Вот решил добавить в места катания. Как оказалось, некоторые не заходят в Беголыжи =). Итак, трасса расположена между ТЦ "Мари", велотрамплинами у Капотни и АЗС Шелл на перекрестке. Изначально планировалось сделать 10км, так что возможно когда-то она станет десяткой.
Трасса укатывается ратраком и набрасывается снегопушками. Есть даже два освещенных участка: 1. вдоль всей велодорожки (ширина этого участка позволяется его в принципе катать и в обратном направлении - не по кругу, а по "туда-сюда";) 2. равнинная петля к АЗС
Отдельной раздевалки пока нет, но рядом есть каток со своей раздевалкой (с 10ю шкафчиками =))
Сегодня уже можно было катать на хороших лыжах. До трассы можно добраться на лыжах от Братеевского моста (10мин. пешком от м.Марьино) или от м. Братиславская (пешком уже минут 20-25, зато сразу на трассе и можно не ковылять по не очень укатанной части от моста до Мари). Часть у Мари периодически портится разного рода техникой, обслуживающей нефтяников и песочников. У рельефной четверки этого почти не наблюдается.
Другой минус - периодически НПЗ портит воздух. Но такой неприятности можно избежать если следить за направлением ветра =).
Добро пожаловать =).
Отписывайтесь, кто когда катает. Группой-то веселее!
Антон, огромное спасибо за информацию. Даже глазам не поверил. Кататься буду исключительно в будни после 18.00. Есть вопрос, насколько реально катать рельеф в темноте?
Да, вчера сам опробовал. Ехал и плакал от радости, что такое возможно с освещением нет проблем, его естественного хватает. Качество трассы и мечтать о большем сложно в черте Москвы в общественном парке. Может это вы были на вираже около завода, в спуск забирались? Я ехал сверху помахал рукой?
Вчера вечером катался.делал повторную тренировку,вроде на разминке , да я забрался один раз в спуск......на трассе был весь вечер,после себя с товарищем катал еще...видел всех кто был ,вчера ретрак укатал очень халявно-узко-коньком было тесновато чуть чуть-а уже сегодня наооборот, я катался классикой,лыжни много где нет-ретрак ее закатал под конек...побольше бы думки водителю и было бы вообще супер,ну а от людей кто затаптывают,бегунов,велосипедистов абсолютно никуда не деться-но если ретрак ходит раз в день-то вполне нормально
Посмотрел трассу, если коротко - катать можно только на асфальтовых лыжах. Вся лыжня очень грязная и постоянно пересекается колеями тяжелой техники и выездами у церкви. Учитывая что левая петля идет через два детских городка, то что творится в выходные представить сложно. К сожалению, чуда не получилось. http://s018.radikal.ru/i520/1701/38/f85d5e851db8.jpg
Так, что даже от проезда квадриков и тяж. техники транснефти на трассе не остается колеи. От пешеходов и подавно никакого вреда. В морозы настреляли новые кучи снега. А по горной 4-ке(трек выше) вообще сказка. Плотный конек, с краю жесткая классика.
После обильных снегопадов трасса побелелела;). Вчера катал по 4-ке с 9 до 11 в самую метель. Ветер дул со стороны речки и сдувал снег с вельвета. На развороте у НПЗ заехал полюбоваться видом с крутого берега Капотни и увидел такой экстрим Под конец проехался по детской лыжне, там да намело сугробы/барханы. Днем около 14-00 проезжая на авто по улице Марьинский парк, видел ка ретрак накатывал петлю от храма к АЗС шелл. Не смотря на метель на светофорах и пеш переходах, наблюдал народ с лыжами под мышкой кто с трассы, кто на трассу.
В целом согласен, только трассу то вы не проехали. Там даже схема есть, и то что вы в конце ехали по велодорожке это не трасса, она начинает и заканчивается у ТЦ. Лично мне не нравится то что там 80% совпадает с пешеходными дорогами, и собачники утаптывают лыжную трассу, + еще доброжелатели из церкви, которые мало того что ездят на машинах, трассу в 2х местах пересекает их дорога, так и забрасывают лыжню снегом, вычищая свою территорию. Если бы не ретрак, там бы все умерло еще в тот день когда ее открыли, а так очень даже ничего, даже не смотря на запахи.
