На аннинской 5ке сегодня ближе к вечеру проехался ратрак, вполне сносно, рекомендую. Но только по 3-ке, Петля 5-ки - традиционно с началом сезона изуродована вальщиками леса: трактора, кубометры опилок и бревна на трассе - ну все, как вы любите... На классической 5ке на лесном подъёме нарезана классика, пока снега мало - палки проваливаются несильно. И проката доезд до метро новоясеневская. В целом нарядно-живописно, но это не ратрак конечно. На гтошной пятёрке пока самотоп, но катабельно. На след. неделе будем звать ратрак, пусть разомнет гидравлику, расправил гусеницы, поглонассит чуток...
Очень весело - слалом между деревьями в темноте! По дорожкам все равно пока заметно быстрее. Вчера вечером думал покататься по дорожкам, в итоге покатался по трассе: медленнее, но веселее! Где лесовозные колеи, там надо аккуратнее
Аннинскую 5-ку ратрак сегодня неплохо прокатал, прям всю 5-ку, и даже полсе лесоповала вполне проезжаемо, хотя полно листвы и грязи, но это по всему кругу так. На нашей 5-ке ратрака не было, хотя собирался... К сожалению в нынешней конструкции само оно не работает. Надо звонить, и по случаю приезда ратрака и по случаю неприезда. Всё очень просто: чем больше будет звонков, тем чаще ратрак будет приезжать. Куда звонить - специально номера не называю, яндекс, гугл и сайт деп.спорта г.Москвы вам в помощь!!
Нет, это абсолютно неверный подход. Сейчас снегопады, потом оттепель, потом сильный мороз, ну а потом уж и зима кончилась. Эдак можно раза 3-4 за зиму ратрак выгнать, а всё остальное время ждать. Трасса должна готовиться независимо от снегопадов, морозов, отсутствия лыжников, присутствия лыжников и тд. К сожалению, сменилось руководство спорткомитета ЮЗАО полностью, и все те люди, которые нам помогали раньше, ушли. С другой стороны, в ЮЗАО пришел небезызвестный Пыжов А.Н., который много важных шагов предпринял для развития лыжных трасс в ранне-собянинский период. Обязательно нужно звонить в спорткомитет, телефон: 8 (499) 724 -52-12
Просите соединить с тем чиновником, кто отвечает за подготовку лыжных трасс в округе. И далее по ситуации - либо жаловаться, что трасса в ненадлежащем состоянии либо наоборот благодарить, что трасса очень хорошо подготовлена. звонить-звонить-звонить. Только так можно чего-то добиться. Если звонки не помогут, будем дальше выходить на москомспорт, природопользование, нашгород и прочие общегородские ресурсы.
Лыжные трассы должны встать в один ряд с поливалками, сеятелями реагентов, газонокосильщиками, которые поливают, сипят, косят независимо от погоды, наличия снега и газона соответственно.
Честно говоря, на трешке там неплохо, если не считать оврага, а на верхней части у вентухи совсем узко и криво. Лесоповал там закончился давно, кстати, у нас начался. На подъеме от почившей лыжной базы до отметки 232 м. У нас пока ничего, но уже надо бы катать трактором по-новой. Я так понял, что отдельного сайта москомспорта нет, это все тот же Mos.ru Из номеров там только Единая справочная служба
Насчет лесоповала - ошибаетесь. Был еще неделю назад, и
23.12.2018 12:18
активнейший. На Аннинской. На первом спуске от Новоясеневской и следующем подъеме мимо киоска, а также на просеках на обратном пути и на срезке по трешке (поворот влево с просеки обратно к оврагу) носились трактора и почему-то Газель, орали какие-то их установки.
В Аннино сейчас полный порядок, ратрак выходит раза три в неделю. К сожалению 5-ку регулярно портит лесоповал, но я верю, что до конца года он кончится. Доходит конечно до маразма, как например сегодня: проехал ратрак и сразу же следом за ним трактор. Из приятностей, что ратрак теперь ездит на поляну что около мкада, аппендикс примерно 1км добавляет, туда-обратно - вот и пятерка та же, хоть и без главного подъема. И лесной подъем регулярно катает буран с бороной и резаком, но теперь это практически в корзину труд, т.к. лыжня режется прям у самого края (большой привет изобретателям этого резака), что места для левой палки там не предусмотрено и она проваливается на все те 30см, сколько выпало снега - что есть лыжня, что ее нет - разница небольшая. Нужно выяснить, кто его катает и может он пусть реже, но в два прохода делать лыжню...
Лесоповал в Аннино закончился 10 дней назад. С тех пор там дрова вывезли, опилки накрыло 15 см снега. Лесоповал в 15 квартале тоже закончился, но трупы так и не вывезли, трассу не зацепило, следы работ видят те, кто режет по велодорожке подъем от почившей базы. В прошлую пятницу рубили в 13 квартале прямо у психушки (портили Сытову новую карту). Дрова не вывезли, трассу не зацепило.
Стружки от него нет - и трассы тоже нет. Была - и нет. А так ничего, конечно. Могли бы химическую атаку провести - а они гуманисты, просто именно в сезон зимой тракторами трассы курочят. И у психушки. Все думаю: может, написать, им благодарность попросить объявить (ну, что химатаки на лыжников ПОКА не делают)?
За ориентацию извиняюсь - как ни пытался ее при загрузке правильно накрутить соотв. кнопкой - все равно в итоге ложится плашмя! Но прочитать можно, например повернув бОшку в соотвествующем направлении (никто не обещал, что все всегда в жизни будет удобно и легко - в особенности, это относится к женщинам!).
Горба нет, снега много, но не проваливается ничего. Катать вполне сносно. Узко. И еще носятся стада вредителей-бегунов и собачников. По всему кругу. Именно по лыжному, а не по дорожкам рядом. Видел их свежие следы, из людей - только одну тетю с собачкой. На фоне стада невидимых бегунов ее следы (и собачки) были столь несущественны, что я не стал ей ничего говорить... За подготовку трассы - спасибо!
А как насчет ворот с надписью "лыжная трасса", со стороны 17 го штата (это с другой стороны ЛР просеки до Янгеля, то есть с другой стороны оттуда где Аннинская - ну ты понял в общем)? Я так понимаю, это примерно в районе имитационного кружочка (но он дальше - за оврагом - между оврагом и большой просекой, где проходит 7холмов). Квартира в двух шагах (но я пока там иногда бываю), а ни разу что то не разведывал, все в Битце....
.... или это очередная п..... со стороны одного известного персонажа, ворота то типа поставили, и все... так то и в Узком есть "лыжная трасса", около склона - такие же ворота и все. Интересно, хотя бы один из их ретраков по ней проедется?
P.S. Отдельное Фи г. Щеглову (еще скажу лично при оказии). При всем уважении к его (весьма как я понял успешному) начинанию, он с какого то фига Санаторную аллею отдал району Коньково со своей легкой руки у себя на сайте в описании локаций "тренировочных баз" клуба, тогда как все Узкое относится к району Ясенево, а точнее к его 15му штату.
Дык я ж пишу, классическую 5ку на лесном подъёме от этих ворот со стороны м. Новоясеневская регулярно катает снегоход с резаком. Я пока не выяснил, чья это инициатива, но это не спорт комитет юзао и не сдюшор. Для коньяка узко да и не коньковый это круг. А для классики - левая палка проваливается, надо в два прохода катать. Прям есть сильное желание найти человека с правами на снегоход и с головой, платить ему и чтоб он на этом снегоход заместо кащенного водителя лыжню резал...
Так тогда бы так и писал - что со стороны 17го штата! Новояесеневская же имеет несколько выходов. Правда это только для местных, причем старых, кто давно живет. Новые даже не в курсе, в каком микрорайоне они находятся. Я просто как то не внял, что она аж до домов почти доходит от просеки - там же овраг. А я имитацию делал со стороны просеки.
Чья инициатива догадаться можно. Кстати, про ту что в Узком ничего не слышал? Там бы роллерку замутить было бы здорово - как в Марьино. Как раз пустырь и так далее. Но кто этим будет здесь заниматься....
Есть два круга, примыкающих к роллерке янгеля-новоясеневская. Южнее - аннинская 5ка коньковая, классику катают только на спуска, тренерский бирже и аллее перпендикулярно ей. И севернее - так называемая классическая 5ка на лесном подъёме, используемая больше как иммитационный круг. Ваш одноклубник Саша С. о ней заботится, строит мосты и т. д. Эту 5ку катает щаз неведомой снегоход, почти все ее петли плюс доезд до деревянной арки на краю поляны у м. Новоясеневская. Там ещё стенд есть со схемой круга. Рядом там администрация битц.леса, скорее всего они и катают, у них там есть снегоходы и бороны с резаками.
