Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
30
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
29
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
27
Новоселова Мария
Москва, 1977
Жилина Мария
24
Жилина Мария
Мытищи, 1985
Сорокина Мария
23
Сорокина Мария
Москва, 1992
Погребная Лилия
22
Погребная Лилия
Московская обл., Курсаково, 1961
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
193
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
183
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
117
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Митрошин Сергей
108
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Кожин Петр
101
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Пастухов Николай
101
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Румянцев Иван
95
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
95
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Лавриненко Владимир
94
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Рачинский Сергей
94
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970
Кривенков Сергей
91
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Пушкарев Андрей
91
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Снедков Денис
90
Снедков Денис
Москва, 1974
Тимофеев Дмитрий
88
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Лютов Алексей
87
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Чечёткин Сергей
87
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Акчурин Ринат
86
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Чернов Олег
85
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Яхин Ренат
85
Яхин Ренат
Сахалин, 1968
Трипака Сергей
84
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Илькаев Игорь
83
Илькаев Игорь
Саранск, 1975
Кригер Александр
83
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Коновалов Александр
81
Коновалов Александр
Москва, 1961
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Иванов Андрей
75
Иванов Андрей
Москва, 1959
Рябов Алексей
75
Рябов Алексей
Москва, 1974

Велотренировки лыжника

27.04.2025 07:40
Доброе утро!
116 января 2025 года, за окном опять идет снег, а в голове мысли - потому-что убрал лыжи и сезон считаю закрытым...
А мысли такие:
Решил всё же до точечки выполнять тренплан от американ бирки, а в нем много велика летом.
Поскольку велика нет, покупать хороший - это дорого, решил делать жти трени в спортзале.
Вначале было скучно.
Но потом увидел у пацана на дорожке на телефоне программу, отображающую видео, будто он бежит "где-то там", как на триатлоне в помещении рисуют.
Начал искать, нашел, установил - kinomap называется - и треньки на велике стали просто улетные!
Причем настолько, что аж глубоко в душу вошли.

И с того возник вопрос к опытным камрадам:

Появилось желание купить интерактивный велотренажер домой, чтоб работал с этой программой.
Но нет уверенности в его необходимости для тренировок в зимний период.
Засим вопрос:
Коллеги, а нужны ли лыжнику зимние тренировки на велике? Кто-нибудь тренит?
Ну и следствием - если тренит, то какой тренажер из современных взять?
В программе их адская куча, цены от разума до безумия.
И если велотрени только летом, то дешевле в зал ходить.
А вот если нет, то дешевле купить.

Есть у кого какие мысли/практика?  
  • Просмотров:4406
  • Комментариев:140
  • Рейтинг: 0 0 0
тренажер
27.04.2025 07:49
С обратной связью. Будет передавать рельеф с кино на велосипед.
Велогоны всю зиму на них сидят.
Лыжникам и бегунам помогает в период травм...
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
У Серохвостова в Телегамм канале читал,
27.04.2025 07:59
что он даже зимой, иногда, вторую тренировку делает на direct-тренажере в Zwifte.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Класс!
27.04.2025 08:11
Спасибо!!
А какую модель лучше взять за разумные деньги?
Просто я полный бамбук в них...

Абонка в зал 5300/месяц
Т.е. если тренажер около 35-40, то это разумно.
Если выше - проще в зал ходить
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Во всем известном китайском магазине можно посмотреть
27.04.2025 08:25
CYCPLUS T2
Там есть их официальный магазин.
Можно почитать отзывы.
На веломании есть целая ветка про direct-тренажеры.
(В комплектации идут разные кассеты - на 8, 9, 10,  11 скоростей).
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Принял!!
27.04.2025 08:46
Спасибо!  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Для понимания
27.04.2025 16:27
CYCPLUS T2 это тренажер подразумевает что велосипед у вас есть, и вы вместо заднего колеса ставите тренажер, т.е. по простому купить вел и еще тренажер, а это дороже абонемента на год в зал, но и вел с тренажером не год прослужат)))
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Абонка в зал 5300/месяц Т.е. если тренажер около 35-40,
27.04.2025 13:00
Норм  вел или велотренажер по нынешним ценам стоит в районе 80 - 100 кусков. Т.е это нормальный хороший добротный вариант. Так чтоб комфортно на них работать, с запасом на лет 5-7 вперед. По-крайней мере, мне в такую сумму эти вещи обошлись. Еще лет 5-6 назад на аналогичные товары хватало 45-50 кусков. А нынче все, что дешевле 45-50 тысяч, - шлак.

Вы же атишник, чтоб понятно было, сходите в магаз и попробуйте купить норм ПК за 45-50 тысяч сейчас, нынче на него тоже под сотню надо (дешевле, навреное, только можно, если самому все закупать и собирать с нуля), чтоб можно было все делать: и приложения любые запускать, и в последние игрушки гонять. (первое -вам ,второе- детям):).

Кстати, за зал вы что-то много платите, лучше за год на бесплатных турниках физуху подтянуть;) ,а потом на сэкономленные деньги от зала велотренажер  купить нормальный.
Принял!
27.04.2025 13:24
Спасибо! Да, я уже тоже посмотрел, что все интеракивы в программе около 60 и выше. ну только Merach разве-что за 40+/-

А зал за 5300 - это голд без ограничений.
Цены у нас такие, это еще не дорого.
Там овердофига всего, можно и групповые (бесплатно) + сауна + бассейн (в другом комплексе этого же клуба) и тд
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
кмк
28.04.2025 17:15
купите thinkrider x2 max/. Бюджет 30 тыс руб. Если "зацепит "и "зайдет", будете смотреть более серьезные модели. Этот продадите в зимний сезон с минимальной потерей стоимости. Как бывший велогон проконсультирую, расскажу. Стучитесь в личку если что
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Выехать из 3х мм
27.04.2025 08:24
Можно без велика и бега)
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
)))
27.04.2025 08:45
Валерий, Вы вообще потеряли тягу к прекрасному))

Вот пример:
В ближайшие 15 лет (если решить с понедельника) на ту же Мальорку мне точно не попасть.
А, поскольку решать буду лет через 10 только, то 15 лет превращаются в 25.

А тут не только Мальорка, но и ведомым за таким пейсмейкером на видео...
Так-что тут вопрос не из 3х, а вообще в целом о смысле жизни и созерцании недоступного 🤣
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Жаль лыжников меньше
27.04.2025 09:18
Чем велосов, так бы давно интерактив устроили на эрколинах и аналогах.

Но я давно пришел к мнению, мультиспорт не решает. Решает совершенство в твоём виде спорта.

