Ну наконец-то стало тепло и уже можно вполне основательно вставать на роллеры. Да и в соревнованиях хотелось бы поучаствовать.... Ну так вот, возникли следующие вопросы:
1. Где в Питере можно взять колеса для коньковых роллеров?
2. Кто как за колесами ухаживает. Ну вот буквально. Как часто происходит разбор колес, промывка подшипников, смазка и т.п.
3. КТО ЧЕМ СМАЗЫВАЕТ ПОДШИПНИКИ? Особенно интересуют быстрые колеса в плане подготовки к гонкам...
Я - лыжник-любитель, а также любитель покататься летом на роликовых коньках. Поскольку основным элементом роллеров, так же как и роликов, являются подшипники, то я рекомендовал бы посмотреть следующее:
Trenirovochnye rollery ya nikogda ne razbirayu i ne smazyvayu... potomu chto len' i vremeni net.
A pro gonochnye podskazhu: est' naboru dlya promyvki podshipnikov. Dolzhny prodavat'sya v spetsializirovannyh mazagizah s rolikovymiu kon'kami. U nih dolzhna byt' promyvochnaya zhidkost' dlya podshupnikov. Boltaesh' v etoi zhidkosti - ona vymyvaet pesok i - ! - smazku. Posle etogo nado smazat' podshipniki zanovo.
2. Когда ощутимо перестают ехать меняешь подшипники (например на открытые), ли пытаешься сделать из закрытых - открытые (путем механического вскрытия:)
Если открытые:
1.См. предыдущий п.1
2.Промываешь подшипники биодегризером, потом смазываешь жидкой смазкой (есть специальные для лыжероллеров, для коньков, велосипедных подшипников)
1. Где в Питере можно взять колеса для коньковых роллеров?
2. Кто как за колесами ухаживает. Ну вот буквально. Как часто происходит разбор колес, промывка подшипников, смазка и т.п.
3. КТО ЧЕМ СМАЗЫВАЕТ ПОДШИПНИКИ? Особенно интересуют быстрые колеса в плане подготовки к гонкам...
Заранее благодарен за все высказанные мнения...