Добрый день! Подскажите пожалуйста: на стадионе Динамо в Москве был экипировочный центр Саломон, Атомик. Там стояла шлифт-машина, которая делала структуры SV 77 и SIGMA. Структуры просто отличные, особенно SV 77 - едет потрясающе. Мне необходимо их обновить. Саломон из России ушёл, может вы можете подсказать где теперь на данной машине нарезают эти структуры? Буду очень признателен за информацию.
Ответ неверный, увы. Артур оттуда ушел. Там его бывший сменщик сейчас
08.04.2024 00:03
работает - а Артур в Балабаново. Желающие с ним сговаривались. У сменщика я бы не стал: как там у Жванецкого? "Формула та же, С2H5OH..., 2 часа на пару - а не берет. Швейцарская сволочь берет -а наша нет. И самое противное - что формулы у них одинаковые". Так и тут...
Напиши вы свое сообщение в прошлом году, а также попросил бы вас его стереть. Владимир, названный вами сменщиком, работал с Артуром ранее, и остался работать после ухода Артура. Артура мы не обсуждаем, жаль, что он ушел. Мои заказы многократно выполняли как Артур, так и Владимир. Последний – как во времена Артура, так и после его ухода. То, что Артур был на слуху, и появлялся на различных видео, не означает, что остающийся в тени Владимир выполнял ту же работу хуже. Я слышал мнение, что Володя - перфекционист, и что результат его работы превосходит результат работы Артура. Я не различаю результаты работы на молекулярном уровне, у меня самого никогда не было оснований полагать, что результаты работы Артура и Владимира отличаются.
Люди вместе работали с Артуром (не я, друзья). В Сочи и вокруг Сочи. Опираюсь на их мнение. Имя сменщика я знаю, ничего против не имею, дай ему Бог здоровья. Но лыжи отдавать ему не стану (и во времена Артура этого не делал). Причина - выше. Ровно это, только коротко, я и написал выше. Может, кому-то будет полезно - а кто-то пройдет мимо, и слава Богу. Добавлю один факт: ШШ - это не только процесс нанесения, но и, собс-но, формирование самой структуры. Их автор - Артур. Просто для информации.
Опыт богатый не у меня лично, а у тех, кто с ним работал. Я шел по их наводкам, впервые - очень давно, лет 10-15 назад или больше (в Олимпе). Лыжи с Сигмой поехали по воде и каше. Не совсем то, что я просил (это была моя лучшая пара на свежак и +- до -5, а не на чистую воду, от Ботвинова, потом они встали со временем, и я хотел "того же самого" ) - но Артур предложил ее, и в свою погоду лыжи поехали. Примерно то же было и с другой парой и другой авторской структурой (не из числа двух выше).
Вячеслав, не знаю - это заслуга структур или крепких рук Артура. Но часть моих лучших марафонов (Казанский старый снег в -5, МГУ старый снег в -3, Демино чуть свежака в -1) была проехана на S/Lab + Сигма. Надеюсь, мастер на Динамо - так же с любовью относится к своему делу.
Sv 77 ехала практически всегда. Особенно не пасовала в мороз ниже 10 градусов. Хотя неплохо ехала и при 0 и небольшой минусе. Замечательная структура! Sigma старался использовать до минус 6-7 и теплее. Едет неплохо, но не такая универсальная, как sv 77. Неплоха, намного лучше ювентовских тёплых структур, которые у меня не ехали практически никогда.
Два раза делал Артур , но в обоих случаях были недочеты ..Из плюсов отсутствовал ворс совсем и лыжи ехали..и еще было самый первый раз атомик якобы он делал , но очень сомневаюсь попал в поток перед началом сезона ворса было очень много
Не секрет конечно..Артур очень много занимался творчеством и всегда советовал , какие-то новые хорошие по его словам экспериментальные структуры..лень доставать лыжи , чтобы точно посмотреть, там осталась наклейка с номером структуры Так вот лыжи были плюсовые очень жесткие саломоны , а структура около нулевая в минус +1-6 , получилась очень глубокая ,ногтем зацепиться можно было особенно сильно заметно было в передней части и еще глубина рисунка отличалась в паре , если присмотреться ,что не много напрягало. Другая пара привозилась, где-то через два года Salomon-cold на температуру более универсальную до -12 , было сделано идеально но-но появились еще стрихи по лыже ,если хорошо присмотреться ,как объяснил Артур попал камушек.и предложил переделать я конечно отказался ..со временем после обработок лыж пропали. В целом лучше стало , чем заводские структуры быстро седевшие Смотрите чтобы человек был фанатом своего дела а не просто зарабатывание денег для компании , а для себя стажа и зарплаты , тогда все получится , как надо Сейчас предлагают только 2 универсальные структуры , как я понял , это уже какая-то нищета если честно
Делал в марте у Владимира. Атомы 9 предтоп. Обсудили что и как. Выбор структур был, совет тоже. Решал я сам. Результат буду оценивать уже в следующем сезоне. Качество оценить не могу, скользяк закрыли теплым парафином на лето.
Сдал две пары 12.04. Ожидание 2 недели. При мне человек формировал горнолыжные ботинки. Так что сервис не простаивает. При выборе структур были предложены атомиковские АМы, но выбрал мигму и 77ю
Перешлифовал две пары: Сало с G1 на SV77 и Атомы с универсал на SIGMA. Атомы изначально были асфальтовые, поэтому их первыми начал юзать. Из 500км в этом сезоне 400 пришлось на атомы из-за погоды. Структура SIGMA ооочень нравится! Лыжи прям полетели! Московский регион. Салы на SV77 пока не опробовал, так как снега нормального в достаточном количестве для боевых лыж не было.
про диапазон Сигма, в который ваши лыжи ехали? Артур говорил, что он 0...-10С по температуре снега. У меня лыжи с Сигмой не поехали, но они и раньше не ехали...
холодней в этом году не было. Лыжи сильно мягкие, примерно на 10кг мягче рекомендаций. И сильно старые, 14го года. Но справедливости ради, структура юнивёрсал на атомах/сало никогда норм не ехала, и всегда после перешлифовки становились лыжи быстрей.
Это - опыт всех профи-лыжников по данной структуре, которых я знаю: старый снег от +3 и выше, с водой. На свежак она стоит. На минус - только если в лед и фирн.
2-ой раз делаю в Экипионе/Экиптайм структуры sv77 на Rossigol S2 и aw7 на Atomic S9 с белым пластиком. Структуры чудо хороши, Атомы в свою погоду из под ноги выскальзывают. Качество нанесения шлифта 10 из 10.
Дублирую из соседней ветки "...на тепло" есть их фото? Понимаю, как должны выглядеть на искомые мной московские погодные условия, но у всех компаний они по-разному маркируются. Ищу крупные продольные выборки с косыми переходами помельче.
Две недели назад случайно встретил Артура в Спорт-Марафоне. Сказал, что на Динамо работает его сын. Структуры доступны к нанесению. Сам он восстанавливает штайншлифт машину и будет работать в центре Легкова где-то в Марьиной Роще.