Вел для вела, но не для лыж)
Вверх Ссылка Рейтинг: +7 +8 -1
Вел для
27.04.2025 09:29
лыжника норм, но крутя много педали не факт что на лыжах быстро поедешь, хотя есть норвежец...)))
П.С. В Испании для шоссейника на мой взгляд дорога с видами и рельефом от Жироны до Тоса, а потом на выбор направо в Бланес или налево в Сан Фелю ;)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Не ожидал, что в Испании столько велодорожек.
27.04.2025 16:24
Думал, что они по дорогам только ездят. Но, сколько велосипедистов, просто море. И одиночки, и команды, группы до 30 человек. И городишки крохотные вдоль моря, а дорог с маленьким трафиком и велодорожек вдоль них много. Вот на лыжероллерах только я один.)))
Вверх Ссылка Рейтинг: +12 +12 0
Ну
27.04.2025 16:30
продвинутые шоссеры по дорогам естественно, а так да можно и по дорожкам)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я тоже так думал,
27.04.2025 16:36
но сегодня и на разделочниках ездили по велодорожке. Она здесь широкая, до 3 метров, и без всяких перекрёстков по несколько км. По дороге только группы ехали. Может правила такие. А вот вдоль другой дороги узковата велодорожка и колец много. Там они только по дороге катаются.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Здорово
27.04.2025 16:56
что Вы, Николай, смогли и на роллерах прохватить, и если не секрет где, что-то я в 3 метра шириной не припоминаю. Если не хотите тут, то можно в личку написать, просто интересно. Все с собой привезли или что-то покупали в Испании, что бы покатать?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В этот раз поехали на машине. Всё с собой.
27.04.2025 17:21
Пожалел, что велик не взял. Думал, не влезет в машину, а уложились с запасом.
В Торревьеха велодорожки есть, но до 2 метров шириной. 3 раза катался и по разным маршрутам.
Сейчас в Санта Пола, здесь раздолье. Вчера ездил до Эльче, сегодня в сторону сразу поехал. Я этот вариант видел и вчера испанец из группы велосипедистов показал рукой туда и что-то сказал. Сейчас глянул, есть круг через Эльче, но будет км 40, минимум. Наверное, пока многовато. Но интересно.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Здорово
27.04.2025 17:30
Я как-то планировал путешествие на авто через Финляндию, Швецию, далее до Испании, в Италию и возврат через Польшу и Прибалтику... пандемия... внесла корректировки )))
Хорошего отдыха и классных впечатлений.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Честно говоря, не очень хорошая идея. ))
27.04.2025 17:48
Мы решили, что больше так далеко не поедем. На третий день накрывает усталость. Надо или ехать по 300 - 400 км в каждый день, или останавливаться на пару дней, минимум, через пару дней большой езды. Смотря какие цели.
Спасибо!  
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
План был
27.04.2025 22:20
Не просто быстро ехать, а именно как авто путешествие с остановкам на дня два в разных городах)))
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Однако
27.04.2025 12:23
Великая фраза "узкий специалист подобен флюсу" в отношении физкультуры справедлива, как ни где.

С учетом ощущений во всей тушке после каждой динамической трени на веле (как сегодня - 1.5 часа в сумме по 3м разным локациям с управлением сопротивлением) создается мнение, что лично мне вел нужен.
Т.е. "накатал" 30 виртуальных км и мироощущение, как после гонки на 25 коньком.
Только вот пульс значимо ниже.
Но по ногам - прям баунти, райское наслаждение..  
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Я ее в реальности всю северную дорогу проехал когдато. На саколобру особенно впечатляет когда на верхнем мосту виадуке ветер сдувает с шоссе. Вы же любитель поэтому можно экспериментировать во всех направлениях лишь бы двигаться и не во вред здоровью. Я себе купил этой зимой на озоне спинбайк ovicx q200 за 20тр. Доволен в общем как дополнение, только обгонной муфты не хватает
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
А
27.04.2025 12:25
Этот спинбайк интерактивный? Цепляется к прогам?  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да ВТ есть но нагрузку менять ручкой самому. Я эти киномапы не пробовал просто с телефона посмотрел что дает мощность и обороты. Мощность весьма условная в попугаях. Поставил свое седло и контактные педали
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Сугубо личное
27.04.2025 08:49
При всей моей любви к велосипеду, он хорош именно в период весна-осень и именно аутдор))) Зимой если есть соревнования на лыжах не совсем понятно зачем ещё крутить педали, если уж не вмогату, то в тренажерке покруче, но не фитнесс велосипедный тренажёр, а который в залах для занятия вело.
Все же лучше купить велосипед можно недорогой шоссейник или циклокросс, в Мурманске на рельефе есть где покатать, мне раньше нравилась дорога на Североморск3 с юга Мурманска, можно и мтб, тоже по сопкам и тропинкам погонять, раньше ездили на Каме и аисте, сейчас с контактными педалями даже полегче будет))))
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
Тут
27.04.2025 12:18
Дело в том, Кирилл, что все эти дорожки моими ногами хожены-исхожены все.
Ну вот реально - я не знаю в ближайшем круге в 200 верст места, где я бы не был.
Я когда один иду в этом круге, даже компас и навик не беру - наизусть всё помню.

Потому заводить велик, чтоб крутить круги по знакомому... Это будет так же, как с роллерами - на 2й сезон эйфория прошла, всё знакомо до противности, крутишь круги потому-что надо, а не интересно.

Оттого и ошалел, увидев эту программу:
Морду в экран, на ухи наушники закрытые, фоном музон, на многих видео есть "штатный" звук...
Чутка воображения - и ты в отпуске.
Вот сейчас так в зале 1.5 часа гонял велом и 1.5 часа потом тренажеров.
Блеск!
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Ну тогда зал и интерактив
27.04.2025 16:33
вариант использования, только Вячеслав, не ленитесь настраивайте даже в тренажерах байкфит и затягивайте стремена, что бы именно педалировать ;)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Ага
27.04.2025 17:21
Специально беру трен с петлями на педалях и четко по указаниям проги ставлю сопротивление.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
зима
27.04.2025 14:15
в этом году в Москве была прекрасной для лыжников...
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
Страшно стало на велике кататься
28.04.2025 14:44
раньше до Североморска-3 две-три машины в час, а сейчас колонны в Териберку прут - снесут и не остановятся...
тоже и в аэропорт трафик бешенный, а культуры у водителей ноль!

