Появились тут в одном "популярном" магазине Rossignol Delta Sport R-skin по 17К. Выпускаются три варианта жесткости: обычная, stiff и ultra stiff. Рассматриваю обычные длиной 206см. По наклейке они на вес 75-90. Во мне зимой 78 без одежды. По ростовке и весу как будто подходят. Но тут камус, соответственно ошибаться нельзя, размером колодки потом не поиграешь. Планирую использовать на биатлонном комплексе с хорошей лыжней, для других трасс есть асфальтовые лыжи. Чего можно ожидать от скинов, мнения разные, в целом вроде ничего. Стоит брать эту ростовку или присмотреться на меньшую? По уровню развития - упертый чайник. За сезон пробегаю 500 км, технику классического хода осваиваю охотно и кажется, даже получается)
А точный вес на этих лыжах не пишут как 2 последние цифры заводского номера? У меня были саломоны 206 по их кастомфиту на 90 (95?) кг при моих 78, в жесткой хорошо подготовленной лыжне задавливались и катили, но покупал после теста таких же лыж товарища. По средней лыжне были немного жестковаты, продал по другим причинам. А кто-то берет под вес. Мазевые лыжи у меня, конечно, заметно мягче. По идее, такие нетоповые лыжи должны иметь крен в сторону держания.
Проблемы ещё в том чтоб недорогой классики просто нет от слова совсем. Либо насечки за 3k либо что-то от тридцати. Конька в районе 15-20.000 завались. Россики даже на маркетплейсах от 30-35. А тут ещё и пощупать можно и разные жёсткости и ростовки, правда мягкие только в двух ростовках - маленькой самой большой.
не западло и помазаться. Да вообще хотел ещё годик на дровах покатать посмотреть как и что. Но на конёк почему-то так и не тянет хотя с ним явно проще с точки зрение подбора инвентаря. А тут такое предложение...
Какой смысл с заявленным уровнем такая избыточность? При необходимости смещения креплений не сложно остановиться на тренировке. Тем более по факту настройка нужна только в первые разы, потом уже как кресло авто (забываешь про настройку). IFP за глаза для этого.
найти гладкие топовые не проблема б/у в этот бюджет
04.12.2024 10:58
в силу крайней неликвидности.. И на них (фишер, саломон, атомик) будет точный промер жесткости, если тему изучите, то дистанционно выбрать не проблема. Что касается этих росси, себе бы я их купил бы, если бы были нужны, пожамкав в руках на всякий случай. Справитесь ли Вы с ними - не знаю. И что именно в приоритете - скольжение или держание, тут оптимальный диапазон узкий. Я-то надеялся гонки побегать, поэтому взял очень жесткие, в лыжне катили отлично, но без нее, при перестрое.ниях, поворотах и тп тупили нещадо. Где-то в 2019/20 тут много обсуждали камусы.
если все равно будет все зависеть от техники. Это только опытным путем. И руками жмакать я не умею, ну могу отличить мягкие дрова от жестких лыж, а дальше как? Опять же камус, их листочком не замеряешь, да и не дает никто новые лыжи в упаковке тестить. Еще продаются в заброшенных магазинах старые украинские тисы топ классик и фишеры лс по 7-11К. Я бы, конечно лучше взял гладкие. Тут всегда есть возможность подмазаться хоть на трассе, увеличить колодку. И не смотрел бы на камус, опасаюсь промахнуться с жесткостью, но цена...17К за классические лыжи нынче не о чем. это конька такого уровня от 12 на маркетплейсе (хоть те же брадосы) завались, классика раза в два дороже. Как уже писал не вижу альтернатив на данный момент им. А бу тоже надо уметь выбирать. Чтобы классика, в нужный вес, в своем регионе, с живой СП... Но если даже жесткие вне лыжни тупят нещадно, то оно конечно не нать. Чего-то я опять поднапрягся(
Вот фишер, есть у них показатель жесткости FA, смотрите известную табличку подбора и видите его диапазон для своего веса и типа лыж (под твердые мази, жидкие, зеро, камус), соотносите со своей техникой (уж это никто другой не сделает) и принимаете решение. Еще более подробная информация на атомиках - там тот же FA, только по-другому называется, точое расположение колодки. Новую классику покупать очень невыгодно, стоит она часто как и конек, а при продаже теряет очень сильно. А продают часто не потому что лыжи плохие - либо с жесткостью ошиблись, похудели, просто надоела классика, лыжню не готовят.. И на авито с пересылом купить небольшая проблема, сам так продавал. И год назад продавал цеховые карбонлайты за 14 примерно на Ваш вес - никому не надо. Решил пока оставить. В общем, если готовы мазать и на камусы смотрите только из-за цены - не стоит.
