Вчера 27 декабря с. г. было проведено совещание на основании распоряжения Губернатора Московской области в Правительстве Московской области Первым Замом Министра спорта МО с членами Ассоциации "Организаторы лыжных трасс", лыжной и туристической общественностью, с целью определения дополнительных лыжных трасс и маршрутов к уже существующим. Будет выработано решение о помощи этим трассам и маршрутам. Понадобится помощь общественных организаций местных администраций и лесничеств в определении этих трасс и маршрутов.
Следите за информацией на сайте Ассоциации "Организаторы лыжных трасс" (АОЛТ) skitracks.ru , журнале "Лыжный спорт" и др. СМИ. https://disk.yandex.ru/a/b3X79viZ-IlgvA
Пока подписанные Президентом поправки о законности лыжных, роллерных трасс и сервитуте пройдут в аффилированных министерствах и ведомствах надо как-то жить и содержать трассы и технику ее готовящую в порядке. А это возможно только при тесном взаимодействии лыжного (турристического ) сообщества с местными администрациями, лесниками и чиновниками, на местах. С техникой и ЗИП-ом к ней плохо, с подготовкой операторов, СТО этой техники ещё хуже, с законностью пока тоже никак🤔. Привожу пример моих наблюдений о подготовке горнолыжных и беголыжных трасс в Леви (Финляндия): Все ратраки с горнолыжных и беголыжных трасс, которых сотни км возвращаются после ночной работы на СТО (рядом с аквапарком), где в теплом помещении проходят ежедневное, ежемесячное, полугодовое и готовое ТО. Ежедневно на технике проводятся осмотры, протяжка узлов и деталей, пополнение ГСМ, проверка работы электроники, узлов и деталей. Пока мы это у себя не сделаем, у нас не будет полноценных трасс для отдыха и тренировок населения. Как у нас проходит поломки и ремонт техники? На свежем воздухе... Примеров много, недавно мне позвонил мне мой коллега из Битце Геннадий Бочаров и чуть не плача переслал видео: https://disk.yandex.ru/i/uCZeZ6WEJ_fiEQ
что вы сравниваете цивилизованную европейскую страну и ...
18.01.2024 23:13
что вы сравниваете цивилизованную европейскую страну и ...зимбабве, где законы не работают. я сейчас пойду, куплю квадроцикл, номера ставить не буду, права получать тоже. и поеду по вашей лыжной трассе развлекаться 15\7.
еще куплю 5 квадроциклов и будут на этом зарабатывать. и не я 1 трассу вашу уничтожать, а толпой. и всем всюду пофиг! это по всей стране творится годами. полиция не видит никого и ничего. )) да еще сама может подъехать на лошадях, продырявить и загадить трассу. )) лесники тоже не пешком ходят, а на буханке любят прокатиться по лесу. ) а недавно закон изменили (президент подписал)), и теперь на квадроциклах могут ездить все, с любыми правами. вот вам и спорт и здоровье. получите, распишитесь. вот оно, реальное отношение вертикали власти к вашим-нашим физ-ре, спорту и здоровью. )
а финны наверное правильно делают, что закрывают границы от дикарей.)
вот с этим сначала разберитесь. а техники (отечественной) для трасс хватает и за 2-5- лямов р. (по всей стране так живут) и она ремонтируется дешево и просто. (а не как в плачущей столице - с десятками ино ретраков по 200 млн уе за 1 шт.\.))
Попытайтесь любыми доступными законными средствами получить смету и лучше всего лично поучаствовать в утверждении этой сметы затрат (там должна стоять ваша подпись) - Куда эти 42 млн рублей пойдут? Подключите в помощь Легкова. Сообщите Легкову, что принимать закон о законности трасс - это только первые 15 км "лыжного марафона "Лыжная трасса в РФ". Остальные 35 км - это тяжкий труд - готовить трассы, содержать и ремонтировать технику и пр.
Была устная договорённость на эти средства купить в ГАБО ратрак, нашему б/у ратраку уже около 20 лет, работаем над этим, но... Чтобы построить лыжный комплекс, нужно не 42,5 млн.р., а примерно миллиард по сегодняшним меркам. Например в Алешкино на лыжную базу и роллерную трассу 7 км ушло около полумиллиарда р., то же самое и Лобне и др. парковых зонах...
