Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
30
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
29
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
27
Новоселова Мария
Москва, 1977
Жилина Мария
24
Жилина Мария
Мытищи, 1985
Сорокина Мария
23
Сорокина Мария
Москва, 1992
Погребная Лилия
22
Погребная Лилия
Московская обл., Курсаково, 1961
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
193
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
183
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
117
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Митрошин Сергей
108
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Кожин Петр
101
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Пастухов Николай
101
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Румянцев Иван
95
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
95
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Лавриненко Владимир
94
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Рачинский Сергей
94
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970
Кривенков Сергей
91
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Пушкарев Андрей
91
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Снедков Денис
90
Снедков Денис
Москва, 1974
Тимофеев Дмитрий
88
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Лютов Алексей
87
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Чечёткин Сергей
87
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Акчурин Ринат
86
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Чернов Олег
85
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Яхин Ренат
85
Яхин Ренат
Сахалин, 1968
Трипака Сергей
84
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Илькаев Игорь
83
Илькаев Игорь
Саранск, 1975
Кригер Александр
83
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Коновалов Александр
81
Коновалов Александр
Москва, 1961
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Иванов Андрей
75
Иванов Андрей
Москва, 1959
Рябов Алексей
75
Рябов Алексей
Москва, 1974

Честный разговор про лыжные и туристические трассы и их содержание

В связи с некоторыми изменениями в законодательстве приняли решение начать новую тему и дополнить ее туристическими трассами.
  • Просмотров:3950
  • Комментариев:30
  • Рейтинг: 0 +2 -2
⚠️ Для информации и взаимодействия
28.12.2023 03:29
Вчера 27 декабря с. г. было проведено совещание на основании распоряжения Губернатора Московской области в Правительстве Московской области Первым Замом Министра спорта МО с членами Ассоциации "Организаторы лыжных трасс",  лыжной и туристической общественностью, с целью определения дополнительных лыжных трасс и маршрутов к уже существующим.
Будет выработано решение о помощи этим трассам и маршрутам.
Понадобится
помощь общественных организаций местных администраций и лесничеств в определении этих трасс и маршрутов.

Следите за информацией на сайте Ассоциации "Организаторы лыжных трасс" (АОЛТ) skitracks.ru ,  журнале "Лыжный  спорт" и др. СМИ.
https://disk.yandex.ru/a/b3X79viZ-IlgvA
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
Что основное в подготовке трасс?
15.01.2024 18:34
Пока подписанные Президентом  поправки о законности лыжных, роллерных трасс и сервитуте пройдут в аффилированных министерствах и ведомствах надо как-то жить и содержать трассы и технику ее готовящую в порядке. А это возможно только при тесном взаимодействии лыжного (турристического ) сообщества с местными администрациями, лесниками и чиновниками,  на местах.
С техникой и ЗИП-ом к ней плохо, с подготовкой операторов, СТО этой техники ещё хуже, с законностью пока тоже никак🤔.
Привожу пример моих наблюдений о подготовке горнолыжных и беголыжных трасс в Леви (Финляндия):
Все ратраки с горнолыжных и беголыжных трасс, которых сотни км возвращаются после ночной работы на СТО (рядом с аквапарком), где в теплом помещении проходят ежедневное, ежемесячное, полугодовое и готовое ТО.
Ежедневно на технике проводятся осмотры, протяжка узлов и деталей, пополнение ГСМ, проверка работы электроники, узлов и деталей.
Пока мы это у себя не сделаем, у нас не будет полноценных трасс для отдыха и тренировок населения.
Как у нас проходит поломки и ремонт техники? На свежем воздухе...
Примеров много, недавно мне позвонил мне мой коллега из Битце Геннадий Бочаров и чуть не плача переслал видео:
https://disk.yandex.ru/i/uCZeZ6WEJ_fiEQ
Хорошо бы эти средства не на развитие района, а на лыжню
18.01.2024 21:29
что вы сравниваете цивилизованную европейскую страну и ...
18.01.2024 23:13
что вы сравниваете цивилизованную европейскую страну и ...зимбабве, где законы не работают.
я сейчас пойду, куплю квадроцикл, номера ставить не буду, права получать тоже. и поеду по вашей лыжной трассе развлекаться 15\7.

