Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Brados Flash 2.0

Компания SKIWAX, совместно с фабрикой STC, очень стараются представить обновленные лыжи. Мы уже почти завершили этот процесс, осталось совсем немного. Как и обещали ранее, полную информацию представим во второй половине марта.

Отвечать на уточняющие вопросы в этой ветке не будем. Вся информация о типах лыж, изменениях, ценах и т.п. будет представлена в марте во время презентации.  А пока здесь можно обменяться своими ожиданиями на эту тему.;)

Ну и для поднятия тонуса фото:

  • Просмотров:7512
  • Комментариев:145
  • Рейтинг: +25 +28 -3
Вангую
22.02.2024 13:30
Карбоновые носы и пятки лыжи, новую фторированную скользящую поверхность. Цена 22-25 тыс руб. Вопрос качества изготовления остается открытым. Для себя решил, что куплю обязательно, хотя есть 2 пары желтых :)
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
тоже чуток вангую
22.02.2024 14:11
Хочется увидеть холодные лыжи для твердых трасс
Цена лыжи до 20 тыс (17-18)., если будет дороже, ради баловства люди не станут брать!
Вверх Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
02 ab 123
Полагаю, что ничего кардинально нового не будет.
22.02.2024 14:45
Свой скользяк вряд ли так быстро сделают. Носы же уже с карбоном, даже наверно на красных.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
носки сейчас из АБС
22.02.2024 18:05
Краска с боков на концах отлетает и прекрасно видно белый пластик.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
На флэшах пластик концов
22.02.2024 19:07
Чёрный. Его и без отлетания краски видно, там, где кончики подрезали для придания формы
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
:)
22.02.2024 19:32
АБС может быть любого цвета )))
Пластики не по цвету отличают.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
инсайд
22.02.2024 18:01
Карбоновые носки, 25тыс.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Нормально
22.02.2024 19:33
Ф все равно дороже, главное что бы внедрения работали.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Карбоновые носки
22.02.2024 19:42
а отверстия в носках будут?  Инновационной формы
Ромбом надо
22.02.2024 19:43
:D
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
попробовать
22.02.2024 13:35
все же упорядочить производственные линейки завода)) а то пока во всех моделях разберёшься, времени на тренировки не останется))
Чтобы было просто все, например как у саломона или атомика)) ну в крайнем случаи, как у фишера))
Я понимаю, что тут вопрос больше не к SKIWAX, но мало ли вы сможете как-то на это повлиять))
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Интересно
22.02.2024 15:13
Вопрос расцветки, под фишер есть, под Машки есть, под росси есть.. новые под сало? Или что то свое уникальное?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
видеоролик с завода
22.02.2024 15:18
 Пару дней назад вышел ролик Ивана Жилинского с завода STC -Балабаново!  там всё по полочкам разложено ! Директор показал  и обьяснил всё производство! ++  
вопросов еще много осталось, но всё таки уже открытость и ясность появилась
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Там есть крамола!
22.02.2024 17:13
Оказывается, НИС в Балабаново придумали!  
Вверх Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Ролик на Ютуб
22.02.2024 19:09
Директору этого
22.02.2024 21:06
Завода мягко говоря фиолетово до целевой аудитории скиспорта и ее мнения, тк фабрика работает на объемы и контракты, а тут мишура какая то лыжи обсуждает микроскопическая по масштабам фабрики)

Там другими категориями мыслят, судя по этому интервью)
Вверх Ссылка Рейтинг: +7 +8 -1
Начинаем собирать свои Спидмаксы на продажу
22.02.2024 15:26
пока цены на Авито не рухнули:)
Пока вижу, что Брадосы 2.0 подойдут, у кого есть комбезы Skate Classic).  
Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
Саня Безгинов
22.02.2024 19:20
знал все наперед:D
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Тизер
22.02.2024 15:50
В виде фото отличен для разогрева)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Обмен ожиданиями.
22.02.2024 16:24
Пока черно-красные NoSki выглядят более универсальными в плане состояния трассы, и , не побоюсь этого слова, гоночными лыжами на фоне Брадоса 1.0. Карман, вроде,  один, а выхлоп - разный.
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
Ожидания самые скромные
22.02.2024 16:38
1) Возможность предварительного цивилизованного заказа лыж, под свои ТТХ (рост, вес, уровень катания, по вашим рекомендациям FA и HR, без фанатизма, т.е. каких либо эпюр и прочих тонкостей);
2) Наличие предустановленной платформы NIS (в перспективе интегрированной в лыжу);
3) Выпуск классической модели (станет последним аргументом для меня, а возможно кого-то и ещё для возобновления тренировок классическим стилем и участия в любительских стартах этим ходом);
4) Лыжи на более тёплые и холодные условия, чем текущий вариант;
5) Такая же приятная цена при старте продаж и незначительное отклонение в течение сезона;
6) С какими-то критичными дефектами за обкатку и тестирование я пока не столкнулся, сейчас пара отложена в соревновательные под свой диапазон, но всё равно продолжать стабильность заявленных характеристик и дальнейшее повышение качества и прочности продукции (типа равная длина желобка, трещинки на краске, ну и в том, о чём пишут в соответствующей ветке форума);
7) Да и конечно хотелось бы попробовать отечественную СП, ну понятно, что после ваших тестов и признания её характеристик равными или лучше текущих вариантов.
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
Ну и еще
22.02.2024 19:12
дофига всяких реально рабочих структур, типа как у фишер рамзау.
Самый неудобный наверное это пункт номер 5. Как обычно хочется много чего, и само собой разумеется задешево :) В целом Skiwax вполне себе реально поднять уровень своих лыж до побед хотя бы на каком нибудь знаменитом российском марафоне. Если такое случится, тогда начнется лавинообразный процесс скидывания старых фишеров на авито :)
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Да не
22.02.2024 20:10
зачем дофига структур, надо быть проще, хотя бы как у этого же Madshus Redline 3.0 с завода, там же их по пальцам можно пересчитать, да можно даже 3 шт., но проверенные. Кстати, хоть директор фабрики и назвал структуру на Flash-ах менее привлекательной, чем на обычных Brados, по моему мнению 0... -7 очень даже оптимальное и рабочее решение получилось. По 5му пункту конечно относительно конъюнктуры на тот момент (я не про 12000+ руб. как было с 1.0 вначале, хотя почему бы и нет для тех кто сделает предзаказ :oops:, если судить по текущей информации о продажах, то у компании Skiwax рисков никаких, даже если кто-то откажется, то в магазине всё сметут)
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Дополню
25.03.2024 09:32
8) Лыжи с безграфитовой СП на очень тёплые погодные условия 8-).
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Ой, фсё
22.02.2024 17:11
Чуда не произойдёт.

Будет то же самое, но в костюме зебры и с холодной эпюрой/шш.

Цена 17 т.р.
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
Кстати , если из животного мира
22.02.2024 17:26
то раскраска холодной пары должна выглядеть как пингвин, теплой как леопард, а универсальной лось))))
Вверх Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
Если
22.02.2024 18:35
сделать проєкцию  на продукцию яблока, то надо ждать  Брадос 6.0,  7.0
И столько же лет.
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
Ответ
22.02.2024 18:43
Лучше проекцию с Яблока чем проекцию с Киви :);)
Вверх Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
:)
22.02.2024 19:35
Михаил, шутка отменная на злобу дня))))
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
налетай, торопись, покупай
22.02.2024 19:35
  • Onski Elite Skate IFP
  • Облегченный сотовый сердечник Air Cell с добавлением интегрированных карбоновых волокон
  • Гоночная скользящая поверхность WC BASE P7
  • Универсальная обработка World Cup Finish.
  • Технология Prewaxed ( нанесение бесфтористого парафина)
  • Профиль 40-44-44. Технология CAP.
  • Предустановленная платформа IFP на шурупах.
  • Ростовки 177-192
За 15 068 целковых
Даже платформа IFP пришурупина. Хотя у меня Кселераторов понакуплено, и лишных 10т .р на крепления IFP жаба не даёт. Предполагаю что Брадос 2.0 для Балабаново будет не супер топ. Начальник сказал что выпустит лыжи со своей интегрированной платформой.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
!!!
22.02.2024 19:40
Не, на счет упорядочивания ассортимента согласен. А то начнешь выбирать среди клонов клонов, запутаешься, психанешь и купишь хелиумы по цене 6 шт  брадосов... а хотел то флэши :D
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Купишь лыжи в марте
22.02.2024 21:01
В Скиваксе, встанешь на снег в декабре, и упс, а гарантия только 6 месяцев. Принимая во внимание "качество", в марте брать точно не стоит экспериментальные лыжи)

Читаем ветку Отзывы о лыжах Брадос. Хотя пора уже заводить новую - Отзывы о качестве Брадос)
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
Сезонный товар
22.02.2024 21:39
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Уточнение
22.02.2024 23:05
А что, есть примеры как SKIWAX уклонялся от гарантийных обязательств?
Вверх Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
Погнутая ось на ботинках BRADOS с пробегом 30км
26.03.2024 16:43
проданных СКИВАКСОМ через ОЗОН рассматривается как гарантийный случай?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кого
26.03.2024 16:51
 вы ими пинали?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это шутка?
26.03.2024 19:56
Надеюсь...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ответ
26.03.2024 18:28
Погнуть ось можно только путём механического воздействия - а это никогда не является гарантийным случаем.  Но для более точного ответа нужно фото.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Показатель "сырости" и ненадежности изделия.
26.03.2024 19:59
При падении чтобы погнуло ось у импортных бот - такого не помню. Вместо этого срырывает крепление.
Так что качество продукции откровенно "хромает"
Равно как и качество обсуждаемых в данной ветке лыж: в наблюдении 4 пары, у пары прошлого сезона качество гораздо выше(платик тверже, окрас лучше и ровнее, скользяк был залит при покупке) и она едет ощутимо лучше. Но в сильный мороз все равно стоит колом как и остальные три -  можно классикой ехать.
Вверх Ссылка Рейтинг: -3 +3 -6
Ответ
26.03.2024 20:38
Если на лыжах в дерево въехали и сломали их - это тоже гарантия?

При падении на крепление/лыжи/ботинки действуют силы, выходящие за пределы расчетных.Это не может быть гарантийным случаем.

Если с лыжами все так плохо, то зачем аж 4 пары купили?
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
Все понятно: пошел бизнес по-русски  
26.03.2024 21:05
Если пипл хавает, надо делать деньги.
Вверх Ссылка Рейтинг: -6 +2 -8
Ответ
26.03.2024 21:18
Считаю ваше поведение неэтичным.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Хотелось бы услышать ответ по-существу.
26.03.2024 21:24
Без эмоций.
Например Спайн на заре своего становления с клиентскими проблемами по ботам разбирался.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ответ
26.03.2024 21:29
Все гарантийные случаи нами обслуживаются. По существу я вам ответил выше: исходя из данного вами описания эта поломка не вызвана браком изделия. Так же я указал, что для полной картины нужно фото ботинка. Вы фото не предоставили, а перешли в бессмысленную атаку.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Фото было предоставлено Вашим сотрудникам более месяца назад.
26.03.2024 21:30
Даже ответить не удосужились.

Никак.
Ни положительно, ни отрицательно 🤷‍♂️
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ответ
26.03.2024 21:31
Пожалуйста, пришлите фото на skiwax@inbox.ru
Я лично проконтролирую. Но еще раз: 99%, что поломка возникла не из-за брака.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Отправлено с копиями переписки
26.03.2024 21:42
с Вашими сотрудниками 1,5 месячной давности  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ответ
27.03.2024 10:18
Случай не является гарантийным. Но фабрика готова отремонтировать вашу пару. Для этого ботинок надо прислать нам. Ремонт займёт время, благо сезон закончился.
В почту отправлю вам инструкцию по отправке.
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
не смешите
27.03.2024 08:27
да ладно, но ботах росси гнул скобу..вроде и не упал, так лыжа за лыжу попутную  цепанулась. а пятка ужо на место не встаёт. всё боты росси в игнор и росси или продавец триал бросает клиентов, не выполняет гарантийные обязательства..
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Вот поэтому и не спешу
22.02.2024 23:28
Как не агитировал бы Наум, подожду ver. 10) но знакомым, кто спрашивает за лыжи, рекомендую их, все равно ничего нет больше за подобные деньги.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Два улучшения которые хотелось бы
23.02.2024 00:43
У меня только два улучшения, которые я бы хотел.
1) в пятку вставить пластик покрепче, чтобы когда ставишь лыжи на пол был запас прочности.
2) Сделать на носке фаску, сгладить край, а то у меня носки издают свистящий звук когда еду в колее.

В остальном меня лыжи устраивают.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Ну
23.02.2024 04:17
Это кормят надеждой что на этот раз нормальные лыжи, ну уж на этот раз не онски и не флеши разваливающиеся в первый выезд.
Бизнес план такой, создать интригу, а распечатать новый принт фабрике ведь недорого стоит. Блогеры кинутся раскручивать а через полгода забудут как забыли протим и т.п.
Ссылка Рейтинг: -3 +2 -5
Слишком часто
23.02.2024 06:09
Слишком часто skiwax выпускает свои  flash.   Тот же fischer выпускает новые модели раз в два года. А тут каждый год.
Лучше бы жёлтые flash  довели до ума.

Ну а так что flash,  что "не flash" -  один хрен, как выяснилось.  Именно так заявил директор завода и сказал, что в этом году так же выйдет новая модель лыж под брендом STC, более крутая....более крутая как мне кажется по технологиям(по их мнению), а не по катучести. Эта новая модель STC будет тем же самым, что и FLASH 2.0. Только скорее всего дизайн будет скромнее.

Вангую....может два желока ещё  сделают.

Наверное сейчас на марафонах skiwax проводит тесты новой модели, но в старом дизайне, а иначе какой смысл старую модель тестировать. Всё  равноее скорее всего больше производить не будут.
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
И ещё
23.02.2024 06:26
И коли уж лыжи делаются для России  в своём большинстве,  то нужно название и прочие характеристики писать на русском языке. Бесит засилие иностранных слов в русском языке. А то не пойми что понаписано.
Так что лыжи "ВСПЫШКА  2.0  очень лёгкое углеволокно".
Раньше же выпускали лыжи с названием на русском языке.
Иностранными буквами хотите заманить покупателя)))
Со временем покупатель привыкнет к русским буквам на лыжах.
БУДЕТ ИЗЮМИНКА!!!
Ну а если уж лыжи получатся отличными, то и пусть весь мир привыкает к русским буквам на лыжах.

Как вариант можно придумать название  которое бы читалось и на русском и на английском языке, т.е буквы одинаковые, что в русском, что в английском  алфавитах, как на регистрационных автомобильных номерах.
Интересно
23.02.2024 14:57
сколько на заводе STC продержится маркетолог с такими предложениями.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
нисколько
29.02.2024 23:06
там такой единицы в штатном расписании вообще нет
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Вспышка слева! Вспышка справа!
23.02.2024 19:56
на каждую лыжу напрашивается..
по русски и не без намека коллективному ....
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +7 -3
Такое себе название получается
29.02.2024 16:08
...лыжи "ВСПЫШКА  2.0  очень лёгкое углеволокно".

Честно говоря, звучит как китайский кривой перевод на Али ))
Я бы таких лыж точно сторонился.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
А как продавать с русским названием лыжи за границу?
26.03.2024 09:44
Иначе будет сильно ограниченный бизнес, без возможности развития
Легко
26.03.2024 16:52
продавайте с транслитерацией
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А вообще я представил продажу Брадос где то в Европе
26.03.2024 17:09
с гарантийной заменой 50 % проданных лыж после первой покатушки. С отправкой их в страну производитель и обратно к покупелю :D:D
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Ну...
23.02.2024 06:52
Я даже не знаю - что тут обсуждать.

Скивакс с СТК выпустили клёвые лыжики, причем с моей т.з. для нашей промышленности - вообще прорыв.

То, что в ютуб-интервью директор сказал, что рукожопы работают, ну так сейчас так везде: проблема персонала - явление повсеместное, а то, что "у Мишки Никифорова шлифт не подходит для нашей полосы, он для Мурманска" - тоже фигня: они и у меня тут катили, и в Демино парни высоко заехали.

Раз парни не бросили на полпути модель, а развивают её дальше, внося изменения по отзывам - так это сплошной плюс.
Это значит, что лыжи всё выше будут подниматься по своим характеристикам.

Да и в конце-концов, изготовление лыж - это высокотехнологичное производство, но всё-же не нано-электроника.
И потому я искренне верю, что эта линейка брадосов вполне однажды дотянется до топов рано или поздно.

Что же до названия и русских букв....
Парни, на исконно наших пепелацах lada и uaz уж сколько десятилетей пишется именно так.
Что тут плохого, я не понимаю.  
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
LADA и UAZ
23.02.2024 07:04
это название для экспорта моделей.
Название "жигули" для иностранцев было труднопроизносимым и трудным в написании. Как пример у нас одна из моделей называлась "Лада спутник", а для заграницы эта же модель называлась "Lada samara".

Есть русский язык и русские буквы и думаем мы по-русскому. Нужно, чтобы весь мир начинал подстраиваться под нас, а не мы под заморский люд. Ведь было модным в конце 80-х годов за границей иметь надписи на русском языке - " перестройка", ""гласность" и т.д.)
Вроде все правильно, но
23.02.2024 09:07
Нужно, чтобы весь мир начинал подстраиваться под нас, а не мы под заморский люд.
кому нужно и зачем?
Вверх Ссылка Рейтинг: +5 +9 -4
Российской Федерации это нужно прежде всего!
23.02.2024 12:26
Зачем нам нужны иностранные буквы и иностранные слова? Нам что своих букв и слов не хватает!

Зачем нам расчёты в долларах и евро?
Нужно диктовать свои цены на газ и на нефть, на радиактивное сырьё.
Вообще нужно "соскакивать" с этой нефте-газовой иглы.
Ещё бы и коррупцию победить....
Всё прекрасно))))
23.02.2024 13:41
Но не жизненно.
Диктовать цены мы бы и хотели, но товар не уникален. А по иностранным словам точку отчёта с какого века возьмём? Боюсь надо будет на старорусском общаться, а его никто не знает, да и с наукой проблемы будут, много терминов придется заменить.
В общем с Праздником!)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
Да хоть и на старорусском!
23.02.2024 16:41
Есть термины, которые необходимы, но помимо этого есть куча ненужных слов.
Например, что мешает сказать расслабление, нет же нужно воткнуть -  релаксация...
Да и вообще непонятно это руссофобское настроение.
Так вас возмущает
23.02.2024 17:53
употребление слов другими, а сами их не используете?)))
И при чем тут россофобия? Мы же с вами общаемся на русском а не пишем друг другу на английском, а вот если поехать в деревню, то не услышим использование иностранных слов, но и русский будет слегка упрощенный))) Так что надо очень четко представлять какой русский должен быть в использовании.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
Меня возмущает
23.02.2024 19:01
засилие необязательных иностранных слов в русском языке, особенно в разговорной речи. Пренебрежительное отношение к кириллице Разве это не так?
Чем деревенский житель хуже жителя города? Ничего подобного! Во время интернета общее развитие у людей выравнивается. И деревенский не значит простак и недоразвитый.
Русофобия...
Верить нужно во все русское и надеяться на лучшее. Вот да же в лыжи русские народ начинает верить, пусть и название у них иноземное - brados.

Что-то  минусов моим сообщениям понаставили и всё  это втихую. Аргументировать минуса слабо???
Аргументировать минуса слабо???  Нет, не слабО.
23.02.2024 19:17
Хрень полная!!!  
23.02.2024 20:07
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Вверх Ссылка Рейтинг: -10 +4 -14
Вы свою энергию
24.02.2024 08:38
Не на то тратите))) винегрет из мыслей приличный, но к русофобии не имеет отношение. Язык как живой организм и в глобальном мире, а вы же про него, а не жизнь за забором, не получится остановить заимствования.

П.С. вот вы слово интернет использовали , не коробит? Не хорошо, раз решили агитировать за чистоту языка, замените пожалуйста на русское определение, а то по вашему получается что и сами руссофоб.
П.П.С В соседней теме , кстати тоже речь про названия лыж зашла. Конечно в нашем языке есть интересные и красивые названия, но будут ли они сейчас коммерчески успешны... не известно.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
много прослеживается в этой теме неприязни к всему русскому
25.02.2024 05:12
Я вам больше скажу, один из государей всея Руси, правивший в 18 или 19 веке по русски толком  и не говорил. Потому что получил образование от иностранцев. Он на французском изъяснялся свободнее чем на русском. Так что корни неприязни к русскому языку идут ещё от Петра 1 и его потомков. Когда была мода на французский язык. А настоящих носителей русского языка считали деревней, прислугой, челядью  
Вверх Ссылка Рейтинг: -2 +5 -7
...)))
25.02.2024 08:31
ну, от Петра то вряд ли..
а вот при Александре действительно весь двор на французском шпрэхал ;)  
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Глупости написали
26.02.2024 11:58
Екатерина на что была немкой, но есть много её писем по государственным делам и все они на хорошем русском.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
Глупости?
26.02.2024 14:50
То что вы написали говорит о том, что документооборот вёлся на государственном языке империи.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
У Гоголя
26.02.2024 18:02
Екатерина на русском говорит.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
Странно
05.03.2024 11:23
Если бы у Гоголя она говорила на другом.
Ой не хорошо! ))) Аргументов - ноль! Это сарказм!
26.02.2024 21:18
Аргуме́нт (латинское. argumentum — рассказ, довод, тема) — многозначный термин: Аргумент (переносное значение слова) — средство силового воздействия, давления на кого-либо или что-либо, используемое для достижения цели; способ убеждения.
Ноль - Происходит от итальянского. nulla «ничто», от лат. nullus «никакой, ни один; несуществующий; пустой», далее из ne- + illus.
Сарка́зм (греческое. σαρκασμός, от σαρκάζω, букв. «разрывать плоть») — один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка, высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого.
Хрень - Происхождение названия хрен окончательно не выяснено, возможно из булгарского (xərən — «жгучий») или греческого (ξερός — «сухой») языков[5][6], в том числе возможно упоминание ещё Теофрастом[7]. Созвучные русскому «хрен» названия имеются в славянских языках (хрiн, хрэн, хрян, chrzan, хре̏н, hrèn, křen, chren, kśěn). Возможно, употребление в пищу некоторых видов хрена происходило ещё до нашей эры в Древнем Египте, Греции и Риме. К растению относились как к сорной траве и особой пищевой ценности оно не имело, что отразилось в употреблении слова в переносном отрицательном смысле
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
ну
23.02.2024 07:13
А что мешает просто убрать все косяки и продолжить выпуск под тем же названием. Не в традиции?
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Вы еще предложите
29.02.2024 14:04
дороги после зимы делать с первого раза  
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
09 Ain 441
Непонятна это замена рубашек и названий
23.02.2024 07:13
Фишер, к примеру, выпускал RCS разные по годам. Катаюсь иногда на Брадосах про скате - очень нравятся для 8 т. рублей. Но, есть еще мачусы, нордвеи, напоминает "кругом по шести гривен за бутылку, а ерлыки наклеим, какие прикажете!". Доведите Одну модель до ума!
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Все производители верхней четвёрки
23.02.2024 12:42
Меняют дизайн лыж одной и той же модели по годам.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
В ютуб ролике
23.02.2024 09:19
Михаил, можете пояснить, на 1.18 директор говорит, что для Никифорова делают хуже структуру, она не для нашей полосы, а для Мкрманска... Реально ваши брадосы не для Московсеого региона?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ответ
23.02.2024 09:22
Нанесенная на наши лыжи структура откатывалась в разных местах: Мурманск, Москва, Сыктывкар. Нам нужна была качественно работающая структура на разных территориях. Мы остановились на той, что нанесена.
Вверх Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
нормальная структура там
23.02.2024 22:12
Откатывал месяца 2, в заявленный диапазон едет. Но не очень чистая.
Есть еще желтые нефлеши жены, на вид структура похожа, но хуже качеством.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
да нормальная структура и в -5 и в -15 не чувствую себя самым медленным на трассе, чаще всего лыжи едут заметно быстрее чем у окружающих.. Барнаул, если что.. и ещё , что понравилось.. вчера -15 трасса бетон, часть трассы до этого проходил ратрак (где-то 1/3 по ширине) там холодный сыпучий снег. лыжи одинаково едут и по сыпучему и и по бетону.   на росси в такой ситуации ехал бы только по твёрдому, на онвеях, наоборот только по мягком.. а здесь перекатывая со стороны на сторону не чувствовал ни снижения скорости ни потерю устойчивости.. конечно не бежал на полную, так в удовольствие катил четвертачёк..
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Идей высказали много
23.02.2024 10:29
А сейчас требуется, на самом деле, мало.
Сейчас фабрике нужно научиться выпускать две модели лыж: "гоночно-продвинутую" (1) и "прогулочно-начальную" (2).
Всё.
Добиться того, чтобы лыжи выходили стабильными по качеству. Чтобы был минимум брака с отлетающим покрытием, неровной обрезкой, неравными желобками и т.д. Добиться того, чтобы лыжи с браком не попадали в магазины.
Для лыж (1) добиться качественного промера параметров жёсткости и хорошего спаривания лыж в пару. Нормально отнести их к группам жёсткости, идеально точные параметры веса лыжника сейчас не требуются. Добиться качественного нанесения одного универсального шлифта.
Для лыж (2) обеспечить адекватную жёсткость, пригодную для уверенного катания коньковым ходом и обучения основам этого хода. Разнести по более крупным, нежели для лыж (1) группам жёсткости для упрощения подбора.
И пусть по заказу эти лыжи будут с каким-то иным названием (как Флеши для "Скивакса"), пусть будут мелкие изменения, пусть будет другой дизайн, но в остальном лыжи, продаваемые "от завода" должны быть идентичны лыжам "от Скивакса". Как должно сохраняться понимание, что вот эти - это лыжи (1) с соответствующими параметрами, эти - это лыжи (2).
И не надо пока в названиях всяких Worldcup и подобного, смешно это выглядит для лыж, которые мирового кубка ещё не видели. Race - вполне, если уровень будет соответствующий (для среднего любителя, не для гонщика!). Модель (2) - вообще достаточно просто Skate.
Русификация названий, особенно полная - пока фантастика. Нашему обществу очень глубоко привили пренебрежительное отношение к тому, что имеет русское название. Машинальная реакция у большинства будет: "Фу, наше, отстой!" Но поставь на эту же вещь бирку с названием иностранным словом - и реакция будет уже другой. А потом ещё и частое удивление, что сделано, оказывается, в России, и сделано, оказывается, неплохо и сравнимо по качеству. Ну и возможность занять когда-нибудь какую-то нишу с экспортными продажами не надо скидывать со счетов полностью, а там русское название продажам только помешает.

Ну и нужна маркетинговая акция, и не одна. Не просто тесты, а, например, такая же, как устроил несколько лет назад "Амер-Спорт": сдай старые лыжи - купи новые за полцены. Более чем уверен, подействует на многих, и многие любители и прогуливающиеся будут готовы поменять свои старые или псевдоконьковые лыжи на Брадосы. И вот тут уже важно обеспечить то, о чём я писал в начале.

Вот этих действий будет достаточно на первых порах для того, чтобы обеспечить фабрике вектор развития и планы на будущее. Получится заинтересовать массу простых любителей, получится заинтересовать спортшколы, будет больше обратной связи.
И вот после этого уже можно двигаться к лыжам с другой эпюрой, под другую погоду, с точным промером под вес и т.п. А пока - рано. Требовать от фабрики это сейчас - это как требовать от Спайн сразу же создать карбоновый ботинок мирового уровня, когда фабрика только создана.
Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
Не получится всего 2 модели.
23.02.2024 12:46
Гоночно-продвинутая - как минимум 3 конька и 2 классики надо (по эпюре)  

Прогулочные - конек , классика/комби, классика с чешуей, классика с камусом, туристическая лыжа гладкая, с камусом.

Плюс детские.


Проблема stc в том, что нет чётко позиционирования лыж. Особенно недорогих.
Люди покупают лыжи по дизайну и зачастую не понимают, для каких условий и стилей катания они.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Взять тот же жёлтый брадос
23.02.2024 12:50
Как узнать, что они оптимальны на рыхлую трассу и на 0..-8?
Где это написано на лыже? Почему нельзя это написать на упаковке?  
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Пока видимо только так
23.02.2024 21:22
приехать в Скивакс и жамкать за 1000р пары на их крутом флекс тестере. По моему, весьма скромному опыту, FLASH с HR 1.7-1.8 и FA +15 к вашему весу в экипировке хорошо работают на рыхлой трассе, лыжи с FA +20 и HR от 2.2 на жесткую трассу. По хорошему эти промеры надо бы делать на фабрике, но пока не получается.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Гоночно-продвинутая - как минимум 3 конька и 2 классики надо
23.02.2024 13:08
Сейчас - не надо.
Ну незачем бежать впереди паровоза.
Нужны, условно, одни Флеши, но выпускаемые со стабильным качеством. Универсальные, которые подойдут массе любителей, чтобы тренироваться и иногда выступать в гонках. Которые смогут партиями закупать спортшколы, чтобы обеспечить группы подростков.
Вот это и есть - гоночно-продвинутые лыжи. Как раз те, что сейчас - Брадос Флеш.
Не надо пока большего. Фабрика должна научиться выпускать объёмные партии качественных лыж.
И ещё одни - попроще. Уровнем похожие на Атомик Про Скейт, Саломон РС8, Фишер Аэролайт и подобные. Просто хорошая любительская модель для прогулок коньком. С понятным качеством и простым подбором по диапазону веса.
И лишь потом переходить на эпюры, другие пластики и прочие вещи, нужные серьёзно увлечённым любителям и профи.
Как и выпуск хорошей классики надо начинать позже. Во-первых, тогда, когда будет больше компетенций по выпуску лыж, приближенных к гоночным. Во-вторых тогда, когда на такую классику будет спрос.
А вы хотите сразу Гелиумы и в разных версиях. Так не бывает. Я уже про Спайн написал, как пример - ну не выпустили они сразу топовый карбоновый ботинок. Они к нему шли много лет.
И к трём "конькам" и двум "классикам" придётся идти несколько лет.
Вверх Ссылка Рейтинг: +8 +9 -1
Вы будто про какой-то стартап пишите.
23.02.2024 13:21
Компания выпускает лыжи уже 27 лет.

И вроде из видео понятно, что все технологические возможности для изготовления качественных лыж есть.

По-крупному, нужно делать свой бренд, новый, без ассоциации с хламом из спортмастера.
Это позволит поднять цены и обеспечить качество.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Если 27 лет выпускать только простейшие модели
23.02.2024 13:27
То переход к другим, более продвинутым - путь практически с "чистого листа".
Это другие навыки работы с другими материалами, другой контроль, другие промеры и спаривание. Другое отношение людей на производстве. Другие расходы.

Этому фабрике придётся учиться с нуля. Старый опыт тут не сильно поможет.
Вверх Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Мечтателей развелось
23.02.2024 15:52
Интересно, сами они хоть ларек-то шаурминый делали? Или верят в волшебную палочку?

До "замены Фишер" лет десять, а может и никогда.

После невообразимого хлама, производившегося нашей лыжной промышленностью, новые лыжи уже прорыв - потому что это лыжи.

Несколько лет минимум уйдет на то, чтобы одну модель делать ровно от партии к партии, без провалов, чтобы она не разваливалась и т.д. Ситуация наверняка усложняется доступом к материалам в части скользящей поверхности. Ну и давайте честно, культурой ровного серийного производства наша страна не славится, так что достижение такого уровня хотя бы по одной модели уже будет огромной победой.

Потом, если со спросом все ок, может быть деление тепло/холод.

А классика может и вообще никогда, сколько у нас спрос на соревновательную классику?
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
02 ab 123
Так 15 лет уже идут, мало ?
23.02.2024 13:31
Загляните в древнюю ветку :
https://www.skisport.ru/forum/cross-country/27065/

Откуда берется у некоторых людей это впечатление, что фабрика только вчера что-то делать начала ? Ну и выводы и советы соответствующие.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И сильно удачно?
23.02.2024 14:02
Или это был выпуск "проходных" вещей, на которые и внимания никто не обращал?
Флеши - по сути, первая удачная модель фабрики, которая соответствует тому, что сейчас требуется от лыж. Так что все предыдущие года опыта можно, фактически, отбрасывать, и работать, отталкиваясь от Флешей.
Вверх Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
02 ab 123
Десятилетней давности Brados RS от Флешей принципиально не отличаются.
23.02.2024 14:52
Добавили карбон, улучшили ШШ. Так что нет, не первая удачная модель.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
Brados RS
23.02.2024 17:19
Brados RS - это очень хлипкие лыжи. Моя дочь на первом году занятий лыжами смогла выдрать крепления. При этом вся силовая структура лыжи (кап) развалилась на длине 20 см. Эти лыжи должны быть для новичков, но на новичков не рассчитаны.
Вверх Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
Новые RS не видел пока
23.02.2024 21:29
Новые не видел пока
А которые предыдущие черные RS SKATE, они как раз неубиваемые.
У меня жена на таких уже 5-ый год катается (со скользячкой ISOSPORT), скользячка вся царапанная уже, но сама лыжа не продавилась и абсолютно целая. Даже задники как новые, а они ей длинноваты.
И когда я крепления приворачивал, лыжи внутри были жесткие (не как ОНСКИ)
А вот ОНСКИ, как раз, я видел как крепление вырвало "с мясом" на ровном месте
 
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
02 ab 123
Ну не знаю, у меня 9 лет отработали.
23.02.2024 21:38
В общем и сейчас целы, но канты на льду стесал, на жестком уже перестали цепляться.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Кому это нужно?
24.02.2024 09:33
Сейчас фабрике нужно научиться выпускать две модели лыж: "гоночно-продвинутую" (1) и "прогулочно-начальную" (2).
Пока фабрика не занимается сбытом, а работает исключительно как ОЕМ, ей нужно научиться выпускать ровно то, что заказывают продавцы.
Смею думать, что фабрика это уже умеет делать,  
Вверх Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Ну да, умеет
24.02.2024 20:06
Вот только когда сгорела фабрика в Мукачево и фабрику попросили сделать Тисы, оказалось, что даже такую простую задачу фабрика выполнить не в состоянии. А ведь те Тисы Рейс Кап - не чудо инженерной мысли, а лыжи, чуть сложнее простейших.

Нет, быть OEM-производителем лыж низшего диапазона - тоже выбор и тоже доход. Можно гордо говорить, что "наша фабрика выпускает больше всех лыж в мире" (не уточняя, каких). Но, как выясняется, этих навыков не хватает даже на выпуск Тисы Рейс Кап.

Так что нет, не умеет фабрика пока делать хорошие лыжи. И этому надо учиться, если она хочет это делать. Упорно занимаясь доведением до ума одной-двух моделей.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +8 -5
Тисы
24.02.2024 23:37
Фабрика вполне себе делала тисы в виде брадос про скейт. Порой даже весьма жёсткие и с пластиком лучше тисы.
Но это ещё не из категории хороших лыж.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
А у меня сегодня в ГАБО в 9 утра
23.02.2024 14:08
Из трех пар дальше всех с мааааленького уклончика укатили желтые Флеши))
Но речь не об этом.
Хотелось бы более линейной жескости, если там можно выразиться. У меня от жетлых Флеш карбон ощущение, что они при задавливании мягкие-мягкие-мягкие а потом БАЦ! - уперлись в зазор под колодкой и дальше стоп. Поэтому в горку едут как доски, нет пружинят.
Но я в целом  чайник, могу ошибаться
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
Да, это их погода
23.02.2024 14:18
Но в минус без шансов.
Все правильно
23.02.2024 14:56
По выкатам с небольшого уклона они лучшие. По времени на кругу они худшие, именно за счет этого "стопа". Даже даблом, если активно напрыгивать, он ощущается.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Две пары у меня развалились.
23.02.2024 14:37
Несмотря на это,готов к новому сезону взять на пробу 2.0 при сохранении ценовой политики. Но если и эти разваляться, тогда выкину нахрен на помойку и забуду,до тех пор,пока на КМ на них выступать не начнут.
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
Не выбрасывайте старые лыжи
23.02.2024 15:35
Думаю, будет акция для приверженцев марки Брадос. Сдай две пары БУ старой коллекции  и получи с доплатой  пару из новой. Так во всем мире делается. Потом ваши старые лыжи будут подвержены тщательному анализу для выявления скрытых дефектов. Так что вы даже поучаствуете в улучшении качества будущих продуктов. Лично я бы таких людей на сайте Брадос по именам бы отмечал с пожизненной скидкой на товар марки Брадос. Сложно в наше время найти лояльных покупателей. Все хотят здесь и сейчас.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Все правильно
23.02.2024 15:35
Евгений, бог троицу любит)))
Вы упертый, смотрю))) Буду ждать фидбэк от Вас по третьему разу.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Упёртый я ОЧЕНЬ)))
23.02.2024 15:42
Но к тратам всегда отношусь разумно. Ну и понимаю,что любой продукт должен иметь возможность реабилитироваться. Вот и посмотрим. Всё ж нужно давать шанс отечественному производителю. Посмотрим,что из этого выйдет. Да и 15 т.р. это не 50-70.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
С другой стороны
23.02.2024 15:48
30 т.р. из этих 50 - 70  вы уже потратили.
У вас еще одна, две попытки.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Одна!))))
23.02.2024 15:50
Дальше,эт уже неуважение. И да-вторую пару мне прислали бесплатно. Заменили,так сказать,по гарантии.
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Очень лояльно
23.02.2024 15:55
Для реабилитации три раза. Я бы не сдюжил. Вас фабрики надо на работу тестировщиком взять за такую лояльность, если и не платить деньги, то лыжи бесплатно давать.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Тестировщики
23.02.2024 15:58
у них есть. Я просто стараюсь писать,как есть,чтоб у таких,как мы-любителей,была объективная информация.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
опцию обмена двух пар БУ на новую
23.02.2024 17:20
пару судя по всему вы уже использовали. Ну,  в крайнем случае возможен еще раз такой обмен как был.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
FLASH SKATE
23.02.2024 21:38
Мне единственное, что не нравится на них.
Это некрутой длинный спуск по жесткой лыжне (особенно только нарезанной) это единственное где прямо заметно отличие от топов. Причем если выйти из лыжни то скольжение отличное, что по жесткому, что по мягкому снегу.
Притом на крутых спусках и маленьких уклонах все хорошо.
 
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Евгению Р. А чего 2-ю пару не заменили?
23.02.2024 21:58
Насколько я понимаю Скивакс меняет без проблем. Даже с пробегом 800км. У меня 3 пары flash в семье суммарный пробег под 1000. Есть трещинки пленки на боковинах небольшие, но такими кусками как у Вас ничего не отлетает. Жена на своей паре несколько раз жестко плужила на ледяных спусках (боится), отлетел кусочек пленки длиной 5 см, изолировал это место клеем и заполировал, катаем дальше. Сейчас у меня в мастерской собрался целый "зоопарк": Росси премиум сезона 23-24 (слом верхняя треть), новые 3D (слом напополам под платформой IFP), и новые MADSHUS Redline 3.0 F2 (отлетела пленка на боковине),  хозяевам никто лыжи к сожалению не меняет.
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Не меняет
23.02.2024 23:11
Забанен пожизненно.
(слом верхняя треть)
(слом напополам под платформой IFP)
(отлетела пленка на боковине) -------- а по какой причине их должны менять?  
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Не знаю по какой.
23.02.2024 23:29
Скивакс меняет флэши с отлетающей пленкой. Мадшус (или тот кто их продает) чем хуже? Лыжи принимали без меня, сделаем, при выдаче спрошу хозяев как ломали, иногда чудеса рассказывают.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
.
23.02.2024 23:38
Забанен пожизненно.
Сожалеете, что не обменивают, но при этом не знаете, почему их должны обменять-логики не усматривается.
Чтобы сломать лыжи-надо очень постараться.
По такой логике, если я разбил авто в ДТП-мне его продавец должен обменять бесплатно?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Илья Громов
24.02.2024 11:39
После 2й пары пропало желание с ними возиться.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну
24.02.2024 03:35
Через год после покупки заметил на обеих красных брадосах "корыто", причем в одних и тех же местах напротив пятки крепления, скребок парафин не выскребает, опирается на канты а посреди не достает, вот это прикол. После покупки такого точно не было. Так же считаю странным что эпюра сдвинулась вперед сантиметров на 15, задняя зона скольжения раньше точно была за пяткой а теперь она прямо под ногой, толи лыжа былую жесткость потеряла толи внутренние разрушения произошли а внешне лыжа целая. Катался на этой паре мало, за год не более десяти тренировок. Поведение лыжи стало не очень, курсовая пропала. Я подозреваю что это от карбоновых полосок клей отвалился внутри лыжи, как он откалывается от боковин флешей, это же тот же самый карбон просто у флеш он намотан вокруг сердечника а у красных он полосками сверху проложен.

Вообще идея усилить лыжу полосками карбоновой ткани кем-то из западных производителей используется или это только на STC додумались так делать? Ведь очень странно это всё, если никто из производителей по такой технологии лыжи не делает.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Есть такая же проблема
24.02.2024 07:42
на красных брадосах. В районе пятки скольщаяя поверхность отошла (отклеилась) от сердечника лыжи, сантиметров 15,  по центру, от желобка влево  вправо по сантиметру. У данных лыж он вроде сотовый. Так же заметил, когда чистил лыжи скребком. Если в этом месте надавить на скользящую поверхность пальцем, то видно как она "играет" (прогинается). В моём случае это возникло, после катания по озеру, когда было мало снега на лыжной трассе. Под снегом на озере, из замёрзшего льда торчала каряжка сантиметра два-три и в диаметре сантиметр. Я её не заметил и лыжа наскачила на эту каряжку.
Судя по всему в этом месте не просто отклеился сердечник от скользяка, а сердечник внутри лыжи разрушился. Визуально лыжа без повреждений. Продолжаю иногда использовать. Выходит сотовый сердечник в лыжах brados хлипенький изготовлен из дешёвых материалов. Много раз наезжал лыжами саломон , фишер на подобные выступающие предметы и такой "беды" не случалось.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну
24.02.2024 09:37
От карбона отваливается клей, постоянные температурные перепады холод-тепло, холод-тепло, постоянные изгибания под весом лыжника туда-сюда не выдерживает эта конструкция. Никаких коряжек и льда на озере не было, я очень аккуратно катаюсь, перешагиваю через все веточки. Вот правда, почему никто из производителей не усиливает колодку карбоновыми полосками? Это же проще простого, берешь дешевую лыжу, вклеиваешь карбоновую полоску и вуаля гоночная модель готова. И как фишер саломон и мадчус до такого не додумались?
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
И желательно
24.02.2024 20:17
карбон не закрывать , а наносить прозрачную ламинацию. Адгезия к карбону не простая задача.
Вверх Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
Кстати+
24.02.2024 20:31
реально все эти декоративные слои ведь наверное весят десятки грамм?
Для лыж весом по 500гр каждая это ведь существенно?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вторая половина марта?
24.02.2024 21:59
А в Москве еще будут тесты флешей в этом сезоне? После 15 марта уже наверно сезон тю-тю.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Ответ
26.02.2024 09:40
Скорее всего нет.
2.0
29.02.2024 19:36
Зачем как у всех ...2.0
Как вариант - модель
2022-23  = 223
2023-24  = 234
2024-25  = 245
Вверх Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
название лыж  М.Н.
05.03.2024 10:22
"скромно" но заслужено в честь основателя SkiwaX (a)
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
успех гарантирован
01.03.2024 09:29
BradosZZers :):)
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
смех смехом
05.03.2024 11:18
а директор так и говорил, что название выбирали по созвучию с Brabus (дорогой тюнинг для дорогих мерседесов)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
тайна раскрыта
05.03.2024 12:37
Что говорить, замах на рубль, даже на червонец потянет. Вот только как вспомню, как в 2018-м выбирал не загнутую винтом пару...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В воскресенье
05.03.2024 18:39
В воскресенье, ехали с длинного выката я на FLASH SKATE, со мной еще двое на Фишер RCS и топовых Соломонах, и все проверяли у кого лучше скользит (± одинаково)
И тут вылетает парень на SABLE PRO SKATE старых-старых и улетает метров на 15 дальше)))
Вверх Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
это да
06.03.2024 09:12
Я участвовал в гонке "Лыжня за облака" в Златоусте. Там долгий тягун километров на 8, я притомился, пропустил группу. И среди прочих (в основном участники были на топах прошлых лет) увидел весьма пожилого гонщика на деревянных лыжах.
На долгом спуске я стал догонять. А дедушку на деревяшках я догнал уже к концу спуска, и катили у него эти деревяшки весьма неплохо.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Деревяшки иногда работают
06.03.2024 19:08
Деревяшки иногда работают, я ездил несколько лет назад в командировку на месяц, а там оказалось работы до обеда.
И я нашел на квартире деревянные Марий Эл и катался на них каждый день, иногда лыжи вполне себе работали очень даже неплохо (классикой естественно).
Я тогда очень сильно поднял технику классического хода, тут никаких "даблов" надо правильно идти)
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Уже март заканчивается,
25.03.2024 10:19
а про лыжи тишина... :(
Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
1 апреля
25.03.2024 23:04
объявят тесты
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Flash 1.0
25.03.2024 11:01
А первые флэши ещё будут выпускаться?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Добавлю про классику.
25.03.2024 14:09
Сейчас на рынке классика представлена (помимо совсем прогулочных дров) - Fischer Aerolite 60 и дороже.

У меня есть добротные пары для хорошего снега, а для плохого есть мягкие лыжи, на которых не могу идти классикой, постоянно спотыкаюсь.
Нужны лыжи тренировочные, рабочие, чтобы на них кататься там, где есть риск поцарапать (у меня это Измайлово и Восточный).

Aerolite стоят как мои хорошие пары, от 24тыс. Брать их на убой жалко.
Рынок Авито - б/у с одной стороны большой, совсем старые лыжи стоят до 12 тыс, далее адекватные тренировочные стоят от 20 тыс. Они опять же будут уровня - бери и бегай гонки, убивать обидно.
Но это бу лыжи. Они ведь могут потерять жёсткость, требовать шлифовки и тд + и понимание продавцов "лыжи на 80кг" имеет огромный разброс. Для кого-то это FA40, для кого-то FA46-48.
Поэтому с бу не очень хочу связываться - брать изъезженные лыжи донашивать не хочу.

Очень нужны именно промеренные лыжи с FA и HR и адекватной колодкой.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
зря не хотите б/у
25.03.2024 16:08
Цены на б/у классику всегда заметно ниже, чем на конек, а новые одного уровня стоят одинаково. И выбор в Москве большой. Продают по самым разным причинам..
У меня лучшая пара куплена много лет назад за копейки как асфальтовая, но штампик с КММ в Лиллехаммере намекал на славное прошлое.. Теперь на них много наклеек с гонок, выиграли конкуренцию у нескольких других пар, б/у и новых.
А 2-ю пару сейчас продаю за 14тыс на Авито, на Ваш вес, кстати ) Только никому они не нужны, хотя карбонлайты, промерянные в идеал, с живой структурой (хотя и не едут)).. Видимо, так и оставлю как тренировочные.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
написал вам в личные сообщения
25.03.2024 16:31
Алексей, написал вам.
В общем , видимо, последний классит-любитель типа меня сейчас потребности удовлетворит.
И можно производство классики Brados Flash и не начинать)))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вы не последний
26.03.2024 18:57
я еще один. Да и вообще нас много. Кстати в этом году прикупил себе еще одну классическую пару (бу) из под  спортсмена и очень доволен)))
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Купите
26.03.2024 01:17
Карху
Вверх Ссылка Рейтинг: +5 +5 0