рост количества сообщений год от года тоже показатель роста популярности трассы.
Сегодня добрался первый раз в этом году, но не в этом сезоне. Даже подготовил новые Фишера под мягкую трассу, остался доволен лыжами. Прокатились с Ильей Байдаровым сначала новый 9 км круг, но большую часть гребли, причем как понял позже поехали против направления, т.к. заехали перед подъемом после Михайлова спуска направо.
Потом проехали 2 круга мастера без поля. Состояние трассы сейчас шикарное, как и пейзажи зимнего леса, с такой протяженностью ужеж никакая заграница не нужна, тем более у них за бугром со снегом вроде в этом сезоне туго. Уезжать не хотелось. Количество людей с полудня очень большое, плотность выше чем в Финляндии, даже на дальних петлях, причем большинство гуляющие - т.е. исходя из целей авторов трасс, но проблем с объездом не было, и особенно что повезло на спусках. Потом попили вкусного травяного чая в новой бытовке-кафе.
Опять удивляют дорогие машины на обочине, сегодня помимо кашкая, аутландера и паджеро-спорта увидел аж BMWX6 синего цвета, вот удивительная страна, люди покупающие авто ценой от 5 млн. руб. принципиально не хотят делать взносы 200 руб на поддержание трассы:?:
Массовые не только потому что для всех, но и по количеству лыжников!!! Такого количества лыжников и машин на парковке не видели ни разу в этом году. Детей было ОООчень много!!! Предложение к организаторам лыжни 18 февраля- сделайте пожалуйста старт для малышей. Им много не надо, метров 500 зато сколько восторгов будет!!! Первый раз видели на лыжне семью из 3-х поколений: бабушка, дети и внуки. Бабушка упорно поднималась на горочку, остальные ждали её, давали советы, больше всех старалась внучка лет 6. Картина была сказочная!!! Трасса сегодня шикарная! Поставили рекорд семьи: сын 25 км ( 15 мастер +2Х5), дочь 17,5 км (Мастер) и мои скромные 12,5 (Любитель классика) . За 2 часа катания-масса удовольствия. Отдельно спасибо за петлю классики Любитель- отлично!! Первый раз на ней сегодня- людей мало , тихо, рельеф отличный для любителей. В некоторых местах еще немного мягковато, но в буквально метров 300 по всему маршруту, остальная трасса великолепна. Огромное спасибо!! Сегодня видели плакат с номером карт или счета на вагончике.. На них можно переводить деньги? Если "ДА", разместите их здесь, телефон на холоде выключился, не сфотографировали.
Друзья! Проводим опрос лыжников, протестировавших наш новый классический круг "Турист 10км" (он же Ворошинский круг). Думаем, стоит ли на нем задавать основное направление движения. В комментариях можно подробно изложить свою точку зрения. Мы не гарантируем, что наше решение совпадет с результатом голосования, т.к. учитываем бОльшее число разных факторов. Но к сведению примем.
Пояснение: движение ПРОТИВ часовой стрелки - это от Спортгородка сворачиваем на "Мастер", с него уходим направо на Ворошинский круг. Мимо СНТ "Изумруд" доходим почти до Волгуши, поворачиваем налево, через ЛЭП до шоссе А107, далее по ЛЭП и просеке выходим на трассу "Любитель" недалеко от моста Залегиных.
Движение ПО часовой стрелке - в обратную сторону. Т.е. Начало турмашрута будет именно за мостом Залегиных, а возвращаетесь на трассу на "Освещенке".
23 февраля которую неск лет назад бежали в ГАБО классикой (1 круг 25 км) примерно по этому маршруту (через Белый Раст, с выходом по просеке в "косой овраг" ), тогда было направление ПРОТИВ часовой стрелки, я голосую за него. Осталось продумать возврат от выхода на трассу "Любитель" недалеко от моста Залегиных, либо через подъем "стенку" и далее по любителю, либо против шерсти, что "не есть гуд".
В очередной раз большое спасибо, идеальная трасса ,идеальное настроение , пока всего лишь очередная десятка, в соревн.темпе, но дается это все легче и легче. Народ попадался сознательный , корректно уступали дорогу...все чаще появляются мысли, оказать Габошке безвозмездную финпомощь, пока борюсь с этими мыслями....
1. В случае если пускать Ворошинский круг против часовой стрелки, то в районе подъема к Северным воротам основной лесной трассы и "Любителя" и "Мастера" получается противоход!!! Протяженность противохода не менее 1 км. (до старого подъема на "Мастер"). В противном случае противохода можно избежать, пустив трассу на спуск по старому подъему на "Мастер" и далее на поле 2. Также многие туристы идут дальше на Икшу, следуя против часовой. 3. Для любителей классики начального уровня трудновато идти в затяжной подъем под ЛЭП.
К выходным постараемся организовать движение на трассе "Турист" (Ворошинский круг)по часовой стрелке! Я на указателях написал "Любитель", но это ошибочно! Народ растерялся и не знал, куда грести! Доводы: Два опасных спуска, становятся подъемами и трассу легко преодолевают чайники и любители-это уже проверено, в конце, этой трассы, сильные лыжники могут идти на Михайлов спуск, а остальные вниз к полю и направо (Спасибо за подсказку!). Часть трассы основного круга и "Турист" будут идти рядом (км-примерно). Там достаточно широко и лыжники не будут мешать друг другу, при необходимости можно установить разметку. Выйти с трассы к стоянке лыжник может через "Чайник" или "Любитель". В планах у нас, с другой стороны р. Котловка, расчистить просеки и проложить 12,5 км лыжной трассы с живописным рельефом, не выходя к ЛЭП, поселкам и дорогам! А так как поле уйдет (12,5 км), то трасса все равно должна быть 25 км! Возможно в этом году, судя по погоде, удастся провести марафон "Прощание со снегом" в два круга!
туристические маршруты не так критичны по организации направления, в отличии от спортивных (т.е. либеральны)! Есть некоторые неудобства, например, если большой поток в обе стороны, приходится постоянно уступать встречным. Не все знают старое правило "одной ноги в лыжне", многие останавливаются, полностью сходя с лыжни, если видят бегущего на встречу более подготовленного лыжника, доставляя неудобства себе (что тоже не правильно,- всем должно быть комфортно). Ведь нам, опытным лыжникам, нужно создавать атмосферу на лыжне. Но все это воспитывается со временем ликбезом в виде плакатов и правилами поведения на лыжне, установленными по трассе, в раздевалках (со временем, думаю, можно осилить). Другое дело спортивные трассы, -там движение против шерсти просто опасно.
Кстати, 22 января был приятно удивлен всеми катальцами, - все вежливые, воспитанные, уступающие, понимающие и веселые!!! Пробежали с Сергеем Мишиным не менее 30-ки, и везде эти люди!!! Всем спасибо! ps. !!! во втором пункте я тоже ошибся (запутался совсем), - на Икшу идут по часовой через "Любителя", - это удобно и логично.
После снегопада, только сейчас, пока снег влажный и пошло на минус, подготовлен весь круг 15 км с полем. Пройден ратраком с нарезкой лыжни по всему кругу. На мой взгляд-это рай для любителей классики! Сергей на снегоходе ГАБОшей выравнивает поверхность и нарезается классику на Некрасовскую, Лобню и Луговую. Необходимо воспльзоваться влажным снегом, чтобы создать подушку на будущее! Срезки на Чайник, Любитель и детскую горку, пока не готовили. Экономим.
Сегодня после 7 вечера каталка закончилась, метелюга, снег стеной начался. Еле уехала, еще куртку лыжную забыла, промокла. Но было очень красиво, хотя не решилась по бетонке до Дмитровки, постояла через Лобню домой А работа -то кипела в ГАбо по полной
Сегодня удачный день, надеюсь ночь тоже будет удачная. Выпало много снега, удалось в первой половине ратраком сделать классику и конек на всей трассе-15 км, чем порадовали приехавших на тренировку лыжников. Сергей, опять отличился, на новом снегоходе выравнили рельеф, сделал пропилы и накатал классику на тур.маршрутах в Некрасовскую, Буровую и Лобню, причем от Прудов в Луговой создал круг в 11 км, на который можно попасть с Некрасовской и Останкино. Да! Надо его уже останавливать, а то он круг по периметру России замкнет скоро! Только, что приехал, я уже планировал опять спасательное-поисковую операцию, как прошлый раз в -30 организовывать! Да еще успели освещенку доделать! Теперь освещенный круг 4,5 км. 2,0км в лесу и на поле 2,5 км, правда, часть у дороги слегка освещается прожекторами со стороны леса! Но в ночное время кататься можно! ждем когда закончится снег-откатаем ГАБОвскую лыжню, а завтра Ворошинский круг попробуем отратрачить маленьким ратраком,
Голосовал за "в обе стороны". Мои аргументы: 1) В туристском маршруте любуешься природой и новыми местами, а для меня, например, проход маршрута в противоположную сторону - как будто в новом месте... 2) По поводу расхождения - по моему опыту (лет 30 ходил Малино-Аникеевка))) со встречными расходиться легче. Мужикам я обычно уступаю 1 лыжню, женщинам и детям - 2. А как с попутными? Многие не слышат приближающегося сзади. Кричать "Хоп" вне соревнований считаю дурным тоном... Так и иду следом, пока не найду места для обгона...
