Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
37
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
36
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
30
Новоселова Мария
Москва, 1977
Погребная Лилия
30
Погребная Лилия
Московская обл., Курсаково, 1961
Волик Наталья
28
Волик Наталья
Московская обл., 1979
Жилина Мария
26
Жилина Мария
Мытищи, 1985
Сорокина Мария
26
Сорокина Мария
Москва, 1992
21
Ерастова Любовь
Москва, 1955
20
Нестерец Оксана
Иркутская обл., 1966
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
202
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
192
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
124
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Митрошин Сергей
118
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Кожин Петр
113
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Пастухов Николай
108
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Рачинский Сергей
105
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970
Лавриненко Владимир
102
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Кривенков Сергей
97
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
97
Снедков Денис
Москва, 1974
Пушкарев Андрей
96
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Щитов Андрей
96
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Лютов Алексей
95
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Румянцев Иван
95
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Яхин Ренат
95
Яхин Ренат
Сахалин, 1968
Тимофеев Дмитрий
93
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
90
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Кригер Александр
90
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Чернов Олег
88
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Чечёткин Сергей
87
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Коновалов Александр
85
Коновалов Александр
Москва, 1961
Трипака Сергей
84
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Илькаев Игорь
83
Илькаев Игорь
Саранск, 1975
Иванов Андрей
80
Иванов Андрей
Москва, 1959
Рябов Алексей
78
Рябов Алексей
Москва, 1974
Ковалев Сергей
76
Ковалев Сергей
Екатеринбург, 1959
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Николаев Александр
75
Николаев Александр
Москва / Сергиев Посад, 1982
Пакулин Сергей
75
Пакулин Сергей
Санкт-Петербург, 1959

Байк для велосотни

04.08.2003 00:00
Я в этом деле полный дилетант, так что мне простительны любые перлы и плюхи. В воскресенье попытал байкеров насчёт того, какая машина необходима будет для гонки. Уяснил, что на байке без переднего амортизатора смысла ехать нет - это, видимо, как на охотничьих лыжах бежать лыжную сотню. Байк с двумя амортизаторами для такой гонки был бы мечтой, но... увы, дорог. Впрочем, Виктор Трохин говорит, что поедет на одноподвесе (или, он, по-моему, ещё хардтейлом называется?). Так что не надо бояться того, что у вас нет двухподвеса. Да, ещё: Трохин обмолвился, что для рельефа надо меньше накачивать шины, они лучше будут держать. И ещё Виктор сказал, что у него огромное количество покрышек на всякую погоду, и он их монтирует на обод непосредственно перед гонкой в соответствии с погодой. Видимо, хотя бы один комплект для дождя лыжникам желательно иметь.



Написал всё это для того, чтобы открыть новую тему. Надеюсь, меня дополнит (или уточнит, опровергнет) более опытный народ.
  • Просмотров:1520
  • Комментариев:5
  • Рейтинг: 0 0 0
Велик для сотни
05.08.2003 07:27
Что касается подвески, то конечно по этой мелкой тряске двухповес с небольшим ходом сзади или софттейл были бы хороши. Но хорошие дрвухповесы дороги, хороших софттейлов вообще только один в единственном экземпляре (у Игоря Модина).

Если говорить о хардтейлах, то хода вилки в 80 мм должно хватить. Размер рамы - рама должна быть длинная. Что такое длинная рама, надо смотреть уже конкретно по росту человека.

Можно частично скомпенсировать неровность трассы давлением покрышек и их шириной. Можно выбрать покрышки пошире и накачать не до дубового состояния (под мой вес в 80 кг это чуть меньше 3 атм, меньше чем 2.8 мне уже становится неудобно, я ощущаю как скачет зад при подъеме в гору). В качестве универсальных покрышек можно посоветовать кевларовые panaracer fire xc pro 2.1. Они достаточно широкие, хваткие даже в плохую погоду и при такой ширине более-менее легкие и накатистые. Профессионалы "там" их любят ставить на грязную погоду.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
почти согласен.
05.08.2003 09:59
с "длинной" рамой и впрямь хорошо ехалось. Про покрышки - вышеупомянутый Panaracer 2.1 променял на втрое меньше стоящие Швальбе джимми - чем оччень даже доволен. и весят они столько же.



На дождевой резине проехать гонку в сухую погоду можно запросто, а вот наоборот... так что если бюджет невелик - проще одну пару зубастых купить и забыть про этот вопрос.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
******
05.08.2003 11:12
где Швальбе покупал? цена?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
через клуб
05.08.2003 11:23
мы через клуб целую упаковку взяли на всех - получилось по 12 кажется уей за штуку со стальным кордом. есть ещё лёгкая (470гр) но она кажется 25 стоит. в любом случае супротив  32-37 за панарэйсер это приятно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
******
05.08.2003 11:12
общественное мнение (совпадающее с моим) :

двухподвес дешевле 800-1000 не стоит даже рассматривать.

Хардтейл за те же деньги по определению будет легче, надежнее и выше оборудованием.

т.е. мое мнение для среднего человека - ХАРДТЭЙЛ



на байке от 300у.е. можно доехать и он не развалится

за 500 можно купить нормальную среднюю машинку. Принципиальной разницы в байке за 500 и за 800 не будет



резина:

Самый минимум это комплект универсальной не самой агрессивной (скорее ближе к сухой)

И хотя бы одну агрессивную покрыху (если грязь) назад



А в принципе можно иметь 2-3-4 и более комплектов. При этом тратить на покрышку от 12 до 30 и более баков



давление :

Меньше - накат хуже. Т.е. необходим компромисс

При этом чем грязнее, песчанее и сложнее трасса (корни и пр), тем меньше следует качать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0