эти летом думаю в сторону Верхнетуломского кататься, и то до Туломы на машине сперва доезжать
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
С этим не поспоришь
28.04.2025 14:49
Раньше по дорогам не боялся совсем ездить. теперь с опаской. Культуры взаимоотношения водителей с велосипедистами совершенно нет, есть редкие исключения (наверное тоже велосипедисты).
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Вел
27.04.2025 19:32
Вщь нужная и полезная для лыжника. Особенно для тех , кто освоил бесстопную сметанинскую классику.  Ощущения один-в-один после трени на лыжах классикой бесстопной. Снимаешь лыжи и тоже самое как с велика слез. Тонус в ягодицах, задней поверхности бедра и в икроножных. Те же группы мышц в обоих случаях  Самая близкая специализация.  
Ссылка Рейтинг: -6 +1 -7
Полагаю, что при тех вводных
27.04.2025 19:55
Что есть у топикстартера, можно продолжать ходить в фитнес клуб
Хотя можно и велосипед купить и весной-летом кататься на улице
Но вряд ли удастся купить нормальный велосипед дешевле 100 тысяч рублей. Я бы даже сказал, что дешевле 200 не удастся купить.
Зато можно будет проводить длительные тренировки на свежем воздухе, часа по три и больше. Что вряд ли удастся на станке в помещении.
Что касается зимы, то особенно такой, как была в этом году, то тренировки на станке в будние дни, когда нет возможности ехать за город, будут хорошие подспорьем
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Вячеслав, про 200к для целей ТС вы преувеличиваете
28.04.2025 15:46
Для просто покататься прямо сейчас в деспорт (бывший декатлон) можно купить нормальный вел за 36к. Что значит нормальный - на нем будет нормально кататься по парку/асфальту и сухим грунтам. Да, он будет тяжеловат. Да, под нагрузкой там не попереключаешься. Для покатух на 2-4 часа с сосисками - пойдет более чем!

А вот если мы говорим про вел для того, чтобы заявиться на любительскую гонку МТБ, то вот там уже ценник попрет вверх туда, куда вы указываете, потому что декатлоновский проживет либо гонку, либо не доживет вообще даже одну :)

На месте ТС я бы купил вел ценой до 50к и не мучался со станками/приблудами/залом
Вверх Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Я бы не назвал нормальным то, что
28.04.2025 16:39
Продаётся за 36 тысяч рублей
Извините
Вы же не предлагаете покупать для регулярных тренировок по лыжным гонкам лыжи типа комби за 3-5 тысяч рублей, правда?
Как минимум, в рекомендации будет Брадос за 20к.
Так же и я не предлагаю велосипед ни за 50, ни за 500к. А рекомендую хороший велосипед, который верой и правдой прослужит топикстартеру много лет, не требуя апгрейда, но и не супердорогой болид. К сожалению, с ростом популярности триатлона и пандемии ковида, цены на велосипеды сильно выросли
И если что
28.04.2025 16:42
Из всех моих друзей у меня самый скромный велосипед, купленный в 2021 году за 2200 евро [со скидкой]
Самый дорогой из тех, что у людей, кого я знаю, стоил 12 тысяч евро
Но я и катаюсь в последние годы гораздо меньше. Так что мой - отличный вариант, дороже мне не нужно
Вячеслав, я уверен в том, что говорю
28.04.2025 17:11
Там будет переклюк типа альтуса (сейчас шимано поменяли вроде линейку, имею ввиду что-то простое, туристического класса) и простенькая вилка, возможно даже с блокировкой на ногах самой вилки. У меня у жены декатлоновский rockrider 540, нормальный сосисочный велосипед, служит уже давно.

Цена 12 000 евро говорит о благосостоянии вашего друга и более не о чем -- для того, чтобы просто кататься, хватит кратно более простого вела.

Я не говорю об "Ашанбайке" - обычный простенький велик, это не значит, что он будет ломаться и разваливаться. Более того, по опыту дешевые компоненты надежнее - в свое время Аливио служила мне верой и правдой, а вот XT выламывал на ЧР по вело-о.

Но опять же, это строго парк/сухие грунты, ну и не давить сильно на педали во время переключения. Тогда он будет служить долго, хоть и тяжелый.

А так конечно, за 2 200 евро будет существенно комфортнее, если есть желание и средства лучше брать за эти деньги.

Сравнение вела с лыжами в принципе некорректно. На лыжах скольжение критически важно, без него лыжи -- мучение. На веле "скольжение" у вас будет даже на простых моделях, если вы не гоняетесь.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
Почему не корректно, да ещё "в принципе"?
29.04.2025 14:18
Сравнение вела с лыжами в принципе некорректно.
Циклические виды всегда сравнимы между собой, по определению, в основе своей, как раз-таки, "в принципе".
На лыжах скольжение критически важно, без него лыжи -- мучение. На веле "скольжение" у вас будет даже на простых моделях,
Так не сравнивают циклику, по таким критериям.. Иначе ещё большее, в отличие от бег. лыж, "скольжение" у вас будет даже на простых моделях".... и в мотокроссе )
Екатерина.
Вверх Ссылка Рейтинг: -3 +2 -5
Екатерина, мы обсуждаем снаряды, а не трени
29.04.2025 15:28
Сравнение продукта под названием "велосипед" с продуктом под названием "беговые лыжи" не имеет никакого смысла.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Ну, разве что...)
29.04.2025 15:54
мы обсуждаем снаряды, а не трени
А то.. "в принципе", среди циклики...
Вот скольжение у слалома, ациклики, и в беговых лыжах, но не сравнимо "в принципе".
Снаряды - да, я вас поняла.)
Екатерина.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
сам
28.04.2025 16:43
Владею рокрайдером ST530 LTD из дектлона и вполне доволен)) Хотя я конечно полный чайник в этой теме)) но как говорится "косо криво лишь бы живо"))
Сейчас вот хочу педали на контактные поменять на пробу))
Хотя конечно мне легче на роллерах пойти покататься, чем на велосипеде)) Велосипед у меня, как то с детства с транспортным, а не тренировочным средством ассоциируется))
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Поэтому и не хочется на нем тренироваться
28.04.2025 17:00
А был бы хороший лёгкий велосипед, да ещё с нормальными педалями и велотуфлями, удовольствие было бы гарантировано
Я иногда катаюсь на старом мтб ещё на 26ых колёсах. Ну по сравнению с шоссейным велосипедом, это какой-то чугун, который, такое чувство, вообще не едет.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Шоссе и МТБ разные ж совсем вещи
28.04.2025 17:23
По сравнению с хорошим легким шоссером все катит как кирпич.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
ну дорогие
28.04.2025 17:34
мтб сопоставимы по цене с шоссейниками, только все же назначение разное.
Это все равно что на феррари  на бездарожье съехать, или на шоссе соревноваться на ниве)))
Думаю в задачах все же пока Вячеславу тренажерный зал больше подходит.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Наконец - то я понял, что со мной не так :)))
28.04.2025 18:30
У меня GT avalanche 2.0  дисковая гидравлика, год 2012, сзади ХТ, колеса 26, шины стоковые (все еще!), контакты Шимано 520, весит как  тяжелый танк. И суперклассные туфли SIDI карбоновые для МТБ.