Сегодня днем решил съездить покататься в ГАБО классикой особенно не надеясь на подготовленную трассу, т.к. ночью был сильный снегопад. Но!!!! Я глазам своим не поверил - идеальный вельвет и ровнейшая свежая лыжня! Это, ребята, настоящее чудо! Огромное спасибо всем ГАБОвцам за грамотный и слаженный труд! Ваша трасса - отличное свидетельство тому, что энтузиазм и народные деньги могут создавать такие замечательные трассы. СПАСИБО!!
Лыжники! Не жадничайте! Ведь ваши небольшие деньги позволяют поддерживать и развивать такую супер-трассу на настоящем европейском уровне!
Жаль утренний дорожный коллапс не дал доехать до ГАБО
25.01.2017 21:14
Пришлось "довольствоваться" Пересветом, где в 9.00 только начали ратрачить, чем трассу лучше не сделали, да еще, признаюсь, было страшновато где-нить на спуске встретиться с ратраком. А Вы, как всегда молодцы - делали трассу под мороз и до людей, чтоб она подморозилась и доставила то удовольствие, которая и должна )))
Маршрут "Турист" будет уходить по часовой стрелки направо, перед подъемом который ведет к "Северным воротам". Протяженность его-10 км. Вписывается в основную ГАБОвскую лыжню, маршрут заканчивается в районе родника-спуск с правым поворотом (траекторию, для безопасности "Чайников" и "Любителей" доработаем) и примерно 1 км идет параллельно с основной лыжней до подъема перед Северными воротами. Можно будет раньше уйти к автомобильной стоянке налево по лыжне "Чайник" или если есть силы, то по "Любитель" дойти туда же. Можно будет прибавить поле-направо или исключить налево, через просеки.
Освещенная лыжня работает, пока на стоянке есть автомобили, автомобилей, которые стоят на дороге-это не касается. В пятницу установим указатели, лесная часть-2 км, поле-2,5 км. Всего-4,5 км.
Основная часть ГАБОвской лыжни готова. Осталось, завтра, к выходным подготовить еще 40 км туристических маршрутов, в том числе под конек и классику у прудов в Луговой и Ворошинский круг 10 км, прилегающиц к ГАБОвской лыжне. Помощи по прежнему ни от чиновников ни от спонсоров по прежнему нет, кроме клубных единомышленников? Но почему они должны за всех платить? Им не очень понятно, Объем работ растет, а доход уменьшился. В прошлом году в банку больше дожили, чем сейчас от стоянки клубу достается. И это понятно-налоги у частника за землю очень большие (наверное ему лучше было бы если бы он там рынок построил или коттеджи, зарплата охране, за освещение, отопление, расчистка территории стоянки, за туалеты, стоимость и амортизация сооружений и оборудования, кабели, лампочки, нам на солярку и т.д. Если по закону оборудовать, через росавтодор въезд-выезд, то там вообще миллионы! Вот такая экономика получается! Наверное вынуждены опять будем ставить банку (копилку) для пожертаований, что бы хоть как то сохранять лыжню!
Давно об этом пишем. Или карточку, или счет.. . Кому-то и двести рублей критичны, как выясняется. Но многие понимают реальный денежный расход на содержание трассы Да и безлошадники не будут против помочь: те кто своим ходом или пассажиром-попутчиком добираются. С миру по нитке!!
Перечислила на карту Артема позавчера. Это очень нужно для поддержания лыжни, понимаю это и буду продолжать помогать как могу Увы, не могу принимать участие в субботниках(((
Не успели сказать пользователи, что хорошо бы на спусках "рельсы" сделать и вот они, включая ЛЭП, только животина сохатая испортила её там немного. А теперь про проблемы. Геннадий и уважаемые члены СОК ГАБО, Вы настолько высоко задрали планку подготовки трассы, что уже Вам самим трудно справляться. Пожалейте себя и подумайте о перспективах, лучше стабильно "иметь имеющееся", чем надорваться и перестать хотеть заниматься этим. И да, счёт/банку надо возвращать!!! (100-200р это как бы не совсем те деньги. Пока у нас(в общем смысле) есть возможность, будем помогать )))
Геннадий, опубликуйте, пожалуйста, GPS трек лыжни Луговая - Габо. Безлошадные знакмые сказали, что из Некрасовки не пойдут, т.к. там лыжня разбита, а как идти с Луговой, никто не знает.
Максим, ты прав, мы действительно "задрали планку" и пытаемся все это тащить, но и вы все нам в этом помогаете! Кто субботниками, кто рублем, кто моральной поддержкой, что на наш взгляд тоже не малоаажно. Без Вас всех не было бы ГАБОвской народной лыжни! Только закончили новым снегоходом с прицепгыми устройствами обрабатывать турмаршруты, а это 40 км! Проделаны дополнительные просеки (почему то в основном в темное время суток, обычно не хватало светлого времени) от прудов на Луговой. Спасибо нашим волонтерам! Теперь к нам в ГАБО можно прийти на лыжах с Луговой, Лобни, Останкино, Некрасовской по нарезанной лыжне. Завтра, то есть сегодня установим указатели на освещенную лыжню.
Мне поступает большое количество звонков от ваших жен-муж поехал кататься к Вам на лыжню и вот уже катается 8 часов и могу ли я его найти или хотя бы посмотреть номер его машины на стоянке? А машин там 200 штук!
Мужики! Продумайте другую отмазку! Ведь наивные жены верят, что Вы такие здоровые и можете кататься по 8 часов!
Мне не до шуток, когда с меня требуют своего мужа, по количеству вопросов-о прокате лыж на первом месте, а поиски мужей на втором. Мужики я Вас отмазывать не буду, особенно тех кто паркуется на дороге!
дорога не быстра, особенно если с южной части мегаполиса, и обратно днем в выходной заметнее медленнее, чем ехать утром. в сумме 2-4 часа туда-обратно... 1,5 -2,5 часа покататься 2-3 круга Мастера. Переодеться, упаковаться, попить чайку в бытовке еще 0,5 часа. А если по пути заехать еще в какой продуктовый или строительный магазин... В прошлое воскресенье в 9:30 выехал, к 16 часам только вернулся, Лобненский переезд объезжал через аэропорт.
Сегодня утром до Зеленограда меньше часа с Соколинки. Обратно дорога заняла около двух часов. А лобненский переезд можно объехать через Луговую и выезжаешь на Дмитровку в районе д.Шолохово.
+ на маршруте кого встретишь - поболтаешь ( и не раз!), то ЛЕГКО! ))) А так, если по стандартному "конём", то, да, минимум 4-5 часов, если никуда не заезжать )))) зы. иной раз приезжаю катать, смотрю за мной мужики приезжают, видимо знакомые, начинают говорить. Я через 1.5-2 часа приезжаю, а....они всё чешут языками, если не на стоянке, то на поле ))))
Катал сегодня, народу было....катка шикарная ,видал жирную пластиковую канистру , для сбора пожертвований, мимо пройти не смог, от души положил сколько не жалко. Спасибо ребята, Генадий и команда единомышленников
Геннадий, вчера, 28.01 мне при въезде дали билетик со штампом 27 числа и, соответственно, с пропечатанной ценой 150р. Вчера был выходной, заплатил я 200. Вопрос, нет ли мухлежа сторожей?
Что-то мы очень расхвалили трассу... Народу становится все больше всех возрастов: родители с детьми, молодежььь, средний возраст, пенсионеры. Приятно посмотреть!!! Но что характерно: никто никому не мешает, машин на парковке прилично ( но места есть), а все по разным маршрутам разъезжается, никакого столпотворения. Вчера и сегодня даже показалось, что не так уж и много этих обочечников, на фоне количества машин на парковке... Было какое-то невероятное количество машин на парковке, её увеличили, или мне показалось?. Трасса Турист 10 км- полный восторг! PS: Приятное наблюдение: В субботу , когда въезжали на парковку, не заметили канистру, а может ее еще и не было тогда. На выезде остановились, закинуть пару-тройку цветных бумажек... Пока сын выходил из машины, увидели, что из остановившейся за нами машины тоже вышел гонец, и из следующей тоже...
И стоят посреди трассы поправляя инвентарь, и катят детей в колясках, ватрушках прямо по центру, и ходят против движения, и не смотрят налево, когда из кустов вылезают((( Низкая культура катания и поведения на трассе.
