Говорю по своему опыту - так как катался в свое время на них довольно много за неимением альтернативы.
Основной баг в том, что на ходу может отслоиться резина колеса от втулки на которой эта резина держится. Причем происходит это, как правило, на спуске, когда температура подшипника максимальна (а он, естественно, греется и тем больше, чем больше скорость и, соответственно, греет втулку). Последствия сам можешь себе представить - вплоть до улетания в кусты или еще куда подальше.
Причем происходит это как на старых (с вероятностью 100% при сильном износе), так и на совсем новых колесах (всегда есть процент брака далеко не равный нулю).
Стоят ли ободранные в кровь колени , локти и пр. лишних N долларов - решать тебе.
Вообще, сейчас я не вижу ни одной причины для покупки "советских" роллеров.(Лет 10 назад выбора просто не было). Даже цена на круг окажется как минимум такой же (с учетом срока службы). А о другом уж и не говорю...
И добавлю.Эти роллеры не пригодны для тех у кого мощный толчок в классике.Трещетки абсолютно сырые-не каленые.И у нас многие ставили колеса с трещеткой и на передние и на задние колеса.А коньком надо следить и менять попеременно правый на левый роллер следующую тренировку,чтобы выравнивать сносившуюся на конус резину.
Я уже писал, что у меня коньковые лыжероллеры Долгопрудненского производства. Платформа та же самая дюралевая (даже эмблема черно-красненькая осталась прежней), но укороченная, как это и положено для коньковых лыжероллеров, а вот колеса стоят, по моему, Start-овские медленные. Если и на класические лыжероллеры производители поставили приличные колеса, то наверно получился приемлемый вариант. Ну а если стоят старые резиновые, то присоединяюсь ко всем высказанным в их адрес недостаткам и добавлю, что мне комплекта колес хватало километров на 200, если раньше не отделилась резина от втулки и при условии своевременной замены передних колес с задними.
похожи на Эльпекс ТИМ или ВАСА. Стоят 1000 руб. Как они в сравнении с теми же Эльпекс?