Доброе утро! 116 января 2025 года, за окном опять идет снег, а в голове мысли - потому-что убрал лыжи и сезон считаю закрытым... А мысли такие: Решил всё же до точечки выполнять тренплан от американ бирки, а в нем много велика летом. Поскольку велика нет, покупать хороший - это дорого, решил делать жти трени в спортзале. Вначале было скучно. Но потом увидел у пацана на дорожке на телефоне программу, отображающую видео, будто он бежит "где-то там", как на триатлоне в помещении рисуют. Начал искать, нашел, установил - kinomap называется - и треньки на велике стали просто улетные! Причем настолько, что аж глубоко в душу вошли.
И с того возник вопрос к опытным камрадам:
Появилось желание купить интерактивный велотренажер домой, чтоб работал с этой программой. Но нет уверенности в его необходимости для тренировок в зимний период. Засим вопрос: Коллеги, а нужны ли лыжнику зимние тренировки на велике? Кто-нибудь тренит? Ну и следствием - если тренит, то какой тренажер из современных взять? В программе их адская куча, цены от разума до безумия. И если велотрени только летом, то дешевле в зал ходить. А вот если нет, то дешевле купить.
Во всем известном китайском магазине можно посмотреть
27.04.2025 08:25
CYCPLUS T2 Там есть их официальный магазин. Можно почитать отзывы. На веломании есть целая ветка про direct-тренажеры. (В комплектации идут разные кассеты - на 8, 9, 10, 11 скоростей).
CYCPLUS T2 это тренажер подразумевает что велосипед у вас есть, и вы вместо заднего колеса ставите тренажер, т.е. по простому купить вел и еще тренажер, а это дороже абонемента на год в зал, но и вел с тренажером не год прослужат)))
Абонка в зал 5300/месяц Т.е. если тренажер около 35-40,
27.04.2025 13:00
Норм вел или велотренажер по нынешним ценам стоит в районе 80 - 100 кусков. Т.е это нормальный хороший добротный вариант. Так чтоб комфортно на них работать, с запасом на лет 5-7 вперед. По-крайней мере, мне в такую сумму эти вещи обошлись. Еще лет 5-6 назад на аналогичные товары хватало 45-50 кусков. А нынче все, что дешевле 45-50 тысяч, - шлак.
Вы же атишник, чтоб понятно было, сходите в магаз и попробуйте купить норм ПК за 45-50 тысяч сейчас, нынче на него тоже под сотню надо (дешевле, навреное, только можно, если самому все закупать и собирать с нуля), чтоб можно было все делать: и приложения любые запускать, и в последние игрушки гонять. (первое -вам ,второе- детям).
Кстати, за зал вы что-то много платите, лучше за год на бесплатных турниках физуху подтянуть;) ,а потом на сэкономленные деньги от зала велотренажер купить нормальный.
Спасибо! Да, я уже тоже посмотрел, что все интеракивы в программе около 60 и выше. ну только Merach разве-что за 40+/-
А зал за 5300 - это голд без ограничений. Цены у нас такие, это еще не дорого. Там овердофига всего, можно и групповые (бесплатно) + сауна + бассейн (в другом комплексе этого же клуба) и тд
купите thinkrider x2 max/. Бюджет 30 тыс руб. Если "зацепит "и "зайдет", будете смотреть более серьезные модели. Этот продадите в зимний сезон с минимальной потерей стоимости. Как бывший велогон проконсультирую, расскажу. Стучитесь в личку если что
Вот пример: В ближайшие 15 лет (если решить с понедельника) на ту же Мальорку мне точно не попасть. А, поскольку решать буду лет через 10 только, то 15 лет превращаются в 25.
А тут не только Мальорка, но и ведомым за таким пейсмейкером на видео... Так-что тут вопрос не из 3х, а вообще в целом о смысле жизни и созерцании недоступного 🤣
лыжника норм, но крутя много педали не факт что на лыжах быстро поедешь, хотя есть норвежец...))) П.С. В Испании для шоссейника на мой взгляд дорога с видами и рельефом от Жироны до Тоса, а потом на выбор направо в Бланес или налево в Сан Фелю
Думал, что они по дорогам только ездят. Но, сколько велосипедистов, просто море. И одиночки, и команды, группы до 30 человек. И городишки крохотные вдоль моря, а дорог с маленьким трафиком и велодорожек вдоль них много. Вот на лыжероллерах только я один.)))
но сегодня и на разделочниках ездили по велодорожке. Она здесь широкая, до 3 метров, и без всяких перекрёстков по несколько км. По дороге только группы ехали. Может правила такие. А вот вдоль другой дороги узковата велодорожка и колец много. Там они только по дороге катаются.
что Вы, Николай, смогли и на роллерах прохватить, и если не секрет где, что-то я в 3 метра шириной не припоминаю. Если не хотите тут, то можно в личку написать, просто интересно. Все с собой привезли или что-то покупали в Испании, что бы покатать?
