Избитый вопрос - хочу купить фару на лоб фирмы MILA или SILVA с крепежом аккумуляторов на уровне пояса, желательно помощнее... Что-то в туристических магазинах таких не видать, а в лыжных и подавно... Кто что видел и где?
Я - тот Константин, который любезно обеспечил тебя пульсометром POLAR... думаю, помнишь.
Сам я использую SILVA Mica - мягкое крепление на голову, относительно небольшой, но по-прежнему тяжеленький аккумулятор на 4 часа, с креплением на хребте в специальной майке, что считаю удобнее, хотя его можно положить и в подсумок. Пользуюсь больше 1,5 лет. Доволен. Могу заказать для тебя аналогичный... Думаю, что в следующие выходные лампа может быть в Москве, только надо уточнить цену... Я брал все за 200$ (100$ - лампа + 100$ аккумуляторы).
См. сайт SILVA.SE
За MILA, по-моему, надо идти в Лыжный Мир.
Хотя сейчас все современнее становятся светодиоды! Но мощных фонарей пока нет, только PETZL максимум на 3 светодиодах.
Один мой друг спаял сам фонарь на 28 светодиодах, и я ему уже завидую
Вернее светоотдача по сравнению с галогенками. Насколько я понимаю преимущество светодиодов как раз в большей светоодаче при равной потребляемой мощности.
А то мне 10 Вт на галогенке маловато, а 20 Вт на тренировку не хватает.
Луч света от галогеновой фары более направленный, им можно что-то выхватить вдали (если что-то ищите, как мы КП), свет от светодиодов более рассеяный, даже если их в одной фаре 28! Хотя это также зависит от конструкции лампы.
Основное достоинство светодиодов - питание от легких обычных батареек, что для гонок может оказаться существенным.
Крепление на хребте удобно для бегунов (у них больше болтанка вверх-вниз), роллеры и велосипедисты обычно с удовольствием кладут аккумуляторы в подсумок.
И постараюсь уточнить вопрос. Вот у меня Милла 10/20 Вт. Пользуюсь ей для лыжных тренировок. Света на 10 Вт мне кажется маловато. Если пользуюсь 20 Вт, то аккумулятора на длительные тренировки не хватает.
Есть две возможности:
1. Купить более мощный аккумулятор, но меня вес имеющегося уже напрягает.
2. Поискать более экономичные фонари (на светодиодах) с большей светоодачей и меньшим потреблением.
Перед тренировкой я свой аккумулятор разряжаю полностью, только после этого ставлю его на зарядку. Дома работает - как в инструкции 4 часа 10-15 мин, на природе (другая температура) - 3 с половиной часа.
Я бы использовал пока старый, думаю скоро появятся светодиодные более мощные...
Если света 10 Вт-ной галогенки мало, то светодиодный фонарь не подойдет, от него света еще меньше(точнее луч бьет на меньшее расстояние). Я катался в прошлом году с Тиккой (3 светодиода), относительно хорошо видно только метра на 3-4.
Он будет не намного тяжелее. А из опыта использования Петцилов и прочих малюток - на техничных спусках их не хватает. А в остальных случаях можно и без фонаря:)
Светодиод характерен тем, что обладает узким спектром излучения. Этим он выгодно отличается от лампы накаливания, которая излучает в широкой области спектра и преобразует в свет лишь малую часть потребляемой энергии (галогенки в этом смысле тоже недалеко ушли). Проблема со светодиодами в том, что при всей их эффективности они обладают малой максимальной интенсивностью излучения. Поэтому их приходится объединять в группы, т.е. для получения достаточной освещенности необходимо применять несколько светодиодов. Однако, если источник света "размазан" по площади создание узконаправленного светового пучка становится непростой и недешевой задачей.
В общем я думал, что технологии настолько шагнули вперед, что есть альтернатива Милле и Сильве в виде фонарей на светодиодах. Видимо это не так.
Сын активно часики пользует...Да и Casio живы, правда, ремешок из-за постоянного ношения лопнул...
Спасибо за инфу по фаре, но мне версия "аккумулятор на спине" не очень нравится...Вот если на поясе...
PETZL, бесспорно хорош, но в прошлом сезоне, одев модель с двумя лампами (любезно предоставленную Русланом Арефьевым), понял, что для близоруких надо помощнее ...
Ок, буду звонить в ЛМ, пока там что-то, говорят, есть...