И дело не столько в том, чтобы составить конкуренцию очередным "прибамбасом", а в том, чтобы действительно крепление лучше выполняло свои функции.
На мой взгляд, традиционные крепления (SNS_NNN) имеют существенные недостатки, например:
Часть энергии лыжником тратится во время отталкивания не на полезную работу, а впустую на сжимание эластичной резинки крепления, которая возвращает ботинок в исходное положение после отталкивания. Причем, чем ближе это устройство к носку ботинка, тем большее требуется усилие. Уже в этом вижу большое преимущество этих креплений.
Затем, обычно усилие толчка передается на лыжу неравномерно в течение фазы отталкивания. В начале фазы больше на пятку, в конце - на носок. И здесь эластичная резинка также вносит свой негативный вклад. Лыжа нагружается неравномерно. Это оказывает влияние на ее эпюру давления на трассу и соответственно изменяет скольжение. У новых креплений диапазон приложения усилий на лыжу по длине значительно меньше. Значит, эпюра будет более стабильна - что позволит более точно подобрать лыжи к конкретным условиям.
Высота размещения ботинка относительно лыжи у новых креплений дает уменьшение скручивающих усилий на голеностоп. И т.д.
Решением этих проблем уже давно любительски занимаюсь. Кому это интересно и кто еще не видел мои патенты по этим вопросам, милости прошу на www.vector-ski.com
Как насчет "на глубоком снеге" не знаю, а вот на фотографии не очень понятно, под пальцами ноги что-нибудь вообще есть, или там пустота? Если ничего, тогда это крепление только для элиты, катающейся по идеальным трасса, иначе туда здорово снег будет забиваться.
По поводу того, о чем писал Александр Рязанов: в начальной стадии отталкивания, когда оно больше передается через пятку - какая разница, где точка закрепления? Да и толкаются все по-разному, некоторые вообще на двуопорном скольжении ходят...