По моему, ты сам в facebook присылал фотку 15 и 16 микрорайонов (штатов), но если интересно, отдельно кину схему. Родину надо знать хорошо!
По поводу кругов - здесь уже написали, что аниннская в принципе вся хорошая, но самое фиговое, что петли около вентиляции с закращенными словами и рисунком (оставшиеся у меня на частном видео впрочем), испорчены тракторами. Довольно стремно было, особенно в темноте, я катался с Сильвой, 2 режима мощности. На спуске вполне можно навернуться из за этих глубоких колей. Но так все хорошо. Имитационный круг прокатан, но местами засыпан, действительно, классика нарезана с обеих сторон по самому краю - палка, которая скраю будет проваливаться. Проехал их даблом, было тяжело. Заезжал со стороны 17го микрорайона - прямо от домов. Проезд есть, но по дорожкам+ там мостик. На обратном пути пытался доехать до одного известного армянского заведения, открывшегося в помещении бывшего похоронного бюро (подкрепиться изотоником после тренировки), но заплутал, кружил вокруг собачьего загона, а там проезд есть не везде, в итоге приехал на точку входа, у дома 21к3. Стенд с номерами сфотал, сейчас выложу - там есть и реквизиты балансодержателя и его телефоны. Видимо надо звонить и давать свой фидбэк.
так то и в Узком есть "лыжная трасса", около склона - такие же ворота и все. Интересно, хотя бы один из их ретраков по ней проедется?
Сегодня (26го) по ней прокатился. И в понедельник там ратрачили тоже. Да её каждый год ратрачат. Только смысла в ней нет: даже при -8 на пересечении с теплотрассой там подтаивает, и вылезает земля в 3х местах...
Боря! Ты опять все спутал! В посте, на который ты отвечал, речь идет
27.12.2018 01:18
про ГТО-шную 5-ку, ту, что севернее Маяка. Равнинная, коньковая, "правая маяковская", и т.д. А вент киоск - на Аннинской 5-ке! Километра 2 между ними расстояние по прямой... Кстати, ехать от одной к другой надо мимо третьей, "классической вдоль оврага", которую описывал выше Гена и про ворота на которой спрашивал ты.
Выяснил по поводу классической 5-ки. Катает ее непосредственно администрация БЛ, как мне объяснили, они обязаны катать ее КАЖДЫЙ ДЕНЬ, у них два водителя и вот по очереди они там работают. Но борона с резаком такая, что лыжня получается прям с краю, что слева сугроб и в нем палка утопает. Но!! Они готовы сделать всё возможное, чтоб стало лучше. В два прохода они не могут - больше времени, не успеют на другую трассу (школьные петли на Рокотова/Соловьиный), а катать попеременно день прижимаясь к левому краю, день - к правому, на словах не понимают, просят подойти и показать на месте. Лёша, я конечно всё понимаю, но вся надежда на тебя:) Ты мог бы завтра или послезавтра в первой половине подойти туда на встречу с буранщиком? Сегодня они уже ее прокатали, а завтра я в 5 утра в финку уматываю до середины января. Либо буду Сережу Свиридова просить, но ему тяжело, сам знаешь...
У нас до НГ сдачи проектов. Наверное, и шампанское будем с клавиатуры пить. Я только с фонарем сейчас в лес попадаю... В январе - готов показать всем и все, хоть классику, хоть конек. После каникул.
Не претендую на глубокие знания географии Битцевского леса, коими обладал небезызвестный А.Пичушкин, но я в курсе, что со стороны Чертаново и дурдома еще несколько кругов имеется.
Трасса шикарна! Можно на хороших. Но спуск перед вентиляционной шахтой разворочен трактором - проезжаемо, но осторожно. Опасаюсь, что они на другие петли тоже пойдут (там сложены бревна кое-где), так что вообще осторожнее в ближайшее время.
На спуске к деревянному мостику НЕ стойте в колее. Нарезанная Snow Rabbit колея не совпадает с накатанной на мостике колеёй. Если держитесь в колее на спуске легко НЕ войдёте в колею на мостике.
После мостика подъём и сразу поворот направо и далее почти сразу будет ещё один резкий спуск : в этом спуске держитесь левее, иначе завалитесь в правую сторону на дне овражка.
Потом подъем и снова пологий спуск, заканчивающийцся съездом в овраг и на этом съезде держитесь правее, там снег чище.
На спуске от красно-беолых железных перил колесный трактор "Беларусь" лес. хоза укатал очень плотно снег, трасса в этом месте стала жёсткая, зацепиться в поворотах сложно, поэтому на спуске, за которым подъем к вент. киоску метро скорость не увеличивайте, притормаживайте.
Да на Аннинской сколько лет езжу (примерно 33 года) - столько нужно
28.12.2018 12:34
быть внимательным на спусках. Это ее фишка: простая трасса с заковыристыми спусками . А уж по льду как там бывало весело! Но ничего: упал единственный раз за все годы, году в 89-м, и то не на спуске, а на узкой извилистой дорожке от военной части: на меня кинулся ротвейлер! Он долго бежал ОТ нас впереди меня, мы ехали караваном (я - первый), ротвейлер не знал, что лыжники едут так быстро, свернуть ему было некуда, он в тоске оглядывался на меня: настигают! , и потом развернулся и в отчаянном беззвучном прыжке принял свой последний бой. Все это вышло очень быстро, мы оба упали в снег. Собака огромная, ощущение - как столкновение с лошадью или лосем. Я сломал палку. Мои спутники-лыжники сначала испугались, а потом хохотали минут 20. И после еще годами вспоминали: по их словам, со стороны выглядело забавно . Во мне 190 см, в ротвейлере с вытянутыми в прыжке лапами - немногим меньше. Потом метрах в 50 появилась хозяйка этого ротвейлера. Она была сильно недовольна ...нами: мы напугали ее собачку! . Она тут гуляет с ней (по трассе Аннинской 5-ки), а какие-то лыжники НОСЯТСЯ! Вы что (мы), не могли в снег отъехать (там сугробы были по бокам, тогда Аннинскую никто не буранил, кроме самотопа лыжников). Мораль: там вообще надо быть внимательным!
Хозяйку собаки нужно было отвести в отделение милиции. составить протокол, словом, основательно помотать нервишки, чтобы потом другим собачникам урок был. Можно и другие способы, но они не для общего доступа.
Собаки у нас в стране (то есть в незаконной частной криминальной коммерческой организации), стоит намного выше человека, в каждом продуктовом магазине первая линия с собачьими кормами и приладами, и т.д. и т.п. Ветеренар на дом, клиники и т.д. - для людей такого нет. Господи боже мой, даже случка для кобеля с сукой стоит 5ТР (в сравнение для мужчины в среднем - 2.5ТР за час/2 контакта с защитой) - по оказии недавно узнал и офигел!
ЗЫ. Сам автор к собаке как живому существу относится хорошо. Имеется в виду именно то, как все происходит, порядок то есть (ну или его отсутствие). А также безграмотность, безответственность и безкультурье владельцев!
гто-шная пятерка прокатана ратраком сегодня, широко, ровно, но люди адски затаптывают. Ходят по свежему следу ратрака, когда снег еще не схватился, естественно проваливаясь и оставляя дырки. Непонятно, что с этим можно делать. Скорее всего это неизлечимо:(
Раскатано ретраком, без горба, широко, и намного чище, чем на Аннинской. Соотв-но, лыжи лучше ехали. Пешеходам я пытался объяснить, что удобная утоптанная дорожка - рядом. Спасибо за подготовку!
Показалось, что каждый день ратрак проходит на этой неделе. Кое где классика продавлена, кроме дальней петли к дорожке слепых. Никогда не было такого (тьфу тьфу тьфу). Сегодня обязательно пойду.
Был в вс, 13.01. Первый спуск (если от метро и от просеки) и подъем за ним мимо киоска - со следами грязи, колеями и т.д., хотя после трактора его явно закатывали. На подъеме мимо киоска слева-справа лежат "кучи куч" спиленных деревьев в штабелях. Их явно будут вывозить! Так что трактора там еще точно будут.
Можно упросить МВД ставить там по выходным в светлое время дня постового милиционера, чтобы гонял, штрафовал , как это было в прошлом сезоне в начале трассы, идущей мимо псих. интерната / дома престарелых в этом же Битцевском лесу, напротив въезда на территорию болгарского промышленного центра , рядом с парадным входом в битцевский лес с аркой и плакатами.
