Как вижу дискуссия развернулась нешуточная. Хочу поделиться впечатле-ниями и дать несколько советов. Прежде всего, ребята, хватит ориентироваться на Витю и Кº. Это вообще отдельная тема. Сначала надо научиться есть как он, по-том может быть поймем, откуда силы берутся. А как показал просмотровый круг, ему явно мешают средняя и малая звезды на системе, половина кассеты и левая манетка с передним переключателем. Оставим Кесарю Кесарево. Что делать нам?
Себя я хочу причислить к среднему уровню подготовки, поэтому и хочу провести анализ с точки зрения середняка и чуть ниже.
Прежде всего надо отметить, что серьезных подъемов на трассе нет. Есть тя-гуны, равнина, спуски. Вот под это и надо работать.
О геометрии. Чтобы доехать нужно беречь силы, чем комфортнее вы себя будете ощущать, тем больше их останется. Уберите выносы с отрицательным уг-лом, подвиньте седло к рулю, сделайте посадку попрямее. Подъемов, на которых можно кувырнуться назад, НЕТ! (был один пупок, да убрали). При растянутой по-садке большая нагрузка ляжет на спину и можно просто сломаться. Кроме того, такая геометрия будет способствовать более уверенному прохождению спусков. На трассе сильно трясет. Сбросьте давление. Накат будет хуже. Но что такое 5 минут по сравнению с отбитой задницей на сороковом километре.
О спусках. Не бойтесь, резко не тормозите (особенно передним) и не теряйте контроль. Все торможение должно происходить плавно, либо его не должно во-обще быть. (Мы средний класс, поэтому второе неуместно). Все мои падения в этом году происходили на коротких нырках из-за торможения передним колесом. Учитесь на чужих шишках.
О подъемах. Работайте плавно, не строчите ногами как швейная машина, подбирайте правильную передачу. И не вставайте в седле. Оставьте это Вите и Кº. Если тяжело сейчас, то за полтора месяца тренировок (2 раза в неделю) и этот ми-нус можно убрать. Просто ездите в подъем.
О темпе. Наша цель – доехать. Не рвите на страте, распределите грамотно силы. Езжайте спокойно. Все интересное будет происходить после 60 км. Витю и Кº не догоните, тот кто слабее сам отстанет или сойдет. (Если все будут следовать этому совету, то не сойдет никто). Секрет моих личных похождений на сотне в том, что я соревнуюсь сам с собой, я еду в том темпе, чтобы дойти. Загнать себя можно и на километре. Ехать надо на характере. Это трудно, это больно, зато по-том чертовски гордиться собой.
О старте. Касается и организаторов. Возьмите общий зачет «Кубка России» и расставьте людей согласно рейтингу, будет меньше «каши». Теперь к нам. Не вставайте в первый ряд, там «звери». Не рвите со старта. Во всех пробках и зава-лах виноваты мы сами. Гораздо приятнее ехать в своей группе, чем оторвавшись вперед на первом километре услышать на подъеме или спуске от Вити, что ему «надо уступить дорогу». Или от Пети Ухова (в красноречии которого мы не со-мневаемся, Бивис и Бадхед по сравнению с ним это Толстой с Достоевским) пи……………, что в переводе означает: «Вы не могли бы подвинуться слегка вправо, я проеду… спасибо, счастливого пути….». Я думаю, что эти советы кому-то помогут, кого-то разозлят (насчет выноса). Единого рецепта нет. Просто давай-те постараемся действительно СДЕЛАТЬ ЭТО. Поработать, вспотеть и испытать чувство победы, победы над свои страхом, слабостью, собой в конце концов. Трудно? Я тоже не всегда в себе уверен. Крутите педали, тренируйтесь, все у нас получиться. УДАЧИ!!!
К слову, мне тоже сначала захотелось на байк и по трассе, но вспомнил прошлогодний опыт по перезду через мостик и понял что в лес мне еще рано
Теперь собственно про старт и рейтинг.
