Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Чего следует ожидатьна СуперСотне в мокрую погоду

27.08.2003 00:00
Очень живописно написал Авва на велогон.ру, от себя добавлю что первый нырок (там где их 4 подряд) так же опасен из-за его узости и пологие спуски - во время дождя срыв на глине весьма вероятен. Про падения на бревнах  - без комминтариев.

Любителям поорать что типа все едется скажу - да едется, но если ты едешь один или вдвоем втроем, а вот когда толпа поедет будет .......
  • Просмотров:1622
  • Комментариев:52
  • Рейтинг: 0 0 0
Ссылку забыл дать +
27.08.2003 21:00
Я за то, чтобы массовка ехала...
28.08.2003 01:18
А зачем вообще нужны эти нырки? Ведь восточнее есть хорошая дорога :))



В лыжных гонках есть разные соревнования, массовые и элитные, в ВелоКроссКантри пока приходится сочетать все в одних соревнованиях.., неудобно никому и интересы всех удовлетворены не будут!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
массовка поедет
28.08.2003 08:24
массовка поедет, куда она денется.

А нырки затем, что это кросс-кантри, а  не пивной туризм, к примеру. Здесь надо уметь рулить, а не только лошадиными ногами на педали жать. Если кататься по хорошим восточным дорогам - никогда не научишься нормально ездить и кончится это падениями и травмами в безобидной для умеющего человека ситуации. Это как отказываться учиться ездить на авто по зимним дорогам, потому что, дескать, в городе всё равно солью посыпают. А потом гололёд и куча битых машин. Здесь то же самое.

Кроме всего прочего, велосотня в календаре кубка россии по марафонам, а значит приедет почти вся элита.

Реально сейчас в дождь под вопросом "лестница" (раскатали её уже вусмерть) и первый нырок (там ручей засыпан брёвнами, но опять же уже раскатали до канавы).

"Лестница" едется с разгона, со всей дури, и вылетаешь наверх. если совсем её размесит перед гонкой - можно подумать об объезде (кусок с первой веосотни взять к примеру, он на 20 метров левее.)

первый нырок - ну можно там ещё брёвнышек подложить. А можно и не класть. побегаем, невелика беда.

Если будет хоть немного сухо - вообще вся трасса без вопросов.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
пардон
28.08.2003 11:34
100км по грунту (пусть и не сложному) это пивной туризм?

для нормально подготовленного человека это 4 часа (если без пива ехать :(



-Зачем ЭТО делать под крышей ЛЫЖНОГО спорта?



-для любителей КК есть КК ( о которых 99% участников конфы даже не задумывается ) и ЗДЕШНИЕ люди думают о Вело100 только потому, что их заманили (!) в эту авантюру лыжной Сотней
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Зачем же все так упрощать
28.08.2003 13:24
ЭТО - это отдельный кубок, к лыжам имеющий 30% отношения технически (ну и конечно почти вся организация лыжная, несомненно)

никто же из байкеров, которым понравилась ВС-2002 не ныл зимой что не стоит делать такую лыжную сотню.



Выкинуть опасные спуски, на которых можно поубираться - это надо (сам тока оклемался после аварии в Красногорске), но ровнять трассу - не стоит.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Похоже на "медвежью услугу"
28.08.2003 14:45
Давайте сравним сколько спортменов собирают соревнования по КК в России и солько выходит на старт лыжных марафонов или пробегов?

КК - от 30 до 99

SKI - от 200 до 1000 и более...

Я вот про эту массовку, сам-то я слезу и пройду пешком эти нырки, т.к. соизмеряю еще свое умение нырять... (в грязь)



Получается веломарафон для лыжников по трассе для увлеченных велофанов и профи...



Беговые 50 км лыжники выпросили таки урезать до 30 км!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Услугу кому?
29.08.2003 12:35
Лыжникам? А почему не легкоатлетам, байкерам, ориентировщикам?



Потому что журнал ЛЫЖНЫЙ Спорт? Как только они сделали Супер-Кубок с девизом "найдем УНИВЕРСАЛЬНОГО спортсмена", это уже не важно, они стали всего лишь организаторами.