но это потому, что я ехала там где хорошо накатано, и соответственно кусок трассы - продолжение спуска вдоль ул Капотня до пересечения с ул Верхние поля просто не заметила, а кусок вдоль улицы Марьинский парк до заправки ехать просто не захотела т.к. уже и так надышалась выхлопами
В нашем парке катаю на л.роллерах.Болел целый месяц о чуде у нас в парке узнал во время болезни и все не терпелось поскорее увидеть.Сегодня катал с11до13 сразу после ратрак.Катал по всей трассе, снег чистый только на рельефе.Какие плюсы- есть где переодеться и сдать вещи на хранение,т.к. я без авто, широкая ратраченная трасса,с классикой с двух сторон.Минусы- очень много машин,которые убивают лыжню,ну и конечно быдло, которое гуляет по лыжне как по Тверской.Ну и возможность существования этой трассы ,только в снежные зимы.А в общем большой респект нашему префекту!
А префект в курсе что по нефтепроводу низя на лыжах кататься?
23.01.2017 10:21
Вчера в 10-30 поговорил с основными вредителями марьинской лыжни. На УАЗ патриоте пикапе ГРЗ *796 мх 750 проехали по петле к АЗС к лукойлу и остановились на перемычке 4 мужика в гражданской одежде. Я подъехал спросил, а что вы тут собственно ездите на лыжной трассе? Один из них тыкнул мне ксиву как прокурор, в которой было написано, что Карцев Дмитрий Валерьевич является работником транснефти в должности механик-водитель. Он мне пояснил что они приехали тут не шашлык жарить, а на работу. На лыжах там нельзя кататься, так как ЛТ проходит в охранной зоне нефтепровода. Вопрос почему не на служебной авто приехали остался без ответа. Другой стал вспоминать про пожар летний с цигаркой во рту, и они как-бы борются с его последствиями. Я им пытался объяснить что тут находится лыжная трасса на балансе префекта ЮВАО, но Дмитрию валерьевичу на префекта на**ть, они и так нам много позволяют. Стал угрожать, что если будем тут возникать, то он может прислать трактор, который все перекопает, и будете вы не тут а за мкадом в лесу на лыжах кататься. На этом и разошлись.
Та же ситуация. Вчера в районе 12 катался , заметил след от а.м по трассе, потом напротив ТЦ, увидел Ниву, то же рабочие Транснефти, то же работают. А пожар был скорее всего по их вине, а не по вине шашлычников. Трактор пришлют запросто, такое в предыдущие зимы бывало не раз. В связи с этим вопрос-а префект и прогрессивная лыжная общественность, перед тем, как делать супер трассу, в курсе проблем выживания лыжной трассы в Марьино. В этот год повезло с зимой, в предыдущие все было значительно хуже.
Был в субботу, тоже был просто в ах%%е от следов, сначала думал что какой то "стритрейсер" решил покататься, потом увидел что следы идут к калитке с кранами. Вот вам и сказка, всем похрен на всех, так и живем, а роботягам трудно пешочком прогуляться 100 метров, нужно же на машине приехать.
В выходные было вполне хорошо и проезжабельно везде. А вот сегодня жесть. http://www.sports-tracker.com/workout/sockol/58860b0af1757257c6525a1c Отрезок с 3.2км до 3.4 - хоть лыжи снимай, просто земля, даже не колея, а во всю ширину перерыто колесами. Потом устроили целую стоянку - на фотках видно. С 4км до 4.3 - колея уже как будто от трактора, явно гусеницы. Остановился пообщаться с "работниками" транснефти - сказали что их нефтепровод тут дольше нашей трассы находится и поэтому мы идем лесом и вообще мол "сейчас полицию вызовем за порчу нефтепровода". Если бы не темнело - ради прикола сам бы вызвал и подождал с ними.