С классикой много гемороя не только в плане выбора и подготовки лыж, на коньке есть где катать даже в нескольких км от дома. Снег выпал и погнал. С классикой бывают проблемы даже на биатлонном комплексе. В начале зимы они долго готовят трассу, в выходные постоянно соревнования, трасса открывается после обеда и регулярно бывает так, что после соревнований лыжни нет. Постоянно приходится мониторить в соцсетях, есть ли на той или иной трассе лыжня на данный момент, в каком она состоянии. Благо это делается просто, организаторы и любители оперативно откликаются. Потому классика и менее популярна. Но не лежит у меня душа к коньку. Как-то он для меняя менее естественен). На плоскаче нет проблем, для подъемов мне кажется нужна недюжинная физуха и техника. Понятно, что одноопорное и двушажный попеременный в классике тоже можно учить годами, но в гору заползти, если есть держак можно коряво без проката по-любому, а уж одношажным попеременным и даблом при хорошем скольжении на плоскаче можно получать удовольствие всегда. Да и прогресс в прокате и толчке есть и это очень радует (а что может быть важнее?) Ну и подзагорелся я было опытом с камусом. Все же интересно оно, но из физики понимаю, что это может работать только на хорошей трассе и только с идеальным попаданием в вес/технику. (впрочем обучение классике и возможно только на хорошей трассе, это мое глубокое убеждение из небольшого личного опыта). С другой стороны не думаю, что такая халява будет длиться вечно, потому если не взлетит, с камусом, продать за свои деньги можно будет даже неликвидную классику...Наверное. ЗЫ Ну вот чего несказанно порадовало в коньке - так это маневренность коротких легких лыж в коньковых ботинках! Там, где я на классике на спуске с поворотом боюсь выйти из лыжни (а мне 49 и ноги я ломал и мотоцикла падал, есть чего опасаться), на коньковых лыжах я легко и непринужденно вписываюсь в поворот с перестановкой....
Опять же я готов мазаться, но...если быть уверенным в результате. Когда на обледеневшей трассе летит все, начиная от дорогих атомиков коллеги до насчеки остается проблема в держании. Чувство, когда подсознательно начинаешь толкаться менее мощно опасаясь прострела очень неприятное. В таких случаях, да и в целом наверное, лучше стабильное держание в ущерб идеальному скольжению. Я пока не научился мазаться наверняка... 202-203 к сожалению нет в наличии, но видимо в моем случае это оптимальный вариант.
На жестких лыжах в подъем пульс будет повыше, чем коньком. Не нужно Вам это пока, лучше помягче, научитесь мазаться нормально. Если есть возможность - покатайтесь на классике разной жесткости, поймите, на чем комфортнее. Хоть прокатных. Камус тоже вариант для покататься, но не этот. 202-203 - исходя из предпочтений на спусках. Чем длиннее, тем труднее контролировать, да еще в классических ботинках. Так-то по росту можно и длиннее.
