Пришли к выводу, что в случае сохранения дождливой погоды будут задействованы следующие резервы по упрощению трассы:
1. Обойдена "лестница" (перед 4-м подъёмом)
2. Обойдены четыре нырка за ЛЭП (после 5-го подъёма)
3. Самое радикальное изменение: будут обойдены мосты. Правда, при этом не избежать сокращения круга, поэтому количество кругов будет иным.
Решение об изменении трассы будет приниматься в пятницу вечером 12 сентября, так что с утра в субботу все, кто захочет, будут об этом знать и с сайта, и на месте в Битце.
Непосредствено в день старта в зависимости от погоды оргкомитетом может быть принято решение об увеличении контрольного времени прохождения дистанции с 8 до 9 часов.
Плохо ориентируюсь в картах, в частности географических , так что не знаю точно на сколько может сократиться круг, но считаю необходимым заметить, что уменьшение длины круга отрицательно скажется на плотности толпы. И если в прошлом году ехать (судя по лицам участников) было довольно просторно, то здесь мы рискуем получить толпы как на лыжной сотне, со всеми вытекающими последствиями.
Хотя перед продолжением дискуссии, объясните мне кто-нибудь, где эта ЛЭП и насколько примернос сократится круг. Одно дело когда он будет 14 вместо 16, другое когда 10 вместо 16
по выходу из первого ближнего леса ехать не сразу в гору а доехать до полоски леса, где проходил лыжный круг в этом году. Получится дополнительная петелька, которая добавит метров 300-400.
Обходы нырков и лестницы никак не скажутся на общей длине круга, а обход мостов будет "стоить" что-нибудь около километра. Думаю, Сергей Матвеев (начальник трассы) без труда наберет их на равнинных участках, и нам удастся сохранить общую длину круга.
Вечерком прокатился по трассе. Несмотря на то, что ночью был дождь, дорога очень сильно подсохла. Так что, если в день старта не будет дождя, а пока предварительно на конец недели дают хорошую погоду, то, думаю, трассу надо оставить как есть. Во всяком случае, если уж я, чайник проехал всё не слезая с велосипеда, то каково будет сильным байкерам. Просто совет таким же как я, для безопасности на опасных спусках ехать верхнюю часть на тормозах и ничего страшного. Грязь на лестнице почистил Юра Федюнин, теперь без проблем. Встретил по дороге отца с сыном с Каравана: косили траву, помог им скинуть глину с первого моста, теперь и там без проблем, а если уж и ковролин постелют, то вообще лафа. На остальных мостах можно максимум упасть, но не раэбиться. Про исключение же нырков явообще никогда не заикался. Единственное надо предупредить, что если кто будет их преодолевать спешившись, то делать это надо в стороне от основного спуска. Там как раз для этого тропинки есть, во всяком случае на первых двух, самых тяжелых. Думаю Маркин меня поддержит.
И я, кстати, об этом уже писал. В зависимости от погоды окончательное решение будет принято лишь в пятницу вечером. Но принцип простой - если будет сухо, трасса не изменяется, если мокро - убираются \"лестница\" и нырки, если потоп - вслед за \"лестницей\" и нырками убираются бревенчатые мосты. Длина круга при этом не изменяется.
1. Обойдена "лестница" (перед 4-м подъёмом)
2. Обойдены четыре нырка за ЛЭП (после 5-го подъёма)
3. Самое радикальное изменение: будут обойдены мосты. Правда, при этом не избежать сокращения круга, поэтому количество кругов будет иным.
Решение об изменении трассы будет приниматься в пятницу вечером 12 сентября, так что с утра в субботу все, кто захочет, будут об этом знать и с сайта, и на месте в Битце.
Непосредствено в день старта в зависимости от погоды оргкомитетом может быть принято решение об увеличении контрольного времени прохождения дистанции с 8 до 9 часов.