Планирую написать письмо в префектуру с просьбой найти общий язык с Транснефтью и в Транснефть - пойти навстречу лыжному сообществу. Можно еще в ГИБДД написать с просьбой проверить законность въезда на эту территорию личного транспорта работников
А ЛТ там на птичьих правах. В консультанте есть такие правила: "Правила охраны магистральных трубопроводов" (утв. Минтопэнерго РФ 29.04.1992, Постановлением Госгортехнадзора РФ от 22.04.1992 N 9) (с изм. от 23.11.1994) (вместе с "Положением о взаимоотношениях предприятий, коммуникации которых проходят в одном техническом коридоре или пересекаются" В них написано: 4.5. Предприятиям трубопроводного транспорта разрешается: а) подъезд в соответствии со схемой проездов, согласованной с землепользователем, автомобильного транспорта и других средств к трубопроводу и его объектам для обслуживания и проведения ремонтных работ. А можно ли там ретраку кататься? Единственно что можно спросить при следующей встречи " со схемой проездов, согласованной с землепользователем" И кто является землепользователем? Парк или префектура?
На сколько я понял, часть лыжной трассы принадлежит парку "850-летия Москвы, а часть горной части различным хозяевам и ведомствам. Это мы узнали, когда намечали ЛТ, и ногами создавали очень не простой маршрут. В одном месте нам вообще запретили ходить и чуть было не натравили свору собак-частная территория, пришлось этот кусок выбросить из схемы ЛТ.
Это еще раз говорит о том, что без легализации лыжных трасс (вело и бего дорожек) Вас всегда будут выгонять, затаптывать, закатывать и Вы и даже всемогущий префект (на своей территории) ЦЫБИН А,В, ничего с этим поделать не сможет! И ни какое здоровье нации, ни здравый смысл вандалам не помеха! Что делать, если нет на этот счет законов, которые бы защищали Вас и Вашу семью и Ваше здоровье в этой не простой ситуации? Договариваться, вовлекать в этот процесс власть, общественность и конечно создавать общественные организации, клубы и помогать тем кто день и ночь трудится на лыжне, создавая в непростых условиях для Вас и Ваших семей условия для занятий спортом, физкультурой для Вашего же здоровья!
Тоже с ними разговаривал-ответ один-это НАША нефтеТрасса а не Ваша лыжная.мы тут работает и будем ездить как и когда нам надо, надо просто дежурить ретраку и постоянно закатывать следы от авто-он в принципе в целом с этой обязанностью справляется, я думаю у Префектуры нет проблем с горючкой на ретрак, катают постоянно в одном месте-на самом прикольном горном участке трассы, еще хотелось бы иметь связь с ответсвенным за подготовку трассы, водителем ретрака итд, для внесения корректировок по укатке, т.к лыжникам иногда виднее где и как подзакатать.нарезать.не резать итд!!!!!!
Кстати отметил еще когда вчера катался - по той схеме что я по ссылке выложил, на отрезке с 3км до 4.7км следов ратрака вчера не было вообще, то есть как раз на самый испорченный машинами участок он даже и не ездил. В выходные и во все предыдущие дни когда я там бывал - этот участок был ратрачен наравне с остальными
Получил ответ парка по трассе Уважаемый Николай! На территории 2-й очереди парка "850-летия Москвы" (ул. Поречная, д. 3-21) осуществляется нарезка лыжни в соответствии с погодными условиями, после каждого снегопада. Балансодержателем 3-й очереди парка "850-летия Москвы" (ул. Поречная, д. 33 - ул. Марьинский парк, д. 13) является Префектура ЮВАО. Сведениями о состоянии лыжной трассы, расположенной на данной территории, ГАУК г. Москвы "ПКиО 850-летия Москвы" не располагает. 24.01.2017, 08:10, "Park850" <park850@mail.ru>: Таким образом, парк нарезает лыжню от Братеевского моста до Тц, а дальше не их территория. Вчера же отправил запрос в префектуру.
Был только что, петля у гаражей спуск-подьем-равнина -спуск полностью уничтожена следами большегрузных авто-до земля , врятле ееможно восстановить-только ретрак и сильный снегопад-....ретрак в целом не выходил-трасса затоптанная , тренировку перенес на Волкушу,жалко-нету жизни у этой трассы почти,увы
Да все понятно, основные цели достигнуты: - за создание трассы отчитались - бюджет освоен и распилен - все преференции за содействие развитию массовому спорту получены
Дальше на трассу и ее состояние можно забить до следующего отчетного периода.