Потому что сюда "заманили" лыжников с лыжной сотни? Ну вто ж виноват, что новый год зимой? :) Был бы летом, первым этапом был бы байк.



Раз выявляем универсального спортсмена, то все этапы должны быть соизмеримы по сложности каждый относительно своего вида спорта, а не относительно одних лыж (байка, ориентирования - ненужное зачеркнуть).



А вот если бы искали универсального ЛЫЖНИКА, то надо бы было менять правила участия в остальных этапах - уметь ездить на лыжах/бежать в ботинках/участвовать в лыжной сотне... ;)



Хотя мы снова попадаем к вопросу, неоднократно поднимавшемуся, на что нацелены соревнования (ввобще вся серия) - на массовость или на супер-....

По названию на второе, по действиям больше на первое.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати по поводу бегового этапа  
29.08.2003 12:58
Можно ли будет как-то его разнести посильнее с марафоном в волене на следующий сезон?

А то марафон был 14 июня, а тридцатка была 12 июня. Разнести хотя бы до 2 недель разницы по времени.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это не ко мне
29.08.2003 18:04
Это уже не ко мне, не я календари составляю. Хотя думаю кто надо прочитает.



Но наверное это будет очень сложно, т.к. Тридцаточка ставится в календарь легкой атлетики, и в первую очередь синхронизируется с легкоатлетическими соревнованиями.

Там и так все забито (как и везде наверное), и если встанет ультиматум "сейчас или никогда", то вариантов не останется :(
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
******
29.08.2003 18:04
ты что и бегом бегаешь..?  не ожидал

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да нет, с Воленом не разойдёмся, по-видимому...
29.08.2003 18:58
Мы сейчас озабочены тем, чтобы разойтись с Кремлёвской милей и чемпионатом Европы по бегу на 100 км, который планируется так же на 12 июня. Возможно, по предложению Миши Попова, перенесём Тридцаточку на 13 июня. А разбегаться с Воленом... Так в другое время тоже на что-нибудь иное наложишься.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"Медвежья услуга"...
29.08.2003 15:19
"Медвежья услуга" может получиться для основных масс - любителей, которые не так много времени уделяют велосипеду.



Лично мое мнение: 100 км - много для универсалов, хотя цифра круглая...

Полагаю, что максимальный срез по количеству финишировавших участников во всех 3 дисциплинах соревнования соберут, если будут дистанции: 70км + 42км (бег) + 70км, пусть даже и трассы сложные!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*****
29.08.2003 18:10
мое мнение к чему надо стремиться:



1.надо ориенироваться на время среднего участника. Т.е. время во всех трех видах должно быть близкое (сейчас думаю 30км бегом явно выпадают)



2. % доехавших всю дистанцию

должен быть тоже очень близок

(т.е. если чел проехал 50км вместо положенных для мужчин 100, то он ухудшает статистику)



поправьте если я не прав

сравним эти цифры, за 2003 год

получим :

-выброс по времени - бег

-выброс по % - байк
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
получите :)
29.08.2003 18:57
Представлены данные: Финишировало/Стартовало, Рез-тат победителя/Рез-тат средний доехавших до конца



Вело-2002: 79/139 3:51 / 5:26

Лыжи-2003: 226/580 4:51 / 6:17

тридцаточка: 300/320 1:50 / 2:28
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
P.S.
29.08.2003 18:58
Финишировало, естественно, на полную дистанцию
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
нда...
29.08.2003 19:14
тридцаточка это явный выкидыш

полтишок таки надо было делать



вело 2002

1.оч мало народу :(

2.легче дистанция

3.сухая погода
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Никак не пойму, где у карты север
28.08.2003 11:56
Никак не пойму, где у карты север.

МКАД вроде севернее леса, т.е. карта перевернута, и ЮГ вопреки правилам наверху карты...

Но микроямки (V) говорят об обратном!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*****
28.08.2003 11:29
я уже неоднократно писал свое мнение по этому поводу

усложнили не по теме

если будет даже чуть влажно то будет *опа

а если дождь, то катастрофа



неужели организаторы хотят, чтобы доехало 30% стартовавших,

а из сошедших 20% поломали руки, ноги, байки и прокляли всё и Исаева в т.ч.



