Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
30
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
29
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
27
Новоселова Мария
Москва, 1977
Жилина Мария
24
Жилина Мария
Мытищи, 1985
Погребная Лилия
22
Погребная Лилия
Московская обл., Курсаково, 1961
Сорокина Мария
21
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
193
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
183
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
117
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Митрошин Сергей
108
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Кожин Петр
101
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Пастухов Николай
101
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Румянцев Иван
95
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
95
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Лавриненко Владимир
94
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Рачинский Сергей
94
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970
Кривенков Сергей
91
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Пушкарев Андрей
91
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Снедков Денис
90
Снедков Денис
Москва, 1974
Тимофеев Дмитрий
88
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Лютов Алексей
87
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Чечёткин Сергей
87
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Акчурин Ринат
86
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Чернов Олег
85
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Яхин Ренат
85
Яхин Ренат
Сахалин, 1968
Трипака Сергей
84
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Илькаев Игорь
83
Илькаев Игорь
Саранск, 1975
Кригер Александр
83
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Коновалов Александр
81
Коновалов Александр
Москва, 1961
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Иванов Андрей
75
Иванов Андрей
Москва, 1959
Рябов Алексей
75
Рябов Алексей
Москва, 1974

Установка PILOTов.

01.02.2003 00:00
Подскажите,пожалуйста,как правильнее устанавливать крепление SNS PILOT - чтобы скоба на носке ботинка была строго над центром тяжести,или на 1см позади него.Разные производители лыж рекомендуют разную установку.У меня на лыжах скоба находится над центром тяжести,но не дает покоя мысль,что если сдвинуть крепление на 1см (или около того)назад,то лыжа после толчка будет быстрее возвращаться в исходное положение.
  • Просмотров:2509
  • Комментариев:11
  • Рейтинг: 0 0 0
Если не жалко 200р...
03.02.2003 13:10
Поставь у Завьялова и не мучайся.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Там и ставил.
04.02.2003 00:01
Невнимательно читаешь-вопрос в другом.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Надо ставить...
03.02.2003 15:48
...точно по центру тяжести. Т.е. получится, что ось вращения и ц.т. лыжи совпадут. Это подходит для всех типов выпускаемых сейчас креплений (кроме доисторических SDS).



Интересно, а зачем тебе нужно чтоб лыжа быстрее возвращалась? Для этого же есть пружина...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Хочется помочь пружине : )
03.02.2003 23:58
У PELTONENа на сайте рекомендуют сдвигать на 1см назад,такие же рекомендации слышал и из  других источников.                           Если продеть металлический пруток через крепление(там,где должна находиться скоба)и вывесить лыжу - то оказывается,что пятка перевешивает.Это при том,что ось вращения(передняя скоба)совпадает с центром тяжести. А если сдвинуть крепление назад,то,по идее,вывешенная лыжа займет горизонтальное положение.На практике это должно уменьшить "хлопание" лыжи,т.е. пружина возвращает лыжу к ботинку и "мертво" ее там держит,т.к.пятка вниз не тянет.Или не так?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вряд ли это поможет(+)
04.02.2003 00:28
Представь, лыжа весит около 1 кг. Сдвиг крепления на 1 см увеличит вес передней части например, на 50 грамм. Усилие резинки сведет

это практически к нулю. Можешь попробовать положить комочек снега на переднюю часть и посмотреть, сильно ли это помогает.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
E=mV^2/2
04.02.2003 01:56
1)резинки нет,есть пружина.                  2)нельзя рассматривать лыжу как статичный объект.50гр в статике и 50гр в динамике-это две большие разницы.Прошу прощения за попытку рассуждать о физических законах не обладая достаточной базой знаний.Курс физики мной прочно забыт и все о чем говорю - на уровне интуиции и ощущений:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не слушай этих доморощенных теоретиков :)
04.02.2003 14:35
тебе может дать ответ только человек, который поставил 2-3 пары так и 2-3 эдак

и проехал на них немало...