они не имеют жесткости от слова совсем. В идеальных условиях, когда легкий минус + хороший снег и катят даже целлофановые дрова, разница очень заметна. Специально брал разные, чтобы понять, что такое дешевая насечка. И это не проблема насечек, это проблема тонких мягких лыж, задача которых исключить прострел для лыжника любого веса. Вот их достаточно помять руками, сразу все понятно. Жесткость никак не зависит от длины. На льду же катит все и тут насечка да, позволяет толкаться и даже, как мне показалось, рулится лучше дешевых тяжелых лыж за счет веса. На гладких несложно намазаться на мороз, около нуля кмк простым смертным крайне сложно. Найти нормальную классику на тесты тяжело. Классистов и так немного, а чтобы под свой вес, да разные модели...Это как встретить на покатушке нескольких шоссеров на разных моделях нужной ростовки, которые дадут вам покататься на своих великах) Но мне повезло, что коллега-спортсмен выдает мне регулярно свои коньковые и классические лыжи. Это позволило мне понять в чем разница между дешевыми и хорошими моделями, когда за 50 км они не только не седеют, но и не перестают катить. Когда они прекрасно катят почти независимо от погоды (в разумных пределах), когда даблом легко заезжают туда, куда пыхтишь двушажным на дровах (собсно до этого вообще не понимал как возможен такой "изврат";), когда понимаешь, что учиться технике нужно на хороших лыжах на подготовленной трассе. Про пульс не понял. Для меня в хорошую горку намного проще залезть на классике, как бы она не катила, лишь бы не стреляла, чем заехать коньком. Техники для этого нет совсем. Только двушажный попеременный на плоскаче. Пульс в таком случае меньше, чем на классике, но и скорость меньше, так как в коньке я больше соображаю когда куда чего поставить и пытаюсь не торопиться, чтобы не сбить синхронизацию, чтобы не комкать прокат и т.п. А что касается жесткости россиков. Это самые длинные из самых мягких. Помимо основной линейки есть еще жесткие и очень жесткие. Да и я не мальчик, зимой 78 без одежды, с ней за 80 легко перевалит. Это конечно не 105 как 2 года назад, но и не 65. Полагаете заявленные на них 75-90 в любительской линейке это много для меня?
Полагаете заявленные на них 75-90 в любительской линейке это много для меня?
Не знаю. Знаю, что предтоповый саломон (s/race) на 90кг были слишком жесткие для начинающего классиста, у нас одинаковый вес. Насчет россиньолов не знаю - ни какая реально жесткость этой пары (а она может быть и 90), ни как выбирать эту модель по весу. Надо смотреть, мять в руках, смотреть на длину и тип камуса (на простых моделях он может быть более цепучим). Эти атомики Вам по весу подходят? Тогда отталкивайтесь от них, возьмите приятеля с лыжами в магазин, вместе и решите. Или пересылом хотите? Ну тогда Ваше дело - рискнуть или нет.
Пожмете Вы одни и вторые и поймете, что они не на 90, а на 75, или наоборот, грубую оценку можно сделать. А насчет жесткости и эпюры этих дельт ничего не могу сказать. Вот фишер-твинскин несколько лет назад тестировал, самые гоночные, карбонлайты с FA 45 были в самый раз, толкаться нужно было довольно точно, а модель попроще, рейс, ощущалась как снегоступы и с FA 55. О камусе я могу долго рассказывать, но это Вам не поможет, ни росси с камусом вообще, ни дельты в частности я не знаю. Да, скорее всего, нужны немного более жесткие, чем гладкие, насколько - неизвестно.
Бывают какие-то универсальные "отрезки", на тот случай, если со временем оригинальные пропадут из продажи? Сейчас у не менее популярного магазина-конкурента есть в продаже камус для r-skin, мало ли...практикуется ли изменение размера, к примеру, если это мешает скольжению? Увеличить длину камуса, как я понимаю невозможно, для него в СП присутствует проточка?
Лыжи с равной вероятностью будут 75 или 79, или 90. Я так однажды купил росси ксиумы точно по нижней границе, подсознательно надеясь на середину. Камус для р-скин вроде в продаже есть, на другие не надейтесь. С Вашими объемами да по хорошей лыжне года на 3 хватит. Можете в запас взять.