еще куплю 5 квадроциклов и будут на этом зарабатывать. и не я 1 трассу вашу уничтожать, а толпой. и всем всюду пофиг! это по всей стране творится годами. полиция не видит никого и ничего. )) да еще сама может подъехать на лошадях, продырявить и загадить трассу. ))
лесники тоже не пешком ходят, а на буханке любят прокатиться по лесу. )
а недавно закон изменили (президент подписал)), и теперь на квадроциклах могут ездить все, с любыми правами. вот вам и спорт и здоровье. получите, распишитесь. вот оно, реальное отношение вертикали власти к вашим-нашим физ-ре, спорту и здоровью. )

а финны наверное правильно делают, что закрывают границы от дикарей.)

вот с этим сначала разберитесь. а техники (отечественной) для трасс хватает и за 2-5- лямов р. (по всей стране так живут) и она ремонтируется дешево и просто. (а не как в плачущей столице - с десятками ино ретраков по 200 млн уе за 1 шт.\.))
Поздравляю! Немедленно запросите смету!
19.01.2024 12:41
Геннадий, добрый день!

Попытайтесь любыми доступными законными средствами получить смету и лучше всего лично поучаствовать в утверждении этой сметы затрат (там должна стоять ваша подпись) - Куда эти 42 млн рублей пойдут?
Подключите в помощь Легкова.
Сообщите Легкову, что принимать закон о законности трасс - это только первые 15 км "лыжного марафона  "Лыжная трасса в РФ". Остальные 35 км - это тяжкий труд - готовить трассы, содержать и ремонтировать технику и пр.
Вверх Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
Дима!
19.01.2024 13:17
Была устная договорённость на эти средства купить в ГАБО ратрак, нашему б/у ратраку уже около 20 лет, работаем над этим, но...
Чтобы построить лыжный комплекс, нужно не 42,5 млн.р., а примерно миллиард по сегодняшним меркам. Например в Алешкино на лыжную базу и роллерную трассу 7 км ушло около полумиллиарда р., то же самое и Лобне и др. парковых зонах...

Единственно, что хорошо от этой Премии, так это то, что им сложнее нас лыжников (летом ходаков, бегунов и велосипедистов) теперь выжить будет с этой трассы и домами  Парковую зону застроить✊.
Что у них в планах и было, как мне сказали продавцы и застройщики нашего стартового поля под пос. "Лыжник"😒.
Так что нам ещё повезло, что удалось ликвидированную Парковую зону в ГАБО отсудить, теперь ждем от руководства МО средств на Парковую зону и самую протяженную и посещаемую лыжную трассу🤔.
Дальше видно будет- пока катаемся⛷️!
Жаль будет, если эта трасса , на которую государство не выделило ни копейки и похоже не собирается выделять, исчезнет😒.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
Геннадий! Устная договоренность - это тупик!
19.01.2024 16:42
Должна быть официальная бумага (не письмо) - договор, с приложением (смета на содержание трассы).