Даешь байк в массы!!!

А экстремальными видами занимаются все равно только 1%...



п.с. кстати, говорят Авва собирается ехать 50км
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я тоже все 100 км не поеду
28.08.2003 11:49
Я тоже все 100 км не поеду, поберегу задницу... посмотрю на финиш лидеров.

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
****
28.08.2003 11:59
не 50, а 66. Финиши будут как на кубке россии, 1/3, 2/3 и полная дистанции.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мне В.Гришечко говорил другое
29.08.2003 11:48
Что по Кубку России будет либо 50, либо 100. Причем на 50 надо ровно на 50 остановиться, иначе этот человек попадает в список сотенников со статусом "сошел".

Хотя разговор был недели две назад...

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну и зря честно говоря
29.08.2003 12:00
Хотя мне все равно, значит 50 км, еще легче и быстрее :-)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати
29.08.2003 10:00
Вчера как раз было довольно грязно. Катался в Битце. На спусках колбасило не слабо. На одном из них (заметьте не в нырке!) ***нулся не слабо, при этом что-то хрустнуло в шее, теперь при повороте головы влево есть болезненные ощущения. Вот сижу, думаю, мне оно надо? А ведь я один ехал - не в толпе.

Выводы:

1. Если будет грязно - побьемся все нахрен, ведь честно говоря, по крайней мере из лыжников, мало кто толком кататься умеет. Учиться же на соревнованиях - не самый лучший метод.

Я, если поеду сотню, нырки точно пойду пешком.

2. Если будет очень грязно большинство участников в контрольное время не уложится - сужу по себе. Я, средний лыжник, ехал вчера два круга в районе 2,5 - 3-х часов. Т.е в случае плохой погоды надо что-то делать. Либо сокращать или упрощать дистанцию, либо увеличивать контрольное время. Я лично за упрощение.

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*****
29.08.2003 12:11
без ложной скромности...

Олег лыжник повыше среднего



и байк у него очень даже (не чета всяким КалаХарям, на которых наверняка поедут "средние" лыжники)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вопрос к спецам
29.08.2003 12:26
Регулярно начал кататься в Битце по трассе Велосотни. Согласен с Олегом Евсиным. Катаюсь на контактных педалях и регулярно падаю из-за того, что не успеваю отстыковаться. Вопрос: может ну их и кататься на обычных педалях? Насколько возможность педалировать в контактных педалях улучшает результат?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
******
29.08.2003 12:55
Не надо переходить на обычные педали, будет сильная потеря в эффективности педалирования.

Надо просто научится ездить в контактах.

Для начала надо ослабить их по максимуму и поставить шипы так, чтобы выстегивание не требовало сильного выворачивания ноги.

И тренироваться, тренироваться встегиваться-выстегиваться, т.к. это должно стать рефлексом.



Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*******
29.08.2003 18:12
отрегулируй, чтобы легко выстегивалось по максимуму

остальное думай сам



ИМХО

лыжнику контакты мало дают

велосипедисту много



...ты хто? :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В тему
29.08.2003 13:39
Читал, внимательно читал все что написано.

Ура! Началось! Лыжники бьют виртуальную морду байкерам, те уклоняются, дерут уменьем, но количество явно давит. БРЭК!, Господа.

Давайте разложим по полкам все и решим в чем весь сыр-бор.

Трасса. Все зависит от погоды. Будет сухо – нет вопросов. Будет влажно – the same. Будет грязь – меняйте резину, лучше будет держать. Универсальной резины нет, как нет универсальной смазки для лыж. Поставьте руль с подъемом, будет больше уверенности на спусках и улучшится управляемость. Отработайте каждый спуск, нырок, подъем по несколько раз, найдите правильную траекторию. Но для этого нужна тренировка, а у меня создается впечатление, что многие просто хотят без проблем доехать до финиша, заняв еще достойное место. Это можно сравнить только с тем, как лыже-чайник зимой съезжая каждый спуск на жопе рассуждает какой должна быть трасса. (Она должна быть ровной, прямой и чуть-чуть под уклоном, и не очень скользкой, и ни одного дерева, ни одного соперника. Он № 1 FOREWER).

