Сообщение о коньковой трассе 5 км, частью проходящей мимо забора психо-неврологического интерната ПНИ номер 30.
От входа в Битцевский лес между чехословацким и болгарским центрами промывшленности с улицы Красного маяка прямо по лесу положили тротуар-настил с бордюрными камнями по краям, начало этого тротуара совпадает с началом коньковой лыжной трассы 5 км. Пройдя по тротуару совпадающем с коньковой лыжной трассой примерно 300 метров, трасса-тротуар поворачивает направо-вверх и заворачивает в сторону налево по круга , а для движения по лыжной трассе надо сходить с этого тротуара как по лестнице на открытый грунт, и двигаться дальше, а потом примено через 1 км снова лыжную трассу пересекает этот тротуар, поднятый на пол-метра над землёй и по краям окаймлённый бордюрным камнем и снова приходится дважды перешагивать этот тротуар.
Какого иямрека эта нах идея - перегородить лыжную трассы высоченными настилами-тротуарами с бродюрными камнями ?
Если нагородили эти тротуары - почему не сделали насыпи земли по краям тротуара в местах пересечения с лыжными трассами для въезда-съезда на лыжах при переезде через тротуар ?
Ведь на этот тротур выйдут с колясками и собаками и станут ругаться на лыжников, что "понабежали тут" и выйдет что этот тротуар ни разу ни для спорта, а для собачников.
upd. Переложили трассу, теперь когда идете от болгарского центра, недоходя 10-20 м до бордюрной дороги сворачиваете направо и двигаетесь параллельно бордюрной дороге, если присмотреться - там есть просвет 2-2.5м вплоть до той точки, где бордюрная дорога сворачивает с лыжной трассы на подъеме.
в местах пересечения - обещали положить бордюр на бок, забетонировать, чтоб был гладкий заезд/съезд на дорогу.
Гена, извини, не выдержал: ЧТО ИМЕННО будет хорошо?
08.11.2016 01:21
Еще в той ветке хотел тебе ответить, но не стал: ЧТО хорошо? То, что негодяи и воры на НАШИ с тобой деньги изуродовали ЛЕС, входящий в ООПТ, а потом пришел работящий Гена и с помощью нормального парня Ромы Кузьмина ПОЧТИ нейтрализовал этот УЖАС и БРЕД???!!! Да чему ж тут радоваться-то, а? А если Рома завтра в другое место перейдет? А если ЛИЧНО у тебя силы кончатся, или лично ты из этого района уедешь? Тогда пропадет маяковская трасса, существующая более 40 лет (может, и дольше - раньше 78 года там не был, а тогда она уже была)???!!! А ведь люди там и на великах летом гоняют, и с детьми гуляют, и бегают - зачем им БЕТОН В ЛЕСУ??? А лесу-то он ЗАЧЕМ???
Чему радоваться-то? Тому, что могли бритвой по горлу, а вместо этого только кошелек отобрали? Могли весь лес и плиткой замостить, как в Царицыно, Филях - и еще куче БЫВШИХ московских лесопарков, а ныне Собянинских "зон"? Радоваться, что ты вот вместо НОРМАЛЬНЫХ дел свой энтузиазм год за годом на борьбу с натуральными захватчиками и оккупантами НАШЕЙ МОСКВЫ, строителями лесных (!) тротуаров из бетона и киосков метро В ЛЕСУ тратишь, а мы за МКАДом вместо наслаждения лыжами, природой, катанием с семьями 2-й десяток лет круговую безнадежную оборону держим?
Твою деятельность внутри МКАД я очень уважаю - но чему ТУТ ВОТ радоваться-то?
ЗЫ: а осенью, когда снега мало? А весной, когда он тает? На лыжах по
08.11.2016 01:24
бетону "гладко съезжать"? ЗА ЧТО? Что мы все ИМ такого сделали, что должны годами терпеть этих бандитов, да еще и "сглаживать" их разбойничьи бордюры??!!
да-да, радоваться именно тому, что кошелек, а не горло
08.11.2016 06:32
Лёша, никто здесь и не радуется плитке и распилу на госконтрактах. У нас практически нет методов борьбы с этим безобразием, все возможные варианты, поверь, уже испробованы и не работают - жалобы, обращения, письма, звонки и т.п. В конечном итоге всё кончается отписками небезызвестного тебе Мельникова. А повторять путь Дадина тут никто не хочет. Более того, надо трезво оценивать ту среду, в которой мы живем - 86% этой среды нравятся бордюры или по крайней мере им пофиг и нравится всё то, что происходит (или опять же пофиг). Мы не в финляндии находимся, и с учетом этой поправки - да, надо договариваться и уживаться со всякой сволочью и идиотами. Но это уже политическая какая-то дискуссия - не место ей на лыжном форуме:)
Геннадий, вы, как я вижу человек в теме происходящего. Скажите, есть ли какая-либо стратегия развития лыжных трасс как объектов спортивной инфраструктуры в г . Москва или это всё держится на голом энтузиазме и максимум, что город смог сделать это закупить ратраки и пустить их на подготовку неких участков в лесном массиве, которые затаптываются собачниками, уродуются квадрациклистами итд. под объектам инфраструктуры я понимаю наличие раздевалок, ограждающих конструкций по периметру трассы, информационных табличек, указывающих на то, что это лыжная трасса, пункта проката, подготовки лыж, наличие освещения итд. Спасибо
Есть стратегия развития индустрии развлечений и отдыха авторства правительства г.Москвы, к которой в том числе попадают и лыжные трассы по мнению авторов. Но это очень абстрактный документ и про лыжи там вскользь упомянуто. Думаю, вас интересует реальная картина, а она плачевна - нет никаких признаков, что у профильного департамента - москомспорт - есть стратегия на этот счет. По моему мнению, ситуация год от года будет только ухудшаться. Те желтые ратраки, которые закупил москомспорт, будут чаще ломаться, больше стоять на ремонте. Парки будут "благоустраиваться" и укорачивать/вытеснять лыжные трассы, как это произошло в Олимп.деревне, Кузьминках и т.д. Вся надежда на сильные команды энтузиастов типа альфа-битцы, волкуши, ромашково и т.д. на казенных трассах, думаю, будет платно 2.5км либо бесплатно по бордюра и плитке.
просто не понимаю если ратрак был куплен и на его обслуживание тратятся деньги значит эти расходы должны быть отнесены на какой-либо объект, например КС (капитального строительства). Можно понять, заведены ли трассы, которые якобы есть в реестре как объекты капитального строительства, есть люди, которые со стороны бухгалтерии москомспорта могут прояснить данный вопрос. Я просто к чему, если трасса из реестра является объектом учёта,то можно попытаться вдолбить в головы людям мысль, что другие затраты можно так же отнести на данный объект учёта, например, содержание раздевалки, покраска элементов ограждающей конструкции итд (а это всё статьи в бюджете и доп. финансирование). Если мы не можем победить хаос, может его возглавить.
Не можно, а нужно вдолбить в головы чиновникам мысли о списании средств на обустройство лыжных трасс : раздевалки, ограждения и проч. , аппелируя к возрожеднию норм ГТО, сочинским олипиадам, норвежским астматикам и проч. Своровать они своруют по-любому, но и на лыжные трассы деньги пойдут.
Там раньше был не подарок по лыжным трассам (Пыжов), но вменяемый чел. Он ушел на пенсию. Знаете, кто сейчас? Сын охранника президента, Золотов! Идите, пообщайтесь с ним...
Вы как дети, ей-богу! "Объект учета"... Все эти реестры трасс Москомспорта - это БУМАЖКА для отчета Собянину (10000000 км лыжных трасс в Москве, и точка!). При ЛЮБОЙ попытке надавить на них: вот трасса, вот ретрак, а на деле трассы нет - приводят к посылу навсегда. МЫ ИМ НЕ НУЖНЫ ВООБЩЕ для пилежа - они пилят без наших советов, а база сокращается, и теперь могут и стрельнуть, если вы с советом в кормушку полезете.
Есть нормальные люди внизу (Роман Кузьмин в ЮЗАО, например) - вот с ними все и делается (и Гена с ними работает). Но никакой Роман, ЕСС-НО, не полезет закрывать ЧУЖУЮ кормушку, Москомприроды. Те СНАЧАЛА распилят, положат тротуары, бетон и бордюры В ЛЕСУ, а потом скажут: "Ой! Лыжню забыли!" (в ЛУЧШЕМ случае, если им Гена напомнит) - и попилят денег еще, сделав СЪЕЗДЫ с этой гнусности и мерзости в лесу.