С утра все укатали-в целом все отлично-на горном участке у гаражей приславутый Патриот укатал лыжню-но проежабельно,катал только на горном круге,4400м-все отлично в целом !!!!!!
Катался около 14 часов. Трасса в хорошем состоянии, нарезана двухсторонняя лыжня. Только будьте осторожны, особенно вечером, на петле вдоль ул Капотни, молодые идиоты посредине трассы на спуске вкопали указатель направления, прикол, наверное, такой, я один убрал на спуске к тягуну, там, где красная сеточка. Но могут и еще где-нибудь пошалить.
Получается, что нарушаю ? Иду тягун вверх. поворачиваю направо вдоль ул.Капотня и еще раз направо и возвращаюсь на трассу велодорожки. Сеточка получается слева по ходу, как раз перед выходом на велодорожку. Честно говоря, указателя при подьеме с тягуна не видел. поправьте если не прав.
Да, трасса нигде не пересекается, сеточка должна быть по правую руку, как при подходе к ней, так и около нее. Вам нужно ехать по классике всю дорогу, параллельно улице идет спуск, там и знаки стоят в нужную сторону. Вообще заметил что мало кто знает где трасса, точнее как проехать всю трассу целиком. При отъзде от ТЦ, по правой дорожке (т.е. трасса идет против часовой стрелки), вам нужно ехать вдоль классики, она уходит вправо, сразу после небольшого подъема, дальше участок с нефтью, сразу после направо к сеточке и вверх, далее по указателям, после всей горной части и "горажей" вы спускаетесь по длинному тягуну, но не доезжая до поворота который был в самом начале), уходите направо, к церкви, площадкам и т.д. Везде нужно ехать параллельно правой классике, которая сделана ретраком.
Я когда первый раз там проезжал, не заметил этого ответвления направо с широкой дороги, поехал прямо и уже там на петле у Капотни по коньковым следам понял что против хода еду. В следующий раз уже нашел это ответвление и стало все понятно. Да, по классике ориентироваться очень удобно, точно не заблудишься, благо классика очень качественно нарезана
Был 29.01.17 в районе 11-00, отлично подготовленная трасса, там где были проблемные места из за "роботяг", все восстановили, спасибо людям которые занимаются обслуживание трассы. Следов машин почти не видно.
Информация по ЛР-2017 в Марьино В протоколе там спрятано Положение, В котором написано, что увы без справки и страховки не обойтись, да еще со следующего понедельника по пятницу с 9 до 17 мандатную комиссию надо посетить.
"участники от 18 лет и старше - при наличии допуска врача или личной подписи, подтверждающей персональную ответственность за свое здоровье."
"Каждый участник соревнований должен предоставить в комиссию по допуску участников следующие документы: паспорт или свидетельство о рождении, полис обязательного медицинского страхования и справку о допуске врача"
Из Положения цитаты. Немного противоречат друг другу
Ну у нас как всегда, кто-то из власть "насущных" решили сделать "добро" для людей и оздоравливать нацию. Посчитав что если летом много велосипедистов ездят по дорожкам, то зимой здесь же на лыжах будут кататься- достаточно тока ратрак приобрести. Естесно такие "хорошие" мысли приходят в голову людям которые сами на лыжах скорее всего ни когда и не стояли, отсюда такой результат с трассой. Года три назад, в Терлецком парке(ВАО) тоже кому-то из "властвующих" пришли мысли сделать лыжные трассы. Так вдоль пешеходных дорожек, перед зимой, наставили столбы с вывесками , мол здеся - "лыжная трасса" . Через пару месяцев, сначала таблички, потом сами столбы куда-то исчезли, думаю на металлолом. Этой зимой появился ратрак, 2 раза за зиму понарезал классику , но в других местах, на этом весь вклад в спорт и закончился.
