1. Расторгнут договор с заводом "Транспортная техника" по производству Габош в связи с невыполнением договоренностей с патентообладателем, которые заключаются в невыполнении рекомендаций по изменениям и совершенствованию изделия, не способность автоматизировать изделие и низкое качество изделия. 2. Перспективы перезапуска изделия: В настоящее время на базе СОК ГАБО и военного завода идет создание, тестирование и доработка новых изделий (в том числе и автоматизированных), как прицепного снегоуплотнительного устройства к снегоходам (с шириной прохода по финишерам 2200 мм.), так и Габоши с большими размерами (с шириной прохода по финишерам 4200 мм.). В качестве буксира планируется гусеничный тягач. 3. Что делать организаторам лыжных трасс в этом сезоне🤔? Предлагается из нашего наработанного ГАБОвского опыта Габоша-премитив, которая хорошо показала себя в деле. Это изделие может сварить любой сварщик любитель, но лучше профессионал. Изделие подходит под все типы отечественных утилитарных и туристических снегоходов, включая и "Буран", которым пользуются большинство организаторов лыжных трасс. Чертеж-схема "Габоша-приметив": https://disk.yandex.ru/i/5PXm8sb6xgZVlA Резак не предлагаем, т.к. у организаторов лыжных трасс они есть.
Проблема в настоящее время в том, что импортная снегоуплотнительная техника, включая снегоходы и ЗИП для российских потребителей НЕДОСТУПНА или поставляется с большими задержками по времени. Посоветовавшисьс нашими инженерами и конструкторами мы поняли, что вместо дорогой зарубежной техники можно (и нужно) создавать отечественную альтернативную технику, которая при том же качестве подготовки беголыжных и горнолыжных трасс, будет стоить на порядок ниже🤔!
Для организаторов лыжных трасс, инструкторов и тренеров
29.11.2022 05:38
Что делать🤔 с минимальными затратами, чтобы была хорошая трасса? Пока в ГАБО мы переделываем, тестируем и совершенствуем прицепное снегоуплотнительное устройство Габоша (скорее всего усовершенствованная Габоша выйдет в производство к следующему зимнему сезону) и добились определённых успехов (это Вы можете судить по отзывам о нашей трассе), что делать сейчас? Я знаю отсутствие финансирования у многих организаторов лыжных трасс, инструкторов и тренеров (кроме школ Олимпийского резерва и то по остаточному принципу) и предлагаю некоторые практические советы по использованию Габоши-приметив:
https://disk.yandex.ru/i/5PXm8sb6xgZVlA -чтобы рыхление жёсткого снега и льда было эффективным, то можно на уголках рыхлителей сделать насечку болгарской с шириной пропила между зубьями 1,5-2 см. Тогда вместо леденистой поверхности полотна трассы Вы получите катучий фирн, при нескольких прохождениях трассы. -что делать когда выпал большой снег или снег на трассе влажный и Габоша-приметив собирает кучу снега ("лепит бабу") и снегоход не тянет и перегревается? Можно взять кусак пластика или рифлёного кровельного железа, подсунуть под первый рыхлитель, а если совсем много снега, то под первый и второй. Если Вы уехали на снегоходе с Габошей-приметив далеко от базы и поняли, что не доедите, то используйте подручные материалы-срубите ветки дерева или куста и подсуньте их под рыхлители и закрепите их в районе дышла, это позволит вам доделать трассу и доехать до базы (дома).
И надо помнить, что желательно ежедневно проходить трассу этим устройством, а иногда рано утром и вечером при переходе плюсовой температуры днем на минусовую ночью. Да это требует финансовых и физических затрат, но по другому иметь хорошую трассу не получится.
Ген, зубья как раз можно приварить с верхней стороны рамки, но тогда не должно быть загибов у боковых полозьев ( я знаю, зачем ты сделал загибы, но считаю это лишним). В этом случае получаем более униврсальную борону. Ну и уголок на 63 это тяжело, из 45 можно всю борону сварить, с размерами 2500 х 1500. А при влажном снеге я вообще не выезжаю.
Игорь, собраться бы и провести презентацию изделий
01.12.2022 22:30
У различных снегоходов место крепления зацепа дышла снегоуплотняющего устройсва (бороны) на разном расстоянии от земли, у "Бурана" самая низкая см 20-25 и ему можно дышло крепить к бороне низко, а вот например Arktikat, BRP, Тайга Патруль и у других туристических и утилитарных снегоходах высота от 50-70 см и тогда снегоуплотнительное изделие будет поддёргиваться вверх снегоходом и качество работы будет низким😒. На мой взгляд снегоуплотняющие изделие не должно быть легким, легким изделием качественно трассу не обработаешь... Но я согласен с твоим постом, где ты пишешь, что Габоша-убивает снегоходы (утилитарные и туристические, дорогие не убивает и хорошо обрабатывает поверхность полотна трассы), которые в основном имеются у организаторах лыжных трасс, это снегоходы "Буран", как раз для линейки этих снегоходов мы сейчас переделываем Габошу с учетом 2-х летней эксплуатации.
Если приварить (можно соединить болтами) сверху Габоши-приметив имеющийся у Вас резак (или по чертежам сделать новый), то можно это изделие использовать как для подготовки полотна трассы под свободный ход, а перевернув изделие можно нарезать классическую лыжню, причем утяжелять уже не надо, вес конструкции позволяет нарезать классику в относительно жестком полотне трассы.
2. Перспективы перезапуска изделия:
В настоящее время на базе СОК ГАБО и военного завода идет создание, тестирование и доработка новых изделий (в том числе и автоматизированных), как прицепного снегоуплотнительного устройства к снегоходам (с шириной прохода по финишерам 2200 мм.), так и Габоши с большими размерами (с шириной прохода по финишерам 4200 мм.). В качестве буксира планируется гусеничный тягач.
3. Что делать организаторам лыжных трасс в этом сезоне🤔?
Предлагается из нашего наработанного ГАБОвского опыта Габоша-премитив, которая хорошо показала себя в деле.
Это изделие может сварить любой сварщик любитель, но лучше профессионал.
Изделие подходит под все типы отечественных утилитарных и туристических снегоходов, включая и "Буран", которым пользуются большинство организаторов лыжных трасс.
Чертеж-схема "Габоша-приметив":
Резак не предлагаем, т.к. у организаторов лыжных трасс они есть.
Проблема в настоящее время в том, что импортная снегоуплотнительная техника, включая снегоходы и ЗИП для российских потребителей НЕДОСТУПНА или поставляется с большими задержками по времени.
Посоветовавшисьс нашими инженерами и конструкторами мы поняли, что вместо дорогой зарубежной техники можно (и нужно) создавать отечественную альтернативную технику, которая при том же качестве подготовки беголыжных и горнолыжных трасс, будет стоить на порядок ниже🤔!