Если такой разброс, а для камуса, в отличии о мазей он недопустим в силу невозможности коррекции длины колодки, типа и кол-ва слоев смазки, как же их продают и ездят?
Я же писал выше - если жесткость точно неизвестна, остается только сравнивать руками покупаемую пару и подходящую Вам мазевую пару. Камус нужен немного пожестче. Уверяю, это не так сложно. А там - или приспособитесь, или продадите.
увидел это россики в продаже. Человек не попал в вес. На фото на наклейке отчетливо видно, в штрихкоде последние две цифры - вес. Отличаются на паре на 1 кг. Значит промеряются и подбираются эти дельты по весу.
Сходил, поразглядывал еще раз отложенную для меня пару.
19.12.2024 14:41
Так и есть вес 81/82. Аккурат мой в одежде! Моя ростовка, руками сжимаются примерно также, как мои нынешние лыжи: с трудом, но до конца. Такое впечатление, что они для моей техники чуток жестковаты, но там всегда можно увеличить колодку вперед, тут, по идее камус, должны быть жестче, так что то же на тоже. Изготовлено в Испании. Где-то на форуме проскакивало, что дельты спорт ранних годов были проще. Отличались от последующих и страной изготовителем и сердечником. Тут вроде нет отличий от комп версии. Буду брать. Если будут жестковаты - планирую совершенствовать технику. Думаю другой классики в свой рос и вес за 17 просто не найти.
Вчера тоже обнаружил эти лыжи в магазине. Нужны лыжи жене, она за сезон пробегает всего несколько десятков километров. Рост 165, весит примерно 57, на лыжах 184см написано 58/59, с ботинками и шапкой как раз попадает. Stiff, у нас обычных нет в наличии. Смущает наличие камуса, и то, что они жесткие. За 17К классику не найти. После Nordway с насечками думаю должно быть неплохо Еще как вариант смотрел Фишер Aerolite Combi(хочет немного и коньком попробовать) и Karhu.
Эмоционально купил на днях Delta Comp R-Skin на 65-80+, 203 см, мой голый вес 78. Сегодня-завтра буду пробовать, расскажу. Если вы в Москве, можете присоединиться в Мещерском ))
Да, в спортмастере с баллами их можно взять за 2200, насчет качества не знаю, нужно щупать. По описанию у них флексор средней жесткости: и для конька и для классики. Думаю лучше выбрать именно для классики, а не универсальные.
Точно не жесткие. Держат хорошо. И это самое главное. Не удержался, попробовал как есть с магазина. Нормальной лыжни под рукой нет, только совсем мелкий, кривой, занесенный снегом самотоп и плотная, утоптанная беговая дорожка. Две крайности. И там и там держак есть. И он уверенней, чем на моих намазанных дровах в большинстве своем. Но на кривой мягкой лыжне есть особенности: на бугорках цепляют! Даже не понял, обычно так бывает на хорошей лыжне, на высокой скорости, на сильно теплой мази, когда прозевываешь какой-нибудь крупный вмерзший листок. Неожиданной и неприятно. Стоило раскатать засыпанную свежим снегом лыжню - такого не повторялось. Если такой держак будет при любой температуре, особенно около нуля - это именно то, что мне надо! В нынешние -9 и на гладких намазаться не проблема. Катят не очень. По времени грубо, как на моих дровах или на других дровах коньком в моем исполнении. Крепления в нуле, не двигал. Что там: регулировка, обработка СП или еще чего - покажет время. Пока я даже не знаю, что нужно делать с СП с завода. Кругом друзья лыжники мама не горюй, а как доходит до дела током ничего пояснить не могут. Буду курить тему. Вес нифига не 1320 как заявлено на сайте: порядка 750 без креплений. ~880 с ними. Долго думал, но разорился-таки на родные крепления росси R-race. Как мне показалось, на спортмастерском аналоге длина пятке не регулируется. Вспомнил, как бывает неприятно, когда пятка не сразу попадает в пазы. Сегодня на тех же ботинках такого не было. Прикольные крепления для селянина. Ставятся без инструмента, две регулировки, удобный флажок, в общем космос...за 4800. Но весят немало: 125 грамм, ощущаются тяжелыми, видимо за счет сложного механизма.
