В инете, да и тут, отзывы о этих лыжах есть, и это всё, достаточно? Про ФАРМС тонны и километры и не кончится никогда, и ещё понапишут, а тут, в этой ветке про Брадос - 0 (ноль) Обидно за отечество. С интересом бы почитал ещё, если есть что сказать по ним.
У кого всё хорошо - молча катают, поток негатива прекратился. Я в той длинной теме отзывов перестал писать, хотя в основном на них и тренируюсь. Просто нечего добавить.
Проехал 200км на флешах 188 92кг низкая колодка. Проехал по трассе Мария Ра в Барнауле.. имею ещё две пары коньковых лыж, есть с чем сравнить.. любитель.. спрашивайте.. чем смогу помогу.
У меня есть лучшие лыжи всех времён и народов Redline F3 и типа асфальтовых, простых как валенок Yoko YXC. Йоко это просто рессорка, под мой вес, пружинит, держит курс, но и только. Игры нет. У Редлайна гора восторженных эмоций. Не знаю как объяснить... Кстати средняя на Редлайне всегда выше. Собственно вопрос - Брадос интересен под ногой или тупой как например Тиса/ низкие модели фармса? хотя и подобранные под вес/силу толчка/уровень ездуна?
И к Брадосу вопросик (дилерам/дитрибъютерам/продавцам). Можно ли из нескольких пар на вашем приборе выбрать наиболее мне подходящую по весу/контактным зонам и пр.. Промеры хочу выполнить лично, за пользование прибором готов внести посильную арендную плату?
У Редлайна гора восторженных эмоций. Не знаю как объяснить...
ну вот видите, вам сложно объяснить, а понять ощущения другого человека ещё сложнее.. но попробую.. начнём с того что у меня 3 пары, как писал выше.. 1 пара онвей 10ка отличная лыжа, но мне мягковата, поэтому хоть и нарисован там перчик чили, для меня это лыжа которая просто под ногой, с горки скользит, в горку можно пропихнуть, но она ни чего не даёт в ответ..просто лыжа с хорошим скользяком.. есть росси ксиумы. s2 конструкция. лыжи рессоры, на них в подъём прям запрыгивать можно. хорошая курсовая. подубил канты бегая по откровенному весеннему льду. долго пытался их раскатить, поменял структуру. иногда едут прям замечательно, но если взять после них онвей , то гарантировано онвей будут быстрее.. проводил несколько тестов. прихожу. смотрю жёсткая трасса снега практически нет, бетон. беру росси еду 10ку, кажется лучше ничего ехать не может.. и контроль и прокат есть.. беру онвей, еду ту же 10ку.. ощущение коровы на льду. под каждый шаг толкатся не реально.. устойчивость отсутствует, но по времени минус минута.. росси не могут ехать даже после ратрака, онвей хорошо скользят по мягкой трассе. учитывая что у нас чаще всего жёсткая трасса (много пешиков утаптывают её ногами и ватрушками) давно было желание найти хорошие лыжи холод и жесть. проходили тесты саломон атомик последние наверно.. приехал взял пару с-лаб карбон холодные со структурой g1. на 90кг мой вес в снаряге на тот момент. прокатился, очень понравилась низкая жёсткая колодка. которую не продавить. хорошая курсовая, ну и скользили для погоды ниже -15гр отлично. взял лыжи на 95 они уже были с приставкой stiff они очень сильно напомнили мои росси, только скольжение получше и курсовая, такие же рессорные, так же надо высоко ногу поднимать, чтоб от земли оторвались и ничего не цепанули. ну и ехали они хуже. покруговку смотрел.. брал предтоповую модель. очень похожи на мои онвей. пробовал атомик, понравился только кривой Gen S остальные конечно лучше моих, но похуже пары саломон с g1. собственно тогда и возник вопрос, что надо что-то менять в лыжной коллекции. после начала сво верхний саломон стал совсем не по карману. прошлом сезоне увидел, что планируются к выпуску лыжи новые отечественные. решил попробовать, типа если что пущу на вкатку закатку типа асфальтовые.. в начале продаж взял в скиваксе, попросил на вес 92кг низкую колодку, 188 ростовку. (до этого все лыжи были 192). зима у нас в этом году не совсем обычная, снег выпа поздно, но трасса была мягкая. лыжи показали себя хорошо..