Трасса байк-марафона должна соответствовать статусу гонки. Это III этап Кубка России. Поедут люди, которые представляют нас на чемпионате мира, Европы и т.д. К чему мы в конце концов придем, если мы будем готовить трассы исходя из интересов людей, которые не умеют ездить на велосипеде, но очень хотят быть на финише?

Смешно принимать старт лыжного марафона не имея понятия о технике. Почему здесь все должно быть наоборот. Трохин В. хотел было принять участие в лыжной сотне, но не принял т.к. был не готов (его слова). Во всяком случае он ЧЕСТНО в этом признался.

ТРЕНИРУЙТЕСЬ!!! После 8-10 тысяч вам станет существенно проще смотреть на вещи.

С большим уважением ко всем.

P.S. Вчера разбился на бревнах. Было просто очень грязно и скользко, а я, му..к, не поставил нужную резину. Лень. Делайте выводы, носите шлем.  

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Разница все-таки есть
29.08.2003 13:45
Думаю, что статус этапа кубка россии все здорово подпортил это РАЗ.

ДВА, на велике расхерачится гооораздо проще и сильнее. Да и скорости много выше.

И физически и технически байк много тяжелее лыж. велокилометры в этом отношении быстрее, но тяжелее.

На лыжах вот на заду можно съехать спуск, на велике так не проедешь...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
К организаторам
29.08.2003 13:56
Создается впечатление, что во время гонки должны дежурить несколько машин скорой помощи.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Скорая помощь должна быть обязательно
29.08.2003 14:21
Это просто подразумевается.

Падения и ссадины есть почти всегда.

Велоспорт вообще один из самых травмоопасных видов...

Просто не хочется чтобы травм было много и чтобы были серьезные травмы.

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Скорая помощь будет обязательно -
29.08.2003 16:21
Как это было и на всех других (не только вело) соревнованиях Супер-сотни.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*******
01.09.2003 11:23
О ссадинах. Я тут в каталоге СК КАНТ посмотрел на фотографии Ухова Пети, местного прорайдера и, как я понял суперкрутого байкера, поедущего сотню. Без слёз не взглянешь - он бедный весь побитый, в ссадинах каких-то, синяках - делайте выводы господа лыжники, может вы попадете в число обещанных 20% поломавших руки-ноги-байки? А оно надо? Лучше б на ММММ пришли!

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В прошлом году Ухов занял второе место
01.09.2003 11:41
В этом году он здорово прибавил, может выступить очень хорошо.

Кстати, в воскресенье прошел марафон на чемпионате мира по маунтинбайку и прошлогодний победитель Виктор Трохин был 78-м из почти 700 финишировавших и 1014 стартовавших.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И техничку бы не мешало...
29.08.2003 15:08
Хорошо бы еще техничку в районе старта/финиша, пусть даже и платную, у многих могут быть проблемы, а обратиться иногда не к кому... Главное - это заранее объявить об этом!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Техничка будет,
29.08.2003 16:22
если спонсор не откажется от своих слов в последний момент.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Черт, мыслю собсно забыл
29.08.2003 13:52
Мысль в том, что технически лыжную сотню велосипедисту-лыжному чайнику проехать много легче, чем велосотню лыжнику-велосипедному чайнику. Это ОЧЕВИДНО. За что ругань и идет.

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
угу   ***
29.08.2003 18:26
точно 100%
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Неправда ваша, дяденька!
29.08.2003 15:34
Иван, прочитай пожалуйста мой пост еще раз.  Я просто доехать хочу в контрольное время и не разбиться.

На мое место на велосотне мне лично глубоко наплевать потому что я другим видом спорта занимаюсь. Если бы у меня были друзья байкеры, а так... перед кем хвалиться? Моей жене и детям тоже не очень интересно 30й я или 330й, им гораздо важнее мое здоровье и хорошее самочуствие.