И во всем этом великолепии я катаю 1.5 часа со средней 22-23 км-час, вваливая педалированием вкруговую и приезжая домой вполне уработавшись  (правда, стараюсь цеплять рельеф где только можно).
А в это время старший сын, нифига не лыжник и в целом не занимающийся цикликой, едет на таком типа то ли шоссер, то ли турист на 29 колесах по 80-100 км , без всяких контактов и остается живой :))

 
Вверх Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
тут
29.04.2025 09:48
У меня немного другая проблема. По факту я использую велосипед только, как средство длительной малоинтенсивной тренировки, а это быстро приедается.
Во всех остальных вариантах я плохо понимаю, как/что делать и как это отражается на улучшении скажем лыжных или беговых навыков.
Беговые работы например мне гораздо проще в голове "переложить" на лыжи.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Используйте как длительную
29.04.2025 10:14
Высокоинтенсивную :)
Может тогда поймёте смысл велосипеда?
Шучу. Именно как длительная низкоинтенсивная вело и может использоваться. Как база. Те самые 80-90%.
Не знаю, я спокойно три часа на велосипеде в спокойном темпе могу проехать
До того, как GPS в центре стали глушить, я часто ездил по набережным Яузы и Москвы до Сити, а оттуда в Крылатское и тем же маршрутом обратно. 100 км выходило
Чаще всего до Крылатского не доезжал, а катался по Воробьевым горам. Все таки Москва город красивый. Не знаю, как это может быть скучно.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Скучно не будет точно,
29.04.2025 10:21
Вонючие авто, олени на электросамокатах заскучать не дадут) Это вам не звифты ваши. Есть еще друзья по трассам крутят на шоссе. Нет, спасибо, пас)
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Ну
29.04.2025 10:28
По городу это точно не мое) катаю по грунтовкам в лесу. Вроде бы и не скучно и не тяжело особо, но каждый раз сам себя уговариваю, что надо ехать)) С бегом, роллерами такого нет))
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
в Москве светофоры
29.04.2025 10:44
Работу во 2-й зоне тяжело сделать. Чем мельче улица, тем больше светофоров. На крупных опасно, полно правых съездов в 2 полосы. Имхо только Крылатское. Или какие-то интервалы, короткие куски найти можно.
В последние годы только на даче тренируюсь. Но эффект так себе - катнешь 100, устал, доволен, цифры приятные, но какой-то суперкомпенсации потом не чувствуешь. Вот 20 бегом это да.
По-моему, прям серьёзно на велике тренить - либо вынужденно, либо к соревнованиям.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Круг по Воробьевым горам
29.04.2025 14:45
Косыгина - набережная без единого светофора [не считая пешеходных] пррезжается почти без снижения скорости
До него я доезжаю по набережным с минимумом светофоров
А с утра пораньше в выходной день так и машин минимум
Так то и на роллерах надо пораньше пойти, пока мамаши с колясками и малыми детьми не выползли
Получается, один фиг, рано вставать, что на вело, что на роллерах
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Ставить контакты на 530й рокрайдер перебор, кмк
28.04.2025 17:22
Тут уж надо определяться, велосипедить или оставлять сосисочный вариант.

Нормальные контактные боты вам встанут чуть ли не в цену вашего текущего велосипеда.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну
28.04.2025 17:52
Педали боты то останутся и если зайдёт можно будет велосипед обновить.
На самом деле с дисконтом боты не супер гоночные мерида с боа и педали в 12тыс уложились  
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Ну тут да, главное, чтоб зашло
28.04.2025 18:02
Я от контактов отказался (наверное, навсегда) и предпочитаю велососисочный вариант всего оборудования. Хотя есть опыт именно гонок МТБ + вело-о.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
А
28.04.2025 19:27
Если не секрет, почему от контактов отказались?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Падать больно)))
28.04.2025 19:32
Я помню первый свой опыт в контактах, которые не настроил и приехав обратно (дело на даче было) долго балансировал пытаясь освободиться, в итоге понял что надо падать(благо стоя и трава) и просто снимать туфли... упав долго смеялся над собой.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Дело не в падениях
28.04.2025 19:51
Хотя они в гоночном режиме неприятны, так или иначе одним бедром в раму влетаешь.

Мне больно в стопах из-за жесткости. Когда гонялся, можно было привыкнуть из-за частоты использования (да и сами стопы плюс-минус привыкали, хотя начало сезона всегда был ад), но после ковида ситуация ухудшилась, так что думаю, контакты я уже не надену никогда -- просто смысла нет что-то терпеть. При этом, боты у меня были нормуль, Сиди.

По той же причине в принципе не рассматриваю лыжные топ-боты с карбоновой подошвой - одной примерки хватило понять.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Еще ходить в велотуфлях неудобно совсем
28.04.2025 19:54
А я сейчас люблю достать монокль, поглазеть на птичек. В общем, у меня катание, а базовый аэробный тренинг - побочный эффект.

Контакты дают большую прибавку, но она в моем режиме мне просто не нужна сейчас.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Жесткость
28.04.2025 20:44
стоп туфлей и ботинок это наверное что-то из индивидуальных особенностей. У меня нет таких проблем, а вот на счет ходить согласен.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Да, именно, индивидуальные проблемы
28.04.2025 20:48
Ухудшившиеся после ковида. Если бы я многочасов наматывал, пообвыкся бы и все было бы плюс-минус норм. Но с моим объемом это не возможно, поэтому я и забил думать уже, что про контакты, что про топовые боты. Ну и контакты и так бы не взял, нравится мне тот расклад, что есть сейчас.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Есть накладки на шипы кстати
29.04.2025 10:03
Чтобы не стирались и не скользили  
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Если есть куда поставить
28.04.2025 13:37
велотренажер без ущерба для остальных домашних жителей, то стоит покупать. Сразу решаются вопросы с непогодой (мороз, дождь и пр.), со второй тренировкой.
Конечно, велик (МТБ) нужен и для тренировок на улице. Лыжники-профи весной много накатывают на велике, прежде чем перейти к беговым и роллерным тренировкам.  
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Если под профи понимать Большунова и ко
28.04.2025 14:31
То они не только весной, но и летом на велосипеде делают тренировки  
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
)))
28.04.2025 15:26
Ну домашние должны оценить новую вешалку по достоинству))
Шутка :D
Вверх Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
Ух..
29.04.2025 02:30
Спасибо, парни!
Прочитав все комментарии, я как-то начал максимально склоняться к тому, что лучше и удобнее ходить на велик в тренажерный зал - целее буду и сам, и финансово, и домашние не прибьют...
А то, зная себя, действительно появится велик за 200к и все сопутствующие ништяки.
И точно из дома выгонят)  
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
появится велик за 200к
29.04.2025 17:27
Это, наверное, шоссейный, я практически за 100 покупал горный и в описании написано, что выбранный мной вариант мериды пригоден для соревнований, мол, для спортиков. На самом деле и за 70-80 горный вел можно нормальный найти. А если брать у проверенных людей, да которые еще и сами в великах разбираются, то за эти деньги можно гораздо лучше велик приобрести.

