Кто хоть раз катался на роллерах, тот сталкивался с проблемой торможения. А ведь наверное можно что-нибудь придумать для решения этой проблемы. Какие есть соображения?
Можно и не переступать, а тормозить, почти как дети на лыжах! Ну разве что угол "схождения" не такой большой. Но что это эффективно - совершенно определенно. Роллеры у меня те, которые едут - Ski Skett Onda/Race. Долго мучался с проблемой торможения (особенно на неприспособленных подобиях трасс, где это в особенности актуально - тупиковые дорожки в Ясенево с множеством бордюров и т.д.). Один раз на полном ходу на спуске возле 3-х прудов врезался в толстую, лохматую, глупую и жутко ленивую Чау Чау, упал, порвал клевые рейтузы из лайкры (короче "покатился прямо под откос - поломал я руки-ноги, оцарапал нос" (с) ) ). Вот. А сейчас вроде бы привык так - сводишь немного носки, чуть приседаешь, держа равновесие - и они понемногу останавливаются! Попробуйте, постепенно поймете как это делать.
Тормоз на роликовых коньках снял в магазине при покупке. Кончтрукция глупость страшная. На роллерах тормозить лучше всего аналогично роликам (только осторожнее и с меньшей амплитудой). Ну а экстренных способом торможения (кроме прыжков в кювет) не существует.
Правда где-то видел роллеры с тормозами (но не скоростные модели) и с ограничителем скорости.
Лучшая рекомендация для безболезненного торможения повышать координацию и тренироваться управлению на роликовых коньках (по собственному опыту)
...честно скажу, что не SpeedReducer не тормоз для этих роллеров не нужны(хотя и продаются дополнительно) - это самые тормозные роллеры на свете, особенно если не накачивать сильно колеса. На этих роллерах проблема не затормозить, а разогнаться .
Уважаемые коллеги если говорить честно снизить скорость практически на любой скорости можно старым добрым способом (как это делается на беговых и горных лыжах): на спуске садишься в низкую стойку и чуть подплуживаешь. По экстренному торможению можно ещё посмотреть http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=76839#78997
второго сорта, а только в США производятся лыжероллеры с тормозами и понижителями скорости и заводские резаки для лыжни и супер бороны. Тормоз работает так: выдвигая стопу вперед зажимается задний ролик рычагом прикрепленным к голени. Вопрос торможения на роллерах очень актуальный, т.к. часто катаемся по проезжей части и с виражами. Сколько детей и взрослых бьется на роллерах на всех сборах и л/р трассах каждый год из-за неуправляемости на спусках и невозможности затормозить, а ведь асфальт не снег.
Я предполагаю, что можно приладить что-то вроде вело тормозов, а тормозной рычаг на лыжной палке, соединяются тросиком.
с самодельными тормозами, скоростная платформа ski way, не родные колёса. Тросики, рычаги для рук от вело, размещаються на поясе от подсумка, всё придумано и сделано кустарно, в мастерской дома. Кто летом катался на кругу в Одинцово, мог меня наблюдать (с тросиками вдоль ног). Проблема в быстром износе тормозных накладок и колёс при интенсивном торможении, особенно при тренировках в Одинцово. Кому интересно, в Мае,на первые лыжероллерные старты могу привезти показать. Фотки не просите, просто сейчас некогда. Как уйти от износа мне понятно, просто делать новую конструкцию времени нет. Нужно ли это? Мне кататься спокойней, но гонцы носятся в Одинцово и без тормозов.
смотрел летний биатлон, так вот специально обратил внимание как тормозят спортсмены перед ковриком на стрельбище: почти как на лыжах-широко разводят ноги и едут на внутренней стороне колес. сам попробовал-скорость гасится, но правда не так сильно как хотелось бы (главное при этом не тормозить плугом, как на лыжах, а оставлять их параллельными, в противном случае они съедутся ииииии...... "Какой же ты твердый, асфальт!")
стОит применять, если хорошо владеешь роллерами. Можно так поставить плугом, что вывернется нога, сломаешь голеностопный сустав, а ботинки коньковые, то и коленный