"Возглавить хаос!". Да НЕТ там никакого хаоса! Хаос - это если смотреть с точки зрения ЖИТЕЛЕЙ, а с ИХ точки зрения - организованное, сосредоточенное, молчаливое сопение разных ведомств: каждое, сопя от усердия, ПИЛИТ СВОЙ КУСОК ДЕНЕГ, и ОЧЕНЬ организованно это делает, и соседям пилить не мешает.
что такое москомспорт и какие там работают чиновники,, предлагаю взгянуть на ОФИЦИАЛЬНЫЕ фотографии лыжных трасс москомспорта, которые вывешены на ОФИЦИАЛЬНОМ портале data.mos.ru
Именно так должны выглядеть лыжные трассы в понимании Москомспорта. Что вы от них хотите? Вам бетон мешает? Могут знак установить "место для катания на лыжах". Могут схему с телефонами какой-нибудь инстанции поставить. Ну, хотите, волчатник натянут или таблички "Старт/Финиш" воткнут?
ОНИ НЕ ПОНИМАЮТ, ЧТО ТРАССЫ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НА АСФАЛЬТЕ. Вы никак им это не докажете.
Друзья, под объектами учёта я понимаю виды имущества предприятия, сгруппированных между особой по определённым признакам. Объект учёта служит аккумулятором информации о прибылях и убытках, для формирования финансового результата. Реестр лыжных трасс- пока не понимаю, что это вообще. Владимир, фото, которые вы привели, лично мне кажутся ужасными, но я не понимаю, как они характеризуют чиновников из Москомспорта. Я бы привёл другой ресурс, который напрямую связан с Москомспортом http://sport.mos.ru/subordinate-organizations/objects-of-sport/
так вот в реестре спортивных объектов города Москвы я не нашёл ни одной лыжной трассы. даже за СДЮШОР 43 числится просто ФОК на улице Полольских курсантов 4а. Из чего я делаю вывод, что наши любимые трассы существуют только на понятийном уровне. Вдвойне странно, чем тогда занимался Пыжов и его преемник Золотов. Также интересно, читают ли данный форум тренеры спорт школ Бабушкино 81, Юность Москвы Спартак, СДЮСШОР 81, Тринта, которые активно пользуются трассами, подготавливаемым Альфа-Битца. Хочется спросить у них, почему подведомственные Москомспорту школы не выходят с предложениям о ведения трасс в единый реестр спортивных объектов для того, чтобы сохранить свой хлеб. Спасибо.
Отчетности ради - это давно уже известно, что в Москве 900 км лыжных трасс, а вы со своей Альфа-Битцей и психушкой из-за каких-то там петель мозг выносите) Вот и не могут понять нас властьимущие уважаемые люди.
Не всё отчётности ради. Просто пока эти трассы не превратятся в спортивный объект к ним будет отношение как к задаче, стоящей с боку. И совещания у того же ССС будут проводится в духе: ну доложите нам о подготовке к отдыху москвичей в зимний период. Вот проделаны +100500 лыжных трасс. -угу. а нужно так: доложите о хозяйственной деятельность подведомственных вам предприятий - обращение к Москомспорт. Какого хрена у вас неисполнение бюджета по объекту 36 км МКАД. мы слишком много денег дали или вы просто не в состоянии их потратить?.
Разницу чувствуете?
вот Александр Легков сейчас депутат мособл думы, может он начнёт хотя бы в Сергиевой Посаде поднимать данный вопрос. Какой-нибудь законодательный акт придумает, регулирующий данную деятельность.
Положительное предложение - обратится к Александру Легкову, встретится с ним, объяснить положение дел, действовать по согласованию с ним. Придумывать акты не его занятие, но по его ходатайству можно вести переписку чиновниками, проводить встречи жителей-лыжников с журналистами вполне реально. Можно через него выходить на чиновников высокого ранга, но администаривно-организационно-бумажной волокитой нагружать его не стоит.
Почему не его задача-он как раз поступил в законодательный орган власти. И выдвигать проекты законов,рассматривать их и утверждать -его прямая обязанность как депутата. Так что,Александр,надеемся на Вас.
А мы ведь с Вами позабыли про мощную классическую трассу, проходящую по оврагу, справа от длинной просеки (от ФОК до асфальта Ясенево). Сегодня общались с Геной Богопольским. По ходу там ратрак везде проезжает. Полагаю имеет смысл реанимировать. Рельеф там мама не горюй. Зиловскую пятерку пока разворотили КАМАЗами при вывозе дров.
Мы с Геной Богопольским посовещались. Вроде там почти везде ратрак проходит. В выходные попробуем пройтись по всей трассе. Может удастся договориться и загнать туда ратрак в ближайшее время.
Вчера с Геной Богопольским прошлись по этой трассе. Рельеф и месторасположение отменные. По трассе пешеходов нет. Шири на даже для ратрака более чем. Так как проходит по лесу на все 100%. Ее поддерживают в рабочем состоянии. Все расчищено. Но еще ни разу не укатывали. Есть пара проблемных мест для ратрак. Мостики через овраг. Непонятно пройдет или нет. Там бревна засыпаны снегом. Хочу попробовать загнать туда ратрак с Зиловской пятерки.
Зиловская - ГТОшная. Она самая. На Аннинской от 43 ДЮСШ не был еще. Слышал что уже вполне можно и даже укатали снегоходов. Но на мосту, длинный спуск, еще трамплин небольшой присутствует. Снега маловато.
Дендропарке вообще пруды бетоном заливают и деревья вырубают. Провели конкурс на 80 млн руб. 2 трлн бюджета Москвы - не шутка, друзья. Бетоном в парках мы не отделаемся - дальше больше. А в это время в мос области тротуаров на дорогах нет.
Оф. название у нее "ГТО-шная 5-ка на Красного маяка"? http://mosskis.ru/14/? Подскажите, старожилы? Внутреннюю Битцу знаю только летнюю на МТБ и то частенько путаюсь, больно много там речек-ручьев (15 как то посчитал) и не все строго с запада на восток текут.
Речь идет об этой трассе Она же и "ГТО шная", и "на маяка" и "у психушки". Путаницу вносит еще тот факт, что от бывшей спортбазы красный маяк отходят две гтошных пятерки - эта и еще одна старая классическая.
Бордюры теперь не кажутся такой проблемой как то, что сейчас творится на южной части трассы - трактора и камазы убили окончательно дорогу, колеи полметра глубиной и вдоль и поперёк, я думаю, что этот сезон всё. На будущий год, весной-летом может что-то они и исправят, но лаз это представляется малореальным, а чтоб там ездить на лыжах, это метра полтора снега должно выпасть. Думаю, сократим круг до 3км Либо по предложению Сергея Свиридова попытаться распалась классическую 5-ку на лесном подъёме...
Да, я туда 2 дня назад от Лысой Горы мимо психушки доехал на лыжах
14.11.2016 03:47
по пешеходным дорожкам - и остановился, пораженный открывшимися мне поперек заснеженной дорожки колеями и землей выше моего роста, уходящими к Маяку в одну сторону - и в Ясенево в другую.
Сильные ребята. Благоустройство,.... . Дорожка. Для людей. В ЛЕСУ!!! В ООПТ!!!!
Там сейчас все бордюрные камни повыковыривали и сложили в стопки. Полагаю до весны. Бери - не хочу. Только машинами так все разворотили, что в этом сезоне точно трасса убита. Спасет лишь грейдер или бульдозер. Что бы эти канавы и бугры по пол метра заравнять. В чем сомневаюсь.
Так это они, оказывается, повыковыривали бордюрные камни? А я думал, это они их готовят для установки. Возможно, им ранняя зима помешала, мороз. Но ужас, конечно, ужасный...
Что если предъявить Мосприроде (или куда там Битцевский Парк сейчас относится?) что фирма-благоустроитель загадила особо охраняемый лес. Пусть их оштрафуют, и заставят разравнять все бульдозером!
Для этого нужно-то всего ничего - сделать несколько фотографий, а дальше дело за малым. Прикрепить их к письму, и ссылаясь на документацию тендера и так горячо любимые чиновниками "правила пользования ООПТ" направлять скотам письма - мол наворотили - разбирайтесь там!
Могут полпарка вырубить и ничего им не будет, Все наши жалобы и письма в конечном итоге стекаются к тому, на кого жалуемся. Никто сейчас активистов и жалобщиков не боится.
Все жалобные письма стекаются к тому, на кого жалуются, но при этом наверху, откуда спускают жалобы вниз, ведут учет жалоб и при достижении какого-то порогового значения могут лишить премии, объявить выговор, уволить на кого жалуются, поэтому активисты-жалобщики могут добиваться положительного.
В южной оконечности трассы, в точке наиболее близко к поляне запускания самолётиков, колёсные тракторы своими колёсами сами переломали свой же тротуар, переезжая его. Работы ведут армяне, как заметил.