1) Катал вчера, нашел билетик свой, у меня 29 число 2) как олени стоят и достаточно опытные, экипированные лыжники, вчера как водится, проехал одному по лыжам
Что хорошо катающего легко вычленить на трассе по одежде/экипировке. Как правило, всё у него предтоп/топ старых сезонов, в очень поношенном виде ))) Все новое бережет на соревы, да и просто бережет )))
Да сейчас хороший экип доступен стал не только приближенным (и это хорошо), так что со стороны и не поймешь, новичок ли по магазинам прошелся, специалист ли)))
В этом году клубом проделана большая работа, но предстоит еще больше! Договорились с частником и руководителями различных служб и ведомств на счет парковки (это уже хоть какой-то выход), справились с последствиями ледяного дождя (большое спасибо членам клуба и волонтерам), усовершенствовали основную часть лыжной трассы, создали дополнительный круг "Турист"-10 км, который вписывается в основной круг-итого ГАБОвская лыжня стала 25 км, приобрели новый снегоход, которым, к выходным стараемся выравнивать и нарезать классику на туристских маршрутах, а их, кроме ГАБОвской народной лыжни еще расчистили и подготовили примерно 30 км туристских трасс, к следующим выходным установим указатели направления движения, организована круглосуточная дежурная служба на парковке, проведено освещение на парковку, регулярно расчищается парковка от снега, установлена раздевалка, чайный домик и туалеты, усовершенствована освещенная лыжня лыжня, 2 км в лесном массиве и на поле 2,5 км-итого 4,5 км. И все это сделано НАШИМ трудом на наши ЛИЧНЫЕ средства и Ваши пожертвования! Государство сюда не вложило ни копейки! Да может пока примитивно все, но оно РАБОТАЕТ ДЛЯ ВАС! Просьба уважать наш труд. Многие паркуются на дороге, рискуя своими авто, да еще качают права! Конечно, люди разные,но не до такой же степени жлобства! По деньгам: учитывая, что половина отдается частнику и это правильно (большие налоги за землю, подводка электроэнергии, установка столбов и т. д.
Средств на все это "счастье" не хватает! Вынуждены были указать для пожертвований счет СБЕРБАНКА и повесить знаменитую БАНКУ, которая нас выручала в прошлом году. За два дня накидали 7 тыс 300 руб-это пойдет на работу оператора ратрака и снегохода. Конечно это не много, но спасибо большое! Я то еще могу волонтерить на этой технике, а моему сменщику надо на что-то жить!
Правильно написал Максим, что можно и надорваться! Действительно много раз бросали это глупое-в плане заработка дело, но по Вашей же просьбе и помощи снова работали на снежных просторах ГАБО. Надеюсь, что до конца удастся оформить парковую зону и хоть как-то легализовать ГАБОвскую лыжную трассу!
Мне часто звонят по вопросам которые я не знаю. В клубе распределены функции, на добровольной основе, кто за что отвечает: Я отвечаю за общее руководство, состояние и поддержание основной лыжной трассы, Залегин Григорий за информационную поддержку клуба и идеологическую работу, Алтунджи Сергей за туристические трассы и их поддержание в рабочем состоянии и разработку, Герасимов Артем за парковку и дежурную службу.
По инвентарю и обучению технике лыжных ходов можно проконсультироваться с любым членом клуба, но лучше с Доценко Виктором, он у нас тренируется на лыжне и находится по выходным на парковке. На лыжне стало очень много катающихся на лыжах, что касается "Правил поведения на ГАБОвской народной лыжне", то мы их вывесим и постараемся их вместе с Вами выполнять-ведь от этого зависит наше здоровье, а иногда и жизнь!!! Но, что касается здравого смысла, то Вам самим его надо включать! ПРИМЕРЫ: -дети лезут кататься на "Михайлову гору", хотя для Вас специально готовится рядом ратраком "Детская горка"! Там реально ОПАСНО-это часть "Мастер" класс и сверху на Вас, с большой скоростью может налететь лыжник! Родители следите за своими чадами! -много детей и взрослых одеваются неправильно! Или сильно утепляются, или наоборот очень легко. Всегда, чтобы не заболеть, надо после тренировки переодеться в сухую майку сухие носки и обувь! -не рассчитывают свои силы на дистанции: отправили на тур. маршруте обратно мамашу с девочкой лет 9, которая была в теплом пальто, вся мокрая и конечно никак не дошла бы этот маршрут 10 км! КУРЬЕЗНЫЙ случай. Примерно на середине лыжни "Турист" видели женщину, которая ХОРОШО шла на лыжах, а за ней ПЛОХО шла ее маленькая толстая собачка-высунов язык! Интересно , она живая или нет? Любители животных! Берегите их, НЕ БЕРИТЕ на лыжню, гуляйте в специально отведенных местах! Тем более, что на ГАБОвской лыжне появились ДОГХАНТЕРЫ-они отравили нашего ЖЕЛТОГО-наш лыжный талисман и его сына. И еще 2 собаки были отравлены...
Все таки было бы странно упрекать и принуждать тех кто на обочине паркуется, парковаться за деньги на парковке, это конечно раздражает и вызывает презрение , но дело это сугубо лично каждого. Я в воскресенье уезжал, со мной рядом дедулька парковался, на каком то ведре-) нарыл он где то 200 рублей то-) имхо
Да, такие пенсионеры вызывают уважение, я сам военный пенсионер... Но, я хорошо знаю лыжников с Луговой и Лобни, которые "живут" на ГАБОвской лыжне и терренкуре и ни разу не были замечены ни на субботнике, ни с какой другой помощью, хотя ездят на хороших машинах и работают на неплохих работах, например начальники смен в аэропорту Шереметьево, а все равно ставят машины на обочине. Но это на их совести, Может и хорошо, что не все родились волонтерами! А то представляете, все подряд волонтеры! Делают лыжни, расчищают просеки, убирают мусор и всех заставляют кататься на лыжах! И вот уже вся Россия в лыжнях, а им все мало и мало!!! Все не пьют, все здоровые! УЖАС!!!
Вообще, поведение местных жителей можно понять. Если я приезжаю в ГАБО 1-2 раза в неделю - это 1400 руб в месяц, в общем, нормально. Но если человек там живёт и катается 5 раз в неделю, то это уже больше 3000 руб в месяц. Не так мало получается. Это как с платной парковкой - жители центра Москвы оплачивают её на других условиях, а то бы у них получались астрономические суммы. Наверное, можно задуматься о введении чего-то вроде абонементов на месяц. Тогда вместо конфликта и нулевых поступлений, возможно, удастся определить этих товарищей на парковку. Особенно, если помимо этого пряника добавить кнут - знак о запрещении стоянки.
Уточню. Но, на мой взгляд, это не оптимальный подход. Лучше было бы именно на месяц. Подозреваю, что большинство катается там достаточно регулярно, а значат все купят такие абонементы (я-то уж точно) и денег придёт меньше.
если человек живет на трассе, есть абонемент будни 100 руб. за 1 катание, я собственно так и делаю, сори.. По сравнению с затратами на дорогу это мелочь.
Привет большому сообществу лыжников! Вставлю и свое небольшое замечание. Я лично не против обочечников, нет денег, всяко бывает. Главное - не мешай другим людям! А вот здесь и будет замечание. Постоянно наблюдаю аварийную ситуацию на въезде и выезде с парковки, очень часто пролетающие мимо большегрузы вынуждены пугать всех своими гудками. Обочечники существенно сужают обзор выезжающим с парковки, поскольку дорога двухполосная, при резком выезде на проезжую часть велика вероятность словить проносящуюся мимо машину.. скорости на этом участке достаточно большие (от 60 км/ч). Также есть проблемы с разворотом при въезде на парковку со стороны бетонки. Двойная сплошная не дает завернуть туда сразу, приходится разворачиваться чуть дальше, метров 200 впереди. И там снова обочечники стоят, развернуться из своей полосы дороги нельзя, втыкаешься в стоящую машину, радиуса разворота не хватает даже на небольшой машине. Использую хороший вариант заезда в карман справа (там въезд на какую-то стройплощадку), а оттуда через две полосы можно нормально развернуться.
Что можно сделать? Предлагаю на этих аварийно опасных участках дороги запретить парковаться на обочине. Поскольку такое мероприятие по силам только доблестной ГИБДД, своими руками можно забить столбы с катафотами, или еще какие бетонные блоки поставить)))
Договорились С ГИББДэшниками и Росавтодором об установке запрещающих знаков - "СТОЯНКА ЗАПРЕЩЕНА". Реально водители, ставящие массово машины на дороге, да еще на обоих сторонах создают аварийные ситуации.
