Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
30
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
29
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
27
Новоселова Мария
Москва, 1977
Жилина Мария
24
Жилина Мария
Мытищи, 1985
Погребная Лилия
22
Погребная Лилия
Московская обл., Курсаково, 1961
Сорокина Мария
21
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
193
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
183
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
117
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Митрошин Сергей
108
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Кожин Петр
101
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Пастухов Николай
101
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Румянцев Иван
95
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
95
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Лавриненко Владимир
94
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Рачинский Сергей
94
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970
Кривенков Сергей
91
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Пушкарев Андрей
91
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Снедков Денис
90
Снедков Денис
Москва, 1974
Тимофеев Дмитрий
88
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Лютов Алексей
87
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Чечёткин Сергей
87
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Акчурин Ринат
86
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Чернов Олег
85
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Яхин Ренат
85
Яхин Ренат
Сахалин, 1968
Трипака Сергей
84
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Илькаев Игорь
83
Илькаев Игорь
Саранск, 1975
Кригер Александр
83
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Коновалов Александр
81
Коновалов Александр
Москва, 1961
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Иванов Андрей
75
Иванов Андрей
Москва, 1959
Рябов Алексей
75
Рябов Алексей
Москва, 1974

Результаты тестирования новых роллеров SWENOR #1

Компания SKIWAX, являющаяся официальных дистрибьютором марки SWENOR, предложила в этом году новый тип колес №1 для коньковых тренировочных лыжероллеров SWENOR.





Данный тип колес изготовлен из полиуретана и это существенно увеличило ресурс колес.

Для нас, как и для наших клиентов, было важно понять насколько сопоставимы новые колеса с предыдущими резиновыми №1 как по скорости, так и по сцеплению с асфальтом в разных условиях.
Были проведены тренировки на разных типах асфальта как при сухой, так и мокрой трассе.

Каковы выводы:
- по скорости новый тип колес из полиуретана соответствует предыдущим версиям №1 из резины.
- на сухой трассе на всех типах асфальта держание роллера на траектории отличное. Срывов при резком отталкивании как на прямой так и на поворотах не наблюдалось.
- во время дождя держание на прямой отличное, при резком отталкивании в последней фазе возможен незначительный срыв.

- за 250 км тестирования износ колес незаметен.

Вес тестирующих спортсменов 75 и 80 кг. Возможно, при большем или меньшем весе поведение лыжероллеров немного измениться, но в целом на результаты тестов большинству спортсменов можно ориентироваться.



Как итог: получился отличный вариант тренировочных колес для скоростных тренировок.
  • Просмотров:2605
  • Комментариев:9
  • Рейтинг: +13 +14 -1
А что такое
18.06.2024 15:15
незначительный срыв
?
Несильно упаду? :D
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Ответ
18.06.2024 15:20
Это означает, что надо обратить внимание.