200 тысяч слишком круто для человека, который на велике хотя бы тысяч 5-8 в год не накатывает. Про 12 тысяч евро на вел, о котором упоминали вверху, вообще молчу. Не профику это нафиг не нужно, пустая трата денег, аналог для бега  - последние кроссы от найк. Ну, не Кипчога ты, да что там, если  не бегаешь марафон даже за 2.20, не сделают они тебе никакой погоды...
Вверх Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
Что касается ценообразования велосипедов, в первую очередь шоссейных
29.04.2025 17:36
Есть один важный фактор.

В какой-то момент маркетологи поняли, кто их целевая аудитория в велосипеде. И вот тогда цены переставились (я как-то смотрел цены на велы, сравнивая их с своими воспоминаниями о ценах - все, конечно, в пересчете на валюту - и сильно удивился, мягко говоря).

ЦА современного шоссейного велосипеда -- мужчина с кризисом среднего возраста.

Какая-то часть публики просто нормально тянет вел за условные 5-10к. А другая... А им купить больше нечего. Хорошую квартиру не купят, топовую машину тоже, там совсем другие деньги. А 5-10к у многих есть, и вот тут-то и подкатывает продавец велосипеда :)

Если брать средний класс, конечно, с финансовой точки зрения покупка вела за такие деньги -- чистая дурь. Но средний класс загнан в угол, в том числе на западе, жизнь становится хуже на глазах, гуляй, рванина!
Похоже на
29.04.2025 17:57
реальность, но все равно полностью карбоновый аэро вел на топовом обвесе нужен только профи.
Мало любителей которые смогут воспользоваться всеми преимуществами, а если еще и просто тренировочный снаряд, то он нафиг не нужен :D
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Хотя конечно
29.04.2025 18:26
от колнаго или пинорело не отказался бы, но не покупать, а то меня выгнали бы в поле вместе с велосипедом жить))
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Во-во
29.04.2025 19:48
Аналогично)
Мне и забор из лыж уже прощают чисто по-привычке
Но дорогой вел - 100пудово будет последннй каплей 🤣
А купить простой у меня рука не поднимется - 1 раз живем))  
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
аэрорама дает заметную прибавку только ближе к 40км/ч
30.04.2025 10:26
Когда ездил Раттаралли в Тарту, рядом в пелетоне были люди чуть ли не на стартонах от ХВЗ, эстонцы беспонтовые ребята. А на какой-нибудь нашей Грандфонде на нем будешь чувствовать себя неуютно )
Для шоссера важны
а) точное соответствие размера рамы, выноса, тут никаких компромиссов;
б) группа нормального тренировочного уровня
в) карбовилка
г) забыл - колеса (!!!)
А люминь или карбон рамы - не принципиально, мне на алю Формате сына комфортнее, чем на своем ud-фулкарбоне, чуть геометрия разная.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Ну не только аэрорама
30.04.2025 11:21
Подсиделки, рули, обода, вилки, спицы, но и без этого у меня средняя 36-38,  мне важнее посадка и седло))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну так и пелотон и остальные группы в гонке за 40 валят
30.04.2025 11:27
Особенно со старта из Тарту в сторону Отепя по равнине  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Поэтому
30.04.2025 11:41
Выразил мнение, что для тренировок можно без всего,  а для гонок оправдано, хотя для пелотона будет аэродинамика пелотона оказывать больше влияния и умение ездить в группе.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Да это всё трикатлеты
30.04.2025 10:52
Они и дантисты со своим чёртовым кризисом среднего возраста разогнали цены не вело
И ещё очень сильно ударил ковид
Народ на удалёнку сел, времени стало много, начали спортом заниматься. Спрос вырос
А предложение из-за проблем с производством в Китае упало, были перебои с поставками. Но цены с тех пор не упали. Раз эти дурачки покупают за такие деньги, то производитель ещё цену повысит :)
Я в 2021 году заказал себе Canyon, за 2к евро на ультегре и ободных тормозах. Тогда они в Россию уже не отправляли. Заказывал в Эстонию. Срок поставки был июнь, как раз под сезон. В итоге в мае прислали письмо, что переносят доставку на июль минимум
Я отказался и в Тарту в известном многим магазине Hawaii express купил Scott addict на 105 и дисковых за 2200 евро. То есть уровнем ниже Canyon, но в наличии
К слову, он на кило тяжелее моего предыдущего вела Look [ну он тоже остался, просто я на нем упал сильно и раму пришлось клеить, потому новый и купил]
Сейчас цены ещё выше  
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Мой велосипед сейчас
30.04.2025 10:57
Стоит 2800
4 года назад он стоил 2400 минус скидка - 2200
Вот такие дела
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Вот-вот, 105я за 2,8к
30.04.2025 11:57
Мне МТБ ближе, шоссейные приблуды я знаю постольку-поскольку, в Туле есть трек :)

Так вот, когда я был более активен в вело и принимал участие в соревнах, Деор считался ходовым вариантом. Ну т.е. если ты без понтов, вот тебе расходник.

Глянул расклад сейчас - вел на Деоре это уже типа ВЕЛ.

Про настоящую инфляцию и ее отличие от инфляции, считаемой хоть Росстатом, хоть Евростатом, могу рассуждать бесконечно. Неспроста в англоязычной деловой прессе есть термин cost of living crisis (это про ситуацию на западе, у нас же на их проблемы накладываются свои и все еще жестче). При том, что официальная инфля там якобы разок побывала на около 10% и вернулась в сторону 2-3%, ага.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
В некоторых странах ЕС
30.04.2025 16:47
Официально инфляция под 20%
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
чем отличаются мышцы набранные с велика за 20тр и за 200? упахаться на любом можно
Вверх Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
причем
30.04.2025 09:36
На дешевом даже еще и лучше можно это сделать) ибо он тяжелее, "тупее" и его вообще не жалко))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не, так не работает,
30.04.2025 09:43
У меня на веле просыпается механик, причем механик главнее гонца. Если все плохо работает, передачи тупят, что-то скрипит и тд, гонец во мне умирает.
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Я
30.04.2025 10:33
не говорю, что должно плохо работать)) работает так как этому за эти деньги положено в рамках своей технической спецификации)
Если же постоянно ломается, то конечно это уже не велосипед, а хлам
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Ну так дешевый и будет ломаться
30.04.2025 11:32
И работать нестабильно, да и в целом, вкусив запретный карбонограаль и подвеску (я про мтб), на люминохардтейл с тяжеленными колесьями уже не вернешься)))
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Смотря насколько дешевый
30.04.2025 12:01
Я бы не сказал, что условная XT надежнее Аливио (опять же, вроде Шимано недавно линейку поменяли, но тут все в возрасте и поймут о чем я). Скорее наоборот, по личному опыту.