Какие именно аварийные ситуации может создать машина стоящая на специально для этого сделанной обочине? Машина выезжающая с обочины даже менее опасна чем выезжающая с парковки. Размер обочины позволяет поставить машину так что даже при открытой двери она останется в пределах разметки. Поскольку выезд с парковки только на право то совсем не понятно чем вам мешают машины стоящие на противоположной стороне, а стоящие слева на обочине наоборот прикрывают выезжающих. Теперь собственно вопрос по ситуации: Сегодня приехав покататься увидел знак ОСТАНОВКА запрещена с возможностью эвакуации. Знающие люди подскажите зоны действия этих знаков, к примеру не нарушу ли я ПДД если встану сразу после поворота на стоянку?
Спасибо капитан очевидность. Правила я знаю просто может что упустил или не заметил. Перефразирую вопрос: Где теперь на обочине можно безопасно ставить машину, чтобы не нарушать ПДД и не мешать господам с платной парковки? Я думаю что нужно ставить либо не доезжая до запрещающего знака, кстати там разрыв разделительной удобно разворачиваться, либо сразу за въездом на парковку там действие знака заканчивается. Поправьте если я не правильно истолковал ПДД.
Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 — 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.
Благодарю. А теперь предлагаю выше написанное истолковать применительно к нашей конкретной ситуации: получается что заезд на парковку не отменяет действия знака, тогда ситуация с парковкой осложняется, поскольку до ближайшего перекрестка 2 км., это на каком же расстоянии припаркованные машины мешают выезжающим? Или дело совсем не в безопасности (ну Гена молодец). Сотрудников СОК ГАБО настоятельно прошу отдельным сообщением проинформировать об установки знаков и подробно расписать зоны запрета парковки, поскольку установка знаков была инициативой именно СОК ГАБО а не сотрудников ГИБДД.
Редко пишу, но с Вашего позволения дам легкий комментарий к Вашим репликам. О том что установка знаков "остановка запрещена" инициатива СОК ГАБО довольно красноречиво говорит пост Геннадия размещенный на два три поста выше Вашего первого: "Геннадий Фищенко Габо 01.02.2017 22:38 Договорились С ГИББДэшниками и Росавтодором об установке запрещающих знаков - "СТОЯНКА ЗАПРЕЩЕНА". Реально водители, ставящие массово машины на дороге, да еще на обоих сторонах создают аварийные ситуации". Теперь, что касается требуемых Вами от СОК ГАБО разъяснений. Не очень понял, что Вы от них настоятельно просите так как, не вижу какие из ваших вопросов, остаются без ответа с учетом прочтения ветки форума. Но все же: 1. Границы действия знаков: Осмелюсь предположить что знаки действуют, как и все прочие установленные в стране, в точном соответствии с текущими ПДД. Пункт ПДД приведен специально для Вас выше в полной редакции. 2. Чем мешают стоящие на обочине автомобили? а) Перекрывают обзор выезжающим с парковки (насколько я знаю официально узаконенного выезда на автомобильную дорогу) в случае их размещения в пределах 30-50 метров от въезда; б) в выходные дни 100-150 автомобилей - непрозрачных препятствий из-за которых на проезжую часть могут выйти люди, дети - для посадки в автомобиль, переход на другую сторону шоссе к припаркованному там автомобилю и т.д. в) в выходные дни 100-150 автомобилей стоящих вдоль проезжей части на значительном её протяжении - потенциальных участников движения, готовых его начать в любой момент времени - предполагаете любой здравомыслящий водитель сбрасывает скорость при движении вдоль подобного скопления машин в связи с уверенностью в отсутствии повышенной аварийной опасности? г) очень частая ситуация резкого торможения участника движения при обнаружении им незанятого участка обочины поближе к зоне платной парковки.
В ответ же на Ваши посты в данной ветке хочется уточнить несколько моментов: Данный форум посвящен проблемам и вопросам, связанным с функционированием Габовской народной лыжни - в рамках ветки часто осуждается отношение к "обочечникам" как явлению многогранному и не до конца понятному. Людям, которые не готовы парковаться на платной парковке по своим собственным причинам. Позволю себе попытку перечислить хотя бы основные: 1. Не осведомленность о том, как функционирует СОК "ГАБО", за счет каких средств осуществляется подготовка и обслуживание трассы - как распределяется доход от действующей платной парковке (на сколько я понял 50% - в СОК ГАБО). Причина понятная - повод для расширения диалога между пользователями трассы и габовцами. 2. Отсутствие денежных средств - ситуация при которой оплата 200 рублей является даже при наличии автомобиля непреодолимым финансовым барьером. (мать-одиночка с низким достатком отсудившая машину у бывшего мужа, ветеран с автомобилем, но мизерной пенсией и отсутствием возможности по возрасту или здоровью участвовать в субботниках, инвалид с автомобилем, но с отсутствием возможности или серьёзными ограничениями к полноценной трудовой деятельности и.т.д.) Это серьёзный повод к диалогу между данными пользователями трассы и габовцами для переговоров с частником и обсуждении их ситуаций в индивидуальном порядке. 3. Я помогаю по-другому (бросаю деньги в банку, перевожу на счет). Наиболее оптимальный выход сократить объем поддержки по выбранному способу и перераспределить высвобожденный остаток средств в пользу оплаты стоимости пользования парковкой. 4. Нежелание платить за услуги платной парковки, даже с учетом информированности о том, что средства направляются на развитие и подготовку трассы. Ту возможны разные варианты: а) Концепция "Лес общий!" - я бы и без трассы катался/лась но меня не пускают, а люблю дикую природу - странное утверждение ,с учетом того, что большинство лесов в России прям-таки создано для подобных людей - даже на другой стороне дороги - пожалуйста, переходи и катайся. Остается не понятно с чем именно при таких предпочтениях связано желание кататься именно в лесу расположения Габовской трассы. б) Концепция "А за что я налоги плачу?" К счастью или к сожалению государство уже никому ничего особенно не должно. Мы сами должны себе свое здоровье, свое образование, свои условия комфортного проживания, свою карьеру. В рыночных условиях если пользуешься чем то, за что не платишь, или в создании чего не участвуешь сам за тебя приходиться платить другим. Габовская народная лыжня — это масштабное коллективное благо, создаваемое и поддерживаемое за счет средств и усилий всех участников (и спонсоров, и работающих на субботниках, и кладущих деньги в банку, и кидающих на счет, и оплачивающих парковку). Перечень благ, предоставляемых гражданину страны государством в соответствии с исполнением им обязательств по уплате налогов и сборов четко определен действующим законодательством - пользование Габовской лыжней туда, возможно и к сожалению, не входит. в) Концепция "Я самый главный/сильный/умный/и т.д. и никому ни за что не плачу и платить не собираюсь". Не вполне здоровая, но очень частая концепция, основывающаяся на извечных человеческих слабостях и пороках: жадности, гордыни, зависти и т.д. Так вот, дорогой Wad, подскажите пожалуйста, из Ваших реплик мне удалось понять, учитывая Ваш интерес к зоне действия знаков, что Вы услугами платной парковки не пользуетесь, или же не хотите пользоваться (может я Вас неправильно понял). Для развития конструктивного диалога не могли бы Вы пояснить какой возможно из вышеприведенных причин Вы руководствуетесь, или описать свою особую ситуацию?
а) Перекрывают обзор выезжающим с парковки (насколько я знаю официально узаконенного выезда на автомобильную дорогу) в случае их размещения в пределах 30-50 метров от въезда. Ну оградите вы эти необходимые 30-50 метров от въезда, зачем же ставить знаки ограничивающие парковку на гораздо большем расстоянии. Хотя скорее всего на одном из знаков забыли установить табличку с зоной действия, ведь на противоположной стороне под знаком надпись 200м, либо все же зона действия до въезда на парковку. б), в), г). А ты как думал, по всей стране люди оставляют машины на обочине, идут по своим делам затем возвращаются и уезжают. Спокойно включаешь поворотник, пропускаешь движущиеся машины и поехал. Специально для этого сделаны широченные обочины. Так и на ГАБО было пока парковку платной не сделали, все ездили по правилам и никто никому не мешал. По вашему так везде надо знаки запрещающие ставить перед каждым зачуханым магазинчиком на обочине причем по 2 км в обе стороны.
Дорогой Вася своими репликами я даже не давал намека на то хоть как то связан с лыжной трассой, а всего лишь просил знающих людей спокойно рассказать где теперь можно остановиться а где нет. Просил не только для себя но и для тех 100-150 авто стоящих вдоль проезжей части чтобы им самим решить ехать на платную или же нет. И что я получил в ответ: предложение почитать ПДД, или сказать сматфону OK Google.
Что касается меня лично то вы Вася угадали, да я лыжник, катаюсь на ГАБО день через день и редко пользуюсь платной парковкой.