на следующей неделе планируется приезд ратрака, в понедельник чиновники от мосприроды и москомспорта будут встречаться на трассе, якобы решать проблемы, созданные работами подрядчика, который делает бордюрную дорогую Ратрак планируется выгружать не на поляне рокотова/соловьиный, а на Красном маяке.
планируется приезд ратрака, но местами мало снега из-за того, что ездили трактора и кое-где остались колеи. Чтобы было нормально после первого проезда ратрака, неплохо бы накидать побольше снега
Кто бы мог помочь в этом деле в четверг утром или в среду вечером сходить на трассу и в двух местах метров по 50-100 лопатами снег насыпать? пишите мне личные сообщения - договоримся поточнее о времени и месте.
Вот лично к тебе вопрос. На твоих глазах катают какой-то никому не нужный кружок "для отчетности". После этого, тебе говорят, что изуродованную пятерку катать не собираются, потому что "сломан эвакуатор" (хотя каким образом ратрак добрался до 400м кружка - непонятно). И ты после этого продолжаешь с этими скотами взаимодействовать. Водить за ручку, в 100500 раз показывать как проходит трасса, кидать на неё снег, растаскивать деревья и т.д. Сколько раз за сезон туда ратрак приезжает? 2? 3? И главное, что изменится, если этот ратрак туда не приедет больше? Чтобы убрать этот горб с пятерки нужно по 2-3 раза в неделю катать. От этих жалких нескольких приездов ратрака - ни горячо, ни холодно. Ноль выхлопа! Какое может быть взаимодействие с уродами? Битцу вырубили, пятерку изуродовали, что дальше? А "общественность" продолжает взаимодействие, а значит и поддерживает. А потом, по окончанию сезона, какой-нибудь чинуша, ни разу задницу не оторвавший от стула получает "медаль" за лучшую прогулочную лыжную трассу, которая получила высокую оценку общественности в твоем лице?
Единственный способ, который остался - это писать письма о том, что из 4 (или сколько их там сейчас в Битцевском лесу ) трасс реестра - ни одна не готовится. С фотографиями, треками, датами и т.д. Что москомспорт ЮЗАО (ну или как эти конторы сейчас называются) ничего не делает. Они не нужны. Их нужно просто сократить - их место на помойке.
Эти два подхода отличаются только тем, что взаимодействие происходит с разного уровня чинушами. Только в генином подходе еще есть отратраченная (хоть иногда) трасса.
написал длинный ответ, и он пропал:( если коротко - способов много, и они друг друга не исключают. Письма пишутся в большом количестве, мне даже делать для этого уже ничего не надо - кстати, твои одноклубники из фотона пишут. Но одними письмами в данном случае ничего не добъешься. Да, надо 100500 раз показывать трассу, убирать деревья, подсыпать снег. Мы это делаем на гто-шной на два порядка меньше и реже, чем например альфа-битца, вот и результат на лицо. Трасса наша особо никому не интересна, есть Аннинская неподалеку, та же альфа-битца рядом. Никто не готов за гто-шную впрягаться. Это глубоко прогулочная трасса. 6 выездов ратрака за сезон - вполне адекватный выхлоп нашим стараниям и статусу трассы. Нет у нас ни Ильвовского, ни Евсеева, так чего ты хочешь? На голом месте, ни спортшколы, ни ФОКа, никакой зацепки нет для трассы, кривой узкий просвет между деревьев и в памяти пенсионеров инстинкт с советских времен, что кататься на лыжах надо вот в этом месте по такому кругу... Моя деятельность меня сильно не напрягает и я стараюсь никого не напрягать.
Ратрак сегодня был, два прохода сделал, но на втором проходе забарахлил движок, чтобы хоть как-то дотянуть до эвакуатора, пришлось поднять пресс и соот-но где-то 1/3 трассы он ехал чисто на гусеницах, но вроде трасса не убилась. Спасибо Дмитрию Корочкину - помог засыпать снегом проблемные места.
Трасса шикарная получилась! Ровная, никаких горбов. Большое спасибо! Не заметил, как отмахал три круга. Не ожидал, что ратрак сможет проехать по всей длине - в прошлые годы этого не получалось. Смогли, значит, найти обходные пути...
прошел сегодня около 11.30. После него стало хорошо, хотя грязи-веточек-листиков многовато. В дальней части круга (севернее дорожки от Соловьиного проезда до ПНИ №30) чисто, широко, вообще сказка! До ратрака везде был неровный бетон и опять же веточки-листики-грязь. Где там положили новые бордюры - не заметил, как и обещал Геннадий Богопольский - все хорошо. Спасибо ему и всем причастным за это!
Если ехать точно по кругу, то 4850м, но сегодня ратрак ездил без меня и несколько раз уезжал нетуда. Водитель говорит, что вроде бы полный круг в итоге прокатал, но я не видел, не знаю. Приятно то, что во-первых, ратрак починили, во-вторых, они уже сами без звонков и напоминаний приезжают и делают свою работу. Так что спасибо не мне, а ЦФКиС ЮЗАО - его руководителю и водителю. Урра!
p.s. на фоне финских трасс наши эти потуги и трассы выглядят просто смешно и убого. С другой стороны, много катать по свежератраченным трассам тоже вредно - у меня уже весь мир от них в вертикальную полосочку:))
Та половина или, скорее, 3/4 круга, что я шел по следу ратрака (от того места, где он вышел на круг, до Красного Маяка) - все совпадало с маркерами и с тем, как было накатано до ратрака. В одном месте только ратрак отклонился от трассы метров на 10 - я подумал, что просто по трассе не прошел - там узко. Думаю, что и дальше круг был замкнут правильно - заблудится особо негде. Значит, Гармин у меня глючит - занижает расстояние. Ссылку на трек попробую дать вечером, когда вернусь домой.
если чо, сегодня был ратрак, пару кругов дал, но поскольку не работает отвал, то качественно бугор вряд ли он смог срезать. завтра пойду проверю... теперь ратрак придет только лишь 11 января
11го я тоже катался, всё было хорошо. И на ГТО-шной, и на Аннинской. Даже кто-то бураном прошёл под классику "серпантин" на р.Городня. Но не полностью круг, частично. Думаю, сейчас подзасыпало снегом...
Трасса была просто обалденная. Ровная и еще даже сохранялись следы вельвета. Пологость трассы позволяет тренировать технику на скорость. Также есть пара мест для ускорений в пологий подъем. Общем я все больше и больше начинаю вновь любить нашу ГТО-шную пятерку. Геннадию Богопольскому огромное спасибо.
удалось сегодня пробежать 4 круга-скольжение на 5, трасса превосходная, что значит прошел ратрак, людей тьма. Спасибо Вам Геннадий за трассу. Всех с Крещением.
Жаль, что не бывает всегда хорошо. Сделал Гена хорошее дело.. .. Только что катался на пятерке. Не хуже чем в Битце. Жесткая. Но тут другая беда. Народ начал воспринимать ее как дорогу для прогулок. Утоптали уже всё как на шоссе. По дорожкам никто не ходит. Все прутся по трассе. Широкая. Ровная. Собачников прибавилось. Еще и квадроциклы появились.
Ратрак был в понедельник, а в среду ратрака не было. Катающихся очень много, трасса быстро превращается в бетон + горб по середине.
Я уж особо и не причем, они сами приезжают, ратрачат..
Вообще неплохо было бы 2 раза за неделю ратрачить, но непонятно как это пробить. Чтобы проратрачить трассу, нужно чтобы два водителя потратили на это день, т.к. один умеет водить только эвакуатор, а другой - только ратрак. И пока они доедут из юбутово, разгрузят/погрузят ратрак на 4-х точках, рабочий день уже кончается...
Ратрак сегодня был, трасса в хорошем, но не идеальном состоянии по словам катающихся, не до конца бугор убрался и чувствуется ступень между первым и вторым проходом.
в принципе когда основа твердая есть, то и по пухляку нормально можно кататься. как бы еще гуляющих отвадить от вредной привычки топтать вельвет сразу после ратрака
Был сегодня после обеда. Трасса на троечку, грязновата, отдельные места надо уже расширять. Куча гуляющих с собаками и просто праздношатающихся. А в целом хорошее настроение и заряд бодрости. Приезжайте к нам
Сегодня катался по пятёрке. В этом году в основном тут и катаюсь, недалеко от дома. Хочу выразить слова благодарности за подготовку трассы! К отлично укатанной в максимально возможную ширину лыжне сегодня добавился еще свеже выпавший снежок. Что доставило массу удовольствия от хорошего проката и вообще от прекрасного снежного дня! Почувствовал себя лыжником и оставил 30-ку за плечами на одном дыхании. Спасибо за возможность не добираться долгое время до лыжни! Приходите кататься!)
