Трансляции
  • 13 декабря, пятница
    • 13:30
      Биатлон
      Кубок мира, 7.5 км, спринт, жен.
    • 16:20
      Биатлон
      Кубок мира, 10 км, спринт, муж.
    • 19:55
      Лыжные гонки
      Кубок мира, командный спринт, своб., жен./муж.
  • 14 декабря, суббота
    • 08:50
      Лыжные гонки
      Кубок России, квалификация спринта, своб., жен./муж.
    • 09:30
      Биатлон
      Кубок России, 10 км, спринт, муж.
    • 10:20
      Лыжные гонки
      Кубок России, индивидуальный спринт, своб., жен./муж.
    • 12:30
      Биатлон
      Кубок России, 7.5 км, спринт, жен.
    • 14:15
      Биатлон
      Кубок мира, 10 км, гонка преследования, жен.
    • 16:45
      Биатлон
      Кубок мира, 12.5 км, гонка преследования, муж.
    • 19:10
      Лыжные гонки
      Кубок мира, индивидуальный спринт, своб., жен./муж.
  • 15 декабря, воскресенье
    • 08:50
      Лыжные гонки
      Кубок России, 10 км, гонка преследования, класс., жен.
    • 09:30
      Биатлон
      Кубок России, 12.5 км, гонка преследования, муж.
    • 10:20
      Лыжные гонки
      Кубок России, 15 км, гонка преследования, класс., муж.
    • 10:40
      Биатлон
      Биатлон с Дмитрием Губерниевым (12+)
    • 12:30
      Биатлон
      Кубок России, 10 км, гонка преследования, жен.
    • 13:25
      Лыжные гонки
      Кубок мира, 20 км, индивидуальная гонка, класс., муж.
    • 13:30
      Биатлон
      Кубок мира, 4 х 6 км, эстафета, жен.
    • 15:55
      Лыжные гонки
      Кубок мира, 20 км, индивидуальная гонка, класс., жен.
    • 16:15
      Биатлон
      Кубок мира, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
30
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
29
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
27
Новоселова Мария
Москва, 1977
Жилина Мария
24
Жилина Мария
Мытищи, 1985
Сорокина Мария
23
Сорокина Мария
Москва, 1992
Погребная Лилия
22
Погребная Лилия
Московская обл., Курсаково, 1961
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
193
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
183
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
117
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Митрошин Сергей
108
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Кожин Петр
101
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Пастухов Николай
101
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Румянцев Иван
95
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
95
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Лавриненко Владимир
94
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Рачинский Сергей
94
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970
Кривенков Сергей
91
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Пушкарев Андрей
91
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Снедков Денис
90
Снедков Денис
Москва, 1974
Тимофеев Дмитрий
88
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Лютов Алексей
87
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Чечёткин Сергей
87
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Акчурин Ринат
86
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Чернов Олег
85
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Яхин Ренат
85
Яхин Ренат
Сахалин, 1968
Трипака Сергей
84
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Илькаев Игорь
83
Илькаев Игорь
Саранск, 1975
Кригер Александр
83
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Коновалов Александр
81
Коновалов Александр
Москва, 1961
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Иванов Андрей
75
Иванов Андрей
Москва, 1959
Рябов Алексей
75
Рябов Алексей
Москва, 1974

Впечатление от трассы велосотни после тренировки

07.08.2003 00:00
Сегодня выехал на трассу велосотни, в 9:30. Лес еще был сырой, в процессе весь высох. Бревенчатые мостики на первом круге были влажные, пару раз колбаснуло.

Итого, проехал 4 круга. Дальше просто не было времени и питания, тушка хотела жрать. 1.5 литра гаторейда хватило на 4 круга или чуть меньше чем на 3 с половиной часа, а больше с собой не было.

Средняя скорость 18.6 кмч, круг у меня вышел длиной в 15980 метров (можно таки добавить петлю после первого выезда из леса, перед уходом за ЛЭП!). Средний пульс 157. Для меня это немного. ПРавда ехал я трассу уставшим и в подъемы практически не работал, т.к. назанимался этим вчера вечером.



По трассе: трасса вышла отличная, по сухой погоде это просто блеск. Мне кажется это разумное усложнение после прошлой сотни. Следующую сотню можно будет сделать еще немного тяжелее.
  • Просмотров:1498
  • Комментариев:13
  • Рейтинг: 0 0 0
Гришечко с Маркиным сказали б...
10.08.2003 09:16
Вот в этом месте повествования Маркин и Гришечко должны, по логике вещей, заулюлюкать и прокричать: "Так что мешало сделать её сложнее уже в этом году?!!"