Топовые компоненты обеспечивают более точную работу, особенно работу под нагрузкой, и более низкий вес. И вот второй фактор делает их менее устойчивыми к инцидентам.

А если мы говорим об Ашанбайке, то лучше эти деньги на благотворительность отдать, это да.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
В чем цель занятий спортом?
30.04.2025 10:42
Если в получении удовольствия (у меня так), то разница есть.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Физкультура только)
30.04.2025 11:38
Если вел просто для покатушек без участия в соревах и целей в них, то просто физ-ра и приятное времяпрепровождение, созерцание природы. Люблю катнуть вальяжно на даче вечером в вск, когда все суетятся и сваливают в человейники.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Если так - все отлично
30.04.2025 14:04
Мне на велике нравится ездить там, где тяжело, учиться новому, порой преодолевать собственный страх, когда получается - "валить" со спусков, сливаясь с байком.
Тут, кмк, без хорошего аппарата сложнее.


Хорошо, что предпочтения у всех разные, можно распределиться )
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Хорошо
30.04.2025 14:32
написали Владимир, поэтому я не хочу МТБ, страшно по тропинкам на грунте со спуска. Не даром классные шоссеры умеющие ехать спуски в турах, часто еще и МТБ умеют ездить или пришли оттуда.
П.С. Наверно еще для таких велосипедов очень важны хорошие покрышки.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кирилл, покрышки ставятся под трассу
30.04.2025 15:09
Что ожидаешь в целом увидеть на трассе, так и ставишь. Универсальный вариант - это для покатух в хорошую погоду по сухому грунту, на гонке если не "попасть в покрыху", можно и разложиться.

Если, как выше пишет Владимир, валить со спусков, тут да, вел за 50к не просто бессилен, а может быть и опасен для хозяина.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я после перехода на бескамерки перестал менять резину
30.04.2025 15:36
Переднее колесо "под грязь" (Rocket Ron) есть, но года 3 как не ставил.
Круглый год езжу на Maxxis Ikon (зимой не гоняюсь, только безобидные тренировки у себя в парке). Не идеал, понимаю: по скользкому что-то теряю, однако поскольку и сам совсем не зажигаю, считаю, что "и так сойдёт".
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Владимир
30.04.2025 15:44
Про грунт я мало что знаю, всё же надо ездить, что бы знать, просто предположил, как оказывается правильно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Большинство травм на велике в последние 10-15 лет ...
30.04.2025 15:31
... мои друзья и знакомые получили на шоссе. Ну, а про то, что количество происшествий со смертельным исходом в нашем регионе там и тут абсолютно несопоставимо, говорить не приходится...
Для себя выбор давно сделал - чем дальше от машин, тем безопаснее, в сравнении с этим фактором все остальные меркнут.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Шоссе за последние 15 лет изменилось очень сильно
30.04.2025 15:40
Я вообще шоссер не рассматриваю - и раньше побаивался. ну а уж теперь так вообще. Все мои покатушечные треки минимизируют нахождение на асфальтовых дорогах общего пользования.

Мне удивительно наблюдать резкий рост популярности шоссейного велосипеда в Москве. В моем понимании, в Московском регионе катают шоссе лишь суицидники.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
На счет
30.04.2025 15:52
"суицидников хрустиков" согласен что с ростом автотранспорта это становится опаснее, поэтому особый кайф от велопокатушек был в Финляндии.
Но вот травму получить легко можно и на грунте, есть знакомый мтбшник весь несколько раз пересобраный... Тут же от множества факторов зависит.
П.С. но он все равно мне говорит что надо мне попробовать грунт, а я на него смотрю и мне дюже страшно)))
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Знакомый мтбшник
04.05.2025 21:56
Хоть и пересобран, но жив, уже немало (не знаю, в какую сторону ставить смайл).

Впрочем, я тут понаписал ужасов по шоссе, а между тем маршрут Порошкино - Мистолово - Мистола Хиллс и обратно до Мендсар несколько раз в год с удовольствием катаю.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Владимир,
04.05.2025 22:51
приветствую!
У него с чувством юмора все в порядке, поэтому смайлик любой нормальный, но опять в корне вы правы, жив и это здорово. Но я на его уговоры, как кремень )))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну не скажите, если влюблен в шоссер то это на всю жизнь
11.05.2025 19:27
я на шоссере уже более 40 лет катаю, и причем в основном в Москве.
Начинал с Туриста и Старт-шоссе, потом был Спорт и всякие там интересные инсталяции типа Пинарело принц sl, бьянчи, кольнаго. трубки помню были по 6,50 р и это были бешеные деньги. Собирали проколотые на велосоревнованиях и клеили их. Ну а сейчас юзаю активно Вильер ченто уно, старичку уже 14 лет и он на механике. есть комплект гоночных колес карбоновых и комплект алюминька для тренек. Надо бы на электрику перейти и гидравлику - это сейчас в тренде шоссерном, но пока моего мне вполне хватает.

Катаю по Москве активно, по дорогам общего пользования, причем никогда не по тратуарам, только по авто дорогам. Доехать в любую точку москвы на веле вообще не проблема, но только тоннели типа звенигородского или сокольнического избегаю. Опасненько.  Очень любил гонять на ул. Якорную, там был единственный вело магазин в москве в свое время где всегда были нужные зч :). Активно катал и по москве риге, и по дмитровке, по рублево успенскому и даже по МКАД. Но после смерти Васи Смольянова что то меня остановило. просто как обухом по голове.  Я пробовал катать по крупным трассам типа М1, М4, М11, но не комфортно, совсем. Короче завязал с крупными автострадами.    

в дтп был много раз, самый серьезный кейс был на рублевке в 1989 году , попал под МОСовскую волгу. Травм было много, частично лишился передних зубов и переломал челюсть в тот день.  Потом много было всяких мелких пустяковых, не любят нашего брата на дорогах. Особенно если узко, прижимают жестко. А последнее время замечаю просто наглость - обгонят, тормознут резко. А некоторые еще и омывайку начинают активно брызгать, уроды.