А про анненку не знаешь, ее ратрак катает? Дернулся сегодня - там адски грязно, меня на 1 круг хватило ( хотя сама трасса в хорошем состоянии - ровная, гроба нет)
Спасибо большое за ответ о состоянии трассы! Да и вообще за то, что постоянно держите в курсе обстановки на психушкинской пятерке:) Читаю и пользуюсь вашими отзывами:) Значит, ждем погодных и технических условий... Снег и ратрак...
Трасса: лед сплошной-сверху 0,5-1,0 см. снежка, но он не обеспечивает держание лыжи, мусора не так много, горб на подъеме сплошной лед. Катабельно только на старых лыжах. Погода чудная, а вот трасса подкачала....
было очень даже неплохо, за исключением участка 200-300м около Кр.Маяка, где очень грязно. Но ночью, видимо прошел дождь, трасса заледенела и стало на 3 с минусом.
Я уезжал на каникулы в Эстонию, поэтому не в курсе. Как что узнаю про ратрак - напишу.
А в эстонии удивительно - заехали в одну деревню, что в 50км от лыжного центра Отепя, и там свой небольшой лыжный стадион, с освещением, искусственным оснежением и ратраком. Идеально отратраченная трасса необъятно ширины, прям хоть завтра кубок мира проводи... В Москве наверно таких мест нету, где было бы и освещение и оснежение и чтоб им еще пользоваться умели. Ближайшее - Пересвет.
Жива трасса, подтаяла ледяная подушка, хорошее скольжение по ледяной крошке, грязновато только внизу (от хоккейной коробки до начала подъема), лыжники есть, пока можно бегать.
Катабельно. Ближний лес (от биатлонной школы (Варшавка 154-1), мимо военной части и далее в дальний лес - лед, много веток. Дальний лес - 4 петли вполне живые. Веток хватает, к середине дня раскисает. Думаю, дальний лес продержится еще недели полторы-две. Ближний лес - максимум неделю.
А, да. Лыжи лучше асфальтовые. Особенно, если стартуете в ближнем лесу - от Варшавки.
Был там в воскр, вполне хорошо, даже ноги не промочил, в оврагах начинает расписать, но было обьезжаемо, везде приятная сыпуха, не мог оторваться, ,3 пятеры и треху заката л в удовольствие Завтра еще поеду
только что из леса, аннинская в порядке - видимо в понедельник проборонили, сняли горб, подсыпали снежку в овраге. да и наша 5-ка мимо психушки тоже вполне катабельна, только у красного маяка грязно и местами земля, остальная часть круга - относительно чисто, сухо, горб не критичен.
Спасибо, Cruelps, вдохновили на продолжение сезона:) Тоже проверила-Аннинская трасса еще жива:) Грязно, но живо:) Ратрак был вчера, каталась прям за ним:) Надеюсь, что еще покатаемся:)
Сегодня каталась с 15.00 до 16.00. Состочние трасмы сильно ухудшилось. На 2-ке уже очень грязно и затоптано гуляющими. Но на 3-ке подъемы в очень хорошем состоянии, порадовали! Снег, конечно , грязный, зато никем не затоптан и лыжи катят! В оврагах после спусков вода и проталины, нужно аккуратно проезжать. Наверно, это конец.
Если вдруг кому интересно, из окна вижу детей биатлонистов, которые стартуют от варшавки 154. То есть катабельно. Сам не ездил - свалился с температурой.
встретил биатлонистов детей с лыжами. Сказали, что до дальних петель можно доехать, но пару раз пришлось лыжи скидывать. Спросил, продержится ли неделю, говорят, да. Появилась надежда закрыть сезон, сам вот только-только поправился. На следующих выходных хочу закрыть.
Всем привет. Планирую переезд на Красного Маяка. Во внутренней Битце ни разу не катал. Судя по ветке, на Маяке катать можно, хотя бы на асфальтовых. Радоваться или нет? У кого какие прогнозы на сезон?
В лес зашел. Бордюр лежит. Это тот же, или еще "облагородили"?
В поворот гос машины в сторону лыжников не верю. Сам в военной прокуратуре под допрос попал из за того, что посмел написать "остановите вырубку и все такое".
Не, не остановилась. Там доделали то, что начали год назад: огромную
03.11.2017 19:56
сеть дорожек между Маяком и Ясенево. Проехал все их на веле 2 недели назад, заценил (до того еще их доделывали). Все бы хорошо: дорожки щебенистые (мелко), велу, лыжам и прогулкам не мешают. Но по бокам на 20-30 см НАД окружающей почвой высятся БЕТОННЫЕ бордюры. В лесу. Ровно по ВСЕМ бывшим Маяковским трассам, без исключения.
Что это значит? Что обычно там начинали елозить по первому снегу, а кончали весной с последним. Просто натаптывали конем правую 5-ку, а классикой - левую, и катали. Уже в разгар зимы усилиями Гены Богопольского иногда ездил ретрак. Что будет теперь? Теперь эта бетонная стена не даст кататься, пока не будет метр снега.
В прошлом сезоне, на пересечении бетонных поребриков с лыжнёй наложили земли, веток, сверху притоптали снегом. Всё было нормально. катилось хорошо. Как в начинающийся сезон будет - неизвестно. Бордюры и вынуть можно. И рядом сложить. Поэтому главным укладчикам надо думать, как не поругаться с народом, хотя, может им списать надо грузовик бордюров, вот на лыжников и спишут.
Сейчас есть деньги, решили освоить, наложили дорожек, бордюров. Потом тема дорожек исчерпается, появятся другие , но и осваивать будут другие люди. Те кто занимается выкладыванием дорожек, стараются сейчас отжать по максимуму, наложить дорожек/бордюров впрок и с запасом.
Бордюрами в Битцевском лесопарке заинтересовалась прокуратура.
07.11.2017 13:58
Ущерб от незаконного строительства (не только бордюров) оценивается в 40 млн.руб. https://msk.newsru.com/article/31oct2017/bitza_40 Экологи и московские лесозащитники не первый год эту тему (бордюры и прочее "облагораживание") долбят и вот достучались, кажется. Чем обернется для лыжников и обычного населения лично мне пока что не ясно.
Дейстивтельно "Не буди лихо, пока оно тихо" : чиновники решили, что с бордюрами всё прокатит хорошо, с многочисленными "одобрям-с !" и по-тихому удастся под это дело навариться, а оказалось, вышло наоборот. Нашлись несогласные, недовольные. Чиновники не хотели идти на согласие с лыжниками, экологами, отказаться от установки бордюров и вырубки деревьев - пускай теперь "бодаются" с генеральной прокурораторой. Чиновники ещё бы вырубали деревья не под ширину колёсного трактора для удобства укладки бордюра, а шириной с двух тракторов, чтобы им ездить по лесу было бы удобнее. Из леса решили сделать автомагистраль : вместо асфальта для начала щебенка с бордюрами.
В любом случае, вам там будет рукой подать до анненской пятерки, у которой нет бордюров и рельеф гораздо интереснее - это тоже во внутренней Битце. Я раньше ее и маяк проезжал в один круг для разнообразия.
Предлагаю не разводить панику на пустом месте. Да. Уложили бордюры. Но зато стало удобно ездить на велосипеде и ходить пешком.Теперь в районе Маяка прекрасные тягуны для велосипеда и вообще можно накрутить много километров по засыпанным мелким щебнем и песком дорожкам без грязи. Даже новый гладкий асфальт уложили в течение трех крайних лет на Битцевской аллее и по алее до Ясенево. На лыжероллерах можно прямо от порога дома в Чертаново доехать до Узкого и обратно. Что касается самой лыжной трассы Маяка и бордюров на ней. В прошлом году были небольшие разборки с подрядчиками. Гена Богопольский активно кошмарил (в лучшем смысле слова) и заказчика и подрядчиков. В итоге на месте пересечения лыжни с дорожками бордюры уложили горизонтально. Они практически не торчат. Давайте без выдумок. А когда ложиться снег,то все прекрасно. Главное что бы он был. Мы с Геной расчистили трассу под ратрак на Маяке. Теперь он там проходит практически везде. Даже лучше стало. Недостаток теперь лишь один - народ стал активно шляться по лыжне укатанной ратраком. Все туда прут с дорожек гулять с собаками. Так как на лыжне шире и лучше. Что касается вырубки леса чиновниками в Битце. Давайте тоже без крайностей. Там лишнее дерево сбить боятся. Мы с лесниками договаривались с трудом на счет мелкой поросли. Партизанщиной рано утром занимались. В сухом остатке. Если будет снег - все будет отлично. Следующим этапом надо реанимировать классическую пятерку в овраге между Маяком и Анино. Рельеф там закачаешься. Но мостики сгнили. И ратрак не выдержат. Готовят на общественных началах лишь Бураном. К сожалению, из-за известных событий, мне не удалось этим летом добраться до Префектуры и попробовать договориться о капитальных мостиках через овраги. А иначе они туда ратрак не запустят. А там ширина трассы отличная. за ней ухаживает тренер с ДЮСШ. Гена Богопольский его хорошо знает. Мостики можно сделать и самим конечно. Но не допустят их использовать без соблюдения всех ГОСТ и т.д. P.S. И в центре Москвы стало качественно лучше! Город преобразился. Можно гулять часами. Скамейки, деревья, цветы, много кафе, все уложено плиткой и камнем. Уж точно лучше чем было.