по приходу поставил платформу и подготовил, тёплый парафин с графитом несколько раз проутюжил добавляя. дальше холодный с графитом, снял тёплым. дальше лф от рэй -6-10. на нём и катаю. как писал выше проехал на них 200км. пока всё устраивает. сравнивал с онвеями. 10ку на онвеях, потом одел брадосы, пол дистанции шёл в одно время или чуть лучше, потом пошёл снег.. по итогу проиграл себе 40сек на 10ке. ехать на брадосах приятнее чем на овей. колодку не задавливаю, едут лыжи уверенно, не рыскают, не вертятся (возможно из за более правильного подбора веса).катал и при -2 и при -13гр. понятно, что когда трасса была после замёрзшего дождя, то брадосы не брал, брал либо росси либо другие росси, классику с камусом.. парни, кто брал потестить, все обращали внимание удобство и ненапряжность лыж под ногой, только один пожаловался на недостаточную устойчивость лыж при работе на большой скорости (2.30 км) учитывая, что в тот день было -13 и достаточно жёсткая трасса с чуть подразбитым верхом. в общем по итогу. лыжи в разряд асфальтовых не поедут. мне нравятся больше чем онвей (возможно выставлю на продажу). выкат и раскат очень похожи, на ноге более устойчивые, более короткие (соответственно проще на загруженной трассе, в начале и конце сезона когда трасса ещё узкая не накатанная, ну и в марафонах удобна).. жду анонса скивакса на сл сезон. есть желание приобрести похожие лыжи на холодную жёсткую трассу, и продать свои россии, если оправдают надежду.
Из того, что у меня было, больше всего похожи на первые саломоны, которые на фишер делали. Низкая, но достаточно отзывчивая колодка, эластичные носки. Именно на них получается наиболее технично ехать, все нюансы чувствуются и контролируются. Только не промахнитесь вниз по жесткости. По скольжению все хорошо, родная структура работает в свой диапазон. Но поработать с ней надо.
у меня прямо противоположное впечатление: как раз ФАРМС из тестов
05.02.2024 16:23
и обсуждений ушел. На сайте Лыжного спорта в последнее время статьи и тесты BRADOS, мелькал как-то KASTLE и вот недавно начали знакомиться с KV+.
Тут была огромная ветка на охренеллиард сообщений уже от пользователей BRADOS. Как-то еще три таких же создать вроде ни к чему ) Опять же, BRADOS наверняка готовит обновление и уже в 2024 году наверняка будут новые статьи и презентации.
Сам катаю на Флэш. Тренировочные лыжи, причем люблю их брать. даже цвет меня радует каждый раз. При хорошем попадании в погоду готов на них и марафончик пробежать )), без тумбочных амбиций, конечно. Но это к лыжам не относится )
В этом сезоне новых поставок уже не будет. В настоящий момент работаем над устранением выявленных проблем и разработкой новой коллекции к следующему сезону. В марте представим обновленную коллекцию лыж/палок/ботинок.
Похоже только Питер да москва покупает брадос. В другие регионы как говорят , нашей обширной страны, тесты не дойдут не выгодно.. Значит будем по старинке покупать как нищие Фишер Саломон Мадшус Атомик .
В воскресенье катнул 25ку на барнаульский трассе. Встретил 5-6 человек на красных брадосах. Прошлый выходной пару человек видел.. флэшей не встречал.. народ подходит про мои спрашивает, некоторые даже минитестят. Парни с местного форума тоже просили потестить.. кто изьявил желание попробовал..
Сначала саломон и атомик забил и радует только отдельное от страны государство, Фишеру вообще на.. ать возьмут и кривые . Остался кестле который тесты проводит но амбассадоров не хочет , хотя война проблемы. Спайнам предлагал лет 6 назад продвигать продукцию 000 Вот по этому смотрю по своему региону Пермский край. Если брадос один встречу за месяц ,или самый бюджет . Спайнов вообще редкость, а дешёвые заменяют трек, тиса,
Вы несправедливы: мы провели в этом сезоне тесты BRADOS в Х-Мансийске, Сыктывкаре, С-Петербурге и Москве. Если мы не приехали в ваш город, это не значит, что мы нигде не были
Да ну, Игорь, даже в магазинах з и то зп 30- 40-50 сейчас. У меня красные Брадос есть. У нас на Динамо в выходные двух человек на таких же видел. До этого и салатовые попадались.