При этом есть найнер и гоняю по лесу в удовольствие, есть еще ТТ, но он пылиться в основном - только для триатлона.  
Но шоссер ничем не заменить, это просто песня!!!
Вверх Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Ну так я тоже по трейлам
30.04.2025 19:06
Чесса езжу и даже прыгаю слегка (не все конечно), вот только в контактах боюсь на них как раз.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Прыгать "вальяжно на даче вечером" без контактов?
04.05.2025 20:43
Фи-и...
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Вячеслав
29.04.2025 18:43
Много раз слышал от лыжников уровня МС, что велосипед используется для тренировок в начальный период май - июнь. Дальше переходят на бег, л/р. У меня был период, когда получил травму ноги, бегать не мог. Стал использовать велосипед. Какого-то прогресса в лыжах не почувствовал. Как только появилась возможность, снова стал бегать(хотя бегаю плохо) Для тренировок на велосипеде нужно много времени. Длительная бегом или на роллерах 2 часа, а на вело нужно уже 4-5часов.Хотя знаю лыжников которые любят велосипед.  
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
Это
29.04.2025 18:51
Вот в самую точку на счет длительности. Кроме того, длительность и скорость вела вынуждает придумывать маршруты все время)) я просто по дороге не очень люблю ездить, а по лесам количество тропок не бесконечно ))
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
если поменять режим педалирования то и за 2 часа на вело можно упахаться
мне нравится на максимальной передаче силовая треня с короткими паузами откатки
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Как колени после такой тренировки?
30.04.2025 10:22
Считается, что так убиваются колени.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
да считается что так
30.04.2025 11:10
но плохого на себе не заметил. мышцы определяют состояние моих коленей, а эта тренировка на мышцы. еду примерно на 60оборотов.
а если колено болит то оно (мое) и от бессилового педаляжа болит.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
иногда езжу вверх вниз по 6 минут примерно тут уже невольно силовой даже на малой передаче, но спуск слишком долгий и страшный поэтому чаще по ровной на максимальной
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
ага, ты меня знаешь
11.05.2025 19:32
я без велов не проживу. Это другая планета !
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Так же
30.04.2025 08:55
Люблю крутить! После средняя скорость растёт на восстановительных откатках.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Почему бы не иметь,
30.04.2025 09:50
хороший велосипед. Конечно можно и на "Ашанбайке" тренироваться. Для меня, был приличный сюрприз, когда я пересел хоть и  на алюминевый, но на французкий  вел, с "воздушной" вилкой и на 27,5" колесах. Он ехал совсем по другому, что подвигло меня двигаться в сторону дальнейшего аппгрейда. Сначала задумал поменять алюмиевую раму, на карбоновую, пока думал, совсем сменился тренд по колесам, на 29", что потянуло за собой и вилку. В конце концов собрал себе новый вел, на 29" полный карбон, включая колеса. Вес 9 кг. Ощущение совсем другие. Катаюсь я по пересеченке и в некоторые подъемы, на тяжелом веле, забраться довольно трудно, да и с горы он  едет хуже. Карбоновая рама едет, сама по себе, лучше, а еще 29" колесо. Такой велосипед, кроме нагрузки приносит еще и удовольствие и да и обладание хорошей вещью, как и лыжами, как и машиной..и пр. повышает качество жизни.
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Комфорт, долбежка по спине, накопленная усталость...
30.04.2025 10:34
Преимуществ у хорошего велика много, даже если не гоняться на результат.
Что важнее, экономия или удовольствие - личный выбор каждого.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
И я не отговариваю от хорошего вела
30.04.2025 12:04
Просто изначально дискуссия пошла о том, есть ли вообще вел за 50к. Ответ, да, есть, и на нем можно отлично кататься.

Вел за 200к+ будет лучше во всем. Если есть возможность, купивший его получит больше удовольствия при прочих равных.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Так я же
30.04.2025 11:17
Не отговариваю от хорошего велосипеда.Есть возможность и получаете удовольствие, значит стоит купить.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
))
30.04.2025 10:48
Задам вопрос чайника))
Что дают контактные педали не в разрезе увеличения КПД педалирования, а с точки зрения развития спортивных характеристик тушки велосипедиста
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Грубо
30.04.2025 11:13
Работает не только квадрицепс, но и задняя поверхность бедра и ягодицы))
Вверх Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Если грубо
30.04.2025 12:05
Вы не только давите, но и тянете. Отсюда и КПД, и другие мышцы включаются.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
а еще они дают повышение проходимости
30.04.2025 12:59
когда тушка велосипедиста не слезая с велика заезжает по крутым горкам, всевозможным полям и даже местами по говнам :)))
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Да еще и на спусках чувствуешь себя иначе
30.04.2025 14:00
Для меня тоже значимый момент.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Да, спуски на топталках только в сосисочном режиме
30.04.2025 15:11
Разница огромна.

В далеких ныне нулевых поехали мы с друганом на свою первую мтб гонку в Москву. На следующий день после гонки я пошел покупать контактные педали и ботинки. Ощущения были непередаваемые, выехал за счет молодости да фарта.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
дают высокий каденс, как следствие, мощность
30.04.2025 14:09
/
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Да особо ничего они не дают
02.05.2025 08:54
в развитии тушки. Круговое педалирование для меня вообще штука бесполезная. А вот контроль на байком в контактах это другое дело.
Вверх Ссылка Рейтинг: -5 0 -5
Велотренажёр полезная штука,но
02.05.2025 08:46
ни какие велотренажёры в фитнес клубах не заменят нормальный тренажёр дома. Они там все убитые и настроить их под себя практически невозможно, а неправильная посадка ничего хорошего не принесёт ни коленям ни спине, да и жопа не оценит дешманское стоковое седло.  Плюс наличие вентилятора обязательно, иначе при интенсивной тренировке под тренажёром будет лужа от пота. В свое время купил Tacx 2 neo, поставил на него шоссейник и перестал вообще по дорогам катать.  
Ссылка Рейтинг: -5 0 -5
Прямо таки во всех и прямо таки все?
04.05.2025 14:26
Даже в World class?
Куда катится мир
Буквально на днях видел в Пересвете три тренажёра, дорогих и на вид вполне себе
Да, там нет вентилятора
Нр если тренажёр стоит в зале для сайкла, то там обычно есть вентиляторы
Там до пары десятков челоаек часто крутит и ничего
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Смешно
04.05.2025 16:53
Если для вас дешевле сходить в word class ( даже с абонементом на три месяца),чем купить велотренажёр, то с вами что-то не то... Ну а про залы для сайкла могу сказать то, что как правило туда пускают именно на сайкл. А это извращение к велоспорту отношения не имеет .  
Вверх Ссылка Рейтинг: -6 +1 -7
Ну справедливости ради
04.05.2025 18:06
В Питере я спокойно ходил в зал сайкла и крутил педали один и никто никого не выгонял.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Справедливости ради
04.05.2025 21:13
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Вверх Ссылка Рейтинг: -10 +1 -11
Ну с вами все ясно
04.05.2025 22:53
Вы действительно не из таких.
Уж не знаю на счет элитных, тут вам виднее со стороны своего опыта и возраста (мне нечем крыть ;) ). А вот на счет нормальных клубов даже не слегка, а сильно преувеличено, похоже вы в них не ходите, ну это тоже объяснимо частью комментария куда уходят деньги :D:D:D
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Судя по всему
05.05.2025 00:02
Если бы вы не сидели тут безвылазно и не оставляли бесполезные комментарии в каждой ветке, то вполне возможно тоже смогли бы себе многое позволить.  
Мне не надо
05.05.2025 09:32
я человек семейный, да и спортом люблю заниматься, поэтому спасибо, элитными пользуйтесь сами, мне достаточно наличия лыж, лыжероллеров, шоссейника, да и спорт клуб сходить ;)
П.С. А на  счет безвылазно... просто не все все умеют планировать, точнее мало кто, а реализовывать и того меньше, но часто набегами  стараются дать "умные" советы, не очень разбираясь в теме вопроса.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
В зал для сайкла пускают
04.05.2025 20:04
Его обычно никто не запирает на замок