Блин народ как же мне узнать где там можно парковаться теперь, ведь ГИБДД может по своему трактовать правила, я же не знаю как с ними Гена договорился. Думал что знак только до поворота действует, вчера катался но на душе не спокойно было, каждый круг старался быстрее пройти чтобы посмотреть на машину, а на последнем круге вспомнил что документы, деньги и ключи от квартиры остались в машине, хороший финишный рывок вышел (надо патентовать методику тренировки:)).
Извиняюсь Вася, что забыл ответить на просьбу описать свою ситуацию. Часто катаюсь в компании 2 своих друзей которые много лет назад и привели меня в лыжный спорт. Когда мы вместе то паркуемся на платной стоянке, они кстати и снегоход донатили и просто деньги в банку кидали в предыдущие года, а когда я 1 приезжаю поскольку работаю немного свободнее чем они то мне и по обочине не сложно прогуляться, чтобы покататься на такой великолепной трассе как ГАБО я хоть километр от машины пройду.
На счет концепций: добавлю еще одну ( Трасса бесплатная, а остальное меня не волнует). не подумайте что это моя концепция, но она имеет право на существование. Я же призываю всех паркующихся на обочине жертвовать средства на развитие трассы, ведь бросив в банку всего 50руб. вы принесете столько же пользы сколько и посетитель платной парковки за 200 руб. только будете лишены возможности проехать с надменным видом бросая презренные взгляды на лыжников не заплативших 200р.
К сожалению, не смогу с Вами согласится. 50 рублей в банке - действительно - возможно сравнимая помощь с доходом поступающим от одной припаркованной за 200 рублей машины. Но есть и другой момент - в отсутствии поступлений от парковки собственник земли так или иначе пересмотрит свой подход к использованию земли как ресурса приносящего доход или убыток - и на месте парковки, чайного домика, теплых раздевалок мы вскоре с большой вероятностью увидим рынок, строительный мусор, и горы отходов.
По "Чем мешают стоящие на обочине автомобили?" а) Про табличку - вполне вероятно предположение верное, но спрашивать надо в этом не у Геннадия, а у ГИБДД - в отсутствии таблички трактовать знак будут в соответствии с правилами - до перекрестка - до бетонки. б)в)г) Вы спросили чем мешают - по мере сил перечислил вам негативные факторы большого скопления автомобилей на обочинах загруженного шоссе в местах массового отдыха населения. Как бы то ни было, а данная обстановка в любом случае не в лучшую сторону отличается по уровню аварийной опасности от свободного от припаркованных автомобилей шоссе. И чем больше машин и людей тем выше аварийная опасность. По реакции форума на Ваш вопрос - здесь как раз дело в причинах отказа от использования платной парковки о которых я у Вас и поинтересовался. В предыдущем своем посте, я попытался перечислить основные возможные причины отказа человека от использования платной парковки. Помятуя о теории вероятности - крайне низким представляется шанс, что даже 10% припаркованных на обочине в ГАБО автомобилей (в большинстве своем со стоимостью от 1 млн рублей до 2.5 млн рублей) принадлежат плохо проинформированным гражданам поддерживающим другими способами (переведенным или брошенным в банку рублем или лопатой и топором), или людям находящимся в трудной жизненной ситуации. Так как оставшиеся наиболее популярные причины говорят во-многом о не самых высоких моральных качествах, или недопустимо низком уровне гражданской ответственности людей использующих обочину в качестве альтернативы платной парковке, доход от которой направляется в том числе и на поддержание трассы - ваш пост о том, где теперь можно припарковать автомобиль не оплачивая парковку и не нарушая ПДД - в отсутствии описания мотивации данного поступка вызывает в основном закрытую или негативную реакцию. В целом - это и нормально и ожидаемо. Между тем, Вы довольно подробно описали свою ситуацию, за исключением того - участвуете ли Вы сами каким-либо образом в жизни Габовской трассы (рублем там или топором и т.д.)? С чем связано не использование платной парковки Вами во время одиночных тренировок? С высокой для Вас стоимостью, даже при учете наличия абонементной системы, с нежеланием, с низким клиренсом автомобиля? Возможно именно в ответе Вами на этот вопрос кроется ключ к желанию или нежеланию других людей помочь Вам в поиске решения на озвученной Вами проблемы.
Под знающими людьми я подразумевал людей инициировавших установку знаков, поскольку на лицо явная не адекватность зоны действия одного из знаков. А Вас товарищ Махмут попрошу не лезть со своими глупыми репликами, если по делу ответить не можете то лучше молчите.
Примного извиняюсь товарищ Рифат Махмутов что сократил вашу фамилию на 2 буквы, к примеру я Wad потому что мое имя Вадим, ничего оскорбительного в этом не вижу. Знаете, друзья дают друг другу различные прозвищя, но видимо у нас с вами подружиться не получится. Исходя из просьбы подучить язык я сделал вывод что вы не смогли понять моих сообщений, к сожалению не могу писать на понятном вам языке. Советую обратиться за помощью к знающим людям, уж Вам то они точно подскажут. Рот затыкать вам не буду, но попрошу воздержаться от не информативных сообщений и ответов не ставящих целью помощь задавшему вопрос.
Хватит собачится! Может направим Вашу энергию в МИРНОЕ русло! Например на сбор средств на солярку для ратрака и его ремонт? Сейчас ратрачим трассу каждые сутки, а стоянка сейчас себя не окупает-мало машин, члены клуба тоже выдохлись, они и так много за сезон помогли... Думаю трасса должна жить до конца апреля!
Лопаты для подбрасывания снега на проблемные места мы Вам уже подготовили, будут находиться у Северных ворот, как обычно. Кто больше набросает снега, тот и ПРАВ! А вообще то, совместная работа людей объединяет и делает друзьями..., если, конечно ею заниматься! В ГАБО это постоянно происходит и не только в ГАБО-в Ромашково, в Битце, в Красногорске сейчас мужики готовят лыжню к марафону. Так, что лишнюю энергию есть куда приложить! Спасибо ВСЕМ неравнодушным, на них, в основном и держится это лыжное дело. Наверное потому, что не приносит прибыли и затраты не окупаются, а господдержки никакой нет! Лыжную трассу будем сохранять сколько сможем, от Северных ворот кружок (около 4 км) доработан и мы надеемся, что он Вас порадует до конца апреля!
Вчера хорошо покатался, машин на обочине не заметил с 13-30 до 15. Сам парковался на стоянке. Завтра еще раз поеду. Посмотрел программу Runtastic на смартфоне и обнаружил что в этом сезоне накатал уже 51 тренировку. Хочу узнать не планируются ли абонементы на весь сезон без ограничения по количеству.
Там ведь детская горка? Где же им ещё тащить ватрушки, как не по центру трассы? Затаптывать лыжню с краю что-ли? Участок от стоянки до горки короткий и равнинный. Не вижу никаких проблем объехать идущих с горки людей - пару раз одновременным толкнуться разве трудно. И как же людям не идти в этом месте против движения, возвращаясь к парковке? Иначе им придётся по трассе всё обходить несколько километров, мешая лыжникам на подъёмах - бред же. По-моему, наоборот, приятно наблюдать всю эту зимнюю суету. Люди посмотрят на лыжников, а там, глядишь - и тоже встанут на лыжи. Кроме того, это же крошечный кусок трассы, дальние то петли пустые. Всё-таки надо понимать - это не вполне гоночная профессиональная трасса. Вот, например, сделали прогулочную петлю, движение по которой предполагает противоход с Мастером на небольшом отрезке. И ничего страшного. Если по трассе будет мотать круги только пара десятков суровых гонщиков, на какие деньги она будет существовать? Ну и плакат с правилами поведения конечно, лишним не будет.
Нам всем дико повезло, что у Вас папа не олигарх. А если у кого олигарх, то что конец ГАБОвской народной лыжне?!!! Но все равно спасибо, что так высоко цените ГАБОвскую народную лыжню!
Но у меня занимает 4-5 часов вместе с дорогой, из них часа полтора - час сорок сама каталка. 8 - это надо очень издалека и очень надолго. Но я по Дмитровке против потока катаюсь или, если все совсем плохо, на платник придушив жабу....
на нем надо установить ограждение слева, откуда могут проникнуть "посторонние". На днях чуть не влетел, пришлось кричать. Спуск закрытый (не просматривается), а малодушно тормозить-плужить перед ним не все хотят. Остановиться нереально (скорость ок 50 км/ч). Предупреждающая табличка тоже не будет лишней. Кстати, ограждение вроде когда-то было слева на этом спуске?
Там есть и знак и табличка. Плакат с правилами в печати. Обновим слегу перед горой.
Вам в данном случае нужно было остановиться и поговорить спокойно с "нарушителями". Только не на нервах. Рассказать, что сами видели как эвакуировали лыжника с переломами отсюда именно по этой причине, это не шутки. Попросить не только самим соблюдать правила, но и останавливать других.