Впрочем, это очень хорошо, что у основного скептика родилась такая оценка трассы, значит, и остальные смелее ринутся в бой.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вчера проехал круг ВС2003. Возникли впечатления.
25.08.2003 11:09
Вчера проехал круг ВС2003 вместе с приятелем. Возникли впечатления.

Круг пришлось ехать небыстро, периодически смотрели на схему. Трасса показалась слегка запутанной, но потом разобрались. В некоторых местах нам подсказали другие велосипедисты (Иван Маркин и ...) за это им спасибо.

Что касается трассы, то делюсь впечатлениями с двух точек зрения:



1.Впечатления человека, который не принимал участия в велосипедных соревнованиях и не совсем уверено сидит на велосипеде (большинство катающихся на велосипедах) -

- Круг сложен своими подъёмами и спусками, без навыков переключения передач не проехать. Часть круга нужно идти пешком. Тряска здорово мешает ехать (полно корней и других неровностей). Все три моста не проезжаемые. При благоприятном стечении обстоятельств 100 км можно будет докатить часов за 7-8. Аппарат-велосипед на таких трассах ломается легко (Был разрыв цепи при тренировочной нагрузке, спасибо M@Xу за выжимку цепи). Чтобы попить нужно останавливаться или питаться только на полях. Трасса, я думал, что будет шире. Как тут поместятся триста человек? Каков бы не был результат, постараюсь пройти всю дистанцию.



2. Впечатления человека, который несколько раз принимал участие в подобных соревнованиях-

- По сравнению с прошлым годом круг стал тяжелее за счёт появления ряда подъёмов и скоростных спусков. Нырки заменены на мосты. Трассу можно преодолеть не слезая с велосипеда, но нужно обладать хорошими навыками и соответствующим аппаратом. Человеку ниже среднего уровня велосипедной подготовки это вряд ли удастся. Резину нужно выбирать 1,9-2,1 достаточно шипастую. Вибрация на трассе существенная поэтому узкую резину лучше не использовать. Возникают дополнительные требования к поглощению вибрации: выбор давления в шинах, настройка амортизаторов и т.д. Перепутать повороты на трассе легко, особенно тем участникам которые поедут по этому кругу впервые. Организаторам предстоит нелёгкая работа по обеспечению правильного прохождения трассы. Из сложно-проходимых участков можно выделить следующие (применительно к схеме 3 редакции):



уч. 1-2 - тропинка вдоль водоёма. Нужно быть внимательным, особенно на первых кругах. Можно искупаться или поспасть на крючок рыбака.



уч. 5 - скоростной спуск. Траектория съезда проходит по неровностям, есть участки с грязью, по бокам множество деревьев. Сложность - пройти этот спуск на высокой скорости без последствий, особенно в группе на первых кругах. Тормозами лучше не работать или работать, но с минимальными усилиями. Скорость на просмотре была >40, по дороге шли люди не подозревавшие, что тут иногда проезжают велосипеды. Пришлось аккуратненько тормозить.



уч. 7 - мост. Мост-бревенчатый с насыпанным по середине грунтом, расположенный внизу спуска. Из-за осадков грунт на мосте превратился в очень вязкую массу, которую пройти без начальной скорости очень сложно. Проход на слишком высокой скорости также опасен из-за резкого изменения коэффициента трения. Есть вариант переезд по "сухим" брёвнам слева (вариант Ивана Маркина), но там достаточно узко. Участок опасен, особенно на первых кругах гонки.



уч. 7-8 Крутой короткий подъём после второго моста. Проходится с высокой начальной скоростью (сходу) и при хороших сцепных свойствах резины.



уч. 9-9 Крутой подъём. Нужно заранее переключиться на низкую передачу. Желательно набрать на начальном отрезке скорость повыше. Хочу посмотреть, как по слухам Трохин проходил весь круг на большой звезде. Я думаю, что эта возможность ещё представиться. Вчера он тоже ездил, но мы уже собрались домой.



уч. 9 - спуск. Очень скоростной спуск, из-за имеющихся неровностей возникают трамплинные эффекты. На прошлогодней гонке у меня была тут скорость >50км/ч, а у лидеров, говорят, доходила до 56. Помнится, как на первом круге, у меня и многих тут вылетели фляги. Так что следите за своим питанием.



Рекомендации:

Большинство байкеров говорит, что на гонке ВС халява. Так как там едут лыжники, а они чайники. Но мы знаем, что это не совсем так. Ведь не каждый байкер крутой лыжник. Есть масса примеров (не будем называть фамилии). Да к тому же ряд моих знакомых велосипедистов хочет попробовать себя в лыжах в этом сезоне - успехов им. Посмотрим на этих "крутиков".