вчера по трассе квадроцикл катался. К счастью, трассу он не везде нашел. Пошел в лес без телефона вечером, а когда вернулся, решил что тебе звонить уже поздно. Полагаю, что урон небольшой, жесткость трассы и свежий снег ее защитили. Но как прецедент очень неприятно.
в МВД есть специальный отдел, все новые сообщения на этом и другом форумах собираются программой-роботом в один файл, затем другая программа в выходном файле ищет ключевые слова и составляет итоговый файл, который просматривает офицер. Чем больше здесь призывов / просьб / требований - тем выше вероятность , что такой офицер в свой донесение начальнику включит и эту конференцию для служебного просмотра и отправит рапорт на включение лыжной трассы для патрулирования пешим порядком. Мимо трассы по дороге-просеке, оставшейся от строительства вент. киоска при прокладывании метро, ездит милицейский жигули 10 модели, после подачи рапорта милиционерам придется выходить из автомашины и ходить пол-часа или сколько им скажут. Возможно, милицейские начальники даже план патрульным поставят сколько-то протоколов за отчётный период. Пешеходов на трассе станет намного меньше , о квадроциклах можно будет забыть на пару лет. Милицейским начальникам такая работа на опережение идет в хороший зачет по службе.
Регулярно готовится снегоходом с бороной и резаком классическая 5-ка на лесном подъеме - реально там классикой ехать неудобно, проваливается палка правая а коньком - кое-где узковато и почти всегда получается с заездом на классическую лыжню. По моему мнению трасса эта либо коньковая либо классическая, и то и другое там не помещается. Печально, что никто там не катается. У трассы великолепный потенциал - в силу своей рельефности и конфигурации она пешеходам неинтересно за исключением небольшого отрезка. У буранщиков как-то интерес пропадает, они видят что от раза к разу следов от лыж - 0. Но поскольку велено буранить, они буранят…. так что настоятельно прошу туда заглядывать, коньком катабельно вполне.
"Серпантин" называлась. Захватывала от 3-х до 7 нырков в овраг, хороший длинный спуск - подъем "лесной", перед ним еще один длинный и пологий спуск-подъем и горка с подъемом от стартовой "судейской" неплохая была. Давно там не был, но как живая перед глазами.
По поводу классической 5-ки - они сегодня не поехали а петли, ограничились проездом по равнине небольшой кусок. Когда такой тяжелый снег, снегоход с бороной не может выбраться из оврага, борона собирает огромный сугроб, что ему приходится адски буксовать чуть ли не до земли. Делать лыжню по середине - чисто по-человечески они понимают и согласны, и даже может постараются:) Им велено чтоб была трасса для конька и для классики. А то, что для конька - узко, а для классики - палка проваливается, такой KPI не предусмотрен:) Короче, придется писать обращение в мосприроду высокому начальству, чтоб им дали другое указание.
Сегодня наконец её правильно закатали и нарезали классику ровно по середине полотна. Широко, ровно, без волн. Давно такой хорошей буранной классики не встречал. Всех категорически призываю на эту трассу заценить классику. Проблемные места - крутяки из оврага, ямаха там буксует, получается углубление посередине,но похоже что с этой бороной подругому не получится, она сама по себе тяжёлая, плюс об снег тормозит плюс снег нагребает.
Вчера вечером был бетон, довольно неровный. Первый спуск (который к вентиляционной будке) хуже всего. На мостике аккуратнее тоже. Следы трактора есть, но с трассой только несколько пересечений сравнительно терпимых.
Единственное, трактор оставляет немного бугорка примерно на траверсе психушки. Потом, кто то упорно набивает классическую лыжню. Вчера кроме трактора по трассе ездил фольксваген. В районе психушки застрял. Вынимали полчаса. Поэтому в одном месте там свинорой. На прошлой неделе квадроцикл, на этой - фольксваген. Что будет дальше?
Хм....откуда там трактор мог взяться, щаз их там быть не должно либо администрация парка что-то скрывает:( И что за бугорок он оставляет? хуже всего - колеи, которые он оставляет.
если чо, наша проратрачена вчера, а аннинская - в понедельник как минимум, а может и сегодня еще ратрак будет. на лесном подъеме опять классика криво по краю - более менее нормально, если правая лыжа в левой лыжне, а левая лыжа на коньковой части.
Леш, я напишу, как там будет ок. Но в любом случае, эта трасса - чисто перехватиться в междусборье, когда нет времени поехать в серьезные места, а хочется потолкаться классикой.
после снегопада была хорошая лыжня. Аналогичным образом была сделана двойная лыжня на поле где было кафе "Бонжур" с лампочками. Если рассматривать заМКАД, то в Полянах хорошая лыжня только на 5 км круге, что ратрачится. В лесу на подъемах такое же как и в зоне отдыха - и мякго и криво. Схема тракторимого круга есть на входе на стенде.
Написал письмо благодарности в москомспорт по поводу гтошной 5-ки, мол, спасибо, что регулярно укатываете трасса, но хотелось бы чаще. Ответ пришел очень странный: москомспорт к этой трассе не имеет никакого отношения, она у нас не числится на балансе, ваше обращение передано в департамент природопользования. Это очень печально и означает, что спорткомитет юзао занимается партизанщиной и ратрачит не свою трассу. И ничто не мешает им сказать в один прекрасный момент, что, ребята. извиняйте, надоело нам ратрак возит на рокотова, теперь пусь мосприрода буранит своими буранами, а мы с вами на этом прощаемся, здоровья вам, держитесь там...
Разумеется, в офийиальной переписке никому и в голову не придет называть лыжную трассу ГТОшной, психушкинской и прочим жаргоном - это чисто наш междусобойный жаргон, даже водитель ратрака не знает этих названий. Да, реестровый номер и адресные ориентиры трасс в официальной переписке - только с официального сайта правительства москвы и распоряжений префекта. Официально трасса числится на мосприроде, но неформально ведомства меж собой договорились и распределили трассы.
Кстати, вчера проратрачили 5ку - говорят, неплохо, сам не проверял еще.
Нормально вчера было, хотя бугорок уже начал расти, просто надо смещаться левее от осевой линии, тогда норм. Я вчера катался часа в 3 - лыжников никого, зато гуляющих бабок и старперов навалом - что-то объяснять бесполезно
С бабками и собачниками я тоже уже устал лаяться. Это может решить только Москомспорта вывесив таблички, как это н.п. сделано в парке олимпийской деревни. Там по трассе никто не ходит.
почти на каждом входе в Битцевский парк размещены информационные стенды, запрещающие, в том числе, и свободный выгул (без поводка) собак, однако, ~90% собачников выгуливают собак без поводка.
P.S. на утро 11.02.19 - трасса жёсткая, прикрыта небольшим слоем свежего снега, выезд на мостик напрягает.
Трасса укатано жёстко, местами почти лед, особенно по утрам . Нужен снегопад. Или выходить нужно на трассу около 13 часов, чтобы солнце пригрело и подрастопило толстый глянец. К тому же какое-то лицо нетрадицоионной половой ориентации изъездило некоторые участки именно трассы где не бывает пешеходов, своим, вынутым из давно наполненной туалетной ямы, велосипедом, мягко говоря, наездил глубокую колею, что лыжи играют , можно запросто долбануться, а участки там спуска и последующего "ныряния" в овраг.
Здравствуйте. Я новичок на московских трассах. Подскажите, пожалуйста, есть ли проход на Аннискую трассу со стороны Варшавского шоссе? Соответствует ли эта схема действительности https://mosskis.ru/3?
Хотелось бы покататься в завершении сезона по утрам в будние дни. Также, подскажите, пожалуйста, есть ли там раздевалки? Спасибо.
если вы на машине, то лучше парковаться в районе дома улица Академика Янгеля, 14к3 или Чертановская улица, 66к5 - там можно сразу встать на лыжи и быстро доехать Так как на схеме дорога от варшавского шоссе наверное тоже ничего, но это пешеходные дорожки. Думаю, пока вполне проезжаемы. Раздевалок там нет, как и какой-либо другой инфраструктуры - просто лес.
Я без машины, живу возле м. Пражская. Плохо, конечно, что негде переодеться. Получается, что придется на себе вещи катать?
А как все-таки сейчас состояние трассы? Там, где обычно катаюсь, в последний раз пожалел свои лыжи и даже взял прокатные, но на них одно мучение. Подумывал купить специальную пару для плохих трасс, но раскупили.