Если разберусь, как прикрутить фото - покажу СП. Ну и не буду забывать отписываться. Инфа не ахти какая ценная, но для чайников, выбирающих нечто подобное может быть полезна. Очень тяжело нам, когда профики дают советы, до которых нам еще расти и расти.
Ибо мало того, что неделю плюс, уже катать не реально, а биатлонный комплекс официально заявил неделю назад, что доступ на трассу откроет только во второй половине января! Отчего я было даже передумал брать классику, учиться ей можно только на идеальной лыжне. Но посравниваю обязательно. По выкату в сравнении с едущими топовыми атомиками ну и целом. Вчерашний день пока только дал понять, что по сравнению с моими асфальтовыми килограммовыми лыжами намного легче ощущаются на ноге, за счет веса и/или креплений лучше курсовая устойчивость, без проблем можно катить по плотному снегу без лыжни даблом и попеременным одношажным, двушажным с моей техникой без лыжни сложно: не хватает баланса. Ну и надо на зад на одно деление крепление попробовать, держака и так навалом, а вот скольжение бы прибавить. И еще одно откровение меня вчера посетило. На асфальтовых тупо разная жесткость/геометрия. Я то думал у меня одна нога сильнее, оттого периодические прострелы под одной, а оказалось лыжи. Вчера такого не было. Видимо кроме общей жесткости пары, важна еще и разница между лыжами.
Местный биатлонный комплекс продолжает зарабатывать бабло, проводить гонки чемпионов, им не до населения. Катаем на дровах, облазив все в городе и области в радиусе десятков км в поисках хоть сколь-нибудь сносной трассы (читай снега без льда, травы и веток). Вчера чуть подсыпало снега, сегодня решался взять вторыми россики. Ничем не обрабатывал, просто побрызгал парафином из аэрозольного баллончика. Вспомнил, какие это грабли гладкая классика. Намазать вроде не проблема, а вот смыть плюсовую смазку после похолодания...Завонял всю квартиру калошей несмотря на то, что делал это в коридоре аж через 2 двери. Фууу.
На трассе опять пришлось подмазываться и увеличивать колодку. Всегда так, видимо гладкие все же жестче нужного. Изучив трассу в пяток км решил хорошую ее часть без травы и корешков походить на россиках. Скольжение опять же хуже. Но управляемость и толчок - совсем другое дело! Масса (однозначно!), геометрия? Крепления? Я могу ехать самокат, я могу прокатывать без палок. (уж насколько качественно - вопрос другой), могу ехать вне лыжни. Это не плюс камусу, это скорее минус моим килограммовым гладким лыжам. Тем не менее. На них ничего этого не получается!
Переставил крепление в -1. Ничего особо не изменилось. Не стал испытывать судьбу на крохах свежего снега на льду в -3. Буду ждать нормальной трассы, горок и т.п. Только так можно будет делать объективные выводы. На данный момент я усвоил несколько вещей: 1. Мазей больше не хочу. Вроде все просто: помазал, растер и пошел. По факту кроме идеальных условий попасть в мазь получалось далеко не всегда. Вроде и теплее пробовал и колодку увеличивал. Смыть - намазать то еще удовольствие. 2. Масса и геометрия решает. Вроде масса и немного меньше. Во всяком случае намного больше заявленного. Но ощущения совсем другие. Тот случай, когда количество переходит в качество. 3. Для чайника важнее толчок, чем скольжение. Не будет его - классическую технику не освоить!
4. Жесткость. В моем случае лыжи не разу не жесткие. Факт. Это обычный вариант дельты спорт, не стиф, не ультра стиф строго в мой вес с одеждой. Возможно что-то дальше раскатается, но однозначно держак есть отличный. На гладких я уже было запарился с этим задавливанием, чего я делаю не так, почему не могу идти попеременным двушажным. Уже хотел забить на классику, коньком, хоть криво и неспеша без палок по плоскачу перемещаться.