Будет преступлением, если Легков не сможет помочь.
Пишите ему, зовите его на покататься в ГАБО и там его "добивайте" на помощь.
Добивайтесь, чтобы был договор на год, а  лучше сразу на 5 лет, если это возможно!
Могут провести открытый аукцион с очень важным техническим условием "ежедневная подготовка трассы". Ваша команда победит, т.к. ТЗ на аукцион будет делать ваша команда и никто и рядом не сможет это обеспечить (примеров невыполнения требований по ежедневной подготовке трасс полно - Алёшкино, Марьино и пр..)
Вверх Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
лыжный комплекс-нужен только строителю лыжного комплекса.
19.01.2024 18:40
мы это уже в Пересвете видели.... сначала  абонемент на 10 посещений за тыщу ,а теперь шестьсот с рыла и пофиг взрослый или ребенок....
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
⚠️ Для информации:
23.01.2024 11:48
Спасибо Минспорту МО, Минблаго и всем причастным, которые провели совещание по развитию лыжных, туристических  трасс, а летом это пешеходные, беговые и велосипедные лыжные трассы.
Сейчас готовим концепцию развития трасс, основываясь на опыте ГАБОвской народной лыжной трассы и опыте других трасс.
https://disk.yandex.ru/i/D9XpdVHDG9JHBA
Уважаемые лыжники и любители ЗОЖ
30.01.2024 10:49
Интересная дискуссия разгорелась в теме Измайловская лыжня, стадион "Авангард ".
Люди не понимают, почему Москва со всем своим потенциалом не может для своего населения сделать достойную лыжную трасса? И почему 20 лет назад там была одна из лучших трасс с проведением достойных стартов? Просто в стране изменилася социальная строй.
Стадион "Авангард" тогда принадлежал "Динамо" и финансировался им, так же трассы принадлежали ЦСК, Спартаку, Локомотиву, ДОСАФ (которые потом стали практически коммерческими организациями ) и др. Финансировало эти трассы, технику,  обслугу- Государство.
Сейчас есть МБУ, Спорткомитеты, муниципальное власти, которые как бы за это отвечают, но средств на это официально у них нет!
Возможно заработает закон о лыжных, роллерных трассах и сервитут, но для этого должна быть сделана Госпрограмма (о здоровье нации благодаря циклическим видам спорта и др.) и тогда пойдут средства и ещё нас замучают ЗОЖ и лыжными трассами😀!
А пока никому эти трассы не нужны, кроме как лыжникам и достаточно большому проценту населения (и этот процент будет расти вместе с ростом трасс), которые понимают пользу лыж для своего здоровья и здоровья своих детей и близких.

Что делать? Когда нашим руководителям не нужны Вы со своими лыжными трассами?
Например в Измайлово, нужно создавать Общественную организацию, клуб (ну хотя бы по примеру нашего ГАБО, Битцы, Ромашково и др.), можно с регистрацией, можно без, это позволяет делать наше законодательство.
И тогда Вы и Ваш клуб может сделать больше, чем мы например сделали в ГАБО. Вы сможете официально обращаться в местные администрации, префектуры, спорткомитеты и совместно развивать лыжные трассы. И ООПТ Вам не будет помехой, потому что Вы будете на стороне здоровья людей, а кто будет против этого? Вы что не видели как ООПТ легко становилось не ООПТ? И там строились различные дороги, например радикалы в Лосином острове и др. Можно, при желании добиться очень многого, убрать деревья 🌴 мешающие ЗОЖ (и высадить рядом с трассой еще больше деревьев) населению "по просьбе трудящихся😀" и купить технику, и найти средства оператору для ежедневной работы и др...
Но это работа не простая, но реальная и если Вы создадите костяк клуба в который Вы можете привлечь жителей, служащих префектуры, бизнес, людей из различных министерств и ведомств в том числе и из ООПТ, то успех Вам гарантирован✊!
А так можно возмущаться на форуме сколько угодно , а воз и поныне будет там...

 
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
По совещанию в Правительстве МО
08.02.2024 13:20
Собрали совещание чл. АОЛТ и клуба ГАБО, после сбора в Правительстве МО с Министрами спорта, Минблага и их замами.
Предложили нам (АОЛТ и СОК ГАБО) помочь с выработкой концепции развития лыжных трасс.
Концепцию с нашими предложениями отправили в Минспорта и Минблаго МО.
Ждем реакции и следующего совещания 🤔
Похоже, что пока дополнение к закону о лыжных, роллерных трассах и сервитуте не пройдёт в профильных Министерствах и Ведомствах и не будет Гос.Программы, то ничего не поменяется, если мы не будем активны!
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
⚠️Подготовка лыжных трасс в сложных погодных условиях
06.03.2024 10:04
Чиновники и начинающие организаторы лыжных трасс НЕ ПОНИМАЮТ, почему у нас нет многокилометровых, качественных беголыжных трасс, и сколько сил, средств и мозгов на это надо🤔.