Пожалел, что велик не взял. Думал, не влезет в машину, а уложились с запасом. В Торревьеха велодорожки есть, но до 2 метров шириной. 3 раза катался и по разным маршрутам. Сейчас в Санта Пола, здесь раздолье. Вчера ездил до Эльче, сегодня в сторону сразу поехал. Я этот вариант видел и вчера испанец из группы велосипедистов показал рукой туда и что-то сказал. Сейчас глянул, есть круг через Эльче, но будет км 40, минимум. Наверное, пока многовато. Но интересно.
Я как-то планировал путешествие на авто через Финляндию, Швецию, далее до Испании, в Италию и возврат через Польшу и Прибалтику... пандемия... внесла корректировки ))) Хорошего отдыха и классных впечатлений.
Мы решили, что больше так далеко не поедем. На третий день накрывает усталость. Надо или ехать по 300 - 400 км в каждый день, или останавливаться на пару дней, минимум, через пару дней большой езды. Смотря какие цели. Спасибо!
Великая фраза "узкий специалист подобен флюсу" в отношении физкультуры справедлива, как ни где.
С учетом ощущений во всей тушке после каждой динамической трени на веле (как сегодня - 1.5 часа в сумме по 3м разным локациям с управлением сопротивлением) создается мнение, что лично мне вел нужен. Т.е. "накатал" 30 виртуальных км и мироощущение, как после гонки на 25 коньком. Только вот пульс значимо ниже. Но по ногам - прям баунти, райское наслаждение..
Я ее в реальности всю северную дорогу проехал когдато. На саколобру особенно впечатляет когда на верхнем мосту виадуке ветер сдувает с шоссе. Вы же любитель поэтому можно экспериментировать во всех направлениях лишь бы двигаться и не во вред здоровью. Я себе купил этой зимой на озоне спинбайк ovicx q200 за 20тр. Доволен в общем как дополнение, только обгонной муфты не хватает
Да ВТ есть но нагрузку менять ручкой самому. Я эти киномапы не пробовал просто с телефона посмотрел что дает мощность и обороты. Мощность весьма условная в попугаях. Поставил свое седло и контактные педали
При всей моей любви к велосипеду, он хорош именно в период весна-осень и именно аутдор))) Зимой если есть соревнования на лыжах не совсем понятно зачем ещё крутить педали, если уж не вмогату, то в тренажерке покруче, но не фитнесс велосипедный тренажёр, а который в залах для занятия вело. Все же лучше купить велосипед можно недорогой шоссейник или циклокросс, в Мурманске на рельефе есть где покатать, мне раньше нравилась дорога на Североморск3 с юга Мурманска, можно и мтб, тоже по сопкам и тропинкам погонять, раньше ездили на Каме и аисте, сейчас с контактными педалями даже полегче будет))))
Дело в том, Кирилл, что все эти дорожки моими ногами хожены-исхожены все. Ну вот реально - я не знаю в ближайшем круге в 200 верст места, где я бы не был. Я когда один иду в этом круге, даже компас и навик не беру - наизусть всё помню.
Потому заводить велик, чтоб крутить круги по знакомому... Это будет так же, как с роллерами - на 2й сезон эйфория прошла, всё знакомо до противности, крутишь круги потому-что надо, а не интересно.
Оттого и ошалел, увидев эту программу: Морду в экран, на ухи наушники закрытые, фоном музон, на многих видео есть "штатный" звук... Чутка воображения - и ты в отпуске. Вот сейчас так в зале 1.5 часа гонял велом и 1.5 часа потом тренажеров. Блеск!
раньше до Североморска-3 две-три машины в час, а сейчас колонны в Териберку прут - снесут и не остановятся... тоже и в аэропорт трафик бешенный, а культуры у водителей ноль!
эти летом думаю в сторону Верхнетуломского кататься, и то до Туломы на машине сперва доезжать
Раньше по дорогам не боялся совсем ездить. теперь с опаской. Культуры взаимоотношения водителей с велосипедистами совершенно нет, есть редкие исключения (наверное тоже велосипедисты).
Вщь нужная и полезная для лыжника. Особенно для тех , кто освоил бесстопную сметанинскую классику. Ощущения один-в-один после трени на лыжах классикой бесстопной. Снимаешь лыжи и тоже самое как с велика слез. Тонус в ягодицах, задней поверхности бедра и в икроножных. Те же группы мышц в обоих случаях Самая близкая специализация.
Что есть у топикстартера, можно продолжать ходить в фитнес клуб Хотя можно и велосипед купить и весной-летом кататься на улице Но вряд ли удастся купить нормальный велосипед дешевле 100 тысяч рублей. Я бы даже сказал, что дешевле 200 не удастся купить. Зато можно будет проводить длительные тренировки на свежем воздухе, часа по три и больше. Что вряд ли удастся на станке в помещении. Что касается зимы, то особенно такой, как была в этом году, то тренировки на станке в будние дни, когда нет возможности ехать за город, будут хорошие подспорьем
Вячеслав, про 200к для целей ТС вы преувеличиваете
28.04.2025 15:46
Для просто покататься прямо сейчас в деспорт (бывший декатлон) можно купить нормальный вел за 36к. Что значит нормальный - на нем будет нормально кататься по парку/асфальту и сухим грунтам. Да, он будет тяжеловат. Да, под нагрузкой там не попереключаешься. Для покатух на 2-4 часа с сосисками - пойдет более чем!