Единственно, что хорошо от этой Премии, так это то, что им сложнее нас лыжников (летом ходаков, бегунов и велосипедистов) теперь выжить будет с этой трассы и домами Парковую зону застроить✊. Что у них в планах и было, как мне сказали продавцы и застройщики нашего стартового поля под пос. "Лыжник"😒. Так что нам ещё повезло, что удалось ликвидированную Парковую зону в ГАБО отсудить, теперь ждем от руководства МО средств на Парковую зону и самую протяженную и посещаемую лыжную трассу🤔. Дальше видно будет- пока катаемся⛷️! Жаль будет, если эта трасса , на которую государство не выделило ни копейки и похоже не собирается выделять, исчезнет😒.
Должна быть официальная бумага (не письмо) - договор, с приложением (смета на содержание трассы).
Будет преступлением, если Легков не сможет помочь. Пишите ему, зовите его на покататься в ГАБО и там его "добивайте" на помощь. Добивайтесь, чтобы был договор на год, а лучше сразу на 5 лет, если это возможно! Могут провести открытый аукцион с очень важным техническим условием "ежедневная подготовка трассы". Ваша команда победит, т.к. ТЗ на аукцион будет делать ваша команда и никто и рядом не сможет это обеспечить (примеров невыполнения требований по ежедневной подготовке трасс полно - Алёшкино, Марьино и пр..)
Спасибо Минспорту МО, Минблаго и всем причастным, которые провели совещание по развитию лыжных, туристических трасс, а летом это пешеходные, беговые и велосипедные лыжные трассы. Сейчас готовим концепцию развития трасс, основываясь на опыте ГАБОвской народной лыжной трассы и опыте других трасс. https://disk.yandex.ru/i/D9XpdVHDG9JHBA
Интересная дискуссия разгорелась в теме Измайловская лыжня, стадион "Авангард ". Люди не понимают, почему Москва со всем своим потенциалом не может для своего населения сделать достойную лыжную трасса? И почему 20 лет назад там была одна из лучших трасс с проведением достойных стартов? Просто в стране изменилася социальная строй. Стадион "Авангард" тогда принадлежал "Динамо" и финансировался им, так же трассы принадлежали ЦСК, Спартаку, Локомотиву, ДОСАФ (которые потом стали практически коммерческими организациями ) и др. Финансировало эти трассы, технику, обслугу- Государство. Сейчас есть МБУ, Спорткомитеты, муниципальное власти, которые как бы за это отвечают, но средств на это официально у них нет! Возможно заработает закон о лыжных, роллерных трассах и сервитут, но для этого должна быть сделана Госпрограмма (о здоровье нации благодаря циклическим видам спорта и др.) и тогда пойдут средства и ещё нас замучают ЗОЖ и лыжными трассами😀! А пока никому эти трассы не нужны, кроме как лыжникам и достаточно большому проценту населения (и этот процент будет расти вместе с ростом трасс), которые понимают пользу лыж для своего здоровья и здоровья своих детей и близких.
Что делать? Когда нашим руководителям не нужны Вы со своими лыжными трассами? Например в Измайлово, нужно создавать Общественную организацию, клуб (ну хотя бы по примеру нашего ГАБО, Битцы, Ромашково и др.), можно с регистрацией, можно без, это позволяет делать наше законодательство. И тогда Вы и Ваш клуб может сделать больше, чем мы например сделали в ГАБО. Вы сможете официально обращаться в местные администрации, префектуры, спорткомитеты и совместно развивать лыжные трассы. И ООПТ Вам не будет помехой, потому что Вы будете на стороне здоровья людей, а кто будет против этого? Вы что не видели как ООПТ легко становилось не ООПТ? И там строились различные дороги, например радикалы в Лосином острове и др. Можно, при желании добиться очень многого, убрать деревья 🌴 мешающие ЗОЖ (и высадить рядом с трассой еще больше деревьев) населению "по просьбе трудящихся😀" и купить технику, и найти средства оператору для ежедневной работы и др... Но это работа не простая, но реальная и если Вы создадите костяк клуба в который Вы можете привлечь жителей, служащих префектуры, бизнес, людей из различных министерств и ведомств в том числе и из ООПТ, то успех Вам гарантирован✊! А так можно возмущаться на форуме сколько угодно , а воз и поныне будет там...