А какой другой выход? Можно на каждом дереве повесить знаки, поставить заборы, только это уже не красивая трасса будет, а пародия на концлагерь. Останется только на входе табличку повесить "Труд дает свободу". Некоторые трассы грешат этим и кататься очень неуютно. Хотя и безопасно.
Вам в данном случае нужно было остановиться и поговорить спокойно с "нарушителями". Только не на нервах.
Нервов не было , для меня катание в ГАБО - это маленький праздник (настроение всегда на плюсе). Остановиться на такой скорости я могу только после моста Залегиных, идти обратно - это самому создавать опасность
Останется только на входе табличку повесить "Труд дает свободу".
Я имел ввиду деревянное леерное ограждение а не колючую проволоку с табличкой "arbeit macht frei", хотя можно было бы написать что-то вроде "ski arbeit macht frei..." (делает свободным от проблем со здоровьем/лишним весом/плохим настроением и т.д.). имхо для спасения жизни/здоровья ограду не стоит ставить под сомнение.
До того, как немного припорошило снежком было жестко, атомики HT еле держали, но быстро. Ехал мимо отворота на "новую трассу", заметил, что она довольно широкая, там можно коньком или исключительно классикой?
После "Солнечной долины", перед подъемом к "Северным воротам"-прямо по указателю "Турист"-3,5 км (до бетонки и р.Волгуша) классика и конек-готовится ратраком, далее 5,5 км классика с красивыми видами, готовится снегоходом с ГАБОшей, частично под ЛЭП и до указателя "Турист" опять конек и классика. К следующему году планируем прибавить, с другой стороны р. Котловка 12.5 км под конек и классику не пересекая дороги и ЛЭП. Есть возможность ускорить процесс используя мульчер (большой трактор), который расчищает просеки, уборает пеньки, подлесок и выравнивает поверхность! Пора использовать опыт "дикого" Запада!!!
На лыжне с 11.00 ведутся работы. Работает техника и люди. Дорабатыаается спуск с лыжни"Турист", в сторнк родника, устанавливается ограждения в районе детской горки и Михайловского спуска, прокладываются новые срезки и закатывается стартовая поляна для проведения соревнований, обрабатывается ратраком ГАБОвская лыжня.
Многие спрашивают, почему пишем ГАБОвская лыжня, первые буквы ГАБО большими? Напоминаем-по названию местных деревень-Глазово, Акишево, Бабаиха и Овсянникова. В результате получилась почти Франция!
Геннадий, добрый день! Еще раз спасибо за трассу! Скромная просьба небольшая - постричь ветки с правой стороны трассы, где классика. Они не везде есть, но иногда приходится уворачиваться тем, кто катается классикой.
Если на это не найдется времени - сам попробую время найти и постричь, но только нескоро.
Конечно уберем, надо пару волонтеров и ночью проехать все трассы! За пару ночей наверное не получится, так как надо и на ГАБОвской народной лыжне это сделать (25 км) и на туристических маршрутах, а это еще примерно 30 км! Проблем много в этом году! И организация парковки, организация маршрута "Турист", только что закончили работу с освещенной лыжней, наезды ГИБДД и налоговой, перекраивание лыжни под соревнования, чтобы спортсмены не мешали отдыхающим и т.д. Ну хоть какой то недостаток у нашей трассы должен же быть?
Работали вдвоем с Пашей Сковородниковым. План даже перевыполнили! Загрузили кучу инструмента и материалов в ратрак, сделали работу, заодно и трассу освежили... Хотя солярки много сожгли! Конечно на снегоходе с санями, такую работу проще делать! К соревнованиям подготовили трассы со срезками, чтобы не мешать, или минимально мешать окружающим, сделали поворот с лыжни "Турист" к Роднику, на мой взгляд, более безопасный, выравняли начальную часть лыжни "Турист", это примерно 3,5 км, убрали некоторые нависшие деревья и кустарники, (которые некоторым бьют по лицу , за что то)". Провели работы по обеспечению безопасности детей и лыжников в районе детской горки и"-натянули красную разметочную сетку, которую армировали проволокой, чтобы дети, да и взрослые не улетали на деревья. Перед сеткой отвалом сделали вал из снега. Горку отратрачили! Выход с детской горки в сторону "Михайловой горы" завалили валом из снега, чтобы дети не просочились к "Михайловой горе", пока родители лясы точат и не столкнулись с лыжниками! Дополнительно: установили ограждение и все ту же сетку непосредственно у "Михайловой горы" Установили плакат: "Проход запрещен!" После "Моста Залегиных" в обратку установлен знак-КИРПИЧ! Ну что еще сделать, чтобы Вы не лезли на "Михайлову гору"??? Лыжниковбыло много несмотря на рабочий день! За время работы было всего 2 инцидента-какой то крепкий ветеран увидев ратрак упал на "Михайловой горе", хотя ратрак стоял не на лыжне. Проезжая мимо нас, что то кричал, подозреваю, что это не были слова благодарности в наш адрес... Женщина, бальзаковского возраста вся в белом, на лыжах выразила негодование, что мы ей мешаем и что мы сволочи и эгоисты... Конечно, лучше работать ночью (хотя в ГАБО сейчас всю ночь народ катается!), но некоторые работы все же делать надо днем, да и спать хочется! Проратрачили 10 км трассы с нарезкой! И так почти каждый день... !
Уважаемый Геннадий и остальные СОК "ГАБО"!!! Остановитесь! Хватит! Довольно! Трасса уже не превратиться в черепки!!! Вы сами то хоть раз в этом году бегали по Вами же и возведенному рукотворному чуду света?! Бьюсь об заклад, что раза два-три! ;)А то В с Вашими лозунгами, - "Догоним и перегоним Финляндию", "Даешь 200-300-400 км лыжных трасс", "Лыжная трасса в каждый дом", "Лыжная трасса вдоль БАМа", "Заткнем за пояс FIS", "Объясним Мутко делом, кто в Доме хозяин" и пр., загоните себя на больничные койки или попадете в руки апатии.... Берегите силы! Возвращайтесь с войны в семьи:)
Геннадий с супругой Еленой катается, просто со стороны не узнать! Костюмчики и лыжики как у знатных продвинутых любителей) А вообще согласен, в любом деле должно быть место и подвигу и отдыху! Кто хорошо отдыхает - хорошо работает!8)
Это у нас в ГАБО такое хобби-делать лыжные трассы! И мы иногда отдыхаем, все правда по разному, некоторые на субботниках, я вот сегодня в Москве отдыхаю, выспался и решил поинтернетить.. Есть же хобби-собирать марки, выращивать собак, собирать к себе в квартиру всех кошек в округе, пить различные горячительные напитки или китайские чаи например. В общем хоббий, фобий всех хватает! А у нас оно еще и полезное, как нам кажется, по моему оно Вас радует и люди втягиваются в этот процесс и нам помогают! И потом, когда ВАМ ХОРОШО, ТО И НАМ ХОРОШО! Хоть это и непросто, но возможно и в других местах люди будут повторять наш опыт! А есть ли в нынешней ситуации другой способ развития МАССОВОГО ЛЫЖНОГО СПОРТА???
Сегодня после недомогания катнул новый круг.. Это очень круто. Вначале все отретрачено (можно идти коньком) где-то треть круга.. Потом узкие места после поворота от бетонки.. тот кусок, что мы проходили на субботнике тоже достаточно широкий, можно коньком идти.. Это здорово видеть, что трасса улучшается и расширяется, полный круг получился 22 км (вместе со старой пятнашкой).
PS: еще помню времена, когда с планерной был круг 25 км. через Сходню.. Теперь у нас в ГАБО САМЫЙ ДЛИННЫЙ круг в подмосковье )
Первый круг идем с поля по освещенной лыжне, далее через Солнечную долину и на лыжню Турист-по часовой стрелке. В конце маршрута Турист, в зависимости от подготовки или по Мастер на Михайловскую гору или вниз на Любитель, с правым поворотом и против часовой стрелки идем по Мастер или по Чайник или Любитель, в зависимости от подготовки. Полный круг состовляет 25 км, проверено не однократно! Гаджеты здесь почему то показывают всегда разные расстояния в меньшую сторону, возможно от плохой связи в лесу.
я после Михайловской горки поехал направо по турист, после просеки которую мы чистили поехал на Мастер и дальше стандартно.. т.е. на старт не возвращался после туриста. А приборы, да, подвирают немного...
Врут не все! У меня был шикарный прибор - Garmin Oregon 500. Точнейший! Рассчитан в основном на охотников и рыболовов, оттого может быть и в лесу хорошо ловит. Неудобство только состоит в том, что он довольно большой, приходилось крепить на сумку-пояс. А так, - мерял супер!
Завтра буду лично пробовать))) Знакомлюсь с направлением движения.