Кстати, насколько я понимаю, из имеющихся трасс в том же районе еще есть Битца (которая http://pmvd.info/ski-bitza/#arrive)? Как я понял, там и раздевалки есть, и соревнования проводят. Не знаете, как там состояние трассы, лучше/хуже состояние, чем в Аннино?
от м. пражская, думаю проще пешком дойти до прудов где край битцевского леса, там встать на лыжи и доехать до трассы - минут 15-20 займет
текущее состояние после снегопада не знаю, не был еще
В Битце все шикарно (но уточняйте время работы - https://bitza-sport.ru/), о трассе заботятся, готовят. Тут есть отдельная ветка по ней - читайте, пишите.
В Битце есть много трасс, за МКАДом и в черте МКАД. Аннинская - самая "спортивная" по рельефу из всех внутри МКАД, но готовится она не регулярно. Состояние нужно узнавать обычно почти что в день поездки. Раздевалок там нет и никогда не было: сама трасса-то еле выжила при стройке метро, какие уж там раздевалки! Дети из 43-й ДЮСШ по биатлону (они там тренятся) переодеваются на базе у себя, на ул. Янгеля. Далее. На бывшем стадионе Красный Маяк есть другая трасса - равнина, т.н. ГТО-шная 5-ке, она же - "у психушки". Обсуждается в этой же ветке. Стадион снесен лет 15 назад, поэтому раздевалок нет тоже. Далее. За МКАДом есть 2 трассы, и уровень обеих на 100 порядков выше тех, что в черте МКАД. Та, что Вы по ссылке нашли - это зона отдыха Битца, клуб "Альфа-Битца": https://bitza-sport.ru/ Там есть и 22 км трасс под классику и конек, и прокат, и раздевалки. На сайте - как добраться. И наконец, трасса в Полянах (Бутово). Работает ли там раздевалка для всех - не знаю, но она там есть. Там 12,5 км трасс, они соединяются с трассами Альфа-Битца. Обе эти трассы готовятся ретраками регулярно.
раздевалка работает, переодеться пускают, но вещи можно оставить только без присмотра и она довольно рано закрывается в будни - в 7 вечера (плюс-минус), кажется
Доброго времени суток. Был сегодня с утра. Трасса пока в порядке. Основа - плотный снег, местами лед, сверху подтаявший снег. Внизу у садика грязновато. В лесу подьем и спуск в рабочем состоянии. Людей с собаками полно. Хорошей лыжни.
на гто горб до небес, на лесном подьеме - там перестали уже готовить трассу, кататься можно было коньком, пока там на прошлой неделе не уничтожили трассу лошади и квадроцикл. нормально на аннинской 3-ке. но я там давно не был...
трасса на 31 марта в весьма хорошем состоянии под конёк:, земля-0, собачкины экскремены-0, грязь(веточки) на 3 из 5, горб-0, лёд-0, тонкий слой сыпучки, при этом глубоко не зарывается. Жаль, что в битцевском лесу ни разу не организовали ничего. Эстафета была бы как раз, с учетом неширокой трассы.
Подпортил настроение только квадрик, промчавшийся по длинной просеке наверх где-то в 11-30, дети из секции только отпрыгнуть в сторону успели. За 13 лет в первый раз вижу здесь квадрик.
Ну, допустим. Но если брать самую нижнюю точку, то там вроде лес, нет никаких "садиков". Дутик (недалеко от бывшего здания бывшей спортбазы) знаю там, психушку знаю, а вот другие объекты - увольте, не знаю. На каком хоть это километре (если от официального старта считать)?..
До конца второй декады декабря - небольшие заморозки без снега, потом опять оттепели, а на третью декаду .... усиление тепла до +5 ,,,+7. И по всем предварительным моделям рисуется очень теплый (аномалия +7 ,,,+9 градусов, то есть плюсовыезначения) январь. Да, в 2011/12 и 2015/16 пронесло, январь вышел холодным, что спасло зиму, но в этом году может все пойти по иному сценарию. Чем дальше в лес - тем больше партизан.... то есть тем сильнее "буйство псевдотепла". Сильно рассчитывать на лыжный сезон в этом году не следует. Может быть на будущий год что-то будет. Или через пару лет.
ты просто убил таким прогнозом. это не прогноз. это-приговор. есть мнение, что температурная зима сдвигается вперед по календарю. начинается позже, но и длится дольше.
был сегодня на боевых, прошел пятнашку, трасса в хорошем состоянии , несмотря на легкий дождик, основа-ледок с большим количеством плотного снега, достаточно широко, проблемное место, как всегда - участок от садика до подьема, колея и куча прогуливающихся с собаками. Было бы неплохо расширить трассу ратраком). Всем здоровья!)
"от садика до подъема" - речь идет о южной части трассы от фитнес клуба до почившей лыжной базы. Раньше трасса шла по аллее, но после обордюривания ее пустили по лесовозке, где действительно есть колея местами. Если снега чуть побольше, то это не заметно. В выходные было хорошо, несколько похуже чем в Аннино, но получше чем в зоне отдыха Битца.
на машине ехал прямо по трассе (где башня вентиляции), дорогу правда вежливо уступил, тренер из спортшколы потом сказал типа эколог вроде. самой спортшколы н встретил, только пара человек бегали ногами.
и еще какая то довольно большая "группа здоровья", а с ними такой дед - инструктор. не бабушки, молодые. некоторые походу вообще первый раз на лыжи встали, совсем не умеют. а там такой лед. неудачный день выбрал для вывода такой группы
Мне показалось их вчера было 2 штуки, часов с 10 до 11. Раза 3 их объезжал ) Сегдоня сплошной лед, хотя, судя по следам ратрак пытался подровнять трассу.
человек 20 не меньше. я был в районе часа дня. Удивило, что в такую погоду и реально тренирующихся то почти не было, точнее не было совсем, когда я катался! А эти даже стоять на лыжах не умеют большинство.
Когда обордюрили около красного маяка, мы нашли объезд, снесли там какое-то кол-во деревьев и кустов и потом предъявили администрации, мол, вот есть просвет, где пройдет трасса. Потом по этому пути стали ездить машины подрядчика, который лес пилит. Еще в конце подъема от маяка он тоже подгадил.
Прокатил с утра по ГТО-шной. Вполне съедобно, на 4-чку. Следов ратрака свежих нет, подушка ледяная, но на ней укатанный слой (небольшой) снега и еще подсыпает. На боевых бы не стал - переходы через аллеи неприятные (хоть и короткие) - там на аллеях крошка эта асфальтовая, можно поцарапаться. В лесной части где хвоя - есть немного попадавших веточек и кусочков коры, иногда попадают лыжи и подтупливают, аккуратно. Бабушек на лыжах встретил 2 особи.
в субботу очень хорошо, в воскресенье похуже - грязно, много веток, колеи и ледок местами, аккуратно в местах пересечения трассы с аллеями-посыпаны крошкой. Будет ли в этом году ратрак?)
А в ратрачечную звонить не пробовали? По моей информации эту трассу очень хотели снять с довольствия - слишком много геморроя, а толку ноль. Формально -по соображениям безопасности, ладно имеет слишком много пересечение с пешими дорогами.
маяковскую, то прошлой зимой было отлично, и именно благодаря ретраку. А в этом году, помимо малоснежья, повсеместно произошел УЖАС с гранитной крошкой. Все ветки этим наводнены! Никогда ранее ею не сыпали дорожки в ООПТ.
толку ноль - я имел в виду, не нам, а им. Приходится возить ратрак на эвакуаторе, задействованы два водителя, а обратной реакции никакой нет. Тишина. В измайлово, например - там есть ЛК Измайлово, они постоянно куда-то ходят, пишут, звонят, трасса у всех на слуху. Там ратрак, попробуй, не приедь - буча подымется. У нас совсем другая история
Обалдеть. 3 района вокруг с населением, как вся Финка
11.02.2020 14:47
С утра до ночи на этой 5-ке толпы людей зимой. Просто придти туда в выхи - и глазами увидеть. И ради этого мы содержим всю эту ораву чиновников на налоги. Так нет: нужно именно ЖАЛОВАТЬСЯ, чтобы толк был...
С утра по "Серпантину" работал буран. Подровнял и почистил трассу, но классики там нет к сожалению. На Аннинской пятерке катабельно, не много веток, а так хорошо по нашей зиме. Гтошная у психушки чистая, но появился горб на подьемах, плюс гранитная крошка на пересечении с пешеходной дорожкой. Сегодня увидел как народ по гранитной крошке на фишерах гоняет не снимая лыж,чуть сердце не остановилось))
вполне катабельно, хотя лед 100%, к 11 часам немного отпустило, лыжников много, аккуратнее на пересечении трассы с дорожками посыпанными гравием, всем приятных тренировок
Paul,Вы о какой трассе говорите? На 5-ке на вех дорожках пересекающих лыжню - асфальт. Сама трасса-лёд (это относительно катабельности). Ну и с лыжниками как-то.