Бесплатно делимся нашим опытом в ГАБО:
Почему мы готовим трассу в весенний период, когда оттепель, а потом мороз снежное полотно трассы превращает в лёд-снегоходом с Габошей🤔? Расходов меньше и качество трассы хорошее.
Для этого, постоянно перемешивается фирн 1-2 см, что дает хорошее скольжение и кантование лыж т.к. лед много раз поцарапан режущими уголками рыхлителей Габоши и лыжи на нем не проскальзывают в бок (режущие кромки Габоши надо точить перед такой погодой, или делать из особо прочной стали).
Ратрак при такой погоде почти бесполезен, если трасса запущена и на ней лед, на такой трассе ратрак будет идти со скоростью 1-3 км в час, если Вы два раза в сутки  не обрабатываете трассу.
Но даже когда Вы ее обрабатываете 2 раза в сутки, то появляется толщина фирна 5-8 мм по которому не очень комфортно ездить, но на нем можно зато нарезать классику, но она быстро разбивается, т.к. в фирне (льдинки) нет свежих кристаллов снега, которые связывают снежную массу. Аналогичную подготовку трассы я видел в Австрии на глетчире (леднике).
Но если на этот фирн выпадет хотя бы 2-3 см свежего снега и его перемешать-то будет идеальное полотно трассы.
Но это все надо рассматривать в комплексе: температура, лед, свежий снег, старый снег, дождь, грязь, ветер, опадение листвы, веток, шишек,  солнце и др.
И каждый раз в подготовку трассы надо вносить коррективы.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Почему отменяются старты?  
22.03.2024 23:38
Чтобы провести марафон достойно, надо работать 2-3 месяца, и это если без спонсоров, то по нулям почти что, а если профессионалам это доверить, то еще и должны будете...
Когда ездили на марафоны в Европу, Скандинавию и Финляндию, то платили в три-четыре раза больше...
Да есть главы городских округов и Губернаторы, которые напрягают власть и бизнес и проводят эти старты безвозмездно, но только не в МО и Дмитровском р-не😒
Испытание модернизированной Габоши и нового резака
23.03.2024 12:33
⚠️ Провели ходовые испытания модернизированной Габоши и нового лыжепрокладчика по средней жесткости полотна лыжной трассы.
Результаты хорошие, немного надо ещё доработать, затем работа конструктора, закупка комплектующих и в производство. Надеемся к следующему лыжному сезону порадовать организаторов лыжных трасс и лыжников модернизированной Габошей с новым  лыжепрокладчиком.
https://disk.yandex.ru/i/sTnBR37jCTTuPQ
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Состояние трасс на сайте АОЛТ
26.03.2024 15:53
На сайте Ассоциации "Организаторы лыжных трасс" skitracks. ru
есть карта всей России 🇷🇺, где можно писать про трассы, их подготовку и состоянии. Постепенно карта будет подгружаться трассами.
МО и Москва практически загружены, надо чтобы организаторы лыжных трасс, лыжники и любители  ЗОЖ оповещали о работе на трассах и их состояние.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
О развитии в России
29.03.2024 11:04
Благодаря членам клуба, моей семье, волонтёрам и жертвователям своих соедств, трасса в ГАБО живет зимой и летом, и  радует посетителей.
Но есть возможность привлечь ресурсы Государства для развития ГАБО и тур. маршрутов, которые планируется соединить с "Вело 1", Дорогой в Лавру и др. и готовить их техникой и чтобы туристы, лыжники и любители ЗОЖ свои переходы по 💯 км могли идти по подготовленным техникой трассам.
Будет хорошего качества трассы-будет и массовость, будет массовость-будет и здоровье нации. Здоровая нация-сильное Государство!
Трассы в ГАБО мы готовили более 20 лет!
А при помощи Государства их можно было сделать за месяц и высокого качества!
Надеемся на слова Президента РФ🇷🇺 о развитии туризма в России❗
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
Почему нет трасс для масс? Расходы на трассу
09.04.2024 22:32
Попробуем проанализировать, почему нет достойных и доступных трасс для массовой физкультуры и спорта (для ходьбы, лыжных, беговых и велосипедных)?
Хотя конечно для стартов спортсменов высших категорий такие лыжные комплексы и трассы есть и не хуже, чем в продвинутых странах, где лыжный спорт - это национальная идея, где по настоящему есть массовые циклические виды спорта (а не на бумаге) и есть здоровье нации о чем говорит нам статистика продолжительности жизни.
Но это только несколько лыжных комплексов с хорошо подготовленными трассами, снегоуплотняющей техникой, операторами этой техники и обслуживающим персоналом.
Но как обстоят дела с массовыми народными лыжными трассами?
Мягко говоря, очень неважно!
В Москве и МО например, на бумаге и в отчетах все хорошо, а реально этих трасс нет, в лучшем случае стит табличка СТАРТ и ФИНИШ и всё!
В лучшем случае возят несколько ратрак и раз в две, три недели, проходят им трассу, хотя ее надо обрабатывать ежесуточно! А то и два раза в сутки, если мы хотим, чтобы россияне массово начали заниматься на лыжных трассах своим здоровьем, здоровьем своих детей и близких.
Почему так происходит?
Да потому, что чиновники не понимают пользы от лыжного спорта, не имеют понятия как это организовать и конечно нет средств на снегоуплотнительную технику, ежегодную подготовку трассы, ГСМ и зарплату операторам и обслуживающему персоналу.
Надеемся, что дополнение к закону о лыжных, роллерных трассах и сервитуте (проход по частным и иным землям), подписанный Президентом РФ🇷🇺, вступит в силу и проблемы будут решены!
Привожу реальные затраты (но на самом деле они на порядок должны быть выше! С учетом строительства лыжных комплексов, баз, роллерных трасс и дд.) на одну из трасс:
https://disk.yandex.ru/i/F6UlYsFrGYgS3Q
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
О происшествии в Малиновке
15.04.2024 13:40
До В. Буторина (который умышленно угробил трассу техникой, чтобы дети не могли на ней соревноваться  и тренироваться ) долго доходило, что на массовом, да и на профессиональном виде спорта-лыжи денег не заработаешь, карьеры не построишь 😒.
Вложился в трассу в Малиновке потому, что не читал журнал "Лыжный спорт" не интересовался наработками Ассоциации "Организаторы лыжных трасс" skitracks.ru да и судьбами лыжных трасс в России , которые вопреки всему как-то выживают, а многие погибли!
Надеемся , что случай с Малиновской, с ГАБО, Битцой, Ромашковым, Красногорском и почти со всеми лыжными и туристическими страны заставит наше Руководство  обратить внимание на этот факт и выполнить Решение Президента РФ🇷🇺 о законности лыжных, роллерных трасс и публичном сервитуте! Ждем от НИХ ☝️Программу оздоровления нации и развития циклических видов спорта-основе здоровья нации, ну хотя бы с минимальным финансированием...
Ну какое может быть развитие, если клубы и гос. секции перестали финансироваться, а СШОР финансируются по остаточному принципу?
⚠️А топовые спортсмены, которые вложили свои силы, здоровье, годы жизни в лыжные гонки, вынуждены побираться, искать спонсоров, типа Буторина (а они все такие)! Их должно защищать и финансировать Государство! Древних Греков Победителей, их государство на руках выносило (через пролом в арене), защищало и кормило, а мы не можем?
На спонсоров, инвесторов надежды НЕТ! Они не будут вкладываться без выгоды в заранее проигрышный вариант!
Буторин попробовал и выбрал хоккейный клуб-долго соображал...
Вверх Ссылка Рейтинг: -2 +3 -5
Еще раз о законности
30.04.2024 12:37
Любопытная ситуация произошла на лыжной трассе🤔.
Ветеран лыжного спорта, создатель трассы в Алешкино Сергей Суслов помогает организаторам трассы под Солнечногорском отсыпать опилками, купленные на свои деньги💸 для детей и взрослых, но пришли женщины и устроили скандал: фотографировали, звали полицию и обещали написать во все инстанции 😒.
Всегда сдержанный Сергей Суслов, на это раз не выдержал...
https://disk.yandex.ru/i/U1XrnALXztdfYA

