Я занимаюсь лыжными гонками 3 года в спорткшоле нахожусь два года и я тренируюсь вместе с другом и проигрываю ему три года подряд на 2 минуты в чем проблема подскажите что нужно скоростить или длительные делать подскажите пожалуйста
Все зависит от каждого индивидуума в отдельности. Одни из вас играют хорошо, другие играют плохо. И никакие лекции не изменят этого соотношения сил. Если каждый из вас, братья, ежедневно, ежечасно не будет тренироваться в шашки!
Я занимаюсь лыжами уже 20 лет скоро как и в некоторые сезоны тренируюсь как не в себя, проводя в Малиновке по 1,5 месяца за зиму. Куча народа обгоняет меня через 2-3 года занятий лыжами да так, что я и не мыслю их догнать. У меня есть товарищ - он накатывает за сезон 2500 км, тренируется как не в себя, красавчик подтянутый - я его обгоняю всегда и везде. Ещё есть у меня товарищ - он тренируется больше меня, сотрудник спецслужб, бегает как конь - проигрывает мне стабильно в лыжах на любых гонках. Это всё к чему - есть генетика, склонность к определённым видам спорта. Один отлично бегает, но в лыжах так себе, другой - ну никак у него координация в лыжах не выходит и едет слабо, зато в беге прекрасен. Я бы рекомендовал сместить фокус на саму красоту лыжного спорта, на "борьбы прекрасный миг" и наслаждаться этим. Если бы в спорте всё решал бы тренировочный объём и/или особые тренировки, то любой бы Большуновым мог бы стать.
Может действительно прислушаться к Tychus Findlay и сменить "профессию" Dio попробуйте себя в другом виде. Про лактат и как не закисляются мы ту всё написали, т е , то есть про особые методы и методики.
Зачем менять "профессию". Я, может, мировая бейсбольная величина, или там, в кёрлинге нераскрытый талант, но душа то от лыж поёт. Если лыжи или санки нравятся, так и вперёд. Просто чудес ждать не надо