Повторюсь еще раз:_по моему мнению_в плохую погоду_по этой трассе_большинство участников_в контрольное время_сотню_не проедет.



Вряд ли это тот результат которого ожидают организаторы. На рост популярности ТАКОЙ гонки трудно рассчитывать.



Либо я не понимаю суть байкерского движения в корне...Видимо кто доехал живым, тот и выиграл :-)))

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
****
29.08.2003 18:25
:)))

Если я в каком-то виде спорта что-то чуть умею, то я всегда укладывался в контрольное время. Даже если я там почти чайник.



Звучит невероятно, но по грязи в в100 действительно могу не уложиться (если поеду :)



сразу живо представляется лыжная аналогия "неуложенца" :

Дед 70ти лет. В драных трениках. В довоенных лыжах... На бамбуковых палках... и т.д. и т.п.

Вот такому деду рискуют уподобиться многие посетители этой конфы :))

(хоть некоторые и не на бамбуковых палках, а на Заскаре :)))



хех... сам себя развеселил :))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
думаю, вам это не грозит (+)
29.08.2003 22:18
"Оргкомитет соревнований оставляет за собой право изменять длину и количество кругов в зависимости от погодных условий и иных обстоятельств" (положение о велосотне)



Если трасса будет никакая, то ее не проедут ни лыжники, месяц назад севшие на байк, ни большинство велосипедистов. Согласны? Да, если земля влажная и скользкая, то злая резина может существенно помочь, но когда трасса представляет из себя месиво (именно этот крайний случай здесь и обсуждается)... тут уже нужен байк на гусеничном ходу.



Желаю всем не слишком заморачиваться теми ужасами, которые могут твориться на велосотне. Наше дело готовиться (и параллельно получать удовольствие, между прочим), а организаторы, надеюсь, сделают так, что соревнования не превратятся в массовый суицид ;)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вся беда в том...
01.09.2003 11:52
Что насколько я понимаю организаторы сами по трассе не катаются и без совета со стороны вряд ли смогут оценить как опасность включения тех или иных спусков в плохую погоду, так и скорость прохождения дистанции участниками в этих условиях.



А готовить запасные варианты считаю лучше заранее.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я с самого начала просил организаторов +++
01.09.2003 12:02
закладываться на дождливую погоду.

Поэтому был категорически против:

1. Лестницы

2. Нырков

3. Бревен

4. 1 подъема в лесу, к счастью его убрали



Как я и высказывался ранее, по сухому трасса была бы замечательная, отличная, но по дождю будет полная задница.

Я лично не считаю удачным решением включение техничных кусков, которые заставляют спешиваться большую часть участников. Люди приезжают ездить в первую очередь на велосипедах, а не ходить пешком.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*****
29.08.2003 18:18
как ты себе представляешь не велопрофи (а лыжника)

имеющего три комплекта резины...

запасной руль и пр.

"Нет, сынок, это фантастика!"



как я могу отработать нырок по сто раз если я живу не в москве?

"умные все стали"

