Вопрос всем участникам супер-сотни: насколько целесообразно, по вашему мнению, проводить 100-километровую гонку по такому маленькому (7 км) кругу? <br>
<br> Начну издалека: в успех этой гонки мало кто верил. Все, с кем я ни разговаривал, пытаясь "подтянуть" в качестве спонсоров на эту гонку, говорили: слишком велика дистанция, слишком сложна трасса. У вас будет камерная гонка с несколькими десятками участников. При этом до финиша 100-километровой гонки дойдёт 20 - 40 участников. <br>
<br> В общем, по большому счёту, пробудить сколь-нибудь серьёзный интерес в ком-то нам так и не удалось. Откликнулся "FISCHER", поверивший нам всерьёз и надолго (сегодня мы имеем трёхлетний договор с этой фирмой на эксклюзивное спонсорство этих соревнований по группе беговых лыж с правом дальнейшей пролонгации). <br>
<br> К чему я это? Да к тому, что гонка всё же состоялась, и три сотни участников для первого года - в общем, неплохой результат. На следующий год, если удастся подтянуть более серьёзные спонсорские деньги, мы хотим уйти с рекламой этой гонки под землю, в метрополитен, туда, где передвигается 14-миллионный город. Но это - по-настоящему большие затраты. Тем не менее, если всё же мы уйдём с рекламой под землю, можно прогнозировать (естественно, с поправкой на то, что это всего лишь прогноз) более чем двукратное увеличение участников. Переварит ли их 7-километровый круг в Битце? Уже в этом году на лесных петлях было очень тесно. А что будет, если участников станет в два раза больше? <br>
<br> Плюсы 7-километрового круга очевидны: можно питаться каждые 7 километров, к тому же психологически участникам не страшно уходить на следующий круг: в 100-километровой гонке это очень важный аспект. <br>
<br> Минусы тоже очевидны - даже с тремя сотнями участников трасса переваривает их с трудом. Что же будет при росте количества участников? <br>
<br> Какой вам видится оптимальная трасса "Супер-сотни" на следующий год?
Сам принцип захода на стартовую поляну нужно сохранить - тогда и круг можно удлинить. Особенно если пункт питания сделать так, чтобы он стоял посредине и обслуживал обе петли.
С предыдущим автором согласен, хотя особых <br> проблем не испытывал - когда все рассредоточились <br> по трассе проблем, как ни странно не заметил. <br>
<br> Если будет больше народу - можно сделать круг <br> 10 - 15 км, состоящий из 2-ух касающихся <br> одного пункта питания.
Круг в 7 км в самый раз. <br> Конечно, когда догоняешь кого-то на спуске чувствуешь себя не уютно, но это не исправить даже если длину круга удвоить. Все одно, на круг кого-то обойдешь... Единственное пожелание, расширить стартовый коридор и первые 2 км трассы (примерно в два раза). Это не сложно, т.к. они не в лесу. <br>
<br> PS. Иван, а почему ты считаешь что в следующем году до финиша доберется хотя бы сто человек? Если бы пошел снег и катуха была бы похуже, оправдался бы прогноз про 20-40 участников на финише.
что сама идея 100-километровой гонки оказалась востребована. "Полтинников" проводится много, а вот супердлинных гонок на качественно подготовленных трассах, да с хорошим питанием - очень немного. И мне хочется верить (прости за наглость), что на следующий год на финише "сотки" при любой погоде будет больше, чем 30 - 40 человек. <br>
<br> Сейчас в разговорах с Сергеем Матвеевым и Геннадием Бочаровым вырисовывается 20-километровый круг в две 10-километровые петли с заходом к одному и тому же питательному пункту. Что скажешь насчёт такой трассы?
А мне нет, тогда может в десятку попаду!!! Но это я шучу... <br> Иван, эта сотня прошла много проще чем "Лыжня России", и всё из-за хорошего скольжения, я рассчитывал идти 4 мин/км, а пролетел намного быстрее. <br> Не знаю как кто, а я пил каждые 3,5 км и нормально. Если круг будет по десятке - это уже не пройдет, но и плюс есть - голова не закружится. <br>
<br> Все зависит от того, что это будет за трасса, если узкая и спуски трудные - я против. Есть ли возможность раскатать в Битце дорогу в 6 м шириной?
очень много думаем о будущем этой трассы. Какие-то подробности можно будет сказать ближе к осени. Но базисной задачей всё же является возможность подготовить 20-километровый круг, состоящий из двух 10-километровых петель с заходом к одному и тому же пункту питания.
Про расширение трассы обязательно нужно подумать. Это кабанам, мимо пролетающим вроде и ничего, а чайникам при этом доводится частенько вбок прижиматься, что на нескольких узких подъемах приводит к тому, что приходится останавливаться .
<br>
<br>
Начну издалека: в успех этой гонки мало кто верил. Все, с кем я ни разговаривал, пытаясь "подтянуть" в качестве спонсоров на эту гонку, говорили: слишком велика дистанция, слишком сложна трасса. У вас будет камерная гонка с несколькими десятками участников. При этом до финиша 100-километровой гонки дойдёт 20 - 40 участников.
<br>
<br>
В общем, по большому счёту, пробудить сколь-нибудь серьёзный интерес в ком-то нам так и не удалось. Откликнулся "FISCHER", поверивший нам всерьёз и надолго (сегодня мы имеем трёхлетний договор с этой фирмой на эксклюзивное спонсорство этих соревнований по группе беговых лыж с правом дальнейшей пролонгации).
<br>
<br>
К чему я это? Да к тому, что гонка всё же состоялась, и три сотни участников для первого года - в общем, неплохой результат. На следующий год, если удастся подтянуть более серьёзные спонсорские деньги, мы хотим уйти с рекламой этой гонки под землю, в метрополитен, туда, где передвигается 14-миллионный город. Но это - по-настоящему большие затраты. Тем не менее, если всё же мы уйдём с рекламой под землю, можно прогнозировать (естественно, с поправкой на то, что это всего лишь прогноз) более чем двукратное увеличение участников. Переварит ли их 7-километровый круг в Битце? Уже в этом году на лесных петлях было очень тесно. А что будет, если участников станет в два раза больше?
<br>
<br>
Плюсы 7-километрового круга очевидны: можно питаться каждые 7 километров, к тому же психологически участникам не страшно уходить на следующий круг: в 100-километровой гонке это очень важный аспект.
<br>
<br>
Минусы тоже очевидны - даже с тремя сотнями участников трасса переваривает их с трудом. Что же будет при росте количества участников?
<br>
<br>
Какой вам видится оптимальная трасса "Супер-сотни" на следующий год?