Сводка в преддверии выходных.. Катал сегодня днем круг 7.5 без равнинной петли в сторону карьера. Плохие места есть везде, разве что кружок от старта (гоночного) и до ближайшей срезки проходим на хороших лыжах. На всех остальных петлях отличные куски чередуются с грязными, местами очень. Только на асфальтовых, готовьтесь ездить по земле.
а можешь выбрать один из вариантов ответа: 1. Сам я там не был, но «сумлеваюсь» 2. Я там был, но покататься не смог 3. Я там был, но покатался плохо 4. Я там был, но покатался более-менее ничего
тогда я напишу. Был в субботу 12 декабря. Круг 2 км -отличноь. Остальная часть ждет снегопада. Народу было не очень много, но я поздно приехал. PS. Если кто-то нашел на стоянке визор синий One Way, то это мой. Если есть желание, можете вернуть, если нет, то пользуйтесь на здоровье.
Сюда не пишут о состоянии трассы скорее всего т.к. есть такой сайтик (сделал один из форумчан skisport) там и фото и состояние кратко и по делу https://sneg.today/
Круг 2 км ( со старта по второй срезке к 6 км отметке, на 1-й подъем гребенки с разворотом на спуск к финишному пупочку – на 5 минусом). Работникам в ножки кланяюсь, развозят и подсыпают проплешины из запасов. После ночного снегопада этот круг должен быть идеальным.
Убедительная просьба к детским тренерам и просто катающимся планировать посещение лыжной трассы «ВОЛКУША» в субботу 19 декабря после 13 часов, по завершению соревнований. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием и уважением к обращению тех, кто регулярно готовит лыжную трассу для ваших тренировок и прогулок.
Уже и не верил своему счастью. Наконец-то увидел лыжную трассу не по телевизору! Все волшебно! Спасибо всем пахарям из ЛК Волкуша за великолепную трассу! Был 15.12 после 16-00. Можно катать на самых лучших лыжах!
16 декабря! Молодцы, при скромной толщине подушки нарезали очень аккуратно, только в паре мест чуть до земли достали. PS Не исключено, что на асфальтовых проходим весь круг. Гуляющие даже на болотную петлю ездили.
В завершение тренировки одел асфальтовые эланы и проехал 7.5км без равнинной петли в сторону берега (~4.5-5.5км по схеме). Прикатан снегоходом, но состояние хуже, чем надеялся (( На подъемах местами (многими) очень грязно, б/менее только последняя горная петля (~8-9.1км) перед настрелянным спуском, местами подсыпано. 1-й горный спуск тоже грязный, остальные норм. Грязь, возможно, наковырял снегоход. Если надоел 2км круг и нужно быстро набрать total climb, можно потерпеть, проезжаемо. Ждем пятничного снегопада..
По равнинной части, понятно, леденисто, едется на руках. Полподъема лыжня есть б/менее, жесткая, без откровенного льда. Выше конькисты разбили. И на подъемчике к выезду норм. Сам начал с классики, мягкие лыжи с очень тонким слоем клистера +3-7. В лыжне кое-как держало, по разбитому нет, думаю, нужен был более толстый слой, лень возиться было. Круг помучился и переобулся на конек. Это все о 2км круге. На старом нет ничего.
Поделитесь пожалуйста наблюдениями по длине кругов трассы (+/- 100м). Особенно интересно узнать, что показывают часы верхнего уровня, с качественным gps, высотомером. На стартовой поляне на стенде указано, что с болотной петлей получается 10-ка. Без болотной петли 7,5. По моим же замерам недорогими часами gps на десятке постоянно недобегаю 500 м, на 7,5 100 м. Смущает такой разбег, есть подозрение, что часы выдают неверные данные, бывает что строят смещенный трек на картах, хотя бегу одни и те же круги.
Часы верхнего уровня тоже показывают всякую гадость при перемещении на лыжах. У меня Fenix5 и на Волкуше они рисуют трек плохо. Я смотрел через страва - как вообще обстоят дела - считанные модели часов тут работают нормально. Лучше всего рисует трек смартфон с gps-глонасс, встроенным барометром для высоты, и правильно настроенным хорошим ПО, типа locus map pro. Сегодня часы мне насчитали ~7,6км круг без болота, и 2км болото. (с включенным 3D-расстоянием). Но качество трека так себе. С другой стороны, думаю, что более 100м ошибка мало вероятна - нигде сильно углы не срезаны.
