Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
30
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
29
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
27
Новоселова Мария
Москва, 1977
Жилина Мария
24
Жилина Мария
Мытищи, 1985
Погребная Лилия
22
Погребная Лилия
Московская обл., Курсаково, 1961
Сорокина Мария
21
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
193
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
183
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
117
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Митрошин Сергей
108
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Кожин Петр
101
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Пастухов Николай
101
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Румянцев Иван
95
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
95
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Лавриненко Владимир
94
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Рачинский Сергей
94
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970
Кривенков Сергей
91
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Пушкарев Андрей
91
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Снедков Денис
90
Снедков Денис
Москва, 1974
Тимофеев Дмитрий
88
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Лютов Алексей
87
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Чечёткин Сергей
87
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Акчурин Ринат
86
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Чернов Олег
85
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Яхин Ренат
85
Яхин Ренат
Сахалин, 1968
Трипака Сергей
84
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Илькаев Игорь
83
Илькаев Игорь
Саранск, 1975
Кригер Александр
83
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Коновалов Александр
81
Коновалов Александр
Москва, 1961
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Иванов Андрей
75
Иванов Андрей
Москва, 1959
Рябов Алексей
75
Рябов Алексей
Москва, 1974

Расскажите про такую модель лыжероллеров

22.04.2003 00:00
Классические советские (ц.37 руб.) на алюминиевой платформе,

похожи на Эльпекс ТИМ или ВАСА. Стоят 1000 руб. Как они в сравнении с теми же Эльпекс?
  • Просмотров:1600
  • Комментариев:5
  • Рейтинг: 0 0 0
Сравнение не в лучшую сторону :)
22.04.2003 13:18
Во-первых, на Elpex ощущения намного ближе к лыжным.

А самое главное, качество этих роликов не безупречно, мягко говоря.

Колёсики стираются намного быстрее, механизм "трещёток" для "держания" тоже быстро изнашивается.

Но если кататься немного, то, в целом, можно.

А можно, в принципе, и на деревянных лыжах зимой кататься :))).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Очень не советую
22.04.2003 14:56
Говорю по своему опыту - так как катался в свое время на них довольно много за неимением альтернативы.

Основной баг в том, что на ходу может отслоиться резина колеса от втулки на которой эта резина держится. Причем происходит это, как правило, на спуске, когда температура подшипника максимальна (а он, естественно, греется и тем больше, чем больше скорость и, соответственно, греет втулку). Последствия сам можешь себе представить - вплоть до улетания в кусты или еще куда подальше.

Причем происходит это как на старых (с вероятностью 100% при сильном износе), так и на совсем новых колесах (всегда есть процент брака далеко не равный нулю).



Стоят ли ободранные в кровь колени , локти и пр. лишних N долларов - решать тебе.





Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Полностью присоединяюсь!!!
22.04.2003 18:06
Вообще, сейчас я не вижу ни одной причины для покупки "советских" роллеров.(Лет 10 назад выбора просто не было). Даже цена на круг окажется как минимум такой же (с учетом срока службы). А о другом уж и не говорю...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Полнотью согласен.
23.04.2003 09:14
И добавлю.Эти роллеры не пригодны для тех у кого мощный толчок в классике.Трещетки абсолютно сырые-не каленые.И у нас многие ставили колеса с трещеткой и на передние и на задние колеса.А коньком надо следить и менять попеременно правый на левый роллер следующую тренировку,чтобы выравнивать сносившуюся на конус резину.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
О моем опыте
23.04.2003 14:55
Я уже писал, что у меня коньковые лыжероллеры Долгопрудненского производства. Платформа та же самая дюралевая (даже эмблема черно-красненькая осталась прежней), но укороченная, как это и положено для коньковых лыжероллеров, а вот колеса стоят, по моему, Start-овские медленные. Если и на класические лыжероллеры производители поставили приличные колеса, то наверно получился приемлемый вариант. Ну а если стоят старые резиновые, то присоединяюсь ко всем высказанным в их адрес недостаткам и добавлю, что мне комплекта колес хватало километров на 200, если раньше не отделилась резина от втулки и при условии своевременной замены передних колес с задними.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0