Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
37
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
36
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
30
Новоселова Мария
Москва, 1977
Погребная Лилия
30
Погребная Лилия
Московская обл., Курсаково, 1961
Волик Наталья
28
Волик Наталья
Московская обл., 1979
Жилина Мария
26
Жилина Мария
Мытищи, 1985
Сорокина Мария
26
Сорокина Мария
Москва, 1992
21
Ерастова Любовь
Москва, 1955
Нестерец Оксана
20
Нестерец Оксана
Иркутская обл., 1966
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
202
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
192
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
124
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Митрошин Сергей
118
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Кожин Петр
113
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Пастухов Николай
108
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Рачинский Сергей
105
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970
Лавриненко Владимир
102
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Кривенков Сергей
97
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
97
Снедков Денис
Москва, 1974
Пушкарев Андрей
96
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Щитов Андрей
96
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Лютов Алексей
95
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Румянцев Иван
95
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Яхин Ренат
95
Яхин Ренат
Сахалин, 1968
Тимофеев Дмитрий
93
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
90
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Кригер Александр
90
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Чернов Олег
88
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Чечёткин Сергей
87
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Коновалов Александр
85
Коновалов Александр
Москва, 1961
Трипака Сергей
84
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Илькаев Игорь
83
Илькаев Игорь
Саранск, 1975
Иванов Андрей
80
Иванов Андрей
Москва, 1959
Рябов Алексей
78
Рябов Алексей
Москва, 1974
Ковалев Сергей
76
Ковалев Сергей
Екатеринбург, 1959
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Николаев Александр
75
Николаев Александр
Москва / Сергиев Посад, 1982
Пакулин Сергей
75
Пакулин Сергей
Санкт-Петербург, 1959

Школа выживания на велосотне 2003

06.08.2003 00:00
Как вижу дискуссия развернулась нешуточная. Хочу поделиться впечатле-ниями и дать несколько советов. Прежде всего, ребята, хватит ориентироваться на Витю и Кº. Это вообще отдельная тема. Сначала надо научиться есть как он, по-том может быть поймем, откуда силы берутся. А как показал просмотровый круг, ему явно мешают средняя и малая звезды на системе, половина кассеты и левая манетка с передним переключателем. Оставим Кесарю Кесарево. Что делать нам?

Себя я хочу причислить к среднему уровню подготовки, поэтому и хочу провести анализ с точки зрения середняка и чуть ниже.

Прежде всего надо отметить, что серьезных подъемов на трассе нет. Есть тя-гуны, равнина, спуски. Вот под это и надо работать.

О геометрии. Чтобы доехать нужно беречь силы, чем  комфортнее вы себя будете ощущать, тем больше их останется. Уберите выносы с отрицательным уг-лом, подвиньте седло к рулю, сделайте посадку попрямее. Подъемов, на которых можно кувырнуться назад, НЕТ! (был один пупок, да убрали). При растянутой по-садке большая нагрузка ляжет на спину и можно просто сломаться. Кроме того, такая геометрия будет способствовать более уверенному прохождению спусков. На трассе сильно трясет. Сбросьте давление. Накат будет хуже. Но что такое 5 минут по сравнению с отбитой задницей на сороковом километре.

О спусках. Не бойтесь, резко не тормозите (особенно передним) и не теряйте контроль.  Все торможение должно происходить плавно, либо его не должно во-обще быть. (Мы средний класс, поэтому второе неуместно). Все мои падения в этом году происходили на коротких нырках из-за торможения передним колесом. Учитесь на чужих шишках.

О подъемах. Работайте плавно, не строчите ногами как швейная машина, подбирайте правильную передачу. И не вставайте в седле. Оставьте это Вите и Кº. Если тяжело сейчас, то за полтора месяца тренировок (2 раза в неделю) и этот ми-нус можно убрать. Просто ездите в подъем.

О темпе. Наша цель – доехать. Не рвите на страте, распределите грамотно силы. Езжайте спокойно. Все интересное будет происходить после 60 км. Витю и Кº не догоните, тот кто слабее сам отстанет или сойдет. (Если все будут следовать этому совету, то не сойдет никто). Секрет моих личных похождений на сотне в том, что я соревнуюсь сам с собой, я еду в том темпе, чтобы дойти. Загнать себя можно и на километре. Ехать надо на характере. Это трудно, это больно, зато по-том чертовски гордиться собой.

О старте. Касается и организаторов. Возьмите общий зачет «Кубка России» и расставьте людей согласно рейтингу, будет меньше «каши». Теперь к нам. Не вставайте в первый ряд, там «звери». Не рвите со старта. Во всех пробках и зава-лах виноваты мы сами. Гораздо приятнее ехать в своей группе, чем оторвавшись вперед на первом километре услышать на подъеме или спуске от Вити, что ему «надо уступить дорогу». Или от Пети Ухова (в красноречии которого мы не со-мневаемся, Бивис и Бадхед по сравнению с ним это Толстой с Достоевским) пи……………, что в переводе означает: «Вы не могли бы подвинуться слегка вправо, я проеду… спасибо, счастливого пути….». Я думаю, что эти советы кому-то помогут, кого-то разозлят (насчет выноса). Единого рецепта нет. Просто давай-те постараемся действительно СДЕЛАТЬ ЭТО. Поработать, вспотеть и испытать чувство победы, победы над свои страхом, слабостью, собой в конце концов. Трудно? Я тоже не всегда в себе уверен. Крутите педали, тренируйтесь, все у нас получиться. УДАЧИ!!!

  • Просмотров:1537
  • Комментариев:4
  • Рейтинг: 0 0 0
Браво, Иван!
06.08.2003 22:01
Потрясающая реплика, читается на одном дыхании. Сразу хочется купить байк, оседлать его и проявить характер.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По поводу старта
07.08.2003 13:13
К слову, мне тоже сначала захотелось на байк и по трассе, но вспомнил прошлогодний опыт по перезду через мостик и понял что в лес мне еще рано :)



Теперь собственно про старт и рейтинг.

Предлагаю оргкомитету одеть лидеров Супер Кубка в желтые майки. Их всего-то: 5 мужчин и еще меньше женщин. По аналогии упомянутых выше "зверей" можно одеть в красные майки (предупреждение остальным "опасно" :)

Что касается рейтинга, то я планировал в середине августа найти время и свести в единую табличку результаты по прошедшим двум этапам, сделать небольшой прогноз по третьему этапу на основе результатов прошлого года и какого-то рейтинга байкеров. При этом байкеров не абстрактно сильнейших, а которые теоритически могут появиться на велосотне и повлиять на результаты кубка (повлиять на время, от которого считаются очки). Немного полазив по инету, остановил свой выбор все же на кубке Игоря Модина: там и и фамилии знакомые встречаются, и судя по результатам трассы достаточно длиные попадаются (пока жду результатов по пяти или хотя бы по 4 этапам). Но вот прочитал вышенаписанный текст, посмотрел упомянутый Кубок России: там 20 человек всего. Этого очень мало на три (пять, семь?) сотен участников велосотни. Так что такой вопрос: где стоит поискать более полезные в моем случае статистические данные, если учесть что в велоспорте я полный ноль и разницу между триалом, кросскантри и прочее не знаю?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
поправка
07.08.2003 13:15
...и, судя по результатам, трассы достаточно длинные попадаются. Сейчас жду опубликования результатов по итогам пяти или хотя бы 4 этапов....
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо!
10.08.2003 20:45
Иван, отлично сказано - толком и по делу!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0