будет, если не поворачивать направо на 7,7, а повернуть сразу налево (по искусственному 2 км) и дальше проехать петлю с подъемами (после первого длинного подъема повернуть направо, ну и т.д.)?
Да, я имел в виду 2 км + вся горная часть с тремя подъемами (Хотя первый подъем вроде как в составе 2-х км...) . По моим подсчетам 4,5км получается. Просто хотел уточнить.
1. Весь трек составляет 10 км 2. Болотная петля 2,5 км 3. Горная петля (где 3 подъёма) 2.5 км. 4. Ответ на Ваш вопрос: 2 км + 2,5 км = 4,5 км. 5. Стандартная (женская) пятёрка: 10 км - 2,5 (горная) - 2,5 (болотная) = 5 км 6. Стандартная (мужская) дистанция: 10 км - 2,5 (болотная) = 7,5 км 7. Облегчённая дистанция: 10 км - 2,5 (горная) = 7,5 км
Выбирайте любую, везде хорошо! Спасибо всем, кто поддерживает трассу!
Если взять профессиональное геодезическое спутниковое оборудование
09.01.2021 21:05
Например https://geosystems.ru/GNSS/, которое стоит от 0.5 до 2.5 млн. руб. и принимает одновременно от 20 спутников разных систем (gps, glonass, galileo,...) и поснимать в любом лесу, поставив на пару десятков секунд статично на вехе и глядя на результаты измерений в контроллере он-лайн, которые дают +- несколько метров, а особенно "отскакивает" высота. На открытом пространстве естественно съёмка идёт гораздо лучше. И только в 10-20% точек (пикетов) удается получить фиксированное (до пары см) решение 3 мерных координат. На фоне этого сравнения можно оценить точность измерений мотающихся вместе с лыжником наручных часов, какими бы верхними и качественными их не назвал производитель, кмк, их точность далека от 1% на самом деле. Длину трассы в лесу до сих пор корректней измерить калиброванным дорожным измерительным колесом https://www.rusgeocom.ru/catalog/dorozhnyie-kolesa.
Колесом, наверное, будет точнее хотя бы потому, что это будет периметр кривой, а не ломаной. А превышение в этом случае, наверное, даже есть смысл брать с карты, чем от сист геолок..
это, конечно, оффтоп в теме "Волкуша", но интересно - как нужно ехать этим колесом? Посреди полотна? Или примерно по траектории? Ведь трассы для присвоения разрядов именно таким способом должны промеряться. Т.е. методика существует. В любом случае, дополнительные 0,5км относительно измерений по GPS не должны всплыть.
для раздела про Мониторы сердечного ритма. Причем, граничащая с проф форумом geodesist.ru.
Посередине или по минимальной траектории - не знаю, логика подсказывает по середине.
Для гомологации лыжных трасс есть целые стандарты, их просто интересно почитать, много полезной информации, но где именно мерить по ширине трассы отдельного пункта пока не нашел.
Кстати любопытна цифра значений погрешности измерения длины: в минус 1%, а в плюс аж целых 5%.
Планы трасс должны быть сделаны в масштабе 1:10 000 или в 1:5 000. Профили трасс должны быть изображены в масштабе 1:50 000 по горизонтали и 1:5 000 по вертикали. Организаторы должны подготовить карты трасс, обозначив на них сумму подъемов (ТС), разность высот (HD), максимальный подъем (MC). На карте профиля должны быть показаны подъемы А, В и C.
Р.S. в 5% погрешности измерения длины думаю МСР с приемом сигналов от GPS должен уложиться.
Спасибо, действительно, интересно. Про измерение длины - нашел правила, что во всяческих автогонках, картинге - по средней линии измеряют. А по Волкуше - так и есть, что целый круг около ~9,5км - по большинству замеров с gps, и чтобы гонку 10км на нем делать - нужно на стартовой прямой разнести старт и финиш на 0,5км. Например - стартовать на спуске после последнего короткого тягуна, - где схема стоит и выход на трассу от дороги, и финишировать на перекрестке - где начало и конец болотной петли. Это как раз 500м между точками.