Предлагаю оргкомитету одеть лидеров Супер Кубка в желтые майки. Их всего-то: 5 мужчин и еще меньше женщин. По аналогии упомянутых выше "зверей" можно одеть в красные майки (предупреждение остальным "опасно"
Что касается рейтинга, то я планировал в середине августа найти время и свести в единую табличку результаты по прошедшим двум этапам, сделать небольшой прогноз по третьему этапу на основе результатов прошлого года и какого-то рейтинга байкеров. При этом байкеров не абстрактно сильнейших, а которые теоритически могут появиться на велосотне и повлиять на результаты кубка (повлиять на время, от которого считаются очки). Немного полазив по инету, остановил свой выбор все же на кубке Игоря Модина: там и и фамилии знакомые встречаются, и судя по результатам трассы достаточно длиные попадаются (пока жду результатов по пяти или хотя бы по 4 этапам). Но вот прочитал вышенаписанный текст, посмотрел упомянутый Кубок России: там 20 человек всего. Этого очень мало на три (пять, семь?) сотен участников велосотни. Так что такой вопрос: где стоит поискать более полезные в моем случае статистические данные, если учесть что в велоспорте я полный ноль и разницу между триалом, кросскантри и прочее не знаю?
Себя я хочу причислить к среднему уровню подготовки, поэтому и хочу провести анализ с точки зрения середняка и чуть ниже.
Прежде всего надо отметить, что серьезных подъемов на трассе нет. Есть тя-гуны, равнина, спуски. Вот под это и надо работать.
О геометрии. Чтобы доехать нужно беречь силы, чем комфортнее вы себя будете ощущать, тем больше их останется. Уберите выносы с отрицательным уг-лом, подвиньте седло к рулю, сделайте посадку попрямее. Подъемов, на которых можно кувырнуться назад, НЕТ! (был один пупок, да убрали). При растянутой по-садке большая нагрузка ляжет на спину и можно просто сломаться. Кроме того, такая геометрия будет способствовать более уверенному прохождению спусков. На трассе сильно трясет. Сбросьте давление. Накат будет хуже. Но что такое 5 минут по сравнению с отбитой задницей на сороковом километре.
О спусках. Не бойтесь, резко не тормозите (особенно передним) и не теряйте контроль. Все торможение должно происходить плавно, либо его не должно во-обще быть. (Мы средний класс, поэтому второе неуместно). Все мои падения в этом году происходили на коротких нырках из-за торможения передним колесом. Учитесь на чужих шишках.
О подъемах. Работайте плавно, не строчите ногами как швейная машина, подбирайте правильную передачу. И не вставайте в седле. Оставьте это Вите и Кº. Если тяжело сейчас, то за полтора месяца тренировок (2 раза в неделю) и этот ми-нус можно убрать. Просто ездите в подъем.
О темпе. Наша цель – доехать. Не рвите на страте, распределите грамотно силы. Езжайте спокойно. Все интересное будет происходить после 60 км. Витю и Кº не догоните, тот кто слабее сам отстанет или сойдет. (Если все будут следовать этому совету, то не сойдет никто). Секрет моих личных похождений на сотне в том, что я соревнуюсь сам с собой, я еду в том темпе, чтобы дойти. Загнать себя можно и на километре. Ехать надо на характере. Это трудно, это больно, зато по-том чертовски гордиться собой.
О старте. Касается и организаторов. Возьмите общий зачет «Кубка России» и расставьте людей согласно рейтингу, будет меньше «каши». Теперь к нам. Не вставайте в первый ряд, там «звери». Не рвите со старта. Во всех пробках и зава-лах виноваты мы сами. Гораздо приятнее ехать в своей группе, чем оторвавшись вперед на первом километре услышать на подъеме или спуске от Вити, что ему «надо уступить дорогу». Или от Пети Ухова (в красноречии которого мы не со-мневаемся, Бивис и Бадхед по сравнению с ним это Толстой с Достоевским) пи……………, что в переводе означает: «Вы не могли бы подвинуться слегка вправо, я проеду… спасибо, счастливого пути….». Я думаю, что эти советы кому-то помогут, кого-то разозлят (насчет выноса). Единого рецепта нет. Просто давай-те постараемся действительно СДЕЛАТЬ ЭТО. Поработать, вспотеть и испытать чувство победы, победы над свои страхом, слабостью, собой в конце концов. Трудно? Я тоже не всегда в себе уверен. Крутите педали, тренируйтесь, все у нас получиться. УДАЧИ!!!