Растаяли пересечения с дорожками. В этих местах все обсыпано гранитной крошкой. Саму трассу утоптали до льда. Катание условное конечно. Ждём снега
Вставляю ссылку на изображение, не показывает ни ссылку ни фото((( А ведь давно уверял, что есть кнопка "Прикрепить фото" . Ссылка на папку: https://yadi.sk/d/wq_BlVxxj2ikpQ
Я тебе для примера заменил одну твою неверную ссылку на верную: фото появилось. Ты вставляешь ссылки на СТРАНИЦЫ, СОДЕРЖАЩИЕ картинки. А нужно - на САМИ картинки. Пойди на нужную тебе страницу с картинкой, встань на нее мышкой, нажми правую кнопку и выбери п.: "Копировать URL картинки". И вот ЭТУ ссылку вставь здесь, в своем посте, в нужном тебе месте. Картинка появится.
Вы случайно не обратили внимание, что буран прокатал какой-то странный вариант в районе петель после моста? Т.е., прокатал подъем первой петли, а потом свернул куда-то не туда. Интересно, это разовое явление или схему Анинки переделали?
она не прокатана, он с первой повернул обратно на спуск, а по спуску еще вверх ехал и дальше попросеке, прямо поле поворота (это если с другой стороны спуска смотреть, до поворота налево), потом вниз вниз и там просто развернулся. Возможно, боялся ехать два нырка через овраг перед вторым подъемом с этой штукой из покрышек. Схему не думаю, что будут переделывать, но вот если будут дополнительные варианты, то здорово. Ворота то стартовые вообще в другом месте внизу (около 10го штата) и там неплохая просека идет тоже
новых петель в этом году не планируется. В дополнение к 5-ке есть аппендикс в мкаду, туда-сюда выходит примерно еще +1,2км его катают последние 3 года ратраком.
Ратрак загонять пока рано. Нет необходимой снежной подушки. Он просто землю поднимет сейчас. Ратрак проходит по всему кругу даже в достаточно узких местах. В прошлые годы постарались и расчистили от поросли. Прогноз обещает снегопады в ближайшим дни.
На прошлой неделе по трассе ходили геодезисты с оборудованием и линейками, бумажными картами, сказали занимаются обновлением планов и добавили, что скоро будет проводится благоустройство. Есть опасения, что насыпят щебня и обложат бетонными бордюрами, как на дорожках , пересекающих трассу в северной части битцевского леса, проходящей мимо 30 психоневрологического интерната.
трасса в хорошем состоянии, снега много. достаточно хорошо, за исключением спусков-узковато, много лыжников, пересечения с асфальтовыми дорожками пока не посыпаны гравийной крошкой, веток тоже мало ...был сегодня с утра
я в отъезде, ратраку не звонил не писал - как че узнаю, напишу. гуляюшие на нашей трассе - это ерунда по сравнению например с лучшей лыжной трассой Нижнего Новгорода - вот здесь полный треш, практически все крутые спуски спортивной трассы, подготавливаемой ратраком, заполнены ватрушками. гуляющих на трассе больше чем лыжников.
Везде так, где бесплатно... совок в головах с молоком матери
08.01.2021 13:43
Бесплатно бывает только сыр в мышеловке Пока трассы не станут платными, порядка не будет. в Переcвете понравилось, за такими местами будущее. Хотя и там относительно коммунизм, местным проход бесплатно, и часто видно гуляющих по трассе без лыж, но хотя бы идут с краю На Сахалине прокат лыжного инвентаря бесплатно, и проход бесплатно, но народ все равно гуляет без лыж: с санками, собаками и т п
Нахожусь в Красной поляне. И денег куча и желающих эти деньги оставить. Ратрак такое чувство, что и не заезжал с позавчера. Снежные пушки не включают. Хотя цены покруче чем в Евросоюзе. Обслуга рассказывает, как невозможно подготовить трассу и заготовить снега и тд. Когда задаёшь вопрос, "как в Италии для Марчалонги они умудряются укладывать десятки километров снега по голым полям, причём на высоте ниже чем тут...." Ответа нет.
все равно там была половина Нижнего.. Состояние всех лыжней в лесу вчера было ужасным. Из свеженького: поперечные бугры за МКАДом в зоне отдыха. Где то больше, где то меньше, но если раньше это явление было локальным, то теперь практически повсеместным.
Проверил позавчера все трассы внутри МКАД. Огромное удовольствие от классики на серпантине у Новоясеневской (5км буран 1 лыжня) и от Собянинки на поле в Узком у Горнолыжки (Ратрак 2 лыжни). Ровно, чисто, спуски и нырки не разбиты чайниками, а подъёмы - коньковщиками. Похоже, готовят каждый день. Можно катать в удовольствие. Остальное - (обе ГТО, Аннинская, двушка у психушки и лесная петля в Узком) давно (или никогда) не готовились.
Помогите пжл.понять. Что такое классика на серпантине? Где эта трасса и как ее найти? Я внутри МКАД бегаю по 1) 5км бывшая ГТО с советских времен. Встаю на нее около того места. где Соловьиный проезд делает поворот на 90 градусов 2) Анинская 5ка от спортшколы. Захожу на нее по просеке от станции метро Новоясеневская. около 700м пологий спуск по просеке Как мне найти эту загадочную лыжню на Серпантине? Заранее спасибо
Всем привет! Похоже, что ратрака у нас больше не будет, никакой подготовки трассы не планируется. Водитель на больничном, его никто уже две недели не может поймать, а в спорткомитете ЮЗАО вообще не понимают, о каких трассах идет речь и говорят о том, что в ведении спорткомитета ЮЗАО была только одна трасса в Южном Бутово, но благодаря благоустройству сквера трассу упразднили.
Так что теперь всё зависит от нас с вами - звоните!! телефон спорткомитета ЮЗАО: 84997245212 пишите на портал мос.ру, в москомспорт, ДППИООС - все умные, найдут куда надо написать, я не сомневаюсь.
по трассе-был все эти дни, трасса жива - в основном около 2х метров шириной, плотная, укатанная, подушка снежная таять будет долго, пересечения с асфальтовыми дорожками пока беспроблемные (крошкой гранитной не посыпаны), лыжники есть и днем, и ночью -многие с фонариками, скольжение разное-в -21С - хреновенько, в 16С - лучше, всем хороших тренировок!)
был сегодня с утра, трасса- бетон с оттаявшими -2-3мм верхнего слоя, скольжение отличное, устойчивости нет, грязно, по трассе гуляют собачники, лыжники есть, фото попробую загрузить
пару кругов на трассе у "психушки"-плохо, глянец, узко, грязно. Решил разведать аннинскую пятерку-пошел , и о боже........другой мир, ратрак работает, и я в охотку по вельвету от души покатался, рекомендую, трасса супер!!!!
Вчера катался. Везде нарезана лыжня ратраком. Но после сегодняшнего циклона придётся заново. Если к вечеру утихнет, то должны завтра утром укатать заново. Там тренируется 43 ДЮСШ
Тоже был, ничего не поменялось в плане лыжни для классики, тот же подубитый длинный подъем и кусты местами. Зато спуски испортили зачем то, нарезали зигзагом, приходится выходить из лыжни и перепрыгивать несколько раз. Хотел найти механизатора, может пообщаться на тему, позвонил в москомспорт по телефону, который Геннадий Б дал раньше, там сообщили, что ратрак МКС стоит в гараже и не может заехать в парк, так как нет пропуска мосприроды. Но замечание приняли и взяли телефон....
Так же не понял, зачем посредине прорезана лыжня. Да ещё и зигзагом. Думаю что её порезали срегоходом. В петле где в основном тренируются дети нарезана по краям ратраком. Узнаю у тренера контакты механика - водителя.
Сегодня какой-то человек ходил по трассе и разравнивал лыжни на подъёмах мотыгой - их и правда как-то узковато нарезали, для конька мало места. Надеюсь, это было сделано перед ратраком ) Что-то не догадался остановиться спросить. А на спусках лыжню зигзагом всегда по-моему резали...