страва. На 10-ке чуть-чуть не хватает. При этом я по лыжне ехал, т.е. почти на всех поворотах по максимальному радиусу. Если коньком посередине ехать, еще чуть меньше получится. А вот на 7.5 без болота выходит больше, где-то 7.7 - 7.8.
to Штурман - у Вас в треке 6 проездов старта и финишного подъемчика, эти небольшие круги добавили где-то 1-1,5км.
to Михаил Зарицкий - в вас трек очень часто идет максимально широко, и хватает отрезков, где трек дрожит влево-вправо, набирая лишние метры там, где их нет
В связи с очень большой популярностью трассы вчера машины с трудом разъезжались. А всё потому что некоторым сложно лишний раз покрутить руль и встать ровно. 1. Ставьте машины ровно и поближе друг к дружке 2. Не гоняйте, лед. Дети могут выскочить откуда угодно. как показывает практика не только дети 3. Самые отвратительные - не гудите впереди идущим пешеходам, на дороге скользко, когда смогут тогда и отойдут. 4. Самые хитрые - не нужно перекрывать тропинку к трассе и проезд для ретрака. Места есть всегда, просто нужно будет пройти лишние 100-500 метров.
были какие-то киношники (?), была занята приличная часть парковки у ангаров трейлерами и грузовиками. Возможно, из-за этого была проблема. Но они уехали в субботу утром.
Ретрак похоже сутра катал, но потом все замело, очень рыхло под конек, классика - хорошо, ровненько. Дорога и парковка расчищены, тропинки к трассе тоже расчищены.
Трасса идеально подготовлена, похоже, совсем недавно. Конек, классика - все, что душа пожелает. Единственное, надуло мусор с деревьев, но пока немного.
В субботу в лыжнях мусора было многовато. Клистер его собирает, камус жалко. Был в Ромашково, там свежак вполне заметен и после ночи, и днем несколько зарядов было.
но и народу вчера подвалило, так что свежак уже не заметен. Воскресенье все-таки, и гонка была. Лыжня ледянистая, но грязная. Вообще в будни по утрам ратрак каждый день ходит, надеюсь лыжню обновит.
Катался вчера после 21 00. На трассе обнаружил свежие следы от кроссовых мотоциклов, попортили пару подъёмов. В это время на трассе сто процентов были лыжники. Граждане, уважайте организаторов трассы и себя в том числе, гоните этих скотов!!!!
Поступила информация, что вековые сосны, растущие вдоль под'ёмов трассы, помечены краской. Помечены самые высокие живые деревья, имеющие прямые стволы. Если их вырубят, то трасса будет непригодна - вековые деревья сохраняют снег от таяния на солнце. Поделитесь советом - куда обратиться для предотвращения вырубки. Спортивная трасса Волкуша - единственная в нашем районе.
До снегопада по 7.5 прошел ратрак, совсем недавно, обновил лыжню. Снег прикрыл мусор, стало намного лучше. Классика вообще отлично - и лыжня свежая, и свежак в ней прикатанный, пожалел, что на коньковых. Достаточно жестко, катался на средних лапках, никаких проблем. Болотная петля чуть в худшем состоянии, классика старая. Луж нет. В ночь подморозит, завтра вообще шикарно будет. Сегодня, конечно, тупило по свежаку.
Катал сегодня даблом на асфальтовых,. Лыжня достаточно чистая и довольно быстрая, где-то к 13 стало ощутимо подтормаживать. Есть проталина по всей ширине на 1-м подъеме перед срезкой на половине, пока узкая, активно тает начало 2-го горного спуска, сейчас, думаю, между проталинами уже не вырулить. Лужи на равнине потихоньку наливаются, но пока особых проблем нет, без экстрима. Спуски в полном порядке, в том числе последний, солнечный. В общем, на выходных в 1-й половине дня можно будет полноценно потренироваться.
Добрый день! На Волкуше установили осевое ограждение напротив выезда - теперь нужно ездить в объезд для поворота с/на дальнюю от выезда полосу.