А ответ мой был на ваше безапелляционное высказывание насчёт всех убитых тренажёров
Которые ещё и под себя невозможно настроить
Как правило, велотренажёр имеет большое количество регулировок седла и руля. Все прекрасно двигается
И велостанок у меня есть, если что. На даче стоит  
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Велостанок на даче это круто
04.05.2025 20:12
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Вверх Ссылка Рейтинг: -12 0 -12
Велостанок зачем на даче?
05.05.2025 12:36
В межсезонье покрутить.
Когда трасса лыжная еще/уже не пригодна для катания на лыжах, а шоссе уже/ещё не пригодно для вело.
На нём стоит старый велосипед, на котором я на дорогу выезжал последний раз лет 8 назад
А насчёт приваренных к железке педалей, это была такая попытка наехать или показать свое превосходство? Хотелось бы понять, дабы решить, как дальше с вами общаться  
Вверх Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Вячеслав
05.05.2025 18:23
Лучший вариант игнорировать комментарии, судя по последним ничего толкового не будет, человек эксперт в другом.
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Ну...
04.05.2025 22:22
Они там все убитые и настроить их под себя практически невозможно
Может быть мне просто повезло.
Трензал в соседнем доме - филиал из наших областных, топовых.
Велотрены там technogym и elite чего-то там.
Равно как и дорожки, и элипсы - всё техножим.
Просто они образца 2019, что ли - как филиал открылся, я так в него и перешел - и к этой моей проге не цепляются.
Но убитости в них точно нет - все работает, все регулируется, все жесткое, ничего не болтается, не ушатано...  
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
ТП
07.05.2025 13:24
Ну а теперь  самое главное - про технику педалирования, которая достигается благодаря "капканам' на педалях, если они есть на конкретном тренажёре.
Техника такова: на одну педаль мы давим сверху вниз , додавливая её тазобедренным суставом, а другую , в этот момент , поднимает активно четырехнлавой благодаря печальному 'капкану'  
Ссылка Рейтинг: -3 0 -3
ПТ
07.05.2025 14:35
Извиняюсь , опечатка
Не печальному а педальному капканы )
Это я имел в виду
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
ТВ
08.05.2025 09:05
Ещё один технический  нюанс .
Одновременная работа двух ног во время педалирования ( на одну педаль давим  вниз одной ногой, другую, в это время поднимаем ) помогает довольно таки быстро довести до автоматизма , не контролируя, додавливание педали вниз тазобедренным суставом. Виной тому соседняя нога , поднимающая противоположную педаль, которая до кучи поднимает свой таз. сустав, что , в свою очередь , рефлекторно помогает соседнему таз суставу ' опускаться" вниз. Картинка сзади будет выглядеть след образом. Движения ягодичных мышц при правильной технике сродни с движениями поршней в ДВС. Один поршень вверх, другой в этот момент  вниз.
Ссылка Рейтинг: -5 0 -5
ТВ
08.05.2025 09:18
Теперь немного про главное физиологическое  преимущество этого упражнение, относительно беговой работы, роллеров и прыжковой имитации
Начну с того, что лыжнику необязательно крутить педали часами. Наибольший эффект данного упражнения, опять же, благодаря одновременной работы обеих ног, достигается благодаря интервальной работы. Тут вам и быстрые волокна тренятся лучше , чем в процессе беговых повторов, на роллерах или прыжковой имитации в подъёмы и МПК
В креатинфосфатный и повторном режимах, педали можно и нужно крутить до снега, лыжнику.  
Ссылка Рейтинг: -3 +1 -4
ТВ
08.05.2025 17:16
https://youtube.com/shorts/CWHxjPZlRvI?si=C-L6LgsCOPI4NhMF

Тут хорошо видны действия ягодиц ( одна вверх другая вниз )
Особенно тогда, когда велосипедистка оторвала таз от седла.  
Ссылка Рейтинг: -5 0 -5
Педалирование
08.05.2025 20:17
В ,,контактах,, это и есть образец идеальной ВЕЛО- техничности .СКОРОСТЬ ШАГА в двух опорах синхронная. /магнитное поле как увеличительное стекло фокусируется на сердце ❤️-розетке для нашей ,,скороварки,,-спортивного питания/ В КОНЬК.техничности 4опоры и  НЕ быстрые руки- шаг подстраиваются под ноги ,а наоборот.Синхронизация скорости шагов /руки-ноги/в 4х опорах и будет идеальн.техничностью.Шаг только не право-лево как в ВЕЛО ,а передние/верхние/-задние ноги-двигатели.
Вверх Ссылка Рейтинг: -5 0 -5
ВТ
09.05.2025 20:29
То что я прокомментировал в исполнении велосипедистки - делает вся элита: это одновременная работа двух ног. Сила педалирования увеличивается во время подъёма  таза вверх над седлом. Движения становятся более широкие с дополнительной усиленной работой ягодичных мышц. На ролике хорошо видно , как они ходят вверх - вниз. Так меня учили на веллсееции , которую я нет долго посещал. Затем, этому же меня учил сын сильнейшего велогона СССР ( Ведерников ) не помню точно, вроде его признавали сильнейшим в начале 80-х  
Ссылка Рейтинг: -2 0 -2