Это еще раз говорит об отсутствии Закона о здоровье нации и законности лыжных и иных трасс😒.
Хотя Закон Президентом подписан, но пока не работает...
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
Уважаемые лыжники, любители ЗОЖ и организаторы трасс
02.05.2024 14:38
Мы, с некоторыми организаторами лыжных трасс, обсуждаем развитие и сохранение от застроек лыжных трасс. И хотя Президент РФ 🇷🇺 подписал Закон о лыжных, роллерных трассах и сервитуте, положение с лыжными трассами остается сложным, ждем пока Закон пройдет в аффилированных Министерствах и Ведомствах и будет принята Программа оздоровления нации и развития физкультуры и спорта.
Но сейчас такое ощущение, что этот закон на каком-то уровне игнорируется🤔 и чтобы он заработал в полную силу, нам организаторам лыжных и иных трасс надо работать❗И не ждать, что само собой все решится, нет не решится!
Общаемся с организаторами лыжных трасс, как правило это люди с Советским Коммунистическим прошлым (в хорошем смысле слова)
60 +😒... и они делают свое дело достаточно профессионально, рассчитывая на свои силы и средства. И не понимают, почему Государству ни они, ни созданные ими и волонтёрами лыжные трассы не нужны Государству🤔? И очень удивлены, что интерес к их трассам проявляется лишь с тем, чтобы эти трассы застроить домами, рынками и др. И это происходит повсеместно  потому что не работает принятый Закон о лыжных трассах❗
И во многом в этом виноваты сами организаторы лыжных трасс, лыжники и любители ЗОЖ, потребители труда создателей л.т. многие из которых, кстати, привыкли кататься и отдыхать в странах, где развита беголыжная инфраструктура, а сейчас путь туда закрыт! И надо трассы, инфраструктуру, снегоуплотнительную технику развивать здесь, у нас в России❗
Почему плохо развиваются лыжные и иные трассы?
Да потому, что организаторы л.т. работают создавая и поддерживая лыжные трассы, но никакой информационной политики не ведут!
Да многие и не могут это делать, а более молодым, прогрессивным лыжникам и любителям ЗОЖ- потребителям их труда и в голову не приходит им помогать информационно, своим трудом и финансово. И о трассах, которые реально готовят энтузиасты нет информации в СМИ (журнал "Лыжный спорт", ассоциация "Организаторы лыжных трасс", ВК, телеграмм и др.)
Лыжники и любители ЗОЖ очень редко пишут в "Добродел" (МО), "Активный гоаждание" Москва, Президенту РФ 🇷🇺, ГД РФ 🇷🇺, Совет Федерации 🇷🇺, Правительство РФ 🇷🇺, местные администрации и др.