Предлагаю направить примерно такие обращения в МТДИ или через Добродел
На Лыткаринском шоссе (46К-5221) в районе въезда к лыжной трассе «Волкуша» (между автобусными остановками «Лыткаринское шоссе») недавно были установлены светофор с кнопкой для пешеходов и осевое заграждение, препятствующее въезду(выезду) с дальней полосы к лыжной трассе. Установленный светофор нужен и полезен для отдыхающих и спортсменов, тренирующихся на трассе «Волкуша», т.к. переход, особенно в темное время суток, был опасным, машины перед пешеходным переходом не останавливались для пропуска пешеходов. Однако установка осевого заграждения выглядит необоснованной. Ближайший разворот находится в ~7 мин езды, которые в случае пробки могут превратиться в 15-20 минут. Многие любители спорта, а также юные спортсмены, тренируются на трассе несколько раз в неделю, и теперь в каждый тренировочный день вынуждены закладывать дополнительное время на дорогу. При этом шоссе имеет всего по одной полосе в каждую сторону, выезд с трассы на шоссе в сторону Токарёво никогда не занимал более пары минут ожидания безопасного окна. Учитывая количество полос на Лыткаринском шоссе, а также ширину площадки в этом месте, предлагается сделать следующие изменения: 1) Прошу организовать полосу для поворота и разгонную полосу для выезжающих, чтобы не блокировать шоссе в сторону Токарёво (см. схему). Это обезопасит въезд и выезд с трассы на дальнюю от въезда полосу. 2) Прошу добавить кнопку для переключения установленного пешеходного светофора для водителей, выезжающих с лыжной трассы в сторону Токарёво. В случае трудной дорожной обстановки это позволит водителям безопасно пересекать полосу Лыткаринского шоссе при повороте налево. В случае отсутствия возможности реализации указанных предложений прошу демонтировать осевое ограждение, т.к. помимо дополнительных затрат времени оно провоцирует нарушения ПДД в данном месте.
Ребята. Не буду вслух говорить, что будет с этим пластиковым ограждением. Да случится ЭТО! Вот тут я бы бучу не поднимал, чтобы на железные тросы не переделали. А если они просто осваивают бюджет-непобедимо.
Говорят, было какое-то происшествие - вроде, человека сбили на переходе. После этого появился светофор с кнопкой и столбики с запретом поворота. Светофор понятно зачем. Но зачем запретили поворот - это вопрос. В выходные в сезон там часто наряд ДПС стоит - так что выломанные столбики сильно ситуацию не поменяют.
Некоторое количество людей запросы отправило - ждем ответа, не долго осталось.
Раменское региональное управление автомобильных дорог ГБУ МО «Мосавтодор» рассмотрело Ваше обращение по вопросу демонтажа барьерного ограждения на автомобильной дороге Лыткаринское шоссе (Люберецкий район)(0 км - 15.206 км) и сообщает. На вышеуказанном участке автомобильной дороги нанесена сплошная горизонтальная дорожная линия разметки, пересечение сплошной линии это нарушение правил дорожного движения, а именно КоАП РФ. Часть 4 статьи 12.15 данного кодекса за выезд на встречную полосу (что равнозначно пересечению сплошной линии) предусматривает штраф до 5000 рублей или лишение права управления автомобилем на срок от 4 до 6 месяцев, а за повторное нарушение водителя лишают права управления транспортом на год или налагают на него штраф суммой 5000 рублей. Сигнальные столбики установлены для обеспечения безопасности дорожного движения и для предотвращения транспортных коллапсов на вышеуказанном участке автомобильной дороги.
попробуйте предложить в ответ - - "для предотвращения транспортных коллапсов на вышеуказанном участке автомобильной дороги" сделать безопасный левый поворот по предложенной схеме.
Катал сегодня днем круг 7.5 без равнинной петли в сторону карьера. Плохие места есть везде, разве что кружок от старта (гоночного) и до ближайшей срезки проходим на хороших лыжах. На всех остальных петлях отличные куски чередуются с грязными, местами очень. Только на асфальтовых, готовьтесь ездить по земле.