Вы с Геной - молодцы, мы вас ценим (упомянутой выше Анинской тоже пришел бы кирдык без Гены, просто не все про это знают).
"Да. Уложили бордюры. Но зато стало удобно ездить на велосипеде и ходить пешком." Сережа! Между этими двумя утверждениями, увы, нет никакой связи! Точнее, есть: воровство и наплевательство на людей и законы. Удобно ездиить стало благодаря многослойным щебенистым дорожкам. Такие дорожки у психушки сделаны в середине 80-х (я там тренируюсь с 78-го года, могу тебе по годам отчет представить) - и БЕЗ ЕДИНОГО бордюра! Велодорожка от Миклухо к Чертаново сделана 2 года назад: там бордюры ДЕРЕВЯННЫЕ и низенькие! Сейчас сделали бетонные, потому что это и был единственный воровской смысл всей аферы: кто у нас хозяин этой фабрики, знают даже мыши в городе. Уже подали в прокуратуру: посмотрим на резалт.
Я проехал на веле ВСЕ новые дорожки. ВСЕ маяковские трассы я знаю с закрытыми глазами с 78-го года. ПОКА там нет никаких шансов не сломать лыжи об эти бордюры, а бывшая левая (классическая) пятерка просто уничтожена навсегда (долго объяснять, проще на местности). В том году все торги шли про правую, и с грехом пополам, ИЗМЕНИВ трассу, удалось как-то ужиться с этими у...(шлепками).
Ты пытаешься подменить мягкое теплым: мол, БЛАГОДАРЯ такой-то и такой-то властной "заботе о нас" стало лучше то-то и то-то, а остальное испортилось не очень сильно. На самом деле, ЕДИНСТВЕННАЯ цель всего этого "благоустройства", что в центре, что на окраине - воровство. Под ПРЕДЛОГОМ благоустройства. Об этом кричат в парках экологи и спортсмены (и жители), градостроители-профи и дорожники-профи в центре и на окраинах уничтожаемого города (моего родного!). И только БЛАГОДАРЯ дичайшему кипежу, митингам, прокуратуре и тд (как в Битце) удается какие-то остатки жизни и разума отстаивать в городе, НЕСМОТРЯ на действия этих оккупантов-бандитов-благоустроителей.
Просто удивительна твоя страсть видеть во всем злой умысел и заговор. У меня такое чувство, что мы в разных Битцевских парках катаемся и на разных лыжных трассах гоняем.
Я конечно не тренировался на них с 1978 года. Но, уже 15 лет тут живу. Прямо на опушке Битцевского парка. Вот и сегодня с удовольствием прокатился через лес на велосипеде и по периметру. И делаю и делал это постоянно. Благо уже могу.
Ну, давай как ты просил "по порядку".
Да. Дорожки сделаны еще в 70-х и 80-х годах. И это, очень заметно, где остались еще. Если помнишь, как выглядели эти "дорожки". Скажем так, это остатки от дорог времен совхоза "Красный маяк". Торчащие куски щебенки из земли и остатки асфальта. Благо за крайние несколько лет, в Битцевском парке их засыпали мелким щебнем, поверх него речным песком. А кое где и уложили новый гладкий асфальт. Я не шучу про то, что можно от порога дома доехать на лыжероллерах через лес прямо до усадьбы Узкое. Спроси у Гены и других наших коллег, живущих тут. Хорошо? На мой взгляд да. И на взгляд большинства тоже.
Про бетонный бордюр поперек лыжной трассы. Там всего одно единственное место, где лыжня пересекает дорожку с бордюрами. И прошлой осенью мы с Геной туда ездили разбираться с подрядчиками. Уложили они его горизонтально. Ну нет там проблем зимой с лыжней! Тракторами эти дорожки не чистят и не посыпают песком. Никаких особенных затруднений не вызвало расчистить кусок новой лыжни параллельно, длиной метров 150. Даже шире и лучше стало. Развели потоки гуляющих и лыжников. Мы с Геной на это потратили пару выходных. Хорошо? На мой и взгляд большинства да.
Леш. Помоем ты сильно перегибаешь. Только и слышно от тебя "воры", "воровство", "преступники", "ушлепки" и т.д. Оглянись вокруг! Страна изменилась. И меняется. Люди изменились. Хватит жить 90-ми. Почему ты видишь во всем плохое? В Москве действительно видны кардинальные перемены во всем. И в стране меняется все. Возможно Москва уже далеко не тот город твоего детства и юности. Ну так и ты уже не тот тоже. Посмотри, как город преобразился. У меня два друга работают в наших дип. миссиях (в Канаде и Индии). Оба приезжают сюда и удивляются переменам. У одного жена японка. Она по Москве гуляет с наслаждением. Удивляется. Куча туристов иностранных прет сюда. Город меняется. Во всем.
Ты вспомни как готовили трассы старенькими Буранами. А сейчас закупили ратраки в каждую Префектуру. Ну, не все сразу. Не сразу люди учатся. Мы с Геной на пару ездили с водителем и показывали ему трассу. Один пенсионер пытался догнать ратрак и долбануть его дубиной. Там тоже люди работают, а не "ушлепки" и "воры". Не без нашего российского рас....ства как водится.
Если мы взялись обсуждать Битцевский парк, то невозможно не заметить, как там стало уютно. Дорожки, тренажеры, спортивные площадки. Кому-то нравятся бордюры, а кому-то грунтовые дорожки. Вон на меня бабки иной раз бросаются "Че ты тут ездишь?" и т.д. И что теперь? Объявить Битцевский парк территорией злобных бабок?
Ты явно перегибаешь палку. Читаю твои комментарии в других ветках и начинаю чесаться во всех местах. И Беслан и Норд-Ост и плитка и т.д. и т.п. Да причем тут теракты произошедшие годы назад и как это связано все с лыжным спортом и твоей жизнью? Теракты в каждой стране были и есть. В оплоте всемирной демократии вон очередной придурок взял автомат и покосил десятки людей. А перед ним еще один. А перед тем еще один и т.д. В Швеции такой же взял и замочил еще под две сотни. И что? Швеция стала страной - изгоем?
Не надо мешать "мягкое" и теплое". Это превращается в теплую субстанцию.
Вот, согласись. Ты работаешь явно не на стройке. Занимаешься ИТ-разработкой. В простонародье это называется "тяжелее кружки с кофе ничего не поднимать". А возмущаешься ужасной жизнью. Так ведь ты же составная часть этого всего общества. Осваиваешь бюджеты, которые выделяет эта нелюбимая тобой "воровская власть". Продаешь свой ум, время и здоровье.
Почитаешь твои комментарии про Одинцово - капец. Аж страшно ехать.
Кругом полный ахтунг и одни "воры".
Леш. Ну вот кем ты меня тогда считаешь? Я ведь тоже в ИТ-бизнесе тружусь. Правда в крупном. Ты это знаешь. Тоже тратил государственные бюджеты в сфере ИТ.
Какой-то пассионарий скажет -"пилил". И понесется кривая в щавель
А если вдуматься, то все совсем не так. Получили бюджет. Загрузили людей работой. Люди получили зарплату. Кормят свои семьи. Корпорация заплатила налоги с бюджетов. Произвела оборудование, выполнила работы. Раздала подряды таким же людям из более мелких компаний. Те тоже заплатили налоги, получили зарплату. В итоге сделали дело. Построили много инфраструктуры в регионах. И этой инфраструктурой пользуемся все мы.
И самое главное. все эти люди опять отнесли заработанные деньги в магазин. Они вернулись в экономику.
Ну, а как же откаты за бордюры и т.д.? Ты их ловил за руку? У нас все любят на кухнях и в говноблогах только рассуждать, как и кто ворует. Есть специально обученные люди, которые должны ловить за руку. Не нам их с тобой замещать. Увидел - прояви свою гражданскую позицию. сообщи тогда. Воруют. Конечно воруют. Но значительно меньше уже. Поверь.