Неужели надо, чтобы обратить внимание нашего Руководства на этот массовый оздоровительный спорт и физкультуру, надо ВСЕМ организаторам лыжных трасс перестать готовить своим трудом и на свои средства лыжные трассы🤔?
Вверх Ссылка Рейтинг: -2 +3 -5
Положительные моменты
02.05.2024 22:14
Из нескольких администраций городских округов (и не только Москвы и МО) и общественных организаций звонят, пишут, просят посоветовать, какая техника нужна и как организовать подготовку лыжной трассы. И что местная администрация готова приобрести снегоуплотняющие устройства и тягачи для них и даже ратраки❗
Отвечаем, что у Вас есть лыжники энтузиасты с которыми местные администрации (ну почти нет сейчас в администрациях персонала, которые соображали бы в снегоуплотнительной технике и подготовке лыжных трасс) могут работать на благо ВСЕХ, но можно проконсультироваться или получить информацию на сайте Ассоциации "Организаторы лыжных трасс" (АОЛТ)
skitracks.ru
Задача АОЛТ и всех организаторов лыжных трасс
20.06.2024 14:12
Наша задача, чтобы трассы держались не на энтузиастах, волонтерах и тех для кого создание трасс-это хобби, как для нас, но и привлечь ГОСУДАРСТВО🇷🇺 к созданию трасс, снегоуплотнительной техники, подготовки операторов этой техники, инфраструктуры, сервиса и обслуживающего персонала.
Только в этом случае будут качественные лыжные и другие трассы, здоровое население и высокие спортивные результаты!
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
"Нет худа без добра"?
22.06.2024 04:54
Мы вынуждены перейти на отечественную технику (ратраки, горнолыжное оборудование , ЗИП)🤔?

https://www.rbc.ru/business/21/06/2024/66729e2d9a79472fcbd6f6a3?from=from_main_8
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Законы, программы и сохранение трасс
09.09.2024 13:31
Общими усилиями и с большим трудом добились принятия поправок о законности лыжных трасс и сервитуте, которые, по идее, должны заработать с первого сентября 🤔, но для этого надо еще принять
Программу!
И ещё, чтобы сохранить природу надо СРОЧНО принять Программу о сохранении лесов и экологии от варваров на квадроциклах и другой техники!

