В субботу провели тест драйв трассы в Канте вмеесте с Андреем Кукрусом. Насколько понял его попросили это сделать хозяева трассы. Ну а я "присоседился" за компанию.
Общий вывод: трасса предназначена для ТРЕНИРОВОК продвинутого (непродвинутый себе обязательно что-нибудь поцарапает) юзера на МЕДЛЕННЫХ роллерах. На скоростных роллерах возможно ехать только стоя, тормозя как можно сильнеее:) Ни один поворот на рабочей скорости не пройти. Если срезать пару поворотов, доложив метров 20 асфальта, то можно было бы и на быстрых покататься. Особенно "понравился" левый крутой поворот на 180 градусов с выкатом, соединенным со встречной дорожкой. Очень интересно посмотреть как на соревнованиях невписавшийся в поворот человек уходит на встречную дорожку. На мой взгляд (и Кукруса тоже) можно было бы добавить заасфальтированный горнолыжный спуск в качестве подъема с проездом поверху мимо магазина, вместо крутого разварота градусов на 120 с последующим коротким стоячком. Трасса получилась бы "душевная". Есть недостатки "по мелочи" контруклоны в обратныю сторону, в одном месте старый "кочкообразный" асфальт и т.п. Надеюсь, Андрей донесет замеченные недочеты до хозяев трассы.
В заключение хотелось бы сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО людям, которые все это затеяли. Потому что, чем больше трасс, тем интереснее. Единственное (это мое личное мнение) при постройке трассы надо было бы привлечь (хотя бы в качестве косультантов) практикующих товарищей, имеющих опыт "использования" множества роллерных трасс ( в том числе и европейских). Слава богу их сейчас достатчно много. А в общем, спасибо за новую трассу.
Хозяев Канта консультировали Сергей Соковиков, Андрей Кондрашов и пр. Правда, не знаю, в какой степени эти консультации были восприняты и реализованы. Будет очень (большими буквами - ОЧЕНЬ) полезно, если вы выскажетесь, в том числе позитивно или негативно по сути вопроса. Ариевич (тот, кто строил) будет ругаться страшно (типа - где ж вы раньше были?), но ручаюсь, что информацию воспримет. Для него информация, опубликованная в Интернете - это примерно как опубликованная в газете. Слова того же человека, сказанные глаза в глаза, могут быть и не восприняты. Так что пишите!
Общий вывод: трасса предназначена для ТРЕНИРОВОК продвинутого (непродвинутый себе обязательно что-нибудь поцарапает) юзера на МЕДЛЕННЫХ роллерах. На скоростных роллерах возможно ехать только стоя, тормозя как можно сильнеее:) Ни один поворот на рабочей скорости не пройти. Если срезать пару поворотов, доложив метров 20 асфальта, то можно было бы и на быстрых покататься. Особенно "понравился" левый крутой поворот на 180 градусов с выкатом, соединенным со встречной дорожкой. Очень интересно посмотреть как на соревнованиях невписавшийся в поворот человек уходит на встречную дорожку. На мой взгляд (и Кукруса тоже) можно было бы добавить заасфальтированный горнолыжный спуск в качестве подъема с проездом поверху мимо магазина, вместо крутого разварота градусов на 120 с последующим коротким стоячком. Трасса получилась бы "душевная". Есть недостатки "по мелочи" контруклоны в обратныю сторону, в одном месте старый "кочкообразный" асфальт и т.п. Надеюсь, Андрей донесет замеченные недочеты до хозяев трассы.
В заключение хотелось бы сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО людям, которые все это затеяли. Потому что, чем больше трасс, тем интереснее. Единственное (это мое личное мнение) при постройке трассы надо было бы привлечь (хотя бы в качестве косультантов) практикующих товарищей, имеющих опыт "использования" множества роллерных трасс ( в том числе и европейских). Слава богу их сейчас достатчно много. А в общем, спасибо за новую трассу.