Уважаемые коллеги, ответьте пожалуйста на вопрос: Как ставятся крепления на лыжероллеры, длина роллеров 600мм. Где сверлить отверстие под центральный шуруп?
Только чтобы ботинок (он же может выпуклым быть сзади) не задевал колесо, хотя это врядли.
Винты - обычные, "родные" (по крайней мере в случае Salomon - без проблем).
И еще мое know-how (я не жадный, патент не собираюсь оформлять и готов поделиться со всеми):
Под крепление на платформу можно наклеить полоску резины (ну там толщиной что то около 2-3 мм). Весьма существенно снижает вибрации (и "треск") при езде по не вполне идеальному асфальту. Особенно актуально для железной платформы (деревянную не пробовал, у меня Ski Skett).
Клей - "Резиновый" или "Уран" (это то, чем я постоянно пользуюсь - безотказные)
Крепление ставится уже на резину, стандартным образом - привинтил, приклеил пятку (для этого рекомендую тот же клей).
Хммм... А вот.. У меня Start с металлической платформой. Подскажите пожалуйста, как лучше сверлить и готовить отверстия под винты (у меня SNS конек, 4 винта, фикса под одну ось)? Все-таки платформа металлическая немного Да и подойдут ли родные винты??
Некоторые замечания по роллерам Старт. В прошлом году у меня заклинило колесо, фото было размещено. Причина - заводской брак в сборке. Пару дней назад под моим сыном на очень опасном спуске переднее колесо на нулевых роллерах повело себя как надувное. Ему чудом удалось доехать и не упасть. Внешний осмотр колес ничего не дал, просто оно подплющилось и уменьшилось в диаметре. Видимо, внутри резина оказалась пустая. Пока мы не знаем, как поступить. Роллеры были куплены месяц назад в Ювенте. Скорей всего я разрежу это колесо, а кататься или нет на них - большой вопрос.
бесспорно ли оно? Речь, как я понял, о классике. Я тоже поставил так крепления на свои wasa 610 - в надежде, что носовая часть будет перевешивать. Однако переднее колесо все равно отрывается от земли - ну к этому довольно быстро привык. Зато задние колеса заметно быстрее изнашиваются, что приводит к некоторым проблемам на крутых поворотах на спусках - при закантовке роллеры начинает слишком разворачивать внутрь. Пробовал поменять местами передние и задние - стали хуже держать толчок. И возникла мысль - может попробовать ставить как на коньковых, чтобы толчок приходился посередине? Да и где-то в рекламе Elpex Team читал ~"..при правильной постановке креплений можно ездить и коньком..". Привыкнуть, наверное можно, зато нагрузки на колеса (и их износ) выровняются. Что скажут на это уважаемые коллеги?
Ботинки: пятку к заднему колесу. Шурупы: саморезы с мелким шагом (родные не советую хоть саломон, хоть не саломон). Понравилась идея насчет резинки-амортизатора, надо бы подумать и попробовать - здесь совета не дам
Сегодня в обнаружил в лунке для шурупа на рельсе трещину по стенке (в крепежном канале, а не на самой рельсе). Видимо под шурупом лопнула ячейка. Простите за вопрос, но креплению крандец, или оно еще прослужит какое-то время? А то не знаю, что и делать - менять или не менять...