Всех приветствую! Есть интерес к сравнению двух моделей классических креплений SNS. Возможно у кого то есть реальный опыт с моделью SNS Pilot Equipe Classic и SNS Propulse RC Classic. Вопрос связан с выбором модели для установки на новые лыжи. В наличии обе модели.
Лента может обледеневать зимой и загрязняться летом, в результате заедает и ее крючок слетает. Зато «флексор» вечный и регулировка натяжения есть. У меня на роллерах такие пилоты. Пропалсы пришли на смену, можно считать, что Саломон признал неудачность пилотов. Обычные крепы с резинкой. Есть ещё классические пилоты по типу коньковых, не топовые. У меня на одной классич. паре стоят старые коньковые, норм.
Они не "могут слетать", они постоянно забивались снегом, переставали свободно возвращаться и слетали. Очень быстро устал от этого и перешёл на sns profile.
Если есть возможность перейти на NNN то это лучше на классике чем SNS +установка платформы поможет сдвинуть крепление. SNS при любом флексоре болтается если подошва ботинок не RS-17 Тогда выбор за креплениями пилот с двумя скобами можно не заморачиваться и поставить коньковые ослабив или подрезая пружину второй скобы.
Две скобы усиливают рычаг, проще плужить, управлять и забегать ёлочкой. Rs-17 на подошве Саломон это смещение оси от края ботинка ,как у nnn было всегда. Но это применимо на креплениях sns. Система без rs-17 более вихлястая. Если подошва ботинка rs-17 а крепление sns старой модификации, то проблема может быть с застегивание ботинка, решение немного подрезать флексор .
Вопрос связан с выбором модели для установки на новые лыжи. В наличии обе модели.