Рекомендации таковы - желательно проехать 1-3 круга перед гонкой за неделю до старта (Обратить внимание на возможные сложности при преодолении дистанции) и осознать смогу ли я пройти хотя бы половину номинала дистанции, чтобы не быть балластом. Но всё же я склоняюсь к мысли, что нужно попробовать себя преодолеть и доехать до финиша. Подготовить велосипед к гонке (см. выше и рекомендации в конфе). Найти людей для поддержки (питание, тех. помощь и др.) При возможных обгонах просить дорогу, а при обгоне лидерами заранее уступать. Первые круги не рвать, умение быстро ездить понадобиться на последних километрах дистанции.



Успехов...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати...
26.08.2003 12:43
а какую резину посветуешь?

Я думаю насчет Panaracer Fair Mud (1,8). Уже собрался покупать, но меня смутило твое замечание, что нужно резину поширше.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*******
26.08.2003 13:51
как можно сейчас советовать? кто знает будет сухо, влажно или болото



Fire Mud чисто грязевая
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а какими считаются (+)
26.08.2003 16:07
IRC MythocXC (1,95) и Panaracer Fire XC Pro (2,1 kevlar)?

я читал (в разных источниках), что эти две покрышки считаются оптимальными для кросс-кантри и в сухую погоду, и по слякоти.



З.Ы. Ну, знать какая погода будет в день соревнований нам не дано. А у серьезных байкеров и так по несколько комплекта резины запасено - с утра смогут "обуться" по погоде.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
********
26.08.2003 17:44
это унивесальные, типа AllRound

но ессно, специальная на "ее" погоду будет лучше, чем универсальная



т.е. если действительно сухо и плотно или очень грязно, то эти варианты буду не самыми
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про резину
27.08.2003 08:30
В прошлом году я ехал на:

спереди - RITCHEY SPEEDMAX a (26х1,9)

сзади - Cheng Shin Tire 53-559 (26х1,95) с-1310-9 Wheeler Thor



Вся эта резина-полуслик. На первом круге получил почти вибрационную болезнь, пришлось снижать давление. Пробуксовок практически не было, так как крутых подъёмов практически не было.



В этом году поеду наверное на: MICHELIN CROSS COUNTRY COMPETITION WildGripper (26x1,95) 47-559 SW-TR/VR CAI122233 26-8M (C4) VT 221 06-4037-01 2,5-5,6 BAR



Так как другой более шипастой у меня нет, я же не профи, а всё стоит денег. Есть мысли прикупить разные комплекты, но когда будет нормальный бюджет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*****
26.08.2003 13:58
Братан, а ты ски-сотню не ездил? Не хочешь ее посложнее сделать?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Что-то я не понял подколки
26.08.2003 14:21
Можно поподробнее, тем более что я лыжную сотню не ездил.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
******
26.08.2003 17:50
да ладно проехали

Это наверное даже не к тебе относилось

Просто когда раздаются советы сделать вело100 сложнее, я не понимаю. Ведь мероприятие не байковое, а лыжное (или "ДЛЯ ВСЕХ")



там человек пишет, что он офигел

и что он половину мест пешком шел

и я его понимаю



кто советует усложнить? (ты - нет... почти)

-байкеры (они забывают, что это мероприятие не чисто байковское)

-и некоторые люди, которые на байке совсем не ездят (e.g. Исаев) - вот такого авангардизма просто не понимаю
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Только еще не надо забывать
26.08.2003 19:43
что организаторы приняли на себя груз 3-го этапа кубка россии по марафонам.

Не понимаю правда зачем, если ВС предполагается для лыжников.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
нда :(  
26.08.2003 19:55
тоже не понимаю

получается журнал "ЛЫЖНЫЙ спорт" проводит чисса БАЙКовые соревнования :(



в кк вело марафонах не участвовал

можешь сложность их сравнить с трассой ВС ?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Могу сравнить только с Воленом 99, 01, 02
26.08.2003 20:50
В Волене трасса была накатистая. В 99-м и 01-м годах вообще никаких выкрутасов не было,

были только отстойные грязные просеки.

Но и дистанция была КОПЕЕЧНАЯ, 30-40 км.

В прошлом году был "забавный" подъем в степаново, но он был всего один.

Тряски в Волене фактически нет. Это очень ходовая местность. В Битце же нещадно трясет.

Там надо много работать всем телом.

Если бы не неровности, то трасса была бы очень быстрая и не сложная.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0