Каждый день в метро спускаемся. Интернетом пользуетесь бесплатным? И так везде: связь 4G, масса приложений, возможность купить билет и что угодно просто с телефона, удаленные сервизы, система 112 и т.д. Мало?
Страна меняется! Хватит жить прошлым.
Нам хотелось бы большей справедливости и покоя. А правда у каждого своя. Личная правда. Трудно. Тяжело. А когда легко было?
Предлагаю, как твой близкий товарищ, знающий тебя уже даже не первый десяток лет (как время летит!) снизить накал эмоций. И не превращать спортивный сайт в подобие "Эха Москвы".
Мне кажется, сейчас наоборот назрел момент, когда можно еще чуть сдвинуть ситуацию в нашу пользу. В пользу спортсменов - любителей.
Создается общероссийское движение за развитие лыжных трасс, создан общественный совет по зимнему спорту при правительстве Москвы, в федерации приходят новые люди и т.д.
Нам мало?
Вот еще идея.
Моя недавняя история, когда вы все меня спасали и помогали моей семье. Полагаю, что она научить многому должна не только меня, но и остальных.
Давайте создадим независимый фонд для помощи нашим спортсменам - любителям. Договоримся со всеми организаторами гонок, что бы отчисляли какой-то % в фонд. Пусть люди жертвуют тоже. Сделаем открытый счет. Назначим попечительский совет из уважаемых людей. И будем помогать нашим спортсменам-любителям, попавшим в трудную ситуацию. Разве их мало?
Вот на что нам нужно тратить свои силы и время. А не на обсуждение бордюров и прошедшие теракты.
Жизнь слишком коротка, что бы мы тратили ее на бессмысленные распри. Поверь. За свою жизнь уже дважды ощущал «ее костлявую» на своем плече.
Надо защищать Родину – иди защищай! Надо жить мирно – иди работай и строй Родину!
Невозможно создать идеальный государственный механизм, способный отслеживать и выбирать золотую середину и в бордюрах и во внешней политике и в экономике. Никому еще не удалось пока.Всегда будут недовольные. А то выйдет как в одной из частей, где мне довелось служить. Командир части (полковник) сам лично даже накладные на лампочки подписывал.
На то мы все и есть граждане. Со своим сознанием и местным самоуправлением и всеми этими молодыми и горячими муниципальными депутатами. Что бы ненужные бордюры увидеть в лесу и заставить песочницу вычистить детскую ЖКХ.
думаю, что Алексей несколько более широко смотрит на происходящее, а не только с позиции сел на велосипед и мне было в кайф прокатиться в определённое время. Вспомните, что сказал товарищ Собянин на одном из заседаний. Москва - огромная корпорация и в правительстве работает много тысяч человек.А я вот хочу, чтобы правительство мск и РФ не рассматривали свою работу как руководство корпорацией, цель которой исключительно в максимизации прибыли, а вспомнили хотя бы что у нас всё-таки социальное государство.И мы все имеем право жить комфортно, без бордюров, щебёнок и плиток.
Красный маяк - это отличное место для жизни в Москве (на мой грубый лыжный вкус) Есть 5-ка гто, есть анинская 5-ка, до альфа-битцы рукой подать.
Бордюрные дороги особого негативного влияния пока не оказали, хотя конечно теперь нужно больше снега, чтобы беспрепятственно их пересекать. Но это два пересечения на круг. После того, как гравий засыпали песком у меня вообще практически нет претензий, бордюр конечно несколько не в тему, но некритично.
Сергей прав - гораздо большая проблема - гуляющий народ, собачники, колясочники и т.д. Это и грязь и затаптывание лыжни и разъезды с ними. К с этим бороться - не знаю, идей нет.
Меня сейчас больше интересует та трасса, про которую писал Сергей - на отрогах реки Городни в 17-м квартале. Там как-то удивительно стало широко и ратрак может проехать по 3.5км.
Администрация парка предварительно готова пойти навстречу лыжникам и разрешить использовать там ратрак с некоторыми ограничениями: не очень часто ездить:))) и не ломать стволы молодых деревьев.
Главное - договориться со спорткомитетом, чтобы они включили трассу в перечень трасс, обслуживаемых ратраком. Там достаточно непростой проезд до самой трассы с новоясеневского тупика. Нам нужно выйти на руководителя спорткомитета ЮЗАО с пакетом предложений. Я давно продвигаю идею софинансирования подготовки лыжных трасс населением, но это пока не находит поддержки ни среди чиновников(если официально, то больше геморроя, чем денег) ни среди населения(по понятным причинам) Тут надо думать, варианты есть...
Буквально позавчера общался с чиновником из Правительства Москвы. Они искренне не знают ,что делать с поручением Бирюкова в отношении лыжных трасс. Договорились о встрече с руководством. А мы тут про бордюры да про "ворье" и "ушлепков" гоняем порожняком. Главное что бы снег был. А с бордюрами разберёмся. Ломик в руки никто не запрещал )))
Способы борьбы с гуляющими, собачниками прост : установить стенды-плакаты-знаки что здесь лыжня, проход запрещён, выгул собак запрещён, наказывается штрафом. В местах пересечений дорожек с лыжнёй по выходным проходит патруль полиции, достаточно немного патрульным постоять - и готовы протоколы. И себе премия , и начальству рапорт. Паспорта при себе у нарушителей нет - звони, чтобы принесли. Учитесь работать у контроллёров "организатор перевозок" в метрополитене и наземном транспорте. У них всё получается, значит и у полицейских патрульных около лыжни должно получиться. Дополнительно указать, что при нападении вашей собаки на лыжника, находящегося на лыжне - отягчающее обстоятельство , гарантирующее уголовное наказание владельцу пса. Может, срока большого не дадут, но жить будешь с судимостью. Со всеми вытекающими : ни хорошей работы, ни зарубежной визы, ни нормального кредита - ничего. Поначалу народ будет удивлятся и наглеть, но потом заткнуться : вертикаль власти нынче сильна.
Про таблички думали. И даже вешали их на Анинской пятерке. Посбивали. К этому надо быть готовым. На счет конных патрулей полиции идея хорошая. Только сложно рядовому гражданину административку за это прицепить. Законного повода нет. Лыжная трасса не является юридически-значимым объектом. В этом вся основная проблема. Пока с самой полицией приходится разговаривать, что бы не топтали трассу.
В Красногорске это регулярно, поэтому года два-три как их высоко вешают, куда не дотянуться просто так, но в зоне прямой видимости. Явно с лестницей ребята ходят. По моим наблюдениям - стали лучше сохранятся, т.е. все равно сбивают, но меньше, специально на дерево лезть не охота.
Наверно, таблички сбивают обнаглевшие собачники. Доказывают, что они - хозяева леса. Лыжную трассу вполне может снабдить каким-либо статусом, хотя бы временно. Вряд ли для этого нужны ресурсы уровня гонораров юристам класса Резника, Астахова, Барщевского, Кучерены, Падвы и др. Зато сделать раз и навсегда. Уже не только собачнки, но и бордюроукладчики не сунутся, ибо бумажка-броня, как сказал профессор Преображенский.
Вероятно вы незнакомы с ситуацией. Но все клубы, федерации и общественные организации уже скоро 20 лет как бьются за наделение лыжных трасс правовым статусом. К сожалению пока безуспешно. По этому поводу на форуме огромное количество материалов. Сейчас идёт очередной заход.
Какие таблички ? Боюсь, если их повесить, то народ с еще большим наслаждением будет топтать трассу. Все, кто там регулярно топчет, знают, что это лыжная трасса. У всех аргумент один: "Да я тут уже 30 лет хожу этим маршрутом, идите в ж...с вашей лыжней". От конной полиции - скорее вред, чем польза. Они с кострами-то не могут справиться, а уж выгнать кого-то с лыжной трассы - это 100% нет, закона в помине такого нет.
Единственный способ - регулярно делать замечания. Когда 10-й, 20-й, 30-й проезжающий мимо лыжник остановится около тетеньки с собакой и вежливо но настойчиво попросит гулять где-то в другом месте, то она просто устанет с каждым спорить и на 10 раз уже чисто подсознательно предпочтет другой маршрут, лишь бы мозгт не клевали. Но хрен кто из лыжников будет останавливаться и делать замечание - проверено, факт.
ты один такой:) когда кто-то один сделал замечание, а остальные тихо проезжуют мимо, то тетенька думает: "ага, все люди как люди, никому не мешаю а этот один такой нашелся ненормальный". Надо чтоб каждый останавливался и говорил как можно дольше, а не по ходу буркнуть "отойди!"