А вот если мы говорим про вел для того, чтобы заявиться на любительскую гонку МТБ, то вот там уже ценник попрет вверх туда, куда вы указываете, потому что декатлоновский проживет либо гонку, либо не доживет вообще даже одну
На месте ТС я бы купил вел ценой до 50к и не мучался со станками/приблудами/залом
Продаётся за 36 тысяч рублей Извините Вы же не предлагаете покупать для регулярных тренировок по лыжным гонкам лыжи типа комби за 3-5 тысяч рублей, правда? Как минимум, в рекомендации будет Брадос за 20к. Так же и я не предлагаю велосипед ни за 50, ни за 500к. А рекомендую хороший велосипед, который верой и правдой прослужит топикстартеру много лет, не требуя апгрейда, но и не супердорогой болид. К сожалению, с ростом популярности триатлона и пандемии ковида, цены на велосипеды сильно выросли
Из всех моих друзей у меня самый скромный велосипед, купленный в 2021 году за 2200 евро [со скидкой] Самый дорогой из тех, что у людей, кого я знаю, стоил 12 тысяч евро Но я и катаюсь в последние годы гораздо меньше. Так что мой - отличный вариант, дороже мне не нужно
Там будет переклюк типа альтуса (сейчас шимано поменяли вроде линейку, имею ввиду что-то простое, туристического класса) и простенькая вилка, возможно даже с блокировкой на ногах самой вилки. У меня у жены декатлоновский rockrider 540, нормальный сосисочный велосипед, служит уже давно.
Цена 12 000 евро говорит о благосостоянии вашего друга и более не о чем -- для того, чтобы просто кататься, хватит кратно более простого вела.
Я не говорю об "Ашанбайке" - обычный простенький велик, это не значит, что он будет ломаться и разваливаться. Более того, по опыту дешевые компоненты надежнее - в свое время Аливио служила мне верой и правдой, а вот XT выламывал на ЧР по вело-о.
Но опять же, это строго парк/сухие грунты, ну и не давить сильно на педали во время переключения. Тогда он будет служить долго, хоть и тяжелый.
А так конечно, за 2 200 евро будет существенно комфортнее, если есть желание и средства лучше брать за эти деньги.
Сравнение вела с лыжами в принципе некорректно. На лыжах скольжение критически важно, без него лыжи -- мучение. На веле "скольжение" у вас будет даже на простых моделях, если вы не гоняетесь.
Циклические виды всегда сравнимы между собой, по определению, в основе своей, как раз-таки, "в принципе".
На лыжах скольжение критически важно, без него лыжи -- мучение. На веле "скольжение" у вас будет даже на простых моделях,
Так не сравнивают циклику, по таким критериям.. Иначе ещё большее, в отличие от бег. лыж, "скольжение" у вас будет даже на простых моделях".... и в мотокроссе ) Екатерина.
А то.. "в принципе", среди циклики... Вот скольжение у слалома, ациклики, и в беговых лыжах, но не сравнимо "в принципе". Снаряды - да, я вас поняла.) Екатерина.
Владею рокрайдером ST530 LTD из дектлона и вполне доволен)) Хотя я конечно полный чайник в этой теме)) но как говорится "косо криво лишь бы живо")) Сейчас вот хочу педали на контактные поменять на пробу)) Хотя конечно мне легче на роллерах пойти покататься, чем на велосипеде)) Велосипед у меня, как то с детства с транспортным, а не тренировочным средством ассоциируется))
А был бы хороший лёгкий велосипед, да ещё с нормальными педалями и велотуфлями, удовольствие было бы гарантировано Я иногда катаюсь на старом мтб ещё на 26ых колёсах. Ну по сравнению с шоссейным велосипедом, это какой-то чугун, который, такое чувство, вообще не едет.
мтб сопоставимы по цене с шоссейниками, только все же назначение разное. Это все равно что на феррари на бездарожье съехать, или на шоссе соревноваться на ниве))) Думаю в задачах все же пока Вячеславу тренажерный зал больше подходит.
У меня GT avalanche 2.0 дисковая гидравлика, год 2012, сзади ХТ, колеса 26, шины стоковые (все еще!), контакты Шимано 520, весит как тяжелый танк. И суперклассные туфли SIDI карбоновые для МТБ.
