Коллеги-спортсмены. Хочу обратиться за советом. Решил пробежать в этом году Московский марафон. Для меня это 4-й марафон в жизни, в активе Демино (дважды) и Мещерский. В связи с этим, марафон для меня - это достаточно серьезный вызов. Доктор назначил курс антибиотиков от Helicobacter pilory. Курс на 2 недели и потом ещё восстанавливающие препараты. Вопрос - стоит ли начинать пить курс сейчас в период подготовки к марафону и не скажется ли это на результатах? Если начну пить сегодня, закончу к 28.01, а марафон 09.02
Вы либо больны, и вам нужно лечиться - тогда зачем марафон. Либо нет, но тогда зачем антибиотики. Решать вам, конечно.
Одно можно сказать точно: курс любых антибиотиков обязательно скажется, и это воздействие будет негативным. Чтобы сказать насколько негативным, надо быть врачом, а я не врач.
Сразу оговорюсь - я не болен в буквальном смысле. Чувствую себя вполне здоровым человеком. Недомогания выражаются в покалывании в боку, а если устранить тяжелую пищу - острое, жареное, то вообще никаких беспокойств. Подождать месяц с приемом препаратов - не проблема. Поэтому и решил уточнить, так как раньше не сталкивался с таким вопросом.
Helicobacter не болячка, из-за которой надо все бросить и скорей лечиться Ходил с ними всю жизнь, походи еще пол года, отбегай сезон а в межсезонье займись Антибиотики 100 % действуют на организм и очень сильно на сердце Тебе должны были назначить по рекомендации ВОЗ