-
08:50
Кубок России, 10 км, гонка преследования, класс., жен.
-
09:30
Кубок России, 12.5 км, гонка преследования, муж.
-
10:20
Кубок России, 15 км, гонка преследования, класс., муж.
-
10:40
Биатлон с Дмитрием Губерниевым (12+)
-
12:30
Кубок России, 10 км, гонка преследования, жен.
-
13:25
Кубок мира, 20 км, индивидуальная гонка, класс., муж.
-
13:30
Кубок мира, 4 х 6 км, эстафета, жен.
-
15:55
Кубок мира, 20 км, индивидуальная гонка, класс., жен.
-
16:15
Кубок мира, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
Себя я хочу причислить к среднему уровню подготовки, поэтому и хочу провести анализ с точки зрения середняка и чуть ниже.
Прежде всего надо отметить, что серьезных подъемов на трассе нет. Есть тя-гуны, равнина, спуски. Вот под это и надо работать.
О геометрии. Чтобы доехать нужно беречь силы, чем комфортнее вы себя будете ощущать, тем больше их останется. Уберите выносы с отрицательным уг-лом, подвиньте седло к рулю, сделайте посадку попрямее. Подъемов, на которых можно кувырнуться назад, НЕТ! (был один пупок, да убрали). При растянутой по-садке большая нагрузка ляжет на спину и можно просто сломаться. Кроме того, такая геометрия будет способствовать более уверенному прохождению спусков. На трассе сильно трясет. Сбросьте давление. Накат будет хуже. Но что такое 5 минут по сравнению с отбитой задницей на сороковом километре.
О спусках. Не бойтесь, резко не тормозите (особенно передним) и не теряйте контроль. Все торможение должно происходить плавно, либо его не должно во-обще быть. (Мы средний класс, поэтому второе неуместно). Все мои падения в этом году происходили на коротких нырках из-за торможения передним колесом. Учитесь на чужих шишках.
О подъемах. Работайте плавно, не строчите ногами как швейная машина, подбирайте правильную передачу. И не вставайте в седле. Оставьте это Вите и Кº. Если тяжело сейчас, то за полтора месяца тренировок (2 раза в неделю) и этот ми-нус можно убрать. Просто ездите в подъем.
О темпе. Наша цель – доехать. Не рвите на страте, распределите грамотно силы. Езжайте спокойно. Все интересное будет происходить после 60 км. Витю и Кº не догоните, тот кто слабее сам отстанет или сойдет. (Если все будут следовать этому совету, то не сойдет никто). Секрет моих личных похождений на сотне в том, что я соревнуюсь сам с собой, я еду в том темпе, чтобы дойти. Загнать себя можно и на километре. Ехать надо на характере. Это трудно, это больно, зато по-том чертовски гордиться собой.
О старте. Касается и организаторов. Возьмите общий зачет «Кубка России» и расставьте людей согласно рейтингу, будет меньше «каши». Теперь к нам. Не вставайте в первый ряд, там «звери». Не рвите со старта. Во всех пробках и зава-лах виноваты мы сами. Гораздо приятнее ехать в своей группе, чем оторвавшись вперед на первом километре услышать на подъеме или спуске от Вити, что ему «надо уступить дорогу». Или от Пети Ухова (в красноречии которого мы не со-мневаемся, Бивис и Бадхед по сравнению с ним это Толстой с Достоевским) пи……………, что в переводе означает: «Вы не могли бы подвинуться слегка вправо, я проеду… спасибо, счастливого пути….». Я думаю, что эти советы кому-то помогут, кого-то разозлят (насчет выноса). Единого рецепта нет. Просто давай-те постараемся действительно СДЕЛАТЬ ЭТО. Поработать, вспотеть и испытать чувство победы, победы над свои страхом, слабостью, собой в конце концов. Трудно? Я тоже не всегда в себе уверен. Крутите педали, тренируйтесь, все у нас получиться. УДАЧИ!!!