Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

⚠️Проблемы по ГАБОши (прицепное снегоуплотнительное устройство)

1. Расторгнут договор с заводом "Транспортная техника" по производству Габош в связи с невыполнением договоренностей с патентообладателем, которые заключаются в невыполнении рекомендаций по изменениям и совершенствованию изделия, не способность автоматизировать изделие и низкое качество изделия.
2. Перспективы перезапуска изделия:
В настоящее время на базе СОК ГАБО и военного завода идет создание,  тестирование и доработка новых изделий (в том числе и автоматизированных), как прицепного снегоуплотнительного устройства к снегоходам (с шириной прохода по финишерам 2200 мм.), так и Габоши с большими размерами (с шириной прохода по финишерам 4200 мм.). В качестве буксира планируется гусеничный тягач.
3. Что делать организаторам лыжных трасс в этом сезоне🤔?
Предлагается из нашего наработанного ГАБОвского опыта Габоша-премитив, которая хорошо показала себя в деле.
Это изделие может сварить любой сварщик любитель, но лучше профессионал.
Изделие подходит под все типы отечественных утилитарных и туристических снегоходов, включая и "Буран", которым пользуются большинство организаторов лыжных трасс.
Чертеж-схема "Габоша-приметив":
https://disk.yandex.ru/i/5PXm8sb6xgZVlA
Резак не предлагаем, т.к. у организаторов лыжных трасс они есть.

Проблема в настоящее время в том, что импортная снегоуплотнительная техника, включая снегоходы и ЗИП для российских потребителей НЕДОСТУПНА или поставляется с большими задержками по времени.
Посоветовавшисьс нашими инженерами и конструкторами мы поняли, что вместо дорогой зарубежной техники можно (и нужно) создавать отечественную альтернативную технику, которая при том же качестве подготовки беголыжных и горнолыжных трасс, будет стоить на порядок ниже🤔!
  • Просмотров:1482
  • Комментариев:6
  • Рейтинг: +20 +20 0
Для организаторов лыжных трасс, инструкторов и тренеров
29.11.2022 05:38
Что делать🤔 с минимальными затратами, чтобы была хорошая трасса?
Пока в ГАБО мы переделываем, тестируем и совершенствуем прицепное снегоуплотнительное устройство Габоша (скорее всего усовершенствованная Габоша выйдет в производство к следующему зимнему сезону) и добились определённых успехов (это Вы можете судить по отзывам о нашей трассе), что делать сейчас?
Я знаю отсутствие финансирования у многих организаторов лыжных трасс, инструкторов и тренеров (кроме школ Олимпийского резерва и то по остаточному принципу) и предлагаю некоторые практические советы по использованию Габоши-приметив:

https://disk.yandex.ru/i/5PXm8sb6xgZVlA
-чтобы рыхление жёсткого снега и льда было эффективным, то можно на уголках рыхлителей сделать насечку болгарской с шириной пропила между зубьями 1,5-2 см. Тогда вместо леденистой поверхности полотна трассы Вы получите катучий фирн, при нескольких прохождениях трассы.
-что делать когда выпал большой снег или снег на трассе влажный и Габоша-приметив собирает кучу снега ("лепит бабу") и снегоход не тянет и перегревается?
Можно взять кусак пластика или рифлёного кровельного железа, подсунуть под первый рыхлитель, а если совсем много снега, то под первый и второй.
Если Вы уехали на снегоходе с Габошей-приметив далеко от базы и поняли, что не доедите, то используйте подручные материалы-срубите ветки дерева или куста и подсуньте их под рыхлители и закрепите их в районе дышла, это позволит вам доделать трассу и доехать до базы (дома).

И надо помнить, что желательно ежедневно проходить трассу этим устройством, а иногда рано утром и вечером при переходе плюсовой температуры днем на минусовую ночью.
Да это требует финансовых и физических затрат, но по другому иметь хорошую трассу не получится.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Привет!
29.11.2022 11:00
Ген, зубья как раз можно приварить с верхней стороны рамки, но тогда не должно быть загибов у боковых полозьев ( я знаю, зачем ты сделал загибы, но считаю это лишним). В этом случае получаем более униврсальную борону.
Ну и уголок на 63 это тяжело, из 45 можно всю борону сварить, с размерами 2500 х 1500.
А при влажном снеге я вообще не выезжаю.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Игорь, собраться бы и провести презентацию изделий
01.12.2022 22:30
У различных снегоходов место крепления зацепа дышла снегоуплотняющего устройсва (бороны) на разном расстоянии от земли, у "Бурана" самая низкая см 20-25 и ему можно дышло крепить к бороне низко, а вот например Arktikat,  BRP, Тайга Патруль и у других туристических и утилитарных снегоходах высота от 50-70 см и тогда снегоуплотнительное изделие будет поддёргиваться вверх снегоходом и качество работы будет низким😒.
На мой взгляд снегоуплотняющие изделие не должно быть легким, легким изделием качественно трассу не обработаешь...
Но я согласен с твоим постом, где ты пишешь, что Габоша-убивает снегоходы (утилитарные и туристические, дорогие не убивает и хорошо обрабатывает поверхность полотна трассы), которые в основном имеются у организаторах лыжных трасс, это снегоходы "Буран", как раз для линейки этих снегоходов мы сейчас переделываем Габошу с учетом 2-х летней эксплуатации.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Габоша
02.12.2022 09:09
Молодцы! Ждём результатов! Удачи!
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Гена
01.12.2022 22:40
Я отметил, что знаю, зачем загиб. На Ямахе фаркоп тоже высоко, в Ромашково мы много колхозили по этому вопросу.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Коллеги!
05.12.2022 19:16
Если приварить (можно соединить болтами) сверху Габоши-приметив имеющийся у Вас резак (или по чертежам сделать новый), то можно это изделие использовать как для подготовки полотна трассы под свободный ход, а перевернув изделие можно нарезать классическую лыжню, причем утяжелять уже не надо, вес конструкции позволяет нарезать классику в относительно жестком полотне трассы.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0