И во всем этом великолепии я катаю 1.5 часа со средней 22-23 км-час, вваливая педалированием вкруговую и приезжая домой вполне уработавшись (правда, стараюсь цеплять рельеф где только можно). А в это время старший сын, нифига не лыжник и в целом не занимающийся цикликой, едет на таком типа то ли шоссер, то ли турист на 29 колесах по 80-100 км , без всяких контактов и остается живой )
У меня немного другая проблема. По факту я использую велосипед только, как средство длительной малоинтенсивной тренировки, а это быстро приедается. Во всех остальных вариантах я плохо понимаю, как/что делать и как это отражается на улучшении скажем лыжных или беговых навыков. Беговые работы например мне гораздо проще в голове "переложить" на лыжи.
Высокоинтенсивную Может тогда поймёте смысл велосипеда? Шучу. Именно как длительная низкоинтенсивная вело и может использоваться. Как база. Те самые 80-90%. Не знаю, я спокойно три часа на велосипеде в спокойном темпе могу проехать До того, как GPS в центре стали глушить, я часто ездил по набережным Яузы и Москвы до Сити, а оттуда в Крылатское и тем же маршрутом обратно. 100 км выходило Чаще всего до Крылатского не доезжал, а катался по Воробьевым горам. Все таки Москва город красивый. Не знаю, как это может быть скучно.
По городу это точно не мое) катаю по грунтовкам в лесу. Вроде бы и не скучно и не тяжело особо, но каждый раз сам себя уговариваю, что надо ехать)) С бегом, роллерами такого нет))
Работу во 2-й зоне тяжело сделать. Чем мельче улица, тем больше светофоров. На крупных опасно, полно правых съездов в 2 полосы. Имхо только Крылатское. Или какие-то интервалы, короткие куски найти можно. В последние годы только на даче тренируюсь. Но эффект так себе - катнешь 100, устал, доволен, цифры приятные, но какой-то суперкомпенсации потом не чувствуешь. Вот 20 бегом это да. По-моему, прям серьёзно на велике тренить - либо вынужденно, либо к соревнованиям.
Косыгина - набережная без единого светофора [не считая пешеходных] пррезжается почти без снижения скорости До него я доезжаю по набережным с минимумом светофоров А с утра пораньше в выходной день так и машин минимум Так то и на роллерах надо пораньше пойти, пока мамаши с колясками и малыми детьми не выползли Получается, один фиг, рано вставать, что на вело, что на роллерах
Педали боты то останутся и если зайдёт можно будет велосипед обновить. На самом деле с дисконтом боты не супер гоночные мерида с боа и педали в 12тыс уложились
Я помню первый свой опыт в контактах, которые не настроил и приехав обратно (дело на даче было) долго балансировал пытаясь освободиться, в итоге понял что надо падать(благо стоя и трава) и просто снимать туфли... упав долго смеялся над собой.
Хотя они в гоночном режиме неприятны, так или иначе одним бедром в раму влетаешь.
Мне больно в стопах из-за жесткости. Когда гонялся, можно было привыкнуть из-за частоты использования (да и сами стопы плюс-минус привыкали, хотя начало сезона всегда был ад), но после ковида ситуация ухудшилась, так что думаю, контакты я уже не надену никогда -- просто смысла нет что-то терпеть. При этом, боты у меня были нормуль, Сиди.
По той же причине в принципе не рассматриваю лыжные топ-боты с карбоновой подошвой - одной примерки хватило понять.
Ухудшившиеся после ковида. Если бы я многочасов наматывал, пообвыкся бы и все было бы плюс-минус норм. Но с моим объемом это не возможно, поэтому я и забил думать уже, что про контакты, что про топовые боты. Ну и контакты и так бы не взял, нравится мне тот расклад, что есть сейчас.
велотренажер без ущерба для остальных домашних жителей, то стоит покупать. Сразу решаются вопросы с непогодой (мороз, дождь и пр.), со второй тренировкой. Конечно, велик (МТБ) нужен и для тренировок на улице. Лыжники-профи весной много накатывают на велике, прежде чем перейти к беговым и роллерным тренировкам.
Спасибо, парни! Прочитав все комментарии, я как-то начал максимально склоняться к тому, что лучше и удобнее ходить на велик в тренажерный зал - целее буду и сам, и финансово, и домашние не прибьют... А то, зная себя, действительно появится велик за 200к и все сопутствующие ништяки. И точно из дома выгонят)
Это, наверное, шоссейный, я практически за 100 покупал горный и в описании написано, что выбранный мной вариант мериды пригоден для соревнований, мол, для спортиков. На самом деле и за 70-80 горный вел можно нормальный найти. А если брать у проверенных людей, да которые еще и сами в великах разбираются, то за эти деньги можно гораздо лучше велик приобрести.
200 тысяч слишком круто для человека, который на велике хотя бы тысяч 5-8 в год не накатывает. Про 12 тысяч евро на вел, о котором упоминали вверху, вообще молчу. Не профику это нафиг не нужно, пустая трата денег, аналог для бега - последние кроссы от найк. Ну, не Кипчога ты, да что там, если не бегаешь марафон даже за 2.20, не сделают они тебе никакой погоды...
Что касается ценообразования велосипедов, в первую очередь шоссейных
29.04.2025 17:36
Есть один важный фактор.