Зимой на машине тоже надо ездить аккуратнее чем летом.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Результаты моих тестов этой модели
18.06.2024 15:53
Компания Скивакс любезно предложила мне собранную, чуть юзанную пару данных роллеров на тесты в этом мае. Крепления Ротефелла Роллерски, платформа 580 мм с небольшим занижением, колеса - желтый ПУ, аналог резиновых №1, как заявлено (по скорости). Мой вес - 87 кг без одежды.
Мне удалось покататься на них на разных трассах и в разную погоду. В целом, впечатления очень позитивные. Ранее я много катался на резине Свенор №1, могу сравнить ощущения.
Впечатления:
  1. Катался я на трассах в Алешкино, Марьино и на равнинной загородной трассе. Асфальт там везде разный: в Алешкино новый и очень мягкий, в Марьино средний по жесткости и трясучести, за городом - там тупиковая автодорога без машин, но с трясучими кусками. Везде эти колеса и уверенно держали асфальт по сухому, и не тряслись сильно, как часто бывает с жесткими тренировочными ПУ-колесами (не знаю твердость по Шору этих колес - но по ощущениям точно меньше 84А-86А, каковые стоят у большинства конкурентов - и сильно трясутся на шершавом асфальте). Тут - явный плюс для ПУ-модели.
  2. По скорости - близки к резине №1 у Свенора. Прямого сравнения на двух парах роллеров (резина №1 и эти) с выкатом не было - но сравнивались со Спайн ПУ и с другими моделями (по моей просьбе люди скатывались со мной на этих роллерах). Они точно медленнее Спайн ПУ - и заметно быстрее Спайн 78А резина, что и означает примерную скорость Свенор №1 резина.
  3. По держанию толчка на сухом асфальте - оценка 5+. Просто очень комфортно кататься. И жесткая передача толчка на асфальт, в отличие от резины - и при этом очень хорошее для ПУ (да и для резины!) "держание".
  4. По воде катал один раз - в Алешкино. Попал на все фазы: слабый дождь и начинающаяся пленка на сухом грязноватом асфальте (обычно - самые проблемные условия), просто мокрый асфальт. В проблемных условиях (пленка) держало не идеально. Чуть лучше Спайн ПУ - но далеко от резины, на которой катались другие люди (Свенор 2). Со Свенором 1 типа "резина" возможности сравнить держание напрямую не было. В целом, тренировку по этой пленке доделать удалось - но на дальнюю часть трассы (яблоневый сад) поехать с таким держанием я не рискнул, там спуски побыстрее и поопаснее, докатал на газовом поле.
  5. Отдельно - по креплениям. Они были абсолютно новые - и ботинок держали в поперечном направлении идеально. Это меня удивило: после ряда проблем у многих именно на коньковых роллерах с прошлой моделью Роте Роллерски я использовал на роллерном коньке только Пролинк. Эти Роте держали ботинок не хуже, никаких поперечных ерзаний пятки по направляющей не было. Что будет при их износе - сказать не могу. Возможно, фирма что-то и доработала уже на этой модели - как доработана проблема с расстегиванием: там теперь штатно стоят фиксаторы, а не в виде отдельной накладной пластмасски, как в начальной фазе решения проблемы.
Общие впечатления от роллеров - отличные. ИМХО, это для сухих условий (как и все ПУ-модели) идеальный тренировочный вариант умеренно быстрых роллеров. В дождь на нем тоже не убьешься - но на сложных трассах в дождь и грязь я бы использовал резину.
Ссылка Рейтинг: +23 +23 0
Алексей,
19.06.2024 11:02
а как, на Ваш взгляд, реализовано решение с центровкой оси крепления ботинка? Если не ошибаюсь, сейчас роллеры поставляются производителем с просверленными отверстиями. Не имел опыта использования данной опции. Насколько удачна такая универсализация, в связи с тем, что размеры ботинок у потенциальных покупателей могут значительно отличаться?
Тут не скажу - надо же снимать крепы, я этого не делал :)
19.06.2024 14:37
Там два ряда отверстий штатно - не знаю, на какие были в моем случае крепы поставлены. Можно узнать у ребят из магазина. У меня размер 41,5, и центровка была нормальная (сам бы я чуть дальше вперед сдвинул, но и так ничего). Как будет для 44 размера, скажем - надо смотреть на имеющиеся дырки.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Добавлю:
19.06.2024 14:42
люди, что обращаются ко мне с вопросами по роллерам (новички), часто берут Свенор в итоге (2, в основном), и мной проинструктированы про ЦТ и прочее. Так вот: большинство людей новых дырок не пересверливает, хватает этих, по их словам (я им говорю, что отличие ЦТ на 0,5-1см в ту или другую сторону от "оптимума" на штатных дырках не критично, и тогда надо ставить на них).
Сам я этот вопрос не изучал подробно, с ботами разных размеров в руках.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
новые №1
19.06.2024 10:29
А когда планируется продавать эти новые колеса отдельно ?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Ответ
19.06.2024 14:13
Поставка ожидается в конце июля/начале августа
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
?
20.06.2024 16:39
поч. роллеры в беговых лыжах? )) 8-)
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0