Это почти тоже самое, что бороться за закрытие Газпрома, Роснефти, Сбербанка, Платона и т.д. А сколько жителей близлежащих районов работают на НПЗ? Их куда? Да и вообще, если вымрут все жители близлежащих районов, то ничего особенного не произойдет в отличии, если закрыть... Да, хотя, чего им будет, этим жителям. Вон пенсы живут, как-то на 13000 руб/мес (средняя по РФ) и не умирают (сразу, во всяком случае).
Сегодня ратрак с 10:00 гоняет не останавливаясь, явно готовят к соревнованиям, расширили стартовую поляну, проехать к бензозаправке можно только через грязь поперёк трассы, хорошо, что поворот есть, как раз перед этой дорогой...
Всё, после церквушки, лучше уходить налево, там дорога поперёк ну совсем не радует, https://www.strava.com/activities/853635862, пробежал петельку у торгового центра (ратрак накатал), что бы на три круга 20-очка получалась
До сих пор не понятно, какой именно будет трасса 11 февраля, где её срежут до 5-ки. Да и в положении не предусмотрено индивидуальное участие, только коллективом:o
Был там в прошедшую субботу поздно вечером. Катал до 0 ночи. Свет был))). Отлично подготовлена. Классика с 2 сторон. Вдоль НПЗ воздух конечно не айс....
Сегодня покатался первый раз по этой трассе. Ну что могу сказать: трасса отличная для Мск, широкая, вся свеже проратрачена и всё время ездил ратрак. Рельеф хороший, и равнина есть и подъёмы со спусками, прекрасные виды на Москвареку. Единственное, попадаются участки с грязноватым снегом - толи ратрак цепляет землю, толи последствия катания на джипах или квадриках . И там где высоковольтка очень низко расположена к земле, можно получить лёгкий электроразряд в тело:o....
И там где высоковольтка очень низко расположена к земле...
06.02.2017 08:46
Если ощущается воздействие электричества просто при перемещении - настоятельно советую не поднимать в том месте карбоновые палки выше уровня плеч. Возможен поражающий удар электротоком.
настоятельно рекомендовал надевать шапочку из фольги при катании под высоковольткой. Это полностью исключит возможность поражения электрическим током и поможет сократить пагубное воздействие капотнинского воздуха.
3 линии от подстанции Чагино, известной блэкаутом столицы в мае 2005 года по 3 фазы в каждой, по 3 расщепленных провода в каждой фазе. От палки уверен не должно фатально (с пробоем) долбануть, в СССР качественно проектировали, для 500 кВ допустимое расстояние до токоведущих частей 3,5 метра до человека и предметов, которые он держит. А вот с удочками можно пробиться фатально https://youtu.be/cznTh_HlxjI.
То что пощипывает, это наведенное электромагнитным полем напряжение (гораздо менее 500 кВ) на металлические части под проводами, особенно на велике и в мокрую погоду заметно.
Похоже, что дистанция 10 км будет в 1круг. Накатали еще петлю от автосалона к АЗС шел, внутри накатанной ранее. Еще рекомендация по участкам с пересечением ЛЭП, пробегать их с максимальным ускорением. У меня под ЛЭП пульс под 300 зашкаливает по кардиомонитору))
Проехал по трассе, грязновато местами, ратрак не ходил. Совсем не понятно, как проходить завтра 10 км, указателей нет, дорогу после церквушки поперёк трассы так и не засыпали, перепрыгнуть не возможно
Сегодня поскромничал, встал аж в пятом ряду от старта, в результате понял, что обгонять надо три ряда, пока разобрался, чуть палку не сломали, она бы и лопнула, если бы не поменял перед стартом на Leki skate Af, их убить не возможно
Сегодня на вельвете катят практически по воздуху, на столько он жёсткий. Как всегда КАМАЗ(разбил вдрызг трассу на первом километре и поворот на равнину) и буханка сделали своё чёрное дело, особенно раздражает грязь на дальней петле, там буханка принесла с грунта максимум земли, плюс к этому мусор от деревьев после штормового ветра...
Пришел ответ от зам префекта ЮВАО по вопросу порчи лыжной трассы работниками транснефти. На сегодняшний день эта колея еще и замерзла. Плюс от ветра много мелких веточек в нарезанной лыжне, но по ж/б вельвету несет как летом на л/р.