Полиция, либо другие поразделения МВД, Росгвардии должны работать. Иначе что за полиция такая ? Именно конные патрули не совсем то, что нужно. Должны быть пешие, на снегоходах. Хотя бы по таким уголовным происшествиям как недавно :
Да лучше было бы, чтобы их там ВООБЩЕ не было.После того как я пытался несколько раз объяснить этим "подразделениям" ,что это лыжная трасса где помимо взрослых катаются и дети (на спуске у Маяка они просто вспахали лыжню)-понял что это бесполезно Маршруты, которые им выдают к сожалению совпадают с нашим "присутствием"..
два года назад было официальное письмо от спорткомитета ЮЗАО на командира кавалерийского полка, который базируется в КСК битца, чтобы они изменили маршрут патрулирования, вроде бы с тех пор именно по кругу они больше не ходили...
Да ,действительно последний раз "встреча" была два года назад. Но в прошлом году на том же месте опять вспаханное поле. И это было несколько раз за сезон.
Лет пять назад мне пришлось "воспитывать" двух постовых на трассе. На ответ, что "у нас тут карта маршрута" , напомнил им про обязанности исполнения приказа и доклада начальнику о невозможности или трудностях при исполнении и т.д. Все поняли. Уехали с лыжни. Вообще конные патрули , на мой взгляд, самые воспитанные и адекватные. Больше проблем с ними не возникало. Только с несанкционированными наездницами из КСК Битца
Ага! Воспитанные... Лет десять назад сделал таким в Измайловском парке вежливое, замечание. Был послан в эротическое путешествие. Не знаю, сейчас, может быть, и воспитанные.
Пршлись с лесником по трассе, распилили мешающие деревья, пеньки и то, что потенциально могло упасть. Администрация битцевского леса очень просит освежить разметку на трассе. Спорткомитет утверждает, что ратрак наш починен и готов к работе, трассы все они в префектуру подали, ждут распоряжения префекта.
Обсудили ситуацию с классической 5-кой на лесном подъеме - администрация парка принципиально не против пустить туда ратрак. Спорткомитет говорит, что если везде проезжаемо и безопасно, то почему бы и нет. Нужно предварительно прриглашать водителя, чтобы он прошел, посмотрел. Но сейчас приглашать я считаю рано, нужно подождать, когда восстановят сам лесной подъем, сейчас там адовейшие колеи от тракторов и ликвидируют их дней через 10 не раньше.
Я уже практически никакой роли не играю, всё идет по накатанной...
А на лесном подъеме такая грязь, потому что пилят лес и вывозят на тракторах с прицепом. Ты думал, у нас только бюджет пилят? Нет, иногда и лес пилят (одномоментно с бюджетом естессно). Когда груженый трактор едет по сырой земле, то не могут не быть такие глубокие колеи. Или нужно было бетонными плитами всё застилать, но никто особо не заморачивается. Обещали все убрать за собой, посмотрим...
Там и по GFS и по Редингу выходит и приземка и T850 в плясах, осадки в жидкой фазе и их много. Если только слякоть помесить. Мне кажется до середины декабря ситуация в московском регионе неблагоприятная. Продолжаем отбивать задницу на велотренажерах.
хотел написать, что наш прогноз оптимистичней, но потом увидел, что Ваш пост > недельной давности. Не смотрели, что дает Рединг на эти выходные и понедельник? Судя по нашим картам, там какой-то фронтик/заток воздуха с юга, при неприятном исходя может пол дня поливать дождиком.
До понедельника - точно ничего экстраординарного, угрожающего снежному покрову - не предвидится, но потом, со среды - прорисовывается нечто нехорошоее, до +8, так что как бы сезон по второму разу не пришлось открывать
Хотя - на понедельник столько же дождем, сколько выпало вчера.... так что.
Надо на Восток начинать переезжать. К Владимиру или ближе - от гнилостного влияния Атлантики. Увы
Ну с 6-ого на 13-ое это 7 суток заблаговременность. Вполне может и не оправдаться, к нашей радости. Атлантика, она такая, после годового хода самый важный фактор изменчивости погоды на территории России (и за уралом тоже, только не так гнилостно).
Проехал три круга конкём, снега достаточно, подъём к психушке и прямая вдоль красного маяка в волнах. Общее впечатление от катания хорошее, думал будет хуже.
Доброго времени суток! Удалось покататься сегодня в обед. Трасса катабельна, голой земли, не закрытых снегом участков нет, за время катания вмтретил на трассе 3х лыжников. Подьем к психушке узковат, там Дмитрий подъсыпал немного снежка-спасибо ему. Шел легкий снежок, так что можно скоро и ратрак присылать. Сезон открыт, приходите на трассу)
Снега достаточно. Только что проехал два раза весь круг. Земля не торчит. Ехал на боевой классике. Без потерь. Народ уже утоптал трассу. Сейчас опять пошел снег. Думаю завтра будет ещё лучше. Ратрак пока решили не выгонять. Есть опасения поднять комья земли. Если за ночь подбросит снега, то можно смело звать ратрак. Можно катать на хороших лыжах уже.
Здравствуйте, совсем недавно пригласилиина работy Москву( из Питера) ....прогулялся немного по трассе сегодня ... я дико извиняюсь, но трассой это назвать сложно!!! Ширина 1,5 -2 метра , трава, кусты, мусор,деревья поперёк трассы, кочки, колдобины ... сейчас это выглядит , не как трасса , а пешеходная дорожка в парке ухайдоканная пешеходами , по которой пару раз катались на лыжах ((( ретрак ...? Не знаю... имхо не поедет .. только буран .
Вероятно вы не по той трассе ходили. Упавших деревьев там точно нет. Высокой травы тоже. Ширина да, в основном 2-3 метра. Но ратрак везде проходит. Это всё-таки природная территория. Посему, Как выйдет ратрак, тогда и оцените. Мы вам ещё классическую пятерку покажем.
Сегодня трассу окончательно утоптали. Во многих местах почти в лёд. Стали сильно заметны бугры.Добавляют своего ещё и пешеходы.Думаю пора выгонять ратрак, чтобы это все выравнять. Следующий снегопад ляжет ровным слоем.
грязь и лужи внизу (у стадиона), подьем и спуск приемлемы, есть места где стоит вода и грязь (в низинах), лыжники есть на трассе, был на боевых ничего не поцарапал
Основа трассы-лед, сверху подтаявший снег, подьем от стадиона полностью лед, спуск вдоль оврага - плотный снег, вдоль псих диспансера -грязь. Вердикт-можно кататься. Всех с Новым Годом!!!!
При чем по просеке еду до самого верха, потом по тракторной дороге налево. И на трассу направо под, правда, неудобным углом. Трасса пережила субботний снегопад вполне хорошо, мягковато по сравнению с дорожками из-под трактора Беларусь, но без горба. Увы, активно вытаптывается собачниками и детьми болот. В пятницу вечером видел следы полицейской машины в районе от психушки наверх. Опилки - да - немного напрягают.
Действительно, вдоль забора психушки (теперь это дом престарелых, психов там оптимизировали ), полно опилок из перемалывающей поленья машины, установленной на тракторе вида "Беларусь". Издеваются как хотят, то бордюры, то щебень, то колеи, то опилки. Собрали бы бревна и увезли бы в другое место, там измельчали бы. В воздухе опилочная пыль , глазам плохо, дышать трудно, прямо опилочную завесу поставили.
Если коротко, то нужен ратрак, снега очень много, спуски представляют собой одну узенькую лыжню под классику, подьемы более менее укатали, лыжников не много, нападало много веток. Удачи.
что ж не сказали, что там дерево на трассу упало, я бы сходил, спилил бы. А так ратрак приезжал, проехать не смог, развернулся и поехал обратно: примерно 1200-1300м непроратрачено осталось:(
оно не совсем упало, сильно наклонилось почти до земли - прям сразу после нырка, где трасса идет вдоль забора болгарского центра. Ты наверно проезжал там прямо, а ратрак в этом месте делает объезд слева. так вот объезд и перегородило.
Снегопады они пережили, но в мороз начали наклоняться. И процесс этот продолжается. В 100% замеченных случаев это березы. К сожалению ни одна из просек в районе высоты 232.5 метра не была очищена, поэтому непонятно как кататься. Но то что подготовили - подготовили хорошо!
Нет, они довольно далеко, не пересекаются. Я ездил от лыжной базы налево через мостик и дальше прямо - через реку, потом вверх к новоясеневской просеке, а за ней ещё чуть чуть и будет пятерка
Все время приседал и наклонялся - от веток нависших уворачивался. Но на сл. день (вс) на Анинской понял, что накануне ночью у Маяка-психушки был просто автобан!