В какой-то момент маркетологи поняли, кто их целевая аудитория в велосипеде. И вот тогда цены переставились (я как-то смотрел цены на велы, сравнивая их с своими воспоминаниями о ценах - все, конечно, в пересчете на валюту - и сильно удивился, мягко говоря).
ЦА современного шоссейного велосипеда -- мужчина с кризисом среднего возраста.
Какая-то часть публики просто нормально тянет вел за условные 5-10к. А другая... А им купить больше нечего. Хорошую квартиру не купят, топовую машину тоже, там совсем другие деньги. А 5-10к у многих есть, и вот тут-то и подкатывает продавец велосипеда
Если брать средний класс, конечно, с финансовой точки зрения покупка вела за такие деньги -- чистая дурь. Но средний класс загнан в угол, в том числе на западе, жизнь становится хуже на глазах, гуляй, рванина!
реальность, но все равно полностью карбоновый аэро вел на топовом обвесе нужен только профи. Мало любителей которые смогут воспользоваться всеми преимуществами, а если еще и просто тренировочный снаряд, то он нафиг не нужен
Аналогично) Мне и забор из лыж уже прощают чисто по-привычке Но дорогой вел - 100пудово будет последннй каплей 🤣 А купить простой у меня рука не поднимется - 1 раз живем))
аэрорама дает заметную прибавку только ближе к 40км/ч
30.04.2025 10:26
Когда ездил Раттаралли в Тарту, рядом в пелетоне были люди чуть ли не на стартонах от ХВЗ, эстонцы беспонтовые ребята. А на какой-нибудь нашей Грандфонде на нем будешь чувствовать себя неуютно ) Для шоссера важны а) точное соответствие размера рамы, выноса, тут никаких компромиссов; б) группа нормального тренировочного уровня в) карбовилка г) забыл - колеса (!!!) А люминь или карбон рамы - не принципиально, мне на алю Формате сына комфортнее, чем на своем ud-фулкарбоне, чуть геометрия разная.
Выразил мнение, что для тренировок можно без всего, а для гонок оправдано, хотя для пелотона будет аэродинамика пелотона оказывать больше влияния и умение ездить в группе.
Они и дантисты со своим чёртовым кризисом среднего возраста разогнали цены не вело И ещё очень сильно ударил ковид Народ на удалёнку сел, времени стало много, начали спортом заниматься. Спрос вырос А предложение из-за проблем с производством в Китае упало, были перебои с поставками. Но цены с тех пор не упали. Раз эти дурачки покупают за такие деньги, то производитель ещё цену повысит Я в 2021 году заказал себе Canyon, за 2к евро на ультегре и ободных тормозах. Тогда они в Россию уже не отправляли. Заказывал в Эстонию. Срок поставки был июнь, как раз под сезон. В итоге в мае прислали письмо, что переносят доставку на июль минимум Я отказался и в Тарту в известном многим магазине Hawaii express купил Scott addict на 105 и дисковых за 2200 евро. То есть уровнем ниже Canyon, но в наличии К слову, он на кило тяжелее моего предыдущего вела Look [ну он тоже остался, просто я на нем упал сильно и раму пришлось клеить, потому новый и купил] Сейчас цены ещё выше
Мне МТБ ближе, шоссейные приблуды я знаю постольку-поскольку, в Туле есть трек
Так вот, когда я был более активен в вело и принимал участие в соревнах, Деор считался ходовым вариантом. Ну т.е. если ты без понтов, вот тебе расходник.
Глянул расклад сейчас - вел на Деоре это уже типа ВЕЛ.
Про настоящую инфляцию и ее отличие от инфляции, считаемой хоть Росстатом, хоть Евростатом, могу рассуждать бесконечно. Неспроста в англоязычной деловой прессе есть термин cost of living crisis (это про ситуацию на западе, у нас же на их проблемы накладываются свои и все еще жестче). При том, что официальная инфля там якобы разок побывала на около 10% и вернулась в сторону 2-3%, ага.
не говорю, что должно плохо работать)) работает так как этому за эти деньги положено в рамках своей технической спецификации) Если же постоянно ломается, то конечно это уже не велосипед, а хлам
И работать нестабильно, да и в целом, вкусив запретный карбонограаль и подвеску (я про мтб), на люминохардтейл с тяжеленными колесьями уже не вернешься)))
Я бы не сказал, что условная XT надежнее Аливио (опять же, вроде Шимано недавно линейку поменяли, но тут все в возрасте и поймут о чем я). Скорее наоборот, по личному опыту.
Топовые компоненты обеспечивают более точную работу, особенно работу под нагрузкой, и более низкий вес. И вот второй фактор делает их менее устойчивыми к инцидентам.
А если мы говорим об Ашанбайке, то лучше эти деньги на благотворительность отдать, это да.
Если вел просто для покатушек без участия в соревах и целей в них, то просто физ-ра и приятное времяпрепровождение, созерцание природы. Люблю катнуть вальяжно на даче вечером в вск, когда все суетятся и сваливают в человейники.