Собрали совещание чл. АОЛТ и клуба ГАБО, после сбора в Правительстве МО с Министрами спорта, Минблага и их замами. Предложили нам (АОЛТ и СОК ГАБО) помочь с выработкой концепции развития лыжных трасс. Концепцию с нашими предложениями отправили в Минспорта и Минблаго МО. Ждем реакции и следующего совещания 🤔 Похоже, что пока дополнение к закону о лыжных, роллерных трассах и сервитуте не пройдёт в профильных Министерствах и Ведомствах и не будет Гос.Программы, то ничего не поменяется, если мы не будем активны!
⚠️Подготовка лыжных трасс в сложных погодных условиях
06.03.2024 10:04
Чиновники и начинающие организаторы лыжных трасс НЕ ПОНИМАЮТ, почему у нас нет многокилометровых, качественных беголыжных трасс, и сколько сил, средств и мозгов на это надо🤔.
Бесплатно делимся нашим опытом в ГАБО: Почему мы готовим трассу в весенний период, когда оттепель, а потом мороз снежное полотно трассы превращает в лёд-снегоходом с Габошей🤔? Расходов меньше и качество трассы хорошее. Для этого, постоянно перемешивается фирн 1-2 см, что дает хорошее скольжение и кантование лыж т.к. лед много раз поцарапан режущими уголками рыхлителей Габоши и лыжи на нем не проскальзывают в бок (режущие кромки Габоши надо точить перед такой погодой, или делать из особо прочной стали). Ратрак при такой погоде почти бесполезен, если трасса запущена и на ней лед, на такой трассе ратрак будет идти со скоростью 1-3 км в час, если Вы два раза в сутки не обрабатываете трассу. Но даже когда Вы ее обрабатываете 2 раза в сутки, то появляется толщина фирна 5-8 мм по которому не очень комфортно ездить, но на нем можно зато нарезать классику, но она быстро разбивается, т.к. в фирне (льдинки) нет свежих кристаллов снега, которые связывают снежную массу. Аналогичную подготовку трассы я видел в Австрии на глетчире (леднике). Но если на этот фирн выпадет хотя бы 2-3 см свежего снега и его перемешать-то будет идеальное полотно трассы. Но это все надо рассматривать в комплексе: температура, лед, свежий снег, старый снег, дождь, грязь, ветер, опадение листвы, веток, шишек, солнце и др. И каждый раз в подготовку трассы надо вносить коррективы.
Чтобы провести марафон достойно, надо работать 2-3 месяца, и это если без спонсоров, то по нулям почти что, а если профессионалам это доверить, то еще и должны будете... Когда ездили на марафоны в Европу, Скандинавию и Финляндию, то платили в три-четыре раза больше... Да есть главы городских округов и Губернаторы, которые напрягают власть и бизнес и проводят эти старты безвозмездно, но только не в МО и Дмитровском р-не😒
Испытание модернизированной Габоши и нового резака
23.03.2024 12:33
⚠️ Провели ходовые испытания модернизированной Габоши и нового лыжепрокладчика по средней жесткости полотна лыжной трассы. Результаты хорошие, немного надо ещё доработать, затем работа конструктора, закупка комплектующих и в производство. Надеемся к следующему лыжному сезону порадовать организаторов лыжных трасс и лыжников модернизированной Габошей с новым лыжепрокладчиком. https://disk.yandex.ru/i/sTnBR37jCTTuPQ
На сайте Ассоциации "Организаторы лыжных трасс" skitracks. ru есть карта всей России 🇷🇺, где можно писать про трассы, их подготовку и состоянии. Постепенно карта будет подгружаться трассами. МО и Москва практически загружены, надо чтобы организаторы лыжных трасс, лыжники и любители ЗОЖ оповещали о работе на трассах и их состояние.
