-
09:30
Кубок России, 12.5 км, гонка преследования, муж.
-
10:40
Биатлон с Дмитрием Губерниевым (12+)
-
12:30
Кубок России, 10 км, гонка преследования, жен.
-
13:25
Кубок мира, 20 км, индивидуальная гонка, класс., муж.
-
13:30
Кубок мира, 4 х 6 км, эстафета, жен.
-
15:55
Кубок мира, 20 км, индивидуальная гонка, класс., жен.
-
16:15
Кубок мира, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
Как я уже писал в форуме, Ваня просил меня еще за неделю до старта обследовать трассу и вынести вердикт. Я честно это проделал, вердикт ("все хорошо, но гоняться нельзя!") - вынес, и тем не менее решил для себя, что если не поеду в Воронеж, то 9-го в Кант съезжу (тем более, организаторы просили помочь). Хотя бы покатаюсь...
И приехал (взяв "Старты" и гоночные "Ski Way" шутки ради). Еще мне звонили накануне все наши ролллеристы, не уехавшие в Воронеж, и собирались приехать на стартовских роллерах. Часть и правда приехала, но выйти на старт даже на "Стартах" (каламбур, блин!) не рискнула. Остальные даже и приехать не рискнули.
Как бы то ни было, у нас было до старта больше часа, и я поехал посмотреть трассу на "Стартах". Убедился еще раз, что все повороты проходятся, но - не в соревновательном режиме. Кроме того, выяснилось, что в основной гонке (не на роликах, а на роллерах) заявилось 4 человека. ЭТО БЫЛО О-О-О-ЧЕНЬ ХОРОШО !!! (И не только потому, что гарантировало получение приза). Дело в том, что при старте через 30 сек и 4-х кругах дистанции количество больше 10 человек делало гонку не просто экстримом, а "русской рулеткой", где патронов столько же, сколько попыток выстрела себе в голову...
Руслан Арефьев правильно пишет, что в Европе городские трассы тоже часто весьма "своеобразны", но не до такой же степени ! Короче, в результате 4 участника с трудом, но разошлись на трассе (в частности, мне пришлось практически остановиться перед спуском на 2- кругу, на котором "накатили" друг друга трое из нас).
Выяснив все это, я решил: "Чем черт не шутит!", взял гоночные роллеры и попробовал проехать круг. Выяснил, что:
а) Это возможно, если перед поворотами не разгоняться, а на спуске - плужить;
б) Поскольку вся трасса и состоит из этих поворотов и спусков, а также - крутых подъемов, то на "Стартах" получается не только безопаснее, но и быстрее.
Но мы же не ищем легких путей! В результате, чтобы придать мероприятию для себя хоть какой-то смысл, я попрощался со всеми знакомыми (Ваня Исаев обещал не бросить в беде мою семью...), взял "Ski Way" и вышел на старт... И даже доехал до финиша! И, между прочим, дико устал и выложился (попробуйте ехать по кругу длиной около 1,8 км, непрерывно переключаясь с рывков в гору на дикое плужение на трясущихся ногах, "переступание" в поворотах на расстоянии 1 см от края асфальта, да еще и объезжая при этом соперников и активных зрителей при ширине трассы 1,5 м !!!).
В общем, добился всего, чего хотел... Да и остальные участники, по-моему, были довольны (даже сошедший Женя Литвинов - тем, что остался цел и невредим).
Что касается нашей дискуссии после финиша с Григорием Ариевичем - то, во-первых, ему в любом случае огромное спасибо, о чем я уже писал (трасс в Москве совсем нет, а тут - появилась). А во-вторых - да, конечно, расстраивает, что результат опять получился "как всегда". Конечно, никакие серьезные бега здесь проводить нельзя, и даже на медленных роллерах. И как бы мы ни "привыкали к трассе", это ничего не изменит (цыган, помнится, свою лошадь приучал не есть; она почти привыкла, но - сдохла...).
С другой стороны, трассу строили горнолыжники; в нашем виде они не разбираются, отсюда - результат. Ну а беговые лыжники-то где ? Где построенные ими десятки трасс в Москве ? Что-то не видать...
А тренироваться я туда теперь буду иногда ездить, да и вам советую.