В одном месте чуть подпорчена колеей метров 10, следы ратрака старые, зато есть следы бурана. А в целом - состояние хорошее, трасса жесткая, пешеходов мало
Сегодня хорошее скольжение, не смотря на снегопад. Ратрак отдыхает, жаль. Стартовая поляна подтоплена. Грязь вся скрылась, но рельеф местами испорчен грузовиками на дальней петле, даже в горку, зараза, въехал к гаражам. На теплотрассе ручьи изрядно съели снег, если так и дальше пойдёт, там просто не возможно будет проехать.
Проходя мимо решил посмотреть на состоянии в районе торгового центра.
Состояние на данный момент такое: - вельвет с проложенными лыжнями по краям плюс - по вельвету лыжники не ездили но много ходили ногами - и все это напрочь замерзло....
Парк 850-лет Москвы. Эксперимент с оснежением признан неудачным. Ратрачится трасса утром или днем (нерегулярно). К вечеру обычно затоптана в бетонный бетон топтунами (собачники, мамки, траффик нерусей со стороны садовода-капотни) и отчасти катальцами. Местами заминирована собаками и камушками. На безрыбье (вечером) сойдет. Днем бывает недурно.
Когда вы напишете в департамент и префектуру, что Дима Ляшенко... эээ.
07.12.2022 14:31
лукавит. И что НИКОМУ там по-прежнему ничего не нужно, и движ с километром трассы был вызван только гонкой Арты и пиаром. И еще - 400 человек напишут. Иначе НИЧЕГО не будет. Это - не Волкуша или Битца, где все на энтузиастах держится, и им пинки не нужны. Тут - нужны.
Здравствуйте! В департамент и префектуру это куда точно необходимо написать? Вот нашел какую-то ссылку https://gbu-ugovostok.ru/contacts/ Сюда надо писать?
а хрен что изменится. трассу роллерную сам ССС открывал, ленту резал... а по факту она до сих пор - объект незавершенки на балансе мосавтодора. зато за этот счет освещение в параллель с дорожным, то есть всю ночь. все остальное - болтовня арендаторов, зам-зам-зама префекта и тп.
Лыжеролерный круг 3,6 км пройден несколько десятков раз ратраком вчера ночью. Сегодня продолжаем это дело. Получилось раздробить лёд достаточно прилично, даже класмика почти везде хорошо получилась, но есть пара мест, где сыпухи не так много, сегодня максимально отпашем эти места. Там где искуственный снег - всё отлично. Сегодня были соревнования, около 400 человек, вроде все довольны, стесали конечно сильно, но всё восстановим. Соревы будут в несколько кругов по 2,5 и 3 км
на сайте обновили регламент и протокол. круг 2,5км. 20ки не будет, будет 10км (4 круга), вся гонка будет с раздельным стартом (включая взрослых) https://arta-sport.ru/event777.html (см файлы для скачивания)
можно глянуть например тут: https://sneg.today/entries/15902 По просочившейся информации завтра в Марьино привезут и ратрак и начнут растаскивать настрелянное.
В отчетах лыжников на сайте sneg.today за 04.12.2023 08:00, 04.12.2023 12:21, 05.12.2023 23:28 звучит, что трасса в отличном состоянии и ратрак пошел и прошел. Можно сделать один из двух выводов из этих отчетов - это или совсем дилетанты лыжных трассах, или восхвалители руководства этой трассы, которые ничего не делают, а кто конкретно отвечает за эту трассу? На 05.12.2023 при огромном обилии снега в этом сезоне трасса еле-еле сделана на 1/3 маршрута, причем без нарезки классики с двух сторон, как было в предыдущие сезоны. По просьбе управы Марьино основателем и руководителем СОК ГАБО и большим энтузиастом и фанатом лыжных трасс Геннадием Фищенко и его помощниками была проведена большая работа по планированию и производству этой прекрасной лыжной трассы "Марьино - Капотня". Сейчас эта трасса сходит на нет, и, как говорит Г. Фищенко, на ней происходит "самотоп". Предыдущие малоснежные зимы трактор сгребал снег специально на трассу для ратрака. Сейчас трактор идет по лыжной трассе и расчищает снег для пешеходов - это значит конец трассе и "самотоп". Олимпийскому чемпиону А. Легкову, видимо легче заниматься бизнесом (его "Экипцентр" стоит на этой лыжной трассе), нежели забить тревогу и приложить свои знания лыжных трасс и проконтролировать подготовку этой трассы. А кто конкретно отвечает за эту трассу - МОСКОМСПОРТ, управа Марьино, Парк им. 850 лет Москвы, или Мэр Собянин, который открывал эту трассу? Или "у семи нянек дитя без глаза"? Лыжники, поднимайте крик во все инстанции "ЛЫЖНЮ-Ю-Ю", иначе вам ее не уступят, так как ее вообще не будет.