На трассе сплошной "бетон". Утоптали пешеходы вдобавок. Большое количество веток и мусора. Круг на поле получше. Но тоже укатан в лёд. Классики нет практически. Встретил водителя срегохода. Ехал без бороны, останавливался и убирал веточки. Малопонятное занятие. Тут же были тренеры. Водитель утверждает, что если поехать с бороной, то быстро таять начнёт.... А сейчас прям красота неземная! Дети на тренировке как коровы на льду тоже. Есть надежда, что завтра проедет с бороной. Ратрак сломан. Какой-то "падеж" просто на ратраки в этом сезоне.
как официальный объект наша трасса ликвидирована. Нет юридических оснований тратить на нее средства. Единственное, что для нас сделают - прокатают ее пару раз ратраком напоследок чисто чтоб я им не звонил и не надоедал больше. К сожалению, в глазах чиновников эта трасса - какая-то частная хотелка отдельно взятого одного упоротого лыжника Гены Богопольского. Ни один из вас не соизволил ни написать, ни позвонить ни в одну инстанцию. Так что всё логично и закономерно, имеем то, что имеем.
После Вашего сообщения и звонили, и писали. После серии перенаправлений из одного департамента в другой пришел итоговый ответ:
ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГОРОДА МОСКВЫ
Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (далее - Департамент) рассмотрел Ваше обращение от 19.01.2021 № 2368592, поступившее на официальный сервер Правительства Москвы, по вопросу возобновления работы ратрака на лыжной трассе по адресному ориентиру: бывшая лыжная база «Красный маяк» на территории природно-исторического парка «Битцевский лес» (далее - ПИП «Битцевский лес»), и сообщает.
Указанная в Вашем обращении лыжная трасса не значится в перечне официальных лыжных трасс и не обслуживается ГПБУ «Мосприрода», подведомственным Департаменту.
Дополнительно Департамент сообщает, что в настоящее время на территории ПИП «Битцевский лес» существуют восемь официальных лыжных маршрутов, два из них расположенны в относительной близости к указанному в Вашем обращении адресному ориентиру: лыжная трасса ул.Рокотова. д. 1/12, протяженностью 900 м. и лыжная трасса пересечение Севастопольского пр-та и ул.Миклухо-Маклая, протяженностью 3000 м.
Накатка официальных лыжных трасс, закрепленных за ГПБУ «Мосприрода», осуществляется на регулярной основе в соответствии с погодными условиями.
Департамент благодарит Вас за неравнодушное отношение к содержанию территории ПИП «Битцевский лес» и сообщает, что по всем вопросам, касающимся содержания и развития данной природной территории, Вы также можете обращаться в Дирекцию природных территорий «Битцевский лес» по адресу: Новоясеневский туп., д.1, стр.2, и по телефону: 8-495-426-00-22.
Звонил по указанному телефону - сообщили, что наша трасса исключена из реестра трасс ввиду... "пересечения ее пешеходными дорожками". Новый регламент не позволяет им готовить подобные трассы, которые пересекают оборудованные пешеходные дорожки. Предложили бегать на 5ке в Аннино.
А что дальше? да, мне это известно. Надо идти дальше и жаловаться их руководству. 1. оборудованные пешеходные дороги появились позднее, чем была утверждена и согласована лыжная трасса. 2. при обустройстве новых дорог следовало переложить маршрут трассы либо изменить проект пешеходных дорог 3. Что за регламент, который исключает пересечение? какой его номер и дата? Почеу в Измайловском лесопарке и некоторых других такие пересечения имеют место быть? 4. Почему, если трасса была исключена в этом месте, не был предложен альтернативный вариант?
Но последний ответ, полученный от данного департамента, вселяет осторожный оптимизм:
"
До 2020 года указанная в Вашем обращении лыжная трасса на регулярной основе эксплуатировалась и накатывалась ГБУ «ЦФКиС ЮЗАО г.Москвы», подведомственным Департаменту спорта города Москвы (далее - Москомспорт). Данная лыжная трасса не обслуживается и не эксплуатируется ГПБУ «Мосприрода», подведомственным Департаменту природопользования.
Дополнительно Департамент сообщает, что ГПБУ «Мосприрода» будет рассмотрен вопрос накатки указанного в Вашем обращении лыжного маршрута в следующем сезоне, в случае соответствия данного маршрута действующим требованиям Регламента подготовки и эксплуатации лыжных трасс в городе Москве.
Наша трасса исключена из реестра трасс ввиду... "пересечения ее пешеходными дорожками".
Что за ерунда? Их же официальная трасса на пересечении Севастопольского пр-та и ул. Миклухо-Маклая пересекается пешеходными дорожками в нескольких местах, и это не мешает им её готовить...
Ответ Мосприроды на очередное обращение по поводу ГТОшной пятерки через Наш Город:
«Указанная в обращении трасса не числится в утвержденном перечне лыжных трасс, эксплуатируемых ГПБУ «Мосприрода» (прилагается), ввиду чего ее содержание не представляется возможным.»
НО: Так как ответ органа исполнительной власти не подтверждает наличие проблемы, указанной в Вашем сообщении, в течение 8 рабочих дней на Ваше сообщение будет подготовлен ответ контрольного органа (Регламент обработки информации на портале «Наш город»).
Спасибо за ГТО-шку, за ратрак! Такое сегодня удовольствие получил, даже в Битцеполяну не поехал. Вовремя они отратрачили. Везде лёд, грязь и мусор, а тут - красота...
Завершается зимний сезон 2020/2021 Удалось получить от природы волшебные снегопады, прекрасные морозы, от водителей SnowRabbit 2.0 , "Бурана", "Рыси" отличные лыжни-"вельветы" от московскихвластей удалённый режим работы и всё в сумме позволило радоваться беголыженью по 3-4 раза в неделю на этой трассе. Всем благодарностей и везения в жизни ! Также инспекторам ООПТ "Битцевский лес", Центра безопасности Метрополитена, дружинникам, офицерам МВД благодарности за одергивания собачников.
Свежий снег присыпал ледяной бетон. На удивление очень даже неплохо. Широко. Есть небольшой горб посредине. Как всегда собачники и бабули с палками. Пересечения с асфальтовой дорожкой от психушки совсем на грани. Ближний переезд к забору дурки практически растаял. Ещё и гранитная крошка рассыпана. Переезд возле оврага получше. Но думаю завтра растаит. Лыжи придётся снимать.
Большая снеговая(ледяная) подушка-сверху подтаявшее месиво изо льда и снега'грязно, много воды. Сделал накатку на воду(toko круный профиль) и скольжение было приличным, оп ять таки повторюсь, несмотря на грязь. Думаю еще неделю смело можно катать, а там посмотрим. Всем удачи! Фото позже выложу.
К сожалению трасса прекратила свое существование, теперь будет только самотоп, узкий и с ацким бугром посередине. Её отовсюду вычеркнули, готовить трассу нет никаких официальных юридических оснований, хотя ресурсы никуда не делись, они есть. Ратрак стоит, водитель зарплату получает.
В соседней ветке ФЛГМ пытается составить очередной перечень, я в него слабо верю, но тем не менее, всем неравнодушным предлагаю заполнить анкету и вписать лыжную трассу:
Лыжная трасса в ЮЗАО, официальный адрес: ул.Рокотова 1/12. Коньковая пятерка на Красном маяке (ГТО) https://mosskis.ru/14/
К сожалению, что в дппиоос, что в москомспорте - наблюдается какая-то бешенная ротация кадров. Те персонажи, с кем я о чем-то смог договориться в прошлом году - их и след простыл, новые люди вообще не понимают о чем я, кто я и зачем им позвонил))
В территориальных органах - цфкис ЮЗАО, администрации ПИП Бицевский лес - все стрелки переводят на высшее руководство, мол, мы ничего не решаем, трассы по бумагам больше нет, значит тратить ресурсы не можем.
К кому идти в москомспорт или дппиоос - теперь вообще непонятно. ситуация тупиковая
Да, я тоже думаю, что надо теперь собирать подписи и с ними обивать пороги))
Балансодержатель был ДПиООС, но они избавились от трассы, ликвидировали под предлогом "лыжная трасса имеет много пересечений с пешеходными дорогами, поэтому опасна, поэтому исключаем её" втихаря, никому ничего не сказав.