Мне на велике нравится ездить там, где тяжело, учиться новому, порой преодолевать собственный страх, когда получается - "валить" со спусков, сливаясь с байком. Тут, кмк, без хорошего аппарата сложнее.
Хорошо, что предпочтения у всех разные, можно распределиться )
написали Владимир, поэтому я не хочу МТБ, страшно по тропинкам на грунте со спуска. Не даром классные шоссеры умеющие ехать спуски в турах, часто еще и МТБ умеют ездить или пришли оттуда. П.С. Наверно еще для таких велосипедов очень важны хорошие покрышки.
Что ожидаешь в целом увидеть на трассе, так и ставишь. Универсальный вариант - это для покатух в хорошую погоду по сухому грунту, на гонке если не "попасть в покрыху", можно и разложиться.
Если, как выше пишет Владимир, валить со спусков, тут да, вел за 50к не просто бессилен, а может быть и опасен для хозяина.
Я после перехода на бескамерки перестал менять резину
30.04.2025 15:36
Переднее колесо "под грязь" (Rocket Ron) есть, но года 3 как не ставил. Круглый год езжу на Maxxis Ikon (зимой не гоняюсь, только безобидные тренировки у себя в парке). Не идеал, понимаю: по скользкому что-то теряю, однако поскольку и сам совсем не зажигаю, считаю, что "и так сойдёт".
Большинство травм на велике в последние 10-15 лет ...
30.04.2025 15:31
... мои друзья и знакомые получили на шоссе. Ну, а про то, что количество происшествий со смертельным исходом в нашем регионе там и тут абсолютно несопоставимо, говорить не приходится... Для себя выбор давно сделал - чем дальше от машин, тем безопаснее, в сравнении с этим фактором все остальные меркнут.
Я вообще шоссер не рассматриваю - и раньше побаивался. ну а уж теперь так вообще. Все мои покатушечные треки минимизируют нахождение на асфальтовых дорогах общего пользования.
Мне удивительно наблюдать резкий рост популярности шоссейного велосипеда в Москве. В моем понимании, в Московском регионе катают шоссе лишь суицидники.
"суицидников хрустиков" согласен что с ростом автотранспорта это становится опаснее, поэтому особый кайф от велопокатушек был в Финляндии. Но вот травму получить легко можно и на грунте, есть знакомый мтбшник весь несколько раз пересобраный... Тут же от множества факторов зависит. П.С. но он все равно мне говорит что надо мне попробовать грунт, а я на него смотрю и мне дюже страшно)))
Хоть и пересобран, но жив, уже немало (не знаю, в какую сторону ставить смайл).
Впрочем, я тут понаписал ужасов по шоссе, а между тем маршрут Порошкино - Мистолово - Мистола Хиллс и обратно до Мендсар несколько раз в год с удовольствием катаю.
приветствую! У него с чувством юмора все в порядке, поэтому смайлик любой нормальный, но опять в корне вы правы, жив и это здорово. Но я на его уговоры, как кремень )))
ну не скажите, если влюблен в шоссер то это на всю жизнь
11.05.2025 19:27
я на шоссере уже более 40 лет катаю, и причем в основном в Москве. Начинал с Туриста и Старт-шоссе, потом был Спорт и всякие там интересные инсталяции типа Пинарело принц sl, бьянчи, кольнаго. трубки помню были по 6,50 р и это были бешеные деньги. Собирали проколотые на велосоревнованиях и клеили их. Ну а сейчас юзаю активно Вильер ченто уно, старичку уже 14 лет и он на механике. есть комплект гоночных колес карбоновых и комплект алюминька для тренек. Надо бы на электрику перейти и гидравлику - это сейчас в тренде шоссерном, но пока моего мне вполне хватает.
Катаю по Москве активно, по дорогам общего пользования, причем никогда не по тратуарам, только по авто дорогам. Доехать в любую точку москвы на веле вообще не проблема, но только тоннели типа звенигородского или сокольнического избегаю. Опасненько. Очень любил гонять на ул. Якорную, там был единственный вело магазин в москве в свое время где всегда были нужные зч . Активно катал и по москве риге, и по дмитровке, по рублево успенскому и даже по МКАД. Но после смерти Васи Смольянова что то меня остановило. просто как обухом по голове. Я пробовал катать по крупным трассам типа М1, М4, М11, но не комфортно, совсем. Короче завязал с крупными автострадами.
в дтп был много раз, самый серьезный кейс был на рублевке в 1989 году , попал под МОСовскую волгу. Травм было много, частично лишился передних зубов и переломал челюсть в тот день. Потом много было всяких мелких пустяковых, не любят нашего брата на дорогах. Особенно если узко, прижимают жестко. А последнее время замечаю просто наглость - обгонят, тормознут резко. А некоторые еще и омывайку начинают активно брызгать, уроды.
При этом есть найнер и гоняю по лесу в удовольствие, есть еще ТТ, но он пылиться в основном - только для триатлона. Но шоссер ничем не заменить, это просто песня!!!