Волкуша хороша. Однако, мне ехать на общественном транспорте примерно 1 час 45 минут. В декабре был 2 раза коньком. План выполнил. Теперь в январе буду там 2 раза классикой. Однако, классику на Волкуше нужно будет "поймать" в рабочий день (весь полный круг нужен, а не только на подъёмах). В выходные там классику разбивают ходоки-любители на ашан-лыжах на плоской части. Встретимся там. Предварительно приглашаю на единственную классическую гонку на Волкуше - Фермерская гонка. Побегу, если не будет экстремального мороза (ниже минус 15 - нет лыж на такую погоду или выше 0 - нет лыж на такую погоду).
Ведётся в ежедневном формате, никто ничего не ждёт, роллерка вся укатана и конёк и классика, завтра тоже готовим трассу. На днях завезём искуственеый снег на прогалины в капотне и тоже раскатаем
Если это правда (ежедневная подготовка) - просьба регулярно информировать или на этом ресурсе или на вашей страничке ВК или на sneg.today. Желательно также фото классической лыжни прикладывать в самых проблемных местах, чтобы знать какие лыжи брать.
Снимаю шляпу, как Г.Х. Андерсен, перед оператором лыжной трассы «Марьино — Капотня» Алексеем Гурбановым — ? за то, что сказка стала былью. Спасибо ему за нашу счастливую лыжную старость. Нашему брату в преклонном возрасте легче ходить по классике, нежели коньком. Хотелось бы получать регулярную информацию о состоянии трассы из первых рук, т.е. операторов этой трассы, как это, например, делают операторы лыжной трассы в Габо на https://sneg.today/ или skisport.ru, а также восстановить информационные стенды на маршрутах прохождения лыжной трассы, как это было в предыдущие сезоны.
Итак, трасса расположена между ТЦ "Мари", велотрамплинами у Капотни и АЗС Шелл на перекрестке.
Изначально планировалось сделать 10км, так что возможно когда-то она станет десяткой.
Вот полный круг 8,5 (ну..Страва намерила 8,2) на сегодняшний день:
Вот рельефная четверка:
(примерный набор 13м/км; если срезать одну плоскачную петлю к Капотне - наверное все 15 будет - упороться можно в общем).
Трасса укатывается ратраком и набрасывается снегопушками. Есть даже два освещенных участка:
1. вдоль всей велодорожки (ширина этого участка позволяется его в принципе катать и в обратном направлении - не по кругу, а по "туда-сюда";)
2. равнинная петля к АЗС
Отдельной раздевалки пока нет, но рядом есть каток со своей раздевалкой (с 10ю шкафчиками =))
Сегодня уже можно было катать на хороших лыжах.
До трассы можно добраться на лыжах от Братеевского моста (10мин. пешком от м.Марьино) или от м. Братиславская (пешком уже минут 20-25, зато сразу на трассе и можно не ковылять по не очень укатанной части от моста до Мари).
Часть у Мари периодически портится разного рода техникой, обслуживающей нефтяников и песочников. У рельефной четверки этого почти не наблюдается.
Другой минус - периодически НПЗ портит воздух. Но такой неприятности можно избежать если следить за направлением ветра =).
Добро пожаловать =).
Отписывайтесь, кто когда катает. Группой-то веселее!