Добрый день! Поделитесь пжа, советом. Поленился сделать обработку на старых fischer COLD, после шлифта, т.к. не основная пара. Структура универсальная в УТЦ (СПБ), под широкий диапазон в сторону плюса. Стали тупить в любой плюс и ниже -17(Тиса даже в мороз теперь лучше работает). Вот думаю есть ли смысл делать обработку, с учетом того, что 700-800 км уже на них пройдено:)? Или в любом случае уже давно все стерто, поэтому как вариант отдать на циклевку и кататься спокойно, не тратя время на основательную подготовку. А тупить лыжи стали возможно и вовсе не из-за отсутствия подготовки. К тому же как будто это и не сразу стало проявляться.
Главный вопрос - зачем на лыжи с холодной эпюрой нарезать структуру "в сторону плюса", тем более если это не основная пара? И еще: что значит "без подготовки"? Вы их вообще не готовите? Вообще-то надо.
Спасибо за ответ! А разве бывает холодная и теплая эпюра? Эпюра бывает для мягкого снега и для плотного. 610 эпюра, которая есть на старых Cold, она так же может быть и на лыжах Plus. Более того ранее многие хотели именно 610 для плюсовых, а те шли для кабонов 115 и только для более дорогих спидмакс 610. А вот база действительно бывает холодная и теплая. На моих база A5 и её отличие только в большем содержании графита. Но по-моему опыту и по опыту других, графит часто не помеха для хорошего скольжения Cold лыж в откровенно плюсовую погоду. Это моя вторая пара, а жить я стал в регионе, где хороший минус большая редкость - поэтому и решился на смену структуры. А что значит готовить? Парафинами под погоду давно не балуюсь, я это время лучше потрачу на семью или тренировку. Прохожусь просто бронзовой щеткой, ну и сервисным парафином закрываю после сезона. А вот после штайншлифта, уже без парафинов не обойтись. Ранее когда отдавал основную пару, выполнял все необходимые манипуляции и раскатывал лыжи. Так что вопрос остался открытым).
Видел такие картинки ранее, с обозначением COLD и WARM эпюр. Но все же тут есть доля условности. По факту у меня 610 эпюра, которая абсолютно не мешала лыжам speedmax Plus(к сожаление или к счастью перестал интересоваться линейками после 19-20 года). Или Вы хотите сказать что 610 эпюра у Cold и Warm лыж разная? А вообще это все не так важно в данной ситуации, я писал не за этим). Хочется понять как грамотнее поступить в сложившейся ситуации.
Первое. "Убить" структуру за 700-800 км - это вряд ли. Я тренировочную пару шлифую не часто, между шлифовками зачастую по 3-4 тыс км и структура все еще вполне видна и "работает".
Второе. Некоторые считают, что никакой "базовой" подготовки после штайн-шлифта вообще не надо делать.
Третье. Если есть сомнения, то сделать базовую подготовку не так и долго, дольше тут на форуме спрашивать про это.
В итоге проблема решилась чисткой, небольшой прожиг порошком, ну и далее циклевка с накаткой под весну. Провел тест с основной парой Carbon lite plus 19 года, на той же трасса и схожей погодой(дневной плюс, после лёгкого минуса ночью). До этого по 30 сек проигрыш на км(темп 3м). После выигрыш на старой паре 5/10 сек. Понятно дальше расклад может изменится, но результат в любом случае есть. P.S. Нашел маркировку шлифта, -3-15. Так что все-таки не преступление данный шлифт под лыжи Cold. Просто стоило провести обработку, ну и далее чистить парафинами/смывкой, а не просто бронзовой щеткой.
С HR знаком неплохо. В 115 конструкции, HR не бывает например около 2, т.к. это уже не дуга). У меня например 2.7 на 115. А вот моя 610 на колдах, это в среднем как раз около 2. Выходит, конструкция это больше про HR, а эпюра про распределение жёсткости. Часто эти понятия подменяют.
Лыжа это многослойный пирог, собранный под определенную конструкцию и эпюру. Все надписи уже нанесены до склейки. А вот выйти в готовом виде может не совсем то, что было задумано, а иногда, совсем не то. Поэтому твердо верить в надписи не стоит. Существуют лыжи Cold, которые лучше едут в переходную погоду и warm, едущие в мороз. То же самое и данные на носке лыжи могут не соответствовать факту. Отсюда и споры возникают - у кого в какую погоду едут лыжи.
Спасибо, Николай. Интересное мнение, которое объясняет это не редкое явление(cold отлично катят в плюс). Вот и после процедур, которые выше описал, лыжи снова поехали в переходную. А то сначала, были сообщения больше от теоретиков).
Поделитесь пжа, советом.
Поленился сделать обработку на старых fischer COLD, после шлифта, т.к. не основная пара.
Структура универсальная в УТЦ (СПБ), под широкий диапазон в сторону плюса.
Стали тупить в любой плюс и ниже -17(Тиса даже в мороз теперь лучше работает).
Вот думаю есть ли смысл делать обработку, с учетом того, что 700-800 км уже на них пройдено:)?
Или в любом случае уже давно все стерто, поэтому как вариант отдать на циклевку и кататься спокойно, не тратя время на основательную подготовку.
А тупить лыжи стали возможно и вовсе не из-за отсутствия подготовки. К тому же как будто это и не сразу стало проявляться.