Две Пантеры - для жены и себя купил в 100 м от дома за 340 Укуренных Ежей. Модели не самые дешевые, где-то в середине, даже ближе к верхнему ценовому диапазону.
Тормоза там те же, что и везде - Шимано.
Колеса, втулки и т.д. тоже обычные.
Велосипеды , сделанные в Прибалтике из немецких и прочих з/ч (Ерилиускас-кас-кас помним наверное , не хуже сделанных на Тайване. Это мне господа из фирмы Велспорт в приватной беседе сказали, а они их оттуда таскают...
таком велосипеде. От него только рама СТАРТ-ШОССЕ осталась (вернее ЧЕМПИОН-ШОССЕ). Специально нашел раму 58-го года производства. По информации, которой я владел, рамы тех лет делались на совесть. Содрал с нее краску, покрасил в камере. Перед покраской немного разжал задние перья, чтобы втулка современная влезла. Все компоненты SHIMANO. Встало на места как-будто там и росло.
У них разные внутренние диаметры блока каретки и подседельной трубы. Паялся ЧЕМПИОН из импортного Коламбуса, а в СТАРТЕ металл отечественный, соответственно и диаметры труб другие. А собирать шоссейник из б/у комплектующих лучше всего у Гены - Оленевода. Через него народ регулярно разукомплектованные шоссейники сплавляет. Сколько раз у него недорогие рамы видел...
оборудованием?
Зад. втулка Tiagra или 105 в неё влезет? А каретка?
Слушал, что там проблемы с монтированием тормозов.
И вообще эти рамы ещё выпускаются или что предлагают
20-ти летней давности?