Благодаря членам клуба, моей семье, волонтёрам и жертвователям своих соедств, трасса в ГАБО живет зимой и летом, и радует посетителей. Но есть возможность привлечь ресурсы Государства для развития ГАБО и тур. маршрутов, которые планируется соединить с "Вело 1", Дорогой в Лавру и др. и готовить их техникой и чтобы туристы, лыжники и любители ЗОЖ свои переходы по 💯 км могли идти по подготовленным техникой трассам. Будет хорошего качества трассы-будет и массовость, будет массовость-будет и здоровье нации. Здоровая нация-сильное Государство! Трассы в ГАБО мы готовили более 20 лет! А при помощи Государства их можно было сделать за месяц и высокого качества! Надеемся на слова Президента РФ🇷🇺 о развитии туризма в России❗
Попробуем проанализировать, почему нет достойных и доступных трасс для массовой физкультуры и спорта (для ходьбы, лыжных, беговых и велосипедных)? Хотя конечно для стартов спортсменов высших категорий такие лыжные комплексы и трассы есть и не хуже, чем в продвинутых странах, где лыжный спорт - это национальная идея, где по настоящему есть массовые циклические виды спорта (а не на бумаге) и есть здоровье нации о чем говорит нам статистика продолжительности жизни. Но это только несколько лыжных комплексов с хорошо подготовленными трассами, снегоуплотняющей техникой, операторами этой техники и обслуживающим персоналом. Но как обстоят дела с массовыми народными лыжными трассами? Мягко говоря, очень неважно! В Москве и МО например, на бумаге и в отчетах все хорошо, а реально этих трасс нет, в лучшем случае стит табличка СТАРТ и ФИНИШ и всё! В лучшем случае возят несколько ратрак и раз в две, три недели, проходят им трассу, хотя ее надо обрабатывать ежесуточно! А то и два раза в сутки, если мы хотим, чтобы россияне массово начали заниматься на лыжных трассах своим здоровьем, здоровьем своих детей и близких. Почему так происходит? Да потому, что чиновники не понимают пользы от лыжного спорта, не имеют понятия как это организовать и конечно нет средств на снегоуплотнительную технику, ежегодную подготовку трассы, ГСМ и зарплату операторам и обслуживающему персоналу. Надеемся, что дополнение к закону о лыжных, роллерных трассах и сервитуте (проход по частным и иным землям), подписанный Президентом РФ🇷🇺, вступит в силу и проблемы будут решены! Привожу реальные затраты (но на самом деле они на порядок должны быть выше! С учетом строительства лыжных комплексов, баз, роллерных трасс и дд.) на одну из трасс: https://disk.yandex.ru/i/F6UlYsFrGYgS3Q
До В. Буторина (который умышленно угробил трассу техникой, чтобы дети не могли на ней соревноваться и тренироваться ) долго доходило, что на массовом, да и на профессиональном виде спорта-лыжи денег не заработаешь, карьеры не построишь 😒. Вложился в трассу в Малиновке потому, что не читал журнал "Лыжный спорт" не интересовался наработками Ассоциации "Организаторы лыжных трасс" skitracks.ru да и судьбами лыжных трасс в России , которые вопреки всему как-то выживают, а многие погибли! Надеемся , что случай с Малиновской, с ГАБО, Битцой, Ромашковым, Красногорском и почти со всеми лыжными и туристическими страны заставит наше Руководство обратить внимание на этот факт и выполнить Решение Президента РФ🇷🇺 о законности лыжных, роллерных трасс и публичном сервитуте! Ждем от НИХ ☝️Программу оздоровления нации и развития циклических видов спорта-основе здоровья нации, ну хотя бы с минимальным финансированием... Ну какое может быть развитие, если клубы и гос. секции перестали финансироваться, а СШОР финансируются по остаточному принципу? ⚠️А топовые спортсмены, которые вложили свои силы, здоровье, годы жизни в лыжные гонки, вынуждены побираться, искать спонсоров, типа Буторина (а они все такие)! Их должно защищать и финансировать Государство! Древних Греков Победителей, их государство на руках выносило (через пролом в арене), защищало и кормило, а мы не можем? На спонсоров, инвесторов надежды НЕТ! Они не будут вкладываться без выгоды в заранее проигрышный вариант! Буторин попробовал и выбрал хоккейный клуб-долго соображал...