Пилят пока только сухостой, хотя иногда непонятно, с виду вроде вполне здоровая ель или сосна, и в разрезе тоже нет ничего подозрительного, никакой гнили, а её зачем-то спилили. Пилят в районе начала и окончания ГТО-шной пятерки недалеко от Красного Маяка. Одновременно ведется переработка распиленных стволов в щепу какой-то роторно-фрезерной установкой, шум от работы которой слышен еще от дурдома. Вся область завалена кучами щепы. Её собирают и вывозят колесными тракторами с прицепами. Трактористы, разумеется, выбирают путь, где короче, абсолютно не обращая внимание на трассу. Недавно были дожди, почва мокрая, влажная, от тракторов остается глубокая колея... Короче, очень грустно. Конная полиция тоже вносит свой вклад в дело, лошадки разбивают почву на трассе. Пока еще трактора и лошадки трассу окончательно не размесили, но если почва резко не замерзнет, то именно этим и закончится:(
"По ратраченным трассам ходят пешеходы, поэтому надо отменить ратраки и вернуться в каменный век" - 5 баллов!! )))
А вы считаете, самотоп лучше? А когда горб размером с эверест и ширина метра 1.5 от силы - это лучше?
В этом году как минимум не будет никакого ратрака. Из цфкис юзао уволился водитель с правами на вождение ратрака, больше управлять ратраком там некому, и никто ничего делать не будет - нет никаких юридических оснований готовить эту трассу.
согласно дорожной карте, все ратраки цфкисов до 31 декабря 2021 должны быть переданы на баланс мосспортобъекта, и какова их дальнейшая судьба - ХЗ буду в понедельник звонить Плотникову в москомспорт, если что узнаю - сообщу.
Кроме ратраков есть ещё хорошие снегоходы со снегоуплотняющими устройствами, которые стоят в десятки раз меньше и а условиях московских трасс работают лучше (стоимость меньше, расход ГСМ меньше, скорость обработки трасс больше), чем ратраки типа сноуреббит, который стоит более 10 млн рублей, хороший же ратрак типа pisten bulli 100, который стоит более 20 млн.рублей. Учитывая то, что отечественных ратраков хорошего качества нет и нет хороших операторов ратраков, их и не может быть за нищенскую ставку инструктора по спорту или механика-тракториста, или наподобие тому. Мы вручаем многомиллионную технику, например трактористу дяди Васи, пусть даже и неплохому и ждём от него чудесно обработанную лыжную трассу, да ему проще сломать ратрак об 🌲 например, чем всю ночь готовить трассу, как это было например в Нижецарицино... И передача ратраков из одной организации-другой, которая возит эти ратраки по всей Москве готовя трассу перед соревнованиями, раз в месяц или доже раз в неделю ни к чему не приведёт!
кроется лишь одно - стремление к созданию новых возможностей для распила бабла. О спорте и здоровье народа, а также о сохранении лесопарка, не думает никто.
Ведь я писал, что зимой по лесу ходили геодезисты с измерителями говорили карты обновляли. Сообщил, что надо объединять усилия для сохранения леса, мне ответили, что разные "борцуны" не приносят пользы, а время показывает, что участников сохранения леса много не бывает, что и от "борцунов" может выйти польза.
Сейчас со стороны ул. Красного маяка уже сломали здание Чехословацкого торгово-выставочного центра, планируют на его месте строить четыре 16 - этажных многоквартирных дома.
сходил на трассу (психушка)-на асфальтовых уже можно, покров снежный около 10 см. , следов лыжников много, сам тоже планирую вечерком после работы открыть сезон, все пока!)
катался с 15.00 до 16.30, трасса отратрачена пару -тройку дней тому назад, жестковато, в оврагах неплохо, скольжение на -хорошо, классика не везде и подразбита, лыжников много несмотря на морозец, всем удачи!)
трасса узенькая, несколько раз пересекает дорогу с вывернутым наверх грунтом и камнями-надо очень аккуратно, ну и как всегда собачники, гуляющие, на подъемах начинает появляться горб, всем удачи)
В целом неплохо, хотя, мне показалось, слегка небрежно - отвалы снега кое-где прямо посреди трассы или пересекают ее. Местами взрыхлил землю, в нырках вообще грязно - на хороших оооочень осторожно надо. Но вообще кайф, скольжение сегодня было отличное!
Такое ощущение, что водитель ратрака был либо бухой, либо ехал в кромешной тьме без фар. Там мягко говоря отвалы. Комья земли выворочены в нескольких местах. Трасса изрыта. Я грешным делом подумал не квадроциклы ли. Нет. Гусеницы. Причём водитель даже и не опускал нигде юбку для вельвета. Тренеры с ДЮСШ 43 там с детьми были. Ругались в голос. При таком количестве снега так изуродовать трассу.
Чисто, ровно, ратрак был, но не сегодня. Все отвалы убраны, единственная проблема - над трассой низко свисают ветки, осторожнее! Свежие фото тут: https://sneg.today/tracks/other/
по-моему ратрак щас раза 3 в неделю бывает. широта необъятная. Полный круг с полем получается 7,1км по моим подсчётам.
Классическая 5ка на лесном подъеме - буранят регулярно, лыжню режут, но всё та же болезнь - никак они не поймут, что лыжня не должна быть совсем с края, палка одна проваливается. Где-то нормально, но где-то криво. Кстати они теперь катают до поляны в Южном Чертаново и по поляне 1км кружок. ГТОшная пятерка - на след. неделе всё еще вывозят деревья, перемалывают в щепки, договорились, как закончат прислать снегоход с бороной.
И развязке с ул. Поляны. Очень мне понравилось, спасибо Гене за наводку! Заезжать туда нужно с того места, где тусуются детские тренера - там повернуть направо.
Сегодня побывал на ГТО-шке. В целом более-менее сносно. В одном месте (на спуске) есть участок с колеями, и в одном месте - опилки, но можно объехать. Узковато, конечно. Жаль, что ратрак больше не ездит...
Приходите на встречу с депутатом Госдумы 19 февраля!Встреча состоится в 12:00 по по адресу Соловьиный проезд д. 1. Мы говорим: руки прочь от живой природы! Битцевский лес — зелёные лёгкие Москвы! Встреча состоится в 12:00 по по адресу Соловьиный проезд д. 1. Мы говорим: руки прочь от живой природы! Просмотреть сообщение онлайнПриходите на встречу с депутатом Госдумы 19 февраля! Защитим Битцевский лес!Приходите в субботу на встречу с депутатом Госдумы в защиту Битцевского леса от «благоустройства» и застройки.Встреча состоится 19 февраля в 12:00.Адрес: Соловьиный проезд д. 1Покажем, что нас много и что мы против вырубок леса и превращения его в урбанизированный парк из асфальта и плитки, зато со скейт-парками, кордодромами, и вольерами для животных.Мы говорим: руки прочь от живой природы!Битцевский лес — зелёные лёгкие Москвы!
Привет, уважаемые лыжники, погода радует. хотя ратрака давно не было, спуски и подьемы раскатаны своими силами-узковато. Петли катабельны, правда почему-то собачники облюбовали эти места. Спортшколы давно не видел на тренировках...ратрак конечно нужен....Всем хорошего настроения.
Аннинской Гтошной: ледяной горб на подъёмах по всей трассе +пересекающая пешеходная дорожка от псих диспансера до Ясенево засыпана гранитом, придется снимать лыжи..Классика на серпантине: лёд в лыжне, на спусках бетон, аккуратнее..Аннинская пятерка: Сегодня поле у МКАДа для этой погоды замечательно, но к сожалению в лесу на трассе сюрпризы от лесорубов..Опилки....
После снегопадов , прошедших 26,27 , и сейчас, 28 марта , идет снег - лыжня улучшилась. Если убрать с лыжни ветки и проeхаться reTrack гусеничным трактором, то станет очень прилично ! Вполне можно будет еще и еще полыжиться !
Про трассу непонятно пока, предполагался "кольцевой прогулочный маршрут".
Трансформация гаражей. Чертаново Центральное. ГСК13ГСК по адресу, ул. Красного Маяка, вл.13. Ликвидируемых: 285 машиномест Компенсация машиномест согласно Стратегии не предусмотрена. Стоимость компенсации: 49,875,000 руб. Общая площадь гаражей: 1 га Особенности участка: территория ГСК расположена в отдалении от городской дороги и углублена в лес. Участок примыкает к историческому яблоневому саду вдоль улицы Красного Маяка. Является потенциальной точкой входа на кольцевой спортивно- оздоровительный маршруты и прогулочные маршруты, ведущие к кордодрому. Предлагается разместить на участке: • Пикниковые точки вблизи яблоневых садов • Районные детские игровые и спортивные площадки ворк аута* • Входная группа на кольцевой спортивно-оздоровительный маршрут • Павильон проката • Общественный туалет🦠Часть 6💥Часть 8#ГаражиБитца#Ликбез
А есть где-нибудь схема этого кольцевого прогулочного маршрута? Что-то никак не представляю его себе. Отдельные асфальтированные куски - да, но чтобы кольцевой, да на 22 км...
