Никогда тщательно не вчитывался с тексты положений о гонках. Но вот сегодня как-то углубился. И дошел до того самого места, где предлагается скидка инвалидам. А именно инвалидам 1й и 2й группы. Я не врач и тонкости работы ВТЭК не представляю. Кому и за какие отклонения здоровья назначается Первая группа, я не знаю. Но ходил (гулял) с одним знакомым (инвалид первой группы, нет почки) -так ему просто идти даже тяжело. О каком марафоне может идти речь? И возникает вопрос-есть ли реальные участники марафонов с инвалидностью 1й группы. Ну может кто-то реально может с инвалидностью 1й группы все-таки участвовать? И это как раз для НЕГО возможность (скорее стимул) как-то поддержать свое здоровье и моральное состояние. Выдел в Петрозаводске девушку с одной рукой, которая очень бодро ехала. Возможно это та самая ситуация. Или все такие скидки-это профанация? Типа МЫ (организаторы) такие хорошие, а никто все равно на эту скидку претендовать и не будет. Интересно, почему инвалидов 3й группы нет в Положении. Они типа тоже, конечно, инвалиды, но для скидки не очень большую травму получили? Вот попортите здоровье побольше, доболеете до 2й группы, тогда и скидку дадим.
Я прекрасно понимаю, что все марафоны, это коммерческие мероприятия, и зарабатывать всем надо. И, на самом деле, это забота государства- финансировать подобные мероприятия (для участия инвалидов), но законодательством на данный момент это не предусмотрено. Так что замкнутый круг. И немного математики. Одна конкретная пенсия по инвалидности 3й группы около 8 000 р. Как раз на 2 марафона хватит. И никакая скидка тут не спасет. А вопрос, вобщем-то, вот какой. Как Вы считаете: нужна такая скидка в Положениях? Насколько она реально помогает инвалидам. Может проще выделять какое то количество бесплатных слотов для таких ситуаций