5. Нафига эти велосипеды с креплениями? Есть на старых ННН обычный рычажок вверх. Просто и удобно. Нет, появились автоматы, теперь вот эти, с переключением в бок. Зачем? Патенты? Не было никогда проблем с обычными, тут усилие втрое больше. 6. И все же насечки имеют право на жизнь! Даже хлопушки. В такую погоду, когда любые лыжи жалко, мазь гемороит и не держит, камус будет (наверное) засираться, удовольствия в полной мере все равно не получить, легкие тонкие насечки за 2-3к с креплениями самое то! Пробовал пару раз, на льду самое то. Там все катит. Это как старый стальной велик на фоне хороших мтб+шоссера. В межсезонье, когда мараться не хочется вполне можно и как средство передвижения юзать и удовольствие получить. Пусть не от физухи, просто от процесса!
Настраивать положение креплений очень удобно "в режиме самоката". Как раз лыжа задавлена весом, но без подседа. Разница в положении крепления, равно как и в длине/толщине колодки будет очевидна по прокату.
G
M
T
Y
[TR][TD][/TD][TD]Определить языкАзербайджанскийАймараАлбанскийАмхарскийАнглийскийАнглийский ВеликобританияАрабскийАрмянскийАссамскийАфрикаансБамбараБаскскийБашкирскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийБходжпуриВаллийскийВенгерскийВерхнелужицкийВьетнамскийГавайскийГаитянскийГалисийскийГандаГолландскийГорный МариГреческийГрузинскийГуараниГуджаратиДариДатскийДивехиДогриЗулуИвритИгбоИдишИлоканскийИндонезийскийИнуиннактунИнуктитутИнуктитут (латинский)ЙорубаИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийКазахскийКазахский (латинский)КаннадаКантонский (традиционный)КаталанскийКертаро ОтомиКечуаКиньяруандаКиргизскийКитайский (литературный)Китайский ТрадКитайский УпрКлингонский (латинский)КонканиКорейскийКорсиканскийКриоКурдский (Курманджи)Курдский (Сорани)КхмерскийКхосаЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайтхилиМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалаяламМальтийскийМаориМаратхиМарийскийМейтейлон (Манипури)МизоМонгольскийМонгольский (традиционный)НемецкийНепальскийНижнелужицкийНорвежскийНьянджаОдия (Ория)ОромоПанджабиПапьяментоПерсидскийПольскийПортугальский (Бразилия)Португальский (Португалия)ПуштуРумынскийРундиРусскийСамоанскийСанскритСебуанскийСепедиСербскийСербский (кириллица)Сербский (латинский)СесотоСетсванаСингальскийСиндхиСловацкийСловенскийСомалийскийСуахилиСунданскийТагальскийТаджикскийТайскийТаитянскийТамильскийТатарскийТвиТелугуТибетскийТигриньяТонганскийТсонгаТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУзбекский (кириллица)УйгурскийУкраинскийУрдуФарерскийФиджийскийФилиппинскийФинскийФранцузскийФранцузский (Канада)ФризскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийЧувашскийШведскийШонаШотландский (гэльский)ЭвеЭмодзиЭсперантоЭстонскийЮкатек МайяЯванскийЯкутскийЯпонский[/TD][TD]
[/TD][TD]РусскийАнглийский-------- [ Все ] --------АзербайджанскийАймараАлбанскийАмхарскийАнглийскийАнглийский ВеликобританияАрабскийАрмянскийАссамскийАфрикаансБамбараБаскскийБашкирскийБелорусскийБенгальскийБирм
[/TD][TD]
[/TD][TD]
[/TD][TD]
[/TD][TD]
[/TD][/TR]
Звуковая функция ограничена 200 символами
[TR][TD][/TD][TD]
[/TD][TD]