Сравниваю их с основной гоночной парой, обе пары подготовлены одинаково - LF по погоде.
Катаюсь круг на гоночных, потом встаю на Брадосы.. начинаю ехать и первое впечатление - "вообще не едут", приходится пихаться, расталкиваться.. Но как только разгоняешься выше 17-18 км/ч, то уже не кажутся стоячими. Заходишь на спуск - "летят". Начинаешь подъем, скорость падает и они опять "встают".
Такое ощущение, что чем выше скорость тем лучше они едут..
По итогу Брадос в сравнение с гоночными: в подъем плохо, по равнине также или чуть лучше, на спусках быстрее (и по ощущениям и по GPS).. В итоге круг на обоих примерно +/- одинаково.
Но как убрать эту "стоячесть" на небольших скоростях? Может был опыт кого?
вчера было похожее ощущение. было прохладно гр -10 в лесу. трасса жёсткая, местами ратрак глубоко взрыхлил и сделал вельвет.. вот на этих участках было ощущение, что надо больше скорость и тогда лыжи прям летят, чуть сбросил и тупничёкс.. попробовал больше грузить пятку, не валиться в перёд, а как бы держать вертикаль, и основной вес на пятку смещать и лыжики поехали бодрее.. в сл раз попробую крепление сдвинуть.. у меня платформа стоит. выставлял 0 платформы на -1,5 от ЦТ лыж.. 188 h1 на 92кг вес 88 в трусах.
Всё встанет на свои места когда вы перестанете сравнивать лыжи за 80 тыс. и за 15 тыс.
Мы предлагаем отличные тренировочные лыжи для продвинутых любителей. Наша задача - сделать доступным спортивный комплект для как можно большего количества людей. И в настоящий момент мы не претендуем на место Hellium на рынке. Так что давайте прекращайте страдать ерундой - не пытайтесь получить полный аналог гоночных профессиональных лыж за 2 копейки.
а вопрос к специалистам... Мой опыт относительно небольшой, и с такими особеностями не сталкивался..
Лыжи брал без каких-либо иллюзий, именно как "тренировочные лыжи для продвинутых любителей", но если в среднем на круг они едут на уровне топа, то почему бы не перевести их в гоночную пару для подходящих условий?
У меня были 3 пары лыж, и было понимаю какие из них можно использовать в каких условиях. Одна пара ехала лучше остальных в большинстве погодных условий и их записал в основные гоночные.
Вот купил 4-ю пару, решил также ее сравнить с тем что есть.. Не только по скольжению, но и по управляемости, курсовой и т.д. Сравнил, получил нехарактерный результат, с которым раньше не сталкивался - "тугое скольжение на небольшой скорости при отличном скольжении на спусках".. Задал вопрос специалисту в профильной ветке.. Что я делаю не так?
Этот "нехарактерный результат" есть у всех лыж. Но в разных погодных условиях он разный по величине у разных лыж. Вот пример откатки лыж Максима Вылегжанина. Откатывал он сам. Профессионально. Так что повторяемость результатов откатки каждой пары очень высокая.
На графиках средние значения показателей каждой пары лыж по результатам 3-х скаток На вертикальной оси - отставание пар по времени относительно друг друга. Графики и таблица времени откатки всех пар лыж получены автоматически при использовании откатчика "Скилаб" Причины разной работы лыж на разгоне, на большой скорости и на выкате принципиально понятна. И дело не в цене использованных материалов, а в характеристиках лыж. На Балабановской фабрике, для изготовления этих лыж были использованы материалы не хуже, а некоторые и лучше, чем у ведущих лыжных фабрик для изготовления топовых лыж.
Подскажите пожалуйста (если есть такая возможность) как подбирать Брадос Флеш под свой вес исходя из FA и HR? Можно ли пользоваться таблицами Fischer исходя из того, что Флеши по конструкции (как я понял из комментариев Михаила Никифорова) приближены а Fischer RCS?
Пока не удается систематизировать. Лыжи пока имеют недостаточно стабильные характеристики. Недавно приносили на промер 5 разных пар. От Хелиумов до Брадосов. Хозяин ( вес 105 кГ) от Брадосов в восторге. Говорит - "Зашли". Нагружаю половинным весом 53 кГ (скольжение на двух лыжах), Затем полным весом 105 кГ (прокат на одной ноге). Высота колодки уменьшилась при этом всего на 0.3 мм. Это говорит об очень жесткой колодке у этой пары. На ФАРМС ни разу такого не встречал. Обычно разница в высоте колодки под нагрузками больше 1 мм.
Вопрос не о претензиях к нам, а о требованиях к лыжам: подбор эпюры, замеры HR и т.п. Вот зачем все это для лыж в данном сегменте?! Тем более, что 90% людей так и не понимают как трактовать полученную информацию и какие значения являются допустимыми. Просто для примера: пришел человек в магазин за лыжами FLASH, оплатил их промер и устроил скандал, так как HR на одной лыже был 2,1, а на второй 2,2, а жесткость была 82/84 кг на каждой лыже. Так он долго кричал, что ему подсовывают бракованные лыжи и все у них должно быть одинаково. Долго шумел, предложения замерить для сравнения любую пару FISCHER отвергал. Так вот что он вообще хотел-то? И у очень многих почему-то возникает мысль применять подход из профессиональных гоночных лыж к нашим лыжам FLASH. Зачем?!
причём тут другие лыжи? вам предъявляют то, что купили у вас, а в ответ "вы ничего не понимаете, вон у фишера вообще..." Объясните до момента покупки что, лыжи вот такие, разница по весовым зонам такая, в таких пределах и пр. Не после, а ДО. И хватит уже прикрываться ценой, за любые деньги, любой товар должен соответствовать своей спецификации. А ваши восклицания :А что же вы хотите за 10 тысяч!? неуместны. Пускай они себе едут на 10 или 20 тысяч, но разъясните вашим покупателям заранее: вот спецификация - лыжи ей соответствуют. Выявили не соответствие - обращайтесь, заменим, вернём деньги и пр, как с любым нормальным товаром. И ещё, вне зависимости от цены и качества езды, лыжи должны сохранять свою целостность при нормальных для них условиях эксплуатации. Даже тут, а в других частях иннета и подавно, полным полно претензий;, отклеилось, промялось, отслоилось, разошлось и пр. Введите гарантийный пробег или период на свои лыжи, под возврат средств/обмен в случае механических дефектов.
1. Так это всё и происходило в момент подбора лыж в магазине...ДО покупки.
2. Лыжи в паре не могут быть полностью идентичны. Ни за какие деньги, ни у какого бренда. И не надо этого требовать от нас. Те отклонения, которые являются нормой при подборе лыж в пару - это до 10%. Как правило, 5-6%.
3. Что касается отслоений, то все лыжи были заменены по гарантии или возвращены деньги (если не было подходящей пары). Общее количество брака на всей партии : 4%. Возможно, что-то еще будет заменено и количество незначительно увеличится. Но это всегда так: о проблемах кричат сильнее, чем о качестве.
всё просто, кричит и пишет тот кто получил брак. причём иногда до того как обратится к продавцу или производителю. те кто с браком не столкнулись, пишут единицы, остальные катают и радуются.. к сожалению без брака не может обойтись ни один производитель. для снижения процента нужно анализировать и исправлять, а это время..
перестанете сравнивать лыжи за 80 тыс. и за 15 тыс.
Не обижайте Брадосы, Михаил. Я катал же ту пару №9 в Мурманске. Она катила не хуже rossignol xium, разница скорости на спуске в 2 кмч - "ниАчем" вообще
По моему мнению тренировочные лыжи по работе должны напоминать соревновательные. А если проката в подъем у Флешей нет (а это судя по комментариям одна из основных претензий к лыжам) то и техника прохождения подъемов ломается, приближается к елочке. Соответственно и работа ног совершенно другая по сравнению с соревновательным вариантом, т.е. в тренировочном процессе будет тренироваться совершенно не те мышцы, плюс будет закрепляться неправильный двигательный навык. А если Флеши это лыжи для неспешных прогулок по парку или для тренировок на первый и последний снег по веткам и траве, то непонятно в чем их их преимущество перед обычными Брадосами.
Не знаю, как сейчас, а в начале сезона в Скиваксе подбирали под вес слишком мягкие лыжи, что вызвало много негатива. Я довольно случайно купил пару пожестче. Делов-то - промерить все пары на FA и HR и предложить формулу для подбора по ним. Но Михаил скажет, что это не для лыж за 15т. А другие продавцы именно это и делают.
Алексей, спасибо, еще одно подтверждение моим мыслям
13.02.2024 11:23
Но Махаил упорно отстаивает здесь "честь мундира" выгораживая своих продавцов-консультантов. При этом, конечно, дискредитируя марку в целом. Но это его выбор, видимо опасается потока претензий. А Скивокс, все таки коммерческое предприятие, а не благотворительное учреждение. "Капитализм" (с) Шварценеггер, Красная жара
Если нужна классика, то присмотритесь к коллекции прошлых лет SkiRAB Race Aero Classic по очень привлекательным ценам. Есть и теплые и холодные лыжи, разные жесткости.
У меня красные, покупал в Питере в Skate& Classic. Промера и стикера с цифрами на них не было, но мне выбрали персонально самые жёсткие. В магазине поставили крепления от СТК. Подготовил в сервисе на 0..-10 с порошком. На сегодня проехал на них примерно 300 км. Катаю только в их погоду, на мороз есть Спидмаксы, которые также подготовлены с фторовым порошком. Катаю в среднем по 5-5:15 на километр, гонки не бегаю. По скорости что Брадосы, что Спидмаксы - у меня одинаково едут и средние времена одинаковые. По работе Брадосы более устойчивы, Спидмаксы рыскают, но на спусках и поворотах Спидмаксы удобнее, позволяют использовать горнолыжные приёмы, на Брадосах, если жёстко, то только переступанием можно поворачивать. Это несколько тяжело, когда уже устал, но по равнине и в подъём Брадосы удобнее. Если в следующем сезоне будут морозные, с морозным ШШ и эпюрой, обязательно куплю.
Ничего не потерлось и не треснуло пока, хотя и по ледяным трассам катал. Небольшие матовые царапины на задниках есть - одна лыжа по другой стучит иногда. Вцелом лыжи отличные, нет ощущения, что не топовые.
Лыжи катучие во всем диапазоне. Едут даже в минус. Бежал гонку в -16, откатили гораздо лучше подготовленной морозной пары. Как тренировочные лыжи самые универсальные. Как гоночные тоже неплохо себя зарекомендовали, в условиях когда есть преимущество над соперниками. Но для ответственных стартов нужны лыжи полегче. Т.е. нужно облегчать концы. Возможно за счёт смещения веса к центру. Надеюсь следующая версия Брадосов сможет побороться за попадание в сборную.
Акцент производства на выполнение заказов, что заказали, то сделали. Каждый может видеть, что заказывает например спортмастер... А на свободную продажу почти не делают, косвенно подтверждается тем, что в магазине ЦСТ нет ничего, кроме палок. "А заказать можно?" - "Заказать можно, но мы заказываем, а они не везут, и привезут ли не знаем" Это мой телефонный разговор с магазином.
Лично находил в стаканчике мороженого сигаретный бычок, а в чебуреке пуговицу. Владелец рассказал как нашли в лыже впаянный гаечный ключ. Прикольно. Но что бы делать на продажу нужен контроль с объявлением параметров и характеристик лыж. Как минимум гарантировать замену при появлении структурных дефектов: расслоений, вмятин и пр. Подбор лыж в пару по эпюре/ весовому прогибу, указание оптимального веса лыжника. Станок для снятия эпюр у них есть. В торговые центры вполне можно ограничиться простейшей шиной с динамометром. Как пример Спортмастер на Варшавской у Н. Припускова. Получил у него 4 пары разных, вымерял на его станке ту, что надо мне, по моим хотелкам, и её купил. Другое дело, что Николай исключение из правил. Правила это лыжи запаянные в пакет, отсутствие станка, и из пакета не вынимать, "ты вынешь, а я их потом не продам" Цена лимонных лыж близка к 20 т.р. В современных условиях не дорого. А дёшево ли? Внедри подбор, промер, контроль и какая будет цена? 40 или 50? Про палки. Владелец указал на зависимость качества темляка от цены материалов. Что мешает малой партией выпустить дорогие темляки из дорогих материалов? Палки с ручками без темляков отдельно, и отдельно темляки, дешёвых много и темляки дорогие мало?