подошел, спросил, в общем когда уже все отбежали, ребята только вводили стартующих, не говоря уже о финише. Просто на финише берется 3-ка призеров и их обрабатывают, а остальных в общем порядке. Результаты будут здесь http://www.skisport.ru/protocols/ обещали к вечеру, но не знаю...Много народу сегодня было.
Протокол будет, но чисто условный. Как обычно на манжосовской.
06.02.2016 20:24
Это главный минус манжосовской гонки, но неизбежный. Например, в нашей группе 64-55 г.р. (51-60 лет) при награждении только победителя (!) назвали правильно - 2 и 3 наврали. А уж места дальше... Прошлые годы я боролся за победу, поэтому приходил к судьям ДО награждения с остальными призерами и тупо заставлял их НАС правильно посчитать по финишкам и наградить (мы-то видели друг друга глазами на дистанции и знали, кто 1, кто 2, кто 3). В этом году цели у меня были другие - и заранее мы финишки не изучали, и вот результат. Но и сами гонцы тут добавляют жару: каждый год некие граждане срезают круг - и приходят с номером на финиш (например, со временем 10 минут на 6 км). В протокол они тоже обычно попадают - иногда и на первом месте. И судей тут я не виню: у этого мероприятия другие цели. Поэтому лучше засекать свое время самим на таких гонках, что я и делаю.
В остальном поставлю трассе оценку 5, и всему мероприятию - тоже 5. Особенно приятно неравнодушие наших ОЧ (Крюкова, Девятьярова) - награждали детей и взрослых, участвовали сами. Да и просто - атмосфера была праздничной,старт давали четко, трассу приготовили (после ужаса этого года). Спасибо!
Ошибки в протоколе есть, но по сравнению с ситуацией на награждении большой прогресс: почти всех левых людей как-то вычислили и вычистили (которых пытались награждать). Время мое правильно написано (в отличие от места) - уже хорошо. Присоединюсь к благодарностям: все хорошо было организовано, особенно четкий старт и трасса. Для меня это первый пробный старт после операции и вообще второе-третье катание коньком - всем доволен. Традиционная проблема манжосовского старта на 6 км - объединение всех ветеранских групп и юношей, с кучей поломок и падений на старте - в этот раз меня не расстроила, поскольку никуда не торопился, в отличие от прошлых лет. Просто поднял палки - и поехал, когда детишки слева-справа перестали прыгать и падать. Правда, потом выбираться пришлось почти всю гонку из толпы юношей, и соперников своих из виду потерял, но для первого раза пойдет.
катался сегодня после 18:30, состояние трассы, на твердую 4, но по такой погоде, можно и 5. Трасса готова, катался на боевых, завтра днем поеду.
Но опять единственный недостаток, это неадекватные вроде взрослые, но глупые несущиеся на снегокатах, когда ты ускоряешся в предпоследний подъем и нестить им надо принципиально по центру улыбаясь при этом во весь рот.
Вот не соглашусь совсем! Вчера бежал в Одинцово, сегодня катал в Битце
07.02.2016 23:08
Примерно одинаково готово - очень хорошо! И там, и там. Учтите еще, что в Одинцово нет полей - только лес. В Битце грязь кое-где была только на полях - не буду объяснять, почему, и так понятно.
Сломали мысок speedmax, хочу сказать спасибо, двум людям кто остановился и объяснил, что не стоит кататься со спуска где у нас подъем.
Настроение конечно действительно было подпорчено. Человек ехавший на ледянке спиной явно головой не думал. Когда ему сказали про стоимость лыж, стал включать заднюю, ссылаясь на то что так оно и было. Вроде взрослый мужик, а дурак.. Что обидно, он так и не понял, в чем он был не прав.
В итоге длительная их 6 кругов закончилась на 5. Лыжи ехали прилично, но трасса вчера была по лучше, сегодня на подъемах во многих местах уже лед.
Лыжи отдал в ремонт на стартовой поляне, обещали сделать. но сам факт всё равно обидно.. и ладно бы если это был ребенок, но когда за свои поступки не способен отвечать взрослый человек, то обидно становиться.
Эта проблема остро стоит у всех. Мужики, подскажите, как с этим бороться? Только давайте будем реалистами, любые меры должны быть обеспечены возможностью выполнения.
