Открыта запись на тренировки по лыжным гонкам !🎿 Первое 1-2 занятия бесплатно!!!!!!!!!!!!!Приглашаю всех любителей активного образа жизни — от новичков до продвинутых спортсменов!Приветствую! Меня зовут Егор, я выпускник элитной лыжно-биатлонной школы ОСШОР и кандидат в мастера спорта (КМС). Занимаюсь спортом с 9 лет, имею богатый опыт как в любительском, так и в профессиональном спорте. Теперь я готов передать свои знания и индивидуально довести вас до результата!Чему мы будем учиться?Лыжные гонки — это не только техника катания. Это комплексное развитие. Мы будем работать над:Функциональной подготовкой и общей выносливостьюПравильной техникой движений (чтобы не тратить силы впустую)Скоростной выносливостьюЛыжероллерной подготовкой и имитацией (в бесснежный период)Кому это подойдет?Абсолютным новичкам: если вы никогда не стояли на лыжах — это даже плюс! Мы сразу поставим правильную технику без переучивания.Продолжающим спортсменам: помогу исправить ошибки, добавлю скорости и подготовлю к соревнованиям.Любому возрасту: тренирую всехПочему стоит выбрать меня?Я действующий молодой спортсмен. Прекрасно помню все этапы обучения, чувствую нагрузку и знаю, как прокачать ваши навыки без переутомления и травм. На тренировках я выступаю не просто как строгий учитель, но и как ваш спарринг-партнер — прохожу всю дистанцию вместе с вами!📅 Старт тренировок: с июля (в августе график гибкий, согласуем индивидуально). Сентября хоть каждый день .📍 Локации в Екатеринбурге: УСБ «Динамо», стадион «Калининец» и другие удобные для вас площадки. Г. Екатеринбург💰 Стоимость занятий:Первое занятие (знакомство) Встретимся, определим ваш текущий уровень, разберем ошибки и поставим четкие цели.Индивидуальная тренировка: 1500–1800 рублей (в зависимости от интенсивности и направленности).Групповое занятие (от 2 человек): 2000–2500 рублей за группу.Количество мест ограничено, планируйте подготовку заранее!📩 Для записи и по всем вопросам пишите прямо сейчас в личные сообщения! Макс - +79324755159 Т