Это самая страшная военная тайна московского правительства. Его все хотят посмотреть, но не видел никто.
Кстати, насколько недель назад забежал на стройку т.н. "лыжной базы" и спросил строителей, что там строят (информационные щиты там бессодержательные, само собой). "Домик конной полиции" - уверенно ответили они мне )
Нет. Не безразличие, а комплекс выученной беспомощности. Последствия материнского битья в детстве, что есть одна из традиций крепостного права. Но бородачей в детстве не били, у них совсем иные традиции воспитания.
Да, картина очень печальная. Говорил с замдир спортшколы - для них благоустройство на трассе тоже стало неожиданностью, проект с ними не согласовывался и даже им не показывался, написали от себя письмо в ДКР, но ответа пока нет.
И нам тоже обязательно надо писать обращения - чем больше, тем лучше. 1-2 проигнорируют, пришлют отписку. Если обращений будет штук 5-10 - им придется пошевелиться, разобраться в сути проблемы и что-то предпринять.
Какие основные претензии: 1. Пересечение лыжной трассы и бетонной дороги - пересечение пеших и хыжных потоков - небезопасно (для них это как красная тряпка) .Для нас тут конечно же плохо, что лыжи будут упираться в бордюр, ломаться, царапаться))
2. Дороги сделаны из неподходящего покрытия - слишком твердое, травмирует суставы и опорно-двигательный аппарат ЗОЖников (для них это тоже тревожный наезд).
Что нужно просить: 1. переделать места пересечений л.т. и пеших дорог, чтоб было безбарьерно. 2. установить всяческие указали, что тут лыжная трасса, а там - пешая дорога. Разнести потоки, чтоб одновременно по одной дороге не пришлось ездить лыжникам и ходить пешеходам.
Как раз тебя хотел спросить, есть у этой трассы какое-то официальное название и местоположение? Как на неё ссылаться лучше в обращении? И как спорт школа называется?
На спортшколу просили не ссылаться)) у них свой свой протокол и регламент взаимодействия. Можно указать, в каких кварталах битцевского леса находится трасса, лыжная трасса спортшколы №43 по биатлону.
Это то что касается пункта 2. Указатели работают только не тех людей кто и без них понимает, остальные чихать на них будут и даже ваши замечания их не остановят ходить там где хочется. Два примера из жизни: 1. Вело дорожка во Всеволожске с указателями, да еще и немного сбоку от пешеходной зоны выложенной красиво плиткой, не останавливает пеших ходоков брести по асфальтовой велотропе. 2. Дорога в поселке выравнена грейдером, что бы не было ям. Как только, это происходит, находятся исключительные водятлы управленцы авто которые считают просто необходимым прохватить по ней с пылью столбом, что бы соседям и встречным авто было приятно и если повесить в поселке знак ограничения по скорости это никак не решит проблему, а вот ямы и лежачие полицейские ее решают с успехом. Вывод(шуточный): что бы не заводились слепошарые пешеходы нельзя использовать асфальт с бордюрингом, после даже дустом не выведешь
Новая тема освоения бюджетов. Не учли интересы группы товарищей, спорт школ, спорт секций. Все учтут по новым сметам, бюджетам, и себе в карманы. Так что все переделки очень и очень выгодны московским властям. Поэтому действуем.
Сообщение от модератора Сергей Мишин (Рязанский) 08.09.2022 00:22:Употребление нецензурных слова и их заменителей неприемлемы на сайте в любой, даже такой очень печальной для всех лыжников ситуации. Заменено синонимом.
побывал на всех трассах, посмотрел, ну что тут сказать....это [КОНЕЦ]!!! Аннинская 5-ка, а в последние годы 7.5км регулярно ратраченой широкой ровной трассы фактически прекратила свое существование в том режиме, как мы привыкли. Все прямые участки - это теперь асфальтовые пешеходные дороги, плюс пересечения. Ну ок, с пересечениями еще что-то можно поделать, но сотни метров по асфальту вместе с пешеходами, песком и гравием категорически вычеркивают трассу из разряда тренировочных. Тут пиши-не пиши, никто разбирать бетон и асфальт уже не будет. Конечно спортшкола как-то приспособится, ратрак проедет, и дети кататься будут, но это уже не то(((
И главное, принимая во внимание структуру мос.властей, те конструкции, как всё это реализуется - совершенно невозможно ничего с этим поделать. Куда ни пойди - у всех железобетонные юридические обоснования, почему они не могут сохранить трассу и учесть пожелания народа.
Доводим информацию до Вяльбе, Губерниева, Шипулина
09.09.2022 20:02
Обращаться надо к Большунову, Шипулину, Вяльбе, но не напрямую, а через близких им людей рангом ниже и в общении проще, делать акцент на спортшколе, В идеале медиа персоны как Губерниев. С такой "артиллерией' любой бетон пробьем не то что асфальтовую дорожку
Ведь здесь выше ранее я предупреддал об этом асфальтировании леса, что нужно кооперироваться с кандидатами/депутатами/общественниками, а мне ответили, что много развелось различных борцунов , а если зимой по дорожкам станет ездить трактор и чистить дорожки от,снега начисто ? Я д говорил, что с самим чертом нало объединяться, а у нас люди думают, что власть сделает для людей хорошо
Предлагаю писать в администрацию президента, оттуда уже размножат и разошлют во все задействованные инстанции, где при получении входящих из администрации президента будут активнее.
Была сегодня рассылка о встрече 03.09 в 18-00 на ЛГ, согласованной , при содействии депутата от КПРФ. Не попадаю из-за командировки, кто будет там, просьба, расскажите потом, чем закончится
Ещё два..три таких вычеркивания трасс и беговые лыжи останутся лишь на телеэкране. Персонал спортшколы, возможно, отмалчиванием довел себя до поиска новой работы вне своей специальности в приближающемся сезоне; нет лыжной трассы -> нет спортшколы. Оптимизация вдвойне. Вероятно, так и было запланировано.
много проводится таких работ, но без участия лыжной общественности и специалистов которую "днем с огнем" к планированию и особенно работам и средствам не допускают! В итоге потом все переделывается, т.к. затраты колоссальные, а толку мало. И про оздоровление и тренировки населения уже никто не вспоминает, а плитка которой уложено все вокруг, через год становится немодная и снова перекладывается😒.
Вот ссылка на телеграм-канал в защиту Битцевского парка. Если кратко, испорченные лыжные трассы в Битцевском парке и в Полянах - это лишь малая часть беспредела. Приведённая выше отписка - ложь от начала до конца. Там нарушено всё, что только можно - все правила относительно ООПТ, которые правительство Москвы само же и приняло. Нанятые мордовороты награждают защитников парка пинками, приезжающая полиция ничего не делает, теперь уже и не приезжает. Никакая обратная связь не работает. Единственный способ это остановить только массовое собрание людей с блокированием работ. Массовое - это, думаю, от 1тыс. Но вряд ли на это можно рассчитывать. В столице страны спокойно стирают лыжные трассы, а на самом популярном интернет-ресурсе, посвящённом лыжному спорту полное молчание, не считая сплетен на форуме. Но зато много новостей о том, у кого из нашей сборной какая пятка чешется и что там Клэбо говорил, или хотел сказать.
С лыжными трассами в битце внутри мкад всё складывается довольно печально и бесперспективно. В москомспорте не осталось адекватных людей, кто хоть что-то внятное мог бы сказать на тему лыжных трасс. Все очень хорошо умеют объяснять, почему они не имеют к ним никакого отношения. А один чувак, руководитель целого департамента, прям мне так и сказал: "не волнуйтесь, надо просто надеяться и ждать, что всё будет хорошо. Департамент капремонта сделает всё хорошо, надо только подождать".
Такое ощущение что их всех заставили выучить все эти фразы! И про то, почему они к лыжным трассам не имеют отношения, и что: "не волнуйтесь, все будет хорошо!" )) Ребята из Головино и Новопетровского прям теми же словами выражаются...
Петля 5-ки - традиционно с началом сезона изуродована вальщиками леса: трактора, кубометры опилок и бревна на трассе - ну все, как вы любите...
На классической 5ке на лесном подъёме нарезана классика, пока снега мало - палки проваливаются несильно. И проката доезд до метро новоясеневская. В целом нарядно-живописно, но это не ратрак конечно.
На гтошной пятёрке пока самотоп, но катабельно. На след. неделе будем звать ратрак, пусть разомнет гидравлику, расправил гусеницы, поглонассит чуток...