Много раз слышал от лыжников уровня МС, что велосипед используется для тренировок в начальный период май - июнь. Дальше переходят на бег, л/р. У меня был период, когда получил травму ноги, бегать не мог. Стал использовать велосипед. Какого-то прогресса в лыжах не почувствовал. Как только появилась возможность, снова стал бегать(хотя бегаю плохо) Для тренировок на велосипеде нужно много времени. Длительная бегом или на роллерах 2 часа, а на вело нужно уже 4-5часов.Хотя знаю лыжников которые любят велосипед.
Вот в самую точку на счет длительности. Кроме того, длительность и скорость вела вынуждает придумывать маршруты все время)) я просто по дороге не очень люблю ездить, а по лесам количество тропок не бесконечно ))
если поменять режим педалирования то и за 2 часа на вело можно упахаться мне нравится на максимальной передаче силовая треня с короткими паузами откатки
но плохого на себе не заметил. мышцы определяют состояние моих коленей, а эта тренировка на мышцы. еду примерно на 60оборотов. а если колено болит то оно (мое) и от бессилового педаляжа болит.
иногда езжу вверх вниз по 6 минут примерно тут уже невольно силовой даже на малой передаче, но спуск слишком долгий и страшный поэтому чаще по ровной на максимальной
хороший велосипед. Конечно можно и на "Ашанбайке" тренироваться. Для меня, был приличный сюрприз, когда я пересел хоть и на алюминевый, но на французкий вел, с "воздушной" вилкой и на 27,5" колесах. Он ехал совсем по другому, что подвигло меня двигаться в сторону дальнейшего аппгрейда. Сначала задумал поменять алюмиевую раму, на карбоновую, пока думал, совсем сменился тренд по колесам, на 29", что потянуло за собой и вилку. В конце концов собрал себе новый вел, на 29" полный карбон, включая колеса. Вес 9 кг. Ощущение совсем другие. Катаюсь я по пересеченке и в некоторые подъемы, на тяжелом веле, забраться довольно трудно, да и с горы он едет хуже. Карбоновая рама едет, сама по себе, лучше, а еще 29" колесо. Такой велосипед, кроме нагрузки приносит еще и удовольствие и да и обладание хорошей вещью, как и лыжами, как и машиной..и пр. повышает качество жизни.
Задам вопрос чайника)) Что дают контактные педали не в разрезе увеличения КПД педалирования, а с точки зрения развития спортивных характеристик тушки велосипедиста
Да, спуски на топталках только в сосисочном режиме
30.04.2025 15:11
Разница огромна.
В далеких ныне нулевых поехали мы с друганом на свою первую мтб гонку в Москву. На следующий день после гонки я пошел покупать контактные педали и ботинки. Ощущения были непередаваемые, выехал за счет молодости да фарта.
ни какие велотренажёры в фитнес клубах не заменят нормальный тренажёр дома. Они там все убитые и настроить их под себя практически невозможно, а неправильная посадка ничего хорошего не принесёт ни коленям ни спине, да и жопа не оценит дешманское стоковое седло. Плюс наличие вентилятора обязательно, иначе при интенсивной тренировке под тренажёром будет лужа от пота. В свое время купил Tacx 2 neo, поставил на него шоссейник и перестал вообще по дорогам катать.
Даже в World class? Куда катится мир Буквально на днях видел в Пересвете три тренажёра, дорогих и на вид вполне себе Да, там нет вентилятора Нр если тренажёр стоит в зале для сайкла, то там обычно есть вентиляторы Там до пары десятков челоаек часто крутит и ничего
Если для вас дешевле сходить в word class ( даже с абонементом на три месяца),чем купить велотренажёр, то с вами что-то не то... Ну а про залы для сайкла могу сказать то, что как правило туда пускают именно на сайкл. А это извращение к велоспорту отношения не имеет .
Как правило залы сайкла именно закрывают, потому как там достаточно дорогие тренажёры и их банально берегут. Но это в нормальных клубах. Хотя кто-то и в лотерею выигрывает и кому-то элитные шлюхи бесплатно дают. Я не из таких...
Вы действительно не из таких. Уж не знаю на счет элитных, тут вам виднее со стороны своего опыта и возраста (мне нечем крыть ). А вот на счет нормальных клубов даже не слегка, а сильно преувеличено, похоже вы в них не ходите, ну это тоже объяснимо частью комментария куда уходят деньги
я человек семейный, да и спортом люблю заниматься, поэтому спасибо, элитными пользуйтесь сами, мне достаточно наличия лыж, лыжероллеров, шоссейника, да и спорт клуб сходить П.С. А на счет безвылазно... просто не все все умеют планировать, точнее мало кто, а реализовывать и того меньше, но часто набегами стараются дать "умные" советы, не очень разбираясь в теме вопроса.