Кроме Мосвы спортсменов в Росси нет конечно :(

Только почему-то во всех сборных если и москвич, то приехавших с Рязани



п.с. уклоняйся! давай умением :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Трасса на выживание
31.08.2003 21:24
Средний лыжник, не раз ездил по трассе велосотни. Пока было сухо, всё было нормально. Сегодня с утра решил проверить новую резину в условиях близким к дождю. Дождь был вчера. Поля просохли, а вот в лесу надо чтоб сохло неделю. Народ своими шипами размолотил почти все лесные спуски и подьёмы, привратив их в болото. Если раньше вода стекала по уклонам, то теперь где падает, там и застревает - короче болото. Густой слой месива-"солидола", а в непосредственный дождь дорога будет еще и намылена. Что подьемы по грязи трудно доехать до конца, а свалившись обратно уже в этом месиве не вскочишь на коня, прийдется месить до конца подъёма на своих двоих, это еще полбеды.В конце концов грязный как свинья, но живой доверху каждый доберется. И овраги не страшные, а если кому и страшно, то можно на попе съехать сбоку, только не по основной тропинке, а то это чревато для следующих за тобой. Самое интересное начинается на второй части - спуски 6 и особенно 8,9. Жижа с кочками сулит массу впечатлений. На двухподвесе можно ехать сидя, а нам простым смертным приходится стоять на педалях, чтобы гасить вибрацию. Центр тяжести сильно задран вверх, состояние малоустойчивое, притом, что дорога еще все время виляет. Чуть перекосило после небольшой кочки и лови миг удачи. на 8-м задницу вело, но как-то всё обошлось. а на 9-м последнем спуске пытался ехать прямо вцепившись в руль, но не спасло, задница поплыла и привет, пропахал головой, хорошо шлем выручил, в конце обо что-то ударился - шлем выдержал, но шея теперь побаливает, не считая ссадин и ушибов. Больше по этой грязи мне тренироваться не хочется. А теперь спроецируем ситуацию на гонку. Если будет схожая ситуация, то серьезно летать будет масса народу, а если летишь в завал, то это еще хуже. Можно на этих спусках смело ставить по бригаде с носилками, работой они будут обеспечены. А всё начилось с того, что один товарищ ляпнул про бильярдный стол, а ему в ответ: на ка попробуй самые крутые лыжные петли. Трохин сам сказал, что ему нужно, чтоб до финиша добрались только 10 человек, тогда он будет героем. Почему из-за этого должны ломаться все остальные. Все переломы и не дай бог еще что будет, если гонку запустят в дождь или после него целиком лежит на организаторах. И не надо потом говорить, что каждый сам расписался за свою жизнь. Вон в Формуле-1 как организаторы пекутся о безопасности, здесь же массовость, спонсоры, шумиха. Если будет дождь или после, то гонка взаправду превратится в гонку на выживание. Люди подумайте еще раз, а вам нужно стать калекой.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Трасса в мокрую погоду
01.09.2003 09:47
Согласен с мнением Сергея умвчева. Вчера в первой половине дня прокатился по трассе и пару раз навернулся на спусках (до этого ни разу не падал). Не погла и грязевая резина. Колеса забиваются грязью на подьемах, ну а на спуске как повезет.

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сори
01.09.2003 09:49
Простите за опечатку в фамилии Чумачев
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я вот тут все это читал и подумал, а почему бы (+)
02.09.2003 11:06
не перенести (может это и звучит робко или глупо) в случае плохой погоды В100 в Крылатское на вело-круг (14 км) по Крылатским холмам.

Там рельеф конечно менее сложный но зато более безопасное покрытие (в дождь или после оного)- асфальт. Или это не круто ехать В100 по асфальту. Но зато риск "сломать шею" практически сводится к нулю. Что больше народу стартует и соответственно доедет это точно. Извените если обидел байкеров (сам я лыжник). Это не трусость, а просто разумная осторожность.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
За аренду велотрассы в Крылатском нужно платить +
02.09.2003 11:22
Да и потом СС это III этап КР по кросс кантри марафонам, асфальта допускается не более там какогото  процента, а по поводу рельефа, я бы не сказал что в крылатском проще, даже наоборот )))).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А с какой целью В100 включили как 3-й этап КР? (+)
02.09.2003 11:39
Ведь гонка проводитсься под егидой журнала "Лыжный спорт". А по поводу аренды: можно было бы поднять стартовый взнос, да и спонсоры бы могли помочь. Ведь главное получить кайф от старта (ну конечно и "помучиться"), а  десятки искалеченных людей на больничных койках и дома. Разве это цена за пристижность соревнований и привличение вело-лидеров. Все вышесказанное относиться к возможно плохой погоде в Битце в день старта.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
РЕЛЬЕФ на Крыле гораздо сложнее будет
02.09.2003 17:23
а что касается безопасности, то в случае дождя с учетом неопытности байкеров и отвесности спусков, там такое будет твориться!!! Массового завала не избежать, да еще и на асфальте!!! Это трасса действительно для профессионалов, и массовый любительский старт проводить там глупо.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0