а по сути:

Если доверяешь рекомендациям Пелтонена, доверяй до конца! (особенно если у тебя Пелтонен)

Полагаю там люди головой думают и данных для размышлений у них больше, чем у ЭИ  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А судьи кто?
04.02.2003 23:29
Кругом одни доморощенные теоретики, а сам то ты кто?



И что это у тебя за требования по тестированию. Для откатки 6 пар лыж достаточно одного дня. В Красногорске на ЧР можно было попробавать и купить лыжи Большакова (была там стопка с разной установкой, в том числе и "радиированные"). И конечно, совсем необязательно их ставить самому.

Я как раз имел дурость попробовать: чем ровнее- тем лучше катят. Купил не ставленные, так надежнее.



PS. Мне очень интересно узнать, на чем основаны такие рекомендвции Peltonen, тем более, что ни Fisher, ни Atomic таких рекомендаций не дают. Какие будут соображения?



Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Все зависит от целей ...
04.02.2003 20:57
По порядку.

1. Постановка коньковых креплений влияет на 2 разных вещи: работу лыж при толчке и скольжение на спуске.

2. Пятка перевешивает при эксперименте из-за того, что у Pilot'а "зад" крепления тяжелее (как раз из-за пружины).

3. Для работы лыж длиной 190-195 см. сдвиг на 1 см почти не заметен. Касательно физики: когда-то я выигрывал всесоюзные олимпиады школьников по физике, но в данной проблеме это никак не помогает (надеюсь, и не мешает). Мое утверждение основано не на физике, а всего лишь на собственном опыте и опыте знакомых приличных лыжников.

4. А вот на скольжение сдвиг оказать влияние может, и зависит это не от крепления, а от лыжи (перераспределятся бугры, и изменится эпюра, хотя от 1 см - не сильно). Из этих соображений: если Peltonen рекомендует, и у тебя именно он - сдвигай !

5. Из истории вопроса. Лет 7 назад в Москве было очень модно сдвигать крепления вперед, причем не на 1 см, а на 3-5 ! Пошла эта мода, вроде бы, от Гены Крылова, со ссылкой на сборную и его друга Зимятова, и поэтому у всех "лучевцев" (из команды "Луч"), включая тогдашних чемпионов и призеров Москвы, так и стояли крепления (якобы улучшалось скольжение). Потом эта мода прошла. Пробовал и я тогда их лыжи. Непривычно. Непонятно. Обсуждали с приятелем (он же - "гуру" по промерке лыж), Артемом Онищенко. Не буду приводить все его тезисы, скажу лишь, что он ставит крепления строго по инструкции. Иногда после тестирования на станке (но редко) рекомендует сдвинуть чуть-чуть "классику".



Кроме того, я много лет брал катанные лыжи у Алексея Айдарова, в том числе - в 1998 г, на которых он выигрывал этапы Кубка. Как только не стояли там крепления! И назад, и вперед (разве что не поперек). Правда, сдвиг небольшой. Спрашивал его об этом (бегает он на Фишере). Ответ примерно такой: фирмач посоветовал. Или просто: не знаю, не я ставил.



Вывод: я бы ничего не сдвигал. Или вначале промерил.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
То,что при сдвиге крепления
06.02.2003 01:02
перераспределится давление лыжи на снег и,как следствие,изменится скольжение-это понятно.Но неужели появившийся(исчезнувший;увеличившийся;уменьшившийся)дисбаланс не повлияет на поведение коньковой лыжи при толчке/проносе ноги...

Наверное,прислушаюсь к совету и крепление пока трогать не буду.Тем более,что лыжи не Peltonen:) Спасибо за подробный ответ и за неподробные тоже спасибо:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
При малом сдвиге
06.02.2003 20:50
дисбаланс не заметен, т.к. жесткость крепления (пружины прежде всего) достаточна, чтобы держать лыжу в определенном положении относительно скобы ботинка, а не относительно центра тяжести лыжи (если, конечно, не сдвигать на 10 см).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0