А ответ мой был на ваше безапелляционное высказывание насчёт всех убитых тренажёров Которые ещё и под себя невозможно настроить Как правило, велотренажёр имеет большое количество регулировок седла и руля. Все прекрасно двигается И велостанок у меня есть, если что. На даче стоит
Вопросов больше не имею. Вам и во дворе педалей приваренных к железякам хватит наверное. Простите, а зачем на даче нужен велостанок? ( Это последний вопрос)
В межсезонье покрутить. Когда трасса лыжная еще/уже не пригодна для катания на лыжах, а шоссе уже/ещё не пригодно для вело. На нём стоит старый велосипед, на котором я на дорогу выезжал последний раз лет 8 назад А насчёт приваренных к железке педалей, это была такая попытка наехать или показать свое превосходство? Хотелось бы понять, дабы решить, как дальше с вами общаться
Они там все убитые и настроить их под себя практически невозможно
Может быть мне просто повезло. Трензал в соседнем доме - филиал из наших областных, топовых. Велотрены там technogym и elite чего-то там. Равно как и дорожки, и элипсы - всё техножим. Просто они образца 2019, что ли - как филиал открылся, я так в него и перешел - и к этой моей проге не цепляются. Но убитости в них точно нет - все работает, все регулируется, все жесткое, ничего не болтается, не ушатано...
Ну а теперь самое главное - про технику педалирования, которая достигается благодаря "капканам' на педалях, если они есть на конкретном тренажёре. Техника такова: на одну педаль мы давим сверху вниз , додавливая её тазобедренным суставом, а другую , в этот момент , поднимает активно четырехнлавой благодаря печальному 'капкану'
Ещё один технический нюанс . Одновременная работа двух ног во время педалирования ( на одну педаль давим вниз одной ногой, другую, в это время поднимаем ) помогает довольно таки быстро довести до автоматизма , не контролируя, додавливание педали вниз тазобедренным суставом. Виной тому соседняя нога , поднимающая противоположную педаль, которая до кучи поднимает свой таз. сустав, что , в свою очередь , рефлекторно помогает соседнему таз суставу ' опускаться" вниз. Картинка сзади будет выглядеть след образом. Движения ягодичных мышц при правильной технике сродни с движениями поршней в ДВС. Один поршень вверх, другой в этот момент вниз.
Теперь немного про главное физиологическое преимущество этого упражнение, относительно беговой работы, роллеров и прыжковой имитации Начну с того, что лыжнику необязательно крутить педали часами. Наибольший эффект данного упражнения, опять же, благодаря одновременной работы обеих ног, достигается благодаря интервальной работы. Тут вам и быстрые волокна тренятся лучше , чем в процессе беговых повторов, на роллерах или прыжковой имитации в подъёмы и МПК В креатинфосфатный и повторном режимах, педали можно и нужно крутить до снега, лыжнику.
В ,,контактах,, это и есть образец идеальной ВЕЛО- техничности .СКОРОСТЬ ШАГА в двух опорах синхронная. /магнитное поле как увеличительное стекло фокусируется на сердце ❤️-розетке для нашей ,,скороварки,,-спортивного питания/ В КОНЬК.техничности 4опоры и НЕ быстрые руки- шаг подстраиваются под ноги ,а наоборот.Синхронизация скорости шагов /руки-ноги/в 4х опорах и будет идеальн.техничностью.Шаг только не право-лево как в ВЕЛО ,а передние/верхние/-задние ноги-двигатели.
То что я прокомментировал в исполнении велосипедистки - делает вся элита: это одновременная работа двух ног. Сила педалирования увеличивается во время подъёма таза вверх над седлом. Движения становятся более широкие с дополнительной усиленной работой ягодичных мышц. На ролике хорошо видно , как они ходят вверх - вниз. Так меня учили на веллсееции , которую я нет долго посещал. Затем, этому же меня учил сын сильнейшего велогона СССР ( Ведерников ) не помню точно, вроде его признавали сильнейшим в начале 80-х
116 января 2025 года, за окном опять идет снег, а в голове мысли - потому-что убрал лыжи и сезон считаю закрытым...
А мысли такие:
Решил всё же до точечки выполнять тренплан от американ бирки, а в нем много велика летом.
Поскольку велика нет, покупать хороший - это дорого, решил делать жти трени в спортзале.
Вначале было скучно.
Но потом увидел у пацана на дорожке на телефоне программу, отображающую видео, будто он бежит "где-то там", как на триатлоне в помещении рисуют.
Начал искать, нашел, установил - kinomap называется - и треньки на велике стали просто улетные!
Причем настолько, что аж глубоко в душу вошли.
И с того возник вопрос к опытным камрадам:
Появилось желание купить интерактивный велотренажер домой, чтоб работал с этой программой.
Но нет уверенности в его необходимости для тренировок в зимний период.
Засим вопрос:
Коллеги, а нужны ли лыжнику зимние тренировки на велике? Кто-нибудь тренит?
Ну и следствием - если тренит, то какой тренажер из современных взять?
В программе их адская куча, цены от разума до безумия.
И если велотрени только летом, то дешевле в зал ходить.
А вот если нет, то дешевле купить.
Есть у кого какие мысли/практика?