Встретил администрацию, спросил когда будет плакат с правилами поведения на трассе. Ведь на любом объекте для отдыха или занятиям спортом должен быть прописан порядок. Сказали, ждите. Говорю, я уже подходил не раз, у меня болит до сих пор плечо после прошлогоднего падения на лыжероллерах. Ну не могут одновременно и тренироваться дети из спорт секции с лыжниками-любителями и гулять на спусках поперек люди с колясками. Важно это сделать к лыже роллерному сезону. На лыжах не так это важно. В ответ, повесить плакат - это настолько сложно, что вы даже не представляете. Он стоит 16000 рублей, а денег нет. Хорошо, говорю я дам вам эти деньги, а пока хоть на принтере А4 распечатайте. В ответ - не надо, все сложно. Еще не известно, что пропишет на плакатах эта бестолковая администрация. Может будет одобрено то, что есть: коляски, санки, хождения поперек.
Правильные плакаты изменят в течении 2-3 месяцев. Лыжники будут ссылаться на плакаты и выговаривать. Сами люди будут знать, что здесь лыжная трасса и есть порядок, за которым следят. Запрет связан с безопасностью и гуляющих и лыжников. Там одни и те же люди ходят. Дойдет со временем. Места установки: на входе, на втором входе, на перекрестке, в районе опасного правого поворота. А для гуляния можно найти много мест. Я бы не пошел с коляской топтать лыжную трассу, делая невозмутимый вид.
Лыжники будут ссылаться на плакаты и выговаривать.
Когда кому-то начинаешь выговаривать, слышишь вопрос: "а где это написано?" А так на этот вопрос можно смело отсылать почитать плакат. Таких плакатов должно быть не один, а много, у каждого выхода на трассу, практически у каждой хорошо протоптанной тропинки.
Я уже не раз говорил, что информационное обеспечение на тему безопасности на данной трассе просто нулевое. Администрация о безопасности не заморачивается вообще. Не верю, что плакат стоит 16 тыщ. Бред какой-то.
Недели три назад, на предпоследнем подъеме было ограждение сеткой, но его сорвали. Если у администрации нет денег, на плакаты и какие-то знаки, то пускай об этом сообщат, тоже готов поучавстовать и проспонсировать.
А в целом что то изменить можно если трассу сделают платной, я именно про освещенный круг. Но не думаю что в этом со мной многие согласятся, да и не все готовы платить за катание на трассе, но если она европейского уровня, она должна быть платной. Бесплатным оставить как раз такие легкие круги для гуляющих.
Возьмем в пример Пересвет, трасса всегда готовится, у каждого есть номер. Откатал там декабрь, и 1-10 января, ниразу никто не катился в противоход или поперек. Хотя гуляющих лыжников там тоже было не мало. В Одинцово трасса хорошая, широкая, но надо как то разделить тех кто катается с горок и лыжников, но тут всё зависит только от администрации, возможно стоит сделать платной парковку и нанять смотрящих на трассу, которые будут запрещать кататься со спуска, там где подъем.
Мне не нравится идея брать плату за трассу. У меня есть работа, есть достаток, я предприниматель. А раньше, когда учился -не было. Исхожу из развития лыжного спорта и его доступности для всех как в СССР. Потом, кто - то лыжами занимается, чтобы восстановиться после травмы. Сначала будет символическая плата, потом подымут - будет для кого-то недоступно.
но здесь вопрос несколько в другом: при вложении в трассу более 200 млн руб не подумать о безопасности стоимостью 50-100 тыс как-то несерьезно(кроме плакатов в 3-4 местах надо пожалуй установить даже не пластиковую сетку,а сетку рабица)
Отлично откатал) Трасса - сыпуха, как будто искусственный снег, местами грязноватая. Под сыпухой лед. Местами навалено свежего снега, видимо, на проблемные участки, и не раскатано, но это мелочи. Все-таки хорошо в Одинцово) Под вечер около 22.00 зарядил свежий снег, лепота))
Если мне не изменяет память, то года два назад на трассе была информация (правила) как вести себя на лыжероллерной трассе. Там было прописано, на чём именно катание запрещено. Сейчас статус лыжероллерной трассы канул в небытие – бывший спортивный объект позиционируется только с новым названием “Спортивный парк”. Соответственно и правила будут писаться под парк (массовка), а не под лыжероллерную трассу.
Пример Пересета не показателен по той причине, что там территория имеет владельца – она частная и соответственно хозяин решает, как ему предоставлять услуги платно или нет.
С Одинцовской лыжероллерной трассой всё не очень просто – раньше она принадлежала городу, и городские власти принимали все решения по ней. Даже слушания по предстоящей реконструкции проводила городская администрации, где к стати было сказано, что трасса останется в городском подчинении… После реконструкции трасса и лесной массив (240га) перешли под прямое управление районной администрации, но, что интересно многие мероприятия на трассе (в том числе и столь нашумевший тендер по подготовке трассы в зимнее время) финансирует городской бюджет.
Любая табличка, указатель и прочие атрибуты на трассе устанавливаются только после согласования и одобрения у главы районной администрации А.Иванова.
Проблема с любителями ватрушечного спорта была давно, также как и с топтунами по лыжне. Но их не было так много как сейчас и у каждого своя “правда”. Данная категория людей приходит провести досуг именно в парке! Лыжероллерная трасса для них парк и у них своё отношение к проезжающему лыжнику. У них своя “философия и культура” – сам себе культур.
Информационные щиты должны быть! На них должны быть правила поведения на трассе и около неё. Желательно увидеть такую информацию и знаки, из которых моментально станет понятно, что главная дорога у лыжника и роллериста! Вот только сомневаюсь, что таковое произойдёт по причине отношения администрации парка к лыжникам и в свете прочих проектов по развитию парка….
В этом контексте на надо забывать, что все проведённые работы по реконструкции кто-то финансировал. На сайте были озвучены различные суммы и разные источники финансирования (деньги бюджетные и деньги фонда “Созидание”). Есть и такое официальное заявление - “«Финансирование будет происходить не за счет бюджета, а за счет фонда «Созидание». Средства в фонд выделил губернатор. Этот фонд финансирует проект и впоследствии передает объект в муниципальную собственность. То есть эти средства приходят к нам не деньгами, а уже конкретным результатом»”. (http://www.odintsovo.info/news/?id=45011) Из которого следует, что деньги выделил губернатор. Но какие они личные или бюджетные?
Не стоит забывать, что всю реконструкцию трассы до лета 2015 курировал И.Чайка в ранге советника губернатора Московской области. Планы в этой области у И.Чайки были большие: проект “Кольцо парков Подмосковья”: программа развития рекреационных территорий вокруг Москвы. Разработчики предложили разбить по периметру бетонного кольца вокруг Москвы 16 новых развлекательно-досуговых парков площадью 50 и 100 га. И деньги в бюджете нашлись в 2014 году - на развитие парков до 2018 г. было выделено 2 млрд. руб. “На развитие почти 140 парков Подмосковья из бюджета выделено 2 млрд рублей на три года, поэтому стоит задача – максимально вовлечь бизнес в жизнь парков, привлечь предпринимателей. Потенциальные инвесторы уже есть. Кто-то готов предоставлять услуги по аутсорсингу, кто-то хочет организовывать точки питания, кто-то – делать ярмарки, а кто-то и создавать с нуля коммерческие парки с бесплатным входом. Кто-то из представителей крупного бизнеса, который строит большие ТЦ, хочет брать в обременение парковые территории и в течение 15 лет проводить там реконструкцию и за свой счет полностью их обслуживать, рассказал советник губернатора. «Главное – не гнаться за деньгами, а наполнить парк жизнью, сделать окупаемым, самодостаточным – это серьезная и сложная задача, и здесь очень важен процесс администрирования», - отметил Чайка”. (http://riamo.ru/happen_life/20140820/604497305.html)
Так что чьи интересы отстаивает (лоббирует) администрация парка (района) большой вопрос.
не совсем правильно, по поводу "главной дороги". Я сам и на трассе всегда замечания стараюсь сделать и с администрацией... Нужен простой порядок. Всегда говорил -информационные таблички, причем большими им быть не надо. Кто тренируется и так порядок знает, а пешеход прочитать успеет . Основа - направление движения - как на автодороге. Пешеход движется по обочине навстречу автомобилю. Это правильно. И этих табличек, реально должно быть много и 2-х сторонних. Ведь, каждый человек стремится к порядку и будет подспудно ощущать себя "нарушителем". Не сразу, но результат будет. Как на дорогах. Когда я был маленьким, такое понятие для пешехода как "красный свет" было как бы абстрактным. Да и кто пропускал пешеходов? Но ситуация постепенно изменилась.
Полностью согласен. Но не только, а и на примыкающих дорожках и , как уже говорил, 2-х сторонние. А то будет ситуация как на улице с односторонним движением, ты выезжаешь на нее из двора, без информационных знаков и едешь против движения, а дальше, думаю все знают что будет - в случае наличия времени и знаний норм права, есть шанс уйти сухим
на трассе трудиться большой ратрак-и что интереснее всего он ходил с утра, и к 12 часам его снова подвезли,трасса на 4-,ледяные куски под деревьями рабочие пытаются закидать снегом,сама трасса-мелкий сыпуч местами грязновато,спуски в лыжне-без проблем(и левый и правый поворот),лыжня по кругу под классику была "не айс" сильно мягкая-похоже резать ее не будут-подложка из снега тонковата,парковка забита вся ,несмотря на будни.
Трасса по нынешней погоде на 4. из леса кидают снег на трассу, потом раскатывают. все подъемы закидали снегом, лед не торчит. Лыжня же наоборот лед.
не знаю как в других местах, но по такой погоде очень ок, докатываю неделю отпуска в Одинцово. На предпоследнем подъеме продолжают носится на снегокатах.
Если снега за следующие 10 дней не будет, то 21 февраля трасса будет в рабочем состоянии? У нас отраслевое первенство будет: 5 км и смешанная эстафета.
Видно положительно подействовали. Такой трассы даже при снегопаде не было. Вся прибрана взлахмачена, лыжня нарезана, приятно кататься по такой погоде. Спасибо большое. PS Теперь два ретрака стоит.
Но чтобы расторгнуть контракт, заключенный на основании проведенного конкурса, и пригласить другого исполнителя нужно иметь документальное обоснование. Статья таковым не является. А вот, наличие на портале "Добродел" обращений и жалоб, равно как и их наличие на портале губернатора Воробьева вполне подходит для этого, особенно, если в обращениях указаны конкретные даты невыполнения обязательств исполнителя по укатке трассы. Так что все легло в "общую копилку". Сейчас уже пора писать про освещение и информационные таблички.
по поводу состояния трассы к сегодняшнему, 16 февраля, вечеру. В прошлый раз, когда был дождь, трасса была во льду. Пришлось развернуться и уехать несолоно хлебавши. А как сегодня будет? Имеет ли смысл туда ехать вечером?
Трасса местами напитана водой, почти все подъемы и участки под хвойными деревьями. Остальное кристалы и глянец. Трасса не разбита. Спасибо утреннему ретраку. Грязи не много. Классика в плачевном состоянии. Палки не проваливаются. Катался на боевых. Трасса удар пока держит!!!
компенсировал 2-ух часовой тренировкой) Для классистов - лыжня вчера вечером была бетон на равнинных и на спусках. На крутых подъемах ее практически нет, т.к. везде сыпуха, а под ней лед.
ВНИМАНИЕ! Вчера вечером какие-то очень любители катались с крутых подъемов как на спуск и ПЛУЖИЛИ, оголяя подъемы до льда. Остановился и сделал внушение. Нельзя так делать, туристы и любители лыжных гонок, нельзя!!! Мало того, что едете в лоб против шерсти, еще и убиваете остатки снега и трассы.
воздух -4гр. трасса в хорошем состоянии. В некоторых местах ледок, чуток грязновато - после ветра иголок и веток насыпало. Кристаллический обеденелый снег, снизу лед. катуха нереальная!!! кто на скоростных - берите якорь!!
состояние неплохое,лыжня прорезанная но ледяная,несколько кусков на подъемах с кусочками льда,особо на 4 км,спуск после 5 км(с левым поворотом)проходиться спокойно несмотря на лед вверху,возможно сегодня гуляющие подпортили но не думаю ,что намного хуже стало .По нынешнем условиям можно натянуть "4"
состояние трассы на отлично, учитывая что снега нет. откатал 6 кругов, после 9 вечера людей совсем нет. На последнем спуске уже правда фактически голый лед. Лыжи катят отлично, максималка 47,4 была не на боевых
Четко видел следы ратрака на свежем снегу (по краям трассы), который катал трассу утром. Понятное дело, ее потом лыжники закатали в глянец, но я никаких проблем от этого не испытывал. Провел хорошую тренировку. А к вечеру, видимо, снежка подсыпало...
состояие трассы - близко к бетону. На подъемах местами небольшой горб. Все это присыпано свежим снежком. Лыжня для классики есть, но состояие не проверял. Катался в полном одиночестве: ни лыжников, ни собачников, ни пешеходов. Ретрак выехал на обработку трассы в 6:40. Рекомендую в будни приезжать сразу после 7 утра. Аккурат, по свежему вельвету. Красота! Жаль, что мне приходится кататься раньше, иначе не успеть на работу.
пошел кататься. Если не считать Вашу и мою машину, на стоянке было пусто. С вельветом сегодня было проблематично. Ратрак взлохматил гусеницами и фрезой корку снега, который плотно закатали вчера в глянец. Эта неравномерно размельченная корка снега не легла ровно даже после приглаживания штуковиной, после которой вельвет должен получаться. Тут либо нужно несколько проходов ратрака, либо ждать пока лыжнеги укатают лыжами. Я уехал, не дождавшись финала...
ратрак сделал ещё один проход, размельчил комья, которые были после первых проходов, и получился отличный вельвет. Собирался заканчивать треню, но по такой трассе грех было не сделать ещё кружок. Кстати, классику также нарезали Ю заново. Правда, классика леденистая - очень хороша для дуплета, которым на 3-м км меня обошёл, если не ошибаюсь, Серега Гришин. Насколько понял, после 10.00 должны проводиться соревнования, похоже, какого-то ведомства, так что трассу опять укатают в бетон.
любителей утреннего катания! Я как-то на форуме писал, что одним из мотивов выдернуть себя утром из кровати для меня является мысль о том, что пока я продираю глаза, Полковник уже круги нарезает! Никак я не попадаю на "одинцовский вельвет": то слишком рано, то уже поздно!
Андрей, а ты только в Одинцово катаешься? Я перешел на ГАБО и Мещерский. ГАБО, если по рельефу хочется полазить, Мещерский, если просто враскатку погулять. И там, и там готовят очень хорошо. И профиль трассы в ГАБО мне больше нравится. Он ... более сбалансированный что ли. И по равнине потолкаться можно и спуски есть, некоторые очень даже ничего, и подъемы неплохие. И все более менее рассредоточено по трассе. А в Одинцово либо вниз-вниз-вниз , либо вверх-вниз. Равнины только стартовая поляна, да после первого подъема с полкилометра. Либо в стойке сидишь, либо в подъем пыхтишь..
Мне от дома на машине 12 минут ехать до Одинцовской трассы. Все остальное заметно дальше. Катаюсь два раза в неделю, а еще два раза бегаю рядом с домом. Выдвигался на соревнования: раз в Битцу, раз в Ромашково. 28-го собираюсь стартовать в Мещерском. Одинцовский рельеф мне нравится. Втащил тушку (90+) во все подъемы, сразу самооценка растет.
это да, подъемы там хорошие. Но какая-то она...нерадостная. Слишком рабочая. Я ее разлюбил после того как в ГАБО съездил. Оттуда уходить не хочется, а в Одинцово хочется поскорее свои круги пробежать и свинтить. В мещерском мне нравится наличие базы Адидас с бесплатным чаем :и возможность переодеться в тепле и чистоте как человек, а не стоя на одной ноге на холоде и обтирая штанами грязный бампер машины. Вроде в Одинцово тоже раздевалка появилась? Я там больше года не был.
Советую для полноты картины Ромашково еще заценить. Вот уж где рельеф рабочий 8) https://www.youtube.com/watch?v=TbyNxXqA2Bg Насколько я помню, по 8 спусков-подъемов а-ля "выключатель".
После соревнований, в 16.30 никакого вельвета не было.
25.02.2016 18:54
Трассу как будто не готовили. Но классика неплохая. Шкаф в раздевалке стоит 50 руб. Есть туалет, душ. Все в керамической плитке. Когда не на машине (днем, пробки) раздевалка как раз.
Наверняка где-то уже об этом писалось, но не могу найти где. Киньте ссылку плиз, или так опишите. Что за парковка где-то через дорогу, слышал о ней но на картах найти не могу. На парковку, что в непосредственной близости от трассы на Манжосовской гаишники не пускали, сказали, что там все занято. Пришлось парковаться вдоль дороги справа от въезда на трассу, как и многие сделали.
по моему мнению, как начинающего классиста и неопытного смазчика: классика была в нормальном состоянии по всему кругу. в самой лыжне много мест, где укатали в лед. там летело хорошо и скорость была большая! на подъемах больше снега в лыжне, местами вперемешку с фирном и льдом, но держало чуть лучше. делал твердой мазью SWIX VR55N. на снегу держало, а где укатали до глянца простреливало сильно. очень хорошо держало только на предпоследнем подъеме - думаю, туда ездят меньше. в целом хорошие условия тренировать бабу Полю по всему кругу, если сил много.
Вчера бежали в 18.30 гонку Адидас, потом закатывались до 8. Лыжня была по всему кругу, нарезана тоже ВЧЕРА (знаю точно, потому что бежал там и в сб гонку - лыжню перерезали ТОЧНО в вс заново). Глянец. (В отличие от коньковой части - там свежий и старый перемолотый снег, довольно тупящий).
Ретрак выехал на трассу по расписанию: примерно в 6:40. До его прохода кататься было можно, но некомфортно. Ночью приморозило. На спусках несло. Трасса была неровная. Опять у меня не вышло покататься по вельвету.
После того, как на лыжероллерку вернулся ретрак Одинцовского ДРСУ - жаловаться просто грех. Из того, что позволяет природа этой зимой - делается максимум. Каждое утро с 7 часов (а сегодня с 6:40 примерно) парень на ретраке готовит лыжню. Плюс, когда был лёд и долгое отсутствие снега, народ накидывал снег на трассу из леса. К сожалению, нашего общего трепетного отношения в лыжне не понимают пешеходные персонажи, по доброй русской традиции считающие необходимым шагать именно ПО ЦЕНТРУ трассы и копытить только что приглашенную лыжню. Но это привычный вопрос менталитета и пофигизма к окружающему ((((((
катал около 9 вечера - на удивление неплохо! К тому же стало подмораживать, катуха шикарная! В некоторых местах голый лед, можно на руках пройти. Спуски в общем-то безопасные. Лопата так и просится в руки, снежку бы подкинуть в некоторых местах и вообще шикарно будет! Всю неделю обещают морозец - сезон продолжается!!!
поехал сегодня в предвкушении, а там голый лед... реально на коньках можно. Спуски опасные, что плуг что не плуг, летишь как неуправляемое ядро... поражаюсь как не завалился... в самый скоростной овраг не рискнул даже соваться, срезал потемну сразу на финиш.
Плужишь, а тебя несёт как ядро в дерево... Еле-еле выруливал, чтобы шею не сломать! Голый лёд на трассе и лишь местами (перед первой "кочергой") более менее можно катить.... А на этой "кочерге" думал разгоняться естественно не буду, тоже поплужу, но на голом льду плуг тоже не спас и еле удержался, чтобы не выкинуло на вираже. Вообщем, пока ретрак не "перетрет" лёд, соваться опасно! Берегите инвентарь!
Очень много льда, повороты на спусках опасны по такому покрытию. На трешке, если не спускаться к Невидимке, хоть поворотов нет, а на большом круге вобще стремно.
шло, во-первых солнышко подогрело, во-вторых видно лучше. А вчера (15.03) сделал 4 круга полных, принципиально, правда на асфальтовых, так на 3-ем круге солнышко село, и на 4-м круге трассу как подменили. Настолько быстро то, что подтаяло - схватилось и только держись...
кататься можно,делать что-нибудь тренировочное -невозможно,более того возможны падения причем на лед-оно вам надо в конце сезона? Прошел весь круг-6 км-стремно(хотя ранее проблем там не испытывал)-подъемы в основном лед,спуски даже в лыжне неважно ,т.к. кривые,пришлось кататься по "тройке"(без последнего спуска и закрытого въезда на стадион-со стороны перекрестка "рюкзаков" получается около 2 км) под всеми деревьями лед-ретраком такой не разбить,похоже в этом году Одинцово закончилось
в таком плачевно ледяном состоянии, что кататься нельзя? У кого какие мнения еще будут на этот счет? Сегодня планировал туда поехать на тренировку вечером...
т.к. +5, но лед все равно не разъезд, на подъемах снега практически нет -раскатить в удовольствие не получиться,-хотите помучиться -езжайте,чисто для галочки, я же писал : реальную работу провести не получиться-все время будете в напряжении и лыжи срываються. Да , а к вечеру обещают "-" все замерзнет костью,если хотите покататься с этой стороны-попробуйте п.Внуково , мне Казак говорил , что там неплохо-нет таких подъемов ,но можно потренироваться, 8 926 287 11 39-Николай(я сам не был ,но Коля вчера обозначил , что у них неплохо)
Сегодня планирую побегать, и не хотелось бы возвращаться "несолоно хлебавши".
Заранее благодарен всем отвечающим!