Но как добиться, чтобы было как в продвинутых лыжных странах?
Где трассы лыжные, пешеходные, конные, снегоходные, квадроциклетные разделены?
Как сделать, чтобы снегокатчики увидев лыжника на пересечении трасс, метров за 200 останавливается и пропускают лыжника, как в Финляндии или в Австрии в р-не трассы Капрун, я попытался на лыжах прокатиться по хорошо натоптанной пешеходной дорожке, так на меня заорали и замахали руками десяток пешеходов. Культура, блин!
А пока у нас сами чиновники и все кому не лень уродуют экологию и трассы в лесах, гоняя где вздумается на машинах, квадроциклах и снегоходах, то о какой культуре и трассах может быть речь?
Если целый Министр Туризма МО организовал прокат квадроциклов по всей МО и даже дали указания ГИБДД организовать переезд квадроциклов через автодороги!? В цивилизованных странах за такую "инициативу" можно угодить в тюрьму...
Если набрать в поисковике "Трассы для квадроциклов в Московской области" и посмотреть на ТВ рекламу, как бравые квадроциклисты преодолевают болота, трассы в лесах, порча тонкий слой травы и  растительности и по канавах  прорытых мощными колесами квадрациклов и другой техники потом идут потоки воды и образуются овраги, то становится очень печально за нашу природу и экологию.
И те средства, которые получают наши коммерсанты с их подельниками ни в какое сравнение не идут с потерями нанесенными природе!
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
согласен
11.09.2024 13:43
Все интеллигентные люди, уважающие чистый воздух, берегущие  природу, желающие использовать электрические виды личного транспорта, велосипеды, лыжные виды спорта, бегуны. ходоки и т.п.(короче вся современная передовая молодежь,) лишены своих прав.
Только Президент катается на мототехнике вдали от городов и поселков, не беспокоя выхлопными газами и  шумом людей. Остальным закон не писан.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
беспредел
12.09.2024 11:31
Сегодня подростки взорвали вертолет, а что эти "чудаки" творят на мототехнике в Московском регионе - уму не постижимо.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Прогноз подготовки беголыжных трасс
07.10.2024 13:16
Скорее всего в этом лыжном сезоне лыжные трассы будут готовится ещё хуже😒.
Связано это с тем, что до сих пор нет внятной политики поддержки государством оздоровления населения, в первую очередь благодаря развитию циклических видов спорта и Программы оздоровления населения с соответствующии финансированием по развитию беголыжных трасс (летом это пешеходные🚶, беговые 🏃 и велосипедные трассы). До сих пор были только лозунги типа: "Россия спортивная держава" и др...
Поставки зарубежной снегоуплотнительной техники и ЗИП к ней ухудшился, в связи со вторичными санкциями, а цены значительно выросли.
Нет учебных заведений, где бы обучались инструктора, обслуживающий персонал и операторы снегоуплотнительной техники по работе со снегом и созданию снегоуплотнительных машин.

Положительно то, что санкции заставляют наши заводы и бизнес адаптироваться к новым условиям и выпускать новые образцы ратраков, снегоходов и различных приспособлений для прокладки беголыжных трасс, что в полной мере касается и горнолыжных трасс.
На наш взгляд прорыв должен пройти в этом вопросе в этой области, если таких производителей и бизнес поддержит Государство!
И такие производители есть в Челябинске, Череповце, Рыбинске, Новосибирске и др.
Пожелаем им удачи и ждем новых Отечественных образцов техники!
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Проект 300 км лыжных трасс,
12.10.2024 12:45
который был создан Мособллесхозом, Спортивно-оздоровительным клубом  "ГАБО" и Ассоциацией "Организаторы лыжных трасс" и который стал Победителем еще в 2013 году в ТПП РФ🇷🇺 на саммите "Позитивные перемены", поддежан💸 Правительством Московской обл. и начнет частично осуществляться с 2026 г.
https://www.skitracks.ru/wp-content/uploads/2024/10/lyzhno-rekreaczionnyj-klaster.pdf
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1