Ратрак к нам не приедет на трассу до тех пор, пока не будут ликвидированы нагнувшиеся ветки. У меня на этой неделе со временем совсем плохо, а потом Тарту... Если есть добровольцы, убедительно прошу пройтись по трассе и либо отпилить мешающие нагнувшиеся ветки, либо стряхнуть с них снег и загнуть в сторону противоположную от трассы. Ориентироваться надо на высоту где-то 2.20-2.40 Главное проблемное место - доезд ратрака от поляны рокотовасоловьиный, по бордюрной дороге вдоль лавочек - там толстые ветки.
В четверг утром я сам еще раз пройдусь по трассе, что-то ликвидирую сам, что успею, и если всё будет ок, вызываю ратрак на пятницу.
Можно напрячь администрацию парка, но это будет долго и жестоко - они просто бензопилой всё попилят, что не есть хорошо...
До описываемой здесь трассе в Битцевском лесу многим есть дело ! Поэтому обсуждают, водят ретрак, приводят в порядок, на трассе много лыжников. Отстаиваем свои права на лыжную трассу, боремся с бордюрами и насыпями. И до трассы есть дело ! Никто не запрещает вам делать тоже самое и на Крылатстких Холмах.
Катался вчера днем (25.02). Трасса и правда широкая после ретрака,
26.02.2018 13:09
народу катает много (а с собачками и сканд. палками гуляет еще больше, аккурат по трассе). Но ехать крайне некомфортно: горбище жуткий посредине, грязный снег, ноги разъезжаются. В итоге доехал до Маяка (стартовал я от психушки) - и махнул на Анинскую. Небо и земля! Хотя и там толпы людей идут НОГАМИ по трассе. Покатал в Анино с удовольствием, потом опять по маяковской 5-ке вернулся - обратно 2,5 км можно выдержать. Вывод: как была она непригодной для тренировок все годы - так и осталась, увы. Только для прогулок энтузиастов. Что тоже, впрочем, неплохо. Но я лично больше экспериментов там ставить не буду.
Ратрак бывает раз в неделю по вторникам, до выходных конечно трасса в хлам. Что делать с гуляющими - не очень понятно, Лично я свои тренировки на этом кругу подстраиваться под расписание ратрака.как говорится, в персеменок между Леви, Отепя и вуокатти сойдёт. На большее нет сил, времени и уверенности, что это кому-то надо... Можно было бы и 2 и 3 раза в неделю ратрак иметь, но это надо работать, само оно с неба не свалится. Ратрак должен стоят на красном маяке, а не на эвакуаторе возиться. Но с точки зрения спорт комитета трасса выглядит как хотелка отдельно взятого Гены Богопольского, а всем остальным 99% достаточно направления... Я убеждён, что пока есть зона отдыха,поляны и аннино, ресурсов выше имеющегося никто не даст. Тем более с учётом известных событий Р. С. Кузьминым:(
Гена, а что за события с Ромой? Напиши в личку: твой телефон
26.02.2018 17:55
"временно заблокирован" (опять, небось, по Финляндии разъезжаешь ).
Коммент к моему прошлому посту: я БЕСКОНЕЧНО благодарен тебе за усилия с ретраком, и вообще за твой энтузиазм. И это не пропадает даром, конечно же! Просто при такой антропогенной нагрузке без ежедневной подготовки трассы долго она в "катабельном" для серьезных треней виде не протягивает - убедился в этом в вс.
Геннадий, спасибо за Ваши усилия по поддержанию трассы
03.03.2018 21:17
На сегодня много лыжников на трассе, трасса широкая, жесткая, среднегрязная, много веток, палок и прочего. Море удовольствия от хорошей погоды и скольжения. Приходите покататься! P.S. Если пройдет ратрак, будет вообще супер!!!!
Когда ты был на поляне рокотова? На этой неделе ратрак не приезжал, мотивируя сильными морозами. Вполне вероятно, что он таки приезжал, прокатал кружок 500м на поляне для отчётности и уехал. Тогда это очень печально и надо ругаться.
был на трассе и с субботу и в воскресенье. Грязновато, горб большой почти на всех спусках/подъемах. Снежный покров толстый. Людей много, в том числе и гуляющих с собаками. Будем надеяться еще покатаемся....
Телеграм помер, напишу здесь. Если есть больные на голову, которым день закрыть в габо, то для вас живо около 600 метров прямой, после входа в дальний лес. Попробовал катнуть круги, но там уже все. Состояние покрытия - голимый лёд с утра, а в низинах ещё разбитый следами ног. Тем не менее, я проехал десятку и вполне доволен завтра ещё есть шанс и это - берите с собой резиновые сапоги...
Так и относится. Трасса изначально идёт от СДЮШОР 43 по биатлону. Потом мимо военной части, психушки, пруда. Потом дорога в гаражи. И далее дальний лес.
Такого термина в лыжных трассах не слышал, откуда зайдешь в Битцу с множества входов по периметру парка, то другая торона и будет дальней. В отличии от Альфы-Битцы, где дальний лес однозначно в отсчете от старта-уцелевшие 2 подьема от "Ромашки". Не претендую конечно на великое знание истории и топонимики трасс на Красном маяке.
Анинская 5-ка появилась в начале 80-х гг. Хозяева - 43-я ДЮСШ (оттуда Ольга Зайцева). Тогда там не было никакого жилья вокруг, поэтому она для всех была "дальней". Там всегда можно хоть как-то покататься в это время - примерно то же кол-во снега, что на дальних петлях в Битце, только намного больше льда и грязи - людей там больше.
Значит все-таки темой Игорь промахнулся вчера, .. эта тема у нас только про маяковскую трассу, про Анинскую есть свои отдельные почти каждый сезон. Ещё фразой что трасса начинается от СДЮШОР 43- ул. Иннесы Арманд, 3 (это понятно), далее идёт мимо Психушки (которая на маяке!) ввел меня в ступор, в Битце что несколько психушек? Где военная часть тоже не знаю, а пруд видел, вживую и на карте.
П.С. когда первый раз ехал-искал Альфу-Битцу на лыжах от гостиницы Мосэнерго на Кировоградской полтора десятка лет назад в конце февраля, аккурат проехал и по маяковской и по анинской, альфа заметно была лучше по уровню подготовки, укатался до потери сил только в районе ромашки круга 3, ближний лес даже не заметил в первый раз.
Чёт думал, что на Варшавке 170 ПНД, а там, оказывается, наркологическая клиника. Ну не суть, может, кому пригодилась инфа. А так Алексей правильно написал, на аннинке покров всегда примерно на 5-7 дней дольше, чем на дальних петлях битцы, потому что народ ногами утаптывает.
Но надо быть осторожным с бордюрами. Они аж в двух местах. Битцевскую аллею пару раз почистили до асфальта. По неасфальтовым дорожкам тоже везде хорошо за исключением просеки на запад, там посыпали гравий.
на 2018 год создана отдельная тема, это уже распухла донельзя. Я там писал сегодня, что надо делать, чтоб ратрак у нас был регулярно. то есть всё предельно просто - люди звонят начальникам ратрака, он к нам приезжает, не звонят - не приезжает. вот по миклухе-маклаю есть обратная связь - там он и ездит, а по нашей 5-ки нет обратной связи, он и до нас и не доезжает.
От входа в Битцевский лес между чехословацким и болгарским центрами промывшленности с улицы Красного маяка прямо по лесу положили тротуар-настил с бордюрными камнями по краям,
начало этого тротуара совпадает с началом коньковой лыжной трассы 5 км.
Пройдя по тротуару совпадающем с коньковой лыжной трассой примерно 300 метров, трасса-тротуар
поворачивает направо-вверх и заворачивает в сторону налево по круга , а для движения по лыжной трассе надо сходить с этого тротуара как по лестнице на открытый грунт, и двигаться дальше, а потом
примено через 1 км снова лыжную трассу пересекает этот тротуар, поднятый на пол-метра над землёй
и по краям окаймлённый бордюрным камнем и снова приходится дважды перешагивать этот тротуар.
Какого иямрека эта нах идея - перегородить лыжную трассы высоченными настилами-тротуарами с бродюрными камнями ?
В газете Коммерсантъ от 15.10.2016 написано об этом
Если нагородили эти тротуары - почему не сделали насыпи земли по краям тротуара в местах пересечения с лыжными трассами для въезда-съезда на лыжах при переезде через тротуар ?
Ведь на этот тротур выйдут с колясками и собаками и станут ругаться на лыжников, что "понабежали тут" и выйдет что этот тротуар ни разу ни для спорта, а для собачников.
Ещё материал