Кстати у меня программа Strava стоит на андроиде, раньше, год назад показывала точно, в сезоне 2016-2017 заметил стало менее точно, ошибка в итоге на 15 км. до полукилометра при подсчете программой количества пройденных километров. Почему так, не понятно, но бывают потери связи, соответственно километры не считаются!
Я тоже одно время ей пользовался, пока полар м400 не приобрёл, тоже постоянно кривые треки строила. Хотя, и полар бывает, что в густом лесу теряет спутник.
Не в тему. Максим, а у Вас нет ощущения, что Polar m 400 ошибается в меньшую сторону в отличие от предыдущих устройств? Там какой-то алгоритм сглаживания, заточенный под стадион, как мне показалось. Стадион очень хорошо меряет. Врет крайне редко и чуть-чуть в большую сторону. А вот поворот на 90 и более градусов, особенно в лесу - беда. У меня на промеренной беговым колесом паркрановской пятерке с тремя разворотами на 180 и шестью поворотами на 90 дает ошибку до 200м в меньшую сторону. Да и в Мещерском, хотя там всего три поворота на 90, один и тот же круг от 3.69 до 3.76. А Гугл дает 3.77
.."знает" места массовых занятия спортом, может быть, за счет какой-то статистики от своих же пользователей (сервера то общие, можно и аналитику делать!) Но честно скажу, меня такие погрешности в несколько сотен метров не расстраивают, т.к. в размере дистанций обычных тренировок (ролли/лыжи) это погрешность допустима. А вот то, что он, частенько теряет спутник в густых лесных аллеях, меня раздражает )
Как писал Геннадий, после Михайловской (гору не проезжал, низом ехал), перед следующим подъемом ушел прямо (подъем налево), а вернулся обратно перед Михайловской горой. Стартовал с поля, но полностью его не проезжал, а уходил на указатель вправо. Финишировал проехав опять пол поля и свернув на указатель, далее по освещенке и до дрожки на стоянку. Так вышло 25 с копейками. Что сказать...Везет туристам )))) Рельеф слабый, виды красивые. После окончания ратраченного куска пришлось "палкингом" идти - норм, только холодно утром было. В общем, мне понравилось такое чередование в одну тренировку. Раз в неделю можно ))) зы. да, основная трасса очень жесткая, аккуратнее на "рельсах", несёт хорошо.
ГАБОвскую лыжню и туристические маршруты! Сергей с ребятами с прудов на Луговой уже подготовили своей техникой с прицепными устройствами 4 км под конек и классику и туристский маршрут-классический-11 км! Теперь можно с Луговой и Лобни попасть на эти лыжни. А можно до прудов добраться с семьей на машине и пока мужики ловят рыбу на обед-жены с детьми катаются на лыжах!
Сегодня впервые прокатился по "туристу". Не знал, что нет лыжни на всем протяжении, помучился, конечно. Но в целом трасса понравилась. Виды чудные. Рельеф легкий, можно и даблом пройти, кроме пары подъемов. Со временем довести до ума и будет отличная трасса.
По техническим причинам не смогли нарезать на трассе "Турист" классическую лыжню, зато снегоходом с приспособлениями неплохо выравняли! Попробуем сегодня в ночь нарезать классику.
Основной круг подготовлен. Круг Турист (10 км) тоже подготовлен-часть трассы пройдена ратраком, до бетонки с пересечением р. Волнушки, остальная часть подготовлна под классику.
суперсолнечное воскресение прошло и не одной записи, непорядок. Докладываю - оба дня суперкаталка, но попасть на вельвет все сложнеее и сложнее, раскатывают весь, прямо рвут в субботу в мосве весь день пасмурно - а ГАБО солнце вовсю. странное дело, парковка прилично заполнена НО на трассах не многолюдно, как то все равномерно рассасываются. В прошлые выходный привозили гостей из Владивостока, они просто гуляли по окрестностям и их впечатление - москвичи беспрерывно подъезжают на парковку и стройными толпами с лыжами валят в лес. на сайте ГАБО много новостей и больше хороших
У меня такое впечатление, что народ на 90% 1) разговаривает с лыжами рядом с парковкой 2) самые смелые надевают лыжи и героически проезжаю километр от старта, умирают и идут обратно.. 3) некоторые смельчаки даже проезжают круг любитель
на дальние петли мастера в районе ЛЭП доезжают немногие энтузиасты, вот там и вельвет ))))
В воскресенье, вечером после 16 выбрался на трассу, прошел Турист полностью, по часовой стрелке))) Начало положено хорошее - конечком можно двигаться вплоть до отворота от бетонки, вдоль ЛЭП, в низкорослой березовой рощице трасса под конек заканчивается и дальше только классика, только хардкор! На коньковых лыжах палочками пришлось поработать, зато руки можно подкачать)) После итогового выезда в районе Михайловской горы на коньковую трассу ощущение что щас взлетишь. Ноги подзамерзли, потому что ими не удается поработать. Рекомендую трассу для туристов, рельеф относительно ровный. Потеряться здесь сложно, едешь туда, куда ведет нарезанная лыжня. Спортсменам наверное сюда рановато, если только сделать петельку туда и обратно вдоль бетонки, ширины для конька и для разъезда со встречными достаточно.
Утро хорошо тем, что людей нет и, если трасса в ночь готовилась, то нетронутый вельвет ))) Но хоть погода снегом нас в этом году и радует, но уже которое утро нет желания кататься - мороз+переохлажденный туман в виде пуха превращает даже подготовленную трассу в наждак. Я так и не нашел способа подготовить лыжи под это (((. Может быть кто-нибудь подскажет?
в заводских структурах фишеров cold/plus, они оба либо едут, либо нет в одинаковую погоду ))) Есть еще атомики wc ht, они более универсальные, но я на них по льду в основном езжу.
когда я покупал свои RCS (желтые) еще не было никаких структур, были только накатки )) те отличались пластиком plus или cold.. не знаю, как сейчас с этим
В субботу утром бежал. Около 12 было кажется. Катили неплохо. Лыжи сам не готовлю, - в Красногорске на неделе ребята делают. Делать самому это отдельное мастерство, это надо понимать. А про классику вообще отдельная песня. А сегодня в Габо, кажется, было утром не менее 15, так при этом морозе вообще мало что катит... Кстати, Максим! Если нет желания кататься, - так это первый признак перетренированности!!!
У меня тоже пара Фишер 13 го года Колд и Атомик WC Hard. Так вот предпочитаю вторые!!! Для меня много лучше. На Габовской уж точно! Фишер, как я заметил хороши на мягкий свежий снег. А Атомы на любой! Лично для меня...
Кстати, не в автомиках не нравится только их управляемость со спусков. Геннадий, вот, отписался, что трасса готова, но на улице -26...обидно. Наверно надо днём изыскивать возможность там ездить.
3-его вечером ( в пятницу) катались по освещенке по лесу. Лыжня отличная!! На парковке было 5-6 машин, практически личная освещенная лыжня- красота!! Банки не было, охрана приняла деньги на развитие лыжни ( помимо въездных) и записала их в журнал, где регистрируют заезжающие машины. Спасибо, очень удобно. В субботу 4 -ого накатались вволю!! Море позитива!! По Туристу первый раз проехала по часовой стрелке ( до этого все время против). Против понравилось больше по нагрузке. Конечно, нарезанной лыжни не хватало на некоторых участках, но ничего, справилась. Народ катается в обоих направлениях, все разъезжаются свободно. Самая доброжелательная трасса в Габо: все улыбаются и здороваются при встрече. 15 км за день в хорошем темпе стало для меня нормой ( Турист 10 + 5 Любитель)!! Спасибо за это! Откатать 20км намечено на следующие выходные. 5-ого не получилось приехать, к сожалению, но первый раз приехали наши друзья любители-новички. Они 3 часа провели на лыжне, не катались, а скорее ходили по Туристу ( лыжники, которые в горнолыжных костюма катаются...) . Теперь при упоминании Габо их лица расползаются в блаженные улыбки!! Они в полном восторге: подвигались, воздухом подышали, красотами полюбовались, взмокли...К следующим выходным решили закупиться одеждой полегче. Лучший показатель, когда люди хотят вернуться на лыжню!!
К 4-мы (к субботе) числу, к сожалению, по техническим причинам не удалось нарезать классику на трассе Турист и Вы шли по неподготовленной лыжне. Нарезали в ночь к воскресенью. Мы рады, что Вам понравилось у нас в ГАБО, таких лыжней должно быть много! Машин на стоянке очень много, пришлось дополнительную стоянку расчищать, с разрешения владельца земли, конечно. Трасса при таком к-ве людей быстро приходит в негодность, приходится ее постоянно готовить! А это требует дополнительных сил и средств... От Государства мы не получаем ни копейки, пытаемся выжить сами, да и местные власти даже если бы хотели то не могут нам помогать, т.к. у них это в бюджете не заложено. В общем-оздаравливайтесь как хотите тов. Россияне! Спасибо Вам за помощь. Ваши "Чайники"-это основной конетендент ГАБОвской народной лыжни и мы для них создаем все условия, многие у нас начинали и добились больших результатов как спортивных, так и оздоровительных. Но напоминаю-обязательно проконсультируйтесь с врачом-желательно со спортивным, о рекомендуемых Вам нагрузках. Надо помнить, что темп должен быть в удовольствие при регулярных постепенных нагрузках скорость сама возрастет! И помните-лучше недобрать, чем перебрать!
Геннадий! В воскресенье осведомились с родителем состоянием лесной трассы на бывшем турмаршруте Поварово-Икша на отрезке Овсянниково-Кочергино (сами из Шелепаново). Были приятно удивлены, - лыжня жива!! Раньше там регулярно бегали. Попилили несколько берез, оставшихся после прошлогоднего ледяного дождя. У нас старенький буран. Так что, если бы у Володи Казакова заранее попросил устройство для прокладки, могли бы и нарезать лыжню покачественней! Так, глядишь, и присоединили бы еще 10-ку (больше бы не осилили)...
Открыв для себя около месяца назад Габо, сам привлек уже 3 человек за это время, народу нравится и я доволен, что такое место хорошее людЯм показал. В субботу пил, в воскресенье катал, 10 тяжело, пошел по туристу, полого все, снежок, деревца ,отдых сплошной, позитив и для здоровья в моем случае не вредно-) но...уперся то я в итоге в классику чистую, пришлось обратно переть и на 5 любителя идти. Не будет там никогда конька? Так, для разнообразия....
Расширить лыжную трассу на лыжне Турист для классики и конька. Исключить пересечение с дорогой и возможно с ЛЭП. За р. Котловка планируем сделать лыжню-12,5 км. Поле-2,5 км уйдет, а нужен хороший круг 25 км к которому будут прелегать туристские маршруты!
Подготовлена ратраком основная лыжня-15км под конек и 10 км под классику! Убраны подлесок на классике и наклолненные деревья, которые мешали работе ратрака.
Понравилась трасса "Турист" , но есть сомнения в направлении движения. Если, как рекомендовано, двигаться по часовой стрелке, то при добавлении "Мастера" получается восьмёрка. Движение против кажется более логичным так как стыкуется с другими трассами в хороший большой круг.
Сергей, как мы тут обсуждали, главной причиной является отсутствие ПРОТИВОХОДА при совпадении участков трассы с ДРУГИМИ маршрутами,- Мастер, Любитель. И, как я понимаю, Турист по направлению движения рекомендован СОК ГАБО по часовой, т. е. это действие не обязательно к исполнению. В отличии от того же Мастера, где помимо неудобства это просто ОПАСНО для участников движения. А если Вам удобно забегать в подъем на Мастер на развилке с Туристом, так это Ваше личное дело. Только вот многие могут последовать Вашему примеру, дойти до подъема, а далее пойти в противоход, в 50 м откуда выкат с Михайловского спуска!!!
p.s. Кстати, разница между рекомендованным кругом и "восьмеркой" составит всего около 500 м.
Для спортсменов я бы согласился, лучше движение против часовой стрелки. Тогда можно сразу на Мастер и Любитель уходить на подъем, без накручивания восьмерок. Есть одно НО. Трасса названа Турист и в настоящее время подготовлена в большей части именно для туристов. Турист при такой организации движения (против часовой стрелки) поедет прямо, в противоход спортсменам, в том числе как правильно Илья Байдаров отметил, через выкат с Михайловского спуска в противоход движению! На будущее (после расширения трассы Турист до конькового состояния на всем протяжении) предлагаю все-таки отдать приоритет движению против часовой стрелки. Но нужно установить жесткий запрет на проезд прямо, через выкат с Михайловского спуска - пущай все лезут в горку! Ленточки, барьеры, указатели приветствуются)))
1. Безопасность. Мы тестировали маршрут на лыжниках уровня "любитель" и "Чайник". При движении ПО часовой они уверенно проходят всю трассу. При движении ПРОТИВ часовой боятся как огня двух спусков с закрытым поворотом. 2. Отзывы Именно эти спуски чаще всего упоминались в комментариях как негативный момент. И только они. 3. Маршрут от Некрасовской. В выходные много туристов идет от пл. Некрасовская и именно по этому направлению. 4. Дистанция для чайников. По часовой пройдя маршрут можно сразу уйти на парковку. При движении ПРОТИВ часовой чайник вынужден пройти почти всю трассу Любитель, если не знает срезок. Это тчжеловато для многих. 5. Дистанция для мастеров Классистам для набора дистанции лучше стартовать по трассе Любитель, пройти Турист ПО часовой и в его конце уйти на Мастер. Итого получаем примерно 24 километра без повторов.
Направление рекомендуется, но не диктуется. Во всяком случае, пока 8)
Но!!! Ехать ПРОТИВ часовой в выходной день довольно трудно - на вас идет много лыжников. Устанете разъезжаться. В это воскресенье проверяли: - за быстрый проход ПРОТИВ часовой встретили 32 встречных. Постоянно делить лыжню было некомфортно; - одновременно Геннадий шел ПО часовой, встретил 5 встречных.
Навстречу попалось около 20 человек. Это было в 2-3 часа дня.. За неделю до этого ехала против часовой около 12 часов, попалось человек 15... Разъезжались без проблем при езде и в том, и в другом направлении. Если конек будет по всей трассе, тогда конечно направление надо будет жестко оговаривать, а пока это Турист- классика, то направление не критично, скорости не те. Места чтобы разъехаться много, ширина позволяет, трасса просматривается хорошо.
Кстати, часто новички, которые попадается навстречу, спрашивают, правильно ли они едут, сколько осталось и т.д. Это тоже удобно для начинающих лыжников.
В прошлую субботу догнал большую группу (более 10 человек) в том месте, где лыжня весьма узкая. Задолбался по одному всех объезжать. Были бы навстречу, просто минутку постоял бы в сторонке.
выложить на сайте ГАБО схемы трасс? Именно схемы (как, например, в Ромашково), а не треки GPS. Тем, кто бывает редко, сложно разобраться, где какая трасса, особенно важны развилки.
Все схемы ГАБОвской народной лыжни уже есть на нашем сайте. И даже если не смотреть эти схемы, то на трассе везде есть указатели со степенью сложности и км. ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ: Мастер -10 и 15 км, Любитель-5 км, Чайник-3 км. Добавили к лыжной трассе еще 10 км. ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ: После Солнечной долины, перед подъемом стоит указатель с направлением-ТУРИСТ, на круге нет срезок и если на него попал, то шлепать придется все 10 км! Турист вписывается в трассу Любитель и Чайник или Мастер. И если Вы стартанёте с поля или от спортгородка, то все равно туда попадете и весь круг будет 25 км! Или, что Вы выберете себе по своим силам. Если без поля, то 22,5 км. Перед выходом на поле, тоже есть указатели с табличками. Но, по нашим наблюдениям указатели и таблички мало, кто читает! Потом спрашивают дорогу....
Да, еще на дороге, НА ОБОЧИНЕ, появились интересные такие таблички, стоит их тоже ПОСМОТРЕТЬ, чтобы потом не иметь неприятности...
Да, классика на основной трассе "Мастер15" сейчас нарезается всегда. На "Туристе" нарезаем в пятницу, к выходным. Т.е. если хотите по хорошей нарезке пройти 25км (без повторов), то лучше в субботу или воскресенье.
Классика только на 10км. На 15 только на съезде с ЛЭП. И ещё, мне казалось, что с Михайловского спуска раньше тоже вела классика. На втором кругу решил там съехать, но лыжня прервалась перед спуском, решил не рисковать. Не знаю почему, прошлой весной без всякой лыжни съезжал.
"5. Дистанция для мастеров Классистам для набора дистанции лучше стартовать по трассе Любитель, пройти Турист ПО часовой и в его конце уйти на Мастер. Итого получаем примерно 24 километра без повторов."
Но теперь приезжающим до 8 утра сложно будет. Я пару раз приезжала до момента открытия шлагбаума, машину можно поставить или носом к шлагбауму, или на той самой обочине
на мой взгляд, одно из лучших скольжений за сезон. Поначалу хотел поворчать, что не отратрачена трасса, а....и не надо, было бы значительно хуже ))) СОК ГАБО - Спасибо! Да, хоть знак на обочине и появился, но под ним всё те же лица преспокойно стоят, а самые умные под въезд влезают
Ссылка на первую часть:
Немного справочной информации
Сайт трассы:
Описание на сайте интерактивных лыжных трасс Москвы и Подмосковья:
Тема о состоянии трассы в сезоне 2015-2016:
